Опель инсигния с каким двигателем и коробкой брать
Двигатели Опель Инсигния: какие устанавливали, характеристики, надежность
Opel Insignia выпускается с ноября 2008 года. Его придумали на смену отжившей свое модели Vectra. Но в Англии, к сожалению, продажи автомобиля не увенчались успехом. Причиной стало специфическое название, имеющее перевод «эмблема», как популярный гель для душа.
Opel Insignia
Содержание
- История развития модели
- Первое поколение
- Рестайлинг 2013 года
- Второе поколение
- Двигатели
- Сравнение и популярность двигателей
История развития модели
Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.
Краткая история модели:
- Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
- 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
- 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
- 2013 год – рестайлинг.
- Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
- 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.
Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.
Первое поколение
Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.
В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».
Opel Insignia 2008-2016
Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).
Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.
Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.
Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.
![]()
Рестайлинг 2013 года
В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.
В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.
Opel Insignia рестайлинг 2013
Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.
Второе поколение
Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.
Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.
с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.
Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.
Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).
Двигатели
На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.
Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia
A16LET | A16XER | A16XHT турбо | A18XER | A20DTH турбо | A20DTR турбо | A20NHT турбо | A28NER турбо | A28NET турбо | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см³ | 1598 | 1598 | 1598 | 1796 | 1956 | 1956 | 1998 | 2792 | 2792 |
MAX мощность, л.![]() | 180 | 115 | 170 | 140 | 160, 165 | 195 | 220-249 | 325 | 260 |
Топливо | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | Дизель | Дизель | АИ-95 | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 |
Расход топлива на 100 км. | 6,8-7,9 | 6,8-7,6 | 5,9-7,2 | 6,9-7,9 | 4,9-6,8 | 5,6-6,6 | 8,9-9,8 | 10,9-11 | 10,9-11,7 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный | V-образный |
К-во цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Доп. Инф-ция | Непосредственный впрыск топлива | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Прямой впрыск | Прямой впрыск Common-rail | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.
Сравнение и популярность двигателей
С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.
Двигатель в Opel Insignia
На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:
- 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
- 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива.
Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
- 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».
Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.
Opel Insignia – преимущества и недостатки
В 2008-м году на рынке появился новый седан Opel Insignia, ставший новым флагманом бренда и заменивший устаревшую модель Vectra. Модель стала результатом глобальных планов концерна General Motors по расширению мировых продаж, например, на американском и китайском рынке модель предлагали как Buick Regal, а в странах Южной Америке под названием Chevrolet Vectra. В России и других странах СНГ модель популярность не снискала, уступив конкурентам VW Passat и Ford Mondeo.
Наш YouTube-канал предлагает детальный обзор седана Opel Insignia:
В каталоге контрактных запчастей компании «АвтоСтронг-М» вы всегда сможете подобрать необходимые запчасти для Opel Insignia по привлекательным ценам.
Двигатели
Основными для немецкого седана стали «атмосферники» объемом 1.6 и 1.8. Между собой они практически идентичны, 1.6-литровый мотор существует с 1998-го года (Opel Astra G) и был модернизирован через шесть лет, а 1.8-литровый агрегат с 2003-го года (Opel Vectra C). В таком виде они просуществовали до 2012-2013 годов, за все время только подверглись незначительным доработкам под соответствие экологическому стандарту Евро-5.
Никаких претензий к качеству силовых агрегатов быть не может, очень надежные и довольно экономичные, они способны без проблем отходить несколько сот тысяч километров пробега. С учетом отсутствия гидрокомпенсаторов, на таких моторах после пробега в 120-150 тысяч километров рекомендуется проверка тепловых зазоров. Отрегулировать их можно посредством подбора тарированных толкателей.
Во многих случаях срок жизни прокладок теплообменника составляет около 150 тысяч километров, после чего их необходимо менять, причем лучше не допускать протечек масла, иначе прочистки всей системы охлаждения не избежать. Для тех, кто сталкивается в основном с загородной ездой, сроки службы прокладок будут существенно выше. Не очень надежен термостат, требующий замены в среднем через 50 тысяч километров. Его стоимость составляет 70 долларов за оригинал.
