Ниссан теана слабые места
Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)
Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.
Немного истории:
Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5».
В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.
В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.
Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.
На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).
Силовые агрегаты
Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л. с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.
Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс.
км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).
Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.
Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.
Трансмиссия
Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.
Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.
Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2
Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.
При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у. е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.
Салон
Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.
Итог:
Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.
Достоинства | Недостатки |
Комфортная подвеска | Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля |
Невысокая стоимость обслуживания | Из доступных коробок передач только вариатор |
Вместительный салон | Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля |
Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.
С уважением, редакция АвтоАвеню
обзор неисправностей и болячкек авто
Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т.д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.
Технические характеристики Nissan Teana J32
Тип кузова – седан D-класса;
Тип привода – передний, полный;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;
Колесная база, мм – 2775;
Диаметр разворота, м – 11.
4;
Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;
Ширина колеи, мм – 1560;
Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;
Размер дисков — 16X6J;
Размер шин – 205/65 R16;
Объем топливного бака, л – 70;
Снаряженная масса, кг – 1513;
Полная масса, кг – 2060;
Вместимость багажника, л – 488;
Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium
Кузов
ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.
Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.
Хром — тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.
Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.
Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).
Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).
Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).
Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).
Проблемные места двигателей
VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)
ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.
Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.
Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.
Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).
Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).
Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.
Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).
Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.
Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.
Ресурс — около 500000 км
QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)
Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).
Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0. 5 литра на 1000 км).
ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.
Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).
Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.
Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.
Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.
Ресурс — около 350000 километров.
Коробки передач
Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3. 5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга). При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км. К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).
При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока. При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения. К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.
Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка – большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием. Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора. Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.
Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках. Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора. Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.
Надежность ходовой части Nissan Teana J32
На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).
Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.
Ресурс оригинальных деталей подвески:
- Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
- Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
- Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
- Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
- Резинки задней оси — до 200000 километров.
Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).
Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.
Салон и электроника
Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.
Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Проблемы Nissan Maxima: 6 общих проблем (объяснение)
Nissan Maxima — это мощный гигантский автомобиль, который производится и поставляется на рынок компанией Nissan. Как следует из названия «максима», нет никаких сомнений в том, что это автомобиль высокого класса и ценности .
Nissan Maxima во многом отличается уникальными характеристиками, в том числе плавностью хода, стандартной кабиной, удобным управлением с быстрой перемоткой вперед и стильной кабиной.
Компания Nissan стремится выпускать новые модели Maxima каждый новый год.
Прочтите также нашу статью о том, как долго прослужит Nissan Maxima.
Содержание
Несмотря на то, что Nissan Maxima привлекает внимание, это не делает его невосприимчивым к типичным проблемам, некоторые из которых встречаются у всех автомобилей.
В целом, важно отметить, что эти проблемы не омрачают блестящих характеристик автомобиля, и после устранения небольших проблем автомобиль снова обретает свои хорошие характеристики. Более того, некоторые проблемы останутся незамеченными.
Неисправность катушки зажигания
Хотя владельцы Nissan Maxima сообщили о небольшом числе случаев, некоторые владельцы сообщают, что у них горел индикатор проверки двигателя.
При дальнейшем расследовании было замечено, что данная проблема возникла из-за выхода из строя катушки зажигания. Замечено, что выход из строя одной катушки может привести к дальнейшему повреждению других катушек зажигания.
Эта проблема с Nissan Maxima может быть устранена регулярными проверками и обслуживанием.
Причем эта проблема возникает после дальней поездки.
Проблемы с перегревом
Термостат является распространенным слабым местом в Nissan Maxima, который регулярно заедает и приводит к перегреву.
Эта проблема проста и решаема, так как водитель может заказать замену термостата, который всегда есть в наличии.
Неправильные показания спидометра
Неисправность спидометра автомобиля вызвана проблемами с датчиком скорости автомобиля. Можно ехать по дороге, а скорость по-прежнему равна 0,9.0005
Однако это не является серьезной проблемой, так как замена спидометра не требует больших затрат, и они легко доступны.
Nissan Maxima также входит в число автомобилей с невесомыми сиденьями.
Утечка AC
При низком давлении AC может привести к утечке в сжатом соединении.
Эта проблема передается кондиционеру, из-за чего он производит теплый воздух, а не желаемый холодный.
Хотя это является серьезной проблемой для Nissan Maxima и требует больших затрат на ремонт, имеет очень мало сообщений от владельцев и затрагивает только несколько моделей автомобилей.
