7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан патрол рамный или нет


Nissan Patrol сменил ориентацию :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

2011 Nissan Patrol

Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.

О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне – три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники... оформление кокпита в виде двух зон... Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании.

Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель

У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л. с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники, надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от 4,8-литровой бензиновой “шестерки”... Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году...

Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4×4 располагает четырьмя автоматическими режимами: “Трасса”, “Песок”, “Снег” и “Горная местность”. Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control. Далее – система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей.

Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия – благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством “наворотов” будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль “гламурного внедорожника” Infiniti. Выбор будут делать покупатели.

Александр Зумберов

Новинки

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Технические характеристики Nissan Patrol 2010 | Автомобили Ниссан от официального дилера

  • Qashqai
  • X-Trail
  • Pathfinder
  • Murano
  • Terrano
  • Запись на тест-драйв

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

  • Другие модели Nissan в наличии
  • Модельный ряд Nissan в России
  • Автомобили Nissan с пробегом
Кузов и комплектация
ТИП ПРИВОДА

All-mode 4WD

ДВИГАТЕЛЬ

VK56VD

ТРАНСМИССИЯ

7AT

КУЗОВ

рамный

ДВИГАТЕЛЬ
Код

VK56VD  (атмосферный)

Количество цилиндров, расположение

V8

Клапанов на цилиндр

4, DOHC

Объем см3

5552

Диаметр x Ход поршня мм

98. 0x92.0

Степень сжатия

10.8

Привод распределительного вала

цепной

Привод клапанов

с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)

Тип топлива

бензин

Тип впрыска

непосредственный впрыск (DIG)

Макс. Мощность кВт/ об./мин

298/ 5800

  л.с.

400HP

Максимальный крутящий момент Нм/ об./мин

560/ 4000

Экологический класс Евро

Евро 4

ТРАНСМИССИЯ
Код

HG-A"

Тип сцепления

гидротрансформатор

Тип трансмиссии

автоматическая, 7-ступенчатая

Передаточные отношения 1

4,887

2

3. 170

3

2.027

4

1.412

5

1.000

6

0.864

7

0,775

задний ход

4,041

Главная передача

3,357

Распределение крутящего момента

0:100 - 50:50

Передаточное число понижающей передачи (4Lo)

2,679

Ведущие колеса

полный привод (4WD)

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость км/ч

210

Разгон 0-100 км/ч сек.

6,6

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd

0,4

РАСХОД ТОПЛИВА
Объем топливного бака л

100

Городской цикл л/100 км

20,6

Загородный цикл л/100 км

11

Комбинированный цикл л/100 км

14,5

РАЗМЕРЫ
Длина мм

5140

Ширина (без зеркал) мм

1995

Высота (без рейлингов макс) мм

1933,8

Колесная база мм

3075

Передний свес мм

925

Задний свес мм

1140

Колея передняя мм

1706

Колея задняя мм

1704

РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ/ ДВЕРИ
Количество 1 ряд

2

2 ряд

3

3 ряд

3

Длина дверей (передние) мм

1213

Длина дверей (задние) мм

1084

Угол открытия дверей (передние) º

70

Угол открытия дверей (заддние) º

73

ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
За 3-м рядом сидений м3

0,55

За 2-м рядом сидений м3

1,49

За 1-м рядом сидений м3

3,17

Максимальная высота (до полки багажного отделения) мм

924

Максимальная ширина (между колесными арками) мм

1240

МАССА
Снаряженная масса (мин) кг

2785

Полная масса (макс) кг

2810

Максимальная разрешенная масса кг

3500

Грузоподъемность (мин) кг

615

Грузоподъемность (макс) кг

650

Максимальная нагрузка на переднюю ось кг

1650

Максимальная нагрузка на заднюю ось кг

2030

Макс. масса прицепа (с тормозами) кг

3500

Макс. масса прицепа (без тормозами) кг

750

Макс. нагрузка на багажные рейлинги кг

100

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип и размеры передние/
задние

вентилируемые дисковые
(358 x 34t)/ (350 х 20t)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление

шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости

Диаметр разворота м

12,8

Количество поворотов руля от упора до упора

3,7

ПОДВЕСКА
Передняя

Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )

Задняя

Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )

КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип и размерность дюймы

легкосплавные, 20" x 8J (B)

Размерность шин

275/60R20

Тип шин

всесезонные

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда º

35

Угол съезда º

26

Угол рампы º

24

Максимальный угол продольного наклона º

45

Максимальный угол поперечного наклона º

48,5

Минимальный дорожный просвет (между осями) мм

275

Максимальная глубина брода мм

700

Тип полного привода  

ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)

Системы контроля тяги  

механический дифференциал повышенного трения;
блокировка заднего дифференциала;
электронная антипробуксовочная система

Не является публичной офертой.

2008 Nissan Patrol с кабиной шасси

Шасси Nissan Patrol с кабиной было сконструировано для легких условий эксплуатации и отличается суровым внедорожным характером, усиленным мощной системой полного привода и большим дорожным просветом. При полной массе транспортного средства до 3400 кг этот автомобиль является одной из самых универсальных моделей шасси с кабиной, доступных на сегодняшнем рынке, и чувствует себя как дома на любой местности, способный без усилий преодолевать речные переходы, песчаные дюны или грязные строительные площадки.

Задняя ось кабины шасси Nissan Patrol может быть оснащена либо листовыми подвесками, либо винтовыми рессорами.

Под капотом автомобиля установлен 3,0-литровый турбодизельный двигатель, максимальная мощность которого составляет 160 л.с.

Шасси с кабиной Nissan Patrol имеет стартовую цену 50 000 долларов США и доступен в двух комплектациях — DX и ST.

Технические характеристики

  • Модель: Nissan Patrol 2008 г. , шасси, кабина
  • Мощность: 160 при 3200
  • Крутящий момент: 280 при 2000

Nissan Patrol Chassis Cab имеет шасси с лестничной рамой, что придает ему крепкий характер горной лошади. Для улучшения внедорожных характеристик автомобиль получил относительно низкие свесы и высокий дорожный просвет, который может справиться практически с любой внедорожной ситуацией. Большие 16-дюймовые колеса также являются еще одним доказательством внедорожного характера грузовика и хорошо справляются с расширенными колесными арками.

С другой стороны, по сравнению с конкурентами, общий дизайн по-прежнему кажется немного устаревшим, несмотря на бесчисленные улучшения экстерьера, сделанные Nissan за эти годы.

В длинной носовой части доминирует хромированная решетка радиатора, окруженная двумя прямоугольными фарами. Другие важные внешние особенности включают боковые подножки и расширители крыльев для улучшенной защиты кузова. Просторная задняя палуба окажется полезной для широкого круга сложных миссий, поскольку она может без проблем перевозить большие грузы.

Интерьер

Практичный внешний вид сочетается с таким же прочным интерьером. Комфорт салона не вызывает восторга, и очевидно, что дизайн был принесён в жертву функциональности. Материалы почти такие же твердые, как камень, а металлическая задняя перегородка также видна и постоянно напоминает вам об утилитарном характере автомобиля.

С другой стороны, речь не идет о роскошном легковом автомобиле, и отсутствие приятных материалов и привлекательных линий дизайна нас не сильно смущает. Nissan Patrol ставит практичность на первое место и делает это блестяще.

Утилитарный приборный щиток оснащен кучей элементов управления, которые находятся в пределах досягаемости и имеют логичное расположение. Основные кнопки также довольно большие, ими легко пользоваться даже в перчатках.

Кроме того, есть большие сиденья, которые, даже если они не будут такими удобными, как диван, обеспечивают хорошую поддержку и позволяют легко садиться и выходить из них. Более того, они завернуты в специальную ткань, которую легко чистить. Посадка водителя также довольно удобна, а регулируемое по наклону рулевое колесо повышает комфорт, а просторное ветровое стекло и большие наружные зеркала заднего вида обеспечивают отличный круговой обзор.

Приборная панель не имеет особого дизайна, но хорошо читается, оснащена двумя основными датчиками и дополнительным центральным дисплеем, на котором отображается различная информация о транспортном средстве, но, к сожалению, не фиксируется расход топлива.

