7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Оками тойота


«Оками» открыл новый автоцентр Toyota :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

26 февраля 2008 года в Кургане состоялось торжественное открытие автомобильного центра «Оками Курган». ООО «Оками Курган» является Уполномоченным Партнером компании «Тойота Мотор» и предоставляет полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota в Кургане и Курганской области.

«Оками Курган» – четвертый центр в сети автоцентров «Оками», официального дилера автомобильных марок Hyundai, Mitsubishi и спортивной техники BRP в Екатеринбурге и Свердловской области с 2003 года. За короткий срок компании удалось стать лидером областного рынка. А с открытием ООО «Оками Курган» произошло расширение географии ее сети и портфеля брендов.

Как сказал на пресс-конференции, посвященной открытию автоцентра, генеральный директор Управляющей Компании «Оками» Вадим Менаджиев, расширение сети салонов всегда в значительной мере обусловлено потребностями людей и происходит для их удобства. Он также заявил: «Мы очень рады стать партнером такой легендарной и вместе с тем инновационной компании, как Тойота. У нас уже накоплен значительный и очень успешный опыт сотрудничества с другими мировыми автомобильными брендами. Это дает нам уверенность в больших перспективах данного проекта».

В торжественной церемонии принял участие губернатор Курганской области Олег Богомолов. Он выразил удовлетворение от того, что зауральцы наконец-то дождались открытия автоцентра компании «Тойота Мотор», так как это полностью снимет проблему покупки и разрешит все сложности с сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota для жителей области.

В «Оками Курган» представлен весь модельный ряд автомобилей Toyota, официально поставляемых в Россию. Перед покупкой машины клиент может воспользоваться услугой "тест-драйв". Покупателям доступны различные схемы оплаты, в том числе Trade-In, и прямо в автосалоне они могут заключить договоры обязательного и добровольного страхования автотранспорта. Сервисный центр «Оками Курган» оснащен современным оборудованием и складом фирменных запасных частей, технический персонал центра прошел специальное обучение обслуживанию автомобилей этой марки.

В ближайших планах компании получение дилерского сертификата «Тойота Мотор». С этой целью уже началось строительство нового, отдельного здания в соответствии с корпоративными стандартами Toyota, общей площадью около 4400 м2. Строительство и подготовка автосалона будут завершены к маю 2009 года.

Новости компаний

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

«К кризису, к сожалению, привыкаем» — РБК

Локальный авторынок причудлив: в прошлом декабре на Металлургов закрылся салон бюджетного бренда KIA, уже в апреле на его месте заработал салон небюджетного BMW.

Гендиректор управляющей компании «Оками» Альберт Арутюнян. (Фото: «Оками»)

Пользуясь случаем, мы спросили гендиректора управляющей компании «Оками» Альберта Арутюняна, почему «баварцам» в Екатеринбурге упорно не везло раньше, а также куда плывет авторынок и приплывет ли.

— Буквально год назад вы открывали шоу-рум в центре города — прямо около «Тихвина». Что с ним теперь будет?

— Это было временное решение, с открытием полноформатного салона мы от него отказались. Шоу-рум — это больше имиджевый шаг и требование BMW: они хотели увеличить присутствие марки в городе, мы согласились. Сказать, что за счет этого сгенерировали большие продажи, нельзя. Сейчас жизнь начнется здесь.

adv.rbc.ru

— Не боитесь, что этой жизни будет так много, что начнется конкуренция брендов внутри вашего холдинга? Буквально за углом — салон Porsche. Клиенты оттуда не перетекут сюда? Или наоборот?

adv.rbc.ru

— Porsche с BMW у нас соседствовали и раньше — на Сибирском тракте. Да, менялись клиентами. Скорее, ждем синергии от соседства двух брендов. Здесь же, на Металлургов, присутствуют наши коллеги — Lexus, Land Rover, в этом же направлении находятся все коттеджные поселки — то есть со всех сторон в этой части города собирается наш целевой трафик, и нам от этого только лучше.

— Что в итоге останется на Сибирском тракте?

— Всё остается как было: Toyota, BMW, «Оками Восток» на своих местах. Есть планы по маленькому зданию, которое раньше занимал Porsche — надеюсь, к июлю закончим его переоборудование.

