7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Объем багажника пежо партнер фургон


Фургоны Fiat Doblo и Peugeot Partner

На первый взгляд эти две машины как близнецы-братья – практически одинаковые корпоративные универсалы с пятиместным салоном. Но при очном сравнении оказалось, что у них больше различий, чем общего. Peugeot Partner по своим повадкам ближе к легковому автомобилю и настолько сбалансированный, что не оставляет ровным счетом никаких эмоций. Обычная бюджетная легковушка с большим салоном.Другое дело Fiat Doblo! Если подходить к его оценке с лекалами легковушки, то ничего хорошего не получится: пустой неинформативный руль; вертикальное ветровое стекло - как в автобусе; прямая посадка водителя - как на стуле, а в салоне полно крашеного металла вместо пластика. Но стоит взглянуть на этот автомобиль с точки зрения коммерческого, как все его недостатки тут же оборачиваются достоинствами: легкий руль запросто позволяет маневрировать в узких пространствах хоть весь рабочий день; квадратный салон с плоскими стеклами намного проще заполнять коробками; вертикальная посадка дает хороший обзор водителю, а пластик в салоне утилитарной машины вроде и не к чему...Достаточно полчаса поездить на каждом автомобиле и акценты определяются сами собой. Peugeot Partner - это легковой корпоративный автомобиль, который возит людей чаще, чем грузы. С его управлением быстро освоится человек привыкший иметь дело с легковым транспортом, т.е. любой сотрудник офиса, имеющий личный автомобиль. Fiat Doblo – это полноценный коммерческий автомобиль, только маленький, призванный перевозить грузы в переполненных мегаполисах и лишь при необходимости пассажиров. А по обстановке вокруг водителя и особенностям управления он ближе к фургонам LCV и требует более профессионального отношения к себе.

Схема В Doblo достаточно мест для мелких вещей и бумаг…. Посадка Fiat Doblo слишком уж прямоугольная и совершенно не располагает к дальним поездкам Полка багажника Fiat Doblo ложится на пол только при полностью сложенном заднем сиденьи. Трехместный задний ряд сидений в Peugeot Partner не снимается, зато спинки кресел складываются в любой последовательности... ..и позволяют перевезти бруски длиной 2,7 м Европоддон (1,1х0,8 м) в Peugeot Patrner входит только продольно Трансформация сидений в салоне Fiat Doblo позволяют добиться практически идеальной для развозного каблука «прямоугольности» Неприкрытый замок, совмещённый с крышкой бензобака у Peugeot может замёрзнуть после мойки

Fiat Doblo и Peugeot Partner машины не новые, мягко говоря, но актуальные для России. Fiat с конца прошлого года собирают в Набережных Челнах, на бывшем ЗМА, который ныне принадлежит российскому дистрибьютору «ФИАТа», компании «Северсталь-Авто». Peugeot, возможно, тоже будут собирать в России, на проектируемом заводе в Калужской области.

