7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан тахо


Главная - ГК Престиж-авто

Быстрый подбор

Запись на тест-драйв Запись на сервис

0 Избранные автомобили 0 Автомобили в сравнении

Previous Next

Оценить автомобиль

  • Спецпредложения
  • Спецпредложения сервиса
  • Новости

Пока нет новостей

все спецпредложения

до 28. 02.2022 Комплексная мойка в Престиж-авто от 690 руб!

все спецпредложения сервиса

Пока нет новостей

все новости

Новые автомобили

  • Спецпредложения
  • Новые поступления

Chevrolet Captiva
Модификация: 1. 5 CVT (149 л.с.)
Chevrolet Captiva

Toyota Corolla
1.6 CVT (122 л.с.)
Toyota Corolla 1.6 CVT

Toyota Hiace
3. 5 MT (281 л.с.)
Toyota Hiace 3.5 MT

Mitsubishi Xpander
1.5 AT (105 л.с.)
Mitsubishi Xpander

Mitsubishi Montero
Модификация: 3. 0 4WD AT (209 л.с.)
Mitsubishi Montero Sport

Toyota Camry
2.5 AT (200 л.с.)
Toyota Camry

Chevrolet Tahoe
5,3 АКПП (343л. с.)
Chevrolet Tahoe LT 20MY

Mercedes-Benz GLE coupe
GLE 450 3.0 4MATIC 9G-Tronic (367 л.с.)

Toyota Corolla
1.8hyb CVT (122 л.с.)
Toyota Corolla Cross

Mitsubishi Pajero
2. 4 DID MT (154 л.с.)

Mitsubishi Pajero
3.8 4WD AT (243 л.с.)
Mitsubishi Pajero 3.8 AT

Mitsubishi Pajero
3.0 4WD AT (209 л.с.)
Mitsubishi Pajero Sport, 2020

все спецпредложения

Chevrolet Captiva
Модификация: 1. 5 CVT (149 л.с.)
Chevrolet Captiva

Mitsubishi Xpander
1.5 AT (105 л.с.)
Mitsubishi Xpander

Mitsubishi Montero
Модификация: 3. 0 4WD AT (209 л.с.)
Mitsubishi Montero Sport

Toyota Camry
2.5 AT (200 л.с.)
Toyota Camry

Chevrolet Tahoe
5,3 АКПП (343л. с.)
Chevrolet Tahoe LT 20MY

Toyota Corolla
1.8hyb CVT (122 л.с.)
Toyota Corolla Cross

Mitsubishi Pajero
3. 8 4WD AT (243 л.с.)
Mitsubishi Pajero 3.8 AT

Mitsubishi Pajero
3.0 4WD AT (209 л.с.)
Mitsubishi Pajero Sport, 2020

Автомобили с пробегом

Volkswagen Tiguan
2,0 170 л.с. АТ 4WD Volkswagen Tiguan
2,0 170 л. с. АТ 4WD Honda CR-V
2,0 150 л.с. АТ 4WD Mitsubishi Lancer
1,6 98 л.с МТ 2WD Mercedes-Benz GLE
3,0D 249 л.с. АТ 4WD Lada 21041
1,6 74 л. с. МТ 2WD Chevrolet Captiva
1,5 147 л.с. CVT 2WD Nissan X-Trail
2,0 141 л.с. МТ 4WD Nissan X-Trail
2.5 171 л.с. CVT 4WD Nissan Qashqai
2,0 144 л. с. CVT 2WD Audi Q7
3,0 333 л.с. АТ 4WD Land Rover Range rover
5,0 510 л.с. АТ 4WD Kia Soul
1,6 129 л.с. МТ 2WD Lexus GX460
4,6 296 л. с. АТ 4WD УАЗ PATRIOT
2,7 128 л.с. МТ 4WD Honda CR-V
1,5 193 л.с. АТ 4WD BMW 318
1,5 136 л.с. АТ 2WD Mercedes-Benz GLB-klasse
2,0D 150 л. с. АТ 4WD Hyundai Staria
2,2D 177 л.с. АТ 4WD

