Опель астра jtc
Пакеты стандартного оборудования | Enjoy | Sport |
---|---|---|
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами | Доступные 1 | Доступные 2 |
Зимний Пакет | Доступные | Недоступные |
Пакет "Light" | Стандартные | Стандартные |
Пакет Enjoy Plus | Доступные 3 | Недоступные |
Пакет Premium | Доступные 4 | Доступные 5 |
Пакет Комфорт | Доступные | Недоступные |
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска) | Стандартные | Стандартные |
Пакет комфорта для второго ряда сидений | Доступные | Доступные |
Пакет Sight & Light" | Доступные 6 | Доступные |
Шасси FlexRide | Доступные 7 | Доступные 7 |
Эргономичные спортивные сиденья (AGR сиденье водителя) | Доступные 8 | Доступные 9 |
Внешнее оборудование | Enjoy | Sport |
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами | Доступные 1 | Доступные 2 |
Адаптивное шасси FlexRide | Доступные | Доступные |
Антенна "Плавник" над задним окном | Доступные 10 | Доступные 11 |
Галогеновые лампы головного освещения | Стандартные | Стандартные |
Датчик дождя | Доступные 12 | Доступные 5 |
Двухтоновый звуковой сигнал | Недоступные | Стандартные |
Дневные ходовые огни | Стандартные | Стандартные |
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта | Стандартные | Стандартные |
Задняя противотуманная фара | Стандартные | Стандартные |
Короткая антенна на крыше | Стандартные 13 | Стандартные 13 |
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова | Стандартные | Стандартные |
Легкая тонировка всех стекол | Стандартные | Стандартные |
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом | Стандартные | Недоступные |
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание | Недоступные | Стандартные |
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | Стандартные | Стандартные |
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы | Стандартные | Стандартные |
Переднее шасси, стойки МакФерсон, модифицированное | Стандартные | Стандартные |
Передние противотуманные фары | Стандартные | Стандартные |
Регулировка уровня наклона фар | Стандартные | Стандартные |
Светодиодные дневные ходовые огни | Доступные 14 | Доступные 15 |
Светодиодные задние фонари | Доступные | Доступные |
Тонировка задних стекол | Доступные | Доступные |
Хромированная окантовка боковых окон | Недоступные | Стандартные |
Центральный стоп-сигнал | Стандартные | Стандартные |
Черная окантовка боковых окон | Стандартные | Недоступные |
Шасси с укороченными пружинами подвески, спортивное | Стандартные | Стандартные |
Электростеклоподъемник переднего пассажира | Стандартные | Стандартные |
Интерьер | Enjoy | Sport |
3-спицевое рулевое колесо и рукоятка переключения передач, обтянутые кожей | Недоступные | Стандартные |
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей | Доступные 16 | Недоступные |
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками | Стандартные | Недоступные |
Автоматический корректор фар | Доступные 14 | Доступные 15 |
Активные подголовники передних сидений | Стандартные | Стандартные |
Внутреннее зеркало заднего вида | Стандартные | Стандартные |
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) | Стандартные | Стандартные |
Датчик качества воздуха | Доступные 17 | Стандартные 18 |
Держатель для очков | Недоступные | Стандартные |
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 | Стандартные | Стандартные |
Задний плафон и лампы для чтения | Стандартные | Стандартные |
Карманы в спинках передних сидений, слева | Стандартные | Стандартные |
Карманы в спинках передних сидений, справа | Стандартные | Стандартные |
Климат-контроль двухзонный | Доступные 17 | Стандартные 18 |
Климат-контроль с электронным управлением | Доступные 19 | Стандартные |
Кондиционер | Стандартные | Недоступные |
Крепления ISOFIX на задних сиденьях | Стандартные | Стандартные |
Круиз-контроль | Стандартные | Стандартные |
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения | Доступные 20 | Доступные 20 |
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor | Доступные 21 | Доступные 21 |
Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl | Стандартные | Недоступные |
Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo | Недоступные | Стандартные |
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) | Стандартные | Стандартные |
Пакет вывода напоминаний на дисплее | Стандартные 22 | Стандартные 22 |
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница) | Доступные 19 | Доступные |
Передние сиденья "Comfort" | Стандартные | Недоступные |
Передние сиденья с обогревом | Доступные 16 | Стандартные |
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади | Стандартные 23 | Стандартные 23 |
