7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан кашкай недостатки и слабые места


Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Материалы по теме

Самые популярные кроссоверы на вторичном рынке

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Материалы по теме

Выбираем автомобиль с пробегом — чек-лист неисправностей

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Материалы по теме

Nissan Qashqai: три года не возраст

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

Материалы по теме

Обновляем салон автомобиля: погода в доме

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

Наше новое видео

Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

Геннадий

Nissan Qashqai 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля

Недостатки:

По зиме датчики парктроников работают не как надо

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

"Болячки" и проблемные места Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10)

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) — первое поколение компактного кроссовера производимого японской компанией Nissan. Данная модель длительное время была одним из лидеров на рынке. На заре продаж успех автомобиля в первую очередь был обусловлен хорошим имиджем марки среди отечественных автолюбителей и широким выбором самых разных модификаций по разумной цене. Прошло много лет, а это авто по-прежнему пользуется неплохим спросом, правда, уже на вторичном рынке и не спроста. За годы эксплуатации Ниссан Кашкай зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль.

Немного истории:

Работа по созданию Ниссан Кашкай стартовала в 2003-м году в Англии. Разработкой дизайна автомобиля занималась дизайнерская группа Nissan Design Europe из Лондона, а вот техническая часть была поручена подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городе Кранфилд графства Бедфордшир. Назван автомобиль был в честь древней народности кашкаев, проживающей в иранской провинции. Дебют концепта состоялся в рамках Женевского автошоу в 2004 году. Представленная публике новинка, помимо названия, практически не имела ничего общего с серийной версией авто, которая была представлена осенью 2006-го в Париже.

Официальные продажи первого поколения Ниссан Кашкай стартовали в начале 2007 года. Практически с первых дней продаж новика была настолько востребована, что компании пришлось переводить свои заводы с двухсменного на трехсменный режим работы — в Европе за первый год было продано более 100000 экземпляров. В 2008 году на рынок вывели 7-местный вариант автомобиля с названием Nissan Qashqai+2. Данное авто отличалось от оригинальной версии увеличенной длиной кузова (+211 мм) и колёсной базы (+135 мм), геометрией кузова и решёткой радиатора. А вот линейка силовых агрегатов и дизайн остались без существенных изменений.

В 2010 году модель претерпела незначительный рестайлинг, в ходе которого были устранены основные недочеты, незначительно изменился дизайн передней части машины, улучшилась  шумоизоляция и настройка амортизаторов. В таком виде Ниссан Кашкай выпускался до 2013 года. Всего за время производства было произведено более 2000000 экземпляров модели первого поколения.

Второе поколение Ниссан Кашкай (J11) впервые было показано 7 ноября 2013 года в Лондоне, а спустя год, в рамках автошоу в Брюсселе состоялся официальный дебют автомобиля. Вторая генерация авто была построена на новой платформе Common Module Family (CMF) и существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. В 2017 году авто пережило рестайлинг в ходе которого его внешность была подогнана под новый корпоративный стиль. Больше всего подверглись модернизации радиаторная решетка, передний бампер, оптика и интерьер автомобиля.

Лакокрасочное покрытие кузова у этой машины, в отличие от других представителей марки, неплохо переносит тяготы повседневной эксплуатации, плюс самые уязвимые места (пороги и кромки арок) прикрыты защитным пластиком. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо, особенно у дорестайлинговых версий. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа. Несмотря на то, что металл не оцинкован, даже в местах повреждения ЛКП ржавчина появляется не сразу. Тем не менее дополнительная антикоррозийная обработка лишней не будут. Самыми уязвимыми местами являются точки крепления пластикового обвеса. О наличии в них коррозии владельцы узнают слишком поздно, так как они скрыты от глаз, и видны только после частичной разборки машины. Нередко можно встретить ржавчину на крышке багажника и капоте (цветут места сколов).

Еще стоит отметить не лучшее качество пластика, который с приходом холодов склонен к повреждениям. Чаще всего ломаются защита передних арок и клипсы, которыми крепятся бампера и решетка радиатора. Стоит отметить, что повреждения деталей происходит не только от удара, но и при попытке демонтажа в морозную погоду. У любителей активного отдыха, в зоне риска находится задний бампер — из-за неудачной геометрии, его легко зацепить во время движения по ухабам. Немало критики получила и передняя оптика, особенно на дорестайлинговых версиях, которая не только плохо светит, но и быстро затирается (выдерживает 80-90 тыс. км пробега). После рестайлинга производитель изменил форму фар, тем самым решив проблему. А вот запотевание оптики является фирменной фишкой модели независимо от года выпуска (требуется дополнительная герметизация блока).

Из-за неудачного расположения часто подводит и плата левого заднего фонаря (находится близко к кузову, из-за чего сильно греется и перегорает). Неисправность приводит к отказу стоп-сигнала. Не отличается живучестью и оригинальное лобовое стекло, которое может пустить «паутину» после попадания небольшого камешка. Требует внимания и трапеция стеклоочистителей особенно у машин с датчиком дождя — при частой работе зимой быстро изнашиваются тяги. Не славятся надежностью и ручки дверей — сначала начинает заедать, после ломается точка крепления троса замка, после чего дверь будет открываться только снаружи.

