7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан правый руль модели


Nissan Note - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ноут

Nissan Note – компактный минивэн прославленного японского бренда. Автомобиль часто ошибочно считают хэтчбеком, но такое определение неверно. Авто вышло в свет в 2004 году. К сегодняшнему дню было выпущено два поколения компактвэна, который стал популярным во многих странах мира, включая и Россию.

Недавно стало известно, что совсем скоро поступит в продажу третье поколение этого автомобиля. Рестайлинг минивэна оказался весьма серьёзным. Он коснулся, как дизайна, так и технической составляющей.

Внешне компактвэн теперь смотрится футуристично и несколько необычно. Он привлекает к себе внимание крупными, выступающими за габариты кузова, арками колёс. Спереди авто смотрится весьма выразительно за счёт больших передних фар и немалых размеров радиаторной решётки, окрашенной в чёрный цвет. Автомобиль планируется продавать на стильных литых дисках R15-16 необычного футуристичного дизайна, прекрасно гармонирующего с обликом всей машины.

Несмотря на лаконичное и скромное оформление интерьера, в нём всё продумано до мелочей и выполнено по последнему слову техники. Салон получился просторным и вместительным. Новинку оснастят полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного экрана. Она будет продаваться с современной мультимедийной системой, имеющей большой дисплей.

Авто оснастят множеством инновационных систем безопасности и электронных помощников, а также многочисленными функциями, отвечающими за комфорт водителя и пассажиров.

Размеры

После обновления Ниссан Ноут должен несколько измениться в размерах. Теперь его длина составит 4045 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1505 мм. Колёсная база равна 2580 мм, а клиренс – лишь 120 мм. Поэтому говорить о какой-либо проходимости автомобиля не приходится. Он предназначен лишь для трассы и хороших городских дорог.

Несмотря на то, что точных данных об объёме багажника новинки пока нет, скорее всего, он не превысит 250-300 литров. Поэтому хорошей вместительности от него ждать не приходится. В такое багажное отделение могут поместиться лишь самые необходимые вещи и покупки из магазинов. Конечно, пространство багажного отсека можно немного увеличить путём складывания заднего сиденья. Но это увеличение будет незначительным.

Двигатели и трансмиссия

Главным новшеством рестайлингового микровэна Note окажется то, что теперь он будет выпускаться исключительно в гибридных версиях. Его двигатель выдаёт лишь 116 лошадиных сил и расходует совсем немного бензина. Новинка не сможет порадовать водителей впечатляющей динамикой. Сначала автомобиль будут выпускать лишь с передним приводом. Но с течением времени могут появиться и полноприводные модификации.

Итог

Новый Nissan Note третьего поколения может стать долгожданной новинкой для ценителей небольших экологически чистых городских автомобилей. Первые машины могут появиться в продаже в Японии уже в декабре 2020 года. А с Нового года авто начнёт продаваться и в других странах.

Компактный минивэн получился во многом инновационным и мало похож на прежнюю генерацию. Благодаря использованию только гибридных силовых агрегатов авто сможет привлечь внимание тех, кто заботиться об окружающей среде.

Автомобиль имеет молодёжный оригинальный дизайн, поэтому производитель считает его созданным для молодых покупателей или тех, кто гонится за модными тенденциями и необычными решениями. Рестайлинговый Ниссан прекрасно подойдёт для ежедневных городских поездок. Вполне комфортно передвигаться на нём и по трассе.

На сегодняшний день известно, что в Японии компактвэн будет продаваться в трёх комплектациях - S, F, X. А его стоимость в переводе на российские рубли составит около 1500000. Информация о том, будет ли продаваться новый Ноут в России, пока отсутствует.

Видео

Nissan GT-R - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

Все ли Nissan Skylines с правым рулем?

Nissan Skyline — один из самых знаменитых японских автомобилей всех времен, особенно Nissan Skyline GT-R, также известный как «Годзилла».

