7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Нива шевроле под капотом


Двигатели Нива Шевроле - подробные характеристики

На все версии Нива Шевроле ставились два разных бензиновых двигателя, один из которых встречается лишь на тысяче экземпляров FAM-1.

За все время производства на первое поколение Нива Шевроле ставили два разных двигателя:

1.7 л 8v ВАЗ 2123 - 80 л.с /127 Нм силовой агрегат от вазовской классики с цепным грм
1.8 л 16v Opel Z18XE - 125 л.с /167 Нм более современный агрегат от Опель с ременным грм


Двигатель Нива Шевроле 1.7 литра

ВАЗ 2123 80 л.с. 127 Нм ЕВРО 3/4/5

Основным двигателем Chevrolet Niva является агрегат ВАЗ 2123 мощностью 80 л.с. и 127 Нм, который создан на базе двс 21213 от классической Нивы и отличается от него незначительно. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а еще цепной привод ГРМ, оснащенный гидронатяжителем. Агрегатировался он с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач ВАЗ 2123.

Главной проблемой этого агрегата является низкое качество запчастей из которых он собран. Поэтому у некоторых гидронатяжитель цепи ходит 150 000 км, а у некоторых менее 50 000 км. Абсолютно та же история с гидрокомпенсаторами и большинством навесного оборудования. Также здесь регулярно случаются течи смазки и антифриза, лопается расширительный бачок, отказывают всевозможные датчики, а на больших пробегах может появиться и расход масла.

Двигатель Шевроле Нива 1.8 литра

Opel Z18XE 125 л.с. 167 Нм ЕВРО 4

С 2006 по 2008 год было выпущена тысяча экземпляров модификации Chevrolet Niva FAM-1, оснащенных силовым агрегатом Opel Z18XE мощностью 125 л.с. 167 Нм крутящего момента. Этот мотор у нас встречается редко, однако очень ценится за довольно высокую надежность. Единственным его слабым местом является блок управления, который тут часто перегорает. Также не стоит забывать о замене ремня ГРМ, с обрывом которого в двигателе гнет клапана. Агрегатировался двс с 5-ступенчатой мкпп Aisin AG5 и раздаточной коробкой в едином блоке.

Таблица характеристик двигателей ВАЗ 2123 и Opel Z18XE

  1.7 литра 2123 МКП5 1.8 литра Z18XE МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение продольное продольное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 16
Рабочий объем 1 690 см³ 1 796 см³
Мощность 79.5 л.с. 125 л.с.
Крутящий момент 127.4 Нм 167 Нм
Разгон до 100 км/ч 19 с 12 с
Скорость (макс) 140 км/ч 165 км/ч
Экологич. класс Евро 3/4/5 Евро 4
Расход город 13.2 л 12.7 л
Расход трасса 8.4 л 8.2 л
Расход смешанный 10.2 л 10.0 л

Дополнительные материалы

Обзор версии Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Содержание

  • 1 Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?
    • 1.1 Смотрим на свечи
    • 1.2 Слушаем бензонасос
    • 1.3 Ищем подсос воздуха
    • 1.4 Чистим регулятор ХХ
    • 1.5 Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
  • 2 Выводы

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

4WD Безумие! 10 классических объявлений Lada Niva | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

Lada Niva 1980 года выпуска

Большинство американцев довольно близоруки во взглядах на мир внедорожников. Спросите любого из нас, какой самый популярный 4x4 на планете, и вы получите ответ «Джип» в девяти случаях из десяти. Не то чтобы Jeep был плохим ответом — Wrangler остается одним из самых способных рок-фунтов, которые вы можете купить, — но, несмотря на силу бренда Jeep, есть рынки, где он не так хорошо зарекомендовал себя.

Точно так же, как у американцев есть Jeep, у Великобритании есть Land Rover, у Германии есть Mercedes-Benz G-класса «Gelandewagen», а у Японии есть Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. И все эти транспортные средства имеют сильное присутствие за пределами своей родины.

Однако есть еще один внедорожник более скромных размеров, который, несмотря ни на что, завоевал себе серьезную международную популярность, и это Lada Niva.

Практически неизвестная американцам «Нива» является продуктом российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» и выпускается с 19 года. 77. По сравнению с Jeep Wrangler, «Нива» — скромная машина; он меньше по всем параметрам и у него под капотом значительно меньше двигателя. Но на бездорожье Нива держится, как показано на видео выше.