Как и в большинстве автомобилей этого сегмента, у вас также есть много мест для хранения вещей. Начиная с дверей, оснащенных большими держателями для бутылок, и заканчивая вместительным перчаточным ящиком, все места для хранения расположены интуитивно понятно и их легко найти.

Двигатели и производительность

Кабина шасси Nissan Patrol доступна с одним двигателем. Под капотом находится способный 3,0-литровый дизель, который предлагает много энергии и может справиться с щедрой полезной нагрузкой, не задумываясь дважды.

Сцепление кажется немного тяжелым, но обеспечивает чистый старт. Двигатель развивает мощность 160 л.с. при 3200 об/мин с крутящим моментом 380 Нм при 2000 об/мин, и даже если это не самый мощный агрегат в сегменте, он предлагает удовлетворительные характеристики. У него отличное ускорение на крутых склонах и решительное снижение скорости даже при полной загрузке. Двигатель также довольно плавный и тихий, а кабина довольно хорошо изолирована от шума ветра и вибрации двигателя.

Автоматическая коробка передач недоступна, а 3,0-литровый дизель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая немного сложна в использовании и немного дергается по сравнению с другими агрегатами в этом сегменте.

Езда и управляемость

Кабина шасси Nissan Patrol доступна либо с листовой подвеской, либо с цилиндрическими рессорами. Как вы, вероятно, ожидали, поездка будет ухабистой, даже с конфигурацией винтовой пружины, и автомобиль также имеет относительно большой крен кузова. С другой стороны, дела пойдут лучше, если вы добавите немного нагрузки на спину.

Усилитель руля Patrol, однако, является одним из лучших в сегменте, а рулевое колесо имеет приятное ощущение веса и обеспечивает адекватную обратную связь, не чувствуя себя слишком легким.

Дисковые тормоза с вентиляцией не вызывают восторга, и им не хватает характерного для грузовиков Ford жесткого хвата, но со своей задачей они справляются достойно.

Тем не менее, бездорожье — это настоящая «естественная среда» кабины шасси Nissan Patrol, и здесь автомобиль демонстрирует исключительные характеристики, с легкостью взбираясь на скалы и преодолевая самые сложные участки местности с уравновешенностью.

Вердикт

Кабина Nissan Patrol Chassis — динозавр среди других грузовиков сегмента, и мы не говорим об этом в хорошем смысле. Его внешний дизайн довольно прочный и хорошо справляется со своей утилитарной природой, но выглядит устаревшим. Интерьер тоже сильно отстает от конкурентов по дизайну и функциям, но, по крайней мере, очень практичен и вместителен.

Даже если двигатели могут справиться почти со всем, что вы от них попросите, они довольно слабые, и вы найдете более мощные агрегаты на других грузовиках в этом сегменте.

Если оставить позади ухабистую езду, основными преимуществами кабины на шасси Nissan Patrol остаются привлекательное рулевое управление и отличные внедорожные качества.

Видео: краш-тест шасси Nissan Patrol Cab

2022 Nissan Patrol обзор | CarExpert

То же самое, но немного другое.

Nissan Patrol 2022 модельного года приземлился в Австралии, и хотя в прессе было объявлено о прибытии обновленного роскошного внедорожника японского бренда, мало что изменилось.

Основными изменениями 2022 года являются применение нового плоского логотипа Nissan, который будет постепенно распространяться по всему модельному ряду, а также некоторые затемненные элементы отделки на передних воздухозаборниках и решетке радиатора. Вот об этом.

К сожалению, мы до сих пор не получили обновленный интерьер Nissan Armada для американского рынка, который по сути представляет собой тот же автомобиль, но с левым рулем, а это означает, что нам не хватает обновленной информационно-развлекательной системы с такими технологиями, как Apple CarPlay и Android Auto.

С учетом сказанного, Patrol по-прежнему активно участвует в гонке продаж, установив рекорд продаж в Австралии в марте 2022 года. Поскольку новый LandCruiser 300 от Toyota пострадал из-за задержек производства и нехватки поставок, австралийские авантюристы идут в выставочные залы Nissan, чтобы купить этот неуклюжий зверь с бензиновым двигателем V8.

