7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан икстрейл с пробегом


Ниссан Х-Трейл с пробегом

Начиная с выхода самой первой генерации и по настоящий момент интерес российских автолюбителей к данному вседорожнику не ослабевает. Не становится меньше и желающих купить бу «Ниссан Х-Трейл».  Этот сбалансированный, надёжный и статный кроссовер демонстрирует высокую готовность к эксплуатации в непростых дорожных и погодных условиях нашей страны.

Даже 10–15-летние «Ниссан Х-Трейл» с пробегом при должном уходе радуют своей прочностью и работоспособностью. Но, несмотря на это, при поиске автомобиля на рынке подержанного транспорта стоит быть максимально внимательным.

Риск купить бу «Ниссан Х-Трейл», имеющий ряд скрытых технических недочётов и/или проблемную историю, достаточно высок. Ведь недобросовестных продавцов и автосалонов, предлагающих сомнительные варианты и стремящихся получить быструю выгоду с продажи ликвидной модели, найдётся немало.

Учитывая это, разумно будет в первую очередь рассмотреть предложения от заслуживающих доверия автоцентров. Так, в Липецке купить бу «Ниссан Х-Трейл» можно напрямую у официального представителя японского бренда — «Регион-Авто». Все бу авто «Ниссан Х-Трейл», имеющиеся в нашем ассортименте, проходят тщательную проверку технического состояния и контроль юридической чистоты.

Помимо этого, в нашем автоцентре действует специальная программа Nissan Intelligent Choice, в рамках которой реализуются и кроссоверы «Ниссан Икстрейл» с пробегом с 12-месячной гарантией от производителя. Сертификацию по данной системе проходят лучшие экземпляры, возрастом не более четырёх лет и с пробегом, не превышающим 100 тысяч километров.

Кроме того, данные бу авто «Ниссан Х-Трейл» имеют доподлинно известную историю владения и обслуживания и подвергаются тщательной многоступенчатой предпродажной подготовке в соответствии с высокими сервисными стандартами марки.

Преимущества «Ниссан Х-Трейл» с пробегом

Как уже отмечалось выше, японский кроссовер был тепло принят отечественными автомобилистами со старта продаж первой генерации. Надёжные комплектующие, узлы и агрегаты, отличная проходимость вкупе с демократичной ценой и хорошим даже по современным меркам оснащением и сегодня делают «Ниссан Икстрейл» с пробегом Т30 привлекательным вариантом для покупки.

Вторая генерация кроссовера, Т31, выпускавшаяся с 2007 по 2015 год, отличается усиленной подготовкой для преодоления бездорожья. Бу авто «Ниссан Х-Трейл» данного поколения оснащается умной полноприводной системой, обрабатывающей показания с датчиков ESP и данные о позиции педали газа и рулевого колеса.

Эта технология заранее прогнозирует возможность проскальзывания колёс и максимально оперативно и эффективно рассредотачивает крутящий момент между осями. Офроуд-возможности модели также подкрепляются ассистентами помощи при спуске и старте на подъёме.

«Ниссан Х-Трейл» с пробегом третьей генерации базируется на усовершенствованной платформенной основе и имеет более протяжённую колёсную базу, благодаря чему его вместительность существенно возросла по сравнению с предшественниками. Для кроссовера стали доступны светодиодные оптические приборы и внушительный пакет средств безопасности активного типа. Кроме того, компакт-вседорожник кардинально поменялся внешне. Кузов приобрёл более обтекаемые и динамичные формы.

Независимо от года выпуска в продаже можно встретить как «Ниссан Х-Трейл» с пробегом в дизель-модификации, так и в бензиновом исполнении. Версии на «тяжёлом» топливе оборудовались механической КПП, остальные — вариаторной трансмиссией либо классическим автоматом (1-е и 2-е поколения).

Покупка «Ниссан Икстрейл» с пробегом

«Регион-Авто» предоставляет своим клиентам все возможности приобретения японского вседорожника на максимально комфортных условиях. Так, мы предлагаем купить компактный бу SUV «Ниссан Х-Трейл» посредством выгодного автокредитования и обменной программы (Тrade-in).

