7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан тиида мотор


Двигатели Nissan Tiida: характеристики и возможности

Свою историю модель начинает еще в 2004 году в стране восходящего солнца, заменив, снятую с производства ниссан «пульсар». Задумка была осуществлена в кузове хэтчбек, но спустя полгода инженеры добавили к модельному ряду Tiida и машину в кузове седан.

Оригинальность автомобиля не оставляет сомнений, особенно внешний вид; сбитый и небольшой  снаружи хэтчбек,  так и подмывает назвать инопланетным именем, а при попадании в салон никак не назовешь его стесненным.

Не совсем понятно, как японцам удалость сделать автомобиль при его габаритах таким вместительным, но результат очевиден, и он превосходит своих одноклассников. Выпуск машин (вернее производство) были налажен в Японии под именем Tiida Latio, а затем и в Мексике, где производилась сборка.

На конвейере некоторые комплектации стояли недолго, например машина в самой богатой комплектации и в одном поколении выпускалась в период с июня 2007года по декабрь того же года. На данный момент выпуск этой модели прекращен, и одно из проверенных издательств заявило, что это  связано с выпуском новой модели Ниссан Сентра. Последний автомобиль сошел с конвейера в мае месяце 2016года.

Содержание

  • Модификация двигателей Tiida и их характеристики
  • Особенности обслуживания и ремонта
  • С какими  ДВС предпочтительнее выбрать машину

Модификация двигателей Tiida и их характеристики

Первые выпуски машин шли с полуторалитровыми агрегатами марки HR15DE  и отдачей 109 лошадиных сил,  в сочетании с передним и даже полными приводом,  и с автоматической, либо механической коробкой передач.

Стоит также добавить, что с 2005 года выпускались автомобили с 1,8 литровыми моторами мощностью 128 л.с. марки  DBA-JC11в сочетании с передним приводом и вариатором. Вся линейка моторов были рядные четырехцилиндровые двигатели с разными крутящими моментами и мощностью, но с положительной чертой – все они легко переваривают 92-й бензин и имеют не слишком высокий аппетит.

Наибольшее распространение приобрел двигатель, занимающий среднюю позицию в списке моторов – это 1,6 литровый с мощностью 110 л.с.

Его показатели наиболее удовлетворяют весу автомобиля, он не прожорливый, простой в обслуживании и ремонте и не расходует моторное масло за период пробега между его заменой. Вот линейка моторов выпущенных концерном Ниссан в период с 2007 года, где четко видно какой двигатель наиболее распространен табл.№1:

Комплектация Объем двигателя, л. л.с. Марка двигателя
1.6 MT Welcome1.6117HR16DE
1.6 MT Comfort 1.6117 HR16DE
1.6 MT Elegance1.6117HR16DE
1.6 MT Elegance Plus1.6117HR16DE
1.6 MT Connect1.6117HR16DE
1. 6 MT Plus Connect1.6117HR16DE
1.6 CVT Comfort1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance1.6117HR16DE
1.6 CVT Tekna1.6 117HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance Connect1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus Connect1.6117HR16DE
10.2010 - 07.2014
1.6 MT Elegance1.6110HR16DE
1.6 MT Comfor t1.6110HR16DE
1.6 MT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Elegance1.6110HR16DE
1.6 AT Comfort1.6110HR16DE
1. 8 MТ Tekna1.8126MR18DE
1.8 MT Elegance1.8126MR18DE
09.2007 - 09.2010
1.6 MT Comfort1.6 110HR16DE
1.6 MT Elegance1.6110HR16DE
1.6 MT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Comfort1.6110HR16DE
1.6 AT Elegance1.6110HR16DE
1.8 MT Elegance1.8126MR18DE
1.8 MТ Tekna1.8126MR18DE

Что касается запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха, то многоточечный впрыск топлива и система DONC дают возможность запускать его без проблем, но при условии, что аккумулятор хорошо заряжен. Различия двигателя с объёмом  1,6 и 1,8 литра – в мощности и крутящем моменте, которые влияют и на динамические показатели и на расход топлива.