все поддержанные автомобили

Обзор авто Chevrolet Tahoe - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Шевроле Tahoe 2014 – 2020, IV в Москве от официальных дилеров

Внедорожник, которому не нужно доказывать свой статус

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2014 – 2020, IV поколение
  • Бензиновый 6. 2 л, 426 л.с.
  • Средний расход 12.6 л / 17.1 л / 9.9 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (8 ступеней)
  • Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Chevrolet Tahoe

2014-2020, IV
Chevrolet Tahoe

Тахо – настоящий зверь, мощный, красивый и надежный. Выбрал эту машину, потому что с семьей часто выезжаем на природу и в соседний город к родителям. В зимнее время машина уверенно держится на дороге. Катаю уже...

2014-2020, IV
Chevrolet Tahoe

Неплохое полноприводное авто, идея приобрести которое появилась после рождения третьего ребенка. Для большой семьи удобнее, конечно, вместительное авто, особенно когда у тебя трое детей и крупная собака, а также...

2014-2020, IV
Chevrolet Tahoe

Шевролет Тахо заприметил еще как только он сошел с конвейера, уж очень мне понравился его солидный внешний вид. Красивейший американский внедорожник с полным приводом, большим и комфортным салоном, вместительным...

2014-2020, IV
Chevrolet Tahoe

Уже почти полгода прошло, как я катаюсь на Tahoe IV. Пробег уже 18 тыс. км., поэтому можно делать первые выводы и они вполне обнадеживающие. У автомобиля вес около 2,7 тонны и довольно впечатляющие габариты, но...

2014-2020, IV
Chevrolet Tahoe

Долго думал, взять Гранд Чероки или всё-таки Тахо. В итоге решил взять Шевроле, о чем не пожалел. Что мы имеем – большой внедорожник, на которой я откатал уже чуть больше 18 тыс км. Из минусов могу отметить гало...

Читать все отзывы о Chevrolet Tahoe

Обзоры модели

Обзор Chevrolet Tahoe

Смотреть Chevrolet Tahoe в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 800 000 Р.

Надежный внедорожник Chevrolet Tahoe

Четвертое поколение знаменитого внедорожника вышло с обновленным экстерьером: кузов со строгими гранями, и форма передней оптики придали модели более мужественный вид. Модульная рама обеспечит безопасность благодаря своей жесткости и прочности. Бензиновый 6,2 л двигатель мощностью 426 л. с. и автоматическое управление (8 ступеней) делают из Шевроле Тахо незаменимого помощника в загородной поездке с возможностью достижения скорости до 200 км/ч. До 100 км/ч Шевроле разгоняется за 7,6 секунды. Средний расход топлива составляет, соответственно, 9,9, 17,1 и 12,6 л для трассы, города и в смешанном цикле.

Для высоких нагрузок в Chevrolet Tahoe предусмотрена автоматическая гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic, работающая в паре с двигателем. Сам мотор предназначен для максимального снижения расхода топлива благодаря функции отключения половины цилиндров. Из технологических новшеств модели можно выделить систему преднатяжения передних ремней безопасности, семь подушек по всему салону, мониторинг «слепых зон» и удержание на полосе движения, а также радарный круиз-контроль.

Заказ Chevrolet Tahoe при помощи интернет-площадки Autospot

На сайте есть возможность ознакомиться с характеристиками модели и воспользоваться услугами, предоставленными дилером:

  • получить гарантию на 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • взять выгодный кредит по системе Chevrolet Finance;
  • оформить официальную страховку Chevrolet Insurance;
  • воспользоваться сервисным обслуживанием от производителя.

Сервис Autospot дополнительно предоставит возможность бесплатной записи на тест-драйв выбранной модели.

