7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан делика


Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Главная / Все о Mitsubishi / Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Delica
    • 1.1 Первое поколение Mitsubishi Delica
    • 1.2 2 поколение Мицубиси Делика
    • 1.3 Третье поколение Mitsubishi Delica
    • 1.4 Mitsubishi Delica 4 поколение
  • 2 Технические характеристики Mitsubishi Delica
  • 3 Фото Mitsubishi Delica
  • 4 Видео Mitsubishi Delica

Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

  • Mitsubishi L300;
  • Mitsubishi L400;
  • Mitsubishi Express;
  • Mitsubishi Starwagon;
  • Mitsubishi Van;
  • Mitsubishi Wagon;

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л. с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Характеристики Mitsubishi Delica 2.4

Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Колея передних колёс (мм) 1445
Колёсная база (мм) 3000
Высота (мм) 1960
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1420
Дорожный просвет (мм) 190
Длина (мм) 5055
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 210
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2750
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л. с.) 145
Объём двигателя (см3) 2350
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Объём топливного бака (л) 66
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диаметр разворота (м) 6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.
4
Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Ширина профиля шины 195 195

Характеристики Mitsubishi Delica 2.5

Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Колея передних колёс (мм) 1445
Колёсная база (мм) 3000
Высота (мм) 1960
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1420
Дорожный просвет (мм) 170
Длина (мм) 5055
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 105
Объём двигателя (см3) 2476
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.
5
Объём топливного бака (л) 66
Рекомендуемое топливо ДТ
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диаметр разворота (м) 6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi Delica 2.8

Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2800
Высота (мм) 2060
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1435
Дорожный просвет (мм) 195
Длина (мм) 4685
Двигатель Mitsubishi Delica 2.
8
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 125
Объём двигателя (см3) 2835
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.
8
Объём топливного бака (л) 75
Рекомендуемое топливо ДТ
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диаметр разворота (м) 6
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi Delica 3.0

Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Количество мест 6
Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2800
Высота (мм) 2060
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1435
Дорожный просвет (мм) 190
Длина (мм) 4685
Двигатель Mitsubishi Delica 3.
0
Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 265
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 185
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.
0
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Объём топливного бака (л) 75
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр разворота (м) 12
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 225 225

Фото Mitsubishi Delica

Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.

Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.

Видео Mitsubishi Delica

Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Двигатель – сердце и ключевой узел любого автомобиля. Именно от его работоспособности влияет на расход топлива, стабильность и скорость транспортного средства. Поэтому крайне важно относится к двигателю автомобиля внимательно, соблюдая рекомендации производителя, среди которых и обязательное прогревание двигателя. Рассмотрим, обязательно ли нужно прогревать автомобиль, для чего это нужно делать и сколько нужно прогревать машину.

Содержание:

  1. Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой?
  2. Сколько нужно прогревать машину?
  • Зимой
  • Осенью и весной
  • Летом
  • Советы автомобилистам
  • Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой?


    Каждое утро можно заметить, как в холодное время года перед поездкой водители прогревают свои во дворах. Поэтому начинающих водителей интересует, нужно ли прогревать машину и зачем это делать. Многие знают, что это нужно делать, но не все знаю, зачем прогревать машину.

    После ночи на улице или в холодном гараже металл выпускного коллектора и подкапотное пространство теряют свою рабочую температуру. В выпускной системе образуется конденсат, а в топливной системе снижается давление. К тому же масло с деталей двигателя стекает в поддон. Все это приводит к снижению эффективности работы мотора и его ресурса. В холодное время года мотор остывает, а выпускные и впускные системы могут обледенеть. Поэтому ответ на вопрос, надо ли прогревать машину, очевиден. Только после прогревания осуществляется нормальная передача топлива и выпуск отработанных газов.

    Если игнорировать этот этап и считать, что нужно прогревать машину зимой только при сильном морозе, мотор будет работать на сухую, что повышает трение между ними. Сколько прогревать машину зависит от температуры окружающей среды и особенностей конкретного транспортного средства, но этот этап специалисты считают обязательным. При этом двигатель переходит в режим высоких оборотов быстрее, а лед со стенок коллекторов пропадает.