Проблемы с датчиком распредвала
Заметная проблема с центром распредвала в Nissan Maxima связана с его позиционированием.
Распредвал может стать причиной протечки его электрического разъема, что приведет к загоранию лампочки Check Engine.
Эта проблема приводит к загоранию контрольной лампы двигателя, и двигатель может постепенно остановиться.
Эта проблема затрагивает только модели с 2002 по 2010 год, включая модели 2014 года выпуска. Автопроизводители должны придумать решения, чтобы решить эту проблему с помощью Nissan Maxima.
Утечка в насосе гидроусилителя рулевого управления
Это настолько очевидно, что все водители и владельцы автомобилей хотят спокойной и тихой езды.
Однако утечка в насосе гидроусилителя рулевого управления приводит к глухому стуку после того, как капли стекают на нижний рычаг. У водителей, как правило, больше проблем с контролем, когда возникает эта проблема.
Несмотря на то, что эти проблемы затрагивают многие модели Nissan Maxima, насос гидроусилителя рулевого управления редко испытывает течь до пробега 100 000 миль .
Теперь, когда вы знаете о наиболее распространенных проблемах с моделями Maxima, обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших и худших годов выпуска Nissan Maxima.
Общие плюсы и минусы для Nissan Maxima
Wi-Fi включен
Интернет считается жизненно важным и необходимым для выполнения большинства наших повседневных действий.
Maxima оснащена мощным Wi-Fi и точкой доступа, которую можно использовать для доступа в Интернет вместо данных телефона. Это более выгодно для друзей и семей, поскольку доступ к Wi-Fi может быть получен одновременно несколькими пользователями.
Кроме того, кто не хотел бы наслаждаться хорошей музыкой и сильным интернетом в дороге, таким образом, Nissan Maxima - автомобиль, которому можно позавидовать.
Мощный силовой агрегат
Nissan Maxima — это единственный автомобиль с одним силовым агрегатом, демонстрирующий блестящую производительность. Автомобиль оснащен чрезвычайно мощным двигателем V6 с удивительным дизайном, превосходящим многих конкурентов на рынке .
Если удовольствие является одной из характеристик, на которые обращают внимание при покупке автомобиля, то Maxima — один из лучших вариантов.
Много сумок Styles
Одной из отмеченных наградами особенностей модели Maxima является ее уникальный внешний вид. В передней части Maxima находится модернизированная накладка на выхлопную трубу, подчеркивающая спортивный вид автомобиля.
Гладкий, обтекаемый внешний вид делает автомобиль достойным каждой монеты. Постоянная модернизация Максимы обещает, что в будущем у этой машины не будет ничего, что можно было бы с ней сравнить.
Чрезвычайно удобный и роскошный
Модернизированная модель maxima оснащена улучшенными сиденьями с невесомостью, которые обеспечивают пассажирам чрезвычайно комфортную поездку .
Сиденья сконструированы таким образом, чтобы ваше тело оставалось в идеально вертикальном положении, что устраняет все виды дискомфорта.
Тихая кабина Maxima обеспечивает водителю тишину при движении на высокой скорости.
Максимум определенно будет предпочтительнее, если речь идет о роскоши.
Средства обеспечения безопасности
Nissan Maxima оснащен полезными функциями, помогающими водителю обеспечить безопасность в пути.
Стандартные функции помощи водителю включают:
- адаптивное управление движением,
- обнаружение пешеходов,
- камера переднего вида,
- предупреждения о выходе из полосы движения,
- монитор внимания водителя,
- распознавание дорожных знаков,
- и хороший монитор слепых зон.
Эти функции служат большим подспорьем водителю в предотвращении аварий и неосторожного вождения и парковки.
Качественная звуковая система
Поскольку большинство людей любят слушать хорошую музыку в пути, модель Maxima призвана удовлетворить эту потребность .
Любители музыки могут увеличить громкость, не опасаясь разрушения или шумового загрязнения.
Функциональный голосовой фильтр поставляется с системой, которая способствует более тихому циклу.
Bose Premium — это обновление стандартной стереосистемы, обеспечивающее чистое и отчетливое звучание.
Экономия топлива
Заметным преимуществом Nissan Maxima является максимальная топливная экономичность. Версия Nissan Maxima 2020 года обеспечивает расход топлива 27 миль на галлон, что делает его экономичным и позволяет проводить минимальное время на заправочных станциях.