Впрочем, эту модель в России уже собирали в конце 90-х на ТаГАзе. Оригинал тогда назывался Citroen Berlingo (в дорестайлинговой версии), который после схода с таганрогского конвейера нёс гордый шильдик «Донинвест Орион-М». Тогда проект в послекризисной России не пошел. В отличие от Европы, кстати, где диада Peugeot Partner/ Citroen Berlingo много лет является самой продаваемой в классе коммерческих MCV. И даже то, что концерн PSA в 2007 году подготовил ему двух внутрифирменных конкурентов – Partner Tepee и Bipper – вряд ли серьезно изменит рыночную ситуацию. Несмотря на ожидаемые новинки, мировые продажи только модели Partner выросли в 2007 году на 6%, составив 160 тыс. автомобилей, а вместе с Berlingo их было продано 348 тыс. В России нашли владельцев 1954 «Партнёра», что на 753 машины больше, чем годом ранее. В общем, несмотря на 12-летнюю историю модели, продажи растут. Fiat Doblo появился в России всего несколько месяцев назад и статистики пока не набрано, но тут непременно сработает «фактор новизны» - машины покупают как бы из любопытства, посмотреть, что и как. Вот и мы решили посмотреть, что и как, устроив этим двум моделям дуэль в рамках Дмитровского автополигона.На тест попали грузопассажирские версии фургонов с полным задним остеклением. У Fiat такая модификация называется Doblo Panorama а у Peugeot — Partner VP. Машины оснащены близкими по мощности бензиновыми моторами объемом 1,4 л (77 и 75 л.с. соответственно). Для полной унификации не хватает только тождества в типе задней двери – у Doblo она двустворчатая распашная, а у Partner – одинарная подъемная. Но это даже лучше, так как можно будет сравнить принципиальные достоинства и недостатки обеих конструкций.У наших сегодняшних «дуэлянтов» есть одно визуальное объединительное начало – передняя светотехника. Громадные лупоглазые фары делают дизайнерское решение обоих лиц схожим — не столько по абрису, сколько по настроению. В целом же Peugeot выглядит более ладно и законченно. Fiat немного кургуз и тяжеловат в задней части. А плавно выгнутая подоконная линия передних дверей диссонирует с абсолютно ровным подоконником заднего бокового остекления. Но даже снаружи заметно, что площадь остекления у Fiat больше и в салоне светлее.Салон Peugeot выдержан в относительно нейтральной стилистике, здесь нет элементов, выбивающихся из общей художественной концепции, равно как нет и самой этой концепции. Практично – но не более. Конструкторы благоразумно отказались от высокой надстройки над центральным тоннелем, оставив лишь небольшую пластиковую накладку. Рычаг КП, соответственно, получился довольно длинным. Но это позволило избежать визуальной зажатости, ненужного в такой машине ощущения самолетного кокпита.Удобными оказались дефлекторы индивидуального обдува, вращающиеся во всех плоскостях и регулируемые одним прикосновением. Образцом эргономики можно назвать и подрулевое ДУ аудиосистемы – единожды привыкнув к нему, инстинктивно ищешь подобное в других автомобилях. Салон «Фиата» не так однозначен. В нем есть претензия на оригинальный стиль, смело перекликающийся с другим Fiat – малолитражкой Panda. Но там эта игра овалов, полуовалов и окружностей, замысловатым образом перетекающих друг в друга оправданна нишевым позиционированием автомобиля. Для Fiat Panda легкомысленный стиль органичен. А для Doblo – нет. Тем более, что немалые усилия дизайнеров по интерьеру практически перечеркнуты очевидно чужеродным элементом – накладным ящичком на центральной консоли, призванным принять головное устройство аудиосистемы. Ей-богу, он тут как седло на корове; но, к сожалению, вовсе без места под «музыку» нельзя, покупатели не поймут. Кстати, чтоб не возвращаться больше к этой теме: места под динамики в Doblo проектировал вредитель либо человек, вовсе незнакомый с азами технической акустики. Иначе как объяснить расположение излучателей в тех частях дверей, что фактически прилегают к подушкам сидений? Какой при этом будет звук, проверить не удалось – в тестовой машине не было CD-ресивера. Управление климатом и распределением воздушных потоков в Fiat не менее удобное, чем в Peugeot, благо, алгоритмы не различаются. Но у Fiat более шумный вентилятор отопителя, а эффективность его, напротив, меньше. И есть небольшая проблема с распределением воздушных потоков: при влажной погоде мгновенно запотевают боковые передние стекла, особенно водительское. По углам панели приборов располагаются специальные дефлекторы, направляющие воздух непосредственно на стекла, но эффективность их недостаточна, так как даже на второй-третьей скоростях вентилятора поток воздуха ощущается едва-едва. К тому же в Fiat, в отличие от Peugeot, нет кондиционера и воздух подсушить нечем.