7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новый мерседес амг


Mercedes-AMG SL

Главные особенности дизайна


Вы всегда будете представлены в лучшем свете

Будучи легендой автомобилестроения, новый Mercedes-AMG SL задает четкие ориентиры: приверженность мощности. Эксклюзивный комфорт. И, разумеется, неотразимый дизайн. Опустите мягкий складной верх, ощутите увлекательную новизну поездок и испытайте незабываемые моменты удовольствия. Безупречные моменты только для вас.

Главные особенности дизайна


Вы всегда будете представлены в лучшем свете

Будучи легендой автомобилестроения, новый Mercedes-AMG SL задает четкие ориентиры: приверженность мощности. Эксклюзивный комфорт. И, разумеется, неотразимый дизайн. Опустите мягкий складной верх, ощутите увлекательную новизну поездок и испытайте незабываемые моменты удовольствия. Безупречные моменты только для вас.

Свобода нажатием кнопки: мягкий складной верх в черном цвете, опционально – в сером или красном

Невероятно самодостаточен: решетка радиатора в стиле AMG и DIGITAL LIGHT

Четкая позиция: светодиодные задние фонари, задний фартук и система выпуска ОГ AMG

Только динамика: легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21 дюйм) (опционально)

Мощность и комфорт


Профессиональный спортсмен, идеальный спутник и герой повседневности

Объект притяжения во всех смыслах.

Мощность и комфорт


Профессиональный спортсмен, идеальный спутник и герой повседневности

Объект притяжения во всех смыслах.

  1. Мощность
  2. Комфорт

Drag horizontally

  • Оптимальное тяговое усилие в любой момент.

    Полный привод AMG Performance 4MATIC+, ориентированный на максимальную производительность, наряду с оптимальным тяговым усилием обеспечивает поперечную и продольную динамику, открывающую новый уровень удовольствия управления автомобилем. Неограниченное распределение крутящего момента всегда рассчитывается в зависимости от внешних условий и выбранного режима движения.

  • Еще быстрее на каждом повороте.

    Используя функцию подруливания колес заднего моста AMG, Вы откроете для себя новые грани удовольствия управления автомобилем. Вас приятно удивит маневренность на разных скоростях, характерная для автомобилей с короткой колесной базой. А на автомагистрали Вы ощутите независимость седана класса люкс.

  • Полная уверенность в тормозной системе.

    Опциональная высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG даже в экстремальных ситуациях обеспечит надежные показатели замедления. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем: чем меньше неподрессоренные массы, тем выше динамика движения.

  • В путь без задержек!

    Выдвижной задний спойлер с электроприводом в нужный момент меняет аэродинамические характеристики нового Mercedes-AMG SL. При движении на высокой скорости он автоматически выдвигается и повышает прижимное усилие на задний мост и, следовательно, устойчивость автомобиля.

  • Полный привод AMG Performance 4MATIC+

  • Функция подруливания колес заднего моста AMG

  • Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

  • Выдвижной задний спойлер с электроприводом

Drag horizontally

  • Теперь с эмоциональной окраской.

    Установите эмоциональный контакт – SL быстро станет Вашим Mercedes-AMG SL. В этом помогут расширенные функции MBUX, способные адаптироваться под владельца. Произнесите команду «Привет, Мерседес», чтобы активировать голосовое управление MBUX, которое будет непрерывно совершенствоваться, используя подключение к Интернету.

  • Комфорт во всех смыслах.

    Пакет ENERGIZING включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними Ваш SL будет целенаправленно оптимизировать климат в салоне и поможет максимально долго оставаться в бодром состоянии. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например подогрев сидений или многоконтурные сиденья.

  • Цифровая. Простая. MBUX.

    На спортивной передней панели вся информация находится перед глазами. На цифровом дисплее водителя четко отображается вся самая важная информация, а центральный дисплей восхищает великолепным отображением, регулировкой наклона и поддержкой сенсорного ввода.

