7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан жук спорт


Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GT-R – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

 

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

 

 

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

 

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

 

 

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

 

 

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

 

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

 

 

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

 

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

 

 

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

 

 

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

 

 

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют "вваливать" Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

 

 

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

 

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

 

 

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

 

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

 

 

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

 

 

Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

 

 

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

 

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

 

Каков итог?

 

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

 

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу. ..

 

 

время разгона автомобиля Ниссан Juke и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1570 x 1765 x 4135 до 1570 x 1765 x 4135, вес автомобиля: 1685 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Nissan Juke 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг, шасси

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
LE 11
LE Active 11
LE Perso Black 11
LE Perso Red 11
LE Perso White 11
LE Perso yellow 11
LE+ Perso 11. 5
QE+ Perso 11.5
QE+ Perso orange 11.5
SE 11
SE+ 11
SE+ Perso 11.5
SE+ Perso Black 11.5
SE+ Perso Red 11. 5
SE+ Perso White 11.5
SE+ Perso Yellow 11.5
XE 12

Разгон до 100 км/ч Nissan Juke 2010 – 2014, I, внедорожник

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
LE 11.5
SE 11
SE Sport 11
SE+ 11
SE+ Sport 11
XE 12

Разгон до 100 км/ч Nissan Juke 2010 – 2014, I, полноразмерный внедорожник

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек

Другие характеристики Nissan Juke

Похожие модели

Volkswagen Beetle Sport б/у на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Результаты поиска

Найдите Volkswagen Beetle Sport рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2002 Фольксваген Жук Спорт

7790 долларов США

Год:
2002
Марка:
Фольксваген
Модель:
Жук
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
150 л. с., 1,8 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Смешанный пробег газа:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
59 516
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АМ443601
ВИН:
3ВВЭД21К92М443601

Подержанный Volkswagen Beetle Sport по году выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2019 Фольксваген Жук 25 отличных предложений 16 990 долларов США 227 объявлений
2018 Фольксваген Жук 23 Отличные предложения 15 555 долларов США 172 объявления
2017 Фольксваген Жук 21 отличное предложение 10 999 долларов США 152 объявления
2016 Фольксваген Жук 14 отличных предложений $10,999 128 объявлений
2015 Фольксваген Жук 22 Отличные предложения 8500 долларов США 181 объявление
2014 Фольксваген Жук 16 отличных предложений 7499 долларов США 225 объявлений
2013 Фольксваген Жук 37 отличных предложений 4995 долларов США 355 объявлений
2012 Фольксваген Жук 18 отличных предложений 6698 долларов США 224 объявления
2010 Фольксваген Жук 4 Отличные предложения 2500 долларов США 55 объявлений
2009 Фольксваген Жук 4 Отличные предложения 4917 долларов США 66 объявлений

Volkswagen Beetle Turbo review, price, specs and 0-60 time

Reviews

  • Home
  • Volkswagen
  • Beetle
  • Beetle

by: Stephen Dobie

2 Feb 2015

2 Feb 2015

Evo рейтинг

Цена

от 22,9 фунтов стерлингов95

  • Удовольствие от вождения, классный вид
  • Scirocco удовлетворит больше

Новый Volkswagen Beetle Turbo — самая мощная версия, которую вы можете купить в настоящее время. Он приводится в действие испытанным и проверенным 2-литровым двигателем TSI от VW, знакомым по Scirocco GT и Golf GTI, здесь он выдает 197 л.с., хотя в обновленных версиях этот показатель увеличивается до 207 л.с.

Каково водить машину?

Это очень весело, тем более что его ретро (и не особенно гладкая) форма не сразу предполагает спортивность. Он отстает от 2-литрового TSI Scirocco по превосходному сцеплению с дорогой, маневренности и удовлетворенности водителя, но с приятно взвешенным рулевым управлением и искусственным дифференциалом XDS, обеспечивающим максимальное сцепление с дорогой, он управляется чисто и точно. Он просто никогда не дает большего; это не та машина, которая превосходит все свои возможности, и вы чувствуете себя лучше, когда вы нажимаете немного меньше и вместо этого наслаждаетесь ее уникальным стилем. Рулевое колесо с тонким ободом и уникальным стилем приятно на ощупь и побуждает держать руки в положении «четверть-три».

Все автомобили Beetle мощностью 160 л. с. и более в стандартной комплектации оснащаются электронной блокировкой дифференциала VW, известной как XDS, которая помогает увеличить сцепление с дорогой и лучше передавать мощность и крутящий момент на передние колеса. Этот 2-литровый двигатель TSI также получил многорычажную заднюю ось, а не торсионную балку, как у младших моделей. Двигатель в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением на этом тестовом автомобиле стоит 1510 фунтов стерлингов.