Одна вещь, которую мы всегда находили интересной, заключается в том, что американский рынок, кажется, испытывает странное увлечение Nissan Skyline, что несколько странно, если учесть, что автомобиль — во всех смыслах и целях — незаконен в Соединенных Штатах (читай наша статья здесь о том, почему Nissan Skyline является незаконным в Америке для получения дополнительной информации).

Если вас интересует Nissan Skyline, вы, вероятно, заметили, что почти все Skyline имеют правый руль (т.

Мы чаще видим Комету Галлея, чем Nissan Skylines с левым рулем.

Но ВСЕ ли Nissan Skylines праворульные?

В этом коротком выпуске Car Facts мы рассмотрим, есть ли у всех Skylines рулевое колесо с правой стороны автомобиля.

Содержание

Skyline был создан для рынков с правым рулем

По сути, Nissan Skyline — во всех комплектациях — это автомобиль для рынков с правым рулем.

Skylines в основном продавались в Японии (для внутреннего рынка Японии / JDM), хотя некоторые из них попали на другие рынки с правым рулем, такие как Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

Например, вот новостная статья Новой Зеландии от 2018 года, в которой рассказывается о безрезервном аукционе трех новых австралийских R32 GT-R; это были 3 из 100 R32 GT-R, первоначально импортированных в Австралию для продажи, когда они были новыми.

Львиная доля Skylines во всех комплектациях поступила на внутренний рынок Японии, при этом многие экземпляры, оказавшиеся в таких странах, как Новая Зеландия, импортировались из Японии.

Новые машины тоже были недешевыми. Например, здесь можно посмотреть, сколько стоит новый Skyline R34 GT-R.

Nissan никогда не шел по пути преобразования леворульных автомобилей

В отличие от многих других японских производителей, Nissan никогда не удосужился преобразовать свой «геройский» автомобиль в леворульный и продавать его новым на рынках с левосторонним управлением, таких как Северная Америка.

Две основные причины этого заключались в том, что компания Nissan не считала, что объемы продаж будут достаточными, чтобы оправдать модернизацию автомобиля для сборки с левым рулем, а также то, что конструкция автомобиля и его компоненты потребовали бы существенной модификации для позволяют производить заводскую версию с левым рулем.

У Nissan также были другие автомобили с высокими характеристиками, такие как 300ZX, которые продавались в Америке новыми с левым рулем, что означало, что они не пренебрегали рынком.

Если бы Nissan хотел продавать новый автомобиль в Америке, это потребовало бы значительных затрат и сложности с точки зрения модификации Skyline, чтобы легко принять конфигурацию с левым рулем.

Просто сделать версию с левым рулем тоже было бы недостаточно — Nissan все равно пришлось бы пройти через волокиту тестирования и соответствия автомобиля с левым рулем для продажи в Америке.

Соблюдение правил США, безусловно, потребовало бы ряда изменений в автомобиле с точки зрения оборудования для обеспечения безопасности и выбросов, что увеличило бы расходы для Nissan и затруднило бы достижение прибыльности.

Nissan Skyline — особенно вариант GT-R — всегда был вершиной продукции Nissan и нишевым автомобилем, призванным стать лидером в своем классе. Они не занимались массовыми продажами, поэтому, учитывая всю дополнительную сложность, которая потребовалась бы для проектирования, производства, соответствия требованиям и последующей продажи варианта с левым рулем в Америке, становится понятно, почему Nissan никогда не беспокоился об этом.

Есть ли Skylines с левым рулем вообще?

Да, по всему миру существует несколько автомобилей Nissan Skylines с левым рулем.

Возможно, вы видели странную фотографию Skyline с левым рулем в Интернете.

Например, на Reddit этот пользователь недавно купил LHD R34 GTR:

Только что купил левый руль r34 GTR, хочу услышать мнение людей по поводу свапа. Это менее привлекательно из-за отсутствия чистоты или просто интересно, потому что почти никто этого не делал. от SkyLine

Как это возможно, учитывая, что Nissan никогда не производил автомобиль в леворульной конфигурации?

Практически любой Skyline с левым рулем будет переделкой.

