7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан пайнфандер


Nissan Pathfinder: проходимый японский внедорожник

  • История марки

  • Первое поколение

  • Второе поколение

  • Третье поколение

  • Четвертое поколение

  • Современный Nissan Pathfinder – особенности и детали

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Технические характеристики

Nissan Pathfinder – один из популярных японских внедорожников, востребованных и в России. Его производство было начато в 1985 году, и с того времени свет увидели уже четыре поколения авто этой марки. Проходимость, удобство, относительно доступная цена – вот главные преимущества Pathfinder. Их в полной мере оценили в нашей стране, по дорогам которой передвигаются как возрастные, так и недавно сошедшие с конвейера экземпляры.

История марки

В 80-х годах прошлого века концерн Ниссан встал перед необходимостью создания автомобиля, относящегося к классу внедорожников со следующими параметрами: средние габариты, умеренная цена, достойный уровень комфорта. К тому времени на рынке уже существовали такие марки авто, как Toyota 4Runner, Jeep Cherokee, Chevrolet Blazer, Mitsubishi Pajero, и Nissan была дана возможность пополнить их ряд. Для Патфиндера разрабатывалась специальная платформа WD21, а полностью готова она была к 1985 году, когда и состоялся дебют авто на японском рынке. Позади были многочисленные тесты и испытания, и внедорожник сошел с конвейера, выйдя на международные продажи в 1986 году. Стоит оговориться, что название Nissan Pathfinder было актуальным только для американского рынка, в других странах эта же машина носила имя Nissan Terrano.

Первое поколение


Изначально Nissan Pathfinder производился только в трехдверном рамном кузове, не очень удобном, зато компактном. Что же касается типа привода, то здесь можно было выбрать между полным и базовым, задним. Шасси лестничного типа использовалось в комплекте с передней подвеской двухрычажного торсионного и задней – пружинного типа. Задняя подвеска имела в конструкции неразъемную балку.

В 1989 году конструкции автомобиля коснулись изменения – на рынке появился пятидверный универсал, также относящийся к этому семейству. Его практичность и удобство стали причиной особой популярности этой модели по сравнению с трехдверной версией. Дизайн пятидверного авто был более интересным – одной из примечательных деталей были ручки задних пассажирских дверей – фантазия конструкторов поместила их в задние стойки. Кроме этого, улучшения коснулись и передней части – фейслифт наградил Nissan Pathfinder обновленной решеткой радиатора. Изменения произошли также в интерьере - при отделке стали использоваться более качественные и дорогие материалы, а приборная панель получила новый дизайн.

Первое поколение Nissan Pathfinder оснащалось несколькими типами двигателей. В производстве было четыре варианта бензиновых моторов и три дизельных. Бензиновые агрегаты были представлены в двух объемах: 2,4 л с мощностью 106 т 140 л. с. и 3 л с мощностью 145 и 153 л. с. Все три дизельных двигателя имели одинаковый объем – 2,7 л, мощность была у атмосферного 84 л. с., а турбированные моторы имели показатели 99 и 113 л. с.

Трансмиссия автомобилей первого поколения также была вариативна. Можно было выбрать трех- или четырехступенчатую коробку-автомат или же остановиться на пятиступенчатой механике.

Второе поколение


Второе поколение Nissan Pathfinder увидело свет в 1996 году. В первую очередь, изменения коснулись формы и типа кузова. Недостаточно интенсивные продажи трехдверной версии заставили производителя отказаться от ее выпуска, оставив на конвейере только авто с пятью дверями. Габариты пятидверного кузова были увеличены, а обводы стали более плавными и обтекаемыми. Колесная база балы расширена, что увеличило устойчивость машины, как на бездорожье, так и при езде по трассе.