    Сколько нужно прогревать машину?

    С важностью этапа прогрева перед ездой большинство автомобилистов соглашается. Остается понять, как долго прогревать машину, чтобы это принесло максимум пользы транспортному средству. Прогрев машины в жилой зоне на протяжении длительного времени создает загазованность воздуха и много шума. Это не стоит это делать слишком долго, чтобы не раздражать соседей. Сколько по времени прогревать машину зависит от температуры, времени года, особенности конкретного автомобиля и его двигателя. Летом это не займет много времени, а зимой лучше не торопиться.

    Сколько нужно прогревать машину зимой?


    Сколько прогревать машину зимой зависит от температуры окружающей среды. В данном случае, нужно выбрать оптимальное время, чтобы двигатель хорошо прогрелся и при этом не возник перерасход топлива. Длительный прогрев транспортного средства может привести к трате более 0,5 литра топлива, что является значительной потерей, особенно с учетом современных цен на бензин.

    Длительный прогрев приводит также и к потере времени. Если он проводиться утром перед работой, то придется вставать намного раньше. Время, которое можно было бы провести в теплой постели, придется провести в холодном автомобиле.

    Поэтому крайне важно знать, сколько надо прогревать машину, ведь польза от длительного прогрева сомнительна. В результате длительного холостого прогрева может забиться выхлопная система, а также пострадать свечи. Поэтому если прогрев автомобиль зимой каждый день по полчаса, то весной придется отправить его на капитальный ремонт.

    Сколько прогревать автомобиль зависит не только от температуры, но и от особенностей системы транспортного средства. Карбюраторные моторы прогревать дольше, чем современные инжекторные двигатели. Им требуется больше времени, чтобы достичь рабочей температуры.

    Сколько и как прогревать машину зависит от температуры окружающей среды:

    • От +5 до 0. Для прогрева хватит одной минуты. Металлические элементы при такой температуре не замерзают, чтобы повредить двигатель невозможно. Если нет времени, можно выезжать и без прогрева, но в таком случае нужно начать движение на небольшой скорости и оборотах, чтобы двигатель нагревался постепенно.
    • От 0 до –10. При такой температуре двигателю достаточно 2 минут, чтобы прогреться до рабочей температуры. Сразу же стартовать не рекомендуется. Нужно хотя бы немного постоять на холостых оборотах.
    • От –10 до –20. Время прогрева при такой температуре составляет около 5 минут. Как быстро прогреть машину зависит от особенностей транспортного средства. Специалисты рекомендуют подождать до тех пор, пока не отмерзнут стекла. При этом первые полчаса необходимо ехать на средней скорости без резких разгонов, чтобы не перегружать мотор.
    • Ниже –20. При сильном морозе время прогрева следует увеличить до 7-10 минут. Современные транспортные средства могут разогреться и быстрее. Но все равно первые километры нужно проезжать спокойно, без резких рывков. При экстремально низких температурах владельцам старых авто нужно вообще подумать о том, стоит ли выезжать. Механика автомобиля в таком случае изнашивается быстрее.

    Если говорить о том, как прогревать машину зимой, то лучше всего следовать простому порядку действий:

    1. Запустить двигатель.
    2. Пока он работает, смахнуть снег с крыши, капота и багажника, почистить стекла.
    3. Провести проверочный обход транспортного средства.
    4. Сесть в машину, пристегнуться, включить навигатор.
    5. За это время транспортное средство успевает прогреваться, поэтому можно отправляться в путь.

    Сколько и как правильно прогревать машину зависит от конкретного транспортного средства. Каждый владелец чувствует и слышит, когда мотор достаточно нагрелся, работает ровно и хорошо держит обороты.

    Сколько нужно прогревать автомобиль осенью и весной?


    Весной и осенью, если температура выше +15 градусов, требуется минимальный прогрев до 1 минуты. При температуре около 0 градусов потребуется 3-5 минут, чтобы двигатель нагрелся и стал работать ровно. Сколько нужно прогревать машину осенью зависит и от типа автомобиля. Современные транспортные средства не требуют при плюсовой температуре особого прогрева. Важно только знать, до скольки градусов прогревать машину, чтобы двигатель работал спокойно. Рекомендуется прогрев авто или ехать на невысоких оборотах до тех пор, пока рабочая температура автомобиля не достигнет +90 градусов.

