7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан гольф


Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) - описание, комплектации, цены и технические характеристики - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Дизайн нового Volkswagen Golf VII

Кузов: классическая элегантность.

Седьмое поколение Golf сохранило верность традициям. Остался неизменным характерный силуэт задней стойки кузова. Удлинённая база, более короткие свесы и выверенные линии придают ему новую классическую и элегантную динамику. Благодаря увеличению ширины и уменьшению высоты кузова автомобиль выглядит ещё более мощно.

Салон автомобиля — больше пространства для комфорта.

Благодаря переносу передней оси вперёд увеличилось пространство салона. Особенно хорошо это заметно по увеличившемуся расстоянию между передними и задними сиденьями. Новая компоновка центральной консоли, слегка развёрнутой в сторону водителя, облегчает удобство управления функциями различных систем. Приятные на ощупь изысканные материалы и белая подсветка переключателей создают в просторном салоне приятную атмосферу. Многочисленные детали — от эргономичных сидений до увеличенного объёма багажного отсека устанавливают новые масштабы комфорта.

Детали, создающие настроение.

Уютно-приглушённое освещение или яркий свет — яркость дополнительно устанавливаемой атмосферной подсветки плавно регулируется на центральном дисплее. Световые обводы в декоре дверей, лампы для чтения в передней и задней части салона и подсветка пространства для ног расставляют особые акценты.

Небо без границ.

Одно нажатие кнопки — и солнце взошло: дополнительно устанавливаемый панорамный подъемно-сдвижной люк откроет вид на небо и наполнит салон приятным летним ветром. Если ветра вам не хочется, люк можно приподнять на 3 см с помощью электропривода и впустить свежий воздух.

Комфорт Volkswagen Golf VII

Температура на любой вкус: 2-зонная климатическая установка.

Климатическая установка „Climatronic“ имеет 2 раздельные зоны регулирования температуры для стороны водителя и стороны переднего пассажира. Для того, чтобы каждый мог настроить себе в поездке идеальный климат. В охлаждаемом перчаточном ящике удобно разместятся прохладительные напитки. Приятная температура в салоне позволяет водителю сохранить реакцию и внимание, что является важным условием безопасности в пути. "Climatronic" заботится о хорошем самочувствии водителя и пассажиров, повышении комфорта и безопасности.

Больше комфорта: сиденье с улучшенной эргономикой.

Предлагаемое в качестве опции водительское сиденье „ergoActive“ с регулировкой по 14 направлениям отличается одновременно спортивностью и комфортом. Это водительское сиденье с прочным каркасом и удобной для позвоночника формой. Сиденье обогревается, высота регулируется вручную. Водитель также может индивидуально настроить глубину сиденья и наклон спинки. Опора поясничного отдела с электрической регулировкой и функцией массажа поможет снять нагрузку и обеспечит оптимальный комфорт. Водительское сиденье „ergoActive“ не только снижает нагрузку на спину, но и заботится о безопасности в пути. За это 8 декабря 2011 года оно получило сертификат немецкой Ассоциации «Кампания за здоровую спину». Ассоциация объединяет специалистов и врачей общего профиля. Престижный знак качества вручается в сотрудничестве с двумя крупнейшими германскими объединениями центров профилактики заболеваний спины.

Увеличение пространства: продуманные решения для размещения багажа.

Новый Golf привлекает увеличившимся объёмом багажного отсека. Низкая погрузочная высота облегчают погрузку и выгрузку тяжёлых предметов. Четыре петли используются для фиксации багажа, помогая поддерживать порядок в багажном отсеке.

Технологии

Интеллектуальная система непосредственного впрыска: бензиновые двигатели.

Инновационные бензиновые двигатели TSI для нового Golf отличаются высокой мощностью при низком расходе топлива. Применяемые технологии уменьшения рабочего объёма двигателей на сегодняшний день представляют собой одну из самых эффективных возможностей экономии топлива. Несмотря на сравнительно малый рабочий объём, эти двигатели развивают мощность, сопоставимую с моторами гораздо большего объёма.

Эффективность и экологическая безопасность BlueMotion Technology.

Во всех двигателях, предлагаемых для нового Golf, стандартно применяется технология BlueMotion Technology. Эта перспективная концепция значительно повышает эффективность силовых агрегатов новой модели Golf. Она гарантирует удовольствие от управления автомобилем при низком расходе топлива и уровне вредных выбросов. В основе этой абсолютно новой концепции двигателей различные мероприятия по снижению расхода топлива, в числе которых рекуперация энергии торможения или система start-stop, в сочетании с экономичными силовыми агрегатами. BlueMotion Technology — ответ на растущие цены на топливо и одновременно прогрессивное решение по снижению выбросов СО2. Таким образом, новый Golf опережает своё время.

Интеллектуальная система выбора индивидуальных параметров движения.