Информация о модели Chevrolet Tahoe 2014 – 2020, IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Шевроле Тахо в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Chevrolet Tahoe с пробегом Дилеры Все дилеры Chevrolet Tahoe ТО Техническое обслуживание Chevrolet Tahoe

Сравнение внедорожников

: Nissan Armada 2021 года и Chevrolet Tahoe 2021 года

Гигантские внедорожники стали намного удобнее для водителя, чем раньше. Какой из них предлагает большую ценность?

Автор статьи:

Стефани Уоллкрафт, Ренита Нарэйн

Опубликовано 06 января 2022 г.  •  Последнее обновление 10 января 2022 г.  •  11 минут чтения

Стефани Уоллкрафт: Конечно, компактные внедорожники, спортивные автомобили и пикапы — это здорово, и у каждого из них есть свое место в мире. Но иногда то, что вам действительно нужно — и в чем вы не можете пойти на компромисс — это такой большой внедорожник, что он почти автобус.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Здесь мы более подробно рассмотрим два самых последних обновленных примера на рынке. Chevrolet Tahoe 2021 года был полностью переработан снизу вверх, поскольку он входит в свое пятое поколение, стремительно продвигаясь вперед по сравнению со своим предшественником в дизайне, качестве езды и содержании функций. Это устройство класса Premier, которое со стандартным полным приводом, набором включенных функций и обновлением до доступного дизельного двигателя — подробнее об этом позже — стоит 88,9 долларов.83, включая плату за пункт назначения в размере 1950 долларов США.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Сравнение внедорожников: Nissan Armada 2021 года и Chevrolet Tahoe 2021 года Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Nissan Armada 2021 года, с другой стороны, больше похож на обновление. Теперь он оснащен светодиодным внешним освещением, обновленным дизайном передней части с последним логотипом Nissan, новым дизайном колес до 22 дюймов, доступными стегаными кожаными сиденьями и переработанной центральной консолью с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а также другими функциями. Поскольку в этом классе представлены первоклассные сорта, показанный здесь класс Armada Platinum стоит относительно разумных 79 долларов.248 долларов США, включая стоимость доставки в размере 1 950 долларов США.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Начнем с дизайна, Ренита. Какое у вас впечатление, когда вы подходите к этим двум бегемотам?

  1. 2021 Nissan Armada против 2021 Chevrolet Tahoe Фото Clayton Seams

  2. 2021 Nissan Armada против 2021 Chevrolet Tahoe Фото Clayton Seams

  3. 2021 Nissan Armada против 2021 Chevrolet Tahoe Фото Clayton Seams

  4. 2021 Nissan Armada против 2021 Chevrolet Tahoe Фото Clayton Seams

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ренита Нарайн: Ну, во-первых, я не думаю, что вам нужно подходить к этим монстрам, чтобы хорошенько их разглядеть. На самом деле, если вы подойдете слишком близко, вы, вероятно, не сможете увидеть ничего, кроме какой-нибудь красной или серой краски, или очень большой решетки прямо перед вашим лицом — действительно трудно не сформировать какой-то вид. впечатление, когда кроме этих двух ничего больше не видно. Хотя они оба очень большие и очень ответственные, у них очень разные взгляды. На мой взгляд, каждый из них имеет уникальный внешний вид, который в некоторой степени говорит о самом автомобиле.

"Армада" чем-то напоминает мне "Навигатор", хотя и не такой роскошный. В целом он выглядит красивее, чем Tahoe, он как будто пытается быть чуть-чуть красивее (или, может быть, это просто красная краска) и не хочет пачкать свой наряд. С другой стороны, Tahoe не пытается быть тем, чем он не является — он выглядит большим, громоздким, мягким и полностью готовым к работе или буксировке чего-то столь же большого, и я ценю его приверженность.

