Новый логотип рено
Renault показала новый логотип :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ru
Фото: Renault
adv.rbc.ru
Читайте также
Французская компания Renault приняла решение обновить свой логотип. Автопроизводитель сделал свою фирменную эмблему в двухмерном формате, который стал популярен у некоторых брендов в последние время. Как говорится в сообщении пресс-службе компании (имеется в распоряжении Autonews.ru), такое решение было приято в рамках новой стратегии «Ренолюция» (Renaulution),
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее», — объяснил директор по дизайну Renault Жиль Видаль.
adv.rbc.ru
Ромб является символом бренда Renault с 1925 года. До этого эмблема бренда претерпела редизайн в 2015 году. Разработка нового варианта велась с 2019 года.
Новый логотип постепенно появится на всех автомобилях Renault. Первой модель с обновленной эмблемой стал концепткар под названием 5 Prototype, который стал идеологическим преемником знаменитой модели Renault 5 (R5), выпускавшейся с 1972 по 1996 год. Подобная серийная модель должна появиться в 2025 году. Автомобиль выполнили в ретро-стиле с использованием элементов, напоминающих об оригинальной модели. К примеру, красная полоса на передней стойке и крыше дает отсылку к спортивному хэтчбеку Renault 5 GT Turbo, выпущенному в 1985 году.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Новости Renault
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Логотип Renault: значение эмблемы Рено, история, информация
Значение эмблемы Рено, история, информация
Логотип Renault (2021–Наст.
Renault: информация
Год основания | 1898 |
Основатели | Луи Рено Марсель Рено Фернан Рено |
Штаб-квартира | Булонь-Бийанкур, Франция |
Слоган | «Энергия жизни» |
Обзор | Renault не так давно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объему производства, 50,5% продаж машин пришлись на государства за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире. |
С момента своего основания братьями Рено компания использовала эмблему с буквами «R» в стиле модерн. Логотип не размещался на автомобилях и использовался лишь во внутренней документации.
Логотип Renault (1900–1906)К 1906 году Луи Рено управлял компанией уже единолично. Предприятие сменило название с Renault-Frères на Société des Automobiles Renault. Эмблема также была переделана. Теперь она представляла собой шестеренку, в которую было вписано изображение автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции.
В конце 1919 года на логотипе компании стал красоваться танк FT17. Эту машину предприятие производило в Первую мировую войну, чем оказало значительное влияние на ее ход.
Логотип Renault (1919–1923)В 1923 году руководство компании принимает решение начать размещать логотип на передней части своих машин. В этот момент появляется круглая эмблема с решеткой и названием предприятия в центре.
Логотип Renault (1923–1925)Интересно, что этот шильдик имел еще и функциональное назначение. Дело в том, что за решеткой эмблемы в передней части капота был гудок — таковы были правила компоновки автомобилей тех лет.
Ромбический логотип Renault претерпел немало изменений с момента его первого использования в 1925 году. Однако уже в первой его инкарнации узнается стиль будущего концерна-гиганта.
В 1946 компания была национализирована, изменения в правовой форме также отразились и на дизайне логотипа.
Логотип Renault (1946–1959)В 1959 году, начиная с модели Renault 4, автомобили и сеть продаж начали использовать новый, более узкий логотип под названием Pointe de Diamant, что можно перевести как «ромбовидный наконечник». Эмблема по-прежнему содержала название концерна, выгравированное более тонкими буквами, но слова «Régie Nationale» исчезли.
Эмблема Renault (1959-1972)В 1972 эмблема окончательно приняла привычную форму. Для этого ребрендинга был нанят известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Рено более аккуратным, последовательным и «чистым», представив угловые линии и сохранив при этом основную форму ромба.
Эмблема Renault (1972)«Алмазная» ромбическая эмблема используется с 1992 года.
Значок Renault (1992)Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения.
Именно тогда название компании появилось на значке вместе с желтым квадратом, что сделало эмблему более динамичной и современной. Каждая деталь имеет особое значение и относится к конкретным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.
Логотип был переработан студией Saguez & Partners.