Силовые агрегаты

Для Ниссан Кашкай предлагалось два бензиновых мотора — 1.6 HR16DE (115 л.с.), 2.0 MR20DE (141 л.с.), и три дизеля — 1.5 K9K (110 л. с.), 1.6 R9M (130 л.с.), 2.0 M9R (150 л.с.). Бензиновые моторы очень надежны и если их не мучили перегревами и своевременно обслуживали существенных проблем они доставлять не будут. ГРМ наделен цепным приводом, который, как правило, не требует внимания до 200000 км. Однако, бывали случаи, когда цепка начинала звенеть ближе к 150000 км. Зачастую, помимо цепи, звездочек, башмаков, приходится менять и дорогостоящий фазорегулятор. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, раз в 80000 км возникает необходимость регулировки клапанов. А вот у машин с ГБО эта процедура должна проводится чаще (раз в 40-50 тыс. км). На многих экземплярах с пробегом более 100000 км наблюдается масложор (100-300 грамм на 1000 км), который дилеры списывают на особенность агрегата. Однако это не совсем так — в поршневой применены «узкие» кольца, которые со временем залегают.

ГБЦ моторов чувствительна к повешению температуры (коробит привалочные поверхности), моменту затяжки болтов и свечей зажигания (трескается), поэтому использование динамометрического ключа настоятельно рекомендуется. Из менее существенных неприятностей можно выделить склонность дросселя к закоксовке (плавают обороты), небольшой ресурс модулей зажигания, задней опоры двигателей и вечно свистящий ремень генератора. Многие владельцы Ниссан Кашкай столкнулись с такой неприятностью, как снижение мощности мотора в жаркую погоду, вызванной отказом датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ). В системе охлаждения уязвимыми считаются радиаторы (ржавеет) и теплообменник (начинает подтекать после 5-6 лет). У двухлитрового мотора после 5-6 лет эксплуатации начинает течь поддон. Ресурс ДВС до капиталки 300-400 тыс. км.

 Дизельные Ниссан Кашкай

Линейка дизельных моторов является разработкой французской компании Рено. Самый слабый агрегат хорошо известен по таким моделям как Флюенс и Меган, о которых я уже рассказывал ранее. К основным недугам мотора можно отнести прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей и небольшой ресурс турбины. Несмотря на то, что в Кашкае применялись самые удачные версии этого мотора (с топливной аппаратурой Siemens), в наших реалия форсунки и ТНВД служат меньше чем в Европе. Также скромным ресурсом, по европейским меркам, обладают сажевый фильтр и клапан ЕГР. На возрастных авто возможны поломки и в электрической части — отказывают датчики давления наддува и положения коленвала. При снятии старого масляного фильтра проверяйте его на наличие медной стружки и сизой мути, если такие присутствуют, готовьтесь к капиталке ДВС.

Мотор 1.6 появился после рестайлинга и на нашем рынке встречается нечасто. Как и все дизели dci, этот движок чувствителен к качеству солярки. Из основных недостатков стоит отметить небольшой срок службы цепи ГРМ (около 150000 км), склонность к закоксовке регулятора холостого хода и датчика ДМВР. Достаточно проблемными здесь являются поршневые кольца и маслосъемные колпачки (редко выдерживают более 200000 км). При несоблюдении интервалов обслуживания возрастает риск деформации распределительного вала и шатунов. Также недуг может спровоцировать снижение уровня масла вызванный масложором. Если не уследить за состоянием охлаждающей системы высока вероятность попадания антифриза в масло.

Основные нарекания на двухлитровый агрегат вызваны небольшим сроком службы пьезофорсунок Bosch. Усугубляет проблему неремонтопригодность детали и высокая стоимость новой. К слабым местам стоит отнести и клапан EGR с DPF-фильтром, и, если клапан можно почистить, то фильтр подлежит только замене (из-за высокой стоимости вырезают, а вместо него устанавливают эмулятор). Не обошла стороной этот движок и проблема с вкладышами коленвала (проворачиваются при снижении производительности масляного насоса). Добавляет головной боли и сальник коленвала. Дело в том, что он вмонтирован в крышку и меняется вместе с ней. У машин с большим пробегом внимания могут требовать шкив коленвала (рассыхается демпфер), система вентиляции картерных газов (снижается эффективность сепаратора, в результате пары попадают на воздушный фильтр) и клапана на топливной рейке (теряет герметичность и машина плохо заводится). Примененная в приводе ГРМ цепь, при должном обслуживании способна продержатся до 300000 км, примерно на столько же хватает и турбины.

