7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан чей


страна производитель и особенности модельного ряда


Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke - компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai - один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder - настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol - легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность;
    GT-R - спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн;
    Navarra - один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Где собирают Ниссан Кашкай нового поколения для российского рынка?

Ниссан: модельный ряд компании на российском рынке

Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Где собирают Ниссан Альмера: основные сведения о новом поколении

Первый тест-драйв Ниссан Сентра – обзор нового седана японской компании

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

NISSAN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 913 486

Товарных групп 44

Официальных дилеров2

www. nissan.ua

Бренд принадлежит концерну Nissan Motor Co..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Nissan.

  Крупная промышленная корпорация Nissan известна во всем мире. Является одним из самых перспективных производителей Японии. Специализация – выпуск легкового автотранспорта, автобусов, грузовиков. В премиум сегменте на мировой рынок представляются автомобили марки Infiniti. Корпорации принадлежит также марка Datsun. Особенность Nissan состоит в готовности предоставлять покупателям автомобили разного класса, с разными техническими характеристиками. Заводы строятся по всему миру, где корпорация стремится сохранять исключительно высокое японское качество. Наиболее значимые и технологичные предприятия расположены в городах: Йокогама (Япония) и Сандерленд (Великобритания). 

  Группа Nissan активно сотрудничает с другими крупными автомобильными марками. Среди таковых Volkswagen и Renault (владеет 40% акций производителя). В 2017 года на европейском рынке было реализовано 762 тыс. 574 автомобиля Nissan и Datsun. Самой популярной маркой стала Nissan Qashgai.

  Марка Nissan пользуется огромной популярностью, поэтому оригинальные автозапчасти могут копироваться другими фирмами. Отличить оригиналы от подделок можно по заводской упаковке, собственному коду и номеру, состоящему из 10/12 цифр. Проверка осуществляется по VIN коду через онлайн каталог производителя. 

Сравнение Nissan с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
NissanKE90090042Масло 5l 5w40 моторное синтетическое a3/b4Сегодня39,86Показать
Ford14E9D1Олива моторна ford formula s/sd 5w-40, 5л.Сегодня74,94Показать
Toyota0888080835МаслоСегодня44,86Показать
VAGG052167M4Моторна олива 5л.Сегодня64,51Показать
Renault (RVI)7711658111Олива renault - castrol gtx rn 5w-40 rn 710 5lСегодня49,13Показать
Mercedes0009898201AGA4Масло моторное mb 229.3 5w-40 5лВ наличии43,71Показать
Mazda054005TFEWww.autogurt.lviv.ua -оригінал mazda нова з/п9 дней149,87Показать
Selenia14115019Масло моторное 5w-40 синтетика 5 лВ наличии59,79Показать
Vatoil50195Моторна олива vatoil syngold 5w40 / 5л. / (acea c3-12, api sn/cf)Сегодня37,31Показать
Castrol5W40MDDPF5LОлива моторна magnatec diesel 5w-40 dpf 5лВ наличии50,29Показать

Запчасти Nissan Ниссан

Тормозная система

    Ремкомплект суппорта тормозного заднегоБарабан тормозной заднийПоршень суппорта тормозного переднегоКолодки ручника (стояночного тормоза)Шланг тормозной заднийШланг тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйШланг тормозной переднийДатчик АБС (ABS) заднийШланг тормозной передний правыйЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной передний левыйТрос ручного тормоза задний правый/левыйДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйТрос ручного тормоза переднийФильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)Направляющая суппорта переднегоПоршень суппорта тормозного заднегоШланг тормозной задний правый

Оптика - лампы - зеркала

    Фонарь задний левыйЗеркало заднего вида левоеЗеркало заднего вида правоеФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоЛампочка ксеноноваяФара противотуманная левая/праваяУказатель поворота правыйСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоУказатель поворота левыйПовторитель поворота на крыле

Система охлаждения

    Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Бачок системы охлаждения расширительныйКрышка (пробка) радиатораКорпус термостатаКрышка (пробка) расширительного бачкаДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойОхлаждающая жидкостьЗаглушка ГБЦ/блока цилиндров

Выпуск - выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораПреобразователь давления (соленоид) наддуваХомут глушителя переднийЛямбда-зонд, датчик кислородаКольцо приемной трубы глушителяГлушитель, задняя частьГлушитель, центральная частьХомут глушителя задний

Сцепление

    Трос сцепленияЦилиндр сцепления рабочий

Датчики - реле - переключатели - кнопки - контроль

    Датчик включения фонарей заднего ходаДатчик АБС (ABS) передний правыйПереключатель подрулевой левыйДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик давления воздуха в шинах

Кондиционер - отопление - вентиляция

    Ресивер-осушитель кондиционераДатчик абсолютного давления кондиционера

Задний мост - подвеска

    Сайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего поперечного рычагаТяга поперечная задней подвескиСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сальник хвостовика редуктора заднего мостаСайлентблок заднего продольного рычага передний

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт. Бачок омывателя стекла

Топливная группа - контроль впуска

    Топливный насос электрический погружнойТрубка топливная, обратная от форсунокТопливный насос магистральныйЭлемент-турбинка топливного насоса