Новый Golf отличается великолепной динамикой и высокой экономичностью. Вам иногда хочется, чтобы Ваш автомобиль был ещё более спортивным? Вы бы хотели расходовать ещё меньше топлива? Дополнительная возможность выбора режима движения позволит Вам настраивать параметры систем автомобиля в зависимости от ситуации и личных предпочтений. Желаемый профиль выбирается нажатием кнопки или с помощью сенсорного экрана радионавигационной системы. При этом автоматически изменяются параметры двигателя, рулевого управления, трансмиссии (при наличии коробки передач DSG), и даже фар. Разумеется, Вы можете использовать и стандартные настройки — для этого необходимо выбрать режим "Normal".

Добавить комментарий

Тест-драйв VW e-Golf, Nissan Leaf и Tesla Model 3 / Хабр

В этом сентябре в США, Канаде и Новой Зеландии организация Drive Electric организовала события, нацеленные на популяризацию электромобилей.

В моём городе событие носило имя Drive Electric Victoria и проходило на территории University of Victoria и рядом с ним.

Но всё это я узнал потом. На самом деле, на «фестиваль» я попал случайно — просто проезжали с друзьями мимо университета и я заметил указатели вдоль дороги, на которых был изображён зелёный автомобиль и зелёная розетка. Сложив два плюс два я сказал друзьям, что догоню их позже и отправился вслед за флажками.

Мероприятие представляло из себя пару палаток, где можно было зарегистрироваться на тест-драйв и перекусить. Кроме этого на университетской парковке номер 10 стояло несколько десятков электромобилей, их владельцы и желающие прокатится. Конечно, всё это было бесплатно.

Я уже ездил на некоторых из EV и даже писал статью про одну из таких поездок на Tesla Model X. В этот раз я выбрал для теста Volkswagen e-Golf, Nissan Leaf нового поколения и Tesla Model 3.

Я коротко расскажу о том, что пишет об автомобиле производитель (данные по США), о том, что говорит о нём владелец и о своих личных ощущениях и субъективных оценках.

Volkswagen e-Golf


Данные производителя

Цена от $30,495
Запас хода 201 км

Рассказ владельца

Владелец — пожилой мужчина.
Это второй автомобиль в семье — для поездок по городу. В обслуживании не нуждается и не ломается — автомобиль надёжный, так как по сути это просто улучшеный Golf, а эта модель прошла очень длительную проверку временем и постоянно совершенствовалась. Кроме него в семье ещё есть SUV гибрид (я не запомнил модель) с очень маленьким расходом топлива. Рекуперация сильно увеличивает пробег, но жена предпочитает её отключать. Педалью тормоза можно не пользоваться. Пробег сопоставим с Hyundai Ioniq.

Мои комментарии

Внешне выглядит как обычный автомобиль — не привлекает внимания, но и не отталкивает. Салон — просто отличный. Хорошие материалы, удобные сиденья, логичные и понятные элементы управления. Одним словом — консервативный немец.

С «включением» возникли какие-то проблемы. Т.е. нужно было нажать кнопку Start, при этом автомобиль «просыпался», но, почему-то не всегда ехал. Нужно было нажать что-то ещё (педаль тормоза?). Я всё делал, вроде бы так же, как говорил владелец, но автомобиль поехал только с третьей попытки — что-то не так или с логикой e-Golf или с моей.

Едет в целом очень хорошо. Неплохо держит дорогу и не пробуксовывает на резком ускорении, несмотря на мокрый асфальт. Есть некоторый запас по мощности. Шума мотора не слышно и вообще, можно сказать, что шумоизоляция хорошая. Плавный ход. Ощущения очень похожи на Hyundai Ioniq (когда-то я делал его тест-драйв и даже собирался купить).

Очень удобно меняются режимы рекуперации — рычагом переключения «скоростей». В положении «D» можно качать его влево или вправо и выбирать таким образом один из трёх режимов, либо просто потянуть его ещё дальше назад, что автоматически включит самый сильный режим — это работает как своеобразный тормоз.

Кроме этого, кнопкой можно выбрать один из трёх режимов езды — от самого энергосберегающего, до «спортивного».

Итого. Небольшой, недорогой, симпатичный, комфортабельный автомобиль с очень скромным пробегом между зарядками.

Nissal Leaf

Цена от $29,990
Запас хода 243 км

Рассказ владельца

Владелец мужчина средних лет.
Хотели купить Kia Kona Electric или Tesla Model 3 со стандартной батареей, но не дождались и решили купить этот Nissan. Очень удобный режим «одной педали» — педалью тормоза можно не пользоваться даже на большом уклоне (автомобиль не катится под горку после остановки). Жене режим рекуперации сначала не понравился, но потом привыкла. Это дорогая комплектация, у которой даже есть помощник вождению (активный круиз контроль и удержание в полосе). Есть не только камера заднего вида, но и круговой обзор. Нет необходимости заряжать его только до 80-90% и не разряжать меньше 10-20% (как это делают владельца Tesla), так как этот «буфер» уже заложен производителем (т.е. его на самом деле нельзя зарядить на 100% или разрядить ниже какого-то минимума). Из недостатков — отсутствие зарядки USB (или хотя бы прикуривателя) для заднего ряда сидений и очень плохое (глючное) приложение для телефона.

