7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан тлт викинги


NISSAN (ООО «Викинги»), Тольятти — Автосалон на Заставная, 3 на «Справке РУ» — телефоны, карта, 3 фото, 7 отзывов и оценки клиентов

Автосалон в Тольятти

("ООО «Викинги»")

Открыто Сейчас открыто

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (848) 269-70-70
  • +7 (848) 269-77-77

E-mail:

Адрес:

г. Тольятти, Автозаводский, Заставная, 3

Индекс:

445024

Регион:

Россия, Самарская область

Сайт:

  • Nissan-tlt. ru

Категория:

Кузовной ремонт автомобилей в Тольятти

Часы работы:

Пн

09:00 - 21:00

Вт

09:00 - 21:00

Ср

09:00 - 21:00

Чт

09:00 - 21:00

Пт

09:00 - 21:00

Сб

09:00 - 21:00

Вс

09:00 - 21:00

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы (7)
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

    (3)
  • О компании

Автосалон “Nissan” работает в сфере ”Кузовной ремонт автомобилей”. На карте Тольятти вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Тольятти, Заставная, 3. Среди клиентов и пользователей “Справки РУ” имеет среднюю оценку 3 (всего оценок 7). Также 7 человека оставили свой отзыв и разместили 3 фотографии. Каждый дозвон по телефону +7 (8482) 69-70-70 или +7 (8482) 69-77-77 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Возможно, вас заинтересует

  • Автомобили с пробегом
  • Продажа грузовиков
  • Трейлеры
  • Лада купить
  • Кузовной ремонт
  • Автомобили
  • Авторынки
  • Транспортные средства
  • Установка
  • Легковые автомобили
  • Автомаркеты
  • Очки
  • Подробнее о виде деятельности

  • Дополнительно компания занимается

Кузовной ремонт автомобилей

  • Восстановление геометрии
  • Покраска
  • Полировка
  • Рихтовка
  • Сварка
  • Trade-in
  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Тест-драйв

Автомобили

  • Nissan

Способы оплаты

  • На месте

    • Банковской картой
    • Наличный расчет
  • Дистанционно

    • По счету (для юр. лиц)

Категории компании

  • Услуги шиномонтажа в Тольятти
  • Услуги по ремонту ходовой части авто в Тольятти
  • Продажа легкового авто в Тольятти
  • Продажа грузового авто в Тольятти
  • Похожие места рядом

  • 499м

    Автозаводская СТО

    Тольятти, Заставная, 15

  • 530м

    Lada

    Тольятти, Заставная, 13

  • 609м

    Renault

    Тольятти, Воскресенская, 16 ст3

  • 614м

    Лант

    Тольятти, Воскресенская, 16 ст4

  • 670м

    MakeMyCar

    Тольятти, Заставная, 17а

  • 700м

    Автореаниматор

    Тольятти, Заставная, 25

  • Отзывы о Nissan (7)

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 215 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    • Денис Степаненко

      04.06.2014, 01:09 через Foursquare

      Долго делают. Меняли ступичный подшипник на x-trail 3 часа. Ещё полчаса развал.

      • Правда 0
      • Ложь 0
    • Ольга Скоробогатько

      22.04.2013, 08:26 через Foursquare

      Хорошо, быстро и недорого- тебе точно не сюда :))

      • Правда 0
      • Ложь 0
    • Шахов Сергей

      20.03.2013, 10:35 через Foursquare

      Прелестная девушка в отделе маркетинга:)

      • Правда 0
      • Ложь 0
    • Караман Гузель

      14.03.2013, 11:21 через Foursquare

      Обслуживание хорошее,но ремонт никакой,не смогли вычеслить забитый катализатор,хотели снять коробку и вкрячить на$$$$$

      • Правда 0
      • Ложь 0
    • Эмилия Липецкая

      31.07.2012, 10:04 через Foursquare

      С вафлей всё впорядке, на втором этаже бюджетная кафешка

      • Правда 0
      • Ложь 0
    • Тимофей Лебедков

      14.12.2011, 08:34 через Foursquare

      Отзывчивый персонал

      • Правда 0
      • Ложь 0
    • Коновалова Екатерина

      10.12.2011, 05:08 через Foursquare

      WiFi и как обычно всё через самое любимое место Россиян включая ремонт и сервис ...

