Нива шевроле концевик водительской двери
Замена концевиков на УАЗ Патриот 2019
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:
- Уаз Патриот 2019 бездорожье
- Максимальная комплектация УАЗ Патриот 2019
- Делаю виброизоляцию УАЗ Патриот 2019
- Недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2019
- Первая серьезная неприятность УАЗ Патриот 2019
- Плавающие обороты УАЗ Патриот 2019 - решена проблема?
Притчей во языцех, до некоторой степени стали в Патриотах концевики дверей. Они просты, они открыты стихии, они требуют обслуживания, а иначе каюк… Вот и я не избежал сей участи со своим Патриотом 2019, ибо в один прекрасный зимний день, на утро, после мойки, произведенной накануне вечером, залезаю я в автомобиль, а он взял и закрылся снова.
Я понять не могу в чем дело… Глюк электроники, а может кнопка ключа западает? Решил действовать логически, от самого простого и верно, дверь открыта, а концевик внутри, примерз. Короче, отогрел я его немного рукой, потом прогрел хорошенько машину и обработал концевики силиконовой смазкой. И так всю зиму…
Летом посетил автосалон на предмет прохождения ТО-2 на моем Патриоте 2019, заглянул в шоурум, а там стоят новые Патриоты 2019. Решил взглянуть, появились ли какие-то изменения за зиму. Обнаружил систему «Эра-Глонасс» под потолком, но еще большее внимание привлекли новые концевики дверей с резиновыми чехлами! Вот оно, я тоже такие хочу! Но у дилера таких не оказалось… Сфотографировав обновленные концевики УАЗ Патриот, я отправился по автомагазинам искать нечто подобное. Нашел похожие от автомобиля «Дэу Нексия», купил пять штук.
На следующий день решил произвести замену. Начал с водительской двери, легко открутил штатный концевик, отсоединил разъем (тут главное следить, чтобы провод не провалился в отверстие кузова!), прикинул, сильно ли различаются штатные концевики с новыми и приступил к монтажу. У концевиков Дэу отверстие под крепеж немного смещено вниз, это не страшно, но при установке нужно не перетянуть саморез, иначе выключатель будет подклинивать! Проверив работу нового концевика на водительской двери, поменял и все остальные. На двери багажника под штатным выключателем стоят регулировочные шайбы, часть их можно и нужно использовать с новым концевиком, тут только остается опытным путем подобрать необходимое количество этих шайб для нормальной работы выключателя. Вся работа заняла минут 10 – 15.
Испытания временем показали, что модернизация имеет место быть, сбоев в работе концевиков пока замечено не было. Очень радует, что на новых Патриотах 2019 эту проблему наконец-то решили и колхозить владельцам свежих машин ничего уже не нужно. Как говорится, лучше поздно, чем никогда! Еще бы замки дверные поменяли, на что-то более серьезное, собирались ведь в этом году…
Вот видео, как я производил замену концевых выключателей на своем автомобиле:
Продолжение следует в статье
- УАЗ Патриот 2019, пробег 33 500 километров…
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Вам стоит прочесть
- Плавающие обороты УАЗ Патриот 2019 - решена проблема?
- УАЗ Патриот 2019, пробег 33 500 километров…
- Что-то я все о проблемах, а теперь о плюсах УАЗ Патриот 2019!
Как снять и отремонтировать концевик двери Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Игорь М.
Суть вопроса: при открытии любой двери свет в салоне загорается через раз, как снять концевики и починить их?
Решил поменять концевики дверей на Лада Гранта, так как зимой есть проблема с их работой. Они просто не включаются 4 раза из пяти. Слышал, что можно установить концевики на дверные замки, но самой конструкции системы не знаю. Как извлечь из порогов старые выключатели, и что потом делать с пустым отверстием в пороге?
Содержание
- 1 Принцип работы концевиков
- 1.1 Извлекаем старые концевики
- 1.2 Ремонт концевиков
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».
Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.
Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.
Извлекаем старые концевики
Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.
- В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.
Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери
Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.
Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова
- Далее следует просто вытянуть разъем с проводами, тут обычная фишка «мама и папа». Могут возникнуть сложности с тем, что разъём прикипел к штекеру, тогда необходимо использовать «преобразователь ржавчины».
Концевик водительской двери
На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.
С завода установлен только концевик водительской двери
Выше мы писали о варианте концевиков с саморезом, так обычно поступают, когда хотят установить концевики на все двери. В данном случае покупается три концевика, и параллелятся к водительской двери к плюсовому проводу, а минус — это саморез, который будет питаться от кузова автомобиля.