— Отказываться от брендов на других площадках не собираетесь? Ford и Citroen останутся в строю?

Читайте на РБК Pro

Глава Etsy Джош Сильверман: «За первые недели я уволил каждого пятого»

Утренняя зарядка: 15-минутный комплекс на каждый день

5 шагов к началу продаж в Китае через маркетплейсы

Ранний опыт: компании в России стали чаще использовать детский труд

— Есть планы по оптимизации активов на фоне сужающегося рынка, поэтому будем работать над дополнительным наполнением этих точек. Дистрибьюторы сейчас идут на такие варианты, и надеюсь, за счет этого сможем увеличить трафик — в том числе сервисный.

— Рынок сузился не только в массовом сегменте — премиум тоже повалился. Новая площадка поможет сгенерировать дополнительный трафик для того же BMW?

— Дополнительные продажи будут точно — доказано на собственном опыте. Дополнительное присутствие на городской территории всегда дает приток клиентов — даже на уровне «ехал мимо — заехал посмотреть или протестировать».

«Оками» открыла салон BMW на месте закрывшегося на Металлургов салона KIA. (Фото: «Оками»)

— Буквально напротив стоит уже готовый салон BMW — правда, разорившегося дилера. Почему вы решили открыться здесь, а не выкупить его, уже готовый?

— Он слишком большой. Это, наверное, отчасти и стало причиной его неудачи. Почти 8 000 кв. м, два этажа — это для BMW много.

— BMW пошла на это охотно? Все-таки здесь раньше был массовый бренд, со своими требованиями.

— Пошла, но нам пришлось заново согласовывать проект и делать его. В то же время вкладывать деньги в новую стройку было бы сложнее.

— Почему баварскому бренду в нашем городе так долго не везло? Если посмотреть цифры продаж в динамике, то у Lexus всё достаточно неплохо и стабильно, у Mercedes пару лет назад был буквально взрывной рост, даже совсем не массовый Porsche показывал положительную динамику, а BMW на этом фоне как-то терялась.

— Проблема, наверное, была в стабильности партнеров BMW в Екатеринбурге. У той же Audi есть стабильный партнер, который планомерно развивает марку, как и Mercedes. В случае же с BMW постоянно какие-то подвижки: мы заходили на рынок с этим брендом в 2007-м, открыв полноформатный салон вместо закрывшегося «Автомира». Параллельно существовал «Бауэр-Хоф», который неоднократно переносил свои обязательства по строительству салона. Затем построил — тут же обанкротился. В итоге больше десяти лет у BMW не было стабильных партнеров в достаточном количестве, поэтому не было результатов.

— Внутри вашего холдинга бывает миграция клиентов от массовых брендов к премиальным? Грубо говоря, человек прошел все Hyundai от мала до велика — и в итоге пришел в BMW.

— Безусловно, это мы уже наблюдали. Надеемся, так будет и впредь. Для нас это один из показателей успешности нашей работы.

— В премиальные бренды клиенты массовых марок заходят, наверное, чаще всего через «вторичку». Вы с BMW будете работать над этим — скажем, в рамках программы сертифицированных автомобилей с пробегом?

— Мы уже ее развиваем. Готовим автомобили, пытаемся преподносить их в максимально выигрышном варианте — с техническими и кузовными доработками, химчисткой и так далее. Но это касается не только премиума — мы в принципе активно развиваем trade-in. «АвтоБизнесРевю» даже включил нас — единственных из региона! — в российский «Рейтинг по продаже автомобилей с пробегом ведущими дилерскими холдингами за 2015 год».

Так что мы стараемся уделять этому направлению пристальное внимание, потому что клиент, который в текущих условиях не может обновить автомобиль, всё равно делает это, просто он уходит на вторичный рынок. Для нас этот сегмент интересен тем, что он находится в развитии и имеет большой потенциал к росту. Даже в нынешних условиях.

— Но и конкуренция выше.

— Да, но мы берем доверием. В случае с подержанным автомобилем добиться его непросто. Это у новых автомобилей всё прозрачно: есть ПТС, есть отличное состояние, юридическая чистота сделки. На вторичном рынке с этим сложнее, доверие завоевать труднее, и для нас это козырь.