Несвоевременность смены масла и свечей зажигания грозят проблемами муфты фазовращателей и модульной катушки соответственно. Последняя стоит 110 долларов или почти в 40 раз дороже свечи зажигания. Для старшего из двигателей система впуска имеет изменяемую геометрию.
Между тем, отдача моторов в 115 и 140 «лошадей» для такого крупного авто как Insignia, слишком слаба, а отсутствие версий с «автоматом» ограничивало возможности выбора. Кроме того, используемая МКПП M32 с шестью диапазонами от Opel не может похвастаться высоким уровнем надежности.
Предложен для модели был и внушительный выбор турбированных моторов, в частности 1.6-литровый турбомотор (A16LET), имевший распределенный впрыск, и уступивший свое место в 2013-м году аналогичному по объему двигателю с непосредственным впрыском топлива. Для более старого двигателя использовалась «механика», а для нового предоставлялась на выбор автоматическая коробка. Качество обоих оставляло желать лучшего. Например, на старом турбомоторе еще в период заводской гарантии мог запросто разрушиться поршень последнего цилиндра, а ГБЦ растрескивалась под действием высоких температур.
Пришедший на смену 1.6 SIDI Turbo сохранил склонность к разрушению поршня, получив еще и склонность к быстрому растяжению цепи ГРМ, все это дополнялось быстрым загрязнением ТНВД и топливной системы в целом, не все ладно было и с работой турбины. Неудивительно, что на Opel Insignia двигатель продержался меньше двух лет. Зато гидрокомпенсаторы турбированных моторов избавили от необходимости ручной настройки тепловых зазоров.
В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. Разваливающийся последний поршень, тянущаяся на гарантии цепь ГРМ, капризная вентиляция картерных газов, все это типичные проблемы с рассматриваемым двигателем.
Среди 2. 0-литровых двигателей Insignia атмосферных нет. Основой для них послужил бензиновый 2.0-литровый турбомотор Z20NET, известный по Opel Vectra C и Saab 9-3. За счет непосредственного впрыска и производительной турбины BorgWarner двигатель выдавал в зависимости от версии 220 или 250 «лошадей». Предложенное производителем оригинальное масло с межсменными интервалами в 15 тысяч километров просто убивало двигатель, компрессор и соленоидные клапаны. Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену.
Смена цепи ГРМ и балансиров была нужна после 150 тысяч пробега, а весьма надежный ТНВД не спасал от быстрого загрязнения форсунок.
Лучшим из бензиновых вариантов был 2.8-литровый турбомотор, не имеющий серьезных недостатков в работе, а по показателям топливной экономичности не сильно уступающий своим менее объемным собратьям. Такой двигатель имел отдачу в 260 л.с., а специально для Insignia OPC в 2009-м году его форсировали до 325 сил. Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения. В этом случае мотор сможет отработать и 300 тысяч километров без ремонта.
Двигатели на тяжелом топливе представлены 2.0-литровым дизелем с несколькими вариантами мощности (110-195 л.с.). В последнем случае мотор имеет сразу две турбины. В основе модели лежит работа итальянских мотористов, но переход к объему в 2,0 литра негативно сказался на надежности силовой установки. Сниженное давление в системе смазки ускоряет износ и риски заклинивания мотора и риском поломки коленвала. Зачастую обладатели немецкого авто самостоятельно дооснащали двигатель индикатором масляного давления, проводили смену редукционного клапана маслонасоса. Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2.0 CDTI, но произошло это важное для модели событие только после проведения рестайлинга авто первого поколения.
Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1. 6-литровым дизелем. Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка. Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега. Разрушение натяжителей приводило к слету цепи и практически гарантированному повреждению мотора без возможности его восстановления. На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора. Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач.
Таким образом, не имеют проблем только атмосферные агрегаты Opel Insignia, но у них серьезным недостатком выступает недостаточная мощность. Чтоб касается турбомоторов, сочетаемых с «автоматом», то каждый из них способен принести владельцам массу неприятностей.
Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» (индексы с буквой А), а часть под «Евро-6» (индексы с буквой B). Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue.
Приобрести двигатель для Opel Insignia вы сможете в каталоге контрактных моторов от «АвтоСтронг-М».
