7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Обзор хонда шатл


Обзор Honda Shuttle / Хонда Шатл

Изначально выпускался для рынка США. Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Такой успех подвиг Honda осваивать и европейский рынок. Отметим, что название Shuttle было придумано специально для Европы. Хотя у этого имени достаточно интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну.

Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров.

В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства.

Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.с., который позволяет развивать скорость до 183 км/ч, разгоняя машину до «сотни» за 12 сек. Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км.

Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй – после. 2,3-литровый агрегат более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей в зависимости от оборотов двигателя время и степень открытия клапанов. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг – решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе.

Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым – 3–вальная МДМА.

Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов – пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.

В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности.

Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS.

Shuttle – это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха.

И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться.

Отзывы владельцев Honda Shuttle

Отзывы владельцев Honda Shuttle
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda Shuttle

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Honda Shuttle - фото 1

Honda Shuttle - фото 2

Honda Shuttle - фото 3

Honda Shuttle - фото 4

Honda Shuttle - фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Honda Shuttle

Модельный год 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 280
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shuttle

Honda Shuttle 2.

2 AT
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32155
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, Н·м / оборотах190/5000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Shuttle 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32155
Мощность, л. с. / оборотах150/5900
Момент, Н·м / оборотах190/5000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Shuttle 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32253
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах206/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Shuttle 2.

3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32253
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах206/4800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shuttle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Shuttle

Honda Shuttle, 1997 г

«Хонду Шаттл» купил в августе 2007 года. И думаю удачно - машина 1997 года, объем 2.2. До этого было полно автомобилей и японских и немецких. От Honda Shuttle в восторге - большой очень вместительный салон с тремя рядами сидений иногда очень помогает. 2 ряда легко убирается, салон превращается в грузовик, загружал примерно килограммов 500-700 – ни разу не пробило, хотя передвигался не только по асфальту. Мягкая подвеска - можно сравнить с Мерседесом 140, хорошая управляемость - по трассе плывешь как на корабле, скорость совсем не чувствуется. Разгонял до 180 км, идет легко без напряга. До сих пор живы родные динамики - 4 в дверях и 2 пищалки на панели на уровне, поменял магнитолу и в принципе нормально. Недостатки тоже имеются: низкий клиренс не позволяет на пикнике подъехать куда попало, приходилось оставлять авто на более ровной поверхности, но когда поставил резину 152/70 стала значительно выше. Задумчивая коробка автомат, особенно когда переключаешь с заднего хода на D, если включаешь кондиционер, катастрофически не хватает мощности 2,2 для быстрого разгона. Плохая боковая поддержка сидений, наверное, рассчитано на полных людей.

   Достоинства: удобный, вместительный салон. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: низкая. Задумчивый автомат. Нет боковой поддержки.

  Сергей, Балхаш


Honda Shuttle, 1997 г

По запчастям и обслуживанию проблем с Honda Shuttle нет. Удивила сложность подвески (особенно задней). Понравилась легковая управляемость и малые крены кузова. При этом подвеска достаточна мягкая и короткоходная. Хорошая разгонная и тормозная динамика, веселый звук мотора, расторопный автомат. Не понравилась шумоизоляция: слышно и мотор, и подвеску, и дорогу. После 110 слышен свист рейлингов, становится достаточно шумно, переднему пассажиру нужно повышать голос для разговора (не говоря о задних). В морозы (-25) заводилась на раз (с синтетикой 5w40). По грузовместимости не понравились не сдвижные задние двери, высокий уровень порога сзади, малое количество вариантов трансформации салона (средний ряд складывается вперед-вверх, у последнего и среднего опускается спинка, задний складывается с полом). В плюсах - ровный пол, большой объем. Влезает 2 кубометра пенопласта. Возил чугунную ванну, раковину с тумбочкой, унитаз, мойку, смесители и все дела одновременно. В салоне Honda Shuttle спокойно помещаются 7 человек. Пластик в салоне дубовый, дизайн не плох, но опций не много. Тайничков много, но объем их не впечатляет. Обзорность хорошая, но совершенно не видно капота - поставил габаритную антенну на номерной знак.

   Достоинства: мягкая подвеска. Разгонная и тормозная динамика.

   Недостатки: шумоизоляция. Дубовый пластик в салоне.