Реклама 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вам интересно, насколько велики на самом деле эти гигантские внедорожники, позвольте мне привести вам некоторые цифры. Высота Armada составляет 1925 мм, а Tahoe чуть выше — 1928 мм. Очевидно, что эти монстры большие, некоторые даже могут возразить, что слишком большие. Для справки, средний рост кошки (по данным Google) составляет примерно 240 мм, что означает, что эти большие внедорожники почти восемь кошек (стоящих на всех четырех ногах) в высоту, что является совершенно бесполезной информацией, но опять же, внедорожник тоже. такого уровня, по моему скромному мнению.

  1. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  2. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  3. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  4. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  5. 2021 Chevrolet Tahoe Фото: Renita Naraine

  6. Chevrolet Tahoe 2021 Фото: Renita Naraine

  7. Chevrolet Tahoe 2021 Фото: Renita Naraine

  8. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  9. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Clayton Seams

  10. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  11. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  12. 2021 Chevrolet Tahoe Фото: Renita Naraine

  13. Chevrolet Tahoe 2021 Фото: Renita Naraine

  14. Chevrolet Tahoe 2021 Фото: Renita Naraine

  15. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  16. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  17. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

  18. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Clayton Seams

Full Screen не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Реклама 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

SW: Справедливости ради добавлю, что редизайн Tahoe представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением и что, на мой взгляд, он выглядит настолько современно и сбалансированно, насколько мог бы быть любой холст такого размера. разумно допустить. Обновление Armada имеет большое значение для обновления некоторых элементов, но оно не решает некоторых вещей, из-за которых он выглядит устаревшим, таких как огромные хромированные боковые вентиляционные отверстия, закругленные колесные арки, странно выпуклая приборная панель и кожаные дверные вставки с рюшами. Конечно, красота в глазах смотрящего, но дизайн Армады заставляет меня подозревать, что я не принадлежу к ее целевой аудитории.

Его трансмиссия также является пережитком, установленным здесь в той же конфигурации, что и с 2017 года, хотя и с небольшим скачком мощности. В 2021 году 5,6-литровый безнаддувный V8 теперь развивает максимальную мощность 400 л. скоростная раздаточная коробка. Эти показатели мощности примерно такие, какие можно было бы ожидать для этого сегмента, хотя я бы сказал, что достаточная снаряженная масса Armada в 2742 кг (6046 фунтов) несколько компенсирует их на практике.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Наш Tahoe, с другой стороны, оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем General Motors Duramax, модернизация которой стоит 3245 долларов в комплектации Premier. Если дизельный двигатель привлекает ваше внимание, то вам, вероятно, не нужно, чтобы мы рассказывали вам о преимуществах выбора дизельного двигателя, таких как лучшая топливная экономичность и увеличенный срок службы, или о недостатках, таких как более высокие первоначальные затраты и увеличение объема технического обслуживания. Что вам нужно знать, так это то, что это очень хороший двигатель. Вырабатывая 277 л.с. при 3750 об/мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 1500 об/мин, направляемых через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на полный привод, а также с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, эта трансмиссия получает 2,69 от Tahoe.4 кг (5 939 фунтов) движется исключительно быстро и плавно, без обычного дизельного шума или неровностей, которые можно было бы ожидать от таких характеристик.