Мест для мелкой поклажи в Peugeot – с избытком. Например, телефон или КПК удобно класть на полочку по центру консоли, перед дисплеем, что-то можно бросить в нижнюю нишу, перед рычагом КП. На месте привычного закрывающегося «бардачка» - открытая ниша плюс небольшая полочка сверху. И еще – отличные дверные карманы, разделенные на секции. Задние секции легко вмещают папки формата А4, а передние – по две «европейские» бутылки каждая. При этом обивка дверей, не считая карманов и подлокотников, довольно плоская, ничего в салон не выпирает и места не крадет.Кроме этого есть в «Пежо» довольно большой карман в панели напротив сдвижной двери, удобные места под передними сиденьями и потайная ниша в полу в ногах левого заднего пассажира, крышка которой спрятана под ковриком. Это для контрабанды.У «Фиата» с возможностью размещения мелких вещей тоже все в порядке. Карманы дверей, правда, здесь существенно меньше и вряд ли примут что-либо большее, чем бутылка и пачка сигарет. Но перед пассажирским имеется вещевой отсек с крышкой, дополненный полочкой поверх. Два подстаканника есть на центральном тоннеле, а перед рычагом КП – маленькая полочка для мобильника. Однако все это не более чем дополнение к шикарной потолочной полке-консоли, куда можно положить что угодно - так там просторно. И что примечательно: полка эта совсем не скрадывает обзор и не мешает входу-выходу. Пол «фиатовского» багажника застелен ковровым покрытием, что для индивидуально-семейной эксплуатации, безусловно, благо. Но при интенсивной коммерческой эксплуатации от этого покрытия через несколько месяцев останутся жалкие ниточки. В этом смысле «Пежо» с его пластиковым рифленым покрытием пола багажника более пригоден для бизнеса. Сиденья в обеих машинах складываются по частям, но только в «Пежо» можно сложить независимо правую и левую части. «Фиат» позволяет разделить только спинку, подушку же заднего сиденья нужно откидывать вперед целиком. Багажник у Doblo прикрыт жесткой полкой, которая в снятом виде в багажник в распор не помещается. Уложить ее на пол багажника можно только при откинутой задней подушке! Багажник «Пежо» прикрывает мягкая сворачивающаяся шторка, не выдерживающая даже вес обычного журнала. Но зато с ее расположением в салоне при снятии нет никаких проблем – рейка со свернутой шторкой прекрасно ложится на пол за передними сиденьями.Двустворчатая распашная дверь, очевидно, удобнее при эксплуатации машины в стиле stop and go, когда в багажник приходится что-то класть десятки раз на дню. Створки открываются и закрываются быстро, в отличие от подъемной двери Peugeot, которой на этот процесс требуется несколько ленивых секунд (чтобы преодолеть сопротивление газовых амортизаторов). Но это удобство, как уже говорилось, аукается плохой обзорностью назад. А в слякотную погоду так и просто отвратительной, ведь «дворник» есть только на широкой створке, а стекло узкой створки остается неочищенным.Посадка в Fiat – одно удовольствие. Сиденье расположено высоко, двери открываются широко. Сиденье показалось даже лучше французского, у него оптимальный профиль спинки и очень подходящая для городского автомобиля длина подушки. Посадка почти вертикальная, близко к ветровому стеклу. Что, конечно, улучшает обзорность вперед. Но вот с боковой обзорностью у Doblo, несмотря на шикарное остекление, не очень – мешают толстые стойки. Peugeot в этом смысле более продуман. А обзорность назад у него лучше заведомо, благодаря отсутствию сопряжения в створках задней двери (как у Fiat). Вообще Peugeot значительно более легковой - по посадке, по высоте. Это ощущение по мере знакомства с машинами будет только укрепляться и к концу теста перерастёт в однозначные определения.Пока же опробуем органы управления. На обеих машинах нет особых претензий ни к усилиям, ни к информативности. Рычаг переключения передач «Фиата», смонтированный на приливе консоли – просто образец четкости. Для тросового привода это вообще нехарактерно! Рычаг в Peugeot чуть более задемпфирован, переключения происходят с каким-то подпружиниванием, как будто рычаг оплетает система сдержек и противовесов. При обычной езде это не очень заметно, но при скоростном переключении начинает мешать. А вот с рулевым управлением ситуация обратная: «Пежо» обеспечивает потрясающую информативность (за которую его агрегатного донора, модель Peugeot 306, журналисты вознесли на пьедестал), а вот у Fiat руль пустоват. Именно так: при одинаково потребном усилии рулить приятнее на Peugeot, так как не возникает вопросов о текущем положении управляемых колес. А на Fiat – возникают, иногда даже острее, чем хотелось бы. Приходится слегка покачивать рулем, провоцируя машину на ответную реакцию. Сцепление в Peugeot тоже более «короткое» и информативное. Но оно же требует и большей концентрации. А вот сцепление Fiat, будучи настроенным менее драйверски, позволяет почти любые небрежности.