МКПП
Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей. Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников (задние) ведомых валов. Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении. Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года.
Для более мощных двигателей и дизеля 2.0 CDTI с производительностью в 120 «лошадей» используется «механика» F40. В целом это надежный агрегат, позволяющий долгое время не иметь никаких проблем, но специалисты рекомендуют проводить смена трансмиссионного масла после каждых 50 километров пробега, чтобы продлить жизнь МКПП.
Каталог контрактных моторов нашего магазина предоставляет возможность подобрать и заказать МКПП для Opel Insignia.
АКПП
Всего для седана использовали три варианта «автоматов». Для турбированных бензиновых моторов и дизеля применяли АКПП Aisin TF80SC под обозначением AF40 с шестью передачами, оказавшуюся весьма надежной. При условии регулярной смены масла с интервалом в 50 тысяч километров, трансмиссия прослужит долго и без проблем.
С середины 2013-го года трансмиссию заменили на новый «автомат» 6T70, созданный в результате совместной работы инженеров General Motors и Ford. Его применяли в паре с 2.0-литровыми бензиновыми моторами. Коробка получилась очень удачной, способной прослужить до 300 тысяч километров.
В это же время для 1.6-литрового турбомотора предложили АКПП 6T45, а в 2015-м году его агрегировали и к 136-льному дизелю. Этот «автомат» на автомобилях General Motors появился в 2007-м году, вызвав массу критики. В дальнейшем его дважды модернизировали с целью повышения надежности, и на Insignia появились именно улучшенные, менее проблемные версии трансмиссии. В целом «автоматы» немецкого седана пусть и не идеальны, но вполне годны для эксплуатации.
Каталог контрактных моторов «АвтоСтронг-М» всегда имеет в наличии несколько вариантов АКПП для Opel Insignia.
Муфта Haldex
Наиболее мощные из седанов обладают полноприводным шасси с многодисковой муфтой Haldex. В частности с безальтернативным приводом на обе оси предлагалась покупателям Insignia OPC.
В среднем через 30-40 тысяч километров пробега в муфте требуется смена масла, чтобы исключить ее преждевременный износ и выход из строя электронасоса и ЭБУ. О наличии проблем может сказать появление хруста при резких разворотах на минимальной скорости и небольшие дерганья при резких ускорениях. На «заряженных» седанах, выпущенных до конца первого полугодия 2013-го года, муфта имела бракованную прошивку, поэтому выходила из строя раньше положенного.
При пробегах в 150-200 тысяч в электронасосе потребуется смена моторчика, так как при сильном износе щеток возможно еще и повреждение коллектора.
Передняя подвеска
Спереди для седана используется традиционный McPherson с одним рычагом треугольной формы. Для версии OPC, предназначенной для скоростной езды, подвеска подверглась существенным доработкам, например, амортизационная стойка не движется одновременно с поворотом кулака. Последний соединяется со стойкой и рычагом посредством двух шкворней.
В результате различие кроется в нижнем рычаге. Его крепеж для подвески HiperStrut осуществляется при помощи сайлентблоков, а не традиционных шаровых опор. Приобрести их можно по отдельности, как и верхний шкворень, причем на рынке достаточно много аналогов различного ценового диапазона. В целом же уровень их надежности в целом довольно высокий, позволяющий отъездить до 100 тысяч километров.
Если стандартный амортизаторы автомобиля были пассивными, то для дорогих комплектаций в качестве опции предлагались амортизаторы FlexRide, относимые к категории активных. Любопытно, что тяги для них используются соответственно пластиковые и металлические. Первые отличаются не очень высокой надежностью, и в большинстве случаев больше 50 тысяч километров не служат. При желании их можно заменить на металлические, но аналоговые тяги. Быстро изнашиваются и втулки на штангах стабилизаторов, но будучи расходными материалами, они без проблем продаются на рынке.