Подогрев рулевого колеса | Доступные 24 | Недоступные |
Подсветка интерьера в дверях | Недоступные | Стандартные |
Подсветка интерьера в консоли | Стандартные | Стандартные |
Полка багажного отделения | Стандартные | Стандартные |
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная | Доступные 25 | Доступные 26 |
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад | Стандартные 27 | Стандартные 28 |
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя | Доступные 25 | Доступные 26 |
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте | Стандартные | Стандартные |
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее | Доступные 12 | Доступные 5 |
Сдвижной передний подлокотник с вещевым отсеком | Доступные | Стандартные |
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям | Стандартные 29 | Стандартные 30 |
Система контроля за ближним светом High Beam Assist | Доступные 12 | Доступные 5 |
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой | Стандартные 23 | Стандартные 23 |
Спортивные передние сиденья | Недоступные | Стандартные |
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой | Доступные 31 | Стандартные |
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами | Стандартные | Недоступные |
Центральная панель цвет Dolomite Pearl | Стандартные | Недоступные |
Центральная панель цвет Titanim light / Lomo | Недоступные | Стандартные |
Центральный задний подголовник | Доступные 20 | Доступные 20 |
Электрический обогреватель QuickHeat | Доступные 32 | Доступные |
Электропривод поясничного упора водителя | Доступные 25 | Доступные 26 |
Электророзетка | Стандартные | Стандартные |
Электростеклоподъемники передних дверей | Стандартные | Стандартные |
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS | Стандартные | Стандартные |
Системы информации и развлечений | Enjoy | Sport |
7 громкоговорителей, premium | Доступные 10 | Доступные 11 |
NAVI 600 навигационная система | Доступные 33 | Доступные 2 |
Автомагнитола CD400 | Стандартные | Стандартные |
Акустическая система из 7-ми громкоговорителей | Стандартные 13 | Стандартные 13 |
Аудиосистема Infinity | Доступные | Доступные |
Бортовой компьютер | Стандартные | Стандартные |
Графический информационный дисплей | Стандартные 13 | Стандартные 13 |
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический | Стандартные 22 | Стандартные 22 |
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе | Стандартные | Стандартные |
Линейный вход для внешних устройств AUX | Стандартные 34 | Стандартные 34 |
Навигационная система NAVI 900 | Доступные | Доступные |
Порт USB | Доступные 35 | Доступные 36 |
Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID | Доступные | Доступные |
Приемник GPS | Доступные 10 | Доступные 11 |
Радиоприемник | Стандартные 13 | Стандартные 13 |
Система контроля давления в шинах | Доступные | Доступные |
Спидометр км/ч | Стандартные | Стандартные |
Цветной информационный дисплей 7" QVGA | Доступные 10 | Доступные 11 |
Частота 433 МГц | Стандартные | Стандартные |
Безопасность | Enjoy | Sport |
"Мертвое" запирание дверей | Стандартные 37 | Стандартные 37 |
Cистема динамической стабилизации (ESP) | Стандартные | Стандартные |
Автоматическое включение фар с определителем туннеля | Доступные 12 | Доступные 5 |
Активные передние подголовники, 4 регулировки водителя, 2 пассажира | Доступные 25 | Доступные 26 |
Блокировка рулевой колонки | Стандартные | Стандартные |
Валик для ног пассажира | Доступные 25 | Доступные 26 |
Датчик движения | Стандартные 37 | Стандартные 37 |
Датчик наклона | Стандартные 37 | Стандартные 37 |
Однотоновый звуковой сигнал | Стандартные | Недоступные |
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 15" | Стандартные 38 | Стандартные 38 |
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16" | Стандартные 39 | Стандартные 40 |
Передние преднатяжители ремней -2 | Стандартные | Стандартные |
Подушки безопасности фронтальные и боковые | Стандартные | Стандартные |
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности | Доступные | Доступные |
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон | Стандартные 37 | Стандартные 37 |
Противоугонная система | Стандартные | Стандартные |
Сирена автономная | Стандартные 37 | Стандартные 37 |
Система адаптивного головного освещения AFL | Доступные 14 | Доступные 15 |
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности | Стандартные | Стандартные |
Система омывателей фар высокого давления | Доступные 14 | Доступные 15 |
Система помощи при парковке | Доступные 6 | Стандартные |
Система помощи при парковке Park Pilot | Доступные | Доступные |