      • Правда 0
      • Ложь 0

    Тольятти Кузовной ремонт автомобилей в Тольятти Nissan, Автосалон

    Автосалон Викинги на Заставной улице - отзывы, фото, цены, телефон и адрес - Автосервисы - Тольятти

    +7 (927) 755-54-. .. — показать

    / 25 отзывов

    Закроется через 9 ч. 3 мин.

    Описание

    Вы тщательно выбираете, чьим рукам доверить своё авто? Или только думаете приобрести новое авто? Продавцы-консультанты Автосалона Викинги приглашают оценить настоящий комфорт за рулём. Они с удовольствием помогут вам сориентироваться в модельном ряду и отыскать действительно то, что соответствует вашему запросу по лошадиным силам, внешнему виду салона, оттенку и комплектации. Неважно, сколько дорог повидали колёса вашего транспорта, а также насколько широки ваши познания в сфере автопрома — тут уважительно относятся к каждому клиенту и непременно постараются разобраться со всеми вашими вопросами.

    Работники мастерской понимают, насколько важно каждому автовладельцу провести все требующиеся работы в короткий срок. Чтобы вам было комфортно, они готовы провести сразу множество разноплановых процедур, например восстановление геометрии кузова, диагностику ходовой, тормозной системы и топливной системы, установку видеорегистратора, сигнализации и автозапуска и многое другое. Вы устали от постоянного грохота во время поездки? Здесь эту проблему легко устранят, ведь мастера сервиса знают все тонкости шумоизоляции автомобилей. При работе они используют особые материалы, предназначенные специально для поглощения посторонних шумов. Благодаря отточенным навыкам специалисты приклеят шумоизоляторы и уплотнители строго в необходимом количестве, не перегружая части машины излишним весом. После окончания процедуры вы сможете мгновенно ощутить на себе результат: никаких посторонних звуков внутри салона — только любимая музыка, доносящаяся из динамиков. А еще тут готовы провести сварку кузова, ремонт тормозной системы, кузова и фар, покраску капота, двери и бампера — всё это поможет вам сэкономить время и нервы, ведь вам больше не понадобится наматывать километры по Тольятти, разыскивая подходящей мастерской!

    Адрес организации: Россия, Тольятти, Заставная, 3. Режим работы Пн-вс: 08:00 - 20:00.

    Телефон: +7 (927) 755-54-99. Сайт: vikingi-auto.ru.

    Обновлено 15 декабря 2022

    Телефон

    +7 (927) 755-54-. .. — показать

    Проложить маршрут

    На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

    Время работы

    Пн-вс: 08:00—20:00

    Компания в сети

    vikingi-auto.ru

    Вы владелец?
    • Получить доступ
    • Получить виджет
    • Сообщить об ошибке

    29 фотографий автосалона Викинги на Заставной улице

    Акции автосалона Викинги на Заставной улице

    • Специалисты автосалона Викинги на Заставной улице

      • Михаил Соргин 

        Стаж 11 лет • Мастер-приёмщик

        Еще нет отзывов

      • Алексей Белянчиков 

        Стаж 11 лет • Автослесарь

        Еще нет отзывов

      Показать еще

      • Поиск:
      • Специальность

      • Стаж ЛюбойОт 5 летОт 15 лет
      • Детский

      Все отзывы подряд 25

      Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

      Часто задаваемые вопросы об Автосалоне Викинги

      • 📍 Как можно найти Автосалон Викинги?

        Адрес Автосалона Викинги: Россия, Тольятти, Заставная, 3.

      • ☎️ Доступен ли номер телефона Автосалона Викинги?

        Организация принимает звонки по телефону +7 (927) 755-54-99.

      • 🕖 В каком графике работает данная организация?

        Режим приёма посетителей следующий: Пн-вс: 08:00 - 20:00.

      • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon. ru?

        Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 3.3. Вы можете посетить раздел с отзывами об Автосалоне Викинги , чтобы оставить свой отзыв!

      • 🧾 Где можно ознакомиться со списком услуг в «Автосалоне Викинги»?

        Такая информация есть на странице с услугами и ценами Автосалона Викинги.

      • 📷 Сколько фотографий в анкете Автосалона Викинги на Zoon.ru?

        На странице Автосалона Викинги 29 фотографий.

      • 💼 Можно ли посмотреть перечень специалистов, работающих в Автосалоне Викинги, ознакомиться с их анкетами?

