Опель астра поколения по годам
Opel Astra 2004 - 2010
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Крупнейшая японская автомобилестроительная компания Тойота с 2012 года становится лидером продаж автомобилей, опередив в этом Фольксваген и Дженерал Моторс. Одной из популярных моделей бренда является Тойота Камри, выпускаемая с 1982 года и пережившая на сегодняшний день несколько поколений, с 2011 года и по данное время выпускается седьмое поколение автомобилей. Первоначально машины были компактными по размеру, более поздние модели выросли, чтобы соответствовать среднему классу. В зависимости от места производства и оснащенности может относиться и к бизнес-классу, а в эксклюзивном исполнении – к премиум классу.
Первоначально под капотом Камри находился 1,8-литровый двигатель, развивавший мощность в разное время от 90 до 115 лошадок. Примерно через год появился уже 2-литровый двигатель, развивающий 120 лошадиных сил. Чаще всего они комплектовались 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. В США поставлялись автомобили, где гидроусилитель руля был уже в стандартном варианте, Toyota считала американский рынок для себя приоритетным. Поэтому для придирчивых американцев даже экстерьер меняли, делая его чуть более брутальным.
Следующее поколение Toyota Camry вышло в 1986 году и выпускалось до 1991 года. Размеры практически не изменились, техническое оснащение тоже. А вот внешность стала более современной благодаря скругленным углам. Но уже через год старые двигатели сменили новые, более мощные, один из которых двухлитровый 3S-FE, развивающий мощность 136 лошадиных сил стал настоящей легендой. Появились также турбодизели: двухлитровый и 2,5 литра.
Камри третьего поколения выросла в размерах и круто поменяла внешность. Автолюбителям предлагались варианты кузова: седан, универсал и купе. В универсале можно разложить еще одно сиденье лицом против хода автомобиля. Новые двигатели, ремни безопасности с преднатяжителем, подушки безопасности по бокам. Двигатель 5S-FE экономичный, надежный, резвый.
Последнее поколение Camry имеет актуальный на сегодня, стильный дизайн, мощные, выразительные, динамичные формы, высокий уровень комфортности. Обновилась оптика, зеркала подогреваются и складываются. Просторный салон с отличной звукоизоляцией, многофункциональная штатная магнитола с цветным дисплеем, климат-контроль в любой комплектации.
Двигатели: бензиновые 2,5 литра (мощность 181 л.с.) и 3,5 литра (мощность 277 лошадей) в комплексе с 6-ступенчатой АКПП, разгоняющиеся до 218 километров в час.
Toyota Camry – одна из самых популярных моделей компании постоянно совершенствуется: обогащается оснащение, повышается безопасность, улучшается динамика.
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 587мм
-
- высота
- 1 447мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.![]() (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,2 с | 207 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,2 с | 207 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
1.![]() (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 290мм
-
- высота
- 1 435мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
1.![]() (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,6 с | 194 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,6 с | 194 км/ч |
1.9 CDTi MT (120 л.с.) | enjoy | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.![]() (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | 190 км/ч |
1.9 CDTi MT (150 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 8,9 с | 210 км/ч |
2.![]() (200 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 7,8 с | 234 км/ч |
2.0T MT (200 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 7,8 с | 234 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 249мм
-
- высота
- 1 460мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.![]() (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
1.![]() (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 515мм
-
- высота
- 1 500мм
-
- клиренс
- 174мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л. ![]() | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT (115 л. ![]() | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,5 с | 207 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,5 с | 207 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.8 AT (140 л. ![]() | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,7 с | 188 км/ч |
купе-кабриолет
Городской авто
-
- ширина
- 1 759мм
-
- длина
- 4 476мм
-
- высота
- 1 411мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,4 с | 209 км/ч |
1.8 MT (140 л. ![]() | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,4 с | 209 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,8 | 12,7 с | 189 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,8 | 12,7 с | 189 км/ч |
