Ниссан х трейл первого поколения
Недостатки и проблемы (болячки) Ниссан Х-Трейл: слабые места и неисправности
Среди всех Ниссанов, этот кроссовер — одна из самых популярных моделей и среди лучших по соотношению цены и качества. Ее надежность высокая, но все недостатки Nissan X-Trail могут принести немало головной боли владельцу, если он оказался к ним не готов.
Главные проблемы, с которыми придется столкнуться, касаются моторов первого поколения и вариатора. В более новых модификациях двигатели уже лишены способности так часто преподносить неприятные сюрпризы, поэтому по возможности автолюбители стараются покупать их.
Содержание
- 1 Проблемы эксплуатации Икстрейл
- 1.1 Ресурс двигателя
- 1.2 Сложности с запуском дизеля в мороз
-
2 Слабые стороны Х-Трейла
- 2.1 T30
- 2.2 T31
- 2.3 T32
- 3 Болячки и неисправности Х-Трейла
- 3.1 Сколько ходит пыльник шруса
- 3.2 Задний редуктор
- 3.3 Проблемы с CAN шиной
- 3.
4 Рулевая рейка
- 4 Недостатки и минусы X-Trail
- 5 Итог
Проблемы эксплуатации Икстрейл
Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.
Ресурс двигателя
На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2.5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.
В последующих поколениях Х-Трейла сохранился этот же набор моторов, менялись лишь их модели. Мотор 2 5 QR25DE перешел во 2 поколение, а вот на место двухлитрового поставили MR20DE. Дизель тоже стал 2 0 — M9R. Ресурс силовых установок нового поколения вырос на сотню тысяч — до 300 000 километров. И сохранился для двигателей 3 поколения. В последнем добавились дизели 1 5 DCI и 1 6 DCI, которые способны проехать 260 — 300 000 км.
Сложности с запуском дизеля в мороз
Недостатки у этой модели невелики, но они есть. Дизельный Х-Трейл зимой часто отказывается заводиться, если температура опускается ниже -20. Связано с тем, что топливо парафинится. Единственный способ справиться с этим — прогрев солярки. Часто загрязняется сажевый фильтр.
Слабые стороны Х-Трейла
T30
1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:
- силового агрегата;
- коробки передач;
- кузова;
- салона;
- электрики.
Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.
При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.
Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.
Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.
Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.
Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.
Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.
T31
В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.
В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.
Наиболее проблемным вариантом двигателя у этого поколения считается двухлитровый. ДВС 2,0 отличается прожорливостью и потребляет много масла, прокладка поддона быстро рассыхается и масло выливается под автомобиль. Нужно быть готовым и к большому расходу антифриза, особенно, если попадется экземпляр агрегата с протекающим расширительным бачком.
Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.
Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.
Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.
Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.
T32
Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.
Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.
Болячки и неисправности Х-Трейла
В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:
- быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
- сидение водителя часто скрипит;
- элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
- шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
- часто ломается мотор печки.
Сколько ходит пыльник шруса
В Х-Трейл используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.
Симптомы неисправности проявляются не сразу. При хорошей смазке повреждение не проявит себя месяцами, но поскольку в нее попадают абразивные частицы от поврежденного пыльника, износ ШРУСа только ускоряется.
Задний редуктор
Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.
Проблемы с CAN шиной
Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.
Рулевая рейка
Недостатки и минусы X-Trail
Основные:
- отсутствие классической АКПП для авто с бензиновым мотором;
- не подходящая для жесткой езды подвеска;
- не очень качественное лакокрасочное покрытие и хромирование;
- дешевая отделка салона.
Итог
Если вы планируете покупать X-Trail, то особое внимание стоит обратить на два последних поколения. В случае с Т32 подойдет вариант с любым мотором, все зависит от предпочтений водителя. А вот с Т31 лучше остановиться на бензиновом MR20DE 2,0 или же дизель. В целом, модель стоит своих денег и не зря имеет множество поклонников. Ни один из недостатков последних выпусков нельзя назвать критическим.
Оставить отзыв
Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)
Впервые второе поколение X-Trail было представлено в 2007 году. Среднеразмерный внедорожник не остался незамеченным: массивный и угловатый, он уверенно чувствовал себя на бездорожье, просторный с большим багажником и хорошим оснащением. Результат – постоянный спрос на российском рынке и место среди 20 самых продаваемых автомобилей.