Ремонт концевиков
Я склоняюсь к мнению, что как только АвтоВаз решит проблему с концевиками, как только они начнут работать, тогда Лада может стать хорошей машиной.
Эта проблема идёт ещё с первых Самар, где качество отдельных запчастей было очень плохим. Владельцы девяток подтвердят, что концевики там были ущербны, так и здесь на Лада Гранта, концевики делал «враг народа». Посмотрите, что с ними стало, через три года эксплуатации.
Концевик одной из дверей
Другой ракурс
Проржавело всё
Вблизи
Этот на свалку
Эти концевики можно починить, но проще выкинуть. Необходимо зачистить контакты на месте.
Зачистить этот контакт, но учитывая количество ржавчины, эффект будет ненадолго
Chevrolet Express (2011 - 2016) - схема блока предохранителей
Опубликовано от admin
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Блок реле предохранителей моторного отсека
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля.
Chevrolet Express — блок предохранителей — моторный отсекПредохранитель | Использование |
3 | Правый стоп/поворот прицепа |
4 | Запасной |
5 | Запасной |
6 | Модуль управления топливной системой зажигания |
7 | Блок управления кузовным оборудованием 5 |
8 | Блок управления кузовным оборудованием 7 |
9 | Блок управления кузовным оборудованием 4 |
10 | Панель приборов Кластер |
11 | Проводка прицепа |
12 | Запасной |
13 | Выключатель тормоза |
14 | Омыватель ветрового стекла |
16 | Звуковой сигнал |
17 | Трансмиссия |
18 | Компрессор кондиционера |
19 | Батарея модуля управления двигателем |
20 | Запасной |
21 | Левый стоп/поворот прицепа |
22 | Запасной |
23 | Запасной |
24 | Топливный насос |
25 | Дополнительная розетка питания |
26 | Блок управления кузовным оборудованием 3 |
27 | Опция специального оборудования |
28 | Подушка безопасности |
29 | Датчик рулевого колеса |
30 | Модуль управления двигателем, модуль зажигания/свечей накаливания |
31 | Модуль управления коробкой передач, зажигание |
32 | Батарея модуля управления коробкой передач |
33 | Запасной |
34 | Запасной |
35 | Модуль обогревателя, работающего на топливе |
36 | Батарея модуля управления топливной системой |
51 | Левая фара дальнего света |
52 | Правая фара дальнего света |
53 | Левая фара ближнего света |
54 | Правая фара ближнего света |
55 | Стеклоочиститель |
56 | Соленоид вентиляции адсорбера |
58 | Блок управления кузовным оборудованием 2 |
59 | Блок управления кузовным оборудованием 1 |
61 | Запасной |
62 | Кислородный датчик 2 (пост), вентилятор электромобиля (дизель) |
63 | Запасной |
64 | Массовый расход воздуха/вентиляционное отверстие канистры |
65 | Нечетное зажигание/форсунки |
66 | Дневные ходовые огни 2 (LOLVL-V22) (при наличии) |
67 | Дневные ходовые огни 1 (UPLVL+V22) (при наличии) |
68 | Дополнительные стоп-сигналы |
69 | Запасной |
70 | Запасной |
71 | Подогреватель топлива |
72 | Блок управления кузовным оборудованием 6 |
73 | Прикуриватель/соединение канала передачи данных |
75 | Топливные форсунки V6 |
76 | Запасной |
77 | Кислородный датчик 2 (предварительно) |
78 | Модуль управления двигателем Powertrain |
79 | Равномерное зажигание/форсунки |
Предохранители J-Case | Использование |
1 | Электродвигатель АБС |
2 | Модуль АБС |
41 | Запасной |
42 | Проводка прицепа |
43 | Высокий вентилятор |
44 | Соленоид стартера |
45 | Модуль управления двигателем/трансмиссией |
46 | Батарея модуля управления топливной системой |
47 | Вентилятор Ло |
74 | Передний вентилятор |
Реле | Использование |
15 | Работа/Вращение |
37 | Запасной |
38 | Топливный насос |
39 | Рукоятка |
40 | Компрессор кондиционера |
48 | Высокий вентилятор |
49 | Силовой агрегат |
50 | Запасной |
57 | Низкий уровень вентилятора |
60 | Управление вентилятором |
Блок предохранителей на напольной консоли
Блок предохранителей на напольной консоли расположен под сиденьем водителя.