2.0T MT (200 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,3 | 8,9 с | 237 км/ч |
Поколения - Астра
К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Opel Astra F (1991—1997)В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля, и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции как кондиционер, подушка безопасности пассажира, и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму авотомобилей Astra расширили за счет нового четырехместного кабриолета, и универсала «Caravan» c 16-ти клапанным двигателем X20XE. Opel Astra G (1997—2004)В 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали, это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. Результаты краш тестаOpel Astra G Opel Astra H (2004—2009 (Германия), 2009 — н.в. (РФ))Очередное поколение Opel Astra H в качестве рабочего концепта было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2003 году, непосредственно производство автомобилей началось весной 2004 года. Тогда же официально прекратили производство автомобилей предыдущего поколения. В основу автомобиля встала новая платформа Delta. Изначально Opel H представлял собой пятидверный хетчбек, но к концу 2004 году, уже появились пятидверный «Caravan» (универсал), спортивный трёхдверный хетчбек Astra H GTC, четырёхдверный седан и купе-кабриолет. Автомобиль по традиции продавался с различными названиями и региональными марками: Chevrolet Astra (для Латинской Америки), Opel Astra Classic III (для Польши), Holden Astra, Vauxhall Astra (для Великобритании), Saturn Astra (для США и Канады), а также Chevrolet Vectra и Vectra GT. Сборка автомобильей проводилась в 10 странах, среди них Германия (Бохум), Бельгия (Антверпен), Польша (Гливице), Украина (Запорожье) и Россия (Калининград и Санкт-Петербург). GTC получил в своей конструкции явные изменения, они в основном касаются «панорамного ветрового стекла» - явления на момент создания уникального. Astra H GTC даже в настоящий момент продаётся наравне со следующим поколением Astra J в некоторых европейских странах. В 2005 году Astra H стал четвёртым автомобилем на конкурсе в номинации «Европейский Автомобиль года». В тройку лучших тогда вошли Citroen C4 и Ford Focus, а победу одержал Toyota Prius. В том же году GM принимает решение в региональном подразделении в Бразилии заменить автомобиль марки Vectra на седан Astra H с небольшим дополнительным обвесом. Модель получила название Chevrolet Vectra. Позже седан пришёл и на Евразийский рынок, были запущены линии в Польше и Турции. После успешных продаж, в 2008 году были начаты продажи седана в Ирландии. Европейский потребитель оценил качество сборки и внешний вид Opel Astra H, наличие цифрового радио, адаптивного внешнего освещения, контроль за тормозной системой. Также существовала модель с экологичным гибридным дизель-электрическим двигателем. Результаты краш тестаOpel Astra H Opel Astra J (2009 — н.в.)В сентябре 2009 года, на Франктфуртском автосалоне было представлено новое поколение Opel Astra. Opel Astra J – актуальное на сегодняшнее день поколение автомобилей Astra от немецкого концерна Adam Opel GmbH. В проекте автомобиль имел кодовую литеру I, которая позже была изменена на J, что было объяснено тем что I легко спутать с цифрой 1. Astra J представляет собой модифицированную платформу Astra H – Delta II. Дебют модели состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. На экстерьер «Астры» во многом повлиял новый автомобиль от Opel Insignia с большим набором опций в стандартной комплектации. Производство новой Opel Astra началось в сентябре 2009 года, в продажу автомобили попали только к январю 2010 года. На данный момент Astra J продаётся в кузове «пятидверный хетчбек», но планируется увеличение вариантов до стандартного набора «Астры»: универсал, трёхдверный хетчбек, вероятно будут реализованы форм-факторы седан или купе, а также трёхдверный фургон «Astravan». На территории Великобритании Vauxhall продаёт новую Astra J наравне с предыдущим поколением Astra H, уже сейчас Vauxhall подписал контракты с полицейскими структурами Англии, которые решили закупать новые автомобили Astra и Zafira для своих подразделений. Opel Astra первый автомобиль, который стал комплектоваться новыми двигателями Ecotec D-VVT 1.6L, 1.8L и 1.6T. Возможна комплектация как бензиновыми (1.4 – 1.6 Ecotec и Ecotec Turbo с мощностями 87 – 181 л. В 2010 году Opel Astra получила призовое (третье) место в конкурсе «Европейский Автомобиль года». Результаты краш тестаOpel Astra J |
Opel Astra: пять поколений и 15 миллионов единиц за три десятилетия
La шестое поколение Opel Astra Он уже представлен, и через несколько месяцев он выйдет на улицы, отстаивая изменения в дизайне и технологиях в мире. Немецкий бренд с момента создания Stellantis. Но вы знаете, что в Actualidad Motor нам очень нравится время от времени смотреть в зеркало заднего вида и вспоминать прошлое.