Второе поколение Nissan Pathfinder дважды подверглось рестайлингу, первый состоялся в 1999 году, второй - в 2002. В результате первой замену претерпела радиаторная решетка – здесь произошло деление: один дизайн был создан для авто, идущих на американский рынок, другой – для всех остальных. В 2002 году это деление было отменено, и контур радиаторной решетки снова стал единым для всех.

Увеличенные габариты кузова сделали авто более вместительным, а салон – просторным. Этот комфорт особенно ценится у внедорожников, так как во главу угла при разработке новых моделей обычно ставится проходимость и ходовые качества.

Nissan Pathfinder второго поколения комплектовался двумя видами трансмиссии: автоматической четырехступенчатой АКПП или механической пятиступенчатой коробкой. Что же касается двигателей, то по сравнению с первым поколением количество вариантов также уменьшилось: в линейке было два бензиновых мотора с объемом 3.3 (мощность 168 л. с.) и 3.5 (мощность 250 л. с.), а также три дизельных. Все они были турбированными и имели следующие показатели: 2.7л (мощность 127 л.с.), 3.0л (мощность 168 л.с.) и 3.2л (мощность 150 л.с.).

Третье поколение


Следующая генерация Nissan Pathfinder была представлена потребителям в два этапа: впервые ее показали на автосалоне в Детройте (событие состоялось в 2004), а в следующем году машина была запущена в серийное производство.

К созданию авто третьего поколения конструкторы подошли более масштабно: специально для той машины была разработана новая платформа, получившая название F-Alpha. Ее габариты и колесная база были увеличены по сравнению с исходной версией. Коснулись перемены и терминологии – теперь на рынках всех стран автомобили этой марки назывались одинаково - Nissan Pathfinder.

В качестве единственного варианта пока остается все тот же пятидверный кузов, однако увеличение размера привело к тому, что количество мест в авто возросло до семи. Впрочем, перемены продолжаются, и в 2007 году на автосалоне в Чикаго покупатели увидели новую версию Nissan Pathfinder. Она отличалась своим дизайном, имела увеличенные размеры кузова, а также дополнение в виде нового мотора.

В 2010 Nissan Pathfinder примерил сразу несколько обновлений, в число которых вошли: измененная форма капота, усовершенствованная решетка радиатора, а также современная головная оптика с ксеноновыми лампами. Непривычно, но привлекательно выглядят задний и передний бамперы, дизайн которых также подвергся рестайлингу.

Для третьего поколения Nissan Pathfinder конструкторами было предложено четыре варианта двигателей: два дизельных и два бензиновых. Дизельные имели следующие характеристики: объем 2.5л (мощность 190 л. с.) и 3.0 л (мощность 240 л. с. ), бензиновые – объем 4.0 л (мощность 266 л. с.) и 5.6 л (мощность 31 л. с.). Данные моторы работали в комплекте со следующими видами трансмиссии: пяти- или семиступенчатая автоматика либо скоростная шестиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Более подробно об том Nissan Pathfinder, который мы видим сегодня, будет рассказано далее, здесь же будет упомянуто только о дате выхода в свет – а это случилось в 2012 году, а также о главном изменении – из внедорожника этот автомобиль превратился в кроссовер с несущим типом кузова.

Современный Nissan Pathfinder – особенности и детали


Как уже было сказано, изменилась сама концепция автомобиля – если первые три поколения были ориентированы на покорение бездорожья, то четвертое создавалось в расчете на более благоприятные условия. Современный Nissan Pathfinder – это респектабельный и стильный кроссовер, отлично чувствующий себя и на трассе, и в лабиринте городских улиц. Итак, начнем знакомство с внешнего вида обновленного автомобиля.

Экстерьер

Если сравнить фотографии Nissan Pathfinder первого поколения и те, что были сделаны вчера, с трудом можно поверить, что это один и тот же автомобиль – настолько заметными стали изменения в течение этих тридцати с лишним лет. Конфигурация и обводы кузова близки к варианту Ниссан Мурано, относящегося к классу люкс, так что вид обновленного авто стал более респектабельным и стильным.

