Ниссан дизельный
Дизель Nissan 2.2 Di (YD22DDT) вполне достойная работа японских инженеров
В 1998-м году японский производитель Nissan презентовал новый 2.2-литровый дизель с непосредственным впрыском. Изначально он предусматривал топливную аппаратуру Bosch, замененную в 2001-м году на систему Common Rail производства Denso.
Конструктивно агрегат предусматривает наличие на каждый цилиндр по четыре клапана, отсутствие гидрокомпенсаторов и двухрядную цепь ГРМ. Отдельная цепь, работающая от вакуумного насоса, располагается с обратной стороны привода ГРМ.
Двигатель предусматривает наличие версий, как в атмосферном исполнении, так и с турбиной. Последняя может иметь перепускной клапан или изменяемую геометрию. На европейском рынке он предусматривался для широкой линейки автомобилей Nissan, в частности Almera и Almera Tino, Primera, X-Trail. Не меньшее число моделей авто с подобным дизелем выпускалось и для японского рынка, попадавших потом и на российский вторичный рынок, например, седаны Nissan Sunny и универсалы Nissan Wingroad.
Наш YouTube-канал предлагает подробное видео разборки японского дизеля YD22DDT, демонтированного с Nissan Almera, выпущенного в 2002-м году (обновленный двигатель с Common Rail).
Подобрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan предлагает компания «АвтоСтронг-М». Для этого достаточно обратиться к каталогу контрактных моторов.
Общая надежность
Инженерам компании Nissan удалось создать достаточно надежный и долговечный двигатель, лишенный выраженных болезней. Основная часть проблем, возникающих в процессе эксплуатации YD22DDT, связана с возрастом мотора или игнорированием элементарных правил обслуживания. В некоторых случаях такие поломки ведут к необходимости замены агрегата без возможности его ремонта.
Слабая тяга и провалы
В случаях, когда японский дизель кратковременно теряет тягу или демонстрирует периодические провалы мощности, наиболее вероятной причиной проблемы являются датчик расхода воздуха или электровакуумный клапан давления наддува.
Чтобы точно выявить неисправность потребуется проведение компьютерной диагностики.
При наличии черного дыма при активной работе педалью газа, можно констатировать недостаток воздуха в создаваемой топливной смеси. Связано это может быть с нарушениями в работе клапана EGR или пропусками воздуха впускной системы. При подклинивании заслонки EGR значительная часть выхлопных газов просачивается непосредственно в цилиндры.
Проблемы с пуском
Проблемный пуск мотора зачастую связан с плохой работой топливного насоса, в результате чего топливная смесь имеет низкую концентрацию солярки. Специалисты рекомендуют применять для насоса подкачки прозрачные трубки, чтобы контролировать степень завоздушивания системы.
Не исключено, что сложности пуска не имеют отношения к топливной системе и объясняются плохим состоянием стартера, силы которого недостаточно для вращения.
В случаях, когда завести мотор вообще не представляется возможным, стоит проверить реле управления силовым агрегатом.
Она располагается в ниже бардачка. Возможны проблемы и с работоспособностью ТНВД.
ДМРВ
Проблемы с датчиком массового расхода топлива ведут к резкому росту потребления солярки или сильному падению тяговых характеристик силового агрегата. В большинстве случаев датчик достаточно качественно промыть, после чего он продолжит свою службу.
Приобрести расходомер дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi позволяет наш магазин. В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вы всегда сможете найти интересные варианты.
Клапан EGR
Обладает недостаточной стойкостью к загрязнению, причем клинит его в первую очередь в открытом положении, после чего в цилиндры попадает масса выхлопов, а автомобиль начинает серьезно дымить. Заглушить клапан не составляет труда, для чего заглушка устанавливается на патрубке отведения выхлопных газов.
В магазине «АвтоСтронг-М» можно выгодно купить клапан EGR для дизельного двигателя Nissan 2. 2 Di/dCi, обратившись к каталогу контрактных запчастей.
Турбина
Для моторов, обладающих производительностью в 115 «лошадей», используется турбина Garrett GT1549, а более мощные версии предполагают турбину Garrett GT18VNT или GTA1849LV с изменяемой геометрией. Управление перепускным клапаном, обеспечивающим поддержание оптимального давления, осуществляется самой турбиной.
Изменение геометрии осуществляется посредством электровакуумного клапана. Именно он относится к числу наиболее проблемных элементов мотора 2.2 Di. Для него характерны поломки, требующие замены.
Надежность самой турбины хорошая, что объясняется незначительной величиной наддува и отсутствием постоянных больших нагрузок в процессе эксплуатации.