Приборная панель у Doblo значительно симпатичнее французской, но примерно настолько же менее информативна. Оцифровка мелкая, шрифт непривычный. Еще непривычно, что спидометр находится слева, а тахометр справа. И у тахометра нет «красной зоны», так что не очень понятно, зачем он вообще нужен такой. Зато в Fiat (в отличие от Peugeot) есть полноценный бортовой компьютер, весьма точный, как выяснилось после цикла топливных измерений.При начале движения первое, что хочется сравнить в этих автомобилях – это акустическую обстановку. Благо, разница очевидна: двигатель в Peugeot мягко шелестит, подвывая лишь при достижении предельных оборотов, Fiat же утробно урчит, более монотонно и низкочастотно. Двигателя у него почти не слышно, а вот трансмиссия шумновата, факт. Еще один раздражающий звук появляется с набором скорости – это воздух проходит со свистом через двойные кронштейны наружных зеркал. Пластик салона у Fiat подогнан в сопряжениях неидеально и время от времени «вылезают сверчки». Partner в этом смысле – монолит, пластик не производит ни звука.Объективно разгон лучше у Peugeot. Но управлять этим разгоном не очень удобно – в зоне низких оборотов мотору не хватает тяги и приходится гнать стрелку тахометра к красной черте перед каждым переключением. От этого возникает ощущение напряженности и подозрение, что двигатель излишне задушен в угоду экологии. И передаточные отношения в трансмиссии не совсем таковы, какими их желали бы видеть стрит-рейсеры. У Fiat, наоборот, первые две передачи «короткие» позволяющие отменно выстрелить со старта. Да и момента на низах субъективно больше. Но уже к середине разгона Fiat начинает уступать Peugeot – высокие обороты итальянский мотор не очень любит. Так что от динамического соревнования остался такой вывод: Fiat – спринтер, ему в городе, на коротких дистанциях, вполне комфортно. А Peugeot – стайер, все свои возможности он покажет только на длинных участках.Примерно к такому же выводу мы пришли, сравнивая машины на максимальной скорости. Бесстрастные цифры говорят, что машины абсолютно равнозначны в своих предельных скоростных возможностях, но управлять при достижении предела удобнее французским автомобилем. Причем намного. Скорость, при которой в Peugeot водитель начинает напрягаться – примерно 130 км/ч. При этой скорости уже приходится ловить машину (особенно в колее, которую «француз» ой как не любит), динамический коридор едва умещается в ширину полосы движения. Но у Fiat такая же степень рассогласованности наступает раньше, в районе 110 км/ч. И хотя «итальянец» менее критичен к колейности, самопроизвольные отклонения его от курса тоже становятся весьма велики. А на максималке Fiat требует от водителя просто железного самообладания: курсовая неустойчивость сопровождается сильным аэродинамическим шумом и воем коробки передач. Поездка в таком режиме утомит очень быстро. Отсюда вывод: к шоссейным марш-броскам более приспособлен Patrner, он боле комфортабелен и управляем. (Вот только неплохо бы ему увеличить передаточное отношение пятой передачи, а то мотор постепенно стухает на ней даже при скорости 100 - 110 км/ч). Doblo же – автомобиль более городской, более хозяйственный.Управляемость – без неожиданностей. Она такова, какую и ждёшь от машин с высоким центром тяжести и длинноходно-грузовыми подвесками. Реакции – типично переднеприводные, с хорошим запасом по устойчивости. Peugeot вследствие более понятно настроенного рулевого управления проще держать на дуге, срыв осей легко контролировать. Но машина проявляет большую склонность к развороту вокруг собственной оси. Fiat чуть менее приятен в режимах, не выходящих за штатные, но потеря контроля происходит даже немного позже, чем у Peugeot. Впрочем, наши тесты на управляемость не были полноценными, так как машины были обуты в разные шины, а дороги полигона были заснеженными. Отметим только очевидно большие крены Fiat, обусловленные более длинноходной подвеской. Но такая подвеска удобнее в городе, где парковаться приходится порой на бордюрах и даже газонах. По подвесочному комфорту у конкурсантов примерный паритет: плавность хода лучше у Fiat, а Peugeot лучше справляется с зубодробительным покрытием.При всей похожести объективно измеряемых параметров Fiat Doblo и Peugeot Partner машины очень разные. Первый – грузовой автомобиль, с высокой посадкой, огромным багажником, приспособленностью к коротким частым поездкам. Второй – эстет в стане коммерсантов, отличный выбор для таксистов и путешественников. Обе машины в равной степени хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но Partner нам видится более универсальным.

