7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан х трейл или субару форестер что лучше


«Вариаторы» на заданную тему: тест-драйв Nissan X-Trail и Subaru Forester - Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

фото АвтоВзгляд

Если ориентироваться исключительно на технические характеристики Nissan X-Trail и Subaru Forester, то заочно наверняка сочтешь обе машины крайне похожими по своим пользовательским свойствам. Портал «АвтоВзгляд» в очередной раз убедился, что в подобных случаях доверять «книжкам» категорически нельзя.

Алексей Батушенко

Итак, что мы имеем. Два чистокровных японских среднеразмерных кроссовера. Да, не с суперновейшим, но вполне современным «железом» в конструкции. И у Nissan X-Trail, и у Subaru Forester полноприводные трансмиссии с вариатором и 2,5-литровые бензиновые «атмосферники». Мощность «ниссановского» — 171 л. с. У «субарика» под капотом 185 л. с.

Чуть большая (примерно на 70 кг) снаряженная масса Forester отчасти нивелирует его энергетическое превосходство в 14 л. с. Сравнивать внешность двух SUV, по большому счету, бессмысленно. Настолько разный у них дизайн. Кто из двух «кроссов» более стилен и симпатичен — судить можно, лишь опираясь на собственное (и необъективное!) чувство прекрасного.

Просто посмотрите на фото этих машин: весь такой «резко-граненый» передок X-Trail и не в пример более спокойная и архаичная (за исключением, пожалуй, формы блок-фар) «морда» Forester. Зато «корма» у Nissan (как по мне) несколько банальнее, чем у конкурента от Subaru. Но это, повторюсь, на мой взгляд. Куча народу, я уверен, с удовольствием «захейтят» сию точку зрения. И слава Богу: да здравствует «вкусовщина» в эстетике и необъективность в восприятии. Только их остатки и сохраняют нам возможность наслаждаться разнообразием внешнего вида машин различных марок…

фото АвтоВзгляд

Что же касается интерьеров Forester и X-Trail, то тут при всем желании сохранить толерантный настрой в духе «все имеют право на существование» не удастся. Салон «Икстрейла» по сравнению с «Форестером» смотрится бледновато. Если не сказать дешево. И дело даже не в материалах отделки — оставим их за скобками. Просто взгляните на «стрелочную» панель приборов Nissan и мысленно поставьте рядом с ней цветной дисплей «приборки» Subaru.

На что вам больше захочется смотреть на протяжении, скажем, лет трех-пяти, после приобретения кроссовера, пока не придет время сменить его на новую машину? Лично мне по душе более современный монитор. Хотя это и не «дисплей-доска» от левой до правой стойки крыши, как у немецкого и даже уже китайского «премиума». Но как бы то ни было: салон Forester смотрится куда более современно и солидно.

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

Тех же мониторов на центральной консоли тут два. В Subaru верхний отвечает за климат и прочее «сервисное», а нижний — за мультимедиа. У Nissan монитор один-единственный. С подчеркнуто пресноватым дизайном оформления. Нет, полезных опций, что в X-Trail, что в Forester — более чем. Все, что должно быть в современной машине и даже больше. Камеры, электрорегулировки, приводы… Но при этом, опять же, интерьер X-Trail выглядит беднее, а у Subaru — как-то что-ли «по-взрослому».

Да и на ходу машины производят совершенно разное впечатление. По-началу, во время банального теста «на разгон», выигрышное впечатление произвел X-Trail. Старты со светофора на нем, пусть и субъективно, происходят однозначно бодрее. Хотя заявленные технические характеристики утверждают, что до 100 км/ч не он, а Forester разгоняется быстрее на целую секунду — за 9,5 секунд против 10,5 у X-Trail. Видимо, «мозги» мотора и вариатора у Nissan настроены на более динамичный старт с места. А вот дальше работа агрегатов «субарика» воспринимается куда лучше, чем у «икса». Факт: вариатор Forester настроен более деликатно.