Чаще всего это делалось на Ближнем Востоке, где получить разрешение на вождение автомобиля с правым рулем на дороге, по-видимому, очень сложно.

Поэтому богатые покупатели автомобилей, которым нравился Nissan Skyline, решили переоборудовать свои автомобили в леворульные, прежде чем использовать их на дорогах.

Некоторые из этих автомобилей оказались на рынках Северной Америки и других стран с левым рулем после импорта.

Однако в Соединенных Штатах также есть компании, которые занимались переоборудованием леворуких автомобилей Skylines, включая GT-T и GT-R.

Преобразование леворульного рулевого управления может быть сложным когда дело доходит до качества изготовления леворульных рулей, особенно моделей GT-R.

Сами Nissan никогда не утруждали себя внесением необходимых изменений в механические компоненты и компоновку Skyline, которые позволили бы заводу производить леворульные автомобили.

Сравните это с таким автомобилем, как MK4 Toyota Supra, который продавался новым как с левым, так и с правым рулем. Гораздо проще выполнить замену рулевого колеса для Supra, чем для R34 GT-R, например, потому что Supra изначально предполагалось, что рулевое колесо будет слева (в зависимости от вашего местного рынка).

Есть несколько ужасных историй о плохо переделанных Skylines с некачественным, потенциально опасным качеством изготовления, когда речь идет о таких вещах, как компоненты рулевого управления, а также проблемы с панелями, покраской и внутренней отделкой.

Например, в блоге GTR USA мы увидели этот интересный пример переделанного R34 GT-R.

На изображении ниже видно, что отделка перчаточного ящика с правой стороны (там, где изначально должен был быть руль) не соответствует стандарту:

Если вы думаете о покупке переделанного Skyline любого отделка / стоимость, мы рекомендуем заранее провести наиболее тщательный осмотр (в том числе заплатить профессионалу, который осмотрит все тонкой гребенкой), поскольку многие переоборудованные автомобили уступают с точки зрения подгонки, отделки и безопасности.

Легальные импортированные в США Skylines по-прежнему были с правым рулем

Если вы знаете историю своего Nissan Skyline GT-R (или вы читали нашу статью о том, почему Nissan Skyline практически незаконен в Соединенных Штатах), то вы знаете, что Skylines, которые были разрешены для использования на дорогах во время импорта / соответствия требованиям, также имеют правосторонний руль.

Например, печально известные MotoRex Skylines остались праворульными, несмотря на то, что был внесен ряд других модификаций — в первую очередь в автомобили, которые фактически были модифицированы в соответствии с юридическими стандартами! Несмотря на все другие необходимые модификации, например. меняя защиту от бокового удара и каталитические нейтрализаторы, правила США не требуют, чтобы автомобиль был с левым рулем для легального использования на дороге, поэтому MotorRex удалось избежать этого осложнения.

То же самое касается Skylines, импортированных в соответствии с правилами «демонстрации и показа»; насколько мы можем судить, все они остались с правым рулем.

Заключение. Все ли модели Nissan Skylines с правым рулем?

Да, насколько нам известно, все Nissan Skylines во всех комплектациях имеют правый руль с завода (наверняка Skyline GT-R с правым рулем в поколениях R32/R33/R34).

Существуют некоторые модели Skylines с левым рулем, но они были переоборудованы после первоначального производства для таких рынков, как Ближний Восток, где трудно получить разрешение на вождение автомобиля с правым рулем на дороге.

Если вы ищете Skyline, мы настоятельно рекомендуем избегать переделанного экземпляра , если только вы не можете самостоятельно подтвердить качество изготовления и его долговечность.

Не забудьте прочитать наши руководства для покупателей Nissan Skyline, чтобы получить дополнительную информацию о том, как найти хороший пример:

  • Руководство покупателя R33 GT-R
  • Руководство покупателя R34 GT-R

Nissan R35 GTR доступен для левой руки диск, но, как вы, возможно, знаете, на самом деле это не Skyline (для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью здесь о том, почему GTR не является Skyline).

