Опель gts
Комфорт Opel Astra GTC (Опель Астра)
Эргономичные спортивные сиденья
Вам удобно за рулем? Если нет, то это негативно влияет как на безопасность вождения, так и на Вашу осанку. Эргономичные спортивные сиденья Опель Астра GTC с пневматическим валиком поясничной поддержки, и подушкой, удлиняющей сиденье, регулируются по шести направлениям.
Сиденья одобрены и рекомендованы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), немецкой медицинской ассоциацией, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.
С эргономичными сиденьями Opel Astra GTC (Опель Астра) Вам всегда будет удобно за рулем.
Информационно-развлекательные системы
Интегрированные информационно-развлекательные системы с интуитивно понятным управлением позволяют получать дорожную информацию, пользоваться навигационной системой, слушать любимые радиостанции или музыку с плеера iPod ®.
В стандартной комплектации новый Opel Astra GTC оснащается системой навигации CD 400 Navi, работающей с CD-дисками, содержащими дорожные карты России. Для более быстрого доступа к информации, карты можно хранить также на встроенном устройстве флеш-памяти емкостью 1 Гб. Кроме того, в систему включен усилитель, мощностью 4×20 Вт, 7 акустических колонок, а также дополнительные разъемы (AUX и USB), удобно расположенные в центральной консоли, в которой можно разместить мобильный телефон и MP3-плеер.
Opel Astra GTC предлагает новые навигационные системы Navi 600 и Navi 900 Europe с технологией хранения данных на SD-картах. Данная технология обеспечивает быстрый доступ к данным и совместимость с мобильными устройствами и цифровыми носителями информации.
В система Navi 600 данные навигационных карт и точки интереса (POIs) хранятся на SD-картах, которые входят в комплект. Помимо выбора самого быстрого и короткого маршрута, можно задать самый экономичный маршрут. В стандартную комплектацию входят разъемы MP3, USB и aux-in. Управляющий переключатель на рулевое колесо, интерфейс Bluetooth™ для подключения мобильного телефона и цифровое беспроводное аудио вещание устанавливаются по заказу.
Система Navi 900 Europe обладает теми же базовыми функциями, что и Navi 600, но содержит навигационные и POI данные более чем 30 европейских стран. К дополнительным функциям также относятся бортовой журнал, куда записывается информация о поездке, с хранением информации на USB-носителях; возможность отображения персональных картинок на дисплее; автоматическое объявление POI; распознавание голосовых команд при управлении навигацией, телефоном, выбором радиостанций, а также пульт управления CD/USB.
Акустическая система Infinity
Для наслаждения самым качественным звучанием в салоне нового Opel Astra GTC (Опель Астра) предлагается акустическая система Infinity Sound System. В нее входит семиканальный усилитель мощности (7×45 Вт) и процессор цифровой обработки сигналов. Звуковые сигналы, поступающие по четырем каналам, переводятся из цифровой формы в аналоговую. Вы сможете наслаждаться великолепным звучанием, независимо от дорожных условий.
До 19 вещевых отделений
Новый Опель Астра GTC (Опель Астра) оборудован практичными решениями для размещения самых разных вещей.
Карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок, вещевой ящик для водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, передний и задний подлокотники с закрытыми вещевыми отсеками. В зависимости от варианта комплектации автомобиля, в салоне насчитывается до 19 мест хранения для больших и мелких предметов!
Подогрев сидений и рулевого колеса
Уникальная в своем классе опция подогрева рулевого колеса позволит вам очень комфортно чувствовать себя зимой. А система подогрева сидений покажется вам просто незаменимой в холодные дни.
Багажное отделение с системой Flex Floor
Секционно складываемое заднее сиденье позволяет увеличивать объем грузового отделения Opel Astra GTC. Уникальная 3-позиционная система Flex Floor еще больше повышает многофункциональность нового автомобиля Астра. Она дает возможность опустить пол, чтобы до максимума увеличить высоту проема и объем багажного отделения. В центральном положении панель пола находится вровень со сложенными задними сиденьями, что дает максимальную площадь ровной погрузочной поверхности.