Система помощи при трогании на подъеме | Доступные 41 | Стандартные |
Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья | Стандартные | Стандартные |
Электрический стояночный тормоз | Доступные 42 | Доступные |
Диски и шины | Enjoy | Sport |
Легкосплавные диски | ||
Колесные диски 18 X 7. |
Доступные | Доступные |
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Enjoy | Доступные | Недоступные |
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Enjoy | Доступные 43 | Недоступные |
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Sport | Недоступные | Стандартные |
Колесные диски 19 X 8, алюминиевые, 5-спицевые | Доступные | Доступные |
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, 10-спицевые | Доступные | Доступные |
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, Gsi | Доступные | Доступные |
Штампованные диски | ||
Запасное колесо, стальное, докатка 17" | Стандартные | Стандартные |
Колесные диски стальные 7J x 17 | Стандартные | Недоступные |
Сравнение комплектаций Opel Astra GTC | Major Auto
Здесь вы можете узнать о стандартном и дополнительном оборудовании нового Opel Astra GTC. Сравните технические характеристики и узнайте о наличии тех или иных опций к каждой модели.
Условные обозначения: - доступно, - опция, - недоступно | |||
ВыберитеEnjoySportOPC | ВыберитеEnjoySportOPC | ВыберитеEnjoySportOPC | |
---|---|---|---|
Пакет "Обзор и освещение" | |||
Пакет "Light" | |||
Пакет Enjoy | |||
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска) | |||
Противопыльный пакет | |||
Пакет "Black Roof Design Edition" | |||
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами | |||
Пакет "Обзор и освещение" - 2 | |||
Пакет Sport | |||
Пакет Premium | |||
Пакет комфорта для второго ряда сидений | |||
Система мониторинга "слепых" зон BSA | |||
Пакет Panorama | |||
Пакет комфорта сидений 2 | |||
Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира | |||
Пакет OPC Design | |||
Пакет OPC Full Edition | |||
Пакет OPC Performance | |||
Пакет OPC Unlimited | |||
Пакет Opel Motorsport | |||
Пакет ОРС экстерьер | |||
Шасси FlexRide | |||
Пакет эргономичных сидений OPC | |||
Датчик дождя | |||
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||
Передние противотуманные фары | |||
Галогеновые лампы головного освещения | |||
Дневные ходовые огни | |||
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта | |||
Задняя противотуманная фара | |||
Короткая антенна на крыше | |||
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова | |||
Легкая тонировка всех стекол | |||
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом | |||
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы | |||
Переднее шасси, стойки МакФерсон, модифицированное | |||
Регулировка уровня наклона фар | |||
Центральный стоп-сигнал | |||
Шасси с укороченными пружинами подвески | |||
Черная окантовка боковых окон | |||
Электростеклоподъемник переднего пассажира | |||
Двухтоновый звуковой сигнал | |||
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами | |||
Адаптивное шасси FlexRide | |||
Антенна "Плавник" над задним окном | |||
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание | |||
Панорамное ветровое стекло | |||
Хромированная окантовка боковых окон | |||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||
Светодиодные задние фонари | |||
Спойлер, задний | |||
Черная отделка потолка | |||
Задний спойлер | |||
Задний спойлер OPC | |||
Передние сиденья спортивные Recaro | |||
Пороги спортивные | |||
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом и модифицированными настройками | |||
Хромированная окантовка боковых окон, матовая | |||
Внутреннее зеркало заднего вида | |||
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте | |||
Рулевое колесо, кожаная отделка | |||
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой | |||
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками | |||
Активные подголовники передних сидений | |||
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) | |||
Датчик качества воздуха | |||
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 | |||
Задний плафон и лампы для чтения | |||
5-местная конфигурация салона | |||
Климат-контроль двухзонный | |||
Климат-контроль с электронным управлением | |||
Кондиционер | |||
Крепления ISOFIX на задних сиденьях | |||
Передние сиденья комфортные | |||
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) | |||
Круиз-контроль | |||
Передние сиденья с обогревом | |||
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками | |||
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Подсветка интерьера в консоли | |||
Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light | |||
