7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Нива шевроле пикап


Запчасти Нива Шевроле Пикап в Воронеже: 656-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Воронеж

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Запчасти Нива Шевроле Пикап

Комплект патрубков сист. охл. ВАЗ-2123 (Нива-Шевроле) (3шт) Материал: резина, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 400

Усиленный ступичный узел для а/м нива и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, с внешним креплением тормозного диска, Волгаавтопром

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 000

Комплект автокондиционера на базе оригинальных заводских комплектующих Delphi для автомобилей Niva Chevrolet Нива Шевроле ВАЗ 2123 и их модификаций

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 900

КИТ Комплект Шестерен РК на ВАЗ 2121 Нива, 2123 Шевроле Нива пониженный ряд 3.15 Val racing Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Лифт комплект передней подвески +40 мм ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива SV Parts Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром нива 2121-21214, Шевроле-Нива 2123 Тип: гайка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 343

Кулаки поворотные со ступицой и подш 21214 Niva Urban 2123 Chevrolet Niva усиленные под ABS автомир

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с доп. защитой двиг. «Низ с трубой», 2123 «Шеви», Модель: 0103 Тип защиты: труба

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форвард Автозапчасть Комплект патрубков системы охлаждения для Шевроле Нива Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект полуоси с АБС Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Тип: ремкомплект, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект внутренних бархоток для Шевроле/Лада Нива 2123 Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форвард Автозапчасть Комплект патрубков отопителя на Шевроле Нива Модель автомобиля: Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект ГРМ с цепью и звездочками для Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект усиленных валов привода нива / Chevrolet Niva (440 мм) без лифта штатной длины Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект проставок 25 мм шаровой опоры универсальный ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива Иж-Техно

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 900

Усиленный ступичный узел для а/м нива и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), с внешним креплением тормозного диска. Волгаавтопром

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект усиленного ступичного узла BTH-1024 для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Тип: гайка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Патрубки радиатора ВАЗ-2123 Нива Шевроле (кт. 3 шт.) (БРТ) Тип: радиатор, Производитель: БРТ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реактивные тяги (штанги) усиленные Урбан для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 400

Усиленный ступичный узел для а/м нива и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, с АБС Волгаавтопром

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 500

Кит комплект шестерней 3.15 на Раздатку(понижение) Нива 2121, Нива Шевроле Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 000

Усиленный ступичный узел для а/м нива и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, с АБС. Спорт. Волгаавтопром

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект верхних уплотнителей дверей (водосток) на Шевроле Нива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шумоизоляционный экран в сборе на Шевроле Нива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Обивка моторного отсека (грудка) для Шевроле Нива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Уплотнители проемов передних дверей БРТ на Шевроле Нива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Уплотнители проемов дверей БРТ для Шевроле Нива

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Верхние рамочные уплотнители опускных стекол боковых дверей на Шевроле/Лада Нива 2123

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Фото пикапа и фургона Chevrolet Niva / Авторынок Фучика

В интернете опубликовали фотографии ранее не известных версий отечественного внедорожника Chevrolet Niva в кузовах пикап и фургон. В продаже модели должны были появиться еще в 2004 году, но до серийного производства так и не добрались.

Стало известно, что, но наш знаменитый отечественный внедорожник Chevrolet Niva (вышедший в серийное производство еще в далеком 2002 году) оказывается, помимо привычного для нас форм-фактора 5-ти дверного внедорожника, должен был получить еще две версии кузова пикап и фургон.

Об этом стало известно от официальных источников самого предприятия «GM-АвтоВАЗ» и данных из «РосПатента». Так в сети были опубликованы официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений. Автомобили должны были выйти в производство еще в 2004 году, но до реализации данные проекты как мы знаем так и не дошли.

Информация о данных машинах все это время держалась в тайне, но по прошествии практически 15 лет, компания решила поделиться с нами некоторыми интересными деталями по этим машинам, и своими некогда амбициозными планами которым, к сожалению так, и не суждено было сбыться в реальности.

Пикап Chevrolet Niva.

Модель внедорожника Chevrolet Niva в форм-факторе кузова пикап, имела официальное наименование «ВАЗ-2323». По сравнению с уже привычным нам стандартным 5-ти дверным внедорожником, прототип пикапа отличается, конечно же, в первую очередь своим 2-х дверным исполнением и большим кузовом в задней части автомобиля.

Пикап имел увеличенный задний свес, благодаря чему грузовой отсек становился больше, который в длину достигал целых 1,6 метров. Грузовой отсек в верхней части имел специальные металлические трубы защиты, к которым также можно было крепить какой-то неустойчивый груз, или натянуть защитный тент. По кругу кузова у машины имелась специальная пластиковая защита черного цвета, а также большие внедорожные колеса уже с завода.

Фургон Chevrolet Niva.

Версия внедорожника в кузове фургон имела наименование «ВАЗ-2723», и от пикапа отличалась главным образом специальной пластиковой накладкой находящейся на крыше в верхней части автомобиля. Сообщается, что фургон мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором варианте этот самый верхний кожух имел дополнительные боковые стекла изогнутой формы повторяющей изгибы верхней части кузова.