В приподнятом положении панель пола находится вровень с краем багажного отделения, что облегчает погрузку и выгрузку. Ее можно легко поднять до конца и зафиксировать для получения доступа к запасному колесу и дополнительному пространству для хранения.
Tweet
Опель Астра ГТС с пробегом в Москве
Технические характеристики Opel Astra GTC
Число цилиндров | |||
Рабочий объем | |||
Степень сжатия | |||
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) | |||
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) | |||
Тип топлива |
Расход, загородный режим (л/100 км) | |||
Расход, по городу (л/100 км) | |||
Расход, средний (л/100 км) | |||
Выброс CO2 (г/км) | |||
Норма выброса |
Комплектации Opel Astra GTC
- - доступно
- - опция
- - не доступно
Sales Package Appearence, Sporty Style, Var.![]() |
Пакет "Обзор и освещение" | |||
Пакет "Black Roof Design Edition" | |||
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами | |||
Пакет "Light" | |||
Пакет "Обзор и освещение" - 2 | |||
Пакет Enjoy | |||
Пакет OPC Design | |||
Пакет OPC Full Edition | |||
Пакет OPC Performance | |||
Пакет Sport | |||
Пакет Premium | |||
Пакет OPC Unlimited | |||
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска) | |||
Пакет комфорта для второго ряда сидений | |||
Система мониторинга "слепых" зон BSA | |||
Пакет Opel Motorsport | |||
Пакет комфорта сидений 2 | |||
Пакет ОРС экстерьер | |||
Пакет Panorama | |||
Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира | |||
Шасси FlexRide | |||
Противопыльный пакет | |||
Пакет эргономичных сидений OPC |
Датчик дождя | |||
Двухтоновый звуковой сигнал | |||
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами | |||
Передние противотуманные фары | |||
Адаптивное шасси FlexRide | |||
Антенна "Плавник" над задним окном | |||
Галогеновые лампы головного освещения | |||
Дневные ходовые огни | |||
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта | |||
Задняя противотуманная фара | |||
Короткая антенна на крыше | |||
Задний спойлер | |||
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова | |||
Задний спойлер OPC | |||
Легкая тонировка всех стекол | |||
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом | |||
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание | |||
Панорамное ветровое стекло | |||
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы | |||
Переднее шасси, стойки МакФерсон, модифицированное | |||
Передние сиденья спортивные Recaro | |||
Регулировка уровня наклона фар | |||
Пороги спортивные | |||
Хромированная окантовка боковых окон | |||
Центральный стоп-сигнал | |||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||
Шасси с укороченными пружинами подвески | |||
Черная окантовка боковых окон | |||
Светодиодные задние фонари | |||
Спойлер, задний | |||
Электростеклоподъемник переднего пассажира | |||
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом и модифицированными настройками | |||
Хромированная окантовка боковых окон, матовая | |||
Черная отделка потолка |
Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях | |||
Внутреннее зеркало заднего вида | |||
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте | |||
Рулевое колесо, кожаная отделка | |||
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой | |||
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками | |||
Центральный задний подголовник | |||
Автоматический корректор фар | |||
Активные подголовники передних сидений | |||
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) | |||
Датчик качества воздуха | |||
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 | |||
Задний плафон и лампы для чтения | |||
5-местная конфигурация салона | |||
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей спортивное, эргономичное | |||
Климат-контроль двухзонный | |||
Климат-контроль с электронным управлением | |||
Кондиционер | |||
Крепления ISOFIX на задних сиденьях | |||
Передние сиденья комфортные | |||
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения | |||
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) | |||
Передние сиденья с обогревом | |||
Круиз-контроль | |||
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками | |||
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor | |||
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Подсветка интерьера в дверях | |||
Молдинг дверных панелей Piano Light | |||
Подсветка интерьера в консоли | |||
Молдинг дверных панелей Sprint / Piano black | |||
Полка багажного отделения | |||
Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo | |||
Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light | |||
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад | |||
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя | |||
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |||
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее | |||
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям | |||
Система контроля за ближним светом High Beam Assist | |||
Спортивные передние сиденья | |||
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой | |||
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами | |||
Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, Спортивное | |||
Спортивные алюминиевые накладки на педали | |||
Электропривод поясничного упора водителя | |||
Электропривод поясничного упора пассажира | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Центральная панель цвет Sprint / Piano black | |||
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS | |||
Центральная панель цвет Piano Light | |||
Центральная панель цвет Titanim light / Lomo | |||
Центральная панель цвет Dolomite Pearl Light | |||
Электрический обогреватель QuickHeat | |||
Электророзетка | |||
Электроусилитель рулевого управления, переменное усилие SSPS |
Графический информационный дисплей | |||
Спидометр км/ч | |||
Автомагнитола CD600 | |||
Беспроводной интерфейс, bluetooth | |||
7 громкоговорителей, premium | |||
Автомагнитола CD400 | |||
Навигационная система NAVI950 Europe | |||
Бортовой компьютер | |||
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический | |||
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе | |||
Линейный вход для внешних устройств AUX | |||
Порт USB | |||
Цветной дисплей | |||
7 громкоговорителей | |||
Приемник GPS | |||
Радиоприемник | |||
Wi-Fi Модуль для приложения OPC PowerApp (IPad и Iphone) | |||
Премиальная аудиосистема Infinity | |||
Система контроля давления в шинах | |||
Частота 433 МГц |
Система омывателей фар высокого давления | |||
"Мертвое" запирание дверей | |||
Cистема динамической стабилизации (ESP) | |||
Автоматическое включение фар с определителем туннеля | |||
Блокировка рулевой колонки | |||
Датчик движения | |||
Датчик наклона | |||
Однотоновый звуковой сигнал | |||
Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки | |||
Передние преднатяжители ремней -2 | |||
Подушки безопасности фронтальные и боковые | |||
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности | |||
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон | |||
Противоугонная система | |||
Валик для ног пассажира | |||
Сирена автономная | |||
Система адаптивного головного освещения AFL | |||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности | |||
Система помощи при парковке | |||
Система помощи при трогании на подъеме | |||
Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья | |||
Электрический стояночный тормоз | |||
Система динамической регулировки дальности ближнего света | |||
Предупреждение "слепой" зоны | |||
Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля | |||
Система слежения за давлением воздуха в шинах | |||
Система распознавания дорожных знаков | |||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности, правая сторона | |||
Удаление запасного колеса | |||
Фронтальная камера с системой распознавания дорожных знаков | |||
Система помощи при парковке Park Pilot |
Легкосплавный колесный диск 18 x 7. | |||
Колесные диски 17 X 7.5, алюминиевые 7 спиц | |||
Запасное колесо, стальное, докатка 17" | |||
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Elegant | |||
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Enjoy | |||
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Sport | |||
Колесные диски 19 X 8, алюминиевые, 5-спицевые | |||
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, 10-спицевые | |||
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, Gsi | |||
Колесные диски 8. | |||
Колесные диски 8.5 J x 20, легкосплавные, design 3 |
1
- 1. Стандартно с опцией Пакет Opel Motorsport
- 2. Стандартно с опцией Система мониторинга "слепых" зон BSA
- 3. Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
- 4. Стандартно с опцией Пакет Sport
- 5. Стандартно с опцией Пакет Premium
- 6. Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение" - 2
- 7. Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
- 8. Стандартно с опцией Пакет Enjoy
- 9. Стандартно с опцией Премиальная аудиосистема Infinity
- 10. Стандартно с опцией Пакет комфорта сидений 2
- 11. Стандартно с опцией A 1.