  Игорь, Минск


Honda Shuttle, 1997 г

Мягкая и хорошая подвеска. Комфортная в управлении. Вместительная - холодильник 2 м влетает спокойно. Легко и быстро демонтируется салон. 7 человек средних спокойно сидят в авто и уверен, что всем комфортно. Не очень дорогая обслуга, ТО копейки, хотя запчасти хорошие бывает и кусаются. Но любишь кататься - сам знаешь. Выносливая. Особые поломки - это редкость. Хорошая проходимость, но иногда цепляет днищем. Легко исправить выше профилем резины. Расход 10-13 литров и это минивэн автомат, я считаю небольшой. 150 лошадей тоже достаточно – ребята, это не гоночный болид. Со светофора Honda Shuttle красиво и уверенно уходит. И этого вполне для семейного автобуса. Акустика отличная, но нужна магнитола тоже достойная. 5 лет катаюсь, за авто слежу. Серьезных поломок не было, клиренс бы по выше. И желателен полный привод. Минусов в Honda Shuttle практически нет.

   Достоинства: вместительный салон. Удобная эргономика. Надежность. Выносливость. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: иногда цепляет днищем.

  Роман, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Honda Shuttle

 

Обои Honda Shuttle

 

Объявления о продаже Honda Shuttle

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Honda Shuttle - обзор автомобиля


Honda Shuttle / Хонда Шаттл

С самого начала этот автомобиль выпускали для рынка Соединенных Штатов Америки. Собирался автомобиль в филиале Honda и носил на тот момент название Odyssey. Его вместительность и просторность способствовала большой популярности в Новом Свете. Этот успех Honda подтолкнул производителей к мысли об освоении европейского рынка. Надо сказать, что название Shuttle было дано автомобилю только для стран Европы. Хотя история у этого имени довольно занятная. Таким именем был назван в прошлом веке, в 80-х годах, пятидверный универсал Honda Civic, своей высокой крышей этот автомобиль напоминал микровэн. В 1991 году был прекращен выпуск данного универсала и имя Shuttle довольно долго, а именно около трех лет, оставалось не у дел. А в 1994 году японские производители решили снова возродить название, дав его новому на тот момент минивэну.

Последнее поколение моделей Shuttle выглядит как пятидверный переднеприводной универсал повышенной проходимости. Кузов автомобиля имеет большую площадь остекления и сглаженные углы. Салон Shuttle имеет возможность трансформации, его можно использовать как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или семиместный, это зависит от комплектации авто. Для удобства пассажиров сидения располагаются в три ряда друг за другом. Третий ряд, при необходимости можно убрать в нишу, которая располагается в полу, за счет этого объем багажника может увеличиться с 280 до 738 литров.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Хонда Джаз Шаттл | Первые диски |

Road tests

  • Home
  • Honda
  • Jazz
  • jazz Hatchback

by: Peter Lyon

8 Aug 2011

8 Aug 2011

The trend for compact load-carriers, such as the Универсалы Skoda Fabia и Renault Clio Sport Tourer постоянно растут, так как семьи сокращаются с более крупных моделей. Shuttle идеально подходит для этого благодаря репутации люка как надежного, практичного и простого в использовании. Он ездит почти так же хорошо, как его собрат, и почти так же эффективен, хотя и не так красив. Мы бы выбрали бензиновую модель, если Honda не сможет снизить выбросы гибрида до уровня ниже 100 г/км к тому времени, когда автомобиль прибудет в Великобританию.

Шаттл приземлился, но позже, чем ожидалось. Из-за землетрясения в Японии его дебют был отложен на три месяца после того, как его производство было перенесено с поврежденного завода в Сайтаме недалеко от Токио на завод Honda в Сузуке, примерно в 250 милях к западу. Однако машина уже готова, и Auto Express первым проехал на ней по японским дорогам.

Основанный на платформе нынешнего Jazz, с практичным расположением топливного бака по центру и низким плоским полом, Shuttle по сути представляет собой Jazz с увеличенным кузовом и такими же силовыми агрегатами, а именно 1,3-литровым гибридным и 1,5-литровым бензиновым агрегатами. В Японии все модели имеют вариатор, хотя на британских автомобилях должна предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач.

More reviews

Car group tests
  • Honda Jazz Crosstar vs Dacia Sandero Stepway
  • Honda Jazz vs Toyota Yaris
In-depth reviews
  • Honda Jazz review
  • Honda Jazz review
Road тесты
  • Новый Honda Jazz EX Style 2022 обзор
  • Новый Honda Jazz Crosstar 2020 обзор
  • Новый Honda Jazz 2020 обзор
  • Новый Honda Jazz Sport 2018 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных автомобилей Honda Jazz (Mk3, 2015-2020) более смелый, более существенный нос. Как и следовало ожидать, он предлагает больше места для головы и ног, а также значительно больше места для багажа.