  1. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

  2. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

  3. 2021 Nissan Armada Photow Армада Фото Рениты Нарайне

  4. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

  5. 2021 Nissan Armada Photo by Clayton Seams

  6. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

  7. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

  8. 2021 Nissan Армада Фото Рениты Нарайне

  9. Nissan Armada 2021 Фото Рениты Нарайне

  10. Nissan Armada 2021 Фото Рениты Нарайне

  11. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

  12. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

  13. 2021 Nissan Armada Photow не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Реклама 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Вернемся к части топливной экономичности: если мы предположим, что кто-то, кто серьезно рассматривает большой внедорожник, имеет определенные привычки, такие как много буксировки или длительные поездки по шоссе, то дизель имеет значительное преимущество в показателях расхода топлива. . Министерство природных ресурсов Канады сообщает, что владельцы дизельного Tahoe могут рассчитывать на сжигание в среднем 10,6 литров на 100 километров в комбинированном режиме и всего 8,9 литра на 100 километров.л / 100 км по шоссе, что является довольно звездным показателем, если учесть текущие средние цены на топливо и огромные размеры этих автомобилей. В отличие от этого, расход топлива Armada составляет в среднем 15,4 л/100 км в смешанном цикле и 12,9 л/100 км при движении по прямому шоссе. Независимо от того, как вы водите, эта разница не займет много времени.

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    У нас не было возможности протестировать буксировку для этого сравнения, но вот что мы можем вам сказать: Tahoe имеет максимальную грузоподъемность прицепа 3 628,8 кг (8 000 фунтов) в этой конфигурации. Контроль раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию Premier, а цены на это устройство включают в себя максимальный пакет прицепа и расширенный пакет прицепа. Последний оснащен расширенным мониторингом слепых зон, камерой обзора сцепки с подсказками и контроллером тормозов прицепа. У Armada нет модных камер или расширенного мониторинга слепых зон, но он обладает лучшей в своем классе тяговой способностью 3855 кг (8500 фунтов), а класс Platinum входит в стандартную комплектацию как со стандартным контролем раскачивания прицепа, так и с заводским тормозом прицепа. контроллер. Если эти функции и возможности — это все, что вам нужно, Armada представляет собой экономичный способ получить их. Чтобы получить установленный на заводе тормозной контроллер, большинство конкурентов взимают дополнительную плату.

    Объявление 10

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Никто не ожидает, что большой внедорожник будет вести себя как спортивный автомобиль, но что касается автомобилей такого размера, то я обнаружил, что оба они на удивление просты в управлении, так же как и камеры, установленные на обоих автомобилях. Незаменима для загородных парковок. Ренита, каково ваше впечатление о том, как эти две машины ведут себя на дороге?

    Рекомендовано редакцией

    1. Под водой: Езда по дну океана на Chevrolet Tahoe

    2. Устранение неполадок: Что нужно знать о дизелях и обслуживании

    RN 1: Нет возможности мог бы управлять любым из них без какой-либо системы камер (я даже не могу представить, как пытаюсь припарковать их без какого-либо руководства — вероятно, мне понадобился бы реальный человек, направляющий меня, до того, как появились камеры заднего вида или камеры объемного звучания). Я думал, что к Armada было немного легче привыкнуть, и движение было немного более плавным для меня. Хотя обе машины тяжелые, я подумал, что дизель немного тяжелее в движении — почти как будто я немного изо всех сил пытался тронуться с места. Я согласен с вами, однако, как только любое транспортное средство покидает свое место для парковки и движется по шоссе, им легко управлять и он довольно удобен для водителя. Тем не менее, я бы солгал, если бы сказал, что меня ничуть не беспокоит и не беспокоит его размер — и, наоборот, если бы я ехал по дороге на маленькой машине, я бы был очень осторожен, проезжая рядом с чем-то таким большим — что-то, что может легко растоптать маленькую машину или даже ребенка.

    Объявление 11

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Говоря о детях, моя нашла более удобную поездку в Армаде. Заднее сиденье Tahoe показалось немного более упругим (что наводит меня на мысль о веселом сидении в задней части школьного автобуса — хотя оно и близко не такое упругое), и моего четырехлетнего ребенка тошнило. Оба внедорожника вмещают семь человек, с двумя капитанскими креслами во втором ряду и тремя сиденьями в третьем ряду. Доступ к третьему ряду довольно прост для обоих автомобилей, оба капитанских сиденья можно сдвинуть вперед или полностью опустить, но Tahoe также обеспечивает легкий доступ через середину сидений, где у Armada центральная консоль блокирует середину. Места для ног и головы на задних рядах обоих внедорожников вполне достаточно. Обычно у трехрядных внедорожников крайне ограниченное пространство в багажнике с третьим рядом вверх, эти два ничем не отличаются, но у Tahoe грузовое пространство немного больше, чем у Armada — 722 л у Tahoe против 467 л у Armada.