4. NET, 103. кВт / 140. л.с. (AT6),
- 12. Стандартно с опцией A 1.8. XER, 103. кВт / 140. л.с. (MT5),
- 13. Стандартно с опцией Z 2.0. DTJ, 96. кВт / 130. л.с. (AT6),
- 14. Стандартно с опцией Автомагнитола CD600
- 15. Стандартно с опцией Пакет OPC Unlimited
- 16. Стандартно с опцией Пакет OPC Design
- 17. Стандартно с опцией Пакет Panorama
Почему Opel GT 1968-73 годов не стоят дороже?
Элегантное купе Opel GT было представлено в качестве концепта на автосалонах во Франкфурте и Париже в 1965 году и получило широкое признание в Европе как мини-корвет. Opel был европейским сателлитом GM, а происхождение GT определенно связано с модернизированным C3 Corvette 1968 года; оба имеют общие черты стиля с Mako Shark II 1965 года выпуска.
Но небольшой размер Opel GT и его скромные характеристики (по американским меркам) привели к тому, что привлекательное спортивное купе было помечено в США как автомобиль, более подходящий для женщин — это то, что Mazda Miata пришлось преодолеть в начале 19-го века. 90-е. Вдобавок GM навязала запрет на импорт дилерам Buick, чьи клиенты, должно быть, были озадачены.
Но родословная Opel GT была подлинной, и с самого начала в ней участвовали несколько сильных нападающих из Детройта. Среди них были Клэр Маккичан, которая разработала культовый Chevrolet 55-го года и была главным дизайнером Opel с 1962 по 1967 год, и Чак Джордан, который впоследствии стал вице-президентом GM по дизайну.
Основой GT послужил непритязательный Kadett, но дизайн был выполнен с изяществом, а кузова производились Brissonneau и Lotz в Париже. GT был запущен в 1968 с 60-сильным, 1100-кубовым двигателем с верхним расположением клапанов и четырьмя цилиндрами, а также 1897-кубовый двигатель с высоким распредвалом, который развивал 90 л. Всего было построено 103 373 GT, из которых около 70 000 поступили в США. Только 3 573 автомобиля были оснащены двигателем объемом 1100 куб. См, но они не продавались в Америке.
1971 Opel GT GM 1968 Opel GT GM Компоновка GT была традиционной, с поперечно-листовой независимой передней подвеской и ведущим задним мостом, расположенным на винтовых пружинах, продольных рычагах и тяге Панара. Тормоза были дисково-барабанные и рулевая рейка. Двигатель был смещен далеко назад для балансировки веса 54/46 процентов. Скрытые фары управлялись вручную с помощью рычага на консоли, и обе переворачивались вбок. Сзади было четыре круглых задних фонаря, но не открывающийся багажник для сохранения жесткости конструкции. Выхлоп вел к установленному сбоку глушителю с двойными выхлопными трубами, и, хотя он кажется неуклюжим, его расположение позволяло поднять выхлопную трубу, и никто не придумал лучшего устройства.
Видимость была хорошей, несмотря на то, что машина находилась низко; передние сиденья были удобными, а в хвосте было достаточно места, где запасное колесо и домкрат были спрятаны за виниловой шторкой. Приборная панель напоминала C3 Corvette, но у Opel был набор классных тумблеров, которых не было у Corvette.
Хотя сначала предлагался двигатель мощностью 128 л.с., в итоге мощность двигателя составила 90 л.с. Road & Track сообщил о 10,8 секундах для разгона 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), но исследования в аэродинамической трубе Штутгартского университета в сочетании с напорным воздухозаборником для карбюратора Solex 32/32 дали заявленные 115 максимальная скорость в милях в час (и я видел 128 миль в час на серийной машине). Управляемость в целом нейтральная, хотя шины большего размера могут уменьшить недостаточную поворачиваемость. Однако боковые G немного различаются слева направо, когда на месте находится только водитель.