Полка багажного отделения | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад | |||
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее | |||
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям | |||
Система контроля за ближним светом High Beam Assist | |||
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой | |||
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS | |||
Центральная панель цвет Dolomite Pearl Light | |||
Электророзетка | |||
Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях | |||
Центральный задний подголовник | |||
Автоматический корректор фар | |||
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей спортивное, эргономичное | |||
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения | |||
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor | |||
Молдинг дверных панелей Piano Light | |||
Подсветка интерьера в дверях | |||
Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo | |||
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная | |||
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя | |||
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |||
Спортивные передние сиденья | |||
Электропривод поясничного упора водителя | |||
Электропривод поясничного упора пассажира | |||
Центральная панель цвет Piano Light | |||
Центральная панель цвет Titanim light / Lomo | |||
Электрический обогреватель QuickHeat | |||
Молдинг дверных панелей Sprint / Piano black | |||
Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, Спортивное | |||
Спортивные алюминиевые накладки на педали | |||
Центральная панель цвет Sprint / Piano black | |||
Электроусилитель рулевого управления, переменное усилие SSPS | |||
Графический информационный дисплей | |||
Спидометр км/ч | |||
Автомагнитола CD600 | |||
Беспроводной интерфейс, bluetooth | |||
7 громкоговорителей, premium | |||
Автомагнитола CD400 | |||
Бортовой компьютер | |||
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический | |||
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе | |||
Линейный вход для внешних устройств AUX | |||
7 громкоговорителей | |||
Порт USB | |||
Цветной дисплей | |||
Радиоприемник | |||
Частота 433 МГц | |||
Навигационная система NAVI950 Europe | |||
Приемник GPS | |||
Премиальная аудиосистема Infinity | |||
Wi-Fi Модуль для приложения OPC PowerApp (IPad и Iphone) | |||
Система контроля давления в шинах | |||
"Мертвое" запирание дверей | |||
Cистема динамической стабилизации (ESP) | |||
Автоматическое включение фар с определителем туннеля | |||
Блокировка рулевой колонки | |||
Датчик движения | |||
Датчик наклона | |||
Однотоновый звуковой сигнал | |||
Передние преднатяжители ремней -2 | |||
Подушки безопасности фронтальные и боковые | |||
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности | |||
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон | |||
Противоугонная система | |||
Сирена автономная | |||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности | |||
Система помощи при трогании на подъеме | |||
Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья | |||
Электрический стояночный тормоз | |||
Система слежения за давлением воздуха в шинах | |||
Система омывателей фар высокого давления | |||
Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки | |||
Валик для ног пассажира | |||
Система адаптивного головного освещения AFL | |||
Система помощи при парковке | |||
Предупреждение "слепой" зоны | |||
Система динамической регулировки дальности ближнего света | |||
Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля | |||
Система распознавания дорожных знаков | |||
Фронтальная камера с системой распознавания дорожных знаков | |||
Система помощи при парковке Park Pilot | |||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности, правая сторона | |||
Удаление запасного колеса | |||
Колесные диски 17 X 7.![]() |
|||
Запасное колесо, стальное, докатка 17" | |||
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Elegant | |||
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Enjoy | |||
Легкосплавный колесный диск 18 x 7.5, 5 спиц, Y-образные | |||
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Sport | |||
Колесные диски 19 X 8, алюминиевые, 5-спицевые | |||
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, 10-спицевые | |||
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, Gsi | |||
Колесные диски 8.![]() |
|||
Колесные диски 8.5 J x 20, легкосплавные, кованые, 5-Y спиц, двухцветные | |||
Sales Package Appearence, Sporty Style, Var. 2 | |||
Цена от | |||
1 1 Стандартно с опцией Пакет Opel Motorsport
2 2 Стандартно с опцией Система мониторинга "слепых" зон BSA
3 3 Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