Мало что изменилось, но стоит посмотреть, как выглядит Nissan Patrol в 2022 году?

Сколько стоит Nissan Patrol Ti-L?

На тесте у нас есть Nissan Patrol Ti-L высшего класса 2022 года выпуска, который стоит 95 115 долларов плюс дорожные расходы .

Это немалая сумма денег, но если учесть, что вы можете иметь полностью укомплектованный Patrol за те же или меньшие деньги, чем LandCruiser 300 GXL среднего класса или низкокачественные версии Land Rover Defender или Discovery, вы получить много автомобилей за ваши деньги.

Ассортимент открывается еще ниже: Patrol Ti начального уровня просят 82 160 долларов США до дорог с той же трансмиссией и все еще здоровым уровнем стандартного оборудования. Это даже дешевле, чем базовый Volkswagen Touareg.

2022 Nissan Patrol цена:

  • Nissan Patrol Ti: 82 160 долл. США
  • Nissan Patrol Ti-L: 95 115 долл. США

Цены не включают дорожные расходы

Что вы получаете?

Особенности Patrol Ti-L:

  • 7-местный салон
  • Регулировка рулевой колонки с электроприводом
  • Память (2 положения) для сиденья водителя, зеркал, рулевой колонки
  • Холодильник в центральной консоли первого ряда
  • 13-динамика Bose Premium Audio System
  • Задняя развлекательная система
    • 2 x 8,0-дюймовые задние дисплеи
    • 2 x наушники
    • Пульт дистанционного управления
  • Интеллектуальный вид заднего вида (цифровой)
  • Интеллектуальный вид сзади (цифровой)
  • LIGHTS
  • .
  • Рейлинги на крыше
  • Люк с электроприводом подъема/сдвижения
  • Тонкое заднее стекло
  • Передние сиденья с подогревом/вентиляцией
  • Передний бампер «Премиум»

Помимо стандартных функций Patrol Ti:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски (шины 265/70)
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Светодиодные фары (датчик сумерек)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Спортивный передний бампер
  • Задний самоблокирующийся винтовой дифференциал
  • 8-местный салон
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
    • Спутниковая навигация с информацией о пробках на дорогах
    • CD/DVD
    • AM/FM-радио
    • Подключение MP3/USB/iPod
    • Телефон Bluetooth/потоковое аудио
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Трехзонный климат-контроль
  • сиденье пассажира с электроприводом и электрорегулировкой
  • Кожаная отделка сидений
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска
  • 360-градусный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов
  • Передние и задние датчики парковки
Безопасен ли Nissan Patrol Ti-L?

Nissan Patrol текущего поколения не был оценен ANCAP в версии до фейслифтинга или модели 2022 года.

Стандартные функции безопасности включают:

  • Автономное экстренное торможение (AEB)
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Система удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система помощи при слепых зонах
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • 360-градусные камеры с функцией обнаружения движущихся объектов
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система контроля давления в шинах
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые, боковые шторки)
  • 2 крепления ISOFIX (внешние, 2-й ряд)
  • 7
Как выглядит Nissan Patrol Ti-L внутри?

Если бы мне нужно было с чем-то сравнить интерьер Патруля, я бы выбрал старый роскошный отель.

Роскошный салон Patrol с отделкой из блестящего дерева и кожей.0s способ. Некоторым он покажется очаровательным, другим он может показаться устаревшим и неуклюжим.

Еще более устаревшими являются информационно-развлекательная система и комбинация приборов — я почти уверен, что ничего не изменилось с тех пор, как это поколение Patrol было запущено во всем мире в 2010 году.

  • Nissan Armada (США)

Интерфейс устарел как минимум на два-три поколения, а карты спутниковой навигации выглядят так, будто его позаимствовали у моих родителей у Subaru Tribeca 2009 года выпуска. Впереди водителя находится монохромный ЖК-дисплей маршрутного компьютера, на котором даже нет показаний цифрового спидометра.