Коврик багажника Peugeot Partner Tepee (B9) (фургон) короткая база 2008-нв для Peugeot Partner Tepee (NPL-P-64-58)

Вы находитесь в категории коврики (в салон и багажник) для автомобиля Peugeot Partner Tepee

Номер товара: 54174

Марка/модель автомобиля Peugeot Partner Tepee 2008 - нв

Производитель Norplast (Россия)

Полиуретановый автомобильный коврик надежно защитит обшивку багажника от загрязнений и влаги. Изготовленный из высококачественного материала, он прослужит гарантированно долго.

Все модели ковров багажника, изготовлены индивидуально для каждой модели автомобиля. В процессе производства применяется технология 3D сканирования автомобиля, за счет чего ковры имеют точное соответствие форме багажника и идеальное прилегание к его полу.

Высокие бортики предотвращают попадание влаги на оригинальную обшивку багажного отделения, а при необходимости коврик легко вынимается и чистится. Высота бортиков от 16 до 38 мм.

Ковер не скользит по полу багажного отделения, поскольку без зазоров прилегает к стенкам багажника и имеет специальный узор для лучшего сцепления с обшивкой. Кроме того, узор на поверхности коврика не позволяет по нему скользить перевозимым предметам.

Коврики сертифицированы для использования в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции.

При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых, не выделяют специфический запах, так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей.

Технические характеристики

- Материал: Полиуретан
- Цвет: Черный
- Страна производства: Россия
- Габариты и вес упаковки: 160х120x2 см, 4.9 кг
- Указаны примерные размеры и вес упаковки для оценки стоимости доставки транспортными компаниями

- Материал: Полиуретан
- Цвет: Черный
- Страна производства: Россия
- Габариты и вес упаковки: 160х120x2 см, 4.9 кг
- Указаны примерные размеры и вес упаковки для оценки стоимости доставки транспортными компаниями

Полезные мелочи

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 77837

1 985Р

Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 80883

Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

7 990Р

Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв

Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 - нв

Номер товара 84166

15 953Р

Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 "Титан Крыло Black" с секреткой

Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 - 2012

Номер товара 85550

5 775Р

Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37083

1 250Р

Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв

Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 - нв

Номер товара 81864

1 830Р

Аварийный комплект 3S+

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 21952

2 990Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52959

2 150Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52958

1 850Р

Поперечины на рейлинги "Favorit Аэро".

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 47432

2 813Р

Багажный карман (универсальный)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 43310

Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29247

3 900Р

Заглушка ремня безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37316

Секретки

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 31641

3 800Р

Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 54430

Заглушки в ремень безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 56737

1 000Р

Оплетки из кожи и меха в ассортименте

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 70877

1 200Р

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76250

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76346

Peugeot Partner Объем багажника, размер, вместимость и объем багажника

Домашняя страница  /  Peugeot  /  Partner

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Сиденья
  • Цвета
  • Загрузочное пространство
  • Размеры
  • Аксессуары
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Цена и характеристики
  • Потребление топлива
  • Интерьер
  • Скорость
  • Новости

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Сиденья
  • Цвета
  • Загрузочное пространство
  • Размеры
  • Аксессуары
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Цена и характеристики
  • Потребление топлива
  • Интерьер
  • Скорость
  • Новости

Peugeot Partner Отзывы

tradieguide

Обзор Peugeot Partner 2023: Premium - GVM test

Автор M. ark Oastler - 10 августа 2022 г. 4.0

urbanguide

Peugeot Partner 2021 обзор: 130 Auto Standard

By B.yron Mathioudakis - 7 мая 2021 г. 4,5

tradieguide

Peugeot Partner 2021 обзор: 130 Auto GVM test

By M.arcus Craft - 17 авг 2020 4.0

Просмотреть все отзывы о Peugeot Partner

Места Peugeot Partner

Partner City рассчитан на двоих, а Pro и Premium — на троих в одном переднем ряду. В трехместной конфигурации спинка центрального сиденья складывается вперед, открывая удобный рабочий стол, который можно выдвигать вперед и поворачивать влево или вправо на угол около 45 градусов для оптимального удобства работы.