Начнем с задней части: багажная дверь открывается вверх и имеет внушительную ширину, облегчающую использование отсека. В ее верхнюю часть установили спойлер, в корпусе которого расположен центральный стоп-сигнал. Примечательно, что открыть багажник сегодня можно не только традиционным способом, но и по-современному – одним движением ноги. В задний бампер был встроен диффузор в форме трапеции, отделанный тонкой хромированной полосой по верхнему контуру. Фонари выполнены в виде треугольников, горизонтально ориентированы.

Крыша нового Nissan Pathfinder рассчитана на перевозку багажа – для этого ее оснастили продольными и поперечными рейлингами. В этот раз конструкторы изменили пропорции дверей – сделали более узкими передние, и, наоборот, расширили задние, что дает возможность пассажирам второго и третьего ряда усаживаться на свои места с большим комфортом. По борту авто имеется рельеф – стилистическая кривая, придающая дизайну стремительность и современный вид. Акценты расставляют боковые зеркала – они заключены в корпуса цвета кузова и имеют широкую овальную форму. Дизайнеры смогли обыграть и защитные молдинги – они установлены в нижней части дверей и изготовлены из нешироких хромированных полос металла.

Итак, мы дошли до передней части. Массивность бампера и его дугообразная форма привлекают внимание в первую очередь. В нижней его части установлен широкий спойлер с продольным хромированным ребром по центру. По бокам бампера можно заметить ниши треугольной формы – в них установлены противотуманные фары.

Решетка радиатора традиционно выполнена в форме буквы V, ее линии продолжает рельеф на капоте авто. По обеим сторонам решетки расположены фары головного света, заключенные в узкую металлическую окантовку.

Интерьер

Экскурсия начинается с водительского места. Здесь обращает на себя внимание приборная панель, имеющая весьма компактные габариты. Визуально основными ее элементами являются спидометр и тахометр – в эти приборы встроены датчики топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости радиатора. Между спидометром и тахометром встроен центральный цветной дисплей, на который выводит свои данные бортовой компьютер.

Компактное рулевое колесо имеет четыре спицы, в него встроены клавиши дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Центральная консоль выполнена в виде буквы Т, в ее верхней части установлен дисплей мультимедийной системы, приводимый в действие при помощи сенсора. С обеих сторон от него размещены воздуховоды. Ниже монитора имеется блок управления мультимедийной системой, оснащенный круглым джойстиком – фирменной принадлежностью Ниссан. В нижней части центральной консоли расположено управление климат-контролем, а на центральной части тоннеля установлен селектор коробки передач, с ним соседствуют управление подогревом и вентиляцией передних кресел, а также ниша, куда можно поставить бутылку с напитком. Между водительским сидением и пассажирским имеется удобный широкий подлокотник.

Технические характеристики

Начать, разумеется, следует с двигателя, т.к. он заслуживает особого внимания. Новый Патфиндер получил модернизированный и улучшенный мотор VQ35DD. Из положительных качеств стоит отметить увеличенный по сравнению с характеристиками двигателей предыдущего поколения крутящий момент, а также мощность в целом. Примечательно, что расход топлива при этом не возрос, и при объеме 3,5 литра и мощности 284 л. с. V6 потребляет все те же 16-17 л/100 км. Кроме бензинового авто, можно приобрести и гибридную версию, работающую на аккумуляторах – отзывы о ней только благоприятные, но спрос на модель не очень высок.

Трансмиссию в новом Nissan Pathfinder также ждали метаморфозы. Вместо автоматической или механической коробки передач в авто применено единое решение - бесступенчатый вариатор Xtronic. Как показывает практика, он обеспечивает более устойчивую и плавную езду по трассе, причем комфорт не исчез и при передвижении по грунтовой дороге.