Это еще более разочаровывает, учитывая, что версии Patrol с левым рулем (известные на некоторых рынках как Armada) получают более современную кабину с новыми экранами и программным обеспечением, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, что является вопиющим упущением со стороны Nissan. в 2022 году.

Возраст Patrol еще больше проявляется в подходе more is more к кнопкам и переключателям, а также оранжевой подсветке. Не поймите меня неправильно, здесь все кажется прочным и хорошо сложенным, но кажется невероятно устаревшим.

Технические жалобы в сторону, передний ряд Patrol удобен и хорошо сделан, с мягкой обивкой и широким диапазоном электрических регулировок сидений и рулевого колеса в Ti-L. Также есть предустановки памяти для сидений и рулевого колеса, что очень удобно.

Стопка кнопок на центральной консоли поначалу может сбить с толку, учитывая, что их так много, но вы быстро узнаете, что где находится, и есть встроенный голосовой помощник, который может совершать телефонные звонки или вводить навигационные маршруты, чтобы у вас не было покопаться в меню тормозящего тачскрина.

Хранилище не очень хорошее. Между передними сиденьями есть два подстаканника и небольшой отсек, а также охлаждаемый ящик под передним центральным подлокотником. Дверные карманы могут вместить большую бутылку, но это все.

Очевидно, что Patrol не предназначен для хранения массивных телефонов, таких как мой iPhone 13 Pro Max, и на самом деле нет места, удобного для хранения телефона такого размера, если только вы не оставите его в кармане. В итоге я купил дешевое крепление на вентиляционную решетку, так что мне было где показать Apple Maps или Google Maps, когда я не доверял родной навигационной системе.

Во втором ряду очень просторно, как и следовало ожидать от автомобиля размером 5175 мм в длину с колесной базой 3075 мм .

Сиденья удобные, а скамья красивая и широкая, так что трое сидящих друг за другом не должны сильно сжиматься. Есть задний климат-контроль, развлекательная система с двумя экранами и откидной центральный подлокотник.

Эти элементы дополняются карманами для карт за обоими передними сиденьями, держателями для бутылок в дверях и функцией наклона спинки второго ряда сидений. На боковых позициях есть крепления ISOFIX, а на боковых скамьях, а также на сиденье водителя в третьем ряду — точки верхнего троса.

Говоря о третьем ряду, у Ti-L два сиденья, а не три, как у Ti. Тем не менее, узкая центральная скамья в базовой модели в любом случае будет полезна только для маленьких детей.

Как продемонстрировал Пол в видео, места в третьем ряду довольно тесно для взрослых, особенно если у вас длинные ноги.

Учитывая, что второй ряд не сдвигается вперед и назад, как в некоторых других внедорожниках, вы не можете освободить больше места в третьем ряду. Учитывая, что позади третьего ряда есть приличное количество места, можно подумать, что Nissan мог сместить сиденья назад на несколько миллиметров.

Вы можете, однако, откинуть сиденья третьего ряда, чтобы они были менее вертикальными, если хотите.

Проще говоря, багажник огромен.

При задействовании всех трех рядов предлагается 467L , расширяющийся до 1413L при сложенном третьем ряду — эти размеры указаны до линии крыши, а не до верхней части спинок сидений. Переверните второй ряд, и вы увидите 2623L .

Стоит отметить, что третий ряд не складывается полностью, а между спинками сидений третьего ряда и основаниями сидений второго ряда остается небольшой зазор, когда их скидываешь вперед.

Под задней частью Patrol находится полноразмерная легкосплавная запаска.

Что под капотом?

Все версии Patrol оснащены большим старым 5,6-литровым безнаддувным бензиновым двигателем V8 мощностью 298 кВт (5800 об/мин) и 560 Нм (4000 об/мин).

Двигатель с непосредственным впрыском в стандартной комплектации работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, направляя привод на постоянную систему 4×4 с пониженным диапазоном, режимами движения по местности и контролем спуска.

Расход топлива в смешанном цикле оценивается в 14,4 л/100 км с неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 95, необходимым как минимум для его здоровенного 140-литрового топливного бака .