Законы о бамперах 1974 года обрекли Opel GT, который был в лучшем случае хрупким. В сочетании с пугающей склонностью кузова к ржавчине и затрудненным доступом к багажнику автомобили потеряли популярность как практичный транспорт.
Кроме того, стали очевидны некоторые существенные механические недостатки: 1,9-литровый двигатель имел крошечный поддон на три четверти, поэтому уровень масла нужно было регулярно проверять. «Переворачивающиеся» скрытые фары требовали, чтобы жгут проводов был исключительно гибким. Как только тепло двигателя затвердевает пластиковой изоляции, образовавшиеся трещины могут привести к возгоранию. Электронное зажигание является рекомендуемым обновлением, так как 1.9-литровый двигатель тяжеловат по очкам. Остерегайтесь модернизации карбюратора Weber, которая слишком распространена. В то время как это улучшает производительность 0-60 миль в час, напорный воздухозаборник не подходит, с соответствующей потерей максимальной скорости.
Возможно, в рамках маркетинговой программы Buick ряд автомобилей Opel GT были оснащены жалкой трехступенчатой автоматической коробкой передач. Так оснащены многие из лучших выживших, и стоит дооснастить механической четырехступенчатой или даже пятиступенчатой ZF. Все автомобили Opel GT имеют левый руль, и в 1919 году в качестве шоу-кара был построен только один кабриолет Aero GT.69. Несколько 1100-кубовых моделей проникли из Канады, и двигатель, как сообщается, был невзрывоопасным, с достижимым расходом бензина в середине 40-х годов.
Opel GT GM 1968 года 1970 года Opel GT GMУ каждой малоизвестной модели с таким большим шармом есть святой покровитель, поэтому попробуйте Opel GT Source в Соноре, Калифорния, который также воспроизводит труднодоступные детали, такие как линзы задних фонарей.
При таком большом объеме производства, несмотря на значительный износ, запасные части существуют. По странной причуде, и свалки, и отдельные сборщики мусора, кажется, не хотят разбивать автомобили на запчасти. В то время как исправные автомобили может быть все труднее найти — например, Citroen DS 19s—автомобили-доноры существуют. В конце концов, сочетание разумной производительности, очевидной грации и абсолютной редкости увидеть GT на дороге обязательно принесет свои плоды.
В настоящее время Хагерти оценивает GT в состоянии №1 (конкурс) в обнадеживающие 26 300 долларов, хотя большинство автомобилей, вероятно, оцениваются между № 3 (хорошо) в 8 300 долларов и № 4 (удовлетворительно) в 3 600 долларов, что дает утешительный потенциал роста. для увлеченного реставратора. № 2 (отлично) оценивается в 16 400 долларов; лучше всего начать со звукового драйвера и избегать проектов.
Для повышения производительности в более позднем 2,5-литровом двигателе Manta в 1975 году был установлен впрыск топлива Bosch, и его легко пересадить. В Великобритании продавался даже Turbo Manta. Чтобы еще больше разжечь огонь, ознакомьтесь с гоночным рекордом Вирджилио Конреро на Opel GT в начале 1970-х годов. Конреро тюнинговал купе Alfa Romeo 1300cc и 1600cc и доминировал в своих классах в Италии, поэтому GM попросила его попробовать свои силы в Opel GT. Конреро увеличил объем двигателя до 2,0 литров, увеличил степень сжатия до 11:1 и установил два карбюратора Weber 45 DCOE.
С гоночным выхлопом мощность подскочила до 190 л.с., скорость 0-60 миль в час сократилась до шести секунд, а четверть мили сократилась до 15 секунд при скорости 150 миль в час. Максимальная скорость была где-то севернее 170 миль в час. К тому времени, когда Конреро закончил с подвеской и расширителями, его детище Corvette выиграло 2,0-литровый класс GT на Targa Florio 1970 года и заняло девятое место в общем зачете. Если вы столкнулись с ошибкой настройки, посетите веб-сайт Conrero.