Цвета Peugeot Partner Colors

Модель Partner доступна в одном бесплатном цвете — «Белый лед» — и в трех дополнительных цветах «металлик» — «Серый Artense», «Серый платиновый» и «Черный Nera».

  • Ледяной белый
  • Артенс Грей
  • Платиново-серый
  • Нера Черный

Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.

Самые просматриваемые новости

  1. Хотите знать, почему доставка вашего нового автомобиля, внедорожника или внедорожника занимает месяцы или годы? Это потому, что они кишат семенами, улитками и жуками!
  2. V8 или подождать? Стоит ли тратиться на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с двигателем меньшего размера...)
  3. Holden VF Commodore в 10 лет: переоценка лучшего австралийского семейного автомобиля глазами 2023 года | Мнение
  4. Элантра? Я почти не знаю ее! Рестайлинг седана Hyundai i30 2023 года представлен в Корее, но когда обновленный конкурент Toyota Corolla появится в Австралии?
  5. Это реально! Жесткий Mitsubishi Triton Xtreme 2023 года Walkinshaw получил одобрение правительства, но не слишком ли поздно для этого конкурента Volkswagen Amarok?

Багажное отделение Peugeot Partner

Доступ в грузовой отсек Partner осуществляется через раздвижные двери с каждой стороны и задние двери-амбары, открывающиеся на 180 градусов для доступа вилочного погрузчика. Он позволяет перевозить грузы длиной до 1817 мм, шириной 1527 мм и высотой 1243 мм, а также с расстоянием между арками задних колес 1229 мм, он может перевозить либо один стандартный австралийский поддон площадью 1165 мм, либо два европоддона размером 1200 x 800 мм. Имеется шесть точек крепления груза к полу и один фонарь.

Часть длины грузового пола может быть увеличена до 3090 мм благодаря большому люку в левом нижнем углу перегородки кабины, который при открытии (и при сложенном вперед внешнем пассажирском сиденье) позволяет перевозить предметы длиной более 3,0 м через и благополучно транспортируется. Эта удобная функция увеличивает грузовой объем грузового отсека с 3,3 (при закрытом люке) до 3,8 кубических метров.

Размеры Peugeot Partner

Размеры Peugeot Partner Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
2023 Коммерческий 1880x1921x4403 мм
2022 Коммерческий 1880x1921x4403 мм
2021 Коммерческий 1880x1921x4753 мм 157 мм
2020 Коммерческий 1880x1921x4753 мм 157 мм
2019 Коммерческий 1880x1921x4753 мм 157 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры Peugeot Partner Dimensions

Аксессуары Peugeot Partner

Базовый вариант Partner City оснащен кондиционером с ручным управлением, 15-дюймовыми стальными колесами и 5-дюймовым монохромным сенсорным экраном. Подойдите к Pro, и будет добавлен климат-контроль, 16-дюймовые стальные диски, чувствительные к дождю дворники, автоматические фары, 8,0-дюймовый цветной мультимедийный экран и добавлено подключение Apple CarPlay / Android Auto. Топовая комплектация Premium также оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, внешними элементами в цвет кузова и наружными зеркалами с электроприводом складывания.

Тяговое усилие Peugeot Partner

Максимальное тяговое усилие Peugeot Partner последней доступной модели составляет 950 кг.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
2023 Коммерческий 900 кг 950 кг
2022 Коммерческий 900 кг 950 кг
2021 Коммерческий 0 кг 950 кг
2020 Коммерческий 850 кг 900 кг
2019 Коммерческий 850 кг 900 кг

См. все Тяговое усилие Peugeot Partner

Размер колес Peugeot Partner

Для Peugeot Partner предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205x60 R16 для коммерческих автомобилей в 2023 году. Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод 2023 Коммерческий 205x60 R16 — 205x60 R16 — 2022 Коммерческий 195x65 R15 — 195x65 R15 — 2021 Коммерческий 205x60 R16 — 205x60 R16 — 2020 Коммерческий 205x60 R16 16x6,5 дюймов 205x60 R16 — 2019 Коммерческий 205x60 R16 16x6,5 дюймов 205x60 R16 16x6,5 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Peugeot Partner