    Сколько нужно прогревать машину летом?


    Многих водителей также интересует нужно ли и можно ли прогревать машину летом. Опытные инженеры утверждают, что любой автомобиль вне зависимости от температуры нуждается в прогреве. Поэтому летом требуется хотя бы 1 минута прогрева, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. После чего можно постепенно трогаться. Однако первые минуты поездки следует избегать высоких скоростей.

    Полезные советы


    Полезные советы помогут определиться с тем, как прогревать автомобиль, чтобы ему не навредить:

    1. В современном транспорте прогревать машину можно ориентируясь на показатель расхода топлива. Без прогрева компьютер может показывать расход в 1,5-2 раза больше. Только значение на компьютере станет привычным для конкретного автомобиля, можно прекратить прогрев и начинать движение.
    2. Из-за токсичности выхлопных газов не следует прогрев автомобиль во дворе дома слишком долго.
    3. Отсутствие прогрева зимой и холодной осенью приводит к износу всех элементов мотора, поэтому данная процедура обязательна.

    Стоит отметить, что не существует списка, какие машины нужно прогревать. В прогреве нуждается любое транспортное средство, чтобы снизить нагрузку на топливную систему и двигатель.

    Читайте также

    Как узнать скручен ли пробег у автомобиля?

    Когда лучше покупать автомобиль: новый и с пробегом

    Как поставить машину на учет?

    Как выбрать видеорегистратор для автомобиля?

    Как выбрать мотоцикл?

    Как сохранить гос. номер при продаже авто?

    Каталог новых автомобилей

    Два запрещенных перевозчика Японии: Nissan Sakura-Mitsubishi Delica Mini

    Существует множество автомобилей, производимых только в Японии или JDM, и нам приходится ждать 25 лет, прежде чем импортировать их. По какой-то причине они не соответствуют американским стандартам безопасности или оборудования. По достижении ими 25-летнего возраста их можно легально ввозить сюда. Вот два только что представленных внедорожника JDM, которые мы хотели бы увидеть на наших берегах, хотя этого не произойдет. Это Mitsubishi Delica Mini и Nissan Sakura.

    Что такое Mitsubishi Delica Mini?

    2023 Мицубиси Делика Мини | Mitsubishi

    Это два японских кей-кара, что означает, что они имеют ограничения по размеру и двигателю, чтобы претендовать на специальные скидки. Поскольку они маленькие и имеют объем менее 660 куб. см, они в основном работают в городских или местных пригородных перевозках. Сегмент кей-каров является крупнейшей группой JDM. Давайте посмотрим на них обоих, начиная с Delica Mini.

    Если Delica звучит знакомо, это имя, которое Mitsubishi дала своим минивэнам D:5, у которых много поклонников в США. Но Mini — это новое ответвление бренда Delica для японского рынка. Отчасти популярность этого крошечного внедорожника связана с тем, что они квадратные, но стильные. В них есть что-то неотразимое, особенно в Mini.

    Является ли Mitsubishi Delica Mini электромобилем или гибридом?

    2023 Мицубиси Делика Мини | Mitsubishi

    Mitsubishi придал ему несколько грубоватый вид с использованием пластиковых разрывов облицовки и черного двухцветного верха. Интересно и то, что квадратные колесные арки уступают место круглым колесным аркам. Mini также оснащен передними и задними защитными пластинами из искусственного алюминия.

    Мы хотели бы показать и рассказать вам об этом больше, но это тизерные изображения, которые только что выпустила компания Mitsubishi. Нет никаких спецификаций или изображений интерьера, которыми мы могли бы поделиться. Мы знаем, что у него будет гибридная трансмиссия и система полного привода. Delica Mini поступит в продажу в середине 2023 года.

    Что такое Nissan Sakura 2023 года?

    Электромобиль Nissan Sakura был представлен ранее в этом году. Наше внимание привлекает то, что Nissan прекратил принимать на него заказы. В течение двух месяцев после его запуска в мае заказы уже превысили общий объем продаж электромобилей в Японии в прошлом году. С 35 000 заказов к сентябрю Nissan нужно было что-то делать.