4 4 Стандартно с опцией Пакет Sport
5 5 Стандартно с опцией Пакет Premium
6 6 Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение" - 2
7 7 Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
8 8 Стандартно с опцией Пакет Enjoy
9 9 Стандартно с опцией Премиальная аудиосистема Infinity
10 10 Стандартно с опцией Пакет комфорта сидений 2
11 11 Стандартно с опцией A 1. 4 NET, 103 кВт / 140 л.с. (AT6),
12 12 Стандартно с опцией A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с. (MT5),
13 13 Стандартно с опцией Z 2.0 DTJ, 96 кВт / 130 л.с. (AT6),
14 14 Стандартно с опцией Автомагнитола CD600
15 15 Стандартно с опцией Пакет OPC Unlimited
16 16 Стандартно с опцией Пакет OPC Design
17 17 Стандартно с опцией Пакет Panorama
Powerhouse: Opel Astra GTC теперь с мощным турбодвигателем мощностью 200 л.с. | Opel
- Astra GTC 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. от 25 250 евро
- Новый бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском в качестве спортивного предшественника силового пакета OPC
- Инновационная система IntelliLink теперь привносит высокие технологии в бортовую информационно-развлекательную систему GTC
- Astra GTC с потрясающим спортивным пакетом излучает очарование ралли
Рюссельсхайм. Opel Astra GTC теперь доступен с 200-сильным двигателем 1.6 ECOTEC с прямым впрыском топлива и турбонаддувом нового поколения. Этот силовой агрегат также используется в автомобилях Opel Cascada и Zafira Tourer и теперь дополняет линейку бензиновых двигателей. Своими мощными характеристиками он подчеркивает спортивный характер компактного купе – мощнее только вариант OPC. Astra GTC впечатляет высокими технологиями под капотом и уникальной сложной компоновкой передней подвески с высокоэффективными стойками (HiPerStrut). Современные информационно-развлекательные технологии используются во всех моделях GTC, а система Opel IntelliLink предлагает упрощенную телефонию и навигацию, а также позволяет использовать многие функции смартфона в автомобиле. Цены на Astra GTC с 1,6-литровым двигателем Turbo мощностью 147 кВт/200 л.с. начинаются от 25 250 евро (рекомендованная розничная цена с учетом НДС в Германии).
От нуля до сотни за 7,9 секунды: 1,6-литровый Turbo мощностью 200 л. с. делает это возможным
Новый Opel Astra GTC с двигателем 1,6 ECOTEC с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 200 л.с. развивает максимальную скорость 230 км/ч. Он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 7,9 секунды и разгоняется с 80 до 120 км/ч на пятой передаче также всего за 7,9 секунды с впечатляющей эластичностью. Бензиновый двигатель Turbo нового поколения с непосредственным впрыском — это настоящий двигатель с максимальным крутящим моментом 300 Нм (с форсированием), что обеспечивает его превосходные спортивные характеристики. Его мощность на литр 125 л.с. делает его лидером в своем классе. Мощность, которую Astra GTC выводит на дорогу с этим топовым двигателем, хорошо видна снаружи. Купе заставляет других участников дорожного движения смотреть на его задние фонари и восхищаться двумя хромированными выхлопными трубами. Есть только одна область, где бензиновый агрегат с непосредственным впрыском скупердяй: с расходом топлива. В смешанном цикле ему требуется всего 6,6 литров топлива на 100 километров, а выбросы CO 9 составляют 154 грамма. 0029 2 за километр.
Двигатель Turbo мощностью 200 л.с. дополняет линейку двигателей серийного производства Astra GTC. Его дизельным аналогом является высокопроизводительный 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Единственный двигатель, который превосходит эти два топовых агрегата, — это силовая установка OPC мощностью 206 кВт/280 л.с. — очень мощное трио!
Развлекательная информационно-развлекательная система: Astra GTC с системой IntelliLink
Но GTC может похвастаться не только высокотехнологичным двигателем; Информационно-развлекательная система во всех моделях GTC также соответствует последнему слову техники. Благодаря системе Opel IntelliLink простота управления навигационной системой и всеми функциями гарантируется благодаря семидюймовому цветному монитору с высоким разрешением, на котором также отображаются изображения с дополнительной камеры заднего вида. Возможно голосовое управление, подключение телефона по Bluetooth и потоковое аудио. Первоклассный Navi 950 IntelliLink содержит карты всей Европы. Обновления карт можно загрузить через USB. Водитель также может сделать так, чтобы система считывала входящие текстовые сообщения. Помимо голосового управления через IntelliLink, новая система Opel также поддерживает и интегрирует собственные функции распознавания голоса смартфонов.