    Но модернизация не останавливается на достигнутом, так как Shuttle также предлагает улучшенную кабину с более качественными материалами и отделкой, особенно пластиком приборной панели. Honda пришлось усилить свою игру, поскольку ее целевые клиенты — это люди, которые отказываются от более крупных семейных автомобилей, которые все еще ищут впечатляющую езду, а также высокий уровень комфорта и характеристики интерьера. В этих вопросах Shuttle преуспевает, и лучше всего его вновь обретенная бесшумность. Специально разработанные синтетические ковровые вставки в колесных арках и днище кузова значительно снизили уровень шума и вибрации, достигающих салона, что делает этот круизер подходящим для относительно небольшого автомобиля. Это также помогает оградить водителя от шума коробки передач CVT.

    И в дороге Shuttle отлично справляется со своей задачей благодаря своему 1,5-литровому бензиновому двигателю — такой же, как и у Honda Insight и CR-Z, оснащенный электродвигателем. Ему не хватает крутящего момента дизеля, но его производительности достаточно, чтобы перевозить вас, вашу семью и ваш багаж с разумной скоростью.

    Также предлагается немного менее мощная, но более чистая гибридная трансмиссия IMA с 1,3-литровым двигателем мощностью 86 л.с., работающим в паре с электродвигателем мощностью 14 л.с. Умело инженерам Honda удалось добиться такой же экономии топлива, как у меньшего и более легкого автомобиля Jazz, путем применения стратегических аэродинамических изменений и мер по снижению трения.

    В Японии первые данные о продажах Shuttle показали, что 80% покупателей выбрали гибрид. Это неудивительно, учитывая отключения электроэнергии после землетрясения и общее настроение в стране, направленное на сохранение ресурсов.

    В Великобритании, однако, бензиново-электрическая модель, скорее всего, будет менее популярной. С выбросами CO2 в 104 г/км гибридная версия хэтчбека едва не попала в отметку об освобождении от дорожного налога и платы за пробки, что значительно снизило продажи. На дороге Shuttle обладает спортивным чувством Jazz и отличными дорожными манерами, сочетая в себе хорошую устойчивость в поворотах и ​​в то же время впечатляющий комфорт при езде.

    Его реакция на рулевое управление не такая прямая, как у хэтча, что является признаком лишнего веса, но все же обеспечивает достаточную обратную связь для автомобиля такого типа. Наша единственная реальная проблема с кондиционером. Компрессор периодически выключается для экономии топлива, таким образом выдувая горячий воздух всякий раз, когда на холостом ходу срабатывает система «стоп-старт».

    Этот более практичный вариант Jazz уже поступил в продажу в Японии, но дата его появления в Великобритании неизвестна. Однако инсайдеры предполагают, что Shuttle был предназначен для экспорта в середине 2012 года.

    Обзор Honda Shuttle 1.5 (A)

    Интересный факт дня: Honda Fit делит платформу как минимум с 4 другими автомобилями — Vezel, City, Mobilio и Shuttle...


    Интересный факт дня : Honda Fit делит свою платформу как минимум с 4 другими автомобилями — Vezel, City, Mobilio и Shuttle. В то время как Fit — это небольшой семейный хэтчбек, Vezel — это высокий хэтчбек в стиле мини-внедорожника, City — это 4-дверный Fit, Mobilio — 7-местный Fit, и, наконец, Shuttle — его кузен-универсал.

    Введение и внешний вид

    Shuttle — новейшее пополнение в семействе, и по совпадению именно он стал предметом сегодняшнего обзора. Shuttle стал заменой Airwave, который нравился семьям за сбалансированное пространство, привлекательный стиль и доступную цену.

    Внешне Shuttle мало чем отличается от Fit, на котором он основан, за исключением четырех дверей, передних крыльев и зеркал заднего вида. Shuttle получает собственную уникальную переднюю панель, которая включает дневные ходовые огни (DRL), светодиодные фары и фирменную хромированную решетку радиатора Honda, которая простирается до фар.

    Сильные изгибы на дверях по бокам подчеркивают боковой профиль автомобиля, а хромированные рейлинги на крыше придают стильный и практичный вид. С переработанным дизайном Shuttle также выигрывает от того, что у него менее суетливая и коренастая задняя часть, чем у Fit. Хромированная полоса проходит по всей длине багажника, соединяясь с задними фонарями, которые, кстати, являются современными светодиодными элементами и прекрасно смотрятся в темноте.