Если сравнить две машины, то с 1,8 литровым мотором она разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунд, что на 1 секунду быстрее своего менее мощного собрата, а по расходу топлива разница у машин с МКПП составит один литр на сто километров пробега.

Особенности обслуживания и ремонта

Двигатели Nissan Tiida всегда считались надежными и неприхотливыми, в ресурсе, заявленным заводом-изготовителем в 250 тысяч километров, можно нисколько не сомневаться, и после прохождения этого рубежа, машина проедет еще столько же, даже больше, но это при условии своевременного обслуживания мотора. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, который, в первый раз потребует замены на 150-180 тыс. километров пробега.

Признаки, по которым можно определить необходимость обслуживания цепи могут быть следующие:

  • двигатель троит и нестабильно работает на холостых оборотах;
  • при запуске холодного мотора, с торцовой стороны (там где радиатор охлаждения ) слышен шелест;
  • может загореться ошибка двигателя, тут необходима диагностика, которая покажет неисправность системы газораспределения.

Какие еще неисправности случаются с мотором  HR16DE, где владелец сам не в силах устранить поломку. Бывают случаи, когда мотор начинает троить, и без диагностики в данной ситуации не обойтись, зато результат сразу поможет определить причину, например, если сгорит, хоть одна катушка зажигания, то диагностика покажет, какая именно катушка сгорела, а искать неисправность методом «тыка» весьма сомнительная процедура.

У автомобиля установлена электронная дроссельная заслонка, и имеется система  изменения фаз газораспределения, с данным оборудованием неприятностей не возникает, а вот регулировка зазоров клапанов требуется каждые 70-80 тысяч километров, ввиду того, что гидрокомпенсаторы здесь отсутствуют.

Частая проблема — это растяжение обводного ремня генератора и компрессора кондиционера, здесь имеет место его сразу заменить при обнаружении свиста, отметим, что данная неисправность никак не относится к неисправностям  мотора.

Еще одной проблемой мотора стало заливание колодцев свечей зажигания. Это приводит к тому, что катушки зажигания начинает пробивать на корпус, и соответственно выводит её из строя. Следует, как минимум раз в 15тысяч километров пробега заглядывать и обращать внимание на катушки при замене свечей зажигания.

Свечи лучше устанавливать иридиевые, они достаточно долго служат до 40 тысяч километров. Объём моторного масла составляет 4,3 литра, двигатель не расходует масло в плоть до 200 тысяч пробега, после чего средний расход масла может стать от 0,4-1литра на 10000км пробега, это не считается большим показателем.

С какими  ДВС предпочтительнее выбрать машину

Все моторы  Тииды можно считать надежными, откровенно неудачных вариантов нет. Для суровых российских условий мотор подходит идеально, быстрый прогрев, в течении 10 минут происходит на ходу, то есть после запуска ехать можно уже после одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.

Если назначение автомобиля состоит в том, что бы спокойно, без проблем добраться в нужное место, а резкие ускорения и маневры обгона не в приоритете, то двигателя 1,6 литров будет вполне достаточно, если же предпочтительнее спортивная езда с быстрыми обгонами, необходимо выбрать машину с более мощным мотором  1,8 литра.

Стоит отметить, что двигатели HR16DE имеют две модификации: на первой версии с мощностью 110 л.с. стоит одна форсунка на цилиндр, а на более современном агрегате, с мощностью 117 л.с. уже две форсунки. Как видно из характеристик, повышенная мощность и более низкий расход топлива.

Выбор мотора на данных автомобилях не столь ограниченный, поэтому все зависит от намерений владельца. Главное не  забывать, что своевременное обслуживание и замена расходных материалов продлит жизнь любому мотору и подарит хорошее впечатление от владения автомобилем.