Головка блока - распредвал - ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Цепь ГРМ, комплектЗвездочка-шестерня распредвала двигателя

Коробка передач - раздатка

    Трос переключения передач сдвоенныйСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подшипник КППДатчик скоростиПодвесной подшипник карданного валаПрокладка поддона АКПП/МКПП

Прокладки - сальники - уплотнения

    Прокладка пробки поддона двигателяКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка поддона картера двигателяСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка дроссельной заслонкиПрокладка впускного коллектора верхняяСальник распредвала двигателя переднийПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая

Привод - полуоси - ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйШРУС внутренний передний левыйПодвесной подшипник передней полуосиШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний

Блок - поршневая группа

    Маховик двигателяПоддон масляный картера двигателяНасос масляныйОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Радиатор масляный (холодильник), под фильтромПробка поддона двигателяЩуп (индикатор) уровня масла в двигателеРадиатор масляный

Зажигание - приборы

    Датчик давления во впускном коллекторе, MAPМост диодный генератораКрышка распределителя зажигания (трамблера)Кольцо уплотнительное свечного колодцаБегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблера

Ремни - ролики - натяжители

    Цепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Передний мост - балка - подвеска

    Сайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйСальник полуоси переднего моста левойСальник полуоси переднего моста правойШаровая опора нижняя леваяКронштейн передней балкиСальник полуоси переднего мостаПодшипник ступицы передней внутреннийПодшипник ступицы передней наружныйБалка передней подвески (подрамник)Подшипник полуоси переднего моста

Амортизаторы - пружины - опоры

    Опора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйБуфер (отбойник) амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийПыльник амортизатора заднего

Кузовщина - крылья - панели

    Крыло переднее левоеКрыло переднее правоеПодушка рамы (крепления кузова)

Капот - решетка - эмблемы

    КапотРешетка радиатора

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Стартер и компоненты

    Подшипник стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартераЯкорь (ротор) стартера

Брызговики - подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правыйПистон (клип) крепления подкрылка переднего крыла

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднегоКронштейн бампера переднего левыйКронштейн бампера переднего правый

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Остекление - стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая верхняя

AIR BAG - круиз контроль - безопасность

    Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления выхлопных газовДатчик детонацииРеле свечей накалаРеле вентилятораДатчик давления наддуваКлапан (регулятор) холостого хода

Двери - ручки - компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правойРолик двери боковой (сдвижной) правый центральный

Рулевое управление

    Вал рулевой колонки нижний

Официальные дилеры

Renault может согласиться сократить долю Nissan на 6 миллиардов долларов

Renault ведет переговоры, которые могут привести к тому, что автопроизводитель сократит свою долю в Nissan на 6,1 миллиарда евро (5,9 миллиарда долларов), поскольку партнеры торгуются по поводу плана французской компании разделить ее электромобиль и активы двигателей внутреннего сгорания.

На встречах во Франции и Японии руководители Renault обсудили план разделения Renault и реорганизацию двухдесятилетнего союза пары с февраля. Renault и Nissan в понедельник подтвердили, что ведут переговоры о партнерстве, но не предоставили подробностей.

Автопроизводители заявили, что ведут «доверительные переговоры» о будущем своего альянса, добавив, что Nissan рассматривает возможность инвестирования в будущее подразделение Renault по производству электромобилей.

«Компании продолжают проводить структурные улучшения для обеспечения устойчивой деятельности и управления Альянса. Любая дальнейшая коммуникация будет осуществляться в установленном порядке членами Альянса», — говорится в совместном заявлении Renault и Nissan.

Неравнобокие связи автопроизводителей с капиталом долгое время были спорным вопросом для Nissan. Японская компания настаивает на том, чтобы Renault сократила свою долю с 43 до 15 процентов, чтобы сравняться с долей Nissan в Renault, сообщили источники, отказавшись раскрыть информацию, поскольку подробности не разглашаются.

Французское государство, владеющее 15-процентным пакетом акций Renault, должно одобрить любой план, сказали они.

Трансформационная модернизация

Потенциально трансформационная модернизация, которая может начаться уже в следующем году, происходит в то время, когда Renault стремится построить будущее на сокращающемся европейском автомобильном рынке, опоре автопроизводителя.

В соответствии с планами Renault, предприятие, занимающееся электромобилями и программным обеспечением, будет базироваться во Франции и к 2023 году будет нанимать около 10 000 человек, а второе предприятие будет заниматься двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми агрегатами и будет базироваться за пределами Франции, а его штат также составит около 10 000 человек. 10 000.

Генеральный директор Renault Лука Де Мео посетил гонку Формулы-1 в Сузуке, центральная Япония, в воскресенье, что дало ему возможность поговорить с генеральным директором Nissan Макото Учидой. Де Мео представит обновленную версию своей стратегии 8 ноября, когда он должен сообщить подробности о запланированных исключениях, чьи кодовые названия — «Лошадь» и «Ампер».

Хотя никаких решений еще не принято, есть шанс, что переговоры приведут к соглашению до этой даты, сообщают источники.