    2023 Nissan Sakura кей-кар | Nissan

    Sakura, как и практически идентичный Mitsubishi eK X EV, имеют ограниченную производственную мощность. После подавляющего отклика автопроизводитель решил прекратить прием заказов. В нынешнем виде многие покупатели не увидят свой электромобиль Sakura в течение года или более. Nissan не объявил, когда возобновит прием новых заказов.

    2023 Nissan Sakura кей-кар | Ниссан

    Связанный Базовая цена электромобилей

    Sakura составляет 2 399 100 иен или 16 250 долларов США. С отменой налога на потребление для кей-каров в Японии, а также с национальными и местными субсидиями на кей-кар, покупателям, возможно, придется выложить только 12 000 долларов или меньше. До сих пор Япония решительно поддерживала гибриды, лишь недавно начав предлагать электромобили. Так что это тревожный сигнал для отрасли. Мы знаем, что и Suzuki, и Daihatsu готовы вскоре выпустить свои собственные электромобили, похожие на Sakura.

    Регистрация аннулирована: Delica Vans больше не разрешена к эксплуатации на дорогах

    Поздравляем! Вашему классическому автомобилю суждено стать либо очень крошечным Airbnb, либо самым большим в мире японским пресс-папье.

    Представьте, что вы ждете 25 лет — четверть века — того, чего всегда хотели. Спустя годы ваше ожидание наконец окупается, и вы получаете свой товар. В данном случае это классический автомобиль из Японии. Вы следовали правилам, делали все как по инструкции, платили наличными и, наконец, получили автомобиль своей мечты. У вас есть название, оно зарегистрировано и оплачено.

    Жизнь удалась.

    Затем в один прекрасный день штат, в котором вы живете, присылает письмо, в котором говорится, что вы не можете больше водить его, потому что, хотя вчера он был в соответствии с требованиями, через 30 дней его должны убрать с дороги по, ну, куче причин, которые они недавно решили. Именно это и происходит в автомобильном мире штатов Мэн и Род-Айленд. Там нет дедушкиной оговорки, нет способа вернуть его на дорогу.

    Люди всегда хотят того, чего не могут иметь. Может быть, поэтому у некоторых автолюбителей такое пристрастие к иномаркам. Однако автомобили иностранного рынка, которым 25 лет (или старше), могут быть импортированы в США. Поэтому, если вы всегда хотели, чтобы автомобиль продавался в Японии с 1996 или ранее не продавались в США — вы можете их ввезти. Оказывается, это не обязательно означает, что вы можете их зарегистрировать.

    Мэн и Род-Айленд активно убирают с дорог официально зарегистрированные автомобили для внутреннего рынка Японии (JDM), несмотря на федеральное 25-летнее правило ввоза. Эта отмена регистрации взбудоражила сообщество автомобильных энтузиастов и заставила владельцев других коллекционных автомобилей из разных мест беспокоиться о том, что их машины для иностранного рынка могут быть убраны с улиц. Итак, что дает?

    Правило 25 лет

    Культовые автомобили JDM, такие как всеми почитаемый спортивный автомобиль Nissan Skyline, вездеходный фургон Mitsubishi Delica 4WD или высокооборотные задорные автомобили Kei, такие как Suzuki Cappuccino, никогда официально не ввозились и не продавались новыми на рынке США. Но если автомобиль для иностранного рынка (из любой страны, а не только из Японии) был произведен не менее 25 лет назад или более, он может быть ввезен в соответствии с 25-летним правилом импорта США.

    Эти транспортные средства иностранного рынка также освобождаются от требований соблюдения правил безопасности и выбросов США или Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS). Ну, по крайней мере, до недавнего времени.

    Два штата, Мэн и Род-Айленд, уведомляют владельцев определенных транспортных средств о том, что их автомобили больше не приветствуются на их дорогах — независимо от возраста или правила 25 лет.