В остальном же фургон был аналогичен пикапу, тут имеется такая же пластиковая защита по кузову, большие внедорожные колеса, увеличенный грузовой отсек. Единственно фургон выполнен уже в 3-х дверном исполнении, сзади появилась большая дверь открытия багажного отделения.

Итоги и причины отмены проектов.

Как сообщил сам «GM-АвтоВАЗ» они планировали налаживать производство пикапов и фургонов Chevrolet Niva спустя 2 года после старта 5-ти дверных внедорожников (то есть в 2004 году). Бумаги на эти машины были зарегистрированы в «РосПатенте» заранее, еще в 1999 году, но в силу некоторых не названных обстоятельств, до производства эти автомобили так и не дошли. Что очень жаль, ведь судя по проектам машины, были весьма неплохими и точно имели бы большой спрос у покупателей на нашем рынке.

#Новости

13.07.2019 1071 0


Chevrolet Niva возвращает значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем выступила не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство обновленной Lada Niva на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada. Все остальное остается в основном таким же.

Напоминаем, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, отличается от старой Lada Niva (она же ВАЗ-2121), которая по-прежнему продается в России как Lada 4× 4.

См. также: Кастомизированная Lada Niva 6x6 Пикап — Mercedes-AMG G63 6x6 для бедняков 2000 г. под маркой Lada. Спустя два года модель начала выпускаться под маркой Chevrolet совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.

Основные узлы Chevrolet Niva, в том числе кузов, ходовая часть и силовой агрегат, произведены на мощностях АВТОВАЗа, а покраска и окончательная сборка произведены на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников «Нива». по продажам и маркетингу. «Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые сейчас организованы в крупнейшей дилерской сети России, которая на сегодняшний день насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» «Ниву» остается высоким, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала Niva следующего поколения с концептом Niva. Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но этим планам так и не суждено было сбыться.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото...

Curbside Classic: пикап Lada Niva

К сожалению, внедорожник Lada Niva больше не встречается на дорогах Канады. Они продавались в умеренных количествах в 1980-х и 1990-х годах, но из-за ржавчины, запущенности и проблем с поставками запчастей их количество значительно сократилось. Вариант с пикапом всегда был редкостью, да и сейчас редкость. Почти нет задокументированной истории о том, как они появились, но есть две конкурирующие теории…

Прежде чем мы перейдем непосредственно к версии пикапа, возможно, уместно краткое введение в обычную Ниву. Разработка «Нивы» началась в начале 19 века.70-х годов, с целью разработки и производства дешевого в эксплуатации внедорожника. Первые прототипы выглядят скорее как джипы, имеют складной тканевый верх и конструкцию кузова на раме. Попытка создать более цивилизованный автомобиль привела к редизайну с закрытым, более автомобильным кузовом и цельной конструкцией.

«Нива» (2121) была первой попыткой «Лады» разработать собственный дизайн автомобиля, не основанного непосредственно на «Фиате». Конечно, двигатель и коробка передач были унаследованы от моделей на базе Fiat, но совершенно новая конструкция подвески и шасси скорее напоминала уменьшенный Range Rover. Вам также не нужно сильно щуриться, чтобы увидеть это. У Нивы пружины по кругу, независимая подвеска спереди. и ведущий мост с пятирычажной установкой сзади — как у Range Rover того времени. Это, безусловно, был шаг вперед по сравнению с довольно жестокими современными полноприводными автомобилями с типичными листовыми рессорами на обоих концах.

В то время «Нива» отличалась еще и наличием постоянного полного привода и тремя дифференциалами: передним, задним и средним, который можно было заблокировать рычагом в салоне. Раздаточная коробка предлагала как высокие, так и низкие диапазоны - довольно впечатляющие характеристики для автомобиля, представленного в 1977 году, не говоря уже о автомобиле из Восточного блока. Это не современный внедорожник в стиле soft-roader; хотя на дороге он немного грубоват, он определенно вступает в свои права, когда заканчивается тротуар. Тем не менее, эта грубость имеет свои прелести, так как Нива завоевала репутацию надежной и простой в обслуживании.

Наиболее часто встречающаяся «Нива» — знакомый всем трехдверный внедорожник, но для разных рынков были разные вариации, и здесь все становится очень запутанным. Есть модель с удлиненными колесами, которая породила пятидверную модель внедорожника, четырехместный пикап с удлиненной кабиной и фургон. Также было большое разнообразие аналогичных моделей, произведенных производителями автобусов для таких конкретных целей, как служба скорой помощи, и даже бронированные грузовики, построенные для доставки в банк.

Был также двухдверный кабриолет, обычно называемый кабриолетом. Он был доступен на нескольких рынках, включая Канаду, и мне удалось увидеть несколько из них. Из того, что мне удалось собрать, кабриолеты были переделаны на тракторном заводе в Чехословакии (ныне Словакия), а затем отправлены обратно в Россию для окончательной отделки и защиты от ржавчины, что сделало их еще более подверженными ржавчине, чем обычные Нивы. Немногим из них был нанесен довольно любопытный обвес.