Особенности двигателя
В моторной гамме второго X-Trail два бензиновых двигателя: 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,5 л мощностью 169 л.с.; и два турбодизеля объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
Повышенным спросом пользуется бензиновый двухлитровый мотор. Хотя в итоге именно он оказался самым проблемным в линейке. Особенно не повезло владельцам первых X-Trail II 2008 года выпуска. В моторах того периода нередко встречался брак двигателя: неисправная поршневая система и как следствие повышенный расход масла.
В 2008 году при обнаружении неисправности поршневой системы, ее меняли по гарантии. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля того года не лишним будет заглянуть в сервисную книжку.
На что еще стоит обратить внимание при покупке внедорожника с пробегом?
- После пробега в 150 тыс.
километров нередки проблемы с поршневыми кольцами и расходом масла.
- После 70 тыс. пробега герметик на поддоне начинает отходить, и выходит смазка.
- Еще одно слабое место – герметичность расширительного бачка. Ее нарушение приводит к перерасходу антифриза.
- На 130 тыс. пора менять цепь ГРМ.
- Когда забивается фильтр, датчик уровня топлива начинает привирать. Чтобы этого не случилось, каждые 30-40 тыс. пробега – повод устроить прочистку топливного фильтра. Иначе можно остаться без него, а замена фильтра (в паре с бензонасосом) – удовольствие не из дешевых.
- Опоры двигателя требуют замены на отметке около 100 тыс. км, а некоторые не дотягивают и до этого показателя.
А вот дизельные моторы гораздо крепче и надежнее, разве что изнашиваются уплотнительные кольца и лопаются трубки магистрали топливной системы.
Особенности КПП
Владельцы дизелей в пару к нему могли приобретать шестиступенчатую автоматическую коробку. Этот тандем один из самых надежных при выполнении всего пары условий:
- замена масла каждые 50 тыс.
км;
- контроль работы соленоидов в гидроблоке.
А вот вариатор – это достаточно проблемное место у X-Trail II. Дорогой ремонт коробки и сопутствующие работы – это неприятный сюрприз для любого автовладельца. Поэтому, экономия на обслуживании подержанного X-Trail – не выход для покупателей АКПП с вариатором.
Особенности тормозной системы
К тормозной системе практически нет претензий. Она надежна и ломается нечасто. Как правило, проблемы начинаются у любителей бездорожья, сталкивающихся с необходимостью ремонтировать блок ABS.
Особенности подвески
У первых моделей особенно страдают нижние втулки амортизаторов в задней подвеске, а также каждые три-четыре десятка километров изнашиваются опорные подшипники. У моделей после 2010 года эти недостатки были устранены.
Подвеска на обеих осях независимая. Мягкая ходовая система с комфортом перевозит пассажиров и по трассе, и по бездорожью. Но на ухабах машину заметно качает, а на поворотах довольно сильный крен не приносит удовольствия от езды.
Сроки замены основных составляющих подвески:
- Опорные подшипники – 60-80 тыс. км, а на первых версиях – 30 тыс. км.
- Стоики – 40-60 тыс. км.
- Ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры доживут до 90-120 тыс. км.
- Передние амортизаторы – до 150 тыс. км.
- Рычаги задней подвески – до 150-200 тыс. км.
Особенности интерьера и экстерьера
Солидный вид и надежность – отличительные черты X-Trail второго поколения. Почти полностью оцинкованный кузов – одно из достоинств автомобиля. Но и недостатки найдутся:
- мутнеющее лакокрасочное покрытие на ранних моделях;
- ржавчина на неоцинкованной крыше от сколов из-за камней;
- трещина и сколы на лобовом стекле;
- вероятная ржавчина между пластиковыми накладками и кузовом, в торцах дверей, около порогов и уплотнителей.
На что обратить внимание внутри салона?
- Со временем затирается обивка.
- Скрипит приборная панель и сиденье водителя.
- Сбоят кнопки на руле и панели из-за проблем в проводке.
- Выходит из строя мотор отопительной системы.
Кроме этого, владельцы подержанных экземпляров жалуются на плохую шумоизоляцию и грохот пластика в багажнике.
Преимущества и недостатки модели при эксплуатации
Владельцы Nissan X-Trail II среди преимуществ автомобиля называют вместительный салон, плавность хода, большой салон, экономичный расход топлива и богатство комплектации даже в базовой версии.
К недостаткам относят высокую стоимость обслуживания и ремонта.
Советы по выбору
Любой X-Trail второго поколения может оказаться вполне удачной покупкой, если хозяин уделял время уходу за ним. Лучший выбор – это механическая или автоматическая коробка передач. Все же ремонт вариатора дорогостоящий.