Opel GT: Руководство по покупке и обзор (1968-1973 гг.)
Тесты подержанных автомобилей
- Главная
- Отзывы
- Тесты подержанных автомобилей
Полное руководство покупателя Opel GT (1968-1973 гг.
5 ноя 2018
Хотите Corvette, но не можете себе его позволить? Тогда как насчет одного из этих спортстеров по сниженной цене? По крайней мере, так мы все говорили в 1970-х годах. Разработанный стилистом Corvette Клэр Макичан, GT стал первым двухместным спортивным автомобилем Opel с 19-го века.24.
Впервые концепт-кар GT был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1965 году. Он был выпущен в 1968 году как спортивный автомобиль для молодых водителей, оснащенный четырехцилиндровыми двигателями Kadett объемом 1,1 или 1,9 литра в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач. Впереди была независимая подвеска и убирающиеся фары, чтобы повысить спортивные качества автомобиля.
• Лучшие классические автомобили
При собственной массе 940 кг 1900GT мог разогнаться до 180 км/ч, что далеко не так уж мало для недорогого спортивного автомобиля того времени. Он продавался под слоганом «Nur fliegen ist schooner» («Только летать — увлекательнее») и стал хитом: к моменту прекращения производства в 1919 году было построено более 103 000 экземпляров.73.
Технически волноваться не о чем; в конце концов, ходовая часть была взята от некоторых более прозаичных моделей GM. Но кого это волнует, когда у тебя такая внешность? Точеный нос, крутые изгибы и идеальные пропорции делали Ford Capri невероятно консервативным по сравнению с ним.
Вам будет сложно найти Opel GT для продажи в Великобритании, так как они здесь очень редки; всего было импортировано 148 автомобилей, все с левым рулем. Но если вы хотите причудливую классику и вам посчастливилось найти хороший Opel GT, купите его, пока это не сделал кто-то другой.
Какой Opel GT купить?
Из 103 463 построенных GT самой редкой является версия 1100. В результате — хотя это самый сорняк из всех, он также является самым коллекционным. GT/J является следующим самым редким автомобилем, всего было построено 10 760 автомобилей, но это механически то же самое, что и GT, который на сегодняшний день является самым распространенным в своем классе: с конвейера сходит 89 130 автомобилей.
Модель GT оснащена 1,9-литровым двигателем и является наиболее оснащенной из всех моделей; GT/J или Junior имеет черную отделку вместо хромированной. В результате он выглядит немного спортивнее, но также имеет более простые инструменты — но реальность такова, что пока вы покупаете 1.9-литровый автомобиль будет иметь достойную производительность, будет спортивным в управлении и комфортным.
• Лучшие автомобили за 10 000 фунтов стерлингов или меньше
Что бы вы ни купили, вы будете платить примерно одинаково, вне зависимости от спецификации — эти автомобили обычно оцениваются в зависимости от их состояния. Если сделано хорошо, некоторые модификации не обязательно вызывают неодобрение — даже если это замена двигателя не GM — но работа должна быть сделана хорошо. Все GT были с левым рулем, но некоторые были переоборудованы под правый руль; проверить качество выполненной работы.
Выбор между американскими и европейскими вариациями на эту тему невелик. 1,1-литровый двигатель не предлагался в США, а федеральные автомобили также обычно не имели стабилизаторов поперечной устойчивости или обогрева заднего стекла. Европейские автомобили могли быть оснащены радио, трехступенчатой автоматической коробкой передач, противотуманными фарами и зеркалом заднего вида со стороны пассажира. Также по обе стороны Атлантики был доступен дифференциал ZF с ограниченным проскальзыванием, который встречается редко и пользуется большим спросом.