Предохранитель | Использование |
F1 | Пустой |
F2 | Датчик рулевого колеса |
Ф3 | Дополнительные стояночные фонари (в разрезе) |
F4 | Передние парковочные фонари |
F5 | Лампы парковки прицепа |
F6 | Парковые фонари Upfitter |
F7 | Задний правый стояночный фонарь |
F8 | Задний левый стояночный фонарь |
F9 | Переключатель наружного зеркала заднего вида |
F10 | Подушка безопасности/Автоматический датчик присутствия |
F11 | OnStar® (при наличии) |
F12 | Пустой |
F13 | Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха 2 |
F14 | Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха 2 |
Ф15 | Пустой |
Ф17 | Обогреватель наружного зеркала заднего вида |
Ф18 | Обогрев заднего стекла |
Ф19 | Компас |
Ф20 | Radio/Chime/XM™ Satellite Radio (при наличии) |
F21 | Дистанционный исполнительный механизм/монитор давления в шинах |
F22 | Замок зажигания/датчик зажигания с дискретной логикой (PK3) |
Ф23 | Комбинация приборов |
Ф25 | Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха |
Ф26 | Вспомогательное/прицепное резервное копирование |
Ф27 | Резервное копирование задних фонарей |
Ф30 | Светильники Upfitter |
Ф31 | Замок передней двери |
Ф32 | Замок задней двери |
Ф33 | Отпирание грузовой двери |
Ф34 | Разблокировка двери пассажира |
Ф35 | Разблокировка двери заднего пассажира |
Ф36 | Разблокировка двери водителя |
Ф37 | Пустой |
Ф38 | Пустой |
Предохранители J-Case | Использование |
Ф16 | Вспомогательный модуль Upfitter 1 |
Ф24 | Пустой |
Ф28 | Дополнительные лампы для чтения Upfitter 2 |
Ф29 | Задний вентилятор |
Реле | Использование |
К1 | Работа (сильноточный микро) |
К2 | Пустой (сильноточный микро) |
К3 | Парковочные фонари (сильноточные микро) |
К4 | Вспомогательный модуль Upfitter 2 (сильноточный мини) |
К5 | Обогрев заднего стекла (сильноточный микро) |
К6 | Остаточная мощность вспомогательного оборудования (RAP) (сильный ток, микро) |
Автоматический выключатель | Использование |
CB1 | Сиденья с электроприводом |
КБ2 | Power Windows |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
Шевроле, Экспресс электричество
5 функций автомобилей, которые исчезли на рубеже тысячелетий (и 5, которые исчезли навсегда)
На рубеже почти каждого десятилетия автомобильные технологии меняются. Одной из причин является новая политика безопасности, а другой причиной, очевидно, является конкуренция. От некогда дурацких рулей до нынешних рулевых колес во многих автомобилях, до ставшей нормой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, а также до функций безопасности пешеходов; современные автомобили сильно отличаются от автомобилей прошлых лет. Точно так же мы пока даже не можем себе представить, что может принести будущее, когда автономное вождение станет нормой.
Даже тогда некоторым характеристикам автомобиля удавалось сохраняться очень-очень долго, во имя экономии, а иногда и из-за эмоционального фактора. В то время как одни автопроизводители всегда шли в ногу со временем, другие считали, что если что-то не сломано, то и чинить не нужно.
Итак, помня об этом, вот пять автомобильных функций, которые исчезли вместе с миллениумом, и пять, которые умерли навсегда и исчезли совсем недавно.
10 Jeep DJ-5 1984 года выпуска: передние барабанные тормоза
Через: ДЖОН ЛЛОЙД FlickrБарабанные тормоза все еще используются, но в основном устанавливаются на задние колеса во имя снижения затрат на экономичные автомобили. Все передние тормоза теперь дисковые, потому что максимальная тормозная сила любого автомобиля исходит от передних колес.
Через: YouTubeБарабанные тормоза дешевле, и, хотя они не деформируются, они неэффективны. В последний раз мы видели барабанные тормоза спереди в 1984 году в Jeep DJ-5, CJ-5, созданном для Почтовой службы США, потому что в то время экономичность превыше безопасности.
9 Пикап Isuzu 1994 года: карбюратор
Мы все помним дедушку, чистившего от грязи карбюратор своей наземной баржи. Нам больше не нужно этого делать, потому что автомобили больше не поставляются с карбюраторами. Когда-то карбюратор превращал топливо в мелкий туман и смешивал его с воздухом, позволяя двигателю сжигать его.
Сегодня есть система впрыска топлива, и она лучше, чем карбюраторы, потому что топливно-воздушная смесь оптимизируется для каждого двигателя с учетом таких факторов, как температура и скорость. Последняя машина с карбюратором была не так давно, 1994 Isuzu Pickup, который к следующему году перешел на впрыск топлива.