Шины и диски для Nissan Pathfinder, размер колёс на Ниссан Патхфайндер

Подбор шин и дисков по автомобилю Ниссан Патхфайндер

  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023

Другие модели Nissan
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R'nessa, Nissan R'nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sakura, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V-Drive, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Параметры дисков на Ниссан Патхфайндер

  • PCD 5x114. 3 диаметром от 18 до 20, шириной от 7.5 до 8 и профилем от ET50 до ET50как у Acura RDX
  • PCD 6x114.3 диаметром от 16 до 18, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET30 до ET30как у Suzuki Equator
  • PCD 6x139.7 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5 до 8 и профилем от ET15 до ET50как у ТагАЗ Tager
  • КиК КС883 ZV 18_Qashqai J11

  • X'trike X-133

  • Carwel Чаны

  • Скад KL-328 X-Trail

  • Replica NS17

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R20, шириной от 215 до 265 и профилем от 50 до 75S.
  • Минимальный размер резины: 215 R15, максимальный: 265/70 R16
  • Sailun Terramax A/T 245/70 R16 107S

    Хит

    8 710 ₽

    9 690 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 265/65 R17 112T

    Хит

    7 830 ₽

    8 490 ₽

  • Triangle TR292 245/65 R17 111T XL

    Хит

    7 900 ₽

    8 590 ₽

  • Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 265/65 R17 116T XL

    Хит

    9 780 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Pathfinder

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Pathfinder, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

2023 Nissan Pathfinder Обзор, цены и технические характеристики кабина хорошо изолирована от дороги.

  • Минусы Незабываемая манера вождения, топовые комплектации стоят дороже, чем основные конкуренты, а не такие внедорожные возможности, как Jeep.
  • Вердикт Его суровый стиль создает образ авантюриста, но трехрядный Pathfinder сияет ярче всего как семейный дорожный транспорт.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Nissan Pathfinder 2023 модельного года с просторным салоном, в котором могут разместиться до восьми человек, готов к перевозке всей семьей. Внутри тихо, а плавность хода оценят как в дальних поездках, так и в ежедневных поездках на работу. Двигатель V-6 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод не является обязательным и дает Pathfinder некоторые возможности для бездорожья, хотя на трассе он не сравнится с Jeep или Bronco. Pathfinder тоже может буксировать. Его 6000 фунтов тягового усилия превосходят конкурентов, таких как 9.0025 Hyundai Palisade , Kia Telluride и Toyota Highlander.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Kia ​​Telluride

    STARTING AT: $37,255

    2

    Ford Bronco

    STARTING AT: $33,890

    3

    Ford Bronco Raptor

    STARTING AT: $75,375

    4

    Hyundai Palisade

    STARTING AT : 36 885 долл. США

    5

    Jeep Grand Cherokee L

    ОТ: 44 830 долл. США

    12

    Nissan Pathfinder

    ОТ: 36 295 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Nissan добавляет прочную модель Rock Creek в модельный ряд Pathfinder на 2023 год. Он оснащен слегка приподнятой подвеской, 18-дюймовыми вездеходными шинами на уникальных колесах, измененной передней решеткой и нижним бампером, а также стандартным полным приводом. Мощность двигателя V-6 в модели Rock Creek увеличена до 295 лошадиных сил. Интерьер Rock Creek отличается от обычного Pathfinder специальной тканевой и виниловой обивкой, оранжевой строчкой и значками Rock Creek на сиденьях и центральной консоли.