Логотип Renault (2007)Обновленная эмблема Renault была выпущена в 2015 году. От желтого цвета отказались, при этом ромбу добавили объема.
Логотип Renault (2015-Наст. время)В 2021 году компания решила снова осуществить ребрендинг, направленный на демонстрацию связи с собственной историей. Новая эмблема — это осовремененная и модифицированная версия логотипа 1972 года.
Рено — один из ведущих французских автопроизводителей с богатой историей и интересной концепцией эмблемы.
Марки автомобилей на букву R Марки грузовых автомобилей: названия и эмблемы Марки электромобилей: названия и эмблемы Популярные марки автомобилей: названия и эмблемы Эмблемы и названия французских автомобилей
FacebookTwitterВКонтакте
Вам также может быть интересно
Новый логотип Renault: Renaulution для бриллианта
Он не ускользнул ни от кого. Когда было объявлено о плане Renaulution, новый Renault Diamond гордо красовался позади Луки де Мео, генерального директора Renault, а также на решетке радиатора Renault 5 Prototype. С тех пор этот новый символ раскрывается постепенно, без лишнего шума. Сначала с новой рекламной кампанией ZOE, затем в социальных сетях бренда. Запуск, который должен быть экономным, но эффективным.
Алмаз — одна из самых узнаваемых форм в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая форма с яркой и мощной идентичностью; Задача состояла в том, чтобы обновить эту форму, придав ей смысл, новые, современные ценности, чтобы спроецировать бренд в будущее.
Жиль Видаль
Директор по дизайну Renault.
Новый логотип для продвижения бренда в новую эру
За свою историю компания Renault несколько раз меняла свой визуальный стиль. Но есть одна вещь, которая не изменилась с 1925 года, и это форма ромба, которая служит основой для логотипа. Сразу узнаваемый, он стал символом бренда. Благодаря своим углам, адаптированным к скошенным капотам того времени, эта геометрическая фигура произвела впечатление на Луи Рено. С тех пор Renault Diamond переделывался не менее восьми раз! Девять, с последней версией. Это показывает, насколько бренд стремится развиваться в ногу со временем.
Логотип Renault - 1900
Renault Logo -1923
Логотип Renault - 1925
Arenaul
Логотип Renault — 2015 г.
Логотип Renault — 2021 г.
Созданная в 1992 году, хотя и переработанная в 2015 году, последняя версия эмблемы Renault начала обновляться. Чтобы ответить на вызовы современного международного бренда, а также на множество областей его выражения, особенно в цифровом формате, с 2019 года изучается новая версия., — объясняет Жиль Видаль. «Баланс между признанием наследия бренда и вступлением в новую эру, символом будущего», недавно представленный логотип, более современный и яркий , направлен на то, чтобы выйти за рамки уже приобретенной дурной славы. Цель? «Сопровождать изменения, происходящие в настоящее время» и , чтобы сделать Renault более открытым брендом, создающим человеческие ценности .
Идущий в ногу со временем и абсолютно современный, рестайлинговый ромб идеально олицетворяет эпоху «Новой волны», в которую вступила Renault
Жиль Видаль
Поэтому он был естественным образом представлен во время презентации стратегического плана Renaulution и встроен в решетку радиатора Renault 5 Prototype. Восторженный прием, который он получил, убедил руководство бренда официально представить его как новый логотип . «Мы впервые интегрировали его в прототип Renault 5. Для нас это был огромный испытательный полигон. Ввиду энтузиазма и очень положительных отзывов, которые мы получили о логотипе, мы решили запустить его», — сказал Жиль Видаль.
Еще более легендарный бриллиант
Для Жиля Видаля бриллиант олицетворяет Renault. Сохранить эту универсальную геометрическую форму было очевидным выбором. «Мы переосмыслили его, чтобы он стал более культовым, простым и значимым, настоящей вневременной подписью, без лишних эффектов или цветов, с современным заимствованием линий, неотъемлемой частью нашего графического наследия», — объясняет он. Renault уже использовала эту линию для создания своего логотипа. В 1946, 1959 и 1972. Но, далекий от того, чтобы поддаваться какой-либо моде, Жиль Видаль объясняет, что «с линией речь идет о рассказе истории, о симбиозе, цикле, пути между двумя ромбами, которые переплетены оптический эффект, создающий взаимодополняемость и впечатление непрерывного движения». Примечателен не только обработка, но и рисунок, который очень характерен.