Став владельцем подержанного SUV, вы можете продолжить сотрудничество с нами, доверив нашим сервисным специалистам техобслуживание машины. Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг, демократичные расценки на ТО, ремонт и сертифицированные запасные части.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Новости Nissan
  • Где лучше купить бу «Ниссан Х-Трейл» в Липецке

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Обзоры б/у авто Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) с пробегом. Х-традиции

Компактные японские внедорожники — одни из самых любимых машин профессиональных продавцов подержанной техники. Они надежны, имеют хороший имидж, довольно комфортабельны и расходуют приемлемое количество топлива. А самое главное — их просто продать, да к тому же японские полноприводные автомобили очень медленно теряют в цене.

Компания «Nissan» долго работала над новым компактным внедорожником, призванным заменить Terrano II. И в 2001 году наконец была показана модель X-Trail. Автомобиль понравился покупателям, а «Nissan» в отличие от тех же «корейцев» не требовалось доказывать всему миру, что он делает надежные автомобили.

Многие X-Trail, встречающиеся сейчас на вторичном рынке, изначально проданы в России — они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших просторах. Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым, поэтому бояться покупки «российского» автомобиля не стоит. По крайней мере у вас будет больше шансов проверить его судьбу (по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс).

Салон первого поколения X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах, сделанных до осени 2003 года, где интерьер выглядит уж слишком скромно. Интересно, что «Nissan» делал модернизацию, что называется, «по просьбам трудящихся» — владельцы автомобилей получали анкеты, где их просили указать найденные в процессе эксплуатации недочеты. В результате интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивее.

Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет. Разве что иногда выходит из строя блок стеклоподъемников, замена которого обходится в $250—300 (кстати, покрытие «под металл» вокруг кнопок быстро царапается). При этом сам механизм подъема стекла работает безотказно. Что касается кондиционера или подогрева кресел, то пока они работают без нареканий. По крайней мере никакой тенденции не выявлено, а единичные случаи поломок не в счет.

Многие противники Nissan X-Trail из тех, что предпочли купить другие «паркетники», уверяют: эта модель, мол, обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Кузовные элементы при внимательном изучении не производят впечатления «вечных». Однако специалисты по ремонту Nissan утверждают, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего. «Железо» на фирменной СТО недешево, но цены на детали укладываются в рамки приличий. К тому же сейчас на «разборках» можно найти подержанные бамперы, фары и другие детали, которые стоят около $100—150.

Реже всего в продаже можно встретить Nissan X-Trail из Японии, оснащенные 2-литровым бензиновым мотором. Но не простым, а с турбонаддувом мощностью аж 280 л.с. Автомобили с таким «монстром» имеют жесткую подвеску, и обычно японцы ставили на них какие-нибудь тюнинговые обвесы. В общем, любители агрессивной езды могут заказать себе турбированный X-Trail GT из Японии. Соседи по дороге будут точно в шоке, когда вы на внедорожнике станете «делать» их на светофоре, ведь Nissan X-Trail GT, пожалуй, самый мощный автомобиль в своем классе (даже BMW X3 имеет максимум 231 л.с., а самый «заряженный» Mitsubishi Outlanber выдает 240 л.с.). Однако с практической точки зрения турбированный X-Trail — наименее выгодная покупка. Такие машины стоят дороже всего, двигатель требует много затрат, да и риск нарваться на «убитый» движок здесь велик, не говоря уже про турбину. Замена последней обойдется примерно в $1000—1500, а уж про стоимость ремонта всего силового агрегата вам лучше не знать.