    Объявление 12

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Оба протестированных автомобиля также поставлялись с развлекательной системой для пассажиров задних сидений, которая входит в стандартную комплектацию Armada Platinum, но стоит дополнительно 2295 долларов США для Tahoe Premier. Это хорошо, но мы можем жить и без этого — я всегда считал, что развлечения на заднем сиденье больше отвлекают, чем помогают, они никогда не бывают такими простыми, как могли бы или должны быть.

    1. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    2. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    3. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    4. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    5. 2021 Chevrolet Tahoe Фото: Renita Naraine

    6. Chevrolet Tahoe 2021 Фото: Renita Naraine

    7. Chevrolet Tahoe 2021 Фото: Renita Naraine

    8. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    9. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    10. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    11. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    12. 2021 Chevrolet Tahoe Photo by Renita Naraine

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 13

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    SW: Ваши дети могли бы предпочесть поездку на Tahoe, если бы он был оснащен пневматической подвеской с четырьмя углами. Я протестировал Tahoe с этой функцией несколько месяцев назад, и разница в качестве езды просто феноменальна. К сожалению, он доступен только на моделях High Country и Z71. Стандартная койловерная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с магнитным управлением хороши, но не так хороши, как пневматическая подвеска, хотя важно отметить, что здесь также присутствует механический дифференциал повышенного трения. Что касается Armada, то он поставляется с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах со стандартным автоматическим выравниванием сзади, что, вероятно, повлияло на уровень комфорта ваших детей.

    Объявление 14

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Также стоит отметить, что третий ряд в Тахо 2021 года значительно лучше, чем в предыдущем поколении. Реконфигурация задней подвески позволила разместить подушку сиденья дальше от пола, что делает это пространство более удобным для подростков или взрослых.

    Оба этих автомобиля имели передние сиденья с подогревом и вентиляцией, капитанские кресла второго ряда с подогревом и рулевое колесо с подогревом. В этой ценовой категории это должно быть почти ожиданием, но, возможно, немного меньше в ценовой категории Armada менее 80 000 долларов, что делает его достойной ценностью. У Armada также есть площадка для беспроводной зарядки, которая аккуратно спрятана под закрывающейся дверцей на центральной консоли. Наш Tahoe не включает в себя подставку для беспроводной зарядки телефона, хотя она и предназначена: мы можем поблагодарить за это нехватку полупроводников. Оборудование для обеспечения безопасности примерно одинаковое между ними, но адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию Armada, а на Tahoe он входит в пакет Premium. Этот пакет также добавляет (по общему признанию, более привлекательный) панорамный люк на крыше, зеркало заднего вида (включая встроенный омыватель камеры), которое обеспечивает четкий обзор сзади независимо от того, что находится в салоне, проекционный дисплей (который не предлагается на Армаде вообще) и некоторые функции трейлера, о которых мы упоминали ранее. Вместе эти элементы составляют 5 100 долларов добавленной цены Tahoe.