Стандартные функции автомобиля и мощный двигатель неустанно работают, чтобы обеспечить низкий расход топлива Maxima.
Предупреждение задней двери
Максима 2021 года имеет заднюю дверь предупреждения, которая повышает безопасность автомобиля.
Дверь надежно защищает заднее сиденье и поэтому является жизненно важным инструментом для водителей, путешествующих с домашними животными, детьми и ценными вещами.
Кроме того, это жизненно важный инструмент для предотвращения грабежей и краж.
Дизайн салона, комфорт и грузовой отсек
Пространство для ног передних пассажиров в Maxima — одно из лучших в своем классе.
Пространство для ног сзади является серьезной проблемой и поэтому подвергается конкуренции со стороны более крупных соперников.
В салоне установлены:
- автоматические климат-контроллеры,
- кожаный руль,
- переднее сиденье и сиденье водителя с электроприводом,
- , которые соответствуют высоким стандартам и качеству.
Один из самых маленьких багажников в классе создает неудобства при перевозке багажа.
Тем не менее, у Maxima есть большие отсеки, которые подходят для размещения крупных товаров.
Гарантийное и техническое обслуживание
Nissan Maxima обеспечивает хорошую защиту. Кроме того, доступно дополнительное покрытие, , и вам придется понести некоторые дополнительные расходы на страхование и дилерство.
Стандартная гарантия на трансмиссию, которая распространяется на годы или 60 000 миль, и ограниченная гарантия, которая длится до 3 лет или 36 000 миль, предназначена для большинства покупателей.
Недостатки Nissan Maxima
Maxima не является полноприводной
Для людей, живущих в заснеженной местности, это является большим недостатком, поскольку Maxima является переднеприводным автомобилем. Maxima подвергается поломке во время зимнего шторма.
Однако эта функция не является важным фактором для покупателей автомобилей.
Недостаточное грузовое пространство
Если объем багажного отделения является одним из ключевых соображений при покупке автомобиля, то от покупки Maxima определенно стоит отказаться.
Однако эта функция освобождает некоторые автомобили того же класса, что и Maxima, которые имеют большие багажники, которые служат важным активом для путешествий.
Устаревшая электроника салона
В связи с продолжающимся развитием технологий, Maxima остается в стороне, поскольку в ней все еще используются древние электронные системы.
Водители вынуждены использовать устаревшие USB-кабели и порты при подключении к своим смартфонам, а не современную интеграцию с беспроводным телефоном.
Nissan не оснащает водителя современной приборной панелью.
Несмотря на стремление соответствовать текущим современным тенденциям, тестеры по-прежнему хвалят Maxima за ее простой дизайн.
Недостаточное пространство для ног задних пассажиров
Очень немногие существующие модели автомобилей обеспечивают достаточное пространство для ног задних пассажиров. Высокие и длинноногие люди, как правило, страдают от этой особенности.
На заднем сиденье мало места.
Тем не менее, Nissan среднего размера имеет достаточно места на заднем сиденье.
Что говорят отзывы?
«Полноразмерный седан не должен быть непривлекательным и скучным в управлении»
У Maxima есть уникальные особенности, которые опровергают это утверждение . Обладает уникальным элегантным внешним видом и просторной кабиной. Водители, которые хотят роскошной и веселой езды, обязательно окажутся за этим рулем. В отличие от других огромных седанов Nissan Maxima оснащен передним приводом. Nissan Maxima, безусловно, лучший выбор для водителей, которые ценят простор для пассажиров и комфорт, присущий большому автомобилю. «Самый быстрый седан с тихим звуком двигателя» https://www.motorbiscuit.com/2021-nissan-maxima-quiet-consumer-reports/ Maxima доказала свою эффективность из самых быстрых седанов с тихим звуком двигателя. Его размер делает его устойчивым и блестящим в маневрировании. Мощный двигатель и трансмиссия определенно позволяют Maxima побеждать своих соперников. Как и любой нормальный автомобиль, Nissan Maxima не застрахован от снижения цены. Обнаружено, что Максима обесценится на 49% через пять лет. Двухлетний Nissan Maxima куплен на 13 108 долларов меньше, чем новый, но у него все еще остается более длительный срок службы. Лучшая модель Maxima для покупки — 2019 года.Nissan Maxima, который имеет самую высокую стоимость в классе. С этой моделью можно было бы потратить 66% от цены новой Maxima и при этом наслаждаться полезным и долгим сроком службы. Модели 2018 и 2020 годов также привлекательны. Эти рейтинги основаны на: Из информации, которую мы собрали на данный момент, становится ясно, что Nissan Maxima подвергается