Opel Insignia 11
Проблемой амортизаторов FlexRide является неудачное расположение электропроводки, поэтому зачастую после зимы начинаются проблемы с их работоспособностью, о чем сигнализирует электроника, активируя самый жесткий из существующих режимов. В большинстве случаев провода обрываются в районе локера заднего колеса с левой стороны. Возможны и подтекания амортизаторов после пяти-семи лет службы. В ряде случаев их можно отремонтировать, в то время как новый амортизатор стоит на рынке 500-550 долларов в зависимости от оси. Для пассивных амортизаторов ценник доступней в три раза, не считая многочисленных аналогов с еще более доступной ценой.
В качестве опции для Insignia в кузове универсал доступны амортизаторы с изменяемым дорожным просветом, стоимость которых на рынке еще выше и составляет не меньше 600 долларов.
Задняя подвеска
Для моделей с приводом на переднюю ось, сзади используется подвеска с четырьмя рычагами, в то время как у полноприводных версий три рычага, из которых нижний имеет форму буквы «Н». Качество исполнения подвески хорошее, она легко справляется с дорожными условиями и требует проведения ремонта и замены отдельных элементов после пробега в 100 тысяч километров.
Рулевой механизм
Усилители руля для модели использовались самые разнообразные, начиная с традиционной гидравлики и заканчивая полностью электрическими приводами.
Запас надежности рулевых реек составляет в среднем около 150 тысяч километров, причем гидроусилитель требует к себе меньше внимания. Фактически проблемы могут возникнуть только с подтеками гидравлической жидкости, смена которой рекомендуется после каждых 50 тысяч километров пробега. В противном случае могут возникнуть проблемы с работоспособностью насоса. Для самой рулевой рейки, используемой и на других автомобилях Opel, характерны частные случаи проникновения внутрь влаги, в результате чего происходит выход из строя датчика крутящего момента. Восстановить его работоспособность можно путем очистки и спайки контактов.
Карданный вал
Для полноприводных Opel Insignia, имеющих пробег от 100 тысяч километров, проблемой может стать карданный вал, в частности разрушение подшипника передней крестовины. Нарушение баланса в его работе ведет к росту вибраций и ударам по подвесным подшипникам. Кардан в целом ремонтируемый, поэтому очередной дорогостоящей покупки можно избежать.
Здесь по ссылкам представлены автомобили Opel Insignia с европейских разборок, с которых можно заказать необходимые запчасти.
Opel Insignia GSi Facelift представляет новый двигатель и трансмиссию
Всего через месяц после дебюта обновленного Opel Insignia немецкая компания представила обновленную флагманскую версию модели GSi на автосалоне в Брюсселе. Визуальные изменения невелики, но под кожей автомобиль оснащен новыми технологиями.
Теперь под капотом находится новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил (169 кВт), работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса через систему полного привода Twinster с векторизацией крутящего момента.
Галерея: 2020 Opel Insignia GSI фейслифтинг
20 фотографий
Кроме того, Insignia GSi, который уже доступен для заказа вместе с обычными Insignia Sports Tourer и Grand Sport на некоторых европейских рынках, получает новый электрогидравлический тормоз бустер, а также настройку мехатронной подвески FlexRide. Обновленная передняя часть автомобиля теперь также включает в себя активную шторку для улучшения аэродинамики, а колеса скрывают оптимизированные четырехпоршневые тормоза Brembo.
Интересно, что новый электрогидравлический усилитель тормозов спортивной модели D-сегмента превращает Insignia в то, что Opel описывает как «платформу для технологий, которые потребуются для автоматизированного вождения в будущем». Технология использует так называемую систему eBoost, которая является основным компонентом «торможения по проводам».
В стандартной комплектации Insignia GSi оснащается адаптивной спортивной подвеской, которая может работать в четырех различных режимах: Standard, Tour, Sport и Competition.
«Мы гордимся нашим новым флагманом», — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер во время презентации автомобиля в Брюсселе. «Insignia выглядит фантастически, оснащена ведущими в своем классе технологиями, такими как светодиодная пиксельная подсветка IntelliLux, экономичными бензиновыми и дизельными двигателями, адаптивной подвеской FlexRide и выдающимися велнес-сидениями. GSi снова является топовой моделью в серии, и управлять ею так же увлекательно, как настоящим спортивным автомобилем».