Самый беспроблемный вариант – это дизель. Но таких машин на нашем рынке совсем мало. Чаще встречаются бензиновые версии.
Оптимальный выбор – это рестайлинговый вариант, выпущенный после 2010 года, с пробегом около 100 тыс. км, с дизельным мотором и АКПП.
Чем дешевле выбор, тем меньше в нем удобств: не найдется там круиз-контроля, кожаного салона и панорамного люка. Мотор тоже скорее всего будет бензиновый с механической коробкой. Зато и цена таких автомобилей весьма демократична.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
Все модели NISSAN X-Trail по годам выпуска (с 2001 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 2 февраля 2023 г.
поколения: 6
Первый год производства: 2001
Двигатели: Мягкий гибридный, бензин, дизель
Стиль кузова: SUV (спортивная коммунальная машина)
22 - При сути.
Nissan представил четвертое поколение своего кроссовера X-Trail на выставке Auto Shanghai 2021 в Китае, и это стало настоящей революцией в истории автомобиля. Основанный на платформе CMF-C, используемой совместно с Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander 2022 года, X-Trail, также известный на рынке США как Rogue, предлагает большие изменения в экстерьере, интерьере и трансмиссии. Более того, она полностью отказалась от турбодизельных двигателей из своего предложения. Передняя панель X-Trail 2022 года имела ту же фирменную V-образную хромированную отделку, что и решетка радиатора. Сбоку...
Полное описание и технические характеристики
Мягкие гибридные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2017 - 2022
. Третье поколение было запущено в 2013 году и, на 2017 год, некоторое время. его функции считались устаревшими. Но после обновления в середине жизненного цикла он был так же хорош, как и его конкуренты, если не лучше. Обладая более чем полувековым опытом работы с внедорожниками и одними из лучших внедорожников в мире, Nissan решил, что пришло время показать свои мускулы. Новая волна корейских и немецких внедорожников попыталась украсть его славу. Итак, японский автопроизводитель решил шагнуть вперед с новой улыбкой. Это была не совсем улыбка, а агрессивная ухмылка на новом дизайне передней панели. ...
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2014 - 2017
дизайнеры Ниссан нашли путь к компактному дизайну кузова, два поколения
сделать X-Trail более аэродинамичным и с более мягкими линиями. Альянс Renault-Nissan работал вместе над созданием новой платформы для своих будущих моделей. Платформа CMF (Common Module Family) послужила их интересам, и осенью 2014 года X-Trail был показан на Франкфуртском автосалоне в Германии. В дизайне автомобиля использованы некоторые элементы Nissan Murano и Qashqai (Rogue Sport), новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и изогнутое лобовое стекло для уменьшения аэродинамического шума...
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2007 - 2013
Японский автомобиль X-Trail был очень важным производителем Nissan X-Trail. Это был легкий, компактный внедорожник с системой полного привода и без понижающей передачи. Он был успешным, и в 2007 году за ним последовало второе поколение. Второе поколение Nissan X-Trail было представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве, и продажи начались в том же году. Несмотря на то, что в нем был такой же язык дизайна, как и в первом поколении, это был совершенно новый автомобиль. Но это показало, что дизайнеры слушали своих клиентов, и результат был очень хорошим, что привело к большим продажам по всему миру. Второе поколение ...
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2003-2007
Nissan Investing цикл Mid-Life Refresh для первого поколения X-Trail. автомобиль, который уже был одним из лучших в своем сегменте. Японский автопроизводитель медленно отреагировал на переход рынка от минивэнов к внедорожникам. Это началось только в 2000 году, когда между собой соревновались Honda, Toyota, Subaru и другие. Но X-Trail был хорошо проработанным автомобилем. Nissan не срезал углы при его создании, и это сделало его серьезным соперником. Грубый вид автомобиля был не зря. Несмотря на то, что у обновленного X-Trail не было фальшивых пластиковых щитков,...
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2001 - 2003
Nissan использовал свой опыт в здании 4x4 для создания 2001 X -Trail в качестве переполнения для для замены для для замены для для замены для для замены для замены для Terrano и открыл новую главу в своей книге истории. В то время как автомобили с кузовом на раме начали исчезать даже из сегмента 4x4, Nissan нужно было найти решение, чтобы войти в сегмент внедорожников с более легким автомобилем, но все же достаточно способным носить значок японского бренда. Так, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне компания представила X-Trail. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Primera, и решение отлично сработало. Благодаря массивному стилю автопроизводитель создал ве...