Нечасто в объявлениях о продаже встречаются и X-Trail с 2,2-литровым дизелем, выдававшим 114 л.с., а позже 136 л.с. А жаль. Дизель на самом деле очень неплох, особенно 136-сильный — внедорожники с этим агрегатом на дороге ведут себя лучше «собратьев» с 2-литровым бензиновым мотором (140 л.с. или 150 л.с. для рынка Японии). Ведь дизель совсем чуть-чуть проигрывает им по мощности, но при этом имеет намного больший крутящий момент, да и расход топлива у него маленький — в городе уходит меньше 10 литров солярки на «сотню». Но дизельные X-Trail можно привезти лишь из Европы, да и солярка мотору требуется только качественная. А с этим у нас проблема. Поэтому многие мастера советуют не рисковать и брать обыкновенные автомобили с бензиновыми 4-цилиндровыми движками.

Простой 2-литровый двигатель имеет 140 л.с. (на автомобилях, проданных в Японии, он развивает 150 л.с.). Вроде бы неплохо, но лишь пока не поездишь на машине с 2,5-литровым двигателем. Его 165 л.с. уже хватает для уверенной езды по городу и шоссе. Хотя особо на автомобиле не погоняешь. И дело не в мощности, а в настройке подвески и рулевого управления. X-Trail все-таки внедорожник с довольно средней управляемостью.

Проблем с бензиновыми двигателями немного, и если бы не наше топливо, их бы совсем не было. Реально слабым местом X-Trail, сделанных до весны 2004 года, оказался катализатор (главный признак поломки — небольшая потеря мощности, никакие лампочки при этом не загораются). Если бы он просто выходил из строя — еще полбеды. Но из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие элементы разрушившегося катализатора могут попасть прямо в… цилиндры. «Nissan» в свое время даже менял по гарантии сломанные двигатели! Поэтому перед покупкой автомобиля съездите на сервис, и пускай мастера проверят, как там поживает катализатор. Кстати, программа по бесплатной замене старых катализаторов действует до сих пор — не забудьте напомнить об этом работникам СТО.

Еще при покупке подержанного X-Trail обратите внимание на радиатор, который в России долго не живет. Если он требует замены, лучше искать неоригинальный, так как фирменный уж больно дорогой (около $800). В принципе это все. О ремнях ГРМ беспокоиться нечего, так как моторы имеют вечную цепь, свечи зажигания обычно служат по 20 000—40 000 км, а раз в 40 000—60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Ну и, естественно, не забывать про замену масла и фильтров.

Как обычно, коробка передач может быть механической или автоматической. С какой трансмиссией покупать машину, решайте сами. Обе надежны, особенно если предыдущий владелец не мотался каждый день по бездорожью как безумный. Сцепление на «механике» дороговато (замена — более $500), но зато и служит оно прилично. По словам мастеров, в Москве есть X-Trail с пробегом 200 000 км, которые имеют еще «родное» сцепление!

Потенциальным покупателям следует помнить, что X-Trail все же не предназначен для покорения серьезного бездорожья — для этого у «Nissan» есть Patrol. Ведь X-Trail обладает далеко не самым выдающимся дорожным просветом (200 мм), да и понижающая передача у него отсутствует. Плюс к этому сзади у X-Trail низко висит глушитель, который особо ретивые «джиперы» быстро отрывают.

Если не покорять каждый день сложное бездорожье, то подвеска Nissan X-Trail не даст поводов вспомнить о себе. Ходовая автомобиля достаточно мягкая и комфортная. И самое главное — она реально надежная! Слабых мест в подвеске нет, и ее более-менее серьезный ремонт может потребоваться лишь после 150 000 км пробега. По словам механиков, тогда могут износиться амортизаторы, рычаги и так далее. А раньше этого срока на X-Trail нужно менять только такие детали, как стойки и втулки стабилизатора да подшипники передних ступиц (редко). Последние, к слову, недешевые: на фирменном сервисе «Nissan» за каждый попросят по $120—150, да и работа механика обойдется еще в $80—100. В приличную сумму выльется и замена стоек стабилизатора: на фирменной СТО за это возьмут $140 за переднюю ось и столько же за заднюю.