Трансмиссия

Для Ниссан Кашкай были доступны 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, вариаторы Jatco JF011E и JF015E, а также АКПП Jatco JF613E (шла в паре с двухлитровым дизелем). Механические коробки передач, если следить за уровнем смазки, лишних проблем не доставляют. Сцепление при умеренных нагрузках выхаживает 100-120 тыс. километров. Единственное, на что нарекают владельцы, так это излишняя шумность работы, особенно при сбросе газа. Данная неприятность является особенностью КП и никак не лечится. Иногда снизить уровень шума помогает замена масла.

Неплох и вариатор, но, только если он находился в одних руках, бережно эксплуатировался и регулярно обслуживался. Если собираетесь покупать Ниссан Кашкай с данным типом КП, должны осознавать, что это бомба замедленного действия, так как замена коробки потянет на тысячи долларов. Диагностировать состояние вариатора практически невозможно. Единственное, что можно сделать, так это проверить масло на наличие стружки и запах гари. Не лишним будет обратить внимание и на состояние радиатора охлаждения (расположен за балкой бампера), если в нем много грязи, есть риск того, что вариатор перегревали. При сильных нагрузках первый ремонт трансмиссии может понадобится ближе к 150000 км. Первыми, как правило, сдаются подшипники конусов, конусы, ремень и степ-мотор.

Если редко менять смазку продукты износа конусов со временем забьют соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе, в результате коробка будет испытывать масляное голодание. Кроме того, наличие стружки в смазке ускоряет износ посадочных отверстий клапанов. Неисправность редукционного клапана насоса приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Нередко встречается и такая неприятность как отказ микропереключателя (концевик), при неисправности которого не снимается режим «паркинг». Более подробно о слабых местах вариатора уже рассказывал в обзоре Ниссан Х-Трейл.

Автомат обладает неплохим ресурсом но чувствителен к чистоте смазки. При условии соблюдения интервалов обслуживания коробка прослужит более 250000 км. К слабым местам АКПП можно отнести небольшой ресурс соленоидов гидроблока и фрикционов гидротрансформатора. Если эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол» существенно снизится ресурс накладок блокировки ГДТ, (прослужат 60–70 тысяч км).

Полный привод

Полный привод здесь условный и рассчитан на обеспечение лучшей связи с дорогой на гололеде, и для преодоления легкого бездорожья. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, которая сильно боится перегрева, поэтому рассматривать авто как полноценный внедорожник не стоит. Если автомобиль эксплуатировать в городском  режиме, проблем муфта доставлять не будет. А вот у любителей активного отдыха, помимо муфты, повышенному износу подвержена раздатка и крестовины карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Кашкай J10

На обеих осях в Ниссан Кашкай применена независимая подвеска: впереди — МакФерсон, спереди — многрычажка. Ходовая оказалась на удивление слабой и могла докучать посторонними звуками практически с первых километров пробега. Особенно остро проблема ощущалась на дорестайлинговых авто. Да и выносливостью многие оригинальные детали не радовали, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками. Если авто часто съезжало с трассы, то перебирать ходовую приходилось каждые 50-70 тыс. км. После рестайлинга качество многих деталей значительно улучшилось, но ходовая так и осталась достаточно проблемной.

Чаще всего выходят из строя опоры и расходники стабилизатора (ресурс 30-60 тыс. км). Ненамного дольше выдерживают амортизаторы и ступичные подшипники (в среднем служат 70-80 тыс. км). Шаровые опоры способны продержатся около 100000 км. Сайлент-блоки рычагов в зависимости от нагрузки выдерживают 100-150 тыс. км. Столько же служит и большинство деталей многорычажки. А вот сайлент-блоки подрамника придется менять чаше (раз 60-80 тыс. км), благо, они меняются как отдельная деталь. В развальных рычагах быстро разрушаются резинометаллические элементы и закисают болты регулировки развала колес.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с установленным на валу электроусилителем руля. На практике усилитель зарекомендовал себя положительно и нечасто докучает поломками. А вот рейка редко выдерживает более 100000 км. Ненадолго хватает рулевых наконечников и тяг — по нашим дорогам сдаются после 60000 км. Стоит отметить, что у официалов тяги меняют вместе с рейкой. Еще из недостатков можно выделить скрипящий пыльник рулевого вала (лечится аэрозольными смазками). Из основных претензий к тормозам Ниссан Кашкай стоит выделить слабый механизм стояночного тормоза и наличие посторонних звуков от колодок, при использовании аналогов. Передние тормозные колодки служат 40-60 тысяч километров, задние до 100000 км.

Салон

Материалы отделки салона Ниссан Кашкай достаточно бюджетные и склоны к появлению различного рода шумов. Больше всего скрипами докучают центральная консоль, подлокотник, задняя полка и колонки аудио системы. Есть нарекания и на износостойкость отделочных материалов — после 100000 км существенные следы износа имеют оплетка руля, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников, покрытие ручек дверей и кожаная обивка сидений (появляются складки). Быстро сдается и регулировка угла наклона спинки передних кресел, особенно под габаритными водителями. Немало критики получила и шумоизоляция автомобиля (слабая). Помимо акустического комфорта, эта неприятность может стать причиной появления конденсата между крышей и потолком (скапливается на обшивке). Многие владельцы сетуют на слабую печку, которая медленно нагревает воздух в машине.