И это то, что Астра Opel es один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране , да и во всей Европе, с момента его запуска. Astra дебютировала в 1991 году с целью омоложения и придания свежести марке, поскольку она заменила не больше и не меньше легендарный Opel Kadett. почти 15 миллионов автомобилей подтверждают, что бренд добился успеха за эти 30 лет.
Содержание
- 1 Пять поколений Opel Astra
- 2 Что нас ждет с Opel Astra L?
Пятое поколение Opel Astra
, известное внутри компании как Opel Astra F , это первое поколение немецкого компакта продавалось с вышеупомянутого с 1991 по 1997 год . В нем впервые были представлены важные механические улучшения и точные настройки, но прежде всего он подчеркнул повышение безопасности, обеспечиваемое передними ремнями безопасности с преднатяжителями. Это поколение, выпущенное в количестве 4,13 миллиона единиц, является самым продаваемым поколением в истории Opel.
Эль Opel Astra G появился в 1997 году с гораздо большим количеством технологий, вниманием к деталям и комфортом. Его дизайн представлял собой глубокую эволюцию модели-предшественника. На самом деле любопытно, что команда дизайнеров использовала CAD (автоматизированное проектирование) под названием ALIAS, который изначально был разработан для фильмов. Это поколение является одним из моих любимых, и на самом деле в моей семье у нас была Astra G в течение 18 лет.
Подпишитесь на наш канал Youtube
Эстетически гораздо больше изменилось третье поколение Astra, названное Astra H и прибытие 2003 . Особого внимания заслуживает в нашей стране успех 3-дверного кузова под названием GTC, особенно среди молодежи. Была очень хорошая экономическая ситуация, и автомобиль был привлекательным, став хорошо продаваемой моделью, которая быстро распространилась по улицам. Между тем, те, кто нуждался в большей практичности, продолжали иметь 5-дверный, семейный и седан вариант.
В четвертом поколении Opel пропустил букву «I», чтобы избежать путаницы с цифрой «1». Таким образом, Astra J перенял в 2009 некоторые передовые технологии Opel Insignia, перенеся их в компактный сегмент. Благодаря фарам AFL+ компактный Opel мог «заглядывать за угол», в то время как передняя камера Opel Eye распознавала дорожные знаки и могла также предупреждать водителей, если им грозит выезд за пределы полосы движения.
Дошли до пятого поколения, на Opel Astra K 2015 года рождения . Главной новинкой этой пятой партии немецкого компакта стала полностью адаптивная светодиодная матричная подсветка IntelliLux. До этого эта технология использовалась практически только в топовых моделях или премиальных брендах. Он также унаследовал от Insignia знаменитые эргономичные передние сиденья, сертифицированные AGR (Aktion Gesunder Rücken / Campaign for Healthier Backs).
Что нас ждет с Opel Astra L?
El Vauxhall Astra L выйдет на рынок в начале 2022 года , а через несколько лет (или десятилетий) мы вспомним, что он первым в саге предлагал подключаемую гибридную механику, а также бензин и дизель двигатели. С модой на внедорожники и изменениями в тенденциях трудно думать, что шестое поколение может улучшить успех предыдущих поколений, но его дизайн и новые технологии дадут много войн в 9-м.0005 сегмент С .
Как многие из вас знают, новая модель имеет общую платформу, технику и двигатели с такими автомобилями, как новый Peugeot 308 , а также следующий компактный и компактный внедорожник, которые поступают и обновляются в группе Stellantis . Каждый из них вроде бы хорошо обозначает свое позиционирование и дизайн, так что проблем соперничества между брендами одного семейства быть не должно. Без сомнения, одно из сравнений, которое мы будем чаще всего видеть в 2022 году, — это сравнение Peugeot 308 и этого нового Opel Astra.
Источник - Опель
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля
Это может вас заинтересовать
Opel Kadett и Astra: 85 лет определяющей силы компакт-класса | Opel
- Компания Opel основала доступный компактный класс в 1936 году, выпустив модель Kadett .
- «Wirtschaftswunder» Немецкое экономическое чудо на базе Opel Kadett A
- Kadett — преемник Astra F, самой продаваемой модели Opel, выпущенной тиражом 4,13 миллиона единиц
- 11 поколений Kadett и Astra неоднократно привносят инновации на рынок компактных автомобилей
- Смелый и чистый дизайн и электрификация новой Astra открывают новую эру
Рюссельсхайм. Opel Astra шестого поколения — это новый эталон в классе компактных автомобилей, а также продолжение традиции, которая началась 85 лет назад. В 1936 году Opel стал первым немецким автопроизводителем, выпустившим на дороги недорогой семейный компактный автомобиль Kadett.