Но, покупая 3—5-летний X-Trail, все же посмотрите на состояние амортизаторов. Если они «умерли», вашему бюджету придется нелегко — каждый оригинальный стоит около $300! Мягко говоря, дороговато, поэтому если амортизаторы уже износились, то сам бог велел воспользоваться услугами не фирменных станций по ремонту «Nissan», ведь никаких секретов в обслуживании X-Trail нет.

К рулевому претензий нет. К тормозам тоже. Правда, диски, как и у многих современных иномарок, здесь редко когда выдерживают три комплекта колодок. Обычно их меняют при установке второго на 100 000—140 000 км (замена дисков и колодок обходится в $400 за передние колеса и примерно столько же за задние).

ЭКСКУРС

Прародителем Nissan X-Trail можно назвать модель Terrano II, появившуюся в 1993 году. Этот автомобиль был создан совместными усилиями специалистов «Nissan» и «Ford» (модель Maverick). В 1996 году Terrano II претерпел модернизацию. Выбор силовых агрегатов для Nissan Terrano II более чем скромен: либо бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (116—124 л.с.), либо 2,7-литровый турбодизель (до 1996 года его мощность составляла 100 л.с., а после — 125 л.с.).

В 2001 году в Европе показали новый внедорожник Nissan X-Trail (в Японии машину начали продавать с конца 2000 года). Однако производство Terrano II не прекратилось. Мало того, в 2002 году Terrano II претерпел очередной рестайлинг, и на автомобиль стали устанавливать не только дизель объемом 2,7 л, но и 3-литровый агрегат мощностью 154 л. с.

Nissan X-Trail позиционировался как более современный и дорогой внедорожник. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 л (140 л.с. и 165 л.с. соответственно), а также с 2,2-литровым дизелем (114 л.с.). Японские X-Trail оснащались только 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. в атмосферном варианте и 280 л.с. при наличии турбонаддува. В конце 2003 года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до 136 л.с.

Ну а в марте 2007 года на автосалоне в Женеве дебютировал совершенно новый X-Trail. Автомобиль внешне похож на первое поколение модели, однако стал заметно больше. Для второго Nissan X-Trail предназначены бензиновые моторы объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. или 173 л.с. Представители «Nissan» пообещали, что продажи X-Trail второго поколения начнутся летом нынешнего года. Интересно, что X-Trail появится в Старом Свете (и в России в том числе) даже раньше, чем в Японии. В истории «Nissan» такое происходит впервые, ведь обычно японские производители для проверки на «детские болезни» продают новые модели сначала у себя дома.

Nissan X-Trail заслужил славу очень неплохого «паркетника», на котором можно при желании выехать на природу или доехать зимой до дачи. Это надежный автомобиль, практически не имеющий «врожденных болезней». Лучше всего покупать модернизированный X-Trail с пробегом 50 000—80 000 км. Такая машина еще много лет не доставит никаких хлопот. К тому же в дальнейшем вы всегда сможете продать X-Trail за приличные деньги — дешевеют эти машины весьма медленно.

ПРИМЕРКА

Выпущенный во второй половине 2003 года Nissan X-Trail изначально куплен в России. По словам владельца машины, он довольно долго выбирал между Toyota RAV4 и X-Trail, но в итоге остановился на Nissan. Причем главной причиной покупки именно X-Trail стало то, что его реже угоняют. Автомобиль на данный момент прошел совсем немного, да и владелец внимательно следил за внедорожником. Как итог — идеальное техническое состояние машины. Придраться действительно не к чему. Сейчас владелец решил продать свой X-Trail за $23 500 и приобрести более модный и дорогой Nissan Murano.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Появление Nissan X-Trail в ряду «паркетников» оказалось очень своевременным, так как долгое время выбор был ограничен Toyota RAV4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Для тех, кого не устраивали их относительно скромные габариты, тип полного привода и высокая стоимость ремонта, Nissan X-Trail дал отличный шанс получить очень надежный, комфортабельный и достаточно большой для своего класса внедорожник.