Есть проблемы и с надежностью электрооборудования салона. Чаще всего автомобиль постигают такие поломки как отказ электромагнита блокировки АКПП, моторчика отопителя, антенны бесключевого доступа и датчика дождя. На небольшом пробеге (100-120 тыс. км) выходит из строя и компрессор кондиционера. Сигналом о скорой поломке детали послужит хруст и треск, появляющийся при активации системы. Примерно столько же выдерживает и подрулевой шлейф, при неисправности которого загорается лампочка «Airbag» и перестают работать кнопки управления на руле. Также проблемными считаются стеклоподъемники (слабоваты моторчики) и проводка пятой двери (ломается на изгибе). На возрастных экземплярах есть риск окисления и отгнивания разъемов проводки, расположенной под накладкой передней стойки кузова, в результате может не работать бензонасос и задняя светотехника.

Итог:

Найти ухоженный Ниссан Кашкай на вторичном рынке не составит особого труда, так как большинство таких автомобилей эксплуатировались девушками. Однако, даже такие экземпляры не гарантируют дальнейшую беспроблемную эксплуатацию. В этой модели в зоне риска ходовая и вариатор, при поломке которого придется выложить кругленькую сумму на ремонт. Перед покупкой обязательно сверяйте номера кузова с ПТС или покажите машину эксперту, так как модель пользовалась популярностью среди автоугонщиков.

ДостоинстваНедостатки

Надежные двигатели и механическая трансмиссия

Слабая для данного класса подвеска

Стойкость кузова к коррозии

Шумный салон
Удобная посадкаБыстро перегорают лампочки ближнего света

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

 

Проблемы Nissan Qashqai: распространенные неисправности и стоимость ремонта

WhoCanFixMyCar охватывает наиболее распространенные неисправности Nissan Qashqai, включая среднюю стоимость ремонта.

Qashqai — компактный внедорожник-кроссовер — за пятнадцать лет, прошедшие с момента его первого поступления в продажу, закрепил за собой позицию самого успешного автомобиля Nissan на сегодняшний день. Он создан для впечатляющих результатов, предлагая лучшее из обоих миров: практичность, универсальность и привлекательность внедорожника в сочетании с динамикой движения, эксплуатационными расходами и размером хэтчбека.

Популярность Nissan Qashqai несомненна, но соответствует ли надежность автомобиля его массовости, или он склонен к дорогостоящим проблемам? Узнайте в этом руководстве.

Nissan Qashqai common problems include:

  • Radio issues

  • Alternator faults

  • Turbo faults

  • Steering issues

  • Fuel leaks

  • Suspension issues

  • Заглох


Что не так с Nissan Qashqai?

Хотя Nissan считается довольно надежным производителем, у Qashqai есть несколько проблем, которые часто ищут водители.

Проблемы с радиоприемником Nissan Qashqai

Радио в некоторых моделях Nissan Qashqai может внезапно перестать воспроизводить звук или не принимать определенные радиостанции. Обычно это связано с программными проблемами. Отключение аккумулятора и его повторное подключение может решить проблему; если нет, вам следует отнести свой Qashqai дилеру, чтобы проверить наличие обновления программного обеспечения.

Проблемы с генератором Nissan Qashqai

Могут возникнуть проблемы с генератором, особенно связанные с прерывистым контактом вилки, идущей к регулятору напряжения. Поскольку заводской жгут короткий, провода могут перетираться.

Проблемы с турбонаддувом Nissan Qashqai

Проблемы с турбонаддувом могут возникнуть из-за масляного голодания. Это происходит, когда трубы подачи и возврата масла в турбоподшипники частично забиваются углеродом из-за остановки двигателя при горячем турбонагнетателе.

К счастью, этой проблемы легко избежать, просто дав автомобилю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут после долгой поездки, особенно по автомагистрали или после буксировки.


Неисправности Nissan Qashqai 2006-2013

Эти распространенные проблемы были выявлены в Nissan Qashqai первого поколения

1. Засор DPF

Автомобили Qashqai могут страдать от засорения DPF, особенно в 2,0-литровом дизельном двигателе. 1,5-литровый двигатель также подвержен заеданию клапанов, если он используется для коротких поездок на малой скорости.

Какой ремонт необходим для устранения неисправности DPF и сколько это стоит для Nissan Qashqai?

Вы сможете починить забитый сажевый фильтр, обратившись к профессионалу. Вы можете узнать больше об этом процессе здесь .

В среднем Nissan Qashqai DPF clean будет стоить 151,93 фунта стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.

2. Неисправность турбокомпрессора

Обычно эта проблема возникает в результате заедания клапанов. Общие симптомы включают заикание при ускорении и неравномерный холостой ход.

Какой ремонт необходим для устранения поломки турбокомпрессора и сколько он стоит на Nissan Qashqai?

Турбокомпрессор, скорее всего, потребуется заменить, если повреждение слишком велико для ремонта. Обычно это дорогая работа.