Концепция рынка компактных автомобилей настолько сильно развилась в годы немецкого экономического чуда «Wirtschaftswunder», что Opel в 1962 построила совершенно новый производственный завод специально для Kadett в Бохуме, Германия.
Второй ключ к успеху — никогда не останавливаться на достигнутом. Каждое новое поколение приносило больше инноваций, таких как четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Kadett A (1962 г.), сенсационная аэродинамическая конструкция кузова Kadett E (1984 г.) или адаптивное переднее освещение (AFL) Astra H ( 2004).
Теперь история снова повторяется. Благодаря смелому и чистому дизайну, а также новейшим технологиям Astra 2021 года, включая подключаемый гибридный электропривод, Opel открывает новую эру в классе компактных автомобилей.
1936 Kadett с революционным цельнометаллическим унитарным кузовом
Традиция Opel как определяющая сила в классе компактных автомобилей началась с оригинального Opel Kadett в 1936 году. тела, Kadett также использовал эту революционную технологию.
По сравнению с классическим деревянным кузовом, установленным на рамном шасси, метод унитарной конструкции обладает многочисленными преимуществами, такими как меньший вес для улучшения характеристик и расхода топлива, а также более высокая безопасность благодаря стабильности пассажирского отсека и более низкому центру кузова. сила тяжести.
Достоинствами Kadett A (1962-1965) были резвый 1,0-литровый двигатель, большой багажник и много места внутри для пассажиров. Рецепт успеха также включал в себя ингредиент, с которым ни один соперник не мог и надеяться сравниться. Крышка топливного бака находилась снаружи, а не в багажнике, предназначенном для удобного размещения багажа. «Вы никогда не будете нюхать бензин в багажнике», — язвительно заметили копирайтеры в адрес Вольфсбурга.
Компактный класс Opel вступил в новую эру с Kadett D (1979-1984). Вместо заднего привода эта новая модель впервые имела передний привод «сделано Opel». Компактная поперечная компоновка силового агрегата позволила упаковать машину, которая была образцом вместительности. Хотя новичок был короче своего предшественника, внутри он был больше и предлагал значительно больше места, чем многие конкуренты Kadett.
Astra F олицетворяет дух времени 1990-х, дает новое имя компактной модели Opel
Мировая премьера Opel Astra F состоялась в 1991, мир претерпел большие изменения. Седьмое поколение компактной модели Opel олицетворяло дух времени, как никакой другой автомобиль. Новая модель обрела не только новое имя — Astra, как и ее британский собрат по конюшне Vauxhall, — но и множество недавно разработанных систем безопасности. Высокий уровень пригодности к вторичной переработке продемонстрировал внимание к экологичности.
Astra F была не только автомобилем, в котором произошли большие перемены, но и до сих пор остается самой продаваемой моделью Opel: немецкий автопроизводитель произвел около 4,13 миллиона единиц в период с 19 по 2019 год. 91 и 1997.
Абсолютно новая Astra шестого поколения делает смелый шаг в будущее
С совершенно новой Astra компания Opel снова стоит на пороге новой эры в классе компактных автомобилей. CO 2 — это новая валюта автомобильной промышленности, поэтому электромобильность является ключом к сокращению выбросов парниковых газов. Таким образом, новая Astra играет жизненно важную роль в электрификации модельного ряда бренда — 11-е поколение модели Opel компактного класса впервые будет доступно в виде подключаемого гибрида с двумя уровнями выходной мощности.
Новая Astra также является мощным дизайнерским заявлением Opel, следующим шагом в реализации новой смелой и чистой философии дизайна немецкого автопроизводителя. Передняя часть Vizor, мускулистые колесные арки и подтянутая наплавка придают автомобилю спортивный и уверенный характер; внутри ориентированная на водителя кабина Pure Panel подарит новый эмоциональный опыт.
Спустя восемьдесят пять лет после оригинального Kadett, в соответствии с твердыми традициями своих предшественников, совершенно новый Opel Astra делает смелый шаг в будущее.