Китайские концерны

Renault добивается от Nissan участия в ее бизнесе электромобилей, сохраняя за собой 51-процентную долю, говорят люди. Что касается активов двигателей внутреннего сгорания, компания планирует создать новое предприятие с Aurobay, совместным предприятием Volvo Car и китайской Zhejiang Geely Holding Group, а также с другими инвесторами.

Nissan сопротивляется этому шагу из-за опасений по поводу предоставления китайской компании доступа к технологии, сообщили источники.

Аналитики приветствовали возможность Renault обналичить часть своей доли в Nissan.

«Мы будем рассматривать любую перебалансировку доли Renault в размере 6,1 млрд евро в Nissan как шаг к лучшему распределению капитала в Renault», — сказал в записке аналитик Jefferies Филипп Ушуа, имеющий рейтинг покупки акций французского автопроизводителя. «Мы считаем, что Renault непредвзято относится к изменениям в Альянсе и более настойчиво относится к Nissan».0001

Си-Эн-Эн —

Людям нравится этот «запах новой машины». Для большинства автомобилей и внедорожников это смесь пластика, грязеотталкивающей ткани и, возможно, настоящей кожи. Это сложный обонятельный хор запахов, вызывающий эмоциональную реакцию. В автомобильных компаниях, таких как Nissan, есть профессионалы, часть работы которых состоит в том, чтобы тщательно принюхаться и убедиться, что каждый новый автомобиль имеет уникальный запах новой машины.

К материалам, используемым в салоне автомобиля, предъявляется так много требований — они должны служить годами, легко очищаться, выдерживать экстремальные температуры и т. д. — что ожидать от них приятного запаха — слишком много.

Но именно из-за этих сложных требований автопроизводители нанимают таких людей, как Тори Кирл, инженера-материаловеда в техническом центре Nissan в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Она руководит командой экспертов по запахам, которые тщательно анализируют запахи всего, что находится внутри транспортных средств, таких как внедорожник Nissan Pathfinder и пикап Frontier. Я встретил ее в выставочном зале автосалона в Нью-Йорке, чтобы поговорить о запахах и испытать собственное обоняние.

Первоначально Керл была нанята инженером по пластмассовым материалам, но, отчасти потому, что пластмассы составляют большинство материалов внутри нероскошных автомобилей, вскоре на нее была возложена общая ответственность за запах внутри автомобилей Nissan.

«Каждый раз, когда мы запускаем транспортное средство, мы должны проверить его запах», — сказала она.

Пока разрабатывается новая модель, Кирл и ее команда обнюхивают отдельные детали автомобиля, такие как рулевое колесо, подушки сидений и козырьки, прежде чем поместить их в автомобиль, чтобы убедиться, что они имеют приятный или, по крайней мере, безвредный запах.

«Затем мы погрузим их в машину», — сказала она. «Мы сидим в машине и следим за тем, чтобы, когда мы сидим на водительском сиденье, а вы сидите на заднем сиденье, вы чувствовали этот хороший запах новой машины».

Тори Кирл проверяет запах компонентов автомобилей Nissan перед тем, как поместить их в машину и, опять же, в полностью собранный автомобиль.

Ниссан

Она сказала, что запахи на переднем сиденье могут сильно отличаться от запахов на заднем сиденье. На переднем сиденье ближе к носу гораздо больше материалов. Помимо кожаных или тканевых сидений, есть пластик на приборной панели и центральная консоль для хранения вещей. Есть также все связующие материалы, нити и клеи, которые скрепляют эти вещи. На заднем сиденье вы гораздо больше окружены только материалами сиденья. Есть места перед вами, позади вас и под вами. Затем под ногами пахнет ковровым покрытием.

Несмотря на то, что к этому моменту все компоненты в автомобиле были предварительно пронюханы перед установкой в ​​прототип автомобиля, сюрпризы все же есть. Как и в случае с готовкой, некоторые запахи, которые хороши или даже очень приятны сами по себе, могут объединиться, чтобы создать адский запах. Или иногда был запах, который каким-то образом пропустили во всех предыдущих принюхиваниях.

Затем команда Кирла должна начать расследование. Она и члены ее команды являются «сертифицированными обонятелями». (Существует обучение и сертификация, которые включают тщательно проводимые тесты на определение запаха.) Они начинают свое расследование примерно так же, как вы пытаетесь найти странный запах в собственной машине. Они методично обнюхивают каждый сантиметр салона автомобиля, пока не выяснят, откуда исходит неприятный запах. Как только они улавливают странный запах, они начинают выяснять, какой именно материал или комбинация материалов его вызывает.

Часто неожиданный неприятный запах в полностью собранном автомобиле возникает из-за того, что поставщик изменил некоторые аспекты изготовления детали. В этом случае Кирл сказала, что она будет работать с поставщиком, чтобы выяснить, что изменилось, и посмотреть, можно ли решить проблему.

Поскольку обоняние человека может меняться со временем, даже изо дня в день, профессиональные обонятели регулярно проходят повторную сертификацию с помощью тестов на слепое обоняние. Им выдают немаркированные флаконы с разными ароматами и просят идентифицировать каждый из них.

Я пробовал это сам, и это было на удивление сложно.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]