Замена турбокомпрессора на Nissan Qashqai стоит в среднем 893,91 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.

3. Изношенный ремень ГРМ

Крайне важно менять ремень ГРМ дизельного двигателя 1.5 dCi не реже одного раза в 60 000 миль (около четырех лет). В противном случае он изнашивается и неизбежно выходит из строя.

При выходе из строя ремней ГРМ они могут привести к серьезному и дорогостоящему повреждению всего двигателя.

Какой ремонт нужен для ремонта изношенного ремня ГРМ и сколько он стоит на Nissan Qashqai?

Ремень ГРМ необходимо заменить , как только он износится. В среднем это стоит 343,14 фунтов стерлингов за Nissan Qashqai при бронировании через WhoCanFixMyCar.

4. Проблема с задней подвеской

Существует известная проблема с амортизаторами задней подвески, поэтому обязательно прислушивайтесь к любым дребезжащим звукам в задней части автомобиля, поскольку это распространенный симптом.

Какой ремонт нужен для починки подвески и сколько это стоит на Nissan Qashqai?

Профессиональный механик должен быть в состоянии относительно легко заменить амортизаторы. В среднем ремонт подвески стоит 162,41 фунта стерлингов для Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2006-2013 Отзывы

9019 9019 9019 .0133
Дата отзыва Разум
22 22 223
22 22 22 223 2
2223 22 22 223 223 2 2 22 223
22 22 2223
23-Jun-08 Potential loss of steering
24-Jul-08 Engine may stall
08-Dec-08 Fuel may leak from particulate filter
23-Nov-09 Loss of steering
23-Jan-12 Power steering assistance may fail
03-Apr-12 Fuel may leak
24-Sep-12 Возможна потеря рулевого управления


Неисправности Nissan Qashqai 2014-2021

После того, как в первый год выпуска модели в Европе было продано почти 100 000 автомобилей Qashqai, неудивительно, что Nissan решил представить второе поколение в 2014 году. общие ошибки поколения.

1. Неисправность кислородного датчика

Некоторые модели этого поколения могут страдать от короткого замыкания, что приводит к отказу заднего кислородного датчика.

Какой ремонт нужен для устранения неисправного кислородного датчика и сколько это стоит на Nissan Qashqai?

Компания Nissan отозвала автомобили из-за этой неисправности, поэтому неисправные модели должны были быть отремонтированы у главного дилера.

Согласно данным WhoCanFixMyCar за 2021 год, починка кислородного датчика Nissan Qashqai стоит в среднем 155,44 фунта стерлингов. даже если вы ничего не рядом.

Какой ремонт нужен для устранения неисправного парктроника и сколько это стоит на Nissan Qashqai?

Датчики парковки необходимо заменить , если повреждение водой слишком велико для ремонта. Работа, связанная с датчиками парковки, стоит в среднем 154,01 фунта стерлингов для Nissan Qashqai.

3. Чрезмерный расход масла

Известно, что 1,2-литровый бензиновый двигатель потребляет необычно большое количество масла, поэтому важно регулярно проверять уровень масла по щупу. Это не серьезная проблема, но может быть неудобно, если вы попали в дальнюю поездку с низким уровнем моторного масла.

Какой ремонт необходим для устранения чрезмерного расхода масла и сколько он стоит на Nissan Qashqai?

Просто регулярно проверяйте и доливайте масло. В среднем замена масла Nissan Qashqai стоит 79,70 фунтов стерлингов, но в большинстве случаев вам просто нужно добавить немного дополнительного масла самостоятельно.

4. Износ тормозного шланга

Некоторые автомобили, выпущенные до сентября 2016 г., могут иметь защиту правой задней колесной арки, которая деформируется и трется о ближайший тормозной шланг, вызывая повреждения и потенциально приводя к утечке жидкости.

Какой ремонт необходим для устранения износа тормозного шланга и сколько он стоит на Nissan Qashqai?

Компания Nissan отозвала затронутые автомобили с условием, что на них должна быть установлена ​​модифицированная облицовка. Если вам нужно устранить утечку жидкости , средняя стоимость Nissan Qashqai составляет 90,32 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.

5. Проблемы с переключением передач

Полноприводные модели могут проскальзывать при включении задней передачи.

Какой ремонт необходим для устранения проблем с переключением передач и сколько это стоит для Nissan Qashqai?

Ремонт рычага коробки передач стоит в среднем 197,67 фунтов стерлингов для Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2014-2021 recalls

Recall Date Reason
08-Dec-14 Towbar may detach
25-Jul-16 Задний кислородный датчик может выйти из строя
27-Nov-17 Защита задней правой колесной арки может повредить тормозной шланг
17 апреля 18 Блок управления кузовным оборудованием может не предупредить водителя о неисправности контрольной лампы Керамический конденсатор, установленный на контроллере электродвигателя вентилятора радиатора, может выйти из строя
18 декабря 19 Неверные допустимые значения переднего моста, указанные на табличке VIN
14 августа 20 Возможно, снижена удерживающая сила выключателя задней двери от детей
28-June-21 Неверная информация о массе в сертификате соответствия еще выявить какие-либо общие проблемы; только время покажет, будет ли третье поколение этой популярной модели более или менее надежным, чем его предшественники.