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

Субаровская коробка передач совершает минимум переключений при наборе скорости и при торможении. Никаких бросков оборотов «туда-сюда» ни в пробке, ни при рваном режиме езды. Практически идеальная работа. И рулевое управление с подвеской у Subaru тоже, пусть чуть-чуть, но выигрывают. X-Trail и в поворотах кренится сильнее, и на неровностях ведет себя более расхлябанно. Forester же идет по буеракам плотно и собранно…

Руль Forester по сравнению с X-Trail тоже как бы более «взрослый», с адекватной обратной связью. Иными словами, на ходу Subaru Forester чувствуект себя уверенее Nissan X-Trail.

А вот «жрут» бензин обе машины плюс-минус одинаково. В районе 10—12 литров «на сотню» в городе — в зависимости от интенсивности «пробок» на дорогах. И около 7,5 л/100 км по трассе — с включенным адаптивным «круизом» на скоростях 100—130 км/ч.

В общем, кому больше по душе «молодежная» внешность и не особо критичны ездовые особенности кроссовера — извольте Nissan X-Trail. А кто готов прослыть «сектантом-субароводом», но при этом ценить общую добротность автомобиля, пусть и при неброском дизайне — выбор за Subaru Forester.

746780

  • Автомобили
  • Автопром

Китайцы устроили аттракцион неслыханной щедрости

20978

  • Автомобили
  • Автопром

Китайцы устроили аттракцион неслыханной щедрости

20978

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

кроссоверы, тест-драйв, сравнительный тест-драйв

Поле битвы – проселки – Автоцентр.ua

Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Honda CR-V, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester: Поле битвы – проселки

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Nissan X-Trail

Нравится
  • Хорошо выполненная, гибкая кабина
  • Исключительное качество езды
  • Актуальные технические предложения
Не нравится
  • Base ST не хватает некоторых интересных функций
  • Не большая разница в салоне по комплектации
  • Много предупреждений от ProPilot

Subaru Forester

Нравится
  • Хорошая цена
  • Прекрасно управляется
  • Вместительный
Не нравится
  • Трансмиссия CVT
  • Жажду
  • Выглядит не так современно, как некоторые конкуренты

Текущие предложения Проверить наличие Получить предложение

Краткая информация

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail существует уже 21 год в трех поколениях и за это время стал любимцем семьи.

Но предыдущая модель существовала долгое время, и ее отставали от более новых и блестящих конкурентов.

Пандемия и глобальная нехватка запчастей отодвинули запуск нового X-Trail, который был представлен два с половиной года назад, но наконец-то приземлился на берегах Австралии.

Сможет ли Nissan наверстать упущенное с новым X-Trail, или австралийские покупатели ушли?

Рейтинг безопасности
Двигатель тип 2,5L
ТИПЕР ФОВРЕЙТА -
EFFECTION0074 7.4L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE


Subaru Forester

The Subaru Forester is a well-known SUV that most people probably assume is довольно хорошо, потому что он существует уже давно и их много, так что, должно быть, он что-то делает правильно.

Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?

Узнайте больше о Forester
  • Обзор лучшего гибридного внедорожника: мы сравниваем Subaru Forester Hybrid L и Toyota RAV4 GXL Hybrid AWD

Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы. .

Рейтинг безопасности
Двигатель тип 2,5 л
Tipe Плата
. топливо.0074 7.4L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE

Verdict

Nissan X-Trail 7.8/10

There's virtually no area in which новый X-Trail не является радикальным улучшением по сравнению с предыдущей версией.

Ему очень мало чего не хватает, когда речь идет о стандартном оборудовании, он соответствует, а иногда и превосходит своих конкурентов, когда речь идет о салоне автомобиля и технологиях безопасности, он великолепно выглядит, имеет гибкий интерьер, совершает гигантский скачок, когда дело доходит до общая доработка и, несмотря на повышение цены, по-прежнему доступна по сравнению с набором конкурентов.

Теперь X-Trail занимает лидирующие позиции среди средних семейных внедорожников в Австралии.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

В настоящее время Forester является одним из старших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage и RAV, Tucson, Outlander и Outlander. по-прежнему лучший для вождения из этой партии и лучшее соотношение цены и качества.

Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Nissan X-Trail

8/10

Капитальный ремонт салона X-Trail — это больше, чем просто поверхностный ремонт. Да, он намного привлекательнее, но это очень практичная и гибкая кабина, особенно в классе ST-L и выше.

Передняя часть приборной панели аккуратная и гораздо менее загруженная, чем у старой модели, и в зависимости от класса она имеет мягкие на ощупь двухцветные материалы. Рулевое колесо выглядит хорошо и имеет четкие элементы управления, а мультимедийный экран выступает в верхней части центральной консоли.

ST и ST-L получают более простую, но простую в использовании 8,0-дюймовую установку, в то время как другие классы получают 12,3-дюймовый экран с новейшими технологиями Nissan. Он имеет гораздо больше функциональных возможностей и отвечает критике предыдущего Trail — старой автомобильной технологии. Это первоклассная система с красивой графикой, и в ней не слишком сложно ориентироваться.

Нет проблем с четкостью 10,8-дюймового проекционного дисплея в более высоких классах, в то время как настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя в Ti и выше также хорошо выполнен.

Сиденья всех протестированных нами классов удобны и обеспечивают достойную поддержку. Естественно, более высокие сорта получают более красивую отделку.

Новый X-Trail предлагает удобные для всей семьи решения для хранения вещей, включая подстаканники приличного размера спереди, достаточно места для больших бутылок в дверях и огромный центральный ящик с нишами, но перчаточный ящик не массивный.

Под консолью находится еще один большой лоток для хранения с резиновым ковриком, чтобы предметы не скользили во время вождения. Спереди есть порты USB-A и C, а у Ti и выше есть беспроводное зарядное устройство.

Задние двери имеют массивный проем, открывающийся на 85 градусов, что значительно упрощает вход и выход, а также погрузку предметов и маленьких людей.

Задние пассажиры найдут еще один набор портов USB-A и C, задние нижние вентиляционные отверстия, карманы для карт, приличное отделение для бутылок в дверях и откидной подлокотник.

Несмотря на сохранение той же колесной базы в 2705 мм, что и у предыдущего X-Trail, сзади стало больше места. На самом деле за моей шестифутовой (183 см) посадкой за рулем у меня было много места для ног и коленей, а также достаточно места для пальцев ног. Даже в более высоких комплектациях с панорамным люком нет недостатка места над головой для более высоких людей.

Имеет точки ISOFIX для двух боковых сидений и верхние ремни для всех трех сидений второго ряда. Третий ряд в семиместном X-Trail на самом деле предназначен только для эпизодического использования, так как сзади тесно — так же, как и в других средних внедорожниках с третьим рядом сидений.

Базовый вариант ST имеет складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья с откидывающейся спинкой, в то время как все остальные модели имеют сиденья с раздельными пропорциями 20/40/20, которые также откидываются, с центральным подлокотником или проходом.

ST также не хватает трюка X-Trail с хранением вещей — багажника «Divide-N-Hide». По сути, пол багажника разделен на две съемные панели, которые поднимаются и вставляются вертикально, чтобы вы могли отделить и спрятать предметы в багажнике. Он также включает в себя ограниченное пространство для хранения под полом для более плоских предметов. Это удобная и полезная функция. X-Trail имеет временное запасное колесо.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester 9/10

Создается впечатление, что Forester создан с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для удобного входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.

В салоне просторно благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — отверстие для укрытия перед переключателем, которое явно предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.

Все модели Forester оснащены направленными задними вентиляционными отверстиями, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно и они смогут заряжать свои устройства.

Бесконтактная разблокировка и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.

Наконец, массивные багажники на крышу также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечины (428,07 долларов США) в огромном отделе аксессуаров Subaru.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Nissan X-Trail

8/10

год, который будет конкурировать с гибридом Toyota RAV4 и другими, но мы пробовали только X-Trail с бензиновым двигателем при этом запуске, поэтому мы сосредоточимся на нем в обзоре. Ознакомьтесь с международным обзором модели ePower, подготовленным Тунгом Нгуеном, здесь.

Nissan отказался от руководства по эксплуатации для X-Trail нового поколения, а классы моделей включают ST, ST-L, Ti и Ti-L — последний является новым дополнением.