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Nissan X-Trail (T30) Обзор, проблемы, спецификации
. 31, 2016 Тудор Рус
Nissan X-Trail первого поколения дебютировал в 2000 году на Парижском автосалоне и поделился своей основой с Nissan Almera и Primera. Его основными конкурентами являются Honda CR-V и Land Rover Freelander, но ни одному из них не удалось превзойти X-Trail по количеству предлагаемых двигателей и поведению на дороге и бездорожье.
ЗА И ПРОТИВ
Плюсы
Сильные стороны
- Возможность движения по дорогам и бездорожью
- Удобный
- Хорошо оборудованный
- Просторный
- Прочная конструкция
Рекомендуемые версии
- Ищите версии с дизельным двигателем, так как все они выполняют свою работу должным образом
Минусы
Слабые стороны
- Спорный дизайн
- Бензиновые двигатели малой мощности
- Шумный
Держитесь подальше
- Избегайте бензиновых агрегатов, особенно 2,0-литровых вариантов
Внимание
Известные проблемы и отзывы
- – Могут возникнуть некоторые проблемы с вентиляцией, но это редкость
- — Начат отзыв из-за неисправных цепей ГРМ, которые гремят и требуют замены
- — Кроме того, в отдельных случаях турбокомпрессоры вышли из строя
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ
Привод
Силовой агрегат
При запуске Nissan X-Trail предлагалось только два варианта двигателей: 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. Два года спустя Nissan представил более мощный 2,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 165 л.с. и улучшенный 2,2-литровый дизель dCi.
Управляемость
Управлять X-Trail проще, чем можно было бы ожидать, по крайней мере, для автомобиля такого размера. Внедорожник — одна из тех редких птиц, которые сочетают в себе достойные ходовые качества с солидным внедорожным характером. Рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь, и когда вам это нужно, обеспечивается значительное сцепление с дорогой. Кроме того, четкая трансмиссия обеспечит приятное вождение, но на низких скоростях вам придется крутить руль вручную, и из-за этой твердости парковка немного утомительна.
Безопасность
Nissan X-Trail первого поколения получил четыре звезды Euro NCAP после прохождения необходимых краш-тестов. Что касается безопасности, X-Trail поставляется с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, а также боковыми подушками безопасности в более высоких комплектациях.
Интерьер
Комфорт
Вместительность — это то, чем вы сможете в полной мере насладиться в Nissan X-Trail. Внедорожник легко можно использовать в качестве семейного автомобиля: на заднем сиденье места хватит даже троим взрослым, а подвеска довольно снисходительна на разбитых участках асфальта.
Более того, просторная кабина способствует общему комфорту, но в кабину проникает много шума двигателей (особенно от дизельных агрегатов). В противном случае ветер и дорожный шум не будут слышны даже на высоких скоростях.
С точки зрения водителя обзорность на высоте — это помогает внедорожнику ориентироваться в ограниченном пространстве. Вы также получаете хороший обзор приборов, кнопок и контроллеров автомобиля, поэтому даже более длительные поездки будут проходить с комфортом.
Качество
Несмотря на то, что материалы, используемые внутри X-Trail, не самые изысканные, они обеспечивают долговечность кабины. X-Trail также занимает высокие места в рейтингах качества и надежности, и покупатели обычно довольны общим качеством внедорожника.
Практичность
Багажное отделение Nissan X-Trail первого поколения составляет 410 литров, что ставит полноприводную модель впереди конкурентов, таких как Toyota RAV4 (150 литров), но уступает таким автомобилям, как Land Rover Freelander. (473 л) и Honda CR-V (527 л). Внутри вы найдете множество укромных уголков (внутри дверей, приборной панели и практически везде), а также встроенный в приборную панель холодильник для банок. Как и следовало ожидать, задние сиденья можно сложить пополам, чтобы освободить место для больших грузов.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система — это слишком много, чтобы сказать о том, что может предложить Nissan X-Trail, но вы получаете стереосистему CD с четырьмя динамиками, а в моделях более высокого уровня отделки салона есть функция мультичейнджера CD, а также DVD Спутниковая навигация BirdView.
Бюджет
Эффективность
Когда речь идет о газовых двигателях, ожидайте, что средний расход топлива составит около 30 миль на галлон, в то время как дизельные двигатели немного улучшат ситуацию для вашего кошелька, поскольку они возвращают 40 миль на галлон, более или менее.