        На Zoon.ru вы можете ознакомиться со списком из 6 специалистов, работающих в Автосалоне Викинги и подробной информацией о них: стаж, возраст, наличие сертификатов и др.

      • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

        Представитель Автосалоне Викинги следит за достоверностью представленной информации.

      Средняя оценка - 3,3 на основании 25 отзывов и 20 оценок

    Исследовательская стипендия

    Исследовательская стипендия

    Зои Такер 2017-03-10 03:14:11

    Эффективность присадок к смазочным материалам на основе полупрозрачных наночастиц оксида кремния

    Примечание редактора. В этом месяце TLT рассказывает о Зои Такер (Университет Оберн), получившей стипендию Э. Ричарда Бузера в 2016 году. Стипендия Booser ежегодно присуждается студентам бакалавриата, которые заинтересованы в карьере в области трибологии. В качестве требования для получения стипендии STLE студентам предоставляется возможность принять участие в исследовательском проекте по трибологии и представить отчет, подводящий итоги их исследования. Для получения дополнительной информации о стипендии Booser посетите сайт www.stle.org.

    Зои Такер учится на старшем курсе машиностроения в Обернском университете со специализацией в области трибологии. Стипендия Booser позволила ей проводить свои исследования в лаборатории трибологии машиностроения доктора Роберта Джексона. Такер является президентом студенческой организации Auburn Tribology and Lubrication Sciences Society. Ей также нравится играть на гобое и петь в домах престарелых. Она заканчивает обучение весной 2018 года. Вы можете связаться с ней по адресу [email protected]

    ВВЕДЕНИЕ

    Наночастицы, взвешенные в базовых маслах, зарекомендовали себя как эффективный метод контроля трения и износа [1-3]. Благодаря своему наноразмеру эти частицы могут проникать в небольшие зазоры, в отличие от более крупных частиц, тем самым изменяя трибологические свойства контакта. Наночастицы также могут проходить через обычные системы фильтрации масла, что было барьером для прошлых присадок с твердыми частицами. В наномасштабе эти частицы также имеют тенденцию быть прочнее тех же объемных материалов [4, 5]. Эти особенности сделали наночастицы новым многообещающим типом добавок, которые в настоящее время находят все большее применение в промышленности. Продолжающиеся исследования показали снижение расхода топлива на 3-5 % при отсутствии износа и снижении коррозии при введении наночастиц меди в качестве присадок в масло, используемое для двигателей корабля M/S Viking XPRS [6].

    Процесс, с помощью которого добавки с наночастицами уменьшают трение, обсуждается, и необходимы дополнительные испытания, чтобы понять, какие механизмы возникают между поверхностью и смазочными материалами с наночастицами. Наночастицы часто изготавливаются из металлических или антифрикционных материалов и добавляются в традиционные смазочные материалы на масляной основе. Эти наночастицы часто затемняют цвет смазки, делая ее грязной или требующей замены [7, 8]. Этот эффект означает, что все еще функционирующие смазочные материалы могут быть утилизированы преждевременно. Смазочные материалы с прозрачными наночастицами занимают еще не до конца изученную позицию в науке о смазочных материалах.

    С помощью доктора Германа Миллса с кафедры химии и биохимии Обернского университета исследования были сосредоточены на разработке прозрачных присадок к смазочным материалам на основе наночастиц. Трудно суспендировать частицы оксида кремния в неполярной жидкости, такой как углеводородное масло. Однако модификация поверхностных гидроксильных функциональных групп (называемых силанольными группами) частиц SiO2 приводит к получению материалов из диоксида кремния, которые растворяются в неполярных растворителях. Эти наночастицы представляли собой частицы оксида кремния, покрытые тонким слоем металла для улучшения фрикционных взаимодействий. Атомы диоксида кремния по своей природе прозрачны, а металлический слой состоял всего из нескольких слоев атомов в толщину одного слоя, поэтому он также был прозрачным.

    Предлагаемое исследование было сосредоточено на измерении характеристик износа и трения смазочных материалов, насыщенных наночастицами, с использованием присадок, предназначенных для предотвращения потемнения смазочных материалов. Были проведены испытания на трение шарика по диску с последующим измерением износа с помощью профилометра.