Мои комментарии

Если предыдущее поколение Nissan Leaf нелепое, но при этом оригинальное, то тут дизайн кузова просто нелепый. Что может быть хуже? Хуже может быть его салон. Он кошмарен. Очень плохие материалы. Везде только жёсткий и самый дешёвый пластик. На моих фотографиях этого не видно, и даже, возможно, кажется, что он такой же как у e-Golf или даже лучше (если посмотреть на руль). Но это ошибка. Он значительно хуже не только, чем e-Golf, но и, пожалуй, хуже любого другого автомобиля на которых я ездил за рулём последние лет 15.

Элементы управления раскиданы по салону как попало — обратите внимание на кнопку подогрева задних сидений, расположенную сбоку пассажирского! «Шайба» — рычаг переключения режимов бессмысленный, излишне сложный, конечно, очень дешёвый и неудобный. Режим парковки, зачем-то включается кнопкой сверху на этой «шайбе», а режим Drive движением налево и вниз. Панель приборов такая, что на неё не хочется смотреть.

Едет неплохо. Относительно плавный ход. Также как и e-Golf не пробуксовывает на старте. Разгоняется вяло. Мотора не слышно, но шумоизоляция плохая. Плюс, я уверен, что через некоторое время салон начнёт скрипеть и «кряхтеть».

Итого. Небольшой, недорогой, автомобиль с небольшим пробегом и очень плохим салоном, в который не хочется возвращаться. У меня есть подозрение, что его сделали намеренно таким плохим, чтобы не покупали и не пришлось удовлетворять повышенный спрос. Не вижу других причин почему он настолько плох и снаружи и внутри.

Tesla Model 3

Цена от $49,000
Запас хода 500 км

Рассказ владельца

Владелец — девушка.

Влюбилась в Tesla с первого взгляда и долго упрашивала мужа купить. Они совсем не богаты, но очень хотелось. «Воевала с мужем больше часа» убеждая его. Просто обожает этот автомобиль. Приезжает на эти ежегодные мероприятия, чтобы показать его всем и ещё раз пережить это чувство, когда человек видит Model 3 впервые. Педалью тормоза почти не пользуется. Заряжает примерно, раз в неделю. Их счёт за электричество увеличился на $15 в месяц, а раньше они тратили на заправку пару сотен. Автомобили меняют редко — на прошлом проездили 10 лет, на этом хотят проездить даже больше, если получится. Не ломается. Обслуживать не нужно. Я спросил про то, как работает ключ (Model 3 сама открывается, когда приближаешься к автомобилю, с включенным Bluetooth на телефоне). У неё iPhone, приложение Tesla она никогда не выключает и проблем нет, а у мужа Android и бывают проблемы (выключает приложение). Автоматическим «датчиком дождя» (на самом деле там камера используется) она не пользуется — ей не нравится как он работает. Зато автопилотом пользуется активно (они его не покупали, и сейчас он работает в режиме ознакомления). Просила не пользоваться механическими кнопками при открывании дверей, так как есть электрические.

Мои комментарии

Внешне прекрасен. Вообще, я уже писал про него. Внутри — ещё лучше. Отличные, премиальные материалы везде — очень дорогой и качественный мягкий пластик (единственное место, где жёсткий — рулевая колонка), кожа (точнее кож. зам — на самом деле сейчас многие используют не настоящую кожу — жалеют зверей), шпон. Сиденья не понравились — нет вентиляции и опять потела спина (как в Model X). Стеклянная крыша. Двери открываются по кнопке — это очень удобно, но всем незнакомым нужно объяснять как правильно это делать.

Едет отлично. С одной стороны очень «цепкая» на дороге, с другой стороны идёт мягко (я ожидал, что будет гораздо жёстче). Молниеносно быстрая — даже при движении около 40 км в час после нажатия на педаль «газа» мгновенно ускоряется и сильно вжимает в кресло. Хорошая шумоизоляция (примерно, как у e-Golf). Очень сильная рекуперация. Настраивается через меню и имеет всего пару положений, что не удобно — было бы не плохо иметь возможность настраивать её отдельной кнопкой. Со стороны передней подвески при езде по неровностям был слышен почти незаметный стук. Не совсем понятно — это родной звук или неисправность.

Итого. Очень красивый, премиальный, экстремально быстрый автомобиль с очень большим запасом хода.

Итого

Субъективно я бы сказал, что e-Golf — отличный, городской автомобиль. Leaf настолько плох, насколько хороша Model 3.

Tesla — вне конкуренции и вообще из какой-то другой, недостижимой в данный момент ни немцами ни японцами лиги. Когда едешь на Model 3 такой впечатление, что ты как-то переместился на пару десятилетий вперёд и сейчас находишься там, где все остальные автопроизводители будут не скоро.

Мяч для гольфа Nissan ProPILOT превращает любого водителя в профессионала

Сохраните