Цены на новую базовую переднеприводную (FWD) модель ST выросли более чем на 4000 долларов США по сравнению с предыдущей эквивалентной комплектацией. Теперь он начинается с 36 750 долларов без учета дорожных расходов.

Как ST, так и ST-L среднего класса доступны в двух- и полноприводном исполнении, а AWD — в семиместном варианте. Это добавляет к цене около 3000 долларов.

Возглавляет ассортимент флагман Ti-L по цене от 52 990 долларов, а затем, за несколько тысяч долларов, вы получаете гибриды в обличии Ti и Ti-L.

И Ti, и Ti-L — пятиместные автомобили с приводом на все четыре колеса.

Стандартное оборудование базовой комплектации ST включает светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Комплектации ST-L получают сиденье водителя с электроприводом, регулировку по 10 параметрам, противотуманные фары, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, сдвижные задние сиденья 20/40/20, 18-дюймовые легкосплавные диски, удобная раздельная грузовая система (об этом чуть позже) и двухзонный кондиционер.

В дополнение к Ti добавлены панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со спутниковой навигацией, зарядное устройство для беспроводного телефона, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Наконец, топовая версия Ti-L оснащена сиденьями с обивкой из стеганой кожи Nappa, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, дверью багажного отделения с электроприводом, задними солнцезащитными козырьками и аудиосистемой Bose с 10 динамиками.

Цена и технические характеристики X-Trail близки к механическим аналогам Mitsubishi Outlander. Это немного дороже, чем Kia Sportage, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, но щедрый список стандартных функций — гораздо более обширный, чем у старой модели — обеспечивает хорошее соотношение цены и качества.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

9/10

Послушайте, я не хочу потерять вас так рано в обзоре, но следующие несколько абзацев прозвучат немного похоже на абракадабру, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, очень хорошая цена ...

Модель начального уровня в линейке Forester называется 2.5i, ее стоимость составляет 35 990 долларов США, она оснащена двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 6,3-дюймовым дисплеем для отображения информации об автомобиле. и меньший 4,2-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Следующий класс — 2.5i-L за 38,39 долларов США.0, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — в нем больше технологий безопасности. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный класс и сразу перешел на 2.5i-L. О, и это также идет с подогревом сидений.

Модель 2.5i Premium стоит 41 140 долларов и обладает всеми функциями классов ниже, но добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Держитесь, мы почти закончили.

2.5i Sport за 42 690 долларов США имеет функции Premium, но имеет 18-дюймовые колеса с черным металлическим покрытием, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.

2.5i-S — самая модная модель в линейке по цене 44 190 долларов — именно ее я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших комплектаций есть также серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.

Наконец, есть два гибридных класса: Hybrid L за 41 390 долларов, список характеристик которого аналогичен 2.5i-L, и Hybrid S за 47 190 долларов, который имеет те же стандартные функции, что и 2.5i-S.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Nissan X-Trail

7/10

тот же безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 135 кВт и крутящим моментом 244 Нм.

Это унаследованный двигатель, который был переработан компанией Nissan для X-Trail нового поколения, и его мощность увеличена на 9 кВт по сравнению со старой моделью.

Двигатель сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), приводящей в движение передние или все четыре колеса, в зависимости от класса модели.

Естественно, эти показатели мощности и крутящего момента соответствуют Mitsubishi Outlander, с которым у него такая же платформа и двигатель, но он не такой мощный, как 2,5-литровая Mazda CX-5. У него больше мощности, чем у бензинового RAV4 и 2,0-литровых версий Tucson и Sportage.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

7/10

Вы можете получить Forester с рядным бензиновым двигателем или бензиново-электрической гибридной системой.

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2,5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и крутящим моментом 239 Нм.

Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни перемещаются горизонтально по отношению к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть свои преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.

Гибридная система сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/196 Нм и электродвигатель мощностью 12,3 кВт и 66 Нм.

Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая работает очень плавно, но делает ускорение вялым.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Nissan X-Trail

7/10

и это увеличивается до 7,8 л для полноприводной версии.

Он также выбрасывает от 174 до 183 граммов CO2 на километр в зависимости от ведущих колес.