    МЕТОДЫ

    Анализируемые смазочные материалы состояли из частиц оксида кремния со средним диаметром 10-15 нм, взвешенных в смеси додекан-додеканол. Три разных весовых процента (0,05%, 0,1% и 0,2%) наночастиц в растворе сравнивали с базовой жидкостью без наночастиц.

    Додекан и метилацетат были получены от Alfa Aesar. Октадеканол был приобретен у Aldrich. Дисперсный диоксид кремния/IPA (приблизительно 30% диоксида кремния в изопропаноле) был получен благодаря щедрой поддержке корпорации Nissan Chemical America. Исходную концентрацию кремнезема в ИПС определили как 3,92 М путем выпаривания растворителя и измерения массы порошков кремнезема перед использованием коллоидного раствора для диспергирования в алкане. Отбирали аликвоту диспергированных частиц и разбавляли до 0,1 М дальнейшим добавлением изопропанола.

    36,0 мл 22,2 мМ раствора октадеканола готовили в метилацетате путем обработки ультразвуком. При получении прозрачного раствора октадеканола к раствору добавляли 4,0 мл 0,1 М диспергированного кремнезема при постоянном перемешивании раствора. Затем к раствору добавляли 40,0 мл додекана и оставляли при комнатной температуре на 24 часа при непрерывном перемешивании для достижения полного испарения метилацетата и изопропанола. Конечная концентрация частиц диоксида кремния, диспергированных в додекане, составляла 10,0 мМ, а отношение концентраций октадеканола к диоксиду кремния составляло 2,0. Соотношение концентраций между октадеканолом и диоксидом кремния поддерживали постоянным для всех других дисперсий коллоидов диоксида кремния в додекане.

    Машина Bruker-UMT использовалась для проведения теста с шариком на диске. Используемая конфигурация показана на рис. 1. Шарик из хромистой стали был нагружен на стальной диск.

    Испытания проводились с усилием 50 ньютонов при скорости 0,1 м/с в течение двух часов. Каждый тест повторяли три раза, чтобы охарактеризовать экспериментальный разброс.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    После испытаний для визуального анализа следов износа использовали оптический микроскоп. На рисунках 2 и 3 показаны два примерных следа износа. Базовая жидкость показала признаки возможного адгезионного и абразивного износа из-за присутствия частиц износа. Жидкость с концентрацией 0,2 мас.% имела множество канавок, соответствующих тому, что наблюдается при абразивном износе. Частицы кремния, вероятно, действовали в масле как абразив.

    Затем диски были проанализированы с использованием профилометра со щупом Bruker Dektak 150 с наконечником 2,5 микрона, который получил профиль износа. Ширина износа измерялась вручную по профилю каждого образца. Точно так же объем износа был определен путем нахождения площади поперечного сечения, потерянной ниже средней высоты поверхности, а затем умножения на длину окружности следа износа. Пример поперечного сечения типичной дорожки износа показан на рис. 4. Ширина и объем дорожки износа нанесены на рис. 5 и 6 соответственно.

    Коэффициент трения измерялся УМТ на протяжении всех испытаний. Было взято среднее значение каждого теста, а затем усреднено по всем трем тестам для каждого смазочного материала, как показано на рисунке 7. Опять же ясно, что трибология существенно не изменилась при добавлении частиц.

    Ширина износа, объем износа и коэффициент трения для всех испытаний находились в пределах погрешности испытаний и, таким образом, не продемонстрировали убедительных доказательств каких-либо преимуществ в отношении трения или износа добавок наночастиц оксида кремния.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Было проведено экспериментальное сравнение трения и износа базового масла на основе додекана и новой прозрачной наносмазки на основе диоксида кремния. Раствор наночастиц по своим характеристикам сравним с базовой жидкостью, и, таким образом, можно сделать вывод, что исследованные наночастицы не значительно улучшили характеристики смазки. Частицы кремнезема, возможно, немного изменили механизм износа, но, по-видимому, не оказали явного отрицательного или положительного эффекта. Необходимо провести дополнительные исследования для изучения потенциала добавок с прозрачными наночастицами.

    © СТЛЭ. Посмотреть все статьи.

    Исследовательская стипендия
    /article/Scholarship+Research/2734366/391476/article.html

    Список выпусков

    Февраль 2023 г.

    Январь 2023

    Корпоративные профили 2023

    Декабрь 2022

    СМФ Плюс

    ноябрь 2022 г.