Opel также раскрыл двигатели, которые уже можно заказать для обновленной Insignia в версии без GSi. В линейку входят 1,4- и 2,0-литровые турбогазовые агрегаты мощностью 145 (107 кВт) и 200 л.с. (147 кВт) соответственно, а также 1,5-литровый дизель мощностью 122 л.с. (109 кВт).кВт).
Источник: Opel
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
- Opel Insignia GSi с новым топовым силовым агрегатом и полным приводом Twinster
- New Insignia Grand Sport и Sports Tourer New уже можно заказать в Бельгии 9 003029 двигатели поколения
- Деактивация цилиндров, подвеска FlexRide и полноразмерная аэродинамическая заслонка
- Новый светодиод IntelliLux LED ® Pixel Light и верхние вспомогательные системы
Рюссельсхайм. Мировая премьера нового Opel Insignia состоится на автосалоне в Брюсселе (9–19 января). Впервые, помимо лимузина Grand Sport и универсала Sports Tourer, на выставке в Брюсселе можно будет увидеть новый четкий дизайн спортивного GSi: вертикальные передние проемы в виде саблезуба и динамичный передний фартук безошибочно узнаваемы. . GSi мчится в Новый год с новым 169кВт (230 л.с.) 2,0-литровый турбобензиновый двигатель и новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, а также электрогидравлический усилитель тормозов, мехатронная подвеска FlexRide и полный привод Twinster с векторизацией крутящего момента (расход топлива лимузин согласно NEDC 1 : городской 8,9 л/100 км, загородный 5,8 л/100 км, смешанный 6,9 л/100 км, 161 г/км CO 2 , расход топлива согласно WLTP 2 : смешанный 8,5-8,3 л/100 км , 198-193 г/км СО 2 ).
Снижение расхода топлива до 18 %: новый Opel Insignia в отличной форме
Флагман богатой традициями немецкой марки дебютирует как GSi, Grand Sport и Sports Tourer с недавно разработанными сверхэффективными бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, новые коробки передач с низким коэффициентом трения дополнительно снижают расход топлива и в то же время повышают комфорт. Покупатели Insignia получают либо шестиступенчатую механическую коробку передач, особо экономичную бесступенчатую коробку передач, либо восьми- или девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Аэродинамика новой Insignia дополнительно улучшена за счет активной шторки, закрывающей все лицо. По сравнению со своим предшественником потребление топлива NEDC снижено на 18 процентов, а выбросы CO 2 выбросы составляют всего около 100 г/км. Таким образом, новая Insignia является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.
Дизайнеры Opel еще больше улучшили высококачественный интерьер Insignia. Сертифицированные по эргономике сиденья AGR со многими функциями комфорта теперь доступны с обивкой из различных тканей и кожи, а также из алькантары. Для тех, кто ценит комфорт и классический внешний вид, линейки оборудования Elegance и Ultimate — идеальный выбор. Энтузиасты-водители будут в восторге от новой линейки Insignia GS и GSi.
Кроме того, имеются современные системы безопасности и помощи, в первую очередь новая адаптивная светодиодная система IntelliLux LED ® Pixel Light. Теперь в нем 168 светодиодных элементов — по 84 на каждую фару! Они обеспечивают водителю Insignia ультратонкие фары, а также лучший обзор и реагируют еще быстрее и точнее, чем раньше, не ослепляя никого впереди или встречного транспорта.
«Мы гордимся нашим новым флагманом. Insignia выглядит фантастически благодаря передовым технологиям, таким как IntelliLux LED 9.0045 ® Pixel Light, экономичные бензиновые и дизельные двигатели, адаптивная подвеска FlexRide и превосходные сиденья Wellness. GSi снова стал топовой моделью в серии и так же привлекателен в управлении, как настоящий спортивный автомобиль», — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер.
Высокое сцепление с дорогой и маневренность для максимального удовольствия от вождения
Новый Opel Insignia GSi создан для тех, кто ценит действительно особенное. Спортивный полный привод с векторизацией крутящего момента уникален в этом сегменте. В режиме полного привода два сцепления заменяют обычный задний дифференциал и обеспечивают идеальную передачу мощности на каждое колесо в любой дорожной ситуации. Благодаря этой технологии новый Opel Insignia GSi стал более маневренным в поворотах, обеспечивает лучшее прохождение поворотов и отличается превосходным сцеплением с дорогой. Для еще более активного вождения новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач может управляться лепестками на рулевом колесе.