В каталоге контрактных запчастей всегда представлены турбины для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ обладает неплохой надежностью, и способна прослужить до 200 тысяч километров, после чего требуется смена. Основным признаком ее растяжения выступает появление неровной работы мотора на холостом режиме. Она может проявляться даже при наличии растяжения цепи в 2-4 миллиметра.
При обрыве цепи происходит разрушение привода с повреждением клапанов, по которым бьют двигающиеся вперед поршни. Выделяют специалисты чуткость гидронатяжителей к показателям вязкости масла, и при ее изменении возможно появление подклиниваний с растяжением цепи и рисками перескакивания.
В случае смены цепи рекомендуется одновременно и замена гидронатяжителей, имеющих склонность к износу в процессе эксплуатации.
Цепь вакуумного насоса
Для нее также характерно растяжение с возникновением выраженного металлического лязга и одновременным износом звезд. При незначительном растяжении вернуть необходимый уровень натяжения можно самостоятельно, ослабив болты натяжителя, и оперевшись на него, в ручную провести подтяжку.
В некоторых случаях в комплекте с цепью и преднатяжителем потребуется смена приводной цепи. Несколько реже приходит в негодность подшипник вала насоса, в результате чего в работе вала появляется заметный люфт.
Обратившись к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М», вы сможете найти по выгодной цене вакуумный насос для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi.
Форсунки
К надежности форсунок претензий не возникает, но при больших пробегах они способны цокотить, одновременно обеспечивая вибрацию мотору при работе на холостых ходах.
К состоянию форсунок необходимо подходить очень ответственно, так как они способны привести к гибели мотора. Если топливо начнет заливаться в цилиндры, его горение происходит на донце поршня. Последний в условиях значительный температурных нагрузок склонен к появлению трещин. Сегодня это наиболее распространенная причина для поиска контрактных дизелей 2.2 Di/dCi.
Форсунки для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi по выгодной цене вы найдете в каталоге контрактных запчастей нашего онлайн магазина.
Регулировка тепловых зазоров
Изменение величины тепловых зазоров осуществляется подбором шайб. В первую очередь регулировка требуется клапанам системы выпуска, для которых характера просадка с уменьшением параметров компрессии в системе.
Отклонения от нормы тепловых зазоров можно понять по характерному цокоту холодного двигателя, исчезающему вместе с его прогревом.
ТНВД
Используемый на авто ТНВД VP44 является далеко не самым надежным среди одноклассников, а его ремонт обходится в значительные суммы. Проблемы могут возникнуть, как по механической части, так и электрической.
Блок управляется монтируется непосредственно на насос, имея недостаточно надежную плату и транзистор клапана подачи топлива. Перегорание транзистора связано с сильным нагревом от появления воздуха в системе, например, после смены фильтров. В этом случае проходящее топливо не обеспечивает полноценного охлаждения. Вместе с этим специалисты отмечают, что на автомобилях Nissan ЭБУ ТНВД VP44 оказывается более живучим, чем на его версиях для других силовых агрегатов.
Проблемным местом является и автомат опережения впрыска. Для него предусматривается наличие собственного клапана, предусматривающего движение поршня. Со временем в его работе появляются подклинивания, в результате чего система опережения впрыска начинает давать сбои в работе, не соответствуя рабочим циклам двигателя. Проявлением подобной ситуации становится значительное увеличение вибраций и появление тарахтения, как на настоящем тракторе.
Поломка данного клапана может происходить вне зависимости от других элементов топливной системы.
Критику в свой адрес собирает и насос подкачки топлива, поэтому опытные мастера рекомендуют подключать к системе дополнительный насос, одновременно используя более тонкие топливные фильтры, обладающие сеткой размером меньше 10 микрон. Положительно сказывается на работе ТНВД включение в состав топлива двухтактного масла, добавляемого в объеме 500 грамм на топливный бак.
Поможет снизить риски возникновения проблем регулярная очистка клеммы «массы» и проводов, ведущих к топливному насосу, их защита от перетирания в процессе длительной эксплуатации.
В каталоге контрактных запчастей магазина «АвтоСтронг-М» вам всегда доступны ТНВД для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi, предлагаемые по демократичной цене.
Здесь по ссылкам предоставлена возможность подобрать с европейских разборок автомобили Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и выбрать с них необходимые детали для собственного авто.
Ниссан Дизель Кондор | Республика Мордовия
Ниссан Дизель Кондор | Республика Мордовия | Торги России- Главная
- Поиск лотов
- Примеры отчетов
- О портале
- Тарифы
- Вход в ЛК
- Вход в ЛК ОТ/АУ
- Информация о лоте
- Организатор торгов
- Документы
Лот №1549645
- Ошибка лота
- Мои заметки
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
- Избранное
-
Начальная цена
248 333,00 ₽
Изображений: из
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Республика Мордовия |
Тип торгов: | ПП Подсказка |
Секция торгов: | Залоговое имущество |
Организатор торгов: | АО «Россельхозбанк» Подсказка |
Информация о брокере
Обнаружили неточность в информации по данному лоту?