1936-1940: Opel Kadett – покоритель сердец и умов
Быстрый четырехместный автомобиль разгонялся почти до 100 км/ч и быстро завоевал сердца публики. Он также нашел одобрение у прессы: «Как подтвердили первые тест-драйвы, Kadett определенно не является обычным автомобилем в этом ценовом диапазоне», — писала немецкая газета «Braunschweiger Tageszeitung» от 5 декабря 1936 года. Шасси с Независимая передняя подвеска Dubonnet и задний мост с листовыми рессорами были взяты от Opel Olympia, а четырехцилиндровый двигатель из серого чугуна с L-образной головкой был взят от Opel P4. Его мощность составляла 23 л.с. при рабочем объеме 1073 см 9 .0170 3 . Преимущества использования модульной системы также сыграли ключевую роль в низкой цене автомобиля. Как и его старший брат Olympia, на которого он похож внешне, Kadett — современный автомобиль. Характерны гармоничные пропорции с хэтчбеком и интегрированными фарами. В 1938 году в результате серьезного усовершенствования в середине цикла была добавлена новая маска радиатора в стиле позднего ар-деко - сегодня эксперты считают эту модель промежуточным поколением.
От Кадетта до Адмирала
«Такая маневренная, разносторонняя и послушная всем командам водителя, как и следовало ожидать от курсанта, делающего карьеру», — писала кельнская газета «Kölnische Zeitung» в 1936 году о новом автомобиле Opel. Его название «Кадетт» было таким же новым, как и сам сегмент. Вплоть до дебюта первой Astra в 1991 году линейка компактных автомобилей Opel использовала это имя более пяти десятилетий. В 1937 и 1938 годах компания выпустила еще две линейки продуктов с названиями, происходящими от немецкого военно-морского флота, Admiral и Kapitän.
Единый кузов и ультрасовременное производство
После Olympia, первого серийного немецкого автомобиля с единым цельностальным кузовом, первый Kadett также имел единый кузов. Эта конструкция имеет много преимуществ по сравнению с классическим деревянным кузовом на каркасе. Например, ходовые качества и расход топлива выигрывают от малого веса автомобиля, а уровень безопасности выше благодаря жесткому пассажирскому отсеку и более низкому центру тяжести. Самонесущая конструкция открыла двери для нового метода производства, который широко используется и сегодня: кузов и трансмиссия (двигатель, трансмиссия, мосты) «соединяются» на производственной линии с помощью гидравлических подъемников. Kadett производился компанией Opel в Рюссельсхайме. В 1936, компания управляла самой современной штамповочной машиной в мире и крупнейшим кузовным прессовым цехом в Европе.
Свежий дизайн и инновационные технологии
Интегрированные в кузов фары вместо устаревших отдельных блоков фар придали Kadett свежий вид. Неудивительно, ведь именно Opel первым сделал современный автомобильный дизайн популярным в Европе. Еще в 1930-х годах, вскоре после интеграции компании в General Motors Group, по инициативе главного конструктора GM Харли Эрла в Рюссельсхайме был создан конструкторский отдел.
Много автомобилей за ваши деньги: еще в 1936 году первый Kadett предлагал такое же хорошее соотношение цены и качества и тем самым демократизировал роскошь. Это стало типичным для марки Opel. Такие детали, как гидравлические четырехколесные тормоза, указатель поворота, бессквозняковая вентиляция через треугольное откидное окно и «пылезащищенный» багажник, доступный изнутри, были по тем временам очень необычными для этой категории автомобилей — в «Кадетте» все они были стандартными. .
Kadett был первой моделью Opel с карбюратором собственной разработки с нисходящим потоком воздуха и так называемой трубкой Вентури. В этой трубке, названной в честь итальянского физика Джованни Баттиста Вентури (1746–1822), топливо смешивается с поступающим воздухом перед дроссельной заслонкой. Трубка Вентури представляет собой отрезок трубы с гладкими стенками и сужением внутри. Когда воздух проходит через трубку и проходит суженный участок, он должен течь в этом месте быстрее, чем в других участках. В результате создается вакуум (как на верхней стороне крыла самолета). В суженном месте находится трубка, наполненная бензином. Топливо всасывается вакуумом в трубке Вентури и увлекается за собой.