При покупке Nissan X-Trail надо в первую очередь убедиться в том, что он не является изделием литовского «народного творчества», то есть не собран после аварии из кусочков. Так, из 37 проверенных нами 24 оказались именно такими. Тем не менее при тщательном отборе найти совершенно пригодный для верной многолетней эксплуатации экземпляр — дело вполне реальное. Двигатели «Nissan» традиционно выдерживают большие пробеги, а в ходовой части нет ничего такого, что могло бы испугать даже не дилерский сервис. Правда, запчасти на этот автомобиль не самые дешевые.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Nissan X-Trail — один из самых популярных «паркетников» последних лет. Подтверждением тому служит широкий выбор этих автомобилей на вторичном рынке.

А большое предложение всегда на руку покупателю, который может поторговаться и получить скидку. Правда, это возможно в основном при покупке авто у частного продавца.

Приобретая автомобиль в кредит у частника, можно воспользоваться двумя схемами. Первая похожа на сделки купли-продажи квартиры и осуществляется через банковскую ячейку. Продавец открывает ячейку в банке. Покупатель получает кредит наличными и закладывает деньги в ячейку. После этого продавец с покупателем едут в ГИБДД, регистрируют автомобиль и возвращаются в банк с переоформленным ПТС. Предъявив документ сотруднику банка, продавец получает доступ к ячейке с деньгами. Сделка купли-продажи оформляется по договору в простой письменной форме прямо в банке. Размер первоначального взноса по данной программе — не менее 30%, ставка кредитования — 17%, срок кредита — до 5 лет. Так, платежи за Nissan X-Trail 2004 года выпуска за $25 000 составят: первый взнос — $7500, ежемесячные платежи при сроке кредита 3 года — $624, переплата за весь срок кредита — $4964.

При второй схеме покупка Nissan X-Trail в кредит у частного лица оформляется через комиссионный магазин, который возьмет комиссию за оформление автомобиля в размере 3%. Преимущество покупки автомобиля в кредит через комиссионку — более низкая кредитная ставка в размере 10% годовых в валюте. Соответственно при покупке того же Nissan X-Trail 2004 года за $25 000 ежемесячные платежи при первоначальном взносе в 30% и сроке кредита 3 года составят $565, а переплата за 3 года составит $2840. С учетом $750 комиссионного сбора общая переплата по кредиту выльется в $3590.

24 мая 2007

Денис Смольянов МКмобиль

миль на галлон Nissan X-Trail - фактическое количество миль на галлон от 524 владельцев Nissan X-Trail