Ресурс двигателя Ниссан Тиида 1.6, 1.8

Выпуск Nissan Tiida начался в 2004 году. Предлагалось два типа кузова на выбор – четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль был представлен на многих рынках под разными названиями. Линейка силовых агрегатов представляла собой бензиновые моторы объёмами 1.5-1.8 л., а также 1.5-литровый дизель. Однако на российский рынок поставлялись лишь два бензиновых агрегата:

  • 1.6 л. 110 л.с;
  • 1.8 л. 126 л.с.

В 2010 году модель подвергли рестайлингу. Незначительные изменения получили некоторые детали экстерьера, добавились новые цвета окраски. Также немного было переработано оформление салона.

Дебютировавшее в 2011 году второе поколение Tiida под индексом C12 официально в Россию не поставлялось. А вот рестайлинговая версия второго поколения с обозначением С13 некоторое время даже выпускалась на заводе в Ижевске. Однако, из-за слабого спроса, производство достаточно быстро свернули.

Содержание

  1. Двигатель 1.6 л. HR16DE
  2. Встречающиеся неисправности
  3. Ресурсный потенциал
  4. Двигатель 1.8 л. MR18DE
  5. Встречающиеся проблемы
  6. Ресурс двигателя
  7. Отзывы владельцев Nissan Tiida
  8. Силовой агрегат 1. 6
  9. Мотор 1.8

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92. Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр. Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.

Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода. Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км. Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.

Встречающиеся неисправности

Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении. Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле. Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.

На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.

Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.

Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.

У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при — 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.

Ресурсный потенциал

Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.

Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.

Двигатель 1.8 л. MR18DE

Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

Встречающиеся проблемы

Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ. Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании.

Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь. Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

Ресурс двигателя

Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

Отзывы владельцев Nissan Tiida

Модель Tiida пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Для того чтобы детальней понять как ведёт себя автомобиль в реальной эксплуатации, можно ознакомиться с отзывами владельцев.

Силовой агрегат 1.6

  1. Олег. Nissan Tiida 1.6 л., 2007 г.в., 205 000 км. После преодоления более двухсот тысяч могу резюмировать, что это очень качественный автомобиль. Считаю, что абсолютно честно отработал свои деньги. Присутствуют некоторые недостатки, однако они не влияют критично в целом на впечатления от эксплуатации. Одним из залогов долгой и беспроблемной работы двигателя являются расходные материалы. Масло лью только качественное. Отказался от оригинала, так как оно сильно коксуется. Интервал 10 тысяч. Свечи менял каждые 50 тысяч. За всё время эксплуатации нерегламентных работ по двигателю не было. Все ремонты касались только ходовой. Из самых досаждающих неприятностей отмечу свист ремня. Но это очень известная болячка на многих Ниссанах. В остальном машина радует комфортом и беспроблемной эксплуатацией.
  2. Юрий. Nissan Tiida 1.6 л. 2006 г.в., 235 000 км. Поначалу она мне совсем не приглянулась. Даже отпугнула своим странноватым дизайном. Однако потом ради интереса всё же решил попробовать присесть и оценить. Затем был тест-драйв и сравнение цены с конкурентами. В итоге рациональный подход победил и я стал обладателем этой машины. И я скажу, что за более чем десять лет эксплуатации вообще об этом не пожалел. За всё время автомобиль ни разу не преподносил неприятных сюрпризов. Всегда заводилась и ехала куда мне нужно. Очень радует, что на этом двигателе стоит цепь. Не нужно постоянно думать о том, что скоро менять ремень. Для меня это важно, так как относительно большие пробеги. К двигателю вообще не было никаких вопросов. Все работы, которые выполнялись были только плановыми. Плюс всякие сопутствующие мелкие работы. Пару раз чистил дроссель, выполнял промывку топливной системы для профилактики, подваривал глушитель. Остальные ремонты были связаны только с заменой деталей подвески. Масло стараюсь лить качественное, с заменой сильно не затягиваю. В основном меняю на 7-8 тысячах. По прошествии всех лет эксплуатации очень доволен этим мотором. Его хватает как в городе, так и на трассе. Конечно, это не спортивный автомобиль, но штатные обгоны позволяет выполнять уверенно.