Краткий обзор
Серия | Опель Кадетт первого поколения |
Период производства | 1936–1940 |
Номер | 107 608 |
Варианты кузова | Двухдверный седан |
Двигатель | Бензин: 1,1 л/23 л.с. |
Кузов/шасси
Конструкция кузова/шасси | Несущий стальной корпус |
Подвеска переднего колеса | Жесткая ось, кованая |
Подвеска/демпфирование переднего колеса | Пружины/амортизаторы Dubonnet |
Подвеска заднего колеса | Жесткая ось типа банджо |
Подвеска/демпфирование заднего колеса | Полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы; «Нормальный-лимузин» (седан) с 1937: полуэллиптические рессоры, амортизаторы |
Рулевое управление, тип | Червячный сегмент рулевого управления |
Колеса, тип | Стальные дисковые колеса |
Шины, размер (база) | 4,50 х 16 |
Размеры/Вес
Длина/ширина/высота (мм) (Седан) | 3810 х 1375 х 1455 |
«Спецлимузин» (с 1937 г. | 3840 х 1375 х 1535 |
«Нормальный лимузин» (с 1937 г.) | 3710 х 1375 х 1455 |
Колесная база (мм) (Седан) | 2337 |
Ширина колеи спереди/сзади (мм) | 1075/1168 |
Снаряженная масса (кг) | 757 |
Послевоенные поколения: от Kadett A до современной Astra
1962–1965: Opel Kadett A – для экономического чуда
Большой багажник и достаточно места для четырех человек, а также новый мощный двигатель и низкие затраты на техническое обслуживание — вот рецепт успеха Kadett A. С 1962 по 1965 год Opel построил около 650 000 таких автомобилей. двери модели седан были деловыми и современными. Поясная линия была опущена, панорамные окна обеспечивали хороший обзор, а декоративная полоса, идущая вдоль борта, подчеркивала вытянутую форму. Передние крылья переходили в фары, а задние концы имели форму плавников. Внутреннее пространство произвело глубокое впечатление на владельцев обычных малолитражных автомобилей. Багажник был настоящим багажным отделением, а крышка бензобака была снаружи! «Короче говоря, Opel Kadett: все в порядке», — написала рекламная команда Opel, не в силах удержаться от нападок на своих конкурентов в Вольфсбурге. «У тебя никогда не бывает запаха бензина в багажнике», — говорили они, подмигивая. Благодаря современному переднему двигателю с водяным охлаждением у Kadett было еще одно важное конструктивное преимущество перед Beetle. 993 см 3 Четырехцилиндровый агрегат развивал мощность 40 л.с. и с марта 1963 года также приводил в движение новый Kadett Caravan.
1965-1973: Opel Kadett B – «Das Auto»
B следует за A, а в 1965 году новая серия заменила первую модель. Новая версия была более четырех метров в длину и, таким образом, намного больше своего предшественника. Что касается ее модного рисунка – дизайнеров вдохновили заокеанские коллеги. Плоская покатая задняя часть напоминала популярные в США модели фастбэк. В 1966, Automobil Illustrierte отмечает: «Вы можете почти увидеть мощность и скорость, прежде чем услышите двигатель». Увеличилась не только длина, но и мощность. Инженеры Opel увеличили диаметр четырехцилиндрового агрегата на 3 мм. Базовый 1078-см агрегат 3 развивал 45 л.с. Также был доступен двигатель 1.1 S с более высокой степенью сжатия мощностью 55 л.с.
Kadett имел быстрый успех: с сентября 1965 года по июль 1973 года было произведено более 2,6 миллиона единиц. И его успех, безусловно, не ограничивался страной его рождения. В 1966 экспортная квота достигла 50 процентов, так как покупатели из 120 стран мира раскупили Kadett.
1973–1979: Opel Kadett C – спортсмен
Семейство Kadett C было многоликим: элегантный семейный автомобиль, шикарный второй автомобиль с практичной задней дверью или конкурентоспособное спортивное купе в боевой раскраске. Всего в период с 1973 по 1979 год их было построено 1,7 миллиона. Заднеприводный Kadett C дебютировал в августе 1973 года с четко спроектированным кузовом и новой передней осью с двойным поперечным рычагом. Характерные особенности дизайна включали плоскую решетку радиатора, капот двигателя с фирменной складкой бренда и передний бампер в форме спойлера. «Kadett не только отлично ездит, но и продуман до мелочей. Он требует минимального обслуживания, удобен в ремонте и экономичен в эксплуатации», — похвалили эксперты по автомобильным испытаниям журнала «Auto Motor und Sport» в выпуске 20/73. Мощный GT/E дебютировал на 19-м75 ИАА. Его 1,9-литровый двигатель с системой впрыска Bosch L-Jetronic выдавал 105 л.с. и разгонял Kadett весом всего 900 кг до максимальной скорости 184 км/ч.