Модель Racy: Astra GTC в спортивном исполнении доступен со всеми двигателями Модель GTC также будет представлена в 2014 году. С весны 2014 года Opel предлагает любителям автоспорта Astra GTC с особенно привлекательным пакетом, созданным по образцу автомобиля, успешно участвовавшего в VLN Endurance Championship на Нюрбургринге. Характерные автоспортивные наклейки в желто-черно-серую полоску придают умной модели нужный шарм. Черная решетка радиатора и полоса с логотипом резко контрастируют с белым цветом кузова, а графитово-черные корпуса боковых зеркал подчеркивают его спортивный характер. Еще одним привлекательным элементом является эмблема Opel Motorsport в виде стилизованного гонщика на желтом фоне на средних стойках. Эта модель доступна со всем спектром силовых агрегатов мощностью от 140 до 200 л.с. на бензине и от 130 до 19 л.с.5 лс на дизеле.
Astra GTC абсолютно уникален в своей спортивной экипировке, сочетающей в себе элементы различных версий спортивных и OPC-моделей. Яркая передняя часть — от BiTurbo, а боковая юбка и задняя часть — от пакета OPC Line. Открывая дверь, взгляд сразу бросается на черные подножки. Внутри салона царит настоящая раллийная и гоночная атмосфера. Astra GTC оснащен дополнительными алюминиевыми педалями, а также специально разработанными напольными ковриками с желтой строчкой, а водители Astra GTC открывают и заводят свой автомобиль с помощью специального ключа в стиле автоспорта.
Контакты
Peter VOS
Менеджер группы, NSC, события, мотовы и дизайн
Тел.: +49 6142 7 61736
Мобильные: +49 170 560 5665
[email protected]
8 тысяч фунтов можно купить быстрый, красивый и способный Vauxhall Astra GTC VXR
Этот недооцененный горячий хэтч 2010-х годов теперь находится на территории выгодной покупки, но вы бы предпочли его более очевидным вариантам?
Напомнить позже
Начало 2010-х было прекрасным временем для хот-хэтчей. Это было время Mk7 VW Golf GTI, виляющего хвостом Renault Sport Megane 265 и шумного Ford Focus ST. И еще один, о котором вы вполне могли забыть — Vauxhall Astra VXR.
Несколько упущенный из виду в свое время и жестоко отвергнутый преемник (Opel практически отказался от бренда OPC, поэтому Vauxhall сделал то же самое с VXR), неудивительно, что этот автомобиль имеет привычку ускользать из людских воспоминаний. Когда самая последняя Astra VXR пробралась в мой мозг после разговора в Твиттере с некоторыми коллегами на днях, я подумал, что мы должны внести свою лепту, чтобы сделать автомобиль немного более узнаваемым, делая это единственным известным нам способом. Просматривая объявления.
Поскольку самым старым экземплярам уже исполнилось 10 лет, амортизация имела хороший шанс сотворить свое волшебство с этими автомобилями. Наш выбор — один из самых дешевых за 7 799 фунтов стерлингов, и хотя пробег выше, чем у большинства — 104 100, это тоже не чрезмерная цифра.
Vauxhall/Opel, называющий этот трехдверный хэтчбек «Grand Touring Coupe», всегда вызывал раздражение, но он выглядит лучше, чем многие его современники, особенно в цвете Arden Blue, как показано здесь. 19Дюймовые колеса тоже выглядят шикарно, чему несколько помог Bugatti, спроектировавший что-то забавно похожее для Chiron несколько лет спустя.
Впереди находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 276 л. Это большая тяга для передних колес, но у Astra есть пара хитростей в рукаве, чтобы держать ситуацию под контролем. Первый из них — это механический дифференциал повышенного трения, а второй — что-то под названием «HiPerStrut».
Подобно установке RevoKnuckle от Ford, это разновидность типичной конструкции стойки MacPherson, которая помогает снизить крутящий момент при подруливании. Учитывая, что предшественник этого автомобиля имел репутацию тренирующего руки водителя, его включение, безусловно, хорошо.