Мотор 1.8

  1. Александр. Nissan Tiida 1.8 л., 2008 г.в., 165 000 км. Приобретал автомобиль с пробегом 60 тысяч. Сам проехал чуть больше сотни. Поначалу даже не смотрел в её сторону, но потом по рекомендации товарища стал присматриваться к этой модели. Дизайн конечно на любителя, зато всё остальное очень понравилось. Просторный салон, приличный багажник, а самое главное адекватная цена. Двигатель хотел именно 1.8, так как люблю чтобы был запас мощности. Впечатления от двигателя остались только положительные. На трассе позволял чувствовать себя очень уверенно. Да и в обслуживании не преподносил неприятных сюрпризов. Наверное мне повезло, но масло у меня практически не ел, хотя говорят что есть такая неприятная особенность у этих движков. Пришлось поменять сцепление на 100 тысячах, сам подпалил его по неосторожности. По двигателю выполнял только лёгкий ремонт. Чистил дроссель, мыл форсунки. За время, что автомобиль был у меня, сменил два ремня навесного оборудования. Все остальные работы были связаны только с заменой расходных материалов и по подвеске. В целом машиной был доволен, и поводов продавать её не было. Появилась необходимость в более крупном автомобиле. Пересел тоже на Nissan X-Trail, как-то стал доверять этой марке.
  2. Дмитрий. Nissan Tiida 1.8 л., 2006 г.в., 210 000 км. Выбрал именно Тииду после того, как посидел в салоне. Такого простора не предоставлял ни один из конкурентов-одноклассников. Да и цена очень радовала. Так я стал обладателем нового Ниссана. Немного сомневался какой двигатель выбрать, но всё же решено было остановиться на более мощном варианте. С точки зрения эксплуатации был очень доволен. Хорошая динамика и подхват даже на высоких скоростях. По трассе разгонялся и до 180. Но в основном 120-140. Долгое время по двигателю вообще ничего не делал. Только менял масло, фильтры и другие расходники. На 140 тысячах двигатель стал как-то странно работать. И пропала нормальная тяга. На СТО поставили вердикт – растянулась цепь. Пришлось её заменить. Незначительно уходило масло уже тысяч с 50. Но совсем немного. В пределах литра на 10 тысяч. Но после 150 тысяч стало постепенно увеличиваться. К моменту продажи на 210 тысячах уже было примерно 0.5 литров на 1 тысячу км. Как я понял проблема в залегающих кольцах. Такая особенность этих движков. В остальном хлопот автомобиль не доставлял. Простая и надёжная рабочая лошадка на каждый день. Изысков в ней никаких нет, но свои функции выполняет достаточно хорошо.

Nissan Tiida Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

 

Nissan Tiida — это компактный автомобиль, выпускаемый японским производителем Nissan с 2004 года, насчитывающий два поколения.

Название «Тиида» происходит от окинавского языка и означает «солнце».

Первое поколение Tiida, выпускавшееся в период с 2004 по 2012 год, имеет обозначение C11 и продавалось как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Эта модель охватила сегменты малолитражных и компактных автомобилей. В Северной Америке он продавался как Nissan Versa, в некоторых частях Южной Америки как Dodge Trazo, а в Юго-Восточной Азии седан только под названием Nissan Latio. C11 объединил классы малолитражных и компактных автомобилей, выступая в качестве промежуточной модели между меньшими моделями Micra/March и более крупными моделями Bluebird Sylphy и Sentra в глобальном портфолио Nissan. Поэтому, в зависимости от рынка, C11 заменял разные модели и захватывал разные сегменты. Например, в Японии Tiida заменила Nissan Sunny (B15) в модельном ряду Nissan как самый маленький седан. На большинстве рынков он занимал место между March и Bluebird Sylphy; для Северной Америки он стал новой моделью начального уровня ниже Sentra; а в других местах Tiida, как правило, занимала роль, которую ранее выполняли Nissan Almera / Pulsar / Sentra / Sunny (N16), продаваемые в Японии как Bluebird Sylphy (G10). Преемник G10 / N16, Bluebird Sylphy G11, не продавался за пределами Японии. C11 начали постепенно выводить из эксплуатации в Китае сначала в 2011 году, когда он был частично заменен более крупным хэтчбеком компактного класса C12 Tiida / Pulsar. В 2012 году C11 начали выводить с большего количества рынков, поскольку его основные производственные базы прекратили производство. C11 также был заменен малолитражным хэтчбеком Nissan Note или Versa Note (E12), а в передней части седана - малолитражным Almera / Latio / Sunny / Versa (N17) и компактным Nissan Pulsar / Sylphy / Sentra (B17).