Что не так? Мы обязательно поправим.
Вы хотите ознакомиться с имуществом?
Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»
- Да, осмотр нужен
- Предложить цену
Предложение цены лота №1549645
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика - ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 248 333,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!
Ваша цена (₽)
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентомThis site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Заявка на самостоятельный осмотр лота №1549645
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика - ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Организуем торги за вас! Бесплатно
Форма отправки сообщения- Введите ваше имя
- Введите ваш номер телефона
- Введите вашу почту
- Укажите тип имущества
Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:
Вы действительно хотите выйти?
Нет ДаЗакрыть
Впервые у нас?
Уже есть аккаунт? Войдите в него
Войти
Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России
Почему Nissan Titan XD Cummins Diesel провалился
В 2019 году компания Nissan попала в заголовки газет, объявив о своих планах прекратить выпуск Titan XD вместе с дизельным двигателем Cummins в 2020 модельном году. Это стало шоком для энтузиастов Nissan , главным образом потому, что грузовик с уникальным дизельным двигателем был представлен только в 2015 году.
Обновлено в январе 2023 г .: Менее чем через пять лет после того, как он был представлен, 5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8 Nissan был снят с производства в 2019 г.. Мы обновили эту статью, чтобы предоставить подробную обновленную информацию о том, как некогда многообещающая трансмиссия оказалась на плахе.
5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8 впервые был предложен в качестве опции для Nissan Titan XD 2016 года и развивал мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-футов. Силовой агрегат наверняка понравится потребителям, заботящимся об экологии, поскольку выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ) практически нулевые. Кроме того, двигатель был оснащен усовершенствованной системой керамических свечей накаливания, которая не позволяла ему замерзать даже зимой.
К сожалению, его внезапная кончина означает, что мы вынуждены сожалеть о том, что могло бы быть, если бы у него был долгий и успешный тираж. Здесь мы подробно расскажем, как многообещающая трансмиссия оказалась разочарованием.
СВЯЗАННЫЙ: Обзор Nissan Titan Pro-4X 2021 года: надежная альтернатива большой четверке
Почему американские потребители не оценили Nissan Titan XD Cummins Diesel
Via-Wikimedia-Commons Nissan запустил модель Titan XD в 2015 году в качестве совершенно новой модели на 2016 год на фоне больших ожиданий, и многие поклонники приветствовали предложение представить «надежный» автомобиль, который заполняет пробел между полутонными, четвертьтонными и полнотонными пикапами для Титан второго поколения. Однако как только грузовик начал поступать в дилерские центры, первоначальные высокие ожидания общественности быстро превратились в разочарование, что резко сказалось на продажах. Неспособность Nissan провести достаточное различие между XD и его конкурентами, а также его неспособность удовлетворить требования потребителей нишевых дизельных грузовиков уменьшили ажиотаж.
Несмотря на то, что это рабочий грузовик, а не экономичный маленький автомобиль, Nissan Titan XD пожертвовал топливной экономичностью ради мощности и размера. К сожалению, его скромная буксировка (12 037 фунтов) и грузоподъемность (2003 фунта) означали, что на рынке были другие грузовики с лучшей экономией топлива и характеристиками буксировки, чем у Titan XD, несмотря на его размер. Это также означало, что грузовика Nissan вместе с его 5,0-литровым двигателем Cummins не было ни здесь, ни там. И в результате покупатели не увидели в этой модели никакой ценности.
Еще одна проблема заключалась в том, что, хотя Titan собирался в Кантоне, штат Миссисипи, Nissan производил несколько компонентов за границей. Это заставило потенциальных покупателей опасаться, что им придется платить более высокую цену за поврежденные или изношенные детали. Задержки также учитывались, учитывая высокие тарифы и транспортные расходы.
Кроме того, Nissan не удалось продвигать Titan XD. Стратегия брендинга не смогла повысить ценность модели, потому что не было отличий от конкурентов, а Nissan не смог донести до своей аудитории преимущества этого грузовика. Оглядываясь назад, можно сказать, что эффективная коммуникационная стратегия была бы сосредоточена на совместном брендинге. Поставив во главу угла партнерство с легендарным производителем двигателей Cummins, Nissan мог воспользоваться положительным имиджем бренда в США9.0005
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Nissan Titan XD 2022 года борется на рынке США
Проблемы с двигателем усугубили проблемы Nissan?