    Снятие с учета Mitsubishi Delica штата Мэн

    Mitsubishi Delica — горячая тема в наши дни. Эти приключенческие фургоны, обычно импортируемые из Японии, обычно с правым рулем, обычно оснащенные надежной системой полного привода и обычно принадлежащие бородатым парням во фланелевых костюмах, стали культовыми.

    Их сочетание возможностей, универсальности и причудливости в стиле японской научной фантастики нравится многим искателям приключений, любителям японского рынка автомобилей, путешественникам и любителям манги.

    На самом деле, я один из этих людей (не интересуюсь, однако, бородой или мангой). У меня была Mitsubishi Delica Star Wagon 1989 года выпуска, а в настоящее время у меня чуть более новая Delica Space Gear 1994 года выпуска.

    Но вокруг этих фургонов возникли разногласия, возникшие в неожиданном месте: в штате Мэн. Несколько месяцев назад штат Пайн-Три начал рассылать письма владельцам Delica из штата Мэн, в которых говорилось, что регистрация этих автомобилей будет аннулирована. Номерные знаки должны быть отправлены в штат, и фургоны внезапно станут использоваться только для бездорожья.

    Не проходите мимо, не собирайте 200 долларов или ролл с лобстером на выходе. Хорошего дня!

    5 причин, по которым минивэны — лучшие машины для приключений

    Минивэн полон противопоставлений. Возможно, это самый универсальный и практичный автомобиль на рынке. Тем не менее, в наши дни это также самое стигматизированное и нелюбимое американцами направление. Подробнее…

    Уйди с дороги!

    Вот как начались странности: еще в мае 2021 года владельцы Delica из штата Мэн начали получать письма из отдела регистрации Бюро транспортных средств (BMV) государственного секретаря. Они сослались на отмену в соответствии с 29MRSA 354, а также объяснил, что «мини-грузовики» не могут использоваться на дорогах штата Мэн, поскольку эти небольшие грузовики часто не соответствуют стандартам безопасности или выбросов.

    Мини-грузовики? Хм? А как насчет того 25-летнего импорта, о котором вы только что написали? Держись со мной здесь…

    Безумие мини-грузовика

    Итак, насчет словоблудия «мини-грузовик»: штат Мэн имеет в виду грузовики/автомобили/фургоны Kei, когда говорит «мини-грузовики». Автомобили Kei - это небольшие автомобили JDM, для которых в Японии действуют ограничения по объему двигателя и внешнему размеру, что дает владельцам налоговые льготы.

    Транспортные средства

    Kei попадают в США часто в виде крошечных грузовиков, фургонов и автомобилей. Многие из этих грузовиков попадают на фермы, ранчо, а иногда и просто в руки энтузиастов.

    Mitsubishi Delica размером примерно с минивэн Toyota Sienna 2021 года выпуска — даже близко не к автомобилю Kei. Горстка владельцев Delica выступала против государства. Они решили, что это, должно быть, какая-то канцелярская ошибка. А может, рабочие БМВ просто никогда не видели ни Кей, ни Делику?

    Будучи владельцем Delica и писателем, я хотел узнать больше. Я поднял этот вопрос на своем веб-сайте Crankshaft Culture , а затем обратился по этому поводу к Эмили Кук, пресс-секретарю государственного секретаря штата Мэн. После небольшого обсуждения было признано, что они не обязательно должны быть связаны с мини-грузовиками.

    Однако она подтвердила позицию штата о том, что эти автомобили (несмотря на то, что они не являются мини-грузовиками) не соответствуют федеральным стандартам безопасности или выбросов. А в штате Мэн автомобили, не соответствующие этим стандартам, считаются внедорожниками. Мэн не регистрирует внедорожники для использования на дорогах. (Возможно, они называли Делику и квадроциклом, но что там еще.) Затем я рассказал историю о Правда об автомобилях .

    Владельцы Delica в штате Мэн были вынуждены убрать свои фургоны с дороги и отправить свои номерные знаки. Некоторые из них были ежедневными водителями. Некоторые были кемперами выходного дня. Теперь все это украшения для лужаек весом 4500 фунтов.

    Некоторые владельцы продолжают сопротивляться. По крайней мере, у одного есть адвокат. Но на данный момент не похоже, что что-то изменится в Lobster Land в отношении Delicas.