Компания Nissan представила второе поколение Tiida, пятидверный хэтчбек серии C12, в 2011 году на китайском рынке. Начиная с 2013 года продажи начались в Таиланде, затем в Австралии и Новой Зеландии как Nissan Pulsar. C12 представляет собой отход от C11, увеличив свои размеры, чтобы с комфортом занять место в компактном классе. Разработка C12 была основана на модели Nissan Pulsar/Sylphy/Sentra (B17), которая фактически является версией седана C12.

Первое поколение (C11; 2004–2012 гг.)

Компания Nissan представила концепт-кар C-Note в 2003 году, чтобы предварительно оценить стиль грядущей Nissan Tiida (C11). Это концептуальный хэтчбек, основанный на той же платформе, что и Renault Megane. Он включал в себя яркий бежевый цвет салона. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2003 года.

Хэтчбек Tiida и седан Tiida Latio дебютировали в 2004 году в Японии и в некоторых европейских странах в 2007 году. четырехдверный седан. Линейка двигателей включала 1,5-, 1,6- и 1,8-литровые бензиновые двигатели, а также 1,5-литровый дизель.

В январе 2008 года Nissan представил обновленные версии хэтчбека и седана. Они были дополнены некоторыми ключевыми изменениями, включая новые внешние функции и дизайн интерьера, перенастроенный усилитель рулевого управления, улучшения трансмиссии и новый пакет жестких дисков Plus navi под названием CarWings в Японии.

Внешний вид отличается новой решеткой радиатора, передним бампером, фарами, задними фонарями, задним бампером и новыми колесными колпаками. Интерьер отличается более современным внешним видом, улучшенной обзорностью и удобством использования, новым дизайном комбинации приборов и приборными панелями с металлической отделкой.

Двигатели включают 1,5-литровый или 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, больший из которых может быть соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также два дополнительных дилерских пакета: Nismo S-tune Aero Package и Nismo Performance Package.

 

 

Маркетинг

Азия

 

Nissan Latio хэтчбек до фейслифтинга (Малайзия)

 

Седан Nissan Latio до фейслифтинга (Малайзия)

В материковом Китае Tiida производится Dongfeng Motor Company, совместным предприятием Nissan и местной компании. На Тайване его производит Yulon.

В Сингапуре Tiida и Tiida Latio изначально продавались вместе с более старым и дешевым Sunny N16 и более крупным и дорогим Sylphy.

В Индонезии хэтчбек Tiida 1.8 продавался для частного использования, а седан 1.6 - только для таксопарка.

В Гонконге Tiida использовалась полицией Гонконга в качестве полицейской машины. Некоторые из них были полицейскими патрульными машинами, а некоторые — полицейскими машинами аэропорта.

На Тайване хэтчбек и седан Tiida производятся компанией Yulon Motor Company. В настоящее время седан Tiida все еще находится в производстве.

Европа

В 2007 году первые европейские страны начали получать импорт автомобилей Tiida. [ citation required ] Хотя он не был официально выпущен в Соединенном Королевстве, некоторые автомобили, предназначенные для ирландского рынка, были проданы в Великобритании как серый импорт.