Вы когда-нибудь видели переделанный Skyline с левым рулем? Если да, то где вы это видели? Выглядела ли работа по переоборудованию так хорошо, как можно было бы ожидать от завода, или это была явная переделка послепродажного обслуживания?

Это самые крутые праворульные автомобили, которые теперь можно ввозить в Штаты

В Соединенных Штатах все автомобили из этого списка считались запретным плодом, пока не было принято правило 25-летнего ввоза. Представьте себе, что вы слышите о выходе нового Nissan Skyline, но никогда не имеете возможности даже увидеть его.

Многие из самых востребованных автомобилей никогда не были доступны в Соединенных Штатах, но благодаря этому закону у американцев наконец появился шанс приобрести автомобиль своей мечты JDM . Возможно, машина, о которой они мечтали четверть века. Потребителям не нужно беспокоиться об импорте автомобилей самостоятельно.

По всей стране появилось множество предприятий, специализирующихся на автомобилях, только что импортированных из Японии. Продажа импортных автомобилей с правым рулем превратилась в многомиллионную отрасль, которая продолжает расти с каждым годом.

10 Honda Beat

через Arcar Autos

У американцев никогда не было кей-каров, но теперь они их очень любят. Beat отличался трехцилиндровым двигателем, расположенным посередине. Он был небыстрым, но шустрым и работал в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делало вождение увлекательным. Все произведенные биты были родстерами и весили примерно 1675 фунтов.

The Beat производился с 1991 по 1996 год, но большинство из них были изготовлены в 1991 году. Beat — отличный вариант для энтузиастов начального уровня, желающих выйти на рынок автомобилей с правым рулем. В среднем приличная модель будет стоить у дилера от 10 000 до 15 000 долларов.

9 Автозам АЗ-1

Через youtube.com

Автозам АЗ-1 обязательно привлечет внимание, где бы он ни появился. Mazda производила AZ-1 под маркой Autozam и, возможно, создала самый уникальный кей-кар всех времен. Его двери типа «крыло чайки» и клиновидная форма сделали автомобиль незабываемым.

thedrive.com

АЗ-1 также был автомобилем со средним расположением двигателя, который работал в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. К сожалению, АЗ-1 производился только с 1992 по 1994 год, всего было выпущено 4392 экземпляра. Из-за своей редкости и уникального дизайна он стал более ценным, чем другие кей-кары. AZ-1 обычно стоит от 20 000 до 25 000 долларов.

Связанный: 10 причин, почему спортивные автомобили Mazda идеально подходят для любителей вождения

8 Капучино Suzuki

youtube.com

Помните Suzuki Cappuccino? Не путать с напитком, который люди заказывают в Starbucks, Cappucino был конкурентом Beat и AZ-1. Это был передне-среднемоторный автомобиль с двумя вариантами трансмиссии. Он был доступен с 5-ступенчатой ​​механикой или 3-ступенчатым автоматом. У него была самая длинная продолжительность жизни из трех, продолжавшаяся с 1991 по 1998 год.

Через YouTube

Cappuccino поставлялся со съемной жесткой крышей и весил 1598 фунтов. В среднем у дилеров он стоит от 16 000 до 22 000 долларов. Имейте в виду, что у многих из этих автомобилей очень маленький пробег или, в данном случае, километры. Кей-кары дают опыт, который никогда не был известен американцам, что оправдывает вложения.

7 Mitsubishi Lancer Evolution III

Через: YouTube

Mitsubishi Lancer Evolution не был доступен на рынке США до 2003 года, когда дебютировал Evolution VIII. Сейчас 2021 год, а Evolution снят с производства с 2015 года. Однако редко можно увидеть Evolution любого поколения.

через W Supercars

На момент выхода Lancer Evolution III он был оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем 4G63T мощностью 266 лошадиных сил. Он был доступен только с механической коробкой передач, и это был настоящий раллийный автомобиль. Сегодня этот автомобиль можно купить примерно за 25 000 долларов. Как и другие поколения, Lancer Evolution III со временем сильно постарел.