    Внутри Shuttle не так далек от Fit, как снаружи. Большинство внутренних панелей взяты из корзины запчастей Fit, сиденья, дверные карты, рулевое колесо и многие другие компоненты салона, такие как вентиляционные отверстия кондиционера, являются общими.

    В салоне

    Отличием от Fit являются приятные мелочи, такие как изящный сенсорный автоматический климат-контроль и, что более важно, наличие центральной консоли между водителем и передним пассажиром. На консоли предусмотрены подлокотник, полезно глубокое углубление, поднятое положение рычага переключения передач и еще одно углубление под рычагом переключения передач, практичные штрихи, которые поднимают салон.

    Салон красиво собран из прочных и долговечных материалов, а элементы отделки с матовым металлическим эффектом на приборной панели и дверях создают приятную атмосферу в салоне. Салон кажется более премиальным, чем реальная цена автомобиля.

    Самая большая привлекательность салона, без сомнения, его практичность. Shuttle также оснащен ультрапрактичными и ультрауниверсальными сиденьями Ultra Seats Fit: задние сиденья можно сложить, чтобы получить плоскую поверхность багажника, а сложив сиденье переднего пассажира назад, можно еще больше расширить грузовое пространство. Кроме того, основание сиденья можно сложить, чтобы создать высокое грузовое пространство, подходящее для вертикальных предметов, таких как растения.

    С дополнительными 445 мм в длину по сравнению с Fit, у Shuttle также больше грузового отсека в багажнике. Под полом багажника есть дополнительное место для хранения приличного размера, возможно, подходящее для средств по уходу за автомобилем и обуви.

    Салон «Шаттла» — превосходная работа Honda, он бесконечно практичен, хорошо сделан и визуально привлекателен.


    За рулем также проявляется ДНК Fit. Утонченность управления Fit и хорошая подвеска сияют, когда садишься за руль Shuttle. Shuttle лучше управляется, чем большинство семейных хэтчбеков, благодаря легким, но чувствительным органам управления и прекрасному круговому обзору. Это автомобиль, особенно подходящий для начинающих водителей.

    В дороге

    1,5-литровый двигатель развивает мощность 130 л. В то время как большинство коробок передач CVT притупляют ощущения от вождения, коробка передач в Shuttle способна эффективно передавать высокую производительность двигателя на дороге.

    Легендарная надежность Honda, вероятно, понравится большинству покупателей, как и ее топливная экономичность. Во время нашего теста средний расход топлива составил около 15 км/л, что действительно является впечатляющим результатом.


    Как и большинство японских семейных универсалов, новая Honda Shuttle — честная и эффективная машина, но ее преимущество перед многими конкурентами заключается в том, что у нее есть душа. Это один из тех автомобилей, который заставляет вас чувствовать себя привязанным к нему благодаря его живой динамике и красивому стилю. Кроме того, это отличный семейный автомобиль за не слишком большие деньги. Shuttle должен быть в вашем списке покупок, если вы ищете универсал или практичный семейный катер, он действительно хорош.

    Заключение

    Обзор автомобиля спонсирован: Autolink Holdings

    Авторы: Редакция Oneshift

    Автомобили в этой статье

    Удобно и без проблем

    Мы знаем, что посещение нескольких автосалонов может быть настоящей проблемой! Мы поможем вам получить самую высокую цену за ваш автомобиль в течение 24 часов в нашей сети из более чем 500 сертифицированных дилеров, не выходя из вашего дома.

    Защита прав потребителей

    Мы говорим нет недобросовестным дилерам. Мы применяем строгий контроль качества при проверке дилеров подержанных автомобилей в нашей панели и работаем только с надежными и уважаемыми партнерами, одобренными LTA.

    Прозрачный процесс без обязательств

    Мы уважаем наших клиентов и понимаем, что иногда у вас могут быть сомнения или вам нужно больше времени, чтобы принять решение. Не волнуйтесь, мы никогда не будем навязывать вам продажу. Наши партнеры-дилеры будут заключать с вами сделки только тогда, когда вы будете удовлетворены окончательным предложением.

    Получите лучшую цену на свои подержанные автомобили от более чем 500 проверенных дилеров в течение 24 часов

    Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных компанией OneShift и/или другой третьей стороной (при необходимости ) и для связи (по электронной почте, телефонному звонку и/или текстовому сообщению) в любых целях, связанных с подачей заявки на транспортное средство и сделкой с ним, в соответствии с Законом о защите персональных данных 2012 г.


    Learn more