Гибридный двигатель ePower потребляет 6,1 л, что является улучшением по сравнению с бензиновой версией, но не может сравниться с 4,8-литровым показателем гибридного RAV4.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

7/10

использовать 7,4 л / 100 км, в то время как гибридный бензиново-электрический Forester с 2,0-литровым двигателем должен потреблять 6,7 л / 100 км.

Мой тест 2,5-литрового бензинового двигателя, который сочетал в себе поездки по городу, а также набеги на грунтовые тропы и проселочные дороги, показал 12,5 л/100 км. Так что в реальном мире Forester — даже его гибридная версия — не особенно экономичен.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Nissan X-Trail

8/10

Очевидно, что компания Nissan значительно улучшила дизайн, интерьер и технические характеристики X-Trail. Но насколько лучше впечатления от вождения по сравнению со старой моделью?

К счастью, модель нового поколения знаменует собой большой скачок по сравнению с предыдущим автомобилем.

2,5-литровый агрегат реагирует на старт с места, а поскольку у него нет турбонаддува, нет задержек, так что вы быстро едете на светофоре.

Nissan сохранил вариатор для нового X-Trail, и, несмотря на некоторую вспышку, когда двигатель сильно нагружен, он идеально подходит для трансмиссии.

Рулевое управление точное и имеет некоторый вес на штурвале. Я думаю, что это лучшая настройка, чем у Outlander, которая кажется слишком чувствительной.

Но самым большим открытием в новом X-Trail стали ходовые качества. Даже с 19-дюймовыми колесами Ti X-Trail невероятно хорошо поглощает выбоины и лежачих полицейских.

Наш стартовый маршрут пролегал по шокирующе изрытым дорогам, на которые повлияла ужасная погода в Виктории, а также по длинному участку лежачих полицейских в пригороде Мельбурна, и Nissan прекрасно справился с обеими задачами. Вы бы изо всех сил пытались найти лучший средний внедорожник, чем новый X-Trail.

На извилистых дорогах X-Trail показывает, что это больше, чем просто семейный тягач. Есть небольшой крен кузова, но ему удается держаться на извилистых участках благодаря хорошо настроенной независимой подвеске.

Кроме того, по сравнению со старой моделью шум в салоне намного лучше. Салон хорошо изолирован от внешнего шума, за исключением дорожного шума на дорогах с щебнем.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

Это просто один из лучших среднеразмерных внедорожников в своем ценовом диапазоне. Да, вариатор делает ускорение тусклым, но это единственный недостаток.

Поездка комфортная, управляемость хорошая, руль на высоте. Отличная обзорность, превосходный дорожный просвет в 220 мм и превосходная система полного привода делают Forester труднопревзойденным.

Я ездил на 2.5i-S с 2,5-литровым бензиновым двигателем. Однако я раньше ездил на гибриде Subaru и могу сказать вам, что он, как правило, обеспечивает большее ускорение благодаря дополнительному и мгновенному электрическому крутящему моменту.

Возможно, единственным отрицательным моментом была педаль тормоза в моем 2.5i-S, которая, казалось, нуждалась в приличном давлении с моей стороны, чтобы быстро поднять Forester.

Тяговое усилие бензинового Forester с тормозами составляет 1800 кг, а гибридного — 1200 кг.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Nissan X-Trail

8/10

Одним из критических замечаний по поводу старого X-Trail было то, что его возраст означал, что ему не хватало некоторых современных функций безопасности. черты, присущие соперникам.

Но это уже не так. Лишь часть стандартного оборудования базового класса ST включает переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, задний AEB с обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Начиная с ST-L и выше, Nissan добавляет свою систему ProPilot, которая представляет собой комбинацию помощи в удержании полосы движения, остановки и движения в пробке и адаптивного круиз-контроля, позволяющего вести полуавтономное вождение в определенных условиях.

При активном ProPilot появляется ряд предупреждений, которые могут раздражать, но система хорошо откалибрована и точна.

Другое оборудование в ST-L и более поздних версиях включает передние датчики парковки, монитор кругового обзора и монитор давления в шинах. Все комплектации имеют переднюю центральную подушку безопасности.