    Pricing and Which One to Buy

    S

    $36,295

    SV

    $39,115

    $42,715

    Rock Creek

    $44,115

    Platinum

    $49,265

      Although Nissan is equipping the S and SV Pathfinders with desirable функции помощи водителю, мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию SL, если она соответствует вашему бюджету. По сравнению с SV добавляется более крупная 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система, система камер с обзором на 360 градусов и беспроводное подключение Apple CarPlay. Добавление пакета SL Premium за 29 долларов.00 делает Pathfinder совершенно роскошным благодаря 20-дюймовым колесам, панорамному люку на крыше, стереосистеме Bose, подогреву задних сидений и беспроводной зарядке смартфона. Этот пакет также включает в себя все элементы, необходимые для разблокировки 6000-фунтовой тяговой способности Pathfinder.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      В то время как Pathfinder сохраняет 3,5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой автоматической коробки передач с девятью скоростями. В большинстве моделей V-6 развивает мощность 284 л.с., но его можно увеличить до 29 л.5 в комплектации Rock Creek. Передний привод является стандартным, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до полноприводной системы также добавляет набор из семи режимов движения, включая модели Sand и Mud/Rut, ориентированные на бездорожье. На тестовом треке наш переднеприводный автомобиль Pathfinder SL разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды; модель с полным приводом справилась с этим за 6,6 секунды. Эти результаты означают, что полноприводный Pathfinder быстрее, чем Kia Telluride и Toyota Highlander. Управляемость совершенно забываемая и ничуть не интересная, но ход Pathfinder довольно плавный, а внимание Nissan к звукопоглощающим элементам делает салон особенно тихим во время круиза.

      Подробнее о внедорожнике Pathfinder
      • 2023 Nissan Pathfinder добавляет пакет Rock Creek

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        который получил рейтинги 21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые; модель с передним приводом заработала те же городские и комбинированные рейтинги, но только 26 миль на галлон по шоссе. На нашем тесте на экономию топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль превзошел свой рейтинг EPA и показал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите страницу 9.0025 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Pathfinder отличается современным дизайном интерьера, напоминающим грузовик, с удобными передними сиденьями и удобно расположенными органами управления. Три ряда сидений могут вместить до восьми гонщиков, но покупатели могут поменять стандартное многоместное сиденье второго ряда на капитанские кресла — желательную особенность семейного кроссовера — которые уменьшают вместимость до семи. Nissan имеет встроенные отсеки для хранения по всему салону, в том числе большой ящик под центральной консолью, доступный водителю или пассажиру на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены такими предметами роскоши, как полуанилиновая кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамный люк на крыше.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения


        интерфейс программного обеспечения NissanConnect; более крупный 9,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию моделей SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый можно синхронизировать по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и встроенная навигационная система — все это дополнительные функции. Довольно простая стереосистема с шестью динамиками является стандартной, но система Bose с 13 динамиками не является обязательной.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Все модели Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Гарантия Nissan покрытие не дает ничего примечательного, особенно по сравнению с Hyundai и Kia известны своей длительной гарантией в 10 лет или 100 000 миль пробега.

          • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
          • БЕЛОМАЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧНОЕ ПЕРЕПОЛНИТЕ Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/51 790 долл. США
            Опции: платиновая отделка, 12 780 долларов; пакет освещения, 795 долларов; двухцветная + премиальная краска, 745 долларов; подножки — 730 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 255

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
            Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
            Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            9-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Hankook Dynapro HP2
            255/50R-20 105H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 114,2 в
            Длина: 197,7 дюйма
            Ширина: 77,9 в
            Высота: 70,7 в
            Пассажирский объем: 145 футов 3
            Объем груза: 17 футов 3
            Снаряженная масса: 4638 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 6,6 с 90 117 1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час
            100 миль/ч: 18,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 117 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 117 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 117 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 179футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 19 миль на галлон 90 117 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 510 миль

            EPA FUEL ECONOMY
            Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/25 миль на галлон

            2022 Nissan Pathfinder SL
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/45,79 долл. США5
            Опции: отделка SL, 6180 долларов США, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, буксировочный пакет, капитанские кресла второго ряда с подогревом), 2900 долларов США

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
            Мощность: 284 л. с. при 6400 об/мин
            Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            9-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Hankook Dynapro HP2
            255/50R-20 105H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 114,2 в
            Длина: 197,7 дюйма
            Ширина: 77,9 в
            Высота: 70,7 в
            Пассажирский объем: 145 футов 3
            Объем груза: 17 футов 3
            Снаряженная масса: 4481 фунт