    Октябрь 2022

    Сентябрь 2022

    август 2022 г.

    июль 2022 г.

    Руководство по программам на 2022 год

    июнь 2022 г.

    Май 2022

    Апрель 2022

    март 2022

    Февраль 2022

    Руководство по программам на 2022 год

    Январь 2022

    Корпоративные профили 2021

    Декабрь 2021

    ноябрь 2021

    19-й ежегодный CMF Plus

    Октябрь 2021

    Сентябрь 2021

    август 2021

    июль 2021

    июнь 2021

    май 2021

    Апрель 2021

    март 2021

    Февраль 2021

    Январь 2021

    Корпоративные профили 2020

    STLE @ 75: подключайся, учись, достигай

    Декабрь 2020

    ноябрь 2020 г.

    18-й ежегодный CMF Plus

    октябрь 2020 г.

    Сентябрь 2020

    август 2020 г.

    июль 2020 г.

    июнь 2020 г.

    Май 2020

    Апрель 2020

    март 2020 г.

    Февраль 2020

    Январь 2020

    Корпоративные профили

    Декабрь 2019

    17-й ежегодный CMF Plus

    ноябрь 2019 г.

    Октябрь 2019

    Сентябрь 2019

    Август 2019

    июль 2019

    Путеводитель по программам на 2019 год

    июнь 2019 г.

    май 2019 г.

    Апрель 2019

    март 2019 г.

    Февраль 2019

    Январь 2019

    Корпоративные профили 2019

    Декабрь 2018

    16-й ежегодный CMF Plus

    Ноябрь 2018 г.

    Октябрь 2018 г.

    Сентябрь 2018

    август 2018 г.

    июль 2018 г.

    Руководство по программам на 2018 г.

    июнь 2018 г.

    май 2018 г.

    Апрель 2018 г.

    Март 2018 г.

    Февраль 2018 г.

    Январь 2018 г.

    Корпоративные профили 2018

    Декабрь 2017 г.

    15-й ежегодный CMF Plus

    ноябрь 2017 г.

    Октябрь 2017

    Сентябрь 2017

    август 2017 г.

    июль 2017 г.

    июнь 2017 г.

    Руководство по программам на 2017 г.

    май 2017 г.

    Апрель 2017 г.

    Март 2017 г.

    Февраль 2017 г.

    Корпоративные профили 2017

    Январь 2017 г.

    TLT Декабрь 2016 г.

    14-й ежегодный CMF Plus

    Ноябрь 2016 г.

    октябрь 2016 г.

    Сентябрь 2016

    август 2016 г.

    июль 2016 г.

    2016 Программа передач & Расписание

    июнь 2016 г.

    май 2016 г.

    Апрель 2016 г.

    Март 2016 г.

    Регистрационная брошюра на ежегодное собрание STLE 2016

    Февраль 2016 г.

    Январь 2016 г.

    Профили шестых ежегодных корпоративных участников

    Декабрь 2015 г.

    13-й ежегодный CMF Plus

    Ноябрь 2015 г.

    октябрь 2015 г.

    сентябрь 2015 г.

    август 2015 г.

    июль 2015 г.

    июнь 2015 г.

    Руководство по программам на 2015 г.

    май 2015 г.

    Апрель 2015 г.

    Март 2015 г.

    70-я ежегодная встреча и выставка STLE

    Февраль 2015 г.

    Январь 2015 г.

    Декабрь 2014 г.

    СМФ Плюс

    Ноябрь 2014 г.

    октябрь 2014 г.

    сентябрь 2014 г.

    август 2014 г.

    июль 2014 г.

    июнь 2014 г.

    май 2014 г.

    2014 Программа передач

    Апрель 2014 г.

    Март 2014 г.

    69-я ежегодная встреча и выставка STLE

    Февраль 2014 г.

    Январь 2014 г.

    Основы смазки Декабрь 2013 г.

    Декабрь 2013 г.

    11-й ежегодный CMF Plus

    ноябрь 2013 г.

    Октябрь 2013 г.

    сентябрь 2013 г.

    август 2013 г.

    июль 2013 г.

    июнь 2013 г.

    Руководство по программам на 2013 г.

    май 2013 г.

    апрель 2013 г.

    март 2013 г.

    Февраль 2013 г.

    68-я ежегодная встреча и выставка STLE

    Январь 2013 г.