  • Вся актуальная информация под рукой.

    Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота. Это позволяет водителю легко и быстро сориентироваться.

  • Голосовой ассистент MBUX – активация с помощью команды «Привет, Мерседес»

  • Пакет ENERGIZING

  • Концепция управления MBUX

  • Проекционный дисплей MBUX с технологией дополненной реальности

Сравнение вариантов оснащения


Самовыражайтесь: расставьте собственные акценты

Для нового Mercedes-AMG SL стиль так же важен, как и для вас. Создайте собственное уникальное место для отдыха под открытым небом.

Сравнение вариантов оснащения


Самовыражайтесь: расставьте собственные акценты

Для нового Mercedes-AMG SL стиль так же важен, как и для вас. Создайте собственное уникальное место для отдыха под открытым небом.

История модели SL


Очарование SL. Автомобиль мечты на протяжении почти 70 лет

На протяжении почти семи десятилетий каждое новое поколение Mercedes-Benz SL раздвигает границы возможного в мире изысканных спортивных автомобилей класса люкс. Новый Mercedes-AMG SL перенесет эти уникальные традиции неотразимого дизайна и непревзойденного технического уровня в будущее и расставит новые акценты.

История модели SL


Очарование SL. Автомобиль мечты на протяжении почти 70 лет

На протяжении почти семи десятилетий каждое новое поколение Mercedes-Benz SL раздвигает границы возможного в мире изысканных спортивных автомобилей класса люкс. Новый Mercedes-AMG SL перенесет эти уникальные традиции неотразимого дизайна и непревзойденного технического уровня в будущее и расставит новые акценты.

The component is not available!

Потяните для взаимодействия

Потяните для взаимодействия

Оцените наглядный сравнительный обзор родстеров Mercedes-Benz SL предыдущих поколений.

четырехцилиндровый гибрид вместо V8 — Авторевю

В новом поколении Mercedes C-класса имеет только четырехцилиндровые двигатели, и это ограничение коснулось не только «заряженной» модели AMG C 43, но даже топ-версии с традиционным индексом C 63. Эти цифры уже давно перестали обозначать рабочий объем двигателя: у прежнего поколения под капотом стоял битурбомотор V8 4.0. Но теперь C-класс попрощался и с ним. Новая модель под длинным названием Mercedes-AMG C 63 S E Performance — это гибрид с двухлитровой турбочетверкой.

Под капотом установлен мотор M139 с комбинированным впрыском, который появился три года назад на младших моделях с переднеприводной компоновкой, а позже был адаптирован под продольное расположение (версия M139l) и обзавелся электроприводом турбокомпрессора. Но для «шестьдесят третьего» подготовлена самая могучая версия с более крупной турбиной: в AMG называют этот агрегат самым мощным серийным мотором с четырьмя цилиндрами.

Нагнетатель здесь один, а между турбинным и компрессорным колесами на валу установлен электромотор. Он питается от 400-вольтовой электросети (вместо 48-вольтовой у младших моделей), может раскручиваться до 150 тысяч об/мин и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Электронаддув позволяет минимизировать турбояму, а еще он сохраняет давление при кратковременных сбросах газа.

Отдача двигателя — 476 л.с. и 545 Нм. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор с ременным приводом, помогающий во время трогания.

Гибридная же надстройка такая же, как у представленного год назад лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. На задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Вдобавок есть «механическая» трансмиссия 4Matic+: «шестьдесят третий» C-класс впервые стал полноприводным.

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 125 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт (то есть как раз 204 л. с.), но не более чем на десять секунд. Батарею можно зарядить от розетки, предусмотрены и четыре уровня рекуперации. Дальность хода в чисто электрическом режиме всего 13 км.