6 Toyota Century

через motortrend.com

В Соединенных Штатах никогда не было японских роскошных автомобилей, пока Acura и Lexus не выпустили свои автомобили в конце 80-х и начале 9-го.0 с. Toyota производила Century с 1967 года, но так и не вывела его на рынок США. Первое поколение просуществовало до 1997 года, при этом производились различные обновления.

Через автомобиль и классику

The Century был большим автомобилем весом от 3800 до 4000 фунтов. Это был эквивалент Mercedes S-класса или Cadillac DeVille, но с культовой надежностью Toyota. В первом поколении он поставлялся с несколькими вариантами двигателей V8 и даже с V12 во втором поколении. Есть много причин, по которым Toyota должна продавать Century в Америке.

5 Toyota Sera

через TimesLIVE

Toyota Sera производилась с 1990 по 1996 год и имела двери, которые могли конкурировать с Lamborghini. Возможно, у него был 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 104 лошадиных силы, но это не имело значения. Автомобиль выглядел быстро сидящим на месте и поставлялся с некоторыми крутыми опциями 90-х годов.

через jalopnik.com

Некоторые из редких заводских аксессуаров включали автомобильный телефон и факс. Некоторые из читателей этой статьи могут быть недостаточно взрослыми, чтобы помнить, что в автомобилях когда-либо были эти опции, но этот автомобиль появился еще до того времени, когда у всех были смартфоны. Сегодня Sera стоит всего от 10 000 до 15 000 долларов в зависимости от уровня отделки салона и пробега.

Связанный: Вот что делает Toyota Sera причудливой жемчужиной спортивного купе

4 Nissan Figaro

через autoweek.com

Nissan Figaro производился всего один год. В 1991 году Nissan произвел 20 073 автомобиля Figaro, но намеревался построить только 8 000 экземпляров. Дополнительные 12 000 были построены для удовлетворения спроса потребителей. Кто бы мог подумать, что у автомобиля в стиле ретро с 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом будет так много покупателей?

через classics. autotrader.com

Самый большой выбор Figaro можно найти в магазинах Duncan Imports and Classics. В настоящее время у них есть 77 из них для продажи, что делает их крупнейшим дилером Фигарос в стране. Они были доступны в четырех цветах; Lapis Grey, Emerald Green, Pale Aqua и Topaz Mist. К сожалению, этот автомобиль был доступен только с автоматической коробкой передач.

3 Mitsubishi Delica

Через youtube.com

Mitsubishi Delica был фургоном, который намного опередил свое время. Потребители могли приобрести этот внедорожник с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем. У него даже был полный привод! Кто сказал, что фургоны не могут быть крутыми?

Через Драйв

Второй ряд сидений мог поворачиваться, если он был оснащен капитанскими креслами, а окна располагались по периметру линии крыши. Возможно, самой интересной особенностью Delica является то, что двигатель был установлен под передним пассажирским сиденьем и центральной консолью.

Связанный: Является ли Mitsubishi Delica самым редким 4X4 в мире

2 Мицубиси ФТО

В то время как Mitsubishi Eclipse и 3000GT были доступны в Соединенных Штатах, американцы упустили еще один желанный Mitsubishi. ФТО выпускался из 1994-2000. Это было переднеприводное купе с 2,0-литровым двигателем V6. MIVEC V6 выдавал 197 лошадиных сил при 7500 об/мин.

через мотор1

Он так хорошо зарекомендовал себя в Японии, что даже получил награду «Японский автомобиль года» в 1994–1995 годах. Позже они создали ограниченную серию своего уровня отделки салона GPX, чтобы отметить эту честь. Цена на FTO в США приемлемая. Респектабельные экземпляры можно найти по цене от 12 000 до 15 000 долларов.

Связанный: Это лучшие модификации для вашего Mitsubishi FTO

1 Nissan Skyline GT-R R32

Через: Hoonigan

Безусловно, самым популярным праворульным автомобилем, ввозимым в США, является Nissan Skyline GT-R R32. В 1989 году, когда он дебютировал, он поставлялся с уже ставшим культовым RB26DETT мощностью 276 лошадиных сил.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]