  • Дом
  • Машины
  • Ниссан
  • Ниссан Х-Трейл

524 Nissan X-Trails предоставили 10,8 миллионов миль реальных мировых данных об экономии топлива и MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Nissan X-Trail, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя1,6 л L4 ДИЗЕЛЬ (5)2,0 л L4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗ (1)2,0 л L4 ГАЗ (4)2,5 л L4 ГАЗ (136)ДИЗЕЛЬ (20)ГАЗ (12)h3 ДИЗЕЛЬ (3)h3 ГАЗ (4) )h5 ДИЗЕЛЬ (16)h5 ГАЗ (11)h5 СНГ (2)L4 (1)L4 ДИЗЕЛЬ (30)L4 FLEX (1)L4 ГАЗ (51)R2 ГАЗ (1)V4 ДИЗЕЛЬ (1)V4 ГАЗ (1) Любой Тип кузоваСедан (3)Универсал (14)Хэтчбек (5)Купе (1)Sport Utility (180)Хардтоп (3)Стандартная кабина Пикап (1)Кабина и шасси (1)В разрезе (1)Любая подмодельBlue Edition (1)2. 5 4x4 Sport (1)2.5i Limited 4x4 Automatic (1)Ti (1)Accenta (1)N-Tec (1)Exclusive Hybrid (1)SLX Special Edition (2)2.2 D 4x4 SE (2)2.2 D Limited 4x4 ( 2)2.2D 4x4 SE (2)2.5i Limited 4x4 (2)ST-L (2)TL (2)2.5 Sport (3)2.0 Automatic (5)Tekna (5)2.0 Comfort (6)2.5 4x4 SE Automatic ( 6)Aventura (6)T-32C (6)SLX (7)2.5 SE 4x4 (8)ST (8)Sense (9))XE (11)2.5 4x4 SE (11)2.2 D SE 4x4 (12)2.0 Дизель (13)2.0 Бензин XE (13)2.2 DCi Comfort (13)2.5 SE 4x4 Автомат (15)LE (16)SE (20) 2.5 Бензин 4x4 SE (21)Эксклюзив (23)2.0 (26)4WD (30)Advance (31)База (34)Другое (145)
Nissan X-Trails Продажа рядом
  • 2020
  • В среднем 26,4 миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 147 Дозаправки
  • Пройдено 51 292 мили
  • Просмотреть все 2020 Nissan X-Trails
  • 2019
  • 26,1 Средняя миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 86 Топливные баки
  • Пройдено 27 100 миль
  • Просмотреть все 2019 Nissan X-Trails
  • 2018
  • 27,5 миль на галлон в среднем
  • 12 транспортных средств
  • 661 Заправщики
  • 234 158 миль пройдено
  • Просмотреть все 2018 Nissan X-Trails
  • 2017
  • 24,5 средних миль на галлон
  • 24 транспортных средства
  • 1 492 Дозаправки
  • 491 948 миль отслежено
  • Просмотреть все 2017 Nissan X-Trails
  • 2016
  • 25,6 средних миль на галлон
  • 39 Транспортные средства
  • 3 256 Заправки
  • Пройдено 1 088 316 миль
  • Просмотреть все 2016 Nissan X-Trails
  • 2015
  • В среднем 23,9 миль на галлон
  • 55 Транспортные средства
  • 4 255 Заправки
  • 1 369 395 миль отслежено
  • Просмотреть все 2015 Nissan X-Trails
  • 2014
  • 27,1 Среднее количество миль на галлон
  • 15 транспортных средств
  • 1 422 Дозаправки
  • 547 958 миль отслежено
  • Просмотреть все 2014 Nissan X-Trails
  • 2013
  • 21,7 средних миль на галлон
  • 23 Транспортные средства
  • 888 Заправки
  • Пройдено 205 864 миль
  • Просмотреть все 2013 Nissan X-Trails
  • 2012
  • 21,2 в среднем миль на галлон
  • 18 транспортных средств
  • 2 303 Заправки
  • 618 650 миль отслежено
  • Просмотреть все 2012 Nissan X-Trails
  • 2011
  • 25,2 в среднем миль на галлон
  • 14 транспортных средств
  • 1 232 Дозаправки
  • 374 079 миль отслежено
  • Просмотреть все 2011 Nissan X-Trails
  • 2010
  • 26,0 в среднем миль на галлон
  • 22 транспортных средства
  • 1 380 Заправочные станции
  • 432 247 миль отслежено
  • Просмотреть все 2010 Nissan X-Trails
  • 2009
  • 25,4 в среднем миль на галлон
  • 19 транспортных средств
  • 1 477 Дозаправки
  • 458 838 миль отслежено
  • Просмотреть все 2009 Nissan X-Trails
  • 2008
  • 22,8 в среднем миль на галлон
  • 32 транспортных средства
  • 3 267 Дозаправки
  • Пройдено 858 083 миль
  • Просмотреть все 2008 Nissan X-Trails
  • 2007
  • 20,4 Средняя миль на галлон
  • 40 транспортных средств
  • 1 882 Дозаправки
  • 441 903 миль отслежено
  • Просмотреть все 2007 Nissan X-Trails
  • 2006
  • 20,5 средних миль на галлон
  • 76 Транспортные средства
  • 6 147 Дозаправки
  • 1 682 840 миль отслежено
  • Просмотреть все 2006 Nissan X-Trails
  • 2005
  • 21,4 в среднем миль на галлон
  • 58 Транспортные средства
  • 3 709 Дозаправки
  • 967 520 миль отслежено
  • Просмотреть все 2005 Nissan X-Trails
  • 2004
  • 22,7 средних миль на галлон
  • 36 транспортных средств
  • 1 770 Заправки
  • 423 058 миль отслежено
  • Просмотреть все 2004 Nissan X-Trails
  • 2003
  • 22,5 средних миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 1 092 Дозаправки
  • 271 383 миль отслежено
  • Просмотреть все 2003 Nissan X-Trails
  • 2002
  • В среднем 25,1 миль на галлон
  • 13 транспортных средств
  • 484 Дозаправки
  • Пройдено 118 465 миль
  • Просмотреть все 2002 Nissan X-Trails
  • 2001
  • 21,9 в среднем миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 413 Заправки
  • Пройдено 94 556 миль
  • Просмотреть все 2001 Nissan X-Trails