Проблемы с Nissan Qashqai? Независимо от того, что нужно вашему автомобилю, мы можем помочь вам найти правильный гараж по правильной цене.

Получить котировки


Вам понравилось читать эту статью? 👇

  • Распространенные проблемы с Renault Clio

  • Распространенные проблемы с Vauxhall Astra

  • Распространенные проблемы с Skoda Octavia Class 9

  • 4

    Распространенные проблемы с Mercedes

  • Общие проблемы с Citroen C5 Aircross

Подробный обзор Ниссан Кашкай 2022 года характеристики, недостатки, характеристики и цена

Тщательный обзор, всесторонняя проверка и глубокое тестирование нового Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который скоро будет запущен.

Nissan Qashqai 2022 года стал огромным успехом для японского бренда, который на рынке часто называют «Qashqai». Он дебютировал в 2006 году и в то время был ведущим автомобилем. Его основными конкурентами являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. И японский производитель поступил правильно, переведя новый Nissan Qashqai 2022 на платформу Renault-Nissan Alliance CMF-C, а значит, он больше и готов к электричеству, которое прибудет позже.

Мы потратили некоторое время на тестирование модели Qashqai, которая появится через несколько дней . Цена Nissan Qashqai 2022 года начинается от 390 тысяч фунтов стерлингов за первую категорию и достигает 460 тысяч фунтов стерлингов за высшие категории. Мы обсуждаем и рассматриваем его глобальную и локальную версии, его производительность, его двигатель и точные детали Nissan Qashqai 2022 года на мировых рынках.

Что нового в Nissan Qashqai 2022?

Отличительные особенности экстерьера включают сверхтонкие светодиодные фары спереди с оптическим эффектом, фонари в виде капель дождя сзади, 90,0-дюймовая информационно-развлекательная система, 12,3-дюймовые цифровые экраны, 10,8-дюймовый проекционный дисплей и двухзонный климат-контроль с задней панелью, вентиляционными отверстиями, 360-градусными камерами, стегаными кожаными сиденьями и аудиосистемой премиум-класса Bose. .

Размеры и шасси 2022 Nissan Qashqai

Длина Nissan Qashqai составляет 4425 мм, что на 31 мм больше, чем у предыдущей модели. Он стал на 29 мм шире и на 30 мм выше, но самое существенное изменение — это колесная база, которая увеличилась на 19 мм (2665 мм). Конечно, это приводит к большему внутреннему пространству для передних и задних пассажиров, с большим пространством над головой и пространством для ног. Багажник увеличен на 50 литров (480 литров). Nissan Qashqai 2022 года потерял около 60 кг веса алюминиевой рамной конструкции.

Передняя часть была снабжена отличительной передней решеткой от японского производителя V-Motion, которая представляет собой увеличенную хромированную решетку с дополнительной хромированной линией. Передняя решетка окружена усовершенствованными тонкими светодиодными фонарями в дополнение к дневным ходовым огням, а внешний вид выглядит спортивным, с плечом, простирающимся спереди назад. Краска включает в себя 11 различных цветов.

Характеристики и характеристики двигателя для Nissan Qashqai 2022

Рассмотрены все международные версии Nissan Qashqai 2022, имеется 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягкой гибридной поддержкой, экономичный, с максимальной мощностью 116 л. с. кВт, с максимальным крутящим моментом 270 Нм при 1800 об/мин и агрегатируется с автоматической коробкой передач (CVT). ). Nissan Qashqai 2022 года отрицает наличие проблемы с трансмиссией CVT, которая является исторической проблемой с «резиновой лентой» и асинхронным двигателем. Это хорошо, но я обнаружил некоторые недостатки со второго по третий ход. И это было не менее захватывающе, чем великолепная трансмиссия xTronic. Это быстро реагирует, обеспечивая превосходную передачу мощности и импульса.

Предлагается европейская модель Nissan Qashqai 2022 года с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридным двигателем. Глобальный Nissan сообщил нам о 2,0-литровом бензиновом двигателе мощностью 106 кВт / 200 Нм, а также есть европейские версии с 1,3-литровым легким турбогибридным двигателем, два двигателя гармонируют друг с другом мощностью 103 кВт / 240 Нм и 116 кВт/270 Нм Они сочетаются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором-автоматом. Система переднего привода является стандартной, а на более высоких моделях есть опция полного привода.

Электронная энергия в 2022 году Nissan Qashqai

Что такое электронная энергия? В Nissan Qashqai 2022 года система, известная как e-Power, сочетает в себе электродвигатель мощностью 140 кВт и 330 Нм с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 кВт. Бензиновый двигатель не используется для привода колес. Вместо этого он действует как генератор, заполняя литий-ионный аккумулятор, который питает электродвигатель.