Nissan указывает максимальную грузоподъемность с тормозами 3500 кг с ограничением нагрузки на тягово-сцепное устройство 350 кг , а полная полная масса (GCM) оценивается в 7000 кг .

В то время как Toyota LandCruiser 300 указывает тот же предел буксировки 3500 кг, его GCM во всех вариантах на 250 кг меньше, чем у Patrol (6750 кг), хотя в большинстве спецификаций LC300 как минимум на 100 кг легче (Patrol Ti-L весит 2750 кг, LC300 при самый тяжелый — 2630 кг в снаряженном состоянии).

Как ездит Nissan Patrol Ti-L?

Недавно вышедший из дизельного двигателя LandCruiser 300 с двойным турбонаддувом, Patrol ощущается совсем другим зверем с того момента, как вы нажимаете кнопку стартера.

Он заводится с характерным рычанием бензинового двигателя V8, но затем быстро переходит в приглушенное, приглушенное урчание. В этом есть ощущение старой школы, в хорошем смысле. Это ощущение старой школы распространяется и на большую часть опыта вождения.

Будучи большим громоздким внедорожником с лестничной рамой и мощным двигателем V8 спереди, Patrol кажется таким же большим, как и выглядит из-за руля.

Легкий руль и заметный вес кузова делают Patrol похожим на наземную яхту, но это не значит, что он громоздкий или скучный в управлении — скорее наоборот. Это довольно весело.

В этой машине чувствуешь себя королем дорог, возможно, больше, чем в LandCruiser из-за веса Nissan. Удобная посадка водителя, легкое управление водителем и этот бензиновый двигатель делают Patrol очаровательным, а рычание V8 вызывает улыбку на вашем лице, независимо от того, находитесь ли вы в городе или мчитесь на скорости по автостраде.

Рулевое управление немного легкое и онемевшее, но вы не заметите, что ошибаетесь в действиях в городе или на парковке. Просто нужно учитывать габариты автомобиля.

Внешняя видимость превосходна благодаря огромному остеклению и большим боковым зеркалам, а также есть дополнительная система безопасности, состоящая из мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и системы камер кругового обзора.

360-градусная камера хорошо выглядит на бумаге, но в лучшем случае она зернистая и не дает наилучшего обзора окружения, особенно с учетом крошечного дисплея. Также есть задняя камера, которая проецирует прямую трансляцию на центральное зеркало, если вы полностью загружены, для улучшения обзора сзади.

В движении Patrol удобен и утончен. Я неделю ездил на работу в час пик и чувствовал себя так, как будто нахожусь в каюте на втором этаже, учитывая, насколько я высок из-за пробок. Шум шин сведен к минимуму, а шум ветра хорошо подавляется благодаря вертикальным пропорциям и боковым зеркалам в стиле Дамбо — хотя на скорости или в особенно ветреный день вы заметите некоторый шум от центральной стойки и зеркал.

Patrol очень стабилен на шоссейных скоростях. Расплывчатое смещение руля от центра означает, что вы можете постоянно вносить крошечные корректировки, чтобы удерживать Patrol прямо, но это не слишком утомительно.

На скорости 100 км/ч трансмиссия тихонько гудит на седьмой передаче, быстро сбивая одну-две шестерни, если вам нужно совершить быстрый обгон.

Производительность в основном отличная, с плавным ускорением и отличным откликом на газ. Полу Марику удалось разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7,0 секунды, что является безумием для автомобиля такого размера. По ощущениям тоже быстро.

С учетом сказанного, поездка к озеру Эйлдон на северо-востоке Виктории показала, что Patrol не обладает той легкостью, которую можно было бы ожидать от его продукции. Волнистые дороги и крутые повороты означали, что трансмиссия переключала передачи, чтобы увеличить обороты и попасть в полосу крутящего момента, что весело, но не помогает плавности хода или расходу топлива.

Я могу только представить, что с полностью загруженной кабиной и/или с прицепом сзади двигатель и трансмиссия будут работать совсем немного. Это также не помогает, потому что нет подрулевых лепестков, хотя есть функция спортивного переключения через переключатель передач, которая позволяет вам вручную изменять передаточные числа.