    Декабрь 2012 г.

    Корпоративное членство 2013

    ноябрь 2012 г.

    10-й ежегодный CMF Plus

    октябрь 2012 г.

    Сентябрь 2012 г.

    август 2012 г.

    июль 2012 г.

    июнь 2012 г.

    май 2012 г.

    Апрель 2012 г.

    Руководство по программам на 2012 г.

    март 2012 г.

    Февраль 2012 г.

    Январь 2012 г.

    67-е ежегодное собрание, май 2012 г.

    Декабрь 2011 г.

    ноябрь 2011 г.

    октябрь 2011 г.

    сентябрь 2011 г.

    август 2011 г.

    июль 2011 г.

    июнь 2011 г.

    май 2011 г.

    Апрель 2011 г.

    март 2011 г.

    Февраль 2011 г.

    Январь 2011 г.

    Декабрь 2010 г.

    ноябрь 2010 г.

    октябрь 2010 г.

    Сентябрь 2010

    август 2010 г.

    июль 2010 г.

    июнь 2010 г.

    май 2010 г.

    Апрель 2010 г.

    март 2010 г.

    Февраль 2010 г.

    Январь 2010 г.

    65-я ежегодная встреча и выставка

    Декабрь 2009 г.

    ноябрь 2009 г.

    октябрь 2009 г.

    Медиа-кит 2010 г. и Центр маркетинговых ресурсов

    Сентябрь 2009 г.

    август 2009 г.

    июль 2009 г.

    июнь 2009 г.


    Библиотека

    Kalray Flashbox™ получает желанную награду саммита флэш-памяти за самую инновационную технологию

    Flashbox™ — это новое поколение высокопроизводительных, маломощных и высокодоступных устройств хранения данных на базе процессора Kalray DPU.

    Kalray (Euronext Growth Paris: ALKAL) ALKAL , Ведущий поставщик процессоров нового поколения и плат ускорения, специализирующихся на интеллектуальной обработке данных от облака до периферии, рад сообщить, что он выиграл желанный Саммит по флэш-памяти награда за самую инновационную технологию.

    Этот пресс-релиз содержит мультимедийные материалы. Полный выпуск смотрите здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220803005573/en/

    Kalray Flashbox™ на базе карты ускорения K200-LP и MPPA DPU (Фото: Kalray)

    Саммит по флэш-памяти (FMS) — это крупнейшая в мире конференция и выставка по флэш-памяти, которая проводится в конференц-центре Санта-Клары, Калифорния, США. Награды Саммита по флэш-памяти представляют собой отраслевое признание инноваций, которые предлагает на рынок решение Kalray Flashbox™.

    «Сегодня проектирование корпоративного массива хранения может выиграть от дезагрегированной архитектуры, обеспечивающей максимальную производительность и экономичное увеличение емкости». сказал Джей Крамер, председатель программы награждения и президент Network Storage Advisors Inc. подключения к сетевому интерфейсу, распределенные между шестью платами ускорения на базе DPU».

    Flashbox™ — это новая концепция All-Flash-массива, основанная на процессоре Kalray MPPA® DPU («блок обработки данных»), разработанная совместно с Viking Enterprise Solutions.

    В то время как большинство передовых решений All-Flash Array в настоящее время используют несколько плат адаптеров с энергоемкими и дорогими процессорами (x86), которые запускают службы хранения, концепция Flashbox™ заключается в том, чтобы выполнять все критические функции дезагрегированного устройства хранения на одном чипе. : Kalray MPPA® DPU. Это решение обеспечивает беспрецедентный уровень интеграции, скорости, масштабируемости и производительности по доступной цене. Благодаря All-Flash-массиву Flashbox™ центры обработки данных могут снизить такие важные показатели, как доллары на операцию ввода-вывода и количество операций ввода-вывода на ватт.

    «Для нас большая честь получить награду Flash Memory Summit за нашу инновационную концепцию Flashbox™ All-Flash Array». , сказал генеральный директор Kalray Эрик Байссюс. «Мы твердо верим, что широкое распространение NVMe требует применения новых инновационных подходов. Это Flashbox™. Flashbox™ — это уникальное высокопроизводительное, маломощное, экономичное и высокодоступное устройство хранения нового поколения на базе DPU Kalray. Технология Flashbox™, основанная на нашей карте Smart Storage Acceleration Card, позволяет клиентам центра обработки данных дезагрегировать свой уровень флэш-памяти, сохраняя при этом ту же производительность, что и локальный NVMe, тем самым оптимизируя как производительность, так и емкость флэш-памяти на вычислительном уровне своего центра обработки данных».