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 6,7 с 90 117 1/4 мили: 15,3 секунды при скорости 94 мили в час
            100 миль/ч: 17,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 117 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 117 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 117 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов 90 117 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 21 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Nissan Versa

            2024 Nissan GT-R

            2024 Nissan Z

            2023 Nissan GT-R

            Advertisement - Continue Reading Below

            2023 Nissan Ariya

            2023 Nissan Armada

            2023 Nissan Murano

            2023 Nissan Frontier

            2023 Nissan Kicks

            2023 Nissan Titan XD

            2023 Nissan Rogue

            2023 Nissan Titan

            Реклама – Продолжить чтение ниже

            2022 Nissan Pathfinder Обзор, цены и характеристики

            Выбрать год выпуска

            • Плюсы Тихая кабина, впечатляющая грузоподъемность, множество ящиков для хранения вещей.
            • Минусы Плохая управляемость, тупой руль, загруженная модель стоит дороже, чем Теллурайд, но не так хороша.
            • Вердикт Этот новейший Pathfinder предлагает больше технологий и больше места, чем предыдущее поколение, а также новый привлекательный прочный стиль.

            Автор: Дрю Дориан

            Обзор

            Как и многие современные трехрядные внедорожники, Nissan Pathfinder 2022 призван заменить минивэн, но с прочным внешним видом, буксировочными и внедорожными возможностями. . С этой целью Pathfinder претерпевает комплексную модернизацию для модели 2022 года, которая включает Nissan 9.0026 надеется, что его трехрядный внедорожник среднего размера будет конкурировать с лидерами сегмента, такими как Hyundai Palisade , Kia Telluride и Toyota Highlander . Двигатель V-6 работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но покупатели, которые планируют отправиться в бездорожье, захотят опциональную систему полного привода. В салоне есть место для семи или восьми пассажиров в трех рядах, и Nissan предлагает множество стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательных функций, а в качестве опции доступны еще более продвинутые технологии.

            Что нового в 2022 году?

            Совершенно новый для 2022 года, Pathfinder избавился от грубого дизайна модели 2020 года в пользу прочного и современного вида. Expect to see the new Pathfinder in Nissan dealerships in summer 2021.

            Pricing and Which One to Buy

            S

            $35,935

            SV

            $38,755

            $41,835

            Platinum

            $48,435

              Although Nissan is equipping the S и SV Pathfinder с желаемыми функциями помощи водителю, мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию SL, если она соответствует вашему бюджету. Переход от SV добавляет больше 9Информационно-развлекательная система с экраном диагональю 0,0 дюйма, система камер с обзором на 360 градусов и беспроводное подключение Apple CarPlay. Добавление пакета SL Premium за 2900 долларов делает Pathfinder совершенно роскошным с 20-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, стереосистемой Bose, подогревом задних сидений и беспроводной зарядкой для смартфона. Этот пакет также включает в себя все элементы, необходимые для разблокировки 6000-фунтовой тяговой способности Pathfinder.

              Двигатель, трансмиссия и характеристики

              В то время как Pathfinder 2022 сохраняет 284-сильный 3,5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой девятиступенчатой ​​коробки передач. автоматический. Передний привод является стандартным, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до полноприводной системы также добавляет набор из семи режимов движения, включая режимы Sand и Mud/Rut, ориентированные на бездорожье. На нашем тестовом треке наш переднеприводный тестовый автомобиль Pathfinder SL разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды; полный привод справился с этим за 6,6 секунды. Эти результаты означают, что полноприводный Pathfinder быстрее, чем Kia Telluride и Toyota Highlander. Управляемость совершенно забываемая и нисколько не интересная, но ход Pathfinder довольно плавный, а внимание Nissan к звукопоглощающим элементам делает салон очень тихим во время круиза.