множеству положительных отзывов, а также некоторым ошибкам. Тем не менее, очевидно, что положительные черты перевешивают недостатки, что делает Maxima автомобилем, который может желать любой водитель. Кроме того, было доказано, что проблемы, с которыми сталкивается Maxima, касаются только определенных автомобилей, а не всех автомобилей этого класса. Таким образом, можно сделать вывод, что Nissan Maxima действительно хороший и надежный седан. Автопроизводители разработали дополнительные решения проблем и лучшие стратегии улучшения и продвижения моделей. Таким образом, вождение Maxima в настоящее время более безопасно и менее проблематично. Среди основных особенностей, которые нас забавляют в этом автомобиле, — доступный расход топлива, хорошая кабина, простой дизайн салона и невероятно мощный двигатель . Автомобиль значительно улучшился с 1976 года выпуска до настоящего времени. Если роскошь — это выбор, то Maxima — лучшее решение. Наконец, вождение Maxima сегодня менее напряжно, потому что для решения распространенных проблем регулярно применяются надежные решения, и, как и любой другой автомобиль, Maxima необходимо регулярно обслуживать, чтобы она сохраняла свои блестящие характеристики. https://repairpal.com/problems/nissan/maxima https://www. https:// www.hotcars.com/boring-sedans-turned-into-drift-machines/ Была ли эта статья полезна? Большой! Нажмите, чтобы поделиться... Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило? Мы будем рады услышать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы) Имя (не обязательно) Электронная почта (не обязательно) Сообщение Nissan Maxima от Kevauto - CC-BY-SA-4.0 Автопроизводители постоянно совершенствуют свои автомобили на протяжении многих лет. Поскольку производитель вносит серьезные изменения в свою уже известную модель автомобиля, он запускает новое поколение указанного автомобиля. Когда производитель запускает новое поколение своего автомобиля, новые усовершенствования недостаточно протестированы, поэтому производитель исправляет проблемы только для будущих моделей. Наиболее важные годы Nissan Maxima, которых следует избегать, — это период с 2004 по 2006 год. Nissan устранил проблемы в 2007 модельном году и всего два года спустя запустил новое поколение Maxima в 2009 году. Давайте откроем капот быстрого и стильного Nissan. Maxima и откройте для себя лучшие и худшие годы выпуска. ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ NISSAN Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Nissan. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей Nissan в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней. Существует только одно поколение Nissan Maxima, от которого стоит бежать. Nissan Maxima 2004-2008 годов — это годы, которых следует избегать. Согласно базе данных CarComplaints, у автомобилей Nissan Maxima 2004, 2005 и 2006 годов выпуска есть проблемы. В частности, модель 2004 года получила высокие оценки по стоимости ремонта и среднему пробегу при возникновении проблем. CarComplaints назвал модель 2004 года «Избегай чумы», что говорит о многом. Проблемы с этим поколением Maxima были связаны с проскальзыванием и рывками трансмиссии примерно после 100 000 миль. Стоимость ремонта увеличилась с 2500 до 3500 долларов, а многие владельцы даже не удосужились устранить неполадки. Компания Nissan получила коллективный иск в отношении всего поколения Nissan Maxima 2004–2008 годов — просто эти модельные годы стали проблематичными. Выбор, в конечном счете, за вами, но Nissan Maxima 2004-2008 годов — это те годы, которых следует избегать, и мы советуем держаться от них как можно дальше. Предположим, что проблем с трансмиссией, которые неизбежно возникнут на Maxima шестого поколения, недостаточно. В этом случае вы также можете столкнуться с проблемами с датчиками положения распределительного вала, датчиком положения коленчатого вала, насосом гидроусилителя руля, линиями переменного тока и некоторыми другими. Серьезные проблемы с трансмиссией прекратились в шестом поколении, но проблемы с 2009–2011 модельными годами все еще были. Большинство проблем не были такими серьезными, как проблемы с трансмиссией, которые преследовали предыдущее поколение, но у этих моделей были проблемы с рулевым управлением и электрикой. В частности, проблема с замком рулевого управления была неприятностью, поскольку ее устранение стоило около 1000 долларов. Проблемы с электрикой также связаны с проблемой блокировки руля. Модель 2011 года была в основном надежной. Это не модельный год, которого следует избегать полностью. Было несколько отказов трансмиссии на отметке в 100 000 миль, но они были редкостью. Наконец, модель 2016 года столкнулась с некоторыми относительно незначительными проблемами. Проблемы исходят от этого нового поколения Maxima, и они были исправлены на будущие годы. Тем не менее, вы можете смело покупать Максиму 2016 года. ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене. Согласно CarComplaints, Nissan Maxima 2004-2008 годов следует избегать. Любой год выпуска до 2004 года, хотя он может и не обладать наилучшей надежностью из-за того, что это более старая модель, сослужит вам хорошую службу. Тем не менее, покупка такого старого автомобиля может быть не очень хорошей идеей, потому что проблемы могут возникнуть из ниоткуда, если за автомобилем не позаботятся должным образом. Ниссан Максима любого модельного года после 2011 года должна стать отличной покупкой, но во избежание любых и большинства проблем, вот несколько лет можно покупать смело! Такой выбор модельного года может стать неожиданностью, но, как упоминалось ранее, это надежный модельный год, и только у нескольких автомобилей были отказы трансмиссии. Эти автомобили уже отремонтированы, так что вы можете купить отличную Maxima примерно за 7500 долларов. Модель 2011 года представляет собой современный, комфортабельный автомобиль с оттенком спортивности. Под капотом находится 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил, и если вы купите модель со спортивно настроенной подвеской, вы обязательно получите удовольствие от вождения этого автомобиля. Хотя эти автомобили снаружи выглядят как купе, они довольно просторны внутри и могут похвастаться красивым интерьером. В целом Nissan Maxima 2011 модельного года доступен по цене, надежен, удобен и доставляет удовольствие от вождения. Поскольку Maxima 2014 года выпуска была последней моделью седьмого поколения, большинство проблем было устранено. С самого начала это был очень надежный автомобиль, получивший высшую оценку надежности от CR после оценки 420 000 автомобилей. Нет ничего плохого в этом модельном году. Он имеет хорошую топливную экономичность для более крупного автомобиля, впечатляет вождение и оснащен более новыми технологиями по сравнению с предыдущими годами. Если у вас есть бюджет от 10 000 до 11 000 долларов на новый автомобиль, Maxima 2014 года — отличный выбор! ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ На рынке представлено множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом. Модели Nissan Maxima 2017 года довольно надежны. Недостаток этих автомобилей в том, что они требуют премиум топлива. Maxima 2017 предлагает хорошую экономию топлива, но требование к топливу премиум-класса несколько противоречит этому. В модели 2017 года есть несколько забавных и безопасных функций, и это просторный автомобиль с великолепным салоном. Новые модели еще должны пройти испытание временем, прежде чем мы сможем обсуждать их надежность, но, тем не менее, до сих пор не было сообщений о многих проблемах. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию. За долгое время существования на рынке Nissan Maxima является одним из самых надежных седанов. Тем не менее, у него есть некоторые серьезные проблемы, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. Сорок лет назад компания Nissan представила свою модель Maxima. С тех пор эта модель стала любимой моделью для многих клиентов Nissan. За эти 40 лет только с 2004 по 2008 годы следует избегать. Если вы избежите их, у вас будет надежный автомобиль, комфортный и приятный в управлении! Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль.
Какова стоимость перепродажи Nissan Maxima?
Заключительные мысли
Источники
carparts.com/blog/nissan-maxima-reliability-and-common-problems/
Вот Nissan Maxima, которых следует избегать годами
Новое поколение обычно выходит более стильным и мощным, оснащенным усовершенствованными автомобильными технологиями. Однако это еще не все.
Nissan Maxima Годы, которых следует избегать
Лучшие годы для покупки Nissan Maxima
Nissan Maxima 2011
Nissan Maxima 2014 года
Nissan Maxima 2017 года и новее
Эти автомобили оснащены двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил. С этой мощностью будет весело обращаться, потому что, несмотря на то, что это большой автомобиль, у него отличная подвеска, что делает его увлекательным вождением.
Распространенные проблемы Nissan Maxima
Эта конкретная проблема может привести к поломке трансмиссии с такими симптомами, как грубое переключение передач, плохое ускорение и колебания при переключении передач.
Nissan Maxima Годы, когда нужно покупать и избегать
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Learn more