X-Trail только что получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Он набрал 97 процентов в категории тестирования Safety Assist, что, по словам Nissan, является самым высоким показателем среди всех средних внедорожников, продаваемых в Австралии, включая модели премиум-класса.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester 9/10

В 2011 году Subaru Forester получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. велосипедистов и пешеходов, а также есть предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением на всех уровнях выше въезжающего автомобиля) и предупреждение о слепых зонах.

Для детских кресел предусмотрены три крепления верхнего троса и две точки ISOFIX во втором ряду.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Nissan X-Trail

8/10

Nissan X-Trails поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

Покупатели также имеют доступ к обслуживанию с фиксированной ценой для первых шести услуг, а первые три, четыре или пять услуг могут быть предварительно оплачены. Средняя стоимость услуги составляет примерно 500 долларов США за этот шестилетний период.

График обслуживания - каждые 12 месяцев или 10 000 км, что отстает от некоторых конкурентов, у которых срок службы составляет 15 000 км.

X-Trail также предлагает пятилетнюю бесплатную помощь на дороге.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

На Forester распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется проводить с интервалом 12 месяцев/12 500 км, а в течение пяти лет оно обойдется в 2400 долларов. Это довольно дорого.

На аккумулятор гибрида распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 км пробега.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Сравнение Nissan X-Trail и Subaru Forester

Nissan X-Trail и Subaru Forester — одни из них. Сегодня мы рассмотрим эти два замечательных автомобиля, сравнив Nissan X-Trail и Subaru Forester, чтобы подробно рассмотреть их возможности. Мы собираемся взглянуть на интерьер, экстерьер, производительность и функциональность.

Содержание

NISSAN X-TRAIL VS SUBARU FOREST Субару Форестер Поколения 3 (T30, T31, T32) 5 (SF, SG, SH, SJ, SK) Год выпуска 2000 - настоящее время 1997 настоящее время Производительность 108 л.с. - 178 л.с. 147,51 л.с. - 268,20 л.с. Расход топлива 12,5 км/л - 22,11 км/л 7,69 км/л - 19,20 км/л Трансмиссия FWD или 4WD FWD или 4WD Основные характеристики CD-плеер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер,

легкосплавные диски, подушка безопасности, радио, DVD, противотуманные фары, ESC,

задняя камера

Задний спойлер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники,

подушка безопасности, кондиционер, ABS, ESC, противотуманные фары, радио, без ключа

вход

Вместимость 5–7 пассажиров 5 пассажиров Цена BE FORWARD 1030 долл. США - 33 170 долл. США 1 300 долл. США - 57 960 долл. США

Сравнение салона и экстерьера

Nissan X-Trail

ПОИСК НЕДОРОГИХ МОДЕЛЕЙ NISSAN X-TRAIL

 

Интерьер

Одна из областей, в которой X-Trail никогда не разочаровывал, — это пространство. Он всегда был просторным, с достаточным пространством для ног для передних и задних пассажиров, а в среднем ряду было отличное пространство для ног, достаточное для комфортного размещения пассажира ростом 6 футов 3 дюйма. X-Trail также предлагает хорошее пространство для локтей и плеч с большим пространством над головой, как и в стандартном X-Trail, но для того, который поставляется с люком, высота над головой немного уменьшена, и высокие пассажиры, сидящие в среднем ряду, могут испытывать трудности.

Центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, цифровым радио (DAB+), двумя подстаканниками между передними сиденьями, небольшим вещевым отделением перед рычагом переключения передач, держатели для бутылок и карманы среднего размера на передних дверях. Пассажиры среднего ряда получают направленные вентиляционные отверстия, два подстаканника, доступные только тогда, когда два пассажира занимают места, карманы для карт за передними сиденьями и небольшие дверные карманы.

Другие особенности включают порт USB на передней панели и две розетки на 12 В спереди и одну сзади.

Сиденья X-Trail удобные. Они сделаны из приятной успокаивающей ткани, а для моделей высокого класса вы получаете кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, задние сиденья с подогревом, стереосистему Bose с 8 динамиками и рулевое колесо с подогревом.