Северная Америка

Versa была представлена ​​в США и Канаде в июле 2006 года как модель 2007 года. В моделях Tiida для Северной и Латинской Америки используется 1,8-литровый бензиновый двигатель DOHC, и они собираются на сборочном заводе Nissan в Агуаскальентесе, Мексика. Это также единственный четырехдверный легковой автомобиль Nissan в США и Канаде, который продается по всему миру, поскольку Sentra, Altima и Maxima продаются только в Северной Америке.

Согласно пресс-релизу Nissan от 2008 года, «верса» — это сокращение от «универсальное пространство», подразумевающее вместительность салона и настраиваемое расположение груза.

Североамериканская версия Versa дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе того же года. Сначала была представлена ​​модель хэтчбек, а позже, в конце года, появился седан, обе модели 2007 года. 1,6-литровый седан заменил 1,8-литровый седан в Канаде в 2009 модельном году, в том же году в Соединенных Штатах седан 1,6 был добавлен к модельному ряду наряду с седаном 1,8.

Versa оснащен двигателем серии I4 MR объемом 1,8 л мощностью 122 л. с. (91 кВт) и крутящим моментом 127 ft·lbf (170 Н·м). Предлагаются три коробки передач: четырехступенчатый автомат, бесступенчатая трансмиссия (CVT) и шестиступенчатая механическая коробка передач. Два уровня отделки салона включают S и SL - SL предлагает кондиционер, электропривод и ABS, все из которых являются опциями для S. Versa SL также имеет функции / опции, недоступные на S, такие как круиз-контроль (доступен на некоторых модели S), легкосплавные диски, дополнительный вариатор (четырехступенчатый автомат доступен только для Versa S, но вариатор доступен на некоторых моделях S), дополнительное подключение Bluetooth для электронных устройств и спортивный пакет, который добавляет люк с электроприводом сзади. спойлер и нижняя обвеска.

Представленный в 2009 модельном году только в кузове седан, 1,6-литровый Versa оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR16DE мощностью 107 л.с. (80 кВт) и 111 фунт-футов (150 Н·м). крутящего момента. Базовая трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач; четырехступенчатый автомат не является обязательным.

Versa 1.6 имеет черную отделку (вместо окраски кузова) корпусов наружных зеркал, отделки номерного знака и передней решетки; 14-дюймовые стальные колеса; черный салон; четыре радиодинамика с предварительной проводкой для радио, но без самого радио. Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, активные передние подголовники и систему контроля давления в шинах. Кондиционер, аудиосистема AM / FM / CD, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом и вход без ключа предлагаются как часть ценового пакета. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при экстренном торможении являются дополнительными (250 долларов США) в дополнение к ценовому пакету.

Когда он был представлен осенью 2008 года, базовая цена Versa в 9 990 долларов США сделала его самым дешевым новым автомобилем, доступным в Соединенных Штатах, но снижение цены на Hyundai Accent узурпировало эту разницу на 20 долларов. Базовая цена Versa 1.6 в канадских долларах 12 498 долларов также ниже, чем у конкурентов при запуске.

Модели 2010 года отличались измененной решеткой радиатора и новым дизайном колесных колпаков модели 1.8S. В Северной Америке седан был заменен вторым поколением, начиная с 2012 модельного года (следовательно, 2011 год стал последним). Однако судьба хэтчбека была продлена еще на один год, 2012-й стал для него последним. Производство обоих для этого рынка было остановлено в середине 2011 года.

 

Седан Tiida по-прежнему продается в Мексике с 2014 года.

Южная Америка

11 января 2008 г. Chrysler LLC и Nissan Motor Co., Ltd. объявили о соглашении с Nissan о поставке Chrysler нового автомобиля на базе седана Nissan Versa для ограниченного распространения в Южной Америке в 2009 г.

 

Испытательный автомобиль Nissan EV-12

Электрический прототип

См. также: Nissan Leaf

Прототип электромобиля EV-11 был основан на Tiida и использовал мощность 80 кВт (110 л. с.) и 280 Н·м (210 lb·ft) электродвигатель, литий-ионный аккумулятор на 24 кВтч, рассчитанный на 160 км (99 миль), навигационная система, дистанционное управление и мониторинг электромобиля.