Еще отзывы

Отзывы
  • Обзор Volkswagen Beetle R-Line - альтернатива теплому хэтчбеку?
  • Обзор Volkswagen Beetle 1.4 TSI Sport
  • Привод: новый Volkswagen Beetle 2.0 TSI

Мультимедийная система DAB с цифровым радио и сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и может быть дополнена голосовой навигацией и жестким диском на 30 ГБ (£ 1505), а стереосистема Fender мощностью 400 Вт с восемью динамиками (некоторые из них с подсветкой!) стоит 525 фунтов стерлингов.

Разумеется, есть и трансформируемая версия. Beetle Cabriolet стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем аналогичный хэтчбек, и имеет складывающуюся тканевую крышу, которая полностью электрическая и открывается за девять секунд. Он также может работать на скорости до 31 мили в час, что удобно, если погода передумает и дождевые облака быстро открываются. Или если вы едете по городу и не хотите, чтобы вас так бросали в глаза в таком наглом ретро-автомобиле…

Двигатель, производительность и время разгона до 60

Двигатель, как правило, хорош, с широким диапазоном крутящего момента и хриплым звуком, особенно на высоких оборотах. Тем не менее, вертикальная форма Beetle, кажется, создает уровень шума дороги и ветра выше среднего, в результате чего двигатель заглушается на более высоких скоростях. Коробка передач DSG нашего автомобиля немного разочаровала; слишком нерешителен в своем обычном режиме «Драйв» и стремится удержать слишком низкую передачу, когда его подталкивают в «Спорт». Без дополнительных подрулевых лепестков за 170 фунтов стерлингов нам пришлось использовать рычаг переключения передач, который работает явно не в автоспорте: вперед-вверх / назад-вниз. Его 7,5-секундное время 0-60 преуменьшает то, насколько быстро Beetle чувствует себя на прямой, однако его ускоряющая сила очень впечатляет. Максимальная скорость оценивается в 140 миль в час.

Beetle Cabriolet мало чем отличается от вождения, и, учитывая то, что у него нет крыши, небольшое количество тряски, которое присутствует, не оскорбляет, и они впечатляют по сравнению с предположительно премиальными конкурентами (включая собственный Golf R Cabriolet VW). …) Есть еще лишние шумы от ветра и дороги, но это то, что характерно для всех кабриолетов с тканевой крышей.

Соперники

У «Жука» есть множество возможных соперников, не в последнюю очередь у родственников с таким же двигателем в лице VW Golf и Scirocco. Это более экстравертный выбор, чем любой из них, и, вероятно, его можно сравнить с такими автомобилями, как Peugeot RCZ, персонализированным и хорошо оснащенным Citroen DS3 или Mini Cooper S. Ездить на нем не так весело, как на них, и он немного не в себе. Обеспечивая уровень удовлетворенности Mini, но с впечатляющей практичностью (задние сиденья могут вместить большинство взрослых и есть большой багажник) плюс более массовой привлекательностью, чем раньше, это автомобиль, который мы рады порекомендовать, если вы проданы на выглядит.

Что еще мне нужно знать?

Выбор одного из специальных выпусков Turbo (серебристый или черный ярлыки относятся к цвету доступных наклеек, а не к окраске) ​​означает, что вы можете получить только комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков Tornado. Выберите более дешевый 2-литровый TSI Sport, и вы можете получить 18-е, которые, как мы надеемся, снимут остроту жесткой езды, которая может быть неуверенной в городском вождении.

Цена и дата выпуска

Цены начинаются от 22 995 фунтов стерлингов за Sport 2.0 TSI со специальными выпусками Turbo Black или Turbo Silver (последний тестировался здесь, несмотря на его черную окраску!) стоимостью 23,69 фунтов стерлингов. 5.

Другие специальные предложения включают Fender стоимостью 23 195 фунтов стерлингов (доступен только с дизельным двигателем TDI) и GSR, который ограничен 3500 экземплярами (всего 100 штук в Великобритании) и имеет черно-желтую цветовую схему, очень похожую на шмеля. , спортивные сиденья, большие легкосплавные диски и стоит 24 995 фунтов стерлингов.

Кабриолет получает свою собственную, довольно простую коллекцию специальных выпусков. Кабриолеты 50-х, 60-х и 70-х годов начинаются с 24 895 фунтов стерлингов, и каждый из них имеет свой собственный цвет и комбинацию легкосплавных дисков, чтобы отразить соответствующие десятилетия. Все модели уже в продаже.

Specifications

90399
Engine In-line 4-cyl, 1984cc, turbocharged
Max power 207bhp @ 5100rpm
Max torque 207lb ft @ 1700-5000rpm
0-60 7.5SEC (заявлено 0-62)
Top Speed ​​ 139MPH (заявлено)
на продажу Теперь
.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]