— На массовом рынке все уже столкнулись с серьезным оттоком клиентов после гарантии из дилерского сервиса в «гаражные». В премиуме так же?

— Безусловно, есть отток. Но мы давно работаем над программами лояльности для постгарантийных клиентов, чтобы оставить их у себя. И есть результат: у нас почти по всем центрам доля постгарантийных клиентов сервиса держится на уровне 60%.

— Долгое время прибыль дилера в России генерировалась процентов на 70 от продаж и на 30 — от сервиса. После двух кризисов подряд как изменилось это соотношение?

— Сейчас продажи, trade-in и сервис приносят прибыль равнозначно. В идеале доходность на сервисе должна окупать все затраты автоцентра. Но даже по опыту западных стран, так получается не всегда. В любом случае доходность должна быть от всех направлений. Она в каждом случае разная, но все подразделения у нас «добывающие», а не «поддерживающие». Если раньше соотношение было 80/20% (продажи/сервис), то теперь продажи, сервис, trade-in дают поровну — процентов по 30 каждый.

— Продажи падают с 2012 года, кризис разразился в 2014-м — то есть уже больше двух лет назад. Успели привыкнуть? Или с этим смириться невозможно?

— Привыкание, к сожалению, есть. Автомобильный рынок был рассчитан на другие объемы: количество дилерских центров, сервисных мощностей делались в расчете на докризисные объемы. Сейчас к их невостребованности привыкаем с болью — все-таки есть бизнес-планы, есть сроки окупаемости, есть вложения, которые делались совсем под другие прогнозы.

— Но пессимизма в голосе я не слышу!

— Оптимизм, безусловно, есть, иначе мы не занимались бы этим бизнесом и тем более — не развивали бы его. Сейчас многое зависит от наших партнеров-дистрибьюторов, которые ведут себя очень по-разному. У одних какая-то агония — они стремятся занять все освобождающиеся площади, открывать новые точки, думая, что тем самым увеличат продажи. Понятно, что увеличение будет на очень короткий срок, за ним последует падение доходности уже существующих дилеров, и, конечно же, разочарование вновь открывшихся. Такая политика и спешка очень опасны.

Основная проблема, которую мы видим сейчас, не какая-то глобальная — мы всё равно не сможем повлиять на экономику в стране в целом. Мы хотим, чтобы никаких потрясений не происходило с нашими партнерами, и тогда можно выстраивать долгосрочные планы.

Тацуюки Тойота - VGMdb

Обсудить | Редактировать Тацуюки Тойота

豊田 竜行 (とよた たつゆき)

Представлено Jimby 22 июня 2016 г., 08:34
Изображение предоставлено ostrom.co.jp

Дата рождения
20 ноября 1983 г.

Место рождения
Префектура Ниигата, Япония

Авторские работы
5 альбомов в базе
1 товаров в базе

Кредиты
5 аранжировщик
2 композитор
2 исполнитель
2 инженер по микшированию
1 автор текстов

Ноты

Нет нот для этого исполнителя.


Фильтр

  • Дискография

    (5)
  • Продукция

    (1)

2013

12.30 Tenkyuu Kairou / 天宮廻廊 / Tenkyuu Kairou Н/Д Аранжировщик

2014

05.11 Fuuga Aozora - Fushigi no Gensokyo 3 Оригинальный саундтрек / 風雅蒼空 -不思議の幻想郷3 オリジナルサウンドトラック / Fuuga Aozora - Fushigi no Gensokyo 3 Original Soundtrack

2015

05. 10 Tenkuu no Diva / 天空のディーバ / Tenkuu no Diva EK21-01T Аранжировщик
12.16 Okami Henkyokushuu Vol.4 Исцеление / 大神 編曲集 其の四、ヒーリング / Okami Henkyokushuu Vol.4 Healing CPCA-10390 Аранжировщик, исполнитель, инженер по микшированию

2018

08.09 Коллекция мелодий Оками Сачидама / 大神 幸玉旋律集 / Оками Сачидама Сенрицушуу CPDA-10118 Аранжировщик

Веб-сайты

Персональный
Facebook

Справочник
JA.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]