Модели Peugeot Partner Цена и характеристики

Диапазон цен на Peugeot Partner варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Начиная с 35 600 долларов и до 38 388 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
2023 Коммерческий 1.2L, —, 8 СП АВТО 35 600 долларов 38 388 долларов США 90 164
2022 Коммерческий 1. 2L, PULP, 6 SP MAN 21 560 долларов 38 830 долларов США
2021 Коммерческий 1,2 л, ULP, 6 СП MAN 18 370 долларов США 35 860 долларов
2020 Коммерческий 1,2 л, ULP, 6 СП MAN 16 610 долларов США 90 164 31 570 долларов США
2019 Коммерческий 1,2 л, ULP, 6 СП MAN 14 410 долларов 23 210 долларов США 90 164

Посмотреть все цены и спецификации Peugeot Partner

Расход топлива Peugeot Partner

Peugeot Partner доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на топливе -, PULP, дизельном и ULP. Расчетный расход топлива составляет от 6,3 л/100 км для коммерческих автомобилей/— для последнего года выпуска модели.

Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
2023 Коммерческий 6,3 л/100 км 1,2 л 8 СП АВТО
2022 Коммерческий 5,9 л/100 км 1,2 л целлюлоза 6 СП МАН
2021 Коммерческий 5л/100км 1,6 л Дизель 5 СП МАН
2021 Коммерческий 5,9 л/100 км 1,2 л целлюлоза 6 СП МАН
2021 Коммерческий 5,9 л/100 км 1,2 л УЛП 6 СП МАН
2020 Коммерческий 5л/100км 1,6 л Дизель 5 СП МАН
2020 Коммерческий 5,9 л/100 км 1,2 л УЛП 6 СП МАН
2019 Коммерческий 5л/100км 1,6 л Дизель 5 СП МАН
2019 Коммерческий 5,9 л/100 км 1,2 л УЛП 6 СП МАН

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Peugeot Partner 2023

Интерьер салона Peugeot Partner

Продуманный дизайн очевиден в хранении в салоне и простоте использования, начиная с удивительно больших ящиков в основании каждой двери, каждый из которых может вместить до трех больших бутылок. Также есть подстаканник на каждом конце приборной панели, полки на всю ширину и множество мест в приборной панели для хранения мелких предметов, хотя перчаточного ящика нет.

Peugeot Partner Speed ​​

Ожидайте, что Partner разгонится с 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд и достигнет максимальной скорости около 175 км/ч.

Новости партнеров Peugeot

Ван войны! Peugeot E-Partner 2023 собирается конкурировать с Renault Kangoo E-Tech, но как насчет электрических версий фургонов Mercedes-Benz и Volkswagen?

Т.им Николсон - 16 фев 2023

Лучшие полноприводные, внедорожники и легкие коммерческие автомобили, поступающие в 2023 году

Т.унг Нгуен - 22 декабря 2022 г.

Лучшие электромобили 2023 года

Т.унг Нгуен - 22 декабря 2022 г.

Каким будет первый электромобиль Peugeot в Австралии? Электрические версии хэтчбека 208, внедорожника 2008 года и легкие коммерческие фургоны в картах на 2023 год

Автор T. im Nicholson - 3 окт 2022

Цена и характеристики Peugeot Partner, Expert и Boxer 2022 года: обновленные фургоны Франции нацелены на новые Volkswagen Caddy, Transporter и Crafter

Дж. Устин Хиллиард - 20 января 2022 г.

Традиции тоже люди! Почему отказ от технологий безопасности — это шаг назад для коммерческого транспорта | Мнение

М. Атт Кэмпбелл - 10 окт 2021

Водород или чисто электрический: что лучше для вашего следующего легкого коммерческого автомобиля Ford Ranger, Toyota HiLux или Renault Trafic?

Т.они О'Кейн - 26 сен 2021

Peugeot Australia будет продавать электромобили с 2022 года: внедорожник e-2008, люк e-208 или фургоны e-Partner, e-Expert и e-Boxer лидируют на рынке электромобилей?