    А пока, оказывается, это только Делики и слухи о экс-американцах. военные Хаммеры, которые, похоже, являются мишенью. Это, конечно, совершенно странно. Подробнее об этом через секунду.

    Род-Айленд теперь удаляет автомобили Kei

    Кей-автомобили

    Но дело не только в штате Мэн. Род-Айленд тоже снимается с регистрации. Я слышал слухи о том, что штат Оушен начал отменять регистрацию всех автомобилей Kei, независимо от марки или модели, которые ранее были зарегистрированы для использования на дорогах. 5 октября 2021 года Автоблог опубликовал рассказ о нем .

    Конечно же, вы найдете те же формулировки о безопасности и выбросах, что и в штате Мэн. Я единственный, кто находит ироничным тот факт, что самый крошечный штат страны запрещает самые маленькие автомобили? Я думаю, что здесь где-то есть шутка.

    Что насчет 25-летнего правила?

    Правило 25 лет действует с середины 1980-х годов. Конечно, это федеральное правило должно превалировать над законами штата о регистрации, верно?

    Нет.

    25-летнее правило ввоза является федеральным. И наоборот, регистрация транспортных средств является обязанностью государства, и эти государства могут регулировать регистрацию транспортных средств по своему усмотрению. Вот почему в некоторых штатах не требуются передние номерные знаки, а в других, например.

    Откровенно говоря, если бы Мэн хотел запретить автомобили с оранжевой окраской (извините, владельцы Subaru Crosstrek!), они, вероятно, могли бы. Это их законы о регистрации, и те, кто хочет иметь автомобиль на своих дорогах, должны соблюдать их правила.

    И как они формулируют эти правила? Доска для спиритических сеансов? Волшебный шар 8 вопросы? Те сложенные бумажные болтушки для игры в гадалку, которые вы делали в средней школе? №

    Войдите в Американскую ассоциацию администраторов транспортных средств (AAMVA). Когда я спросил г-жу Кук о лоббистских или страховых группах, с которыми работает Мэн, она упомянула, что штат следует политике США и AAMVA. Итак, кто они?

    ААМВА

    Согласно веб-сайту Американской ассоциации управляющих автотранспортными средствами, это освобожденная от налогов некоммерческая организация, разрабатывающая типовые программы в области управления транспортными средствами, обеспечения правопорядка и безопасности дорожного движения. Организация представляет государственных, провинциальных и территориальных чиновников в Соединенных Штатах и ​​Канаде, которые управляют и обеспечивают соблюдение законов об автомобилях.

    Ассоциация также служит связующим звеном с другими уровнями правительства и частным сектором. Его деятельность по развитию и исследованиям служит ориентиром для более эффективной государственной службы. В состав AAMVA входят ассоциации, организации и предприятия, разделяющие интересы ассоциации. Опять же, это в основном их слова, а не мои.

    Двойная безопасность?

    Безопасность, конечно, важна. Но где мы проводим черту безопасности? Давайте гипотетически, а? Является ли Mitsubishi Delica Star Wagon более опасным, чем Ford Model T, который можно зарегистрировать по закону? К вашему сведению, у Model T могут быть деревянные колеса. Старинный Форд ни за что не выдержит аварию так же хорошо, как Делика.

    PS: Модель T также не проходила краш-тесты федералов, но может быть зарегистрирована как антикварная машина.

    Мицубиси Делика Стар Вагон

    Как насчет этого: мотоцикл безопаснее крошечной машины Kei? У кей-кара есть крыша, двери и, знаете ли, четыре колеса, поэтому я бы подстраховался и сказал, что лучше попасть в аварию на кей-каре, чем на двухколесном транспорте.

    По иронии судьбы, знаете ли вы, что вам не нужно носить мотоциклетный шлем в штате Мэн, если вы старше 18 лет, не имеете водительского удостоверения или в течение года после сдачи экзамена по вождению? Но вы знаете… безопасность!

    Наконец, как насчет двойных стандартов? Вы можете зарегистрировать классические автомобили, такие как Ford Model T с цельнорезиновыми шинами, классические автомобили без ремней безопасности или даже 778-фунтовый микроавтомобиль BMW Isetta мощностью 13 лошадиных сил… но не 19-сильный.90 Mitsubishi Delica, который весит 4500 фунтов и размером с новый Chrysler Pacifica .