1979–1984: Opel Kadett D – переднеприводный автомобиль
Четвертое поколение послевоенного Kadett открыло для Opel новую эру компактного класса. На IAA 1979 года первая переднеприводная модель Opel дебютировала как современный Kadett D. Упаковка была действительно убедительной. Хотя новинка была на 126 мм короче своего предшественника на 3,998 мм, он имел более длинный салон и предлагал значительно больше места, чем многие его конкуренты. Но не только компоновка трансмиссии и шасси с торсионной балкой сзади нарушили традицию: Kadett получил новый 1,3-литровый двигатель OHC мощностью 60 или 75 л.с. Революция продолжилась с вариантами кузова. Помимо вместительного универсала с объемом багажника до 1425 литров, Opel предлагал только версии в стиле фастбэк. В январе 1983 года последовал спортивный Kadett GTE с максимальной скоростью 187 км/ч, оснащенный 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. Другие технические модификации включали более жесткое и низкое шасси, новые рулевые амортизаторы и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди. Всего было выпущено 2,1 миллиона единиц Kadett D из 1979 по 1984 год.
1984-1991: Opel Kadett E – чемпион мира по аэродинамике
Второй переднеприводный Kadett, выпускавшийся с 1984 по 1991 год, был назван «Автомобилем года 1984» и стал абсолютным победителем . Всего за время своего существования было продано 3 779 289 автомобилей, это был самый продаваемый Opel на сегодняшний день и настоящий чемпион мира по аэродинамике. Инженеры Opel, безусловно, сорвали джек-пот в 1984 году. Основанный на конструкции своего предшественника, но с совершенно новым дизайном хэтчбека, Kadett E был готов к звездной карьере. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,39, Kadett D уже был лучшим в своем классе, но эта цифра меркнет по сравнению с его преемником. После 1200 часов доводки в аэродинамической трубе модель Е достигла сенсационных 0,32. Спортивный GSi с Cd 0,30 и аэродинамическим сопротивлением 0,57 м2 был самым аэродинамическим хэтчбеком в мире. Покупатели приняли новую форму всего через несколько месяцев, проложив путь к новой истории успеха, которая обеспечила Kadett E 625 000 новых регистраций по всей Европе в 1987 году. К этому времени версия универсал уже поднялась на вершину своей популярности. сорт. С осени 1985, вариант с кузовом седан снова был в линейке, первый со времен Kadett C.
Более того, спортивный вариант GSi поставил цели, с которыми его соперники с трудом справились. Когда в 1987 году на сцену вышел легендарный 16-клапанный двигатель, он заставил своих конкурентов глотать пыль.
1991–1997: Opel Astra F – бестселлер
В период с 1991 по 1997 год было построено около 4,13 миллиона автомобилей Astra F, что сделало его самой продаваемой моделью Opel за всю историю. Работа по развитию была сосредоточена на сочетании современного дизайна с большим внутренним пространством, повышенным комфортом и большим вниманием к защите окружающей среды.
Преемник Kadett получил название своей британской родственной модели (четвертое поколение Kadett продавалось в Великобритании как Vauxhall Astra с 1980 года). Opel также начал наступление на безопасность со своей новой звездой. Все Astras предлагали активную систему ремней с натяжителями на ремнях передних сидений, регулируемые по высоте ремни и наклоны сидений, а также боковую защиту, включая усиление двойными стальными трубами во всех дверях. Впервые все двигатели шли с каталитическими нейтрализаторами.
1998-2004: Opel Astra G – универсальный автомобиль
Весной 1998 года Astra с дизайном, напоминающим купе, с самого начала предлагалась как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как универсал. Позже были добавлены седан, купе и кабриолет. Прогрессивный независимый дизайн, динамичное шасси и технология трансмиссии, а также почти вдвое большая жесткость на кручение и изгиб по сравнению с его предшественником — вот лишь некоторые из характеристик совершенно нового Opel Astra второго поколения. Полностью оцинкованный кузов новой модели сыграл ключевую роль в сохранении ее высокой стоимости. Активная безопасность была повышена за счет 30-процентного увеличения светоотдачи прозрачных галогенных фар H7 и полностью переработанного шасси Dynamic Safety (DSA). Он сочетал в себе комфорт с маневренностью и безопасностью даже при полной загрузке. Колесная база была примерно на десять сантиметров длиннее, что позволило увеличить внутреннее пространство, в частности, больше места для коленей сзади и увеличить объем багажника на 370 литров.