Это форма расширителя запаса хода, которая, по словам Nissan, отличается плавным и тихим переходом от электродвигателя к увеличению пробега автомобиля на электричестве благодаря бензиновому генератору. Мы не знаем, сойдет ли этот двигатель в Египет или нет. Nissan Qashqai 2022 года оснащен 12-вольтовой литий-ионной батареей, а его электродвигатель добавляет некоторую поддержку крутящего момента, а также управляет системой старт/стоп. Мы выделим статью, посвященную этому электронному электромобилю от Nissan.

Салон Vashco комфортный и премиальный, с достаточным количеством технологий и роскоши, что делает его отличным семейным кроссовером. Вы действительно будете поражены тем, насколько роскошным может быть салон Nissan Qashqai 2022 года. Я протестировал автомобиль с роскошной темно-синей кожей, цифровым дисплеем и информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном. Все очень удобно, с красивым дизайном, и все легкодоступно.

Вместительность и вместительность Nissan Qashqai 2022

В Nissan Qashqai 2022 года все больше, сиденья и центральная консоль больше, чем в BMW. Он предлагает подставку для зарядки беспроводного телефона, электронный стояночный тормоз, селектор режима движения и подстаканники. В дополнение к центральному отсеку для хранения, состоящему из двух частей, полированная древесина цвета «черный рояль» приятна и мягка.

Вы можете взглянуть на верхний экран над приборной панелью, чтобы получить всю необходимую информацию. Опциональный панорамный люк делает салон светлым и воздушным, а прямо перед ним толстая панель, которая иногда бьет по голове. Хоть сиденья и регулируются, есть поясничный подпор, легко занять удобное положение за рулем.

На задних сиденьях много места и они удобные. Он также поддерживает детей и их вещи, а задние пассажирские двери открываются под углом 90 градусов, что облегчает посадку и высадку. Задний ящик просторный, а под ним находится отсек для хранения, который можно открыть, чтобы спрятать сумку для ноутбука. Увеличение багажного отделения нового Ниссан Кашкай 2022 года составило 50 литров, при общем объеме 490 литров, что превосходит Mazda CX-5.

Технические и технологические характеристики Nissan Qashqai 2022

Автомобильные технологии включают 10,8-дюймовый проекционный дисплей и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также большой 9-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой беспроводных телефонов. С беспроводной зарядкой 15 Вт. И один порт USB (Type-C) спереди, а сзади два порта Type-A и один Type-C. Для повышения комфорта модель Tekna+ оснащена мягкими кожаными сиденьями с функцией массажа.

Дополнительные функции включают в себя панорамную стеклянную крышу (и шторку с электроприводом), аудиосистему премиум-класса Bose, крупные металлические акценты и бесплатный полуавтономный круиз-контроль Pro-PILOT с функцией удержания в полосе движения. Фактически, новый Nissan Qashqai 2022 года был оснащен по самым высоким стандартам и оснащен настолько хорошо, что единственным вариантом для нашего тестового автомобиля был только тип окраски. Даже базовые модели поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 7- или 8-дюймовой информационно-развлекательной системой и адаптивным круиз-контролем.

Впечатления от вождения Nissan Qashqai 2022?

Версия, на которой мы ездили, имела мощность 116 кВт и крутящий момент 270 Нм, а также новейшую 12-вольтовую систему мягкого гибрида автопроизводителя, которая обеспечивала едва ощутимую мощность и уменьшала лобовое сопротивление на низких скоростях, но помогала мне совершать обгоны на более высоких скоростях, несмотря на технологии. Электрический Nissan Qashqai с системой Mild Hybrid Assist по-прежнему разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды.

Я заметил, что Nissan Qashqai 2022 года не является легким или неуверенным в управлении, и это помогает ему преодолевать пробки в пробках. Трансмиссия с электроусилителем хорошо установлена, что делает рулевое управление более отзывчивым, чем у других автомобилей. Полет был хорошо сбалансирован. Я чувствовал городские колдобины, а также дорожные компенсаторы, и дребезжащий звук плавно не глушился. Но управление движением кузова было хорошим, машина быстро стабилизировалась после ударов и ударов.

Есть варианты задней подвески: 19-дюймовые колеса управляются торсионной балкой, а 20-дюймовые колеса управляются многорычажной подвеской, которая обычно обеспечивает более спортивную управляемость и лучшую управляемость. Это проявилось в нескольких тестах, которые я провел на нескольких дорогах. В целом Nissan Qashqai третьего поколения очень сбалансирован, и в поворотах и ​​поворотах автомобиль управляется боковым хватом, а управляется линейным рулем, хорошо взвешенным.

Сгенерировано пикселем @ 2021-10-25T07:12:00.037693

Мы обнаружили, что подвеска Tekna временами была мягкой и нечеткой, что могло вызвать легкое чувство тошноты. И это не совсем хорошие новости. Грубый асфальт издает слабый шум шин, особенно на высоких скоростях, а постоянный шорох ветра может повлиять на ветровые и боковые стекла. Ехать было весело, но Qashqai не возбуждал. Он хорошо подходит для своей роли городского кроссовера, предназначенного для преодоления любой местности.