Хранение X-Trail просто великолепно. Он имеет багажник объемом 565 литров с поднятыми сиденьями, а когда сиденья сложены, вы получаете до 945 литров багажного отделения. Под полом багажника больше места для хранения, а под ним находится запасное колесо.

ПОСМОТРЕТЬ БЮДЖЕТНЫЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL

 

Внешний вид

X-Trail развивался годами, и по сей день, когда вы слышите упоминание X-Trail, у вас возникают широкие мысли. От более компактного X-Trail первого поколения до Curvier третьего поколения с прекрасной внешностью. Третье поколение X-Trail сочетает в себе элегантные изгибы, которые проходят от колесных арок до капота, где вас встречает решительный и смелый вид передней части, который дополняется передней решеткой Nissan V-motion и светодиодными адаптивными фарами. сзади вы получаете аккуратно спроектированную автоматическую заднюю дверь с функцией подъема пинком и красивыми задними фонарями.

Безопасность

X-Trail получил все 5 звезд от ANCAP при тестировании в 2017 году, но помимо этого он также оснащен множеством передовых технологий безопасности, таких как автономное экстренное торможение (AEB), которое автоматически останавливает тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль движется со скоростью 5 км/ч или более, а также будут тормозить, чтобы избежать столкновения с пешеходом на скорости 10-60 км/ч. Другие технологии включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в поддержании полосы движения.

Subaru Forester

Просмотр низко стоимости Subaru Forester Model шириной 1735 мм и высотой 1650 мм при текущей колесной базе 2670 мм, длине 4620 мм, ширине 1815 мм и высоте 1730 мм. Этот рост отражается в салоне автомобиля, поскольку он просторный и просторный. Передние сиденья Forester имеют поддержку и плотную структуру, с возможностью регулировки высоты для обоих передних пассажиров. Заднее сиденье также просторно благодаря длинной (2670 мм) колесной базе. Сиденья обтянуты тканевой обивкой с износостойкими виниловыми валиками. Обивка Forester Sport имеет несколько оранжевых и блестящих черных акцентов, которые добавляют изюминку в его стиль, а модель Touring имеет коричневую кожаную обивку, повторяющуюся на дверях, приборной панели и центральной консоли.

Forester оснащен функциональным 6,5-дюймовым (8,0-дюймовым для моделей высшего класса) сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в верхней части центральной консоли с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Багажное отделение Forester превосходно. Его задняя дверь открывается шире, чем вы можете себе представить, что упрощает загрузку и выгрузку товаров.

ПОСМОТРЕТЬ БЮДЖЕТНЫЕ МОДЕЛИ SUBARU FORESTER

 

Внешний вид

Forester третьего поколения имеет коробчатую и угловатую форму, спереди он имеет большую вертикальную решетку радиатора с фарами, имитирующими птицу, которые плавно переходят на крылья. . По бокам у Forester высокие окна, которые днем ​​наполняют салон достаточным количеством света, но при этом дают пассажирам хороший обзор снаружи. Сзади у Forester очень широкая задняя дверь со спойлером вверху и красивые задние светодиодные фонари.

В стандартной комплектации Forester поставляется с 17-дюймовыми стальными дисками с колпаками, а в более дорогих версиях — с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Безопасность

Forester поставляется со стандартной технологической системой безопасности, такой как автоматическое экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения в стандартной комплектации. Предупреждения о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон зарезервированы для моделей высокого класса, но остаются стандартными для Touring и Forester Limited.

Модель Touring оснащена системой распознавания лиц, которая следит за бдительностью водителя. Он подает вам звуковой сигнал, когда чувствует, что вы невнимательны.

Сравнение двигателей и топливной экономичности

Nissan X-Trail

Почти каждый выпуск X-Trail поставляется с новым или модернизированным двигателем. Несколько двигателей перечислены ниже.

X-Trails 1-го поколения оснащались указанными ниже двигателями.

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л (QR20DE) мощностью 140 л.с. и средним расходом топлива 12,98 км/л
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л (QR25DE) мощностью 178 л.с. и средним расходом топлива 12,5 км/л
  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель (YD22DDT) мощностью 108 л.с. и средним расходом топлива 13,7 км/л

и 6-ступенчатая механика.