2004-2009: Opel Astra H – мощный автомобиль
С двенадцатью двигателями мощностью от 90 до 240 л.с. и семью вариантами кузова выбор моделей для Astra H, проданного тиражом более 2,7 миллионов экземпляров, был исключительным. Когда в марте 2004 года был запущен Opel Astra третьего поколения, он мог похвастаться прогрессивным дизайном, высокой динамикой движения и множеством технических новшеств, сразу же выиграв многочисленные сравнительные тесты в специализированных автомобильных изданиях. Технологические особенности Astra включали адаптивную систему шасси IDSPlus с электронным непрерывным контролем демпфирования (CDC), которая в противном случае встречалась только в роскошных и эксклюзивных спортивных автомобилях, а также систему фар Adaptive Forward Lighting (AFL) с динамическим кривым светом. Astra также может похвастаться высоким уровнем безопасности. Бестселлер считался одним из самых безопасных седанов компактного класса.
2009–2015: Opel Astra J — дизайнерский образец
Скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью — Opel Astra J не только воплощает новую философию дизайна бренда, но и помогает водителям с рядом технологий, которые уже сделали важный вклад в успех самой продаваемой модели Insignia среднего класса. Система камер Opel Eye распознает дорожные знаки и информирует водителя об ограничениях скорости или запретах на обгон. Он также предупреждает водителей, если они рискуют покинуть полосу движения. С системой фар AFL+ Astra может заглянуть за угол и, при необходимости, даже автоматически приглушить свет или переключиться на дальний свет. Благодаря шасси, которое можно улучшить с помощью адаптивной технологии FlexRide, нынешняя Astra может полностью реализовать свои динамические способности. Новая конструкция заднего моста гарантирует удовольствие от вождения, улучшенную управляемость и максимальный комфорт. Водители Astra также получают выгоду от нового поколения передних сидений, разработанных в соответствии с последними достижениями в области эргономики безопасности и отмеченных знаком качества от независимых медицинских экспертов и экспертов по спине AGR ( A ktion G esunder R ücken e.V. / кампания за здоровую спину) организация.
2015–2021: Opel Astra K – Автомобиль года 2016
На 200 кг легче, просторнее внутри, несмотря на уменьшенную общую длину, и более эффективен благодаря эксклюзивному использованию двигателей нового поколения – новый Opel Astra является качественным скачком в развитии и признан европейским автомобилем 2016 года. Компактный автомобиль снова доступен в версиях хэтчбек и просторный Sports Tourer.
Продолжая традицию, начатую с Astra G, новая Astra K также отличается технологией освещения. Это первый автомобиль, в котором реализована адаптивная, полностью светодиодная матричная технология Intelli-Lux LED ® , которая до сих пор предназначалась только для моделей класса «люкс» и «премиум» более высокого класса, в сегменте компактных автомобилей. Системы помощи водителю нового поколения также включают помощник по дорожным знакам, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, а также индикацию расстояния и предупреждение о прямом столкновении с торможением при неизбежном столкновении. Кроме того, новая Astra K снова обеспечивает хорошее самочувствие благодаря новым эргономичным передним сиденьям, которые еще раз сертифицированы организацией AGR. Эти новые передние сиденья могут быть даже оснащены функцией вентиляции и массажа!
С 2021 года: Opel Astra L – претендент на электрификацию
С совершенно новой Astra немецкий автопроизводитель открывает следующую главу: впервые модель компактного класса доступна с электроприводом. Opel предложит новую Astra в виде подключаемого гибрида с двумя уровнями производительности. Кроме того, есть версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с оптимизированным трением. Новый Opel Astra также является дизайнерским заявлением немецкого бренда. Динамичный как никогда раньше, с чистыми, упругими поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда – Opel Vizor. Следующим поколением автомобилей компакт-класса Opel показывает, что Astra готова определить новую эру.