Пиковая отдача гибридной силовой установки — 680 л.с. и 865 Нм, хотя разработчики хитро оперируют показателем 1020 Нм, который получен с учетом передаточных отношений двухступенчатой коробки передач электромотора. В любом случае такие характеристики доступны только с заряженной батареей. Прежний, восьмицилиндровый Mercedes-AMG C 63 S в любых условиях имел 510 л.с. и 700 Нм.

Новый гибрид стал заметно тяжелее уходящей бензиновой модели. Седан в снаряженном состоянии (с водителем) тянет на 2111 кг против 1730 кг: прибавка достигает 381 кг! Универсал еще тяжелее: 2145 кг. С заряженной батареей гибрид сможет разогнаться до «сотни» за 3,4 с против 4,0 с у прежней модели. Максимальная скорость традиционно ограничена: 250 км/ч в стандартном варианте или 280 км/ч с опционным пакетом AMG Driver's Package (270 км/ч для универсала). А паспортный расход топлива уменьшился с 9,9 до 6,9 л/100 км по циклу WLTP. На выбор предложены восемь ездовых режимов: Electric, Comfort (машина трогается на электротяге), Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и настраиваемый Individual.

Гибрид имеет полноуправляемое шасси: на невысокой скорости задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в противофазе с передними, улучшая маневренность, а на шоссе отклоняются на 0,7 градуса синхронно с передними колесами, повышая стабильность. Пружинная подвеска — с расширенной колеей, оригинальными рычагами и электронноуправляемыми амортизаторами: есть режимы Comfort, Sport и Sport+. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами, задние — простые однопоршневые.

Специально для «шестьдесят третьего» C-класса разработано не только оригинальное пластиковое оперение, но также новые кузовные панели. Распухшие передние крылья сделали машину на 76 мм шире стандартной модели, а передний свес стал длиннее на 50 мм. Базовые колеса 19-дюймовые, но можно заказать и «двадцатые». В салоне — новые кресла-ковши и другие AMG-атрибуты, включая особую графику виртуальных приборов.

В передних крыльях появились «жабры», а новый капот — с прорезью для отвода горячего воздуха. И еще важный момент: новый Mercedes-AMG C 63 S E Performance стал первой моделью, у которой над решеткой радиатора красуется не маленькая трехлучевая звезда, как у всех Мерседесов, а отдельный логотип подразделения AMG. Судя по всему, такая двойная «маркировка» вскоре распространится на все AMG-модели.

В продаже гибриды появятся только в следующем году. По предварительным данным немецких СМИ, стартовая цена перешагнет отметку в 100 тысяч евро. Причем «младшей» версии C 63 (без литеры S) в гамме уже не будет.

Купе

Создан для повседневной жизни и чего угодно, но только не для обыденности: новое купе Mercedes-AMG GLE сочетает в себе динамичную мощь и элегантную спортивность, задавая новое определение своему классу.

0,0 с

0–100 км/ч

4,0-литровый двигатель V8 с турбокомпрессором Twin Scroll

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

280 км/ч (с электронным ограничением)

Мощность

Бескомпромиссная производительность

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,7–12,3 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 287 - 280 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,7–12,3 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 287 - 280 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Ощущение вождения

Полный контроль. Повсюду.

С купе Mercedes-AMG GLE ваша тяга к приключениям не знает границ. Полностью регулируемый полный привод 4MATIC+ обеспечивает необходимое сцепление с любой поверхностью. Для дополнительной устойчивости подвеска ACTIVE RIDE CONTROL имеет активную стабилизацию крена для полного контроля даже на извилистых дорогах. Девять передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9Автоматическая коробка передач G с промежуточной функцией дроссельной заслонки и интеллектуальные программы вождения AMG DYNAMIC SELECT для оптимального сцепления на рыхлых дорогах (Trail) и песчаном грунте (Sand), особенно спокойное вождение (Comfort) и максимальная мощность (Sport+) обеспечивают еще более динамичное вождение. удовольствие.