Связанный: 8 самых крутых особенностей автомобилей, которые мы с нетерпением ждем в ближайшие 5 лет
8 Ford Crown Victoria 1996 года выпуска: хромированные бамперы
Via: Mecum Когда-то чем больше хрома было на вашей машине, тем дороже она обходилась, по крайней мере, так думали люди. Вместо модных сегодня бамперов в цвет кузова все любили броский хром. Бамперы, дверные ручки, боковые полосы и др. были все блестящий хром, поверх стали, то есть.
Со временем, когда люди осознали, что пешеходы и сталь созданы для мягкого беспорядка, автомобили стали носить пластик во имя безопасности пешеходов. Хром постепенно выходил из моды, и последним автомобилем с настоящим хромированным бампером был Ford Crown Vic 1991 года выпуска, который просуществовал до 1996 года. Кроме того, это была полицейская машина, потому что копы могли давить плохих парней.
7 Cadillac Fleetwood 1996 года: виниловая крыша
Через: BringaTrailerЗачем кому-то нужна виниловая крыша на машине, часто черного цвета, а иногда даже с рисунком, а не сплошным цветом? Идея заключалась в том, чтобы заставить людей думать, что у вас кабриолет, а не хардтоп. Из-за виниловой крыши ваш седан выглядел так, будто крыша вот-вот оторвется.
Через: BringaTrailer В основном предлагались в качестве опции для роскошных автомобилей, виниловые верхние части даже выпускались в печатных изданиях в 60-х и 70-х годах, и Chrysler назвал это Mod Tops. Последним автомобилем с виниловой крышей был Cadillac Fleetwood 1996 года выпуска.
Связанный: 10 очень любимых функций автомобилей, которые исчезнут к 2030 году
6 Lada Niva 1998 года: запуск с ручного запуска
Через: RL GNZLZ FlickrВ начале автомобильной эры автомобили не имели электричества и не нуждались в нем, поэтому первая искра для запуска двигателя подавалась вручную. Заводить двигатель вручную, как раньше запускали генераторы, было обычным делом.
Через: YouTubeПозже, когда автомобили стали скорее нормой, чем новинкой, а лошадиные силы стали интереснее лошадей, электрический стартер стал незаменимым. Но ручник просуществовал до 1998 года, в очень ненадежной, но доступной Лада Нива, потому что его зажигание чаще всего выходило из строя.
5 2006 Honda Insight: юбки крыльев
Via: Honda Юбки Fender использовались, чтобы сделать автомобили более аэродинамическими, хотя с тех пор, как они появились в 1928 году, их правильно называли штанами, а не юбками. Идея крыльев заключалась в том, чтобы помочь автомобилям двигаться быстрее на трассе, но достаточно скоро роскошные автомобили решили использовать их больше как уловку, чем реальное использование.
Почти у каждого роскошного автомобиля 70-х годов был один из них, и последним автомобилем, который носил их с гордостью, была Honda Insight 1999-2006 годов. На Insight они использовались для экономии топлива, а не просто для стиля.
Связанный: Автомобиль каждого водителя нуждается в этих 5 функциях (5, которые портят все удовольствие)
4 Lexus SC 430 2010 года выпуска: Кассетный плеер
Через: Lexus Большинство современных автомобилей не имеют даже CD-плеера, учитывая вездесущие информационно-развлекательные экраны. В то время как радиоантенны в автомобилях, возможно, быстро умерли, потому что теперь вы могли проигрывать целые альбомы на кассетах, а затем и на компакт-дисках, кассетные плееры зависали намного дольше, чем вы могли себе представить.
В то время как спорный Napster и другие компании превратили музыкальную сцену в цифровую, Lexus SC 430 2010 года по-прежнему имел кассетный плеер, как и кассетную деку, пока, наконец, японский автопроизводитель не сдался и не занял экран.
3 2004 Lotus Esprit, C5 Corvette: выдвижные фары
Через: BringaTrailerВсе, что выступает из передней части автомобиля и может представлять опасность для пешеходов, сегодня осуждается в автомобильной промышленности. Таким образом, в то время как все спортивные автомобили 70-х и 80-х годов с гордостью носили свои выдвижные фары, постепенно эта автомобильная особенность также пришла в упадок.
Через: BringaTrailerПоследние всплывающие фары были замечены в Lotus Esprit 2004 года и Chevy C5 Corvette того же года, прежде чем они тоже, наконец, опустились на занавес.
Связанный: 5 функций автомобиля, по которым нам будет очень не хватать (5 мы терпеть не можем)
2 Chevrolet Impala 2013 года: переднее многоместное сиденье
Через: YouTube Раньше передние сиденья всегда были скамьями.