    1. 2021 Nissan Armada Photo by Clayton Seams

    2. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

    3. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

    4. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

    5. 2021 Nissan Армада Фото Рениты Нарайне

    6. Nissan Armada 2021 Фото Рениты Нарайне

    7. Nissan Armada 2021 Фото Рениты Нарайне

    8. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

    9. 2021 Nissan Armada Photo by Renita Naraine

    10. 2021 Nissan Armada Photow Armada Photo by Renita Naraine

    11. Nissan Armada 2021 года Photo by Renita Naraine

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 15

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Еще 400 долларов уходит на центральную консоль с электроприводом, которая позволяет отодвигать всю заднюю секцию багажного отделения назад, чтобы сделать два подстаканника в задней части ближе к пассажирам второго ряда, обнажая дополнительное место для хранения спереди, которое остается полностью безопасным, когда консоль снова выдвигается вперед. Это трюк? Конечно, немного, но это также действительно полезно, и 400 долларов — это капля в море, если говорить о ценах на эту вещь. Armada имеет встроенную центральную консоль, установленную между капитанскими креслами второго ряда, когда они оборудованы, что отлично подходит для обеспечения тонны легкого хранения в пределах досягаемости этих пассажиров. Тем не менее, он прикручен болтами, поэтому нет возможности снять его, чтобы получить доступ ко всей области за первым рядом для грузового пространства.

    Объявление 16

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что касается информационно-развлекательных систем, то обе они довольно удобны в использовании с точки зрения расположения циферблатов и кнопок и общей функциональности, и обе предлагают автомобильные точки доступа Wi-Fi на основе подписки. С точки зрения удобства использования, самая большая разница заключается в том, что экран Nissan расположен очень высоко над центральной консолью, что хорошо с точки зрения видимости — за исключением того, что он немного наклонен назад, что делает его склонным к улавливанию отражений — но его высота делает многое труднодоступным для более коротких водителей. Кроме того, для переключения между некоторыми функциями требуется использование контроллера за селектором передач, что представляет собой длинный взмах руки назад к нижней части центральной консоли. Преимущество системы Chevy для пользователей Android заключается в том, что и Apple CarPlay, и Android Auto являются беспроводными, в то время как на Armada беспроводным является только CarPlay.

    Объявление 17

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В целом, я должен признать, что ценностное предложение Армады превосходно. Он включает в себя много стандартного контента, за который его конкуренты берут дополнительную плату, поэтому для покупателей, которым нравится внешний вид и функциональность в обмен на более низкую цену, это хороший вариант. Однако лично я бы выбрал Tahoe, если бы мог выдержать более высокую стоимость, в первую очередь потому, что предпочитаю более современный внешний вид и внутреннюю компоновку. Кроме того, для правильного покупателя наличие дизельного силового агрегата является огромным преимуществом. Ренита, как ты думаешь?

    RN: Еще раз соглашаюсь не соглашаться. Я полностью ценю ваш выбор Tahoe, но для меня Армада выиграла эту битву. Он был немного более удобен для детей и ориентирован на семью, чем Tahoe, и это меня покорило.

    Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

    Трендовые

    1. Первый взгляд: 2024 Toyota Grand Highlander

    2. 9051. Вождение по номеру: 10 Ужасных автомобилей в Канаде в 20229 9002

      .0069

    3. Jeep Unveiels Wrangler Rubicon 20th Anniversary Editions, доступные с 37-дюймовыми шинами

    4. Going Down: Ferrari Tumbles Down Dowership's Car Elevator

    5. 9
    6. 9

      9

      9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9

      9

      9

    7. 9

      9

      9

    8. 9

      .

    ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Монитор слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Монитор слепых зон по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    В противостоянии Nissan Armada и Chevy Tahoe определен явный победитель

    Chevrolet Tahoe 4WD Z71 2021 года против Nissan Armada Platinum 2021 4WD: Битва за Титаник.

    На этой неделе: 2021 Nissan Armada

    Цена: 71 250 долларов, пластины с подсветкой, 390 долларов; приветственное освещение — 395 долларов; напольные коврики, 320 долларов; больше ниже.

    Здравый смысл: «Автомобилю и водителю» нравится, что он «безмятежно тихий и удобный, плавный, мощный силовой агрегат, мягкая езда», но не «ужасная экономия топлива, некоторые устаревшие элементы интерьера, блуждание на скоростях шоссе».

    Реклама

    Маркетинговая презентация: «Приручить дикую природу».

    Реальность: Маленький укротитель.