              Подробнее о Pathfinder SUV
              • Протестировано: Nissan Pathfind По данным EPA, наиболее эффективным Pathfinder на самом деле является тот, у которого есть дополнительный полный привод, который заработал рейтинги 21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые; модель с передним приводом заработала те же городские и комбинированные рейтинги, но только 26 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль превзошел свой рейтинг EPA и показал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите страницу 9.0025 веб-сайт EPA .

                Интерьер, комфорт и багажник

                Внутри Pathfinder 2022 года совершает самый большой скачок вперед по сравнению с предыдущей моделью 2020 года. Гораздо более современный и похожий на грузовик дизайн интерьера заменяет устаревший стиль последнего поколения. Pathfinder остается внедорожником с тремя рядами сидений, но теперь покупатели могут заменить стандартное многоместное сиденье второго ряда на капитанские кресла — желательную особенность семейного кроссовера. На этот раз Nissan интегрировал больше отсеков для хранения, в том числе большой ящик под центральной консолью, доступный водителю или пассажиру на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены такими предметами роскоши, как полуанилиновая кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамный люк на крыше.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                Информационно-развлекательная система и возможности подключения

                программный интерфейс; более крупный 9,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию моделей SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый можно синхронизировать по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и встроенная навигационная система — все это дополнительные функции. Довольно простая стереосистема с шестью динамиками является стандартной, но система Bose с 13 динамиками не является обязательной.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Функции безопасности и помощи водителю

                Все модели Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

                • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
                • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
                • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

                Гарантия и техническое обслуживание

                Гарантия Nissan покрытие не дает ничего примечательного, особенно по сравнению с Hyundai и Kia известны своей длительной гарантией в 10 лет или 100 000 миль пробега.

                • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
                • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
                • БЕЛОМАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧНОСТИ
                . Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

                ЦЕНА
                Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/51 790 долл. США
                Опции: платиновая отделка, 12 780 долларов; пакет освещения, 795 долларов; двухцветная + премиальная краска, 745 долларов; подножки — 730 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 255

                ДВИГАТЕЛЬ
                DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
                Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
                Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ
                9-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ
                Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
                Шины: Hankook Dynapro HP2
                255/50R-20 105H M+S

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 114,2 в
                Длина: 197,7 дюйма
                Ширина: 77,9 в
                Высота: 70,7 в
                Пассажирский объем: 145 футов 3
                Объем груза: 17 футов 3
                Снаряженная масса: 4638 фунтов

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 6,6 с 90 117 1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час
                100 миль/ч: 18,2 с
                В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
                Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 117 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 117 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 117 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 179футов
                Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Наблюдаемый: 19 миль на галлон 90 117 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
                Дальность действия по шоссе: 510 миль

                EPA FUEL ECONOMY
                Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/25 миль на галлон

                2022 Nissan Pathfinder SL
                Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

                ЦЕНА
                Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/45,79 долл. США5
                Опции: отделка SL, 6180 долларов США, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, буксировочный пакет, капитанские кресла второго ряда с подогревом), 2900 долларов США

                ДВИГАТЕЛЬ
                DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
                Мощность: 284 л. с. при 6400 об/мин
                Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ
                9-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ
                Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
                Шины: Hankook Dynapro HP2
                255/50R-20 105H M+S

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 114,2 в
                Длина: 197,7 дюйма
                Ширина: 77,9 в
                Высота: 70,7 в
                Пассажирский объем: 145 футов 3
                Объем груза: 17 футов 3
                Снаряженная масса: 4481 фунт

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 6,7 с 90 117 1/4 мили: 15,3 секунды при скорости 94 мили в час
                100 миль/ч: 17,7 с
                В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 117 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 117 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 117 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов 90 117 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Наблюдаемый: 21 миль на галлон

                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

                C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит моя машина?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.


                Learn more

                
    [an error occurred while processing the directive]