    Уникальная концепция Flashbox™, доступная сегодня на рынке, отличается сверхбыстрым интерфейсом и низким энергопотреблением. Он может обеспечить беспрецедентные показатели производительности, используя 12 подключений сетевого интерфейса 100 Гбит/с, распределенных между шестью платами K200-LP, и основан на рыночных стандартах, таких как комплект для разработки производительности хранилища (SPDK), NVMe/TCP или RDMA по конвергентной сети Ethernet (RoCEv1/v2). ).

    Flashbox™ — это массив 2U с поддержкой 24 твердотельных накопителей U.2 NVMe. Flashbox™ JBOF (Just A Bunch of Flash) заменяет серверы x86 традиционных узлов хранения картами Kalray PCIe (K200-LP), которые включают Kalray DPU. Высокодоступный Flashbox™ имеет два модуля фабрики Viking Enterprise Solutions, каждый модуль имеет сеть коммутаторов PCIe и поддерживает три слота для карт расширения PCIe (половинной высоты, половинной длины). Каждая карта расширения Kalray DPU PCIe может выполнять все критически важные функции и службы данных, необходимые для устройства хранения. Flashbox™ поддерживает масштабирование от двух до шести плат расширения K200-LP PCIe, что позволяет конечному пользователю масштабировать производительность независимо от емкости массива. Это уникальное решение отличается меньшей стоимостью и значительно меньшим энергопотреблением по сравнению с традиционным массивом хранения NVMe.

    Кроме того, пользователи смогут воспользоваться текущими и будущими службами данных, интегрированными в программный стек решения, такими как сокращение объема данных (сжатие или дедупликация), доступность данных (RAID или кодирование стирания) или безопасность данных (шифрование). Это еще больше улучшит критически важные бизнес-показатели за счет разгрузки этих сервисов с вычислительных уровней центра обработки данных. Flashbox™ предлагает идеальное решение SDS (программно определяемое хранилище), абстрагируя и дезагрегируя уровень Flash от уровня вычислений.

    О KALRAY

    Kalray (Euronext Growth Paris — FR0010722819 — ALKAL) — полупроводниковая компания без фабрик, ведущий поставщик процессоров нового класса, специализирующийся на интеллектуальной обработке данных от облака до периферии. Команда Kalray создала и разработала свои передовые технологии и продукты, чтобы помочь своим клиентам максимально использовать рыночные возможности, представленные в мире, где доминируют массивные, разрозненные и всеобъемлющие данные.

    Благодаря запатентованной многоядерной архитектуре Kalray, интеллектуальные процессоры данных Kalray MPPA® изначально способны управлять несколькими рабочими нагрузками без каких-либо узких мест, что позволяет создавать более интеллектуальные, более эффективные и энергоемкие приложения с интенсивным использованием данных. Предложение Kalray включает в себя процессоры, карты ускорения с соответствующей программной средой и устройствами, что позволяет клиентам разрабатывать лучшие решения в быстрорастущих секторах, таких как современные центры обработки данных, 5G, ИИ и периферийные вычисления, автономные транспортные средства и другие.

    Основанная в 2008 году как дочерняя компания французской лаборатории CEA при участии таких инвесторов, как Alliance Venture (Renault-Nissan-Mitsubishi), Safran, NXP Semiconductors, CEA и Bpifrance, компания Kalray с помощью технологий, опыта и энтузиазма стремится предложить больше: Больше для умного мира, больше для планеты, больше для клиентов и разработчиков. www.kalrayinc.com

    О корпоративных решениях Viking

    Viking Enterprise Solutions, продуктовое подразделение Sanmina Corporation, предлагает передовые продукты для центров обработки данных, включая твердотельную память и серверные устройства хранения данных на основе дисков, системы хранения JBOD и другие продукты для различных центров обработки данных и приложений хранения. Отмеченные наградами продукты Viking Enterprise Solutions предназначены для интеграции в OEM-продукты, продукты системных интеграторов и центров обработки данных, снижая затраты на разработку и эксплуатацию и сокращая время выхода на рынок.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]