Звук

Громкий звук

Мощь купе можно не только почувствовать, но и услышать. Это стало возможным благодаря переключаемой выхлопной системе AMG Performance, входящей в стандартную комплектацию. При желании частичное прерывание зажигания добавит типичный звук AMG.

Private Lounge

Эксклюзивная презентация продукта

Новый Mercedes-AMG GLE, созданный для повседневной жизни и чего угодно, кроме обычного: в нашей презентации продукта Private Lounge вы узнаете исключительно и лично от менеджера по продукту все о необычных особенностях транспортное средство. Просто зарегистрируйтесь или войдите в систему, используя свой существующий идентификатор Mercedes me ID.

Зарегистрируйтесь сейчас и смотрите

Экстерьер


Роскошь и страсть

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 - 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 - 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Сильные формы

Спортивная динамика

Разработано для глаз, создано для повседневной жизни: купе Mercedes-AMG GLE сочетает в себе лучшее из обоих миров. Новые бамперы и новая эмблема AMG на капоте подчеркивают динамичность купе, а новые фары и задние фонари, а также проектор с логотипом AMG делают заявление премиум-класса. Купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ также оснащено новым передним спойлером. Внушительное впечатление дополняют стандартный панорамный люк на крыше и культовые тормозные суппорты AMG бронзового цвета.
Это делает купе Mercedes-AMG GLE самым спортивным внедорожником в линейке AMG.

Опции стиля

Исключительно индивидуальный

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 - 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 - 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 - 232 г/км | Выбросы sangabe [1,2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5 - 10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 - 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Эффектный интерьер


Когда садишься в машину, получаешь удовольствие

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,7–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 287 - 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Информационно-развлекательная система

Добро пожаловать в будущее

С системой MBUX NGT 7 купе Mercedes-AMG GLE устанавливает новые стандарты не только в сфере развлечений. Дополнительный проекционный дисплей предоставляет вам важную информацию, не отвлекая вас от дороги. Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо оснащено сенсорными емкостными кнопками, благодаря которым теперь вы можете еще более интуитивно использовать весь технологический потенциал информационно-развлекательной системы. Одним касанием или смахиванием вы можете наслаждаться звуком стандартной системы объемного звучания Burmester®.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,5–10,2 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 239 - 232 г/км | Выбросы сангабе [1,2]

Комфорт

Роскошь по линии линии

Впечатляющий роскошный интерьер органично продолжает динамичные и элегантные линии купе Mercedes-AMG. С того момента, как вы впервые войдете внутрь, вы заметите поразительные визуальные особенности, такие как культовая отделка и хромированные жалюзи на вентиляционных отверстиях. Особой изюминкой является новое многофункциональное спортивное рулевое колесо с сенсорными кнопками. Интерьер также можно оформить по своему вкусу — с новыми эксклюзивными цветами обивки: коричневый Bahia и бежевый Macchiato.


Обзор моделей

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе
560 Н·м
 
5,0с

0-100 км/ч

 
320 кВт
 

Родственный контент

Купе AMG GT | Мерседес-Бенц США

Спортивный автомобиль твоей мечты. И наш.

Посмотреть инвентарь Посмотреть предложения

Mercedes-AMG GT Coupe

Обладая непревзойденным опытом в автоспорте, гонщики Mercedes-AMG разработали GT как чистый спортивный автомобиль с идеальным чувством баланса. От пропорций до звука каждый элемент раскрывает свою цель и свою страсть.

Гонка, не знающая финиша.

В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.

Плавная тяга, кажущаяся бесконечной

Созданные вручную 4,0-литровые двигатели AMG V8 с сухим картером издают рычание, богатое крутящим моментом. Двойные турбины, установленные в «горячем V» между блоками цилиндров, обеспечивают мощный наддув для каждого цилиндра с прямым впрыском. Результаты: 0–60 за 3,7 секунды для 523-сильного AMG GT и 3,6 для 550-сильного GT C. Отказ от ответственности[3]

Придерживается принципов гонок, а также каждого изгиба и очертания

В подвеске четырех колес на двойных поперечных рычагах используются очень жесткие и легкие кованые алюминиевые компоненты. Задние койловеры крепятся непосредственно к держателям ступиц. Стандартный 3-ступенчатый AMG RIDE CONTROL адаптируется к дороге, треку и водителю. А многорежимный переключатель AMG DYNAMIC SELECT позволяет настроить ключевые параметры производительности.