У новозеландцев был свой вариант пикапа, который был создан самым простым из мыслимых образом. Компания New Zealand Motor Bodies в Палмерсоне отрезала заднюю часть кузова, а затем приваривала две большие рамные балки, а затем подвешивала заднюю ось на листовых рессорах. В результате получилась стандартная коробка, которая выглядела так, как будто ее взяли из грузового прицепа, на который она была затем помещена, но, тем не менее, имела несколько вид кабины/шасси. Модель называлась «Тайга», что довольно странно, поскольку «Нива» также называлась «Тайга» на других рынках.

Чтобы не отставать от своего соседа, у Австралии был свой пикап Niva (или он должен быть ute?), но с гораздо более интересной предысторией. В конце 1980-х годов австралийцы имели огромные сельскохозяйственные излишки по сравнению с Советским Союзом и искали творческие способы уравнять их. Грузовики были переоборудованы в пикапы в Мартине, Чехословакия (ныне Словакия), на том же тракторном заводе, который переоборудовал кабриолеты. Только что потеряв контракт на постройку советских танков, они рвались на работу.

Колесная база не претерпела изменений, но для обеспечения разумного размера полезной нагрузки за задними колесами было добавлено 50,5 см длины. Пикапы также получили шины Michelin вместо российских шин, которые они носили на заводе. Грузовики были импортированы Луи Дрейфусом в Австралию, где они были проданы с убытком в размере 7000 австралийских долларов и получили статус освобожденных от налогов для соответствующих фермеров. К сожалению, они прибыли примерно в то же время, когда австралийская телепрограмма сделала хит в стиле Suzuki Samurai/Consumer Reports о переднеприводной Lada Samara. Спрос на все модели Lada иссяк почти мгновенно, и была выпущена только одна партия пикапов Beaute Ute в количестве около 200 штук.

Теперь мы добрались до канадского пикапа Lada Niva и двух конкурирующих теорий. Согласно первой версии, они и австралийские пикапы были переделаны на одном и том же чехословацком заводе. На самом деле это имело бы большой смысл, поскольку компания уже производила звукосниматели, и можно было бы подумать, что выбить еще несколько не будет проблемой. Однако эта теория представляет некоторые возможные проблемы.

Во-первых, задние фонари отличаются, хотя рыночные различия диктуют использование задней панели, уже одобренной для этого рынка. Я не могу точно определить австралийский кластер, который выглядит смутно, но не совсем как фургон VW. Происхождение канадского лечения гораздо яснее; он получен от Chevrolet / GMC Astro Van. Конечно, Lada Canada могла бы поставить в Чехословакию целую партию задних фонарей, но менее хорошо интегрированные фонари австралийского грузовика производят совсем другой вид задней двери. В обоих грузовиках область вокруг заднего стекла также отличается, и угол у австралийского грузовика, где заканчивается кабина, определенно больше, чем у канадской версии. В верхней части канадской коробки также есть слегка зазубренный гребень, которого нет у Юта. Зачем им вносить эти изменения в такое небольшое количество конверсий? По этой причине чехословацкий источник кажется маловероятным для канадского грузовика. Румыния упоминалась как возможный источник грузовика, но мне интересно, это просто случай, когда люди ошибочно принимают одну старую страну Восточного блока за другую.

Другая теория состоит в том, что они были построены прямо здесь, в Канаде. Volvo производила автомобили в Канаде из комплектов CKD (Complete Knock Down) на автопорте Галифакса в Галифаксе, Новая Шотландия, с 1963 года. Лада Канада открыла магазин практически по соседству и начала сборку Нив в Канаде в конце 1980-х и начале 1990-е годы. Эти пикапы продавались примерно с 1990 по 1992 год (с канадскими Ладами, кажется, ничего точного!) Логично, что пока завод выпускал обычные «Нивы», то же самое можно было сделать и с пикапами. Количество серийных экземпляров неизвестно, но, вероятно, около пары сотен. Даже когда они были новыми, пикапы всегда были гораздо реже, чем другие модели Нивы, и сегодня, вероятно, сохранилась лишь горстка.

Канадские пикапы сохраняют стоковую заднюю пружинную подвеску. Как и их австралийские аналоги, у них стандартная колесная база с добавлением нескольких дюймов за задними колесами. Лучше следите за тем, как вы загружаете кровать, так как слишком большой вес в самой задней части, несомненно, приведет к очень интересным характеристикам управляемости.

Все пикапы стандартно поставлялись с тем же карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, что и в обычной Ниве, мощностью 72 л.с. и 93 фунта-фута крутящего момента. На выбор трансмиссии была четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Все пикапы имеют прежнюю приборную панель с отдельными датчиками, но канадская версия включала более приятные тканевые сиденья и люк на крыше уровня отделки салона Cossack.

Я заметил этот оранжевый пикап несколько лет назад на парковке торгового центра. Тогда мне удалось сделать только один выстрел, но, к счастью, я увидел его еще раз возле местного специализированного магазина Lada.


Learn more