Nissan X-Trail [2009-2014] Пробег (13-14 км/л) - X-Trail [2009-2014] Дизель Пробег

X-Trail [2009-2014] Пробег (версия Wise Пробег)

X-Trail [2009-2014] Версии ARAI Пробег Пользователь сообщил о пробеге

. x-Trail

.

14. 42 kmpl N/A

X-Trail [2009-2014] SLX MT

1995 cc, Diesel, Manual, ₹ 25.09 Lakh
14.42 kmpl N/A

X -Trail [2009-2014] SLX AT

1995 куб.см, Дизель, Автомат, ₹ 26,94 Lakh
13.29 kmpl N/A

Nissan X-Trail [2009-2014] Diesel Mileage

Fuel Type Transmission ARAI Mileage
Diesel

( 1995 cc)

Manual 14.42 kmpl
Diesel

(1995 cc)

Automatic 13.29 kmpl

Nissan X-Trail [2009-2014] Fuel Cost Calculator

Мы поможем вам рассчитать расходы на топливо, которые вы понесете, используя Nissan X-Trail [2009-2014]. Чтобы проверить свои ежемесячные расходы на топливо, вам просто нужно ввести расстояние в км, которое вы проезжаете за день, и цену на топливо в вашем регионе. Согласно текущим данным, ежемесячная стоимость топлива для X-Trail [2009–2014] с пробегом 14,42 км/ч составляет 3 155 фунтов стерлингов.

Ежемесячная стоимость топлива для Nissan X-Trail [2009-2014] составляет:

3 155 ₹

в месяц

Выберите вашу версию

  • LE

    • Дизель | Руководство | 22,60 лакхов

    14,42 км/л

  • SLX MT

    • Дизель | Руководство | 25,09 лакхов

    14,42 км/л

  • SLX AT

    • Дизель | автоматический | ₹ 26.94 Lakh

    13.29 kmpl

Nissan X-Trail [2009-2014] Key Specifications

Fuel Type Diesel
Engine 1995 cc
Power and Torque 150 bhp & 320 Nm
DriveTrain AWD

Nissan X-Trail [2009-2014]

₹ 22. 60 Lakhonwards

Avg. Цена бывшего выставочного зала

Советы и рекомендации, связанные с пробегом

Когда кондиционера недостаточно: автомобили в Индии с вентилируемыми сиденьями менее 15 лакхов

Автор Siddharth8 месяцев назад

Почему они не предлагаются в других автомобилях ?

Подробнее

Как добиться наибольшей топливной экономичности автомобиля с механической коробкой передач

Билал Ахмед Фирфирай, 2 года назад ручной автомобиль

Подробнее

Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?

Автор: Ajinkya Lad2 года назад

В этой статье мы рассмотрим работу вариатора (бесступенчатой ​​трансмиссии) и как эффективно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, чтобы максимально сэкономить топливо.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы о пробеге Nissan X-Trail [2009-2014]

В: Каков средний пробег Nissan X-Trail [2009-2014]?

Пробег Nissan X-Trail [2009-2014] составляет 13,29-14,42 км/ч.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]