    Догоняем: Два трехрядных гиганта идут решеткой к решетке, чтобы соперничать за звание лучшего из этих двух внедорожников. На прошлой неделе мы исследовали переделанный Tahoe от Chevrolet; теперь очередь Nissan Armada.

    Что нового: Я заглянул в старые колонки, чтобы освежить память об Армаде, и это помогло мне вспомнить мой опыт в 2018 году. такой же. Большой, неуклюжий зверь, он добавил немного сложности в трехточечный поворот, чтобы покинуть мою дорогу, поэтому с самого начала я ожидал, что у меня будут те же жалобы, что и раньше.

    » ПОДРОБНЕЕ: Может ли Nissan Armada сравниться с Yukon XL?

    Но похоже, что Nissan сделал свою домашнюю работу.

    До скорости: Всегда самая яркая часть Armada, 5,6-литровый V-8 продолжает создавать 400 лошадиных сил, поэтому у него не слишком много проблем, чтобы мотивировать Armada на 60 миль в час. По данным Consumer Reports, поездка занимает всего 6,7 секунды.

    Преимущество, Армада. И это несмотря на то, что он преодолел трехтонную отметку в 6037 фунтов.

    В пути: Однако для этого большого двигателя требуется гигантский моторный отсек. Это делает маневренность сложной задачей на узких подъездных путях, таких как место мистера Водителя.

    Но помимо маневренности, как только вы съезжаете с проезжей части, Armada чувствует себя гораздо более управляемой, чем в 2018 году. Постараемся не ждать веселья, но рулевое управление было довольно точным, и узкие извилистые дороги можно было преодолевать без особых усилий. замедления.

    Но после долгой поездки в Катскиллс я понял, что управляемость на шоссе легче, но все же не идеальна. Удары могут быть довольно грубыми, а швы шоссе на высоких скоростях — упругое предложение. Армада не лучший компаньон на шоссе.

    Тем не менее, езда по шоссе стала лучше. Я никогда не чувствовал, что Armada вообще хочет уйти с шоссе, как я заметил в модели 2018 года. Там на руле требовалось две руки, но использование руки для переключения или смены песни в наши дни не является пугающей перспективой.

    Преимущество, Тахо.

    » ПОДРОБНЕЕ: Chevrolet Tahoe против Nissan Armada: Вбрасывание линкора

    Shifty: Говоря о переключении передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач имеет реальную возможность переключения передач в Armada, чего я не ожидал. Преимущество, Армада.

    Место водителя: В салоне Armada царит уют и роскошь. Кожаные сиденья сочетают в себе мягкость и поддержку. Хотя поясницу можно отключить по своему вкусу, спинка сиденья поразительно изогнута, так что, если я хочу оттолкнуться от подголовника, я чувствую, как будто откидываюсь назад, чтобы сделать мостик. Там действительно не было никакого хорошего способа сидеть сложа руки.

    Эта долгая поездка была комфортной — 160 миль в одну сторону. Все-таки преимущество, Тахо.

    Друзья и прочее: Пакет капитанских кресел ($650) превращает второй ряд в купе, достойное первого ряда, с удобными сиденьями и большим подлокотником, но уменьшает вместимость с восьми пассажиров до семи.

    Места достаточно для головы, ступней и ног, но Armada жертвует универсальностью, используя фиксированную конфигурацию среднего ряда вместо возможности регулировки пространства для ног.

    Итак, третий ряд тесный без надежды на улучшение. Под средним сиденьем нет места для ног, колени к подбородку и голова к потолку.

    Багажное отделение со сложенными обоими рядами составляет всего 95,4 кубических фута. Хотя Armada добавит 100 фунтов тягового усилия по сравнению с Tahoe, это сильное преимущество Tahoe.

    Включите музыку: 12,3-дюймовый сенсорный экран определенно большой. Armada также позволяет регулировать настройки с помощью набора кнопок, аналогичного BMW, хотя выбор вариантов немного неуклюж.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]