Прогрессивные идеи, агрессивные результаты

Управляемость GT C улучшена за счет активного управления задними колесами и динамических опор двигателя и трансмиссии, электромагнитная жидкость которых может постепенно затвердевать для большей точности. Шасси настроено на более агрессивный профиль с улучшенным профилем рулевого управления и увеличенным отрицательным развалом.

Идеальный баланс, мгновенная реакция

Помогая создать идеальный баланс между передней и задней частью 47:53, жесткий карданный вал из углеродного волокна соединяет V8 и установленную сзади 7-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT® DCT. С выбираемыми режимами и согласованием оборотов это пугающе быстро, но поразительно плавно. Дифференциал повышенного трения отличается точным электронным управлением.

Храм высокой производительности

Кабина обволакивает ваше тело, обостряет ваши чувства и соединяется с вашими инстинктами. Впечатляющая V-образная консоль оснащена кнопками с цветным дисплеем. Толстый руль обрамляет реконфигурируемая цифровая приборная панель. А контурные сиденья AMG Performance поддерживают каждое ваше движение.

Создан для воплощения ваших желаний

Ваш AMG GT может выразить вашу страсть и чувство стиля. Снаружи вы можете выбрать из целого ряда дизайнов колес, пакетов стилей и глянцевой или матовой окраски. Прекрасно отделанная кабина предлагает широкий выбор обивки ручной работы, а также множество современных вариантов отделки консоли и других элементов.

Захватывающий вид

Аэродинамический пакет AMG сочетает в себе большой передний сплиттер и фиксированное заднее антикрыло. Глянцево-черные элементы пакета Night делают еще более заметным акцент. А набор элементов из углеродного волокна и глянцево-черные акценты пробуждают гоночный дух AMG GT C.

Режим для любого настроения вождения

С помощью одного переключателя на консоли AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характер автомобиля. Каждый режим адаптирует карты дроссельной заслонки, переключения передач и многое другое от «Комфорт» до «Спорт +». Ключевые системы, такие как адаптивная подвеска и динамический выхлоп, также предлагают индивидуальное управление. Индивидуальный режим позволяет создать собственный режим.

Разумное сочетание материалов

Высокопрочный и легкий сердечник — ключ к безупречной работе. Космическая рама GT весит всего 514 фунтов, но при этом лидирует в своем классе по жесткости на кручение и продольной жесткости. Литой, экструдированный или штампованный алюминий составляет 97% его веса, а остальную часть составляют магний и современные полимеры.

Защитный и упреждающий взгляд в будущее

Активная система экстренного торможения на основе радара может помочь вам избежать некоторых лобовых столкновений и даже инициировать торможение. ATTENTION ASSIST® может помочь обнаружить сонливого водителя. Камеры переднего и заднего вида, система PARKTRONIC, а также доступные системы контроля слепых зон и удержания в полосе помогают сгладить ваши движения с проезжей части на шоссе. Отказ от ответственности[4]

Виртуальный тренер в вашей приборной панели

AMG Track Pace может сохранять ключевые данные о производительности во время движения по треку и отображать их на центральном экране. Данные и полезные графики помогут вам проанализировать свои навыки и отточить их еще лучше. Отказ от ответственности[5]

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • АМГ ГТ купе
  • 118 600 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной сборки 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    3,7 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5500–6750 об/мин
    523 л.с.
  • Крутящий момент
    при 2100-5250 об/мин
    494 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

[an error occurred while processing the directive]