Характеристики Opel GT
Engine | 1897cc, four-cylinder |
Power | 88 [email protected] 5100rpm |
Torque | 110lb ft @ 2500rpm |
Top speed | 116mph |
0-60MPH | 11.0SEC |
Потребление топлива | 25MPG |
GEARBEBEARBEN | |
.0085 Four-speed manual/Three-speed auto | |
Dimensions and weight | |
Wheelbase | 2431mm |
Length | 4113mm |
Width | 1580mm |
Height | 1225mm |
Kerb weight | 970kg |
Opel GT common problems
• Ржавчина: Как и следовало ожидать, коррозия кузова может быть серьезной проблемой, поэтому проверьте все обычные места, такие как пороги, панели пола, обшивки и колесные арки. Главное — заглянуть внутрь передних колесных арок, где сверху есть структурная переборка, а внутри — горизонтальный выступ. Если они сгнили — а они имеют тенденцию — вам предстоит серьезная реставрация.
• Больше ржавчины: также проверьте наличие ржавчины на задней панели и вокруг заливной горловины. Найти панели очень сложно, и, поскольку эти автомобили были собраны вручную, когда они были новыми, все нужно будет немного подправить, чтобы они идеально подошли.
• Двигатель: 1,9-литровый двигатель с распредвалом легко прослужит 150 000 миль, пока он обслуживается. Работа двигателя на неэтилированном бензине без модификаций или присадок не должна вызвать проблем, но если есть какие-либо повреждения, просто установите головку от Manta GT/E, которая была разработана для работы на неэтилированном топливе с 1983 года. Некоторые автомобили 1968 года получили высокую - головка сжатия, в то время как с 1971 года передаточное отношение было снижено для автомобилей США, в результате чего мощность снизилась до 83 л. с.
• Замена силовых установок: 9Замена двигателя 0087 не является чем-то необычным; можно установить даже Rover V8. Более распространенные трансплантаты включают 2,2- или 2,4-литровые двигатели с впрыском топлива от Carlton (1984–1986) или Frontera; их можно взять до 2,7 литров. Впрыск означает добавление топливопроводов и проводки, но это возможно.
• Цепь ГРМ: Шумная цепь ГРМ — обычное дело, но как такового лекарства нет — с этим нужно просто жить. Как только двигатель изношен, ожидайте обычных признаков, таких как стук подшипников коленчатого вала, дымный выхлоп и дребезжащий механизм клапана.
• Силовой агрегат: Остальная часть ходовой части не вызывает особого беспокойства, так как была взята из корзины запчастей Opel. Коробка передач была взята от Ascona / Manta или Kadett в случае GT 1100. Тормоза были взяты от Kadett / Chevette, хотя колодки взаимозаменяемы с колодками от Volkswagen Polo или Jetta.
• Интерьер: Интерьер был почти полностью сделан специально для GT — некоторые датчики взаимозаменяемы с другими Opel, но не более того. Приборные панели трескаются после многих лет пребывания на солнце, как и рулевые колеса, особенно на американских автомобилях. Достойную замену найти очень сложно.
История модели Opel GT
1965: Концепт Opel GT показан на автосалоне во Франкфурте. Он оснащен 1,9-литровым двигателем Rekord, поднимающимися фарами и основан на днище Kadett.
1968: Поступил в продажу серийный GT, теперь с вращающимися фарами. Пол, двигатель, коробка передач и ходовая часть взяты от Kadett или Rekord. Есть двигатели объемом 1,1 или 1,9 литра, первый вариант имеет меньшие тормозные барабаны сзади и более низкое передаточное число главной передачи, но оба автомобиля имеют идентичный кузов и отделку салона.
1971: Представлен GT/J с упрощенной приборной панелью, отделкой и ярким внешним видом. Он предлагается только с 1,9-литровым двигателем, к этому моменту 1,1-литровый двигатель был законсервирован.
1973: GT прекращает свое существование в связи с вступлением в силу более строгих правил ударного воздействия в США; не стоит GM инженерно пропускать машину, так как продажи уже замедлились до минимума.