Ниссан В то время как большинство водителей согласны с тем, что двигатели Cummins имеют превосходное качество, некоторые другие подчеркивают, что двигатель Cummins 5.0, установленный на Nissan Titan XD, имел целый ряд механических проблем, из-за которых он был снят с производства. Как пишет Diesel IQ: «Высокая стоимость добавления 5.0 Cummins к Titan в сочетании с различными проблемами с двигателем и ограниченным преимуществом буксировки по сравнению с газовыми грузовиками привела к тому, что 5. 0 Cummins был снят с производства после 2019 года.модельный год."
Diesel IQ, цифровое издание, «посвященное обслуживанию, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Power Stoke и Cummins», выявило отказ насоса DEF, отказ клапана EGR и охладителя, проблемную трансмиссию, отказ топливного насоса Bosch CP4.2 и отказ турбокомпрессора как общие области беспокойства.
Поразительно, но около 12 000 автомобилей Titan XD 2016 года выпуска были отозваны из-за возможных проблем со смазкой турбокомпрессора, согласно данным Diesel IQ.
Связанный: вот все, что мы знаем о Nissan Titan XD 9 2022 года0005
Что убило Nissan Titan XD Cummins Diesel?
через: Ниссан Однозначного ответа на этот вопрос нет, и весьма сомнительно, что только одна проблема стала причиной кончины Nissan Titan XD. На данный момент мы можем только предположить, что грузовик был снят с производства из-за слабых продаж, неэффективного маркетинга, неспособности Nissan оправдать ожидания потребителей и его неспособности использовать партнерство с Cummins.
К сожалению, автомобиль с таким количеством неисправностей никогда не будет продаваться в огромных количествах на рынке США. Согласно данным Good Car Bad Car, в 2016 году Nissan продал всего 21 880 автомобилей Titan. Между тем, в 2017 году Nissan продал в общей сложности 52,924 Титана; в 2018 году продажи упали до 50 459 штук. Эти цифры включают продажи Titan и Titan XD.
Для сравнения, только в первом квартале 2022 года Ram продал 127 116 пикапов. В 2021 году Ram продала 569 388 пикапов, что на тот момент на 1% больше, чем в 2020 году, когда было продано 563 676 грузовиков. Между тем, продажи Ford F-Series в США в первом квартале 2022 года достигли 140 701 автомобиля, что на 31% меньше, чем в первом квартале 2021 года, когда Ford продал 203,79 автомобиля.7 единиц.
Источники: Nissan, Hemmings
Прощание с дизельным пикапом Nissan Titan Cummins
Nissan Titan XD Cummins умер после четырех лет производства. Начиная с 2020 года турбодизельный 5,0-литровый V-8 Cummins больше не будет доступен в полноразмерном пикапе Nissan. Это часть усилий, направленных на то, чтобы остановить кровотечение бренда. Nissan сообщил о падении операционной прибыли на 44,6% с 2017 по 2018 год, а за первые шесть месяцев 2019 года продажи Titan снизились почти на четверть по сравнению с теми месяцами прошлого года и составили чуть более 18 000 единиц. За тот же период Ford продал почти 450 000 автомобилей серии F.
Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за ноябрь 2019 года.
Мы провели два месяца с Titan XD Cummins Pro-4X 2019 года, живя с пикапом в разгар лета. Тогда легко влюбиться в транспортное средство, когда есть, казалось бы, бесконечные часы, чтобы направить капот на шоссе, утащить трейлер за несколько штатов и вернуться с чем-то глупым. Когда в 2015 году был запущен Titan второго поколения, компания предполагала, что он займет место между волной полутонных пикапов, все более похожих на автомобили, и новым классом безумно способных зверей весом в три четверти тонны. Но отечественные автопроизводители живут и умирают за счет своих грузовиков, и они направляют огромные ресурсы на постоянное совершенствование продукции. Когда дебютировал Titan XD, должным образом оснащенный F-150 мог похвастаться максимальной тяговой силой в 12 200 фунтов. С крепким Cummins XD проехал 12 640 км/ч. Четыре года спустя обновленный F-150 мог тянуть 13 200 фунтов, легко затмив Nissan, который оставался на рынке практически без изменений.
Но все больше и больше автомобили, которыми мы наслаждаемся, не являются чудесами спецификации. Titan Cummins доставляет удовольствие, потому что напоминает нам о наших любимых грузовиках прошлого. Это бескомпромиссный пикап с простым, логичным интерьером, лишенным бесполезных технических уловок. Этот дизельный V-8 дает о себе знать, приятно проносясь мимо брандмауэра и предлагая прилив крутящего момента по команде. XD имеет хорошо взвешенное гидравлическое рулевое управление вместо расплывчатого электрического усилителя и прочную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Каждая деталь Titan узнаваема как традиционный грузовик, вплоть до рычага переключения передач на стойке.