Сгенерировано пикселем @ 2021-10-25T07:12:00.062540

Что касается трансмиссии, то шестиступенчатая механическая коробка передач переключалась плавно, а вариант с автоматической коробкой передач CVT работал лучше, и с ней было легче жить, чем с вариатором более высокого класса. версии получают более совершенную многорычажную заднюю подвеску. А его дополнительный вес помог сделать езду более комфортной, чем версии с механической коробкой передач. Мощности двигателя хватает для большинства нужд, но при 1800 об/мин есть провал, а при более чем 2100 об/мин Nissan тянет хорошо.

Дальние поездки на Nissan Qashqai 2022 года не утомляют, можно включить адаптивный круиз-контроль и наслаждаться поездкой. Вы можете выбирать между экономичным, нормальным и спортивным режимами вождения, которые стабилизируют рулевое колесо и обеспечивают немного более быструю реакцию, чем педаль акселератора. И на открытой дороге я действительно обнаружил, что спортивный режим работает хорошо. Обзорность хорошая, а немного больший дорожный просвет позволяет лучше видеть транспорт впереди.

Безопасность и технические характеристики Nissan Qashqai 2022

Несмотря на то, что он еще не прошел обычные краш-тесты, мы ожидаем, что он проявит себя хорошо. Ранее он получил пятизвездочный рейтинг, а его функции безопасности включают в себя системы, которые издают предупреждающие звуки, такие как предупреждение о выходе из полосы движения. Другие более полезные функции включают предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение (AEB) с помощью пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестке, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о внимании водителя. Есть также варианты для подушек безопасности, креплений для детских кресел ISOFIX и многого другого. Nissan Qashqai 2022 года Как семейный автомобиль он определенно должен быть безопасным. Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию более дорогих моделей.

Цены и комплектации моделей Nissan Qashqai 2022 года

Цена Nissan Qashqai 2022 года начинается от 390 тысяч фунтов за первую категорию, а в высших категориях достигает 460 тысяч фунтов. Что касается подробностей цен и арабских и местных формаций, мы скоро придем, и они будут близки к британской группе Qashqai, где модель Visia продается по цене 23 535 фунтов стерлингов (43 411 долларов США). ) и обладает всеми ключевыми функциями безопасности, необходимыми для семейного кроссовера; Есть адаптивное предупреждение, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вмешательство в слепую зону, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.

Модель Acenta Premium стоит от 26 135 фунтов стерлингов (48 214 долларов США) и включает управление без ключа, складывающиеся зеркала заднего вида, разъемы USB-C и телефонные системы, а также оснащена улучшенным 8-дюймовым информационно-развлекательным пакетом с сенсорным экраном и шестью динамиками. Модель N-Connecta стоит от 28 395 фунтов стерлингов (52 383 доллара США) и оснащена 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном TFT с 9,0-дюймовыми циферблатами и технологиями беспроводной связи.

Qashqai Tekna стоит 30 845 фунтов стерлингов (56 899 долларов США) и добавляет такие функции, как задняя дверь с электроприводом, первый проекционный дисплей Qashqai с большими и настраиваемыми показаниями, беспроводная зарядка и полуавтономная система привода ProPilot, а также сиденья с подогревом и рулевое колесо. Подогрев для дополнительного комфорта.

Наконец, модель Tekna+ оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пользовательской памятью и функцией массажа, а также аудиосистемой BOSE с десятью динамиками. Но это стоит 34 175 фунтов стерлингов (63 027 долларов США). Ожидается, что цена Nissan Qashqai 2022 в Саудовской Аравии будет начинаться от 124 000 саудовских риалов.

Для Nissan Qashqai Tekna предусмотрено три стартовых цены: 33 800 евро,  за модель с двигателем «мягкий гибрид» мощностью 140 л. 390 евро за 4WDЦены Nissan Qashqai 2022 варьируются от 28 590 долларов США за базовую комплектацию внедорожника Qashqai ST до 39 090 долларов США за топовый внедорожник Qashqai TI.

Расходы на техническое обслуживание и расходы на Nissan Qashqai 2022

Nissan Qashqai дает вам фирменную гарантию на пять лет и неограниченный пробег. Стоимость обслуживания с фиксированной ценой станет доступной, когда новый Qashqai появится в местных автосалонах. Трудно подсчитать затраты на топливо, пока Nissan не подтвердит двигатели на египетском и арабском рынке, и вполне вероятно, что если он будет поставляться с тем же 1,3-литровым турбодвигателем, общий официальный показатель расхода составит 5,3 л/100 км. После примерно 1000 км смешанной езды мы достигли 6,1 л/100 км. Что касается 2,0-литрового атмосферника с вариатором, то он будет потреблять 6,9 л.литров/100 км.

Nissan Qashqai 2022 года глазами Малаки com

Nissan Qashqai столкнулся с атакой со стороны 20 конкурирующих автомобилей, а Qashqai второго поколения стал бестселлером в своем классе.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]