    Мне все равно, продавались ли эти автомобили изначально в США или нет; это не делает их безопаснее, чем Delica или большинство автомобилей Kei. Это просто не имеет смысла.

    Как далеко мы заходим с безопасностью?

    Понятно, что любой автомобиль без подушек безопасности не так безопасен, как автомобиль с ними. Так почему же их вообще пускают по дорогам? О, потому что они прошли краш-тесты в свое время. Но они, вероятно, не так хороши по сравнению с сегодняшними автомобилями. Я имею в виду, ты видел это видео ?

    Ясно, что штаты считают, что нет необходимости тянуть регистры на классический автомобиль — даже в штатах Мэн и Род-Айленд. Они просто считают, что это ваше право и риск. Так почему же они не делают этого с автомобилями иностранного рынка, такими как автомобили Delica и Kei?

    И хотя я не хочу никого навлекать на неприятности, если мы собираемся это сделать, почему в Мэне нацелились только на Деликас? А как насчет всех других автомобилей иностранного рынка, импортированных в соответствии с правилом 25 лет? Я спрашивал других владельцев, и они не получили никаких писем.

    Мисс Кук заявила, что если они обнаружат незаконно зарегистрированные «внедорожники», они также лишатся их регистрации. Однако на момент написания этой статьи этого не произошло.

    Разве мы не можем просто позволить людям импортировать автомобили в соответствии с правилом 25 лет, как и в большинстве стран, и перейти к более важным вопросам в этих штатах? Конечно, безопасность автомобиля важна. Но автомобили, подпадающие под действие 25-летнего правила, в том числе крошечные автомобили Kei, должны составлять каплю в море автомобилистов.

    Даже если вы добавите все те классические вещи, которые появились до правил FMVSS, это должно быть не что иное, как единственная песчинка в пустыне. Это то, о чем просят люди в этих штатах? Как-то сомневаюсь. Нельзя ли более продуктивно использовать ресурсы этих штатов в интересах безопасности?

    Выбросы Пропуски?

    Одна вещь, которую я не упомянул, это выбросы. Я живу в месте, где проводят испытания на выбросы. Все три моих дизельных Mitsubishi JDM более 25 (у меня их три) ни разу не провалили испытания на выбросы, проведенные Департаментом качества окружающей среды штата Орегон (DEQ) в портлендском метро.

    Конечно, во многих местах тестирования нет. Так разве не может быть требование, чтобы газовая версия имела каталитический нейтрализатор или что-то в этом роде?

    Прецеденты и скользкие склоны

    Мэн и Род-Айленд создают прецеденты, которые могут повлиять на остальную часть страны. Мне как владельцу трех автомобилей JDM и автолюбителю это очень больно. Что может помешать другим государствам сделать это и превратить это в скользкую дорожку? Или это просто вопрос прав штатов, и это то, что есть?

    Одна вещь, которая может остановить другие состояния, это ресурсы. В Орегоне, например, нет визуального осмотра, как в штате Мэн. Скорее всего, государство не потратит на это деньги и не сочтет экономически выгодным отсеять несколько сотен автомобилей. Возможно, эти прецеденты останутся за пределами востока и останутся проблемой в штатах, где есть визуальные проверки.

    Есть много штатов, которые уже не разрешают регистрировать автомобили Kei, поэтому не без прецедента запретить эти автомобили. Но отмена регистрации после того, как она была официально зарегистрирована, — это другое дело.

    Активное снятие с учета чьей-то машины — за что они, вероятно, заплатили тысячи и тысячи долларов — просто кажется неправильным. Почему они не могут просто стать дедушками, а затем вычеркнуть дату, постановляющую, что в Год Господа нашего, 2021, больше не будет разрешено регистрировать безлошадные повозки без сертификатов FMVSS на дорогах короля?

    Глядя на это без очков энтузиаста, я понял, что на это можно просто смотреть как на незначительную проблему, которая расстраивает красноречивое меньшинство автомобильных придурков.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]