Дж. Устин Хиллиард - 27 мая 2021

Продажи новых автомобилей в 2020 году: MG, Great Wall и другие противостоят нисходящей тенденции

Стивен Оттли - 13 июн 2020

Смотреть все новости Peugeot Partner

Размеры фургона Peugeot Partner (2018-н.

в.), грузоподъемность, грузоподъемность, объем, буксировка

Том Вебстер

Как и фургоны Citroen Berlingo и Vauxhall Combo, Peugeot Partner может перевозить в грузовом отсеке два европоддона стандартной длины Partner. Выберите Partner Long, и вы сможете получить еще больше груза сзади, а максимальная полезная нагрузка в 1000 кг делает его самым мощным в этом классе с точки зрения полезной нагрузки.

Существует также выбор вариантов дверей в зависимости от выбранной вами длины Partner, а несколько вариантов сидений также повышают универсальность фургона.

Увеличить 3 фото

Подпись к основному изображению, грузовой отсек Peugeot Partner

Емкость и размер

4 из 5 4.0

В стандартной комплектации Partner поставляется с одной сдвижной боковой дверью и двумя задними дверями с боковыми петлями, но вы можете добавить дополнительную сдвижную дверь за дополнительную плату к моделям Berlingo XL с длинной колесной базой, если вам нужна дополнительная практичность. В крыше также есть откидная створка, если вам нужно перевозить более длинные предметы вместо того, чтобы оставлять задние двери открытыми.

Различий в высоте кузова нет, но с двумя вариантами длины — стандартной и удлиненной — общая вместимость зависит от модели.

Версия Long имеет немного более длинную колесную базу, чем модель Standard, и в сочетании с удлиненным задним свесом способна перевозить внутри гораздо более длинные предметы.

Максимальная длина груза для Partner Standard составляет 1810 мм, а для Long — 2160 мм. Если вы выберете Extenso Cab для интерьера, вы получите сквозную перегородку, а под пассажирским сиденьем освободится место для перевозки более длинных предметов. Сиденье также можно сложить в пол.

Полные внешние размеры см. в таблице ниже:


Внешние размеры Peugeot Partner

Размер Peugeot Partner Стандартный партнер Партнер Длинный
Внешняя длина (мм) 4 403 4 753
Внешняя высота (мм) (рабочая версия указана в скобках) 1 840 (1 860) 1 849 (1 860)
Внешняя ширина с зеркалами (мм) 2 107 2 107
Наружные зеркала заднего вида в сложенном виде (мм) 1 848 1 848

При наличии двух вариантов длины кузова внешние размеры Partner отличаются только длиной.


Размеры и объем багажника Peugeot Partner

Размер Peugeot Partner Стандартный партнер Партнер Длинный
Максимальная длина груза (мм) 1 817 2 167
Максимальная высота груза (мм) 1 236 1 243
Максимальная ширина загрузки (мм) 1 550 1 550
Ширина между колесными арками (мм) 1 230 1 230
Максимальный объем загрузки (м3) 3,3 3,8
Максимальный объем загрузки (Extenso Cab) 3,9 4,4

Выберите переднюю кабину Extenso, и вы получите дополнительную длину груза для установки более длинных предметов, а дополнительный клапан на крыше позволит вам также перевозить более длинные предметы, не выходя из кабины. задние двери открываются и соединяются вместе.

Полезная нагрузка, вес и буксировка

4 из 5 4.0

Максимальная грузоподъемность Partner варьируется в зависимости от модели, которую вы выбираете, до 1000 кг для некоторых моделей. Вы узнаете, на что он способен, по названию модели.

Грузоподъемность Peugeot Partner

Максимальная грузоподъемность каждой модели указана в полном названии автомобиля, для моделей 650, 950 и 1000, и все они различаются в зависимости от уровня отделки салона и установленного двигателя, поэтому обязательно изучите Внимательно прочитайте брошюру при выборе того, что вам нужно, так как некоторые двигатели и комплектации поставляются с определенной максимальной полезной нагрузкой, а другие нет.

Он также зависит от длины кузова, так как все модели Partner Long имеют максимальную полезную нагрузку 950 кг. Партнерский стандарт варьируется между 650, 950 и 1000, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с техническими характеристиками.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]