Нива все еще находится в производстве, и ее владельцы часто претерпевают те же модификации и настройки, что и Jeep Wrangler. А из-за низкой базовой цены Niva часто используется в качестве экономичного автомобиля на многих рынках, где этот маленький внедорожник обычно хвалят за его надежность и низкую стоимость владения.

Хотя Lada никогда не пытала счастья в США, компания десятилетиями экспортировала автомобили на множество других рынков, включая Канаду.

Здесь собраны для вас десять рекламных роликов Lada Niva из разных стран.

Если вам посчастливилось провести время с «Нивой», расскажите об этом. Место для комментариев внизу.

Еще классические объявления

 

Австралия

1984 Лада Нива Объявление (Австралия)

Полный привод Безумие! 10 Объявления Classic Jeep

 

Lada Niva 1986 года Объявление (Австралия)

С Пасхой! Jeep представляет семь концептов для Holiday Safari

 

Канада

Реклама Lada Niva 1986 года (Канада)

Воспоминание из обзора! Isuzu VehiCROSS

1992 Lada Niva Ad (Канада)

Какой была Chevrolet Bonanza?

 

Финляндия

1996 Lada Niva Ad (Финляндия)

Дешевые Диски: 1996-98 Suzuki X-90

 

Германия

1980 Lada Niva Ad (Германия)

В чем разница между 4WD и AWD?

1980 Lada Niva AD (Германия)

Постоянный 4WD: Большие буровые установки 1989

Испания

1992 AD Lada Niva AD (Испания)

One and Out: 2009 Hummer h4t

One and Out: 2009 Hummer H4T

One and Out: 2009 Hummer h4t

ЮАР

1986 Lada Niva Ad (ЮАР)

Автор: Том Аппель, 22 марта 2019 г. .

Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2800 евро

Электрический силовой агрегат позволяет владельцам вступить в эпоху электрификации с недорогим преобразованием, сохраняя при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля

Танос Паппас

22 августа 2021 в 07:58

Танос Паппас

Немецкая компания Elantrie, принадлежащая Schmid GmbH, предлагает электрическую модификацию Lada 4x4, также известную как Lada Niva, которая может быть установлена ​​на все модели с двигателями внутреннего сгорания. Полностью электрическая трансмиссия позволяет владельцам вступить в эпоху электрификации с недорогим преобразованием, сохраняя при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля.

Электрическая «Нива» внешне идентична бессмертному русскому внедорожнику, за исключением отсутствия выхлопной трубы и добавления воздухозаборника на капоте. Однако под капотом находится электродвигатель, приводящий в движение существующий коленчатый вал и передающий мощность на все четыре колеса. Электродвигатель выдает 87 л.с. (65 кВт / 88 л.с.), что никого не впечатлит, но все же немного лучше, чем 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) стандартной модели.

Читайте также: Легендарная Lada Niva Bronto в солдатском стиле с обновленным интерьером

Энергия хранится в литий-ионной батарее LiFePO4 емкостью 30 кВтч, расположенной на месте топливного бака. По данным компании, запас хода внедорожника составляет от 130 до 300 км (81-186 миль) в зависимости от использования. Надежная батарея по-прежнему будет работать на 80 процентов от своей первоначальной производительности даже после 450 000 км (280 000 миль) и 9 000 циклов, если вы заряжаете их, когда они достигают 50 процентов своей мощности, как рекомендовано.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Еще одна интересная особенность заключается в том, что Lada может быть интегрирована в энергосистему, накапливая избыточную энергию и возвращая ее обратно в систему, когда это необходимо. В багажнике также есть розетка на 220 вольт, которая поддерживает любые электроприборы мощностью до 2000 Вт, такие как садовые инструменты или туристическое снаряжение.

Подробнее: 2020 Lada Niva получает более комфортный салон, внешний вид практически не изменился Если вы не являетесь владельцем, новая Нива, уже переведенная на электроэнергию, обойдется вам в 19 евро.900 (23 371 доллар США).

Elantri заявляет, что Нива с двигателем внутреннего сгорания потребляет в среднем 15 л/100 км, что соответствует стоимости топлива 3 175 евро (3728 долларов США) в год на 14 600 км (9 072 мили). Эквивалентная стоимость электрической версии с домашней зарядкой составит всего 1174 евро (1379 долларов США), что позволит сэкономить 2000 евро (2349 долларов США) только за первый год.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]