Лаконичный , без подписи или типографики, этот новый логотип был разработан, чтобы жить в движении. Плоская обработка облегчает его анимацию, например, на видео или цифровых носителях, а также на транспортных средствах для их приветственной последовательности. Этот новый логотип будет постепенно применяться к автомобилям Renault. Он с гордостью появится на тех, которые будут запущены в следующем году. «К 2024 году весь модельный ряд Renault будет носить эту новую эмблему», — заключает Жиль Видаль.
Другие новости
Renault представляет новый геометрический логотип в «вечном» ребрендинге
Французская марка представила первый крупный редизайн своего ромбовидного логотипа с 19 года.92.
Генри Вонг
Renault представила новый логотип, представляющий собой геометрическую версию своего ромбовидного дизайна, который использовался с 1920-х годов.
Хотя ромбовидный логотип бренда существует с 1925 года, предыдущая версия не претерпела существенных изменений с 1992 года.
Новый плоский логотип состоит из двух переплетающихся ромбов, которые можно анимировать для цифровых медиа. Он появляется без словесного знака, а также может подсвечиваться на решетках транспортных средств.
По словам директора по дизайну бренда Жиля Видаля, новый логотип был разработан собственными силами Renault и призван удовлетворить потребности современного бренда в цифровом мире.
«Это простая геометрическая форма с сильной и мощной идентичностью», — говорит он. «Задача состояла в том, чтобы обновить эту форму, придав ей смысл, новые современные ценности, чтобы спроецировать бренд в будущее».
«Символ будущего»
Видаль говорит, что «символ будущего» обеспечивает «баланс между признанием наследия бренда и вступлением в новую эру». Он также стремится сопровождать изменения в марке, объясняет Видаль, поскольку Renault продолжает расширяться в области электрификации и более широкой мобильности.
Черно-белый логотип появляется без какой-либо типографики, которая появлялась в предыдущих версиях. «Мы переосмыслили его, чтобы он стал более культовым, простым и значимым, настоящей подписью, неподвластной времени», — добавляет дизайнер. Он станет «неотъемлемой частью нашего графического наследия», — говорит Видаль.
Геометрический логотип «идеально олицетворяет эпоху «Новой волны», в которую вступила Renault», — говорит дизайнер. Он добавляет, что дизайн напоминает логотипы Renault 1940-х, 50-х и 70-х годов, когда марка использовала линию для добавления деталей к логотипу.
«С линией речь идет о рассказе истории, о симбиозе, цикле, пути между двумя ромбами, которые переплетаются оптическим эффектом, создавая взаимодополняемость и впечатление непрерывного движения», — говорит Видаль.
Предыдущие логотипы Renault Многие автомобильные бренды недавно провели ребрендинг, и многие марки использовали плоский дизайн. Renault также использует эту обработку, объясняя, что ее можно анимировать для видео или цифровых медиа, а также в транспортных средствах, например, как часть приветственной последовательности.
Ранее в этом году бренд также обнародовал свою стратегию «Renaulution», в которой излагаются его амбиции на ближайшие несколько лет. Компания надеется добиться прогресса в области электротехники и исследовать новые возможности в секторах данных и мобильности.
По словам Видаля, к 2024 году вся линейка автомобилей Renault будет носить новый логотип, и он начнет появляться на автомобилях со следующего года. Новый логотип можно увидеть на решетке радиатора прототипа Renault 5, где фары повторяют геометрический дизайн.
Что вы думаете о новом логотипе Renault? Дайте нам знать в комментариях ниже.
15–21 марта 2021 г. Новости Графика брендинга
Последние статьи
В рамках месяца истории LGBTQIA+ эксперты по дизайну размышляют о практических способах улучшения отрасли и о том, почему еще предстоит проделать большую работу.
Новости
7UP представил банку нового вида с трехмерным дизайном тени, подкрепленным «комедийным» тоном голоса.