Автомобили X-Trail 2-го поколения оснащались указанными ниже двигателями.

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (MR20DE) мощностью 137 л.с. и средним расходом топлива 11,49 км/л 14.08 KM/L

Эти двигатели передавали мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматическую или бесступенчатую коробку передач

X-Trails 3-го поколения оснащались указанными ниже двигателями.

  • 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (HR13DDT) мощностью 160 л.с. и средним расходом топлива 22,11 км/л KM/L

Эти двигатели передавали мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматическую или бесступенчатую коробку передач, но также имели опциональный 7-ступенчатый автоматический вариатор или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DCT.

ПОСМОТРЕТЬ БЮДЖЕТНЫЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL

 

Subaru Forester

Subaru Forester существует уже довольно давно, и за эти годы он смог предложить отличные двигатели, которые помогли ему завоевать сердца автолюбителей. Давайте посмотрим, что Forester предлагает под капотом, как указано ниже.

Форестеры 1-го поколения поставлялись с указанными ниже вариантами двигателей.

  • 2,5-литровый оппозитный (оппозитный) 4-цилиндровый бензиновый двигатель (EJ25D) мощностью 165 л.с. и средним расходом топлива 90,62 км/л.
  • 2,0-литровый оппозитный (оппозитный) 4-цилиндровый бензиновый двигатель (EJ20) мощностью 255 л.с. и средним расходом топлива 8,26 км/л. Этот бензиновый двигатель EJ20 доступен примерно в 4 вариантах различной мощности с возможностью турбонаддува.

Эти двигатели передавали мощность на колеса через стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач и опциональную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Форестеры 2-го поколения поставлялись с указанными ниже вариантами двигателя EJ25.

  • Безнаддувный 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (EJ254) мощностью 173 л.с. и средним расходом топлива 9,61 км/л ) бензиновый двигатель мощностью 210,54 л. с. (небольшой тюнинг доведен до 300 л.с.) и средний расход топлива 7,62 км/л

Форестеры 3-го поколения поставлялись с двигателями, указанными ниже.

  • 2,0-литровый оппозитный (оппозитный) 4-цилиндровый бензиновый двигатель (FB2) мощностью 147 л.с. и средним расходом топлива 12,5 км/л.
  • 2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый дизельный двигатель (EE20) мощностью 148 л.с. и средним расходом топлива 19,23 км/л

    • 2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (FA20) мощностью 268 л.с. и средним расходом топлива 12,82 км/л.
    • Предыдущий 2,0-литровый оппозитный (оппозитный) 4-цилиндровый (EE20) дизель также был доступен с опцией турбо и без наддува.

    Эти двигатели передавали мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую вариаторную коробку передач и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

    Форестеры 5-го поколения поставлялись с указанными ниже вариантами двигателей.

    • 2,5-литровый оппозитный (оппозитный) 4-цилиндровый бензиновый двигатель (FB25) мощностью 170 л. с. при среднем расходе топлива 12 км/л.
    • 2,0-литровый горизонтально-оппозитный (оппозитный) 4-цилиндровый бензиновый двигатель (FB20-T) с турбонаддувом развивает мощность 147,51 л.с. и средний расход топлива 12,5 км/л.

    Эти двигатели передавали мощность на колеса через шестиступенчатую механическую или вариаторную коробку передач.

    ПОСМОТРЕТЬ БЮДЖЕТНЫЕ МОДЕЛИ SUBARU FORESTER

     

    Вердикт

    Nissan X-Trail и Subaru Forester — два великолепных автомобиля, заслуженно занявшие первые места в своих категориях. Из этой статьи мы увидели, чем они отличаются друг от друга. Лучшим атрибутом X-Trail всегда был простор, и отсюда мы видим, что он по-прежнему имеет место по сравнению с Forester. X-Trail огромен с точки зрения пространства и может комфортно разместить до 7 пассажиров и при этом иметь достаточно места для багажа, в то время как Forester может предложить место только для 5 пассажиров и груза с преимуществом широко открытой задней двери.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]