Он был удивительно отзывчивым через Victoria's Black Spur.

Он также прекрасно едет, с отличным контролем кузова над неровностями дороги независимо от скорости и рельефа местности, чему, несомненно, способствует система подвески Nissan Hydraulic Body Motion Control (HBMC).

Patrol прекрасно преодолевает неровности. Несмотря на то, что он весит более 2,7 тонны и едет на высоком 273 мм над землей, он достаточно хорошо управляется и не перекатывается, как можно было бы ожидать. Он кажется более цепким и более уверенным в поворотах, чем LandCruiser 300 Sahara, из которого я недавно вышел.

Что касается вспомогательных систем, то в Patrol есть хорошо работающий адаптивный круиз-контроль (хотя цифровая индикация заданной скорости не помешала бы), а также удобные системы слепых зон и заднего поперечного движения.

Nissan удерживает полосу движения не так сложно, как некоторые системы, доступные в настоящее время у конкурентов, включая LandCruiser 300, но она способна оттолкнуть вас от линии с помощью торможения или подать звуковой сигнал, чтобы вы знали, что вы дрейфуете.

Несмотря на то, что я нашел ее немного ошибочной, функция Lane Trace Assist (активное центрирование) в Toyota LandCruiser является удобной функцией для такого большого автомобиля.

Уберите черную тварь, и Патруль снова продемонстрирует широкий набор навыков.

Благодаря постоянному полному приводу, понижающей раздаточной коробке, блокируемому заднему дифференциалу и ряду режимов движения по пересеченной местности в сочетании с высоким дорожным просветом большой Nissan действительно чувствует, что может проехать где угодно.

На нашей внедорожной трассе Patrol продемонстрировал хорошее сцепление, несмотря на рыхлые поверхности. В 4H дроссель может быть слишком чувствительным, но это легко исправить, включив низкий диапазон для более взвешенного, прогрессивного отклика, лучше подходящего для бездорожья.

Patrol ловко справился со смещенным магнатом, подъемом по бревну и скалистым спуском, и мы уверены, что он может сделать большую часть того, что требуют целевые покупатели, прямо из коробки. Если вам нужно больше, существует множество послепродажных модификаций и решений, которые сделают Patrol еще более функциональным.

Сколько стоит эксплуатация Nissan Patrol Ti-L?

На все модели Nissan распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .

Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Nissan предлагает обслуживание по фиксированной цене для первых шести запланированных посещений.

На момент написания статьи рекламируемая цена за посещение составляет 393, 502, 483, 791, 425 и 622 доллара . Вы потратите не менее 3216 долларов за обслуживание — хотя это не включает замену тормозной жидкости каждые два года или 40 000 км, что составляет 47 долларов за штуку, включая налог на товары и услуги.

Реальный расход топлива — еще один удар по карману. Мы в среднем показали 15,2 л / 100 км за неделю испытаний, которые включали поездки в час пик в городской офис в Мельбурне и обратно, а также поездку на выходные на озеро Эйлдон на внешнем северо-востоке Мельбурна.

Перед тем, как отправиться в поездку на выходные, Patrol в основном занимался поездками на работу, в том числе приличным проездом по автостраде, но бортовой компьютер показывал 17,2-17,5 л/100 км.

Взгляд CarExpert на Nissan Patrol Ti-L

Если бы Nissan Patrol был дитя животного царства, его бы назвали «живым динозавром».

Почти каждый аспект этого автомобиля — от трансмиссии до дизайна и внутренней отделки. Он действительно начинает показывать свой возраст.

Но именно в этом привлекательность, даже спустя десять лет после первого запуска этого поколения. Это для тех, кого не убеждают уменьшение размеров, турбонаддув или новейшие технологии.

Патруль гордится вами и делает то, что написано на жестяной банке. Он поедет практически куда угодно и возьмет с собой что угодно, если в пути у вас не кончится топливо.

Как бы то ни было, вы можете приобрести Patrol по цене меньше, чем LandCruiser 300 GXL, превосходящий базовую модель, и при этом не беспокоиться о сроках доставки.


Learn more