Прототип автомобиля был представлен в штаб-квартире Nissan в Йокогаме 8 февраля 2009 г. Серийная версия должна была начать продаваться в США и Японии в 2010 г. Nissan Tiida (Китай)

 

Интерьер (китайского производства)

Второе поколение Nissan Tiida серии C12 было представлено в апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае. Продажи в Китае начались в июне 2011 года. Он доступен только в виде пятидверного хэтчбека и, в частности, не продается в Японии. На смену седану C11 Tiida пришли Nissan Latio (N17) и Nissan Sylphy (B17). C12 Tiida на самом деле тесно связана с Sylphy B17 — обе модели основаны на платформе Nissan V и имеют общие механические характеристики. Версии тайского производства даже имеют такой же интерьер, как и Sylphy B17; оригинальные китайские и тайваньские модели отличаются характерным дизайном. Силовые агрегаты также остаются общими для моделей C12 и B17.

Вместо того, чтобы продаваться как малолитражный или компактный автомобиль в зависимости от страны, новая, заметно более крупная Tiida будет продаваться во всем мире как C-сегмент, так как March/Micra и Latio займут место B -сегментные рынки.

Доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 л.с., с непосредственным впрыском бензина и бесступенчатой ​​трансмиссией. Другие двигатели будут объявлены ближе к дате выхода.

Маркетинг

Азия

В Таиланде хэтчбек Tiida называется Nissan Pulsar, который поступил в продажу в феврале 2013 года. Хэтчбек Tiida поставляется с MRA8DE, который используется совместно с Nissan Sylphy. На Тайване хэтчбек Tiida известен как Big Tiida и поступил в продажу в январе 2013 года.

Австралия

В Австралии от названия Tiida отказались в пользу возврата к использованию Nissan Pulsar, который был очень популярен до 2005 года. 0003

Высокопроизводительная версия SSS с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом появилась в конце 2013 года. Она нацелена на рынок «теплых» хэтчбеков, которые занимают промежуточное положение между стандартными и горячими хэтчбеками. Он оснащен двигателем MR16DDT с турбонаддувом мощностью 140 кВт, установленным в варианте Nissan Pulsar ST-S. Он также встречается в Nissan Juke ST-S и TI-S. Двигатель соединен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Премиальные функции включают в себя зажигание с помощью кнопки, вход без ключа, фары с датчиком сумерек, двойной климат-контроль и спутниковую навигацию.

Ближний Восток

На Ближнем Востоке доступен с двигателем 1,6 или 1,8 литра.

Другие версии

C13 (с 2015 г. по настоящее время)

Основная статья: Nissan Pulsar (C13)

С марта 2015 г. Nissan Pulsar (C13), продаваемый в большинстве стран Европы, продается в России и Китае под Значок Ниссан Тиида.

Новые и подержанные запасные части NISSAN TIIDA

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

Валюта:

Поиск по номеру шасси (или VIN)

только для автомобилей NISSAN

Показать еще

См. пример: C25-158925

Где находится номер шасси

См. пример: C25-158925

Типичное расположение номеров шасси (VIN)

  • 1. Передняя часть блока цилиндров под капотом
  • 2. Передняя часть рамы (старые автомобили)
  • 3. Внутренняя панель приборов со стороны водителя
  • 4. Зажим двери со стороны водителя (внутри)
  • Как найти код модели
  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
  • НИССАН
  • ТИИДА

6 468 найдено

  • Показывать только товары с изображениями

  • Сортировать по : Сортировать по Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Скидка % от высокого к низкому Скидка % от низкой до высокой Год от нового к старому От старого к новому Ссылка от нового к старому Ссылка от старого к новому Двигатель от высокого к низкому Двигатель от низкого до высокого Пробег от высокого к низкому Пробег от низкого до высокого Новые поступления Актуальность
  • Стиль Автор: Стиль плитки Стиль списка
[an error occurred while processing the directive]