Opel Insignia GSi получил последние штрихи на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Динамически настроенное шасси обеспечивает чрезвычайно высокое сцепление с дорогой. Мощные четырехпоршневые тормоза Brembo (с красными суппортами) и прямое рулевое управление были усовершенствованы.
Благодаря электрогидравлическому усилителю тормозов Insignia уже сегодня является платформой для технологий, которые потребуются для автоматизированного вождения в будущем. Интегрированная система «eBoost» является компонентом «торможения по проводам», который устраняет необходимость в отдельных модулях ABS/ESP, вакуумных линиях, вакуумных насосах и т. д. Поскольку вакуум создается электродвигателем, а не двигателем, расход топлива снижается. дополнительно снижается. Давление нарастает быстрее и улучшается ощущение тормоза. Также при активации ABS «eBoost» работает тише, чем на обычных тормозных системах.
В стандартную комплектацию Insignia GSi входит мехатронная подвеска FlexRide, которая адаптирует амортизаторы и рулевое управление за доли секунды. Кроме того, FlexRide изменяет характеристику акселератора, а также точки переключения девятиступенчатой автоматической коробки передач. Водитель может выбирать между режимами вождения «Стандартный», «Тур», «Спорт» и — исключительно для GSi — «Соревнование».
Новые двигатели и трансмиссии: экономичные, но динамичные
С новой Insignia компания Opel упростила задачу и в то же время улучшила предложение для клиентов. В то время как у предшественника были бензиновые и дизельные двигатели из трех разных семейств двигателей, все трех- и четырехцилиндровые двигатели теперь относятся к одному новому поколению. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 кВт (145 л.с.) и 1,5-литровый дизель мощностью 9Базовая мощность составляет 0 кВт (122 л.с.) (все показатели потребления см. в таблице).
Трехцилиндровые агрегаты на 50 кг легче своих предшественников в предыдущей модели и также используются в новой Astra. Над ними в линейке Insignia стоят 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель (представление позже в этом году) и бензиновый двигатель 2,0 мощностью 147 кВт (200 л.с.) – 169 кВт (230 л.с.) в случае GSi. 2,0-литровые бензиновые агрегаты также являются первыми двигателями Opel с деактивацией цилиндров. Если водителю не нужна большая мощность, система регулирования фаз газораспределения отключает два цилиндра и, таким образом, значительно снижает расход топлива.
Полнолицевая активная шторка новой Insignia еще больше повышает эффективность использования топлива, закрывая верхнюю и нижнюю часть решетки радиатора. Комбинируя тепловые, электрические и аэродинамические факторы, интеллектуальные стратегии управления открыванием и закрыванием верхней и нижней частей решетки радиатора могут обеспечить высокоэффективное вождение в различных реальных условиях. Полнолицевые шторки также обеспечивают тепловые преимущества, задерживая охлаждение после выключения двигателя или ускоряя прогрев двигателя после холодного запуска, что особенно зимой обеспечивает значительные преимущества в расходе топлива и комфорте обогрева салона.
New generation of turbocharged petrol and diesel engines
Limousine | 1.4T | 2.0T | GSi 2.0T | 1.5D |
Мощность, кВт/л.с.0003 | 169/230 @ 5,000 | 90/122 @ 3,250 | ||
Torque (Nm @ rpm) | 236 @ 1,500-3,500 | 350 @ 1,500-4,000 | 350 @ 1,500-4,000 | 300 @ 1,750-2,500 |
Emissions | Euro 6d | Euro 6d | Euro 6d | Euro 6d |
Transmission | MT6 | AT9 | AT9 | MT6 |
| ||||
Городской Загородный Комбинированный | 6. 4,6-4,3 5,2-5,0 120-115 | 8,7 5,1-4,8 6,4-6,2 1499111111111111111111111111111111111111111111111111t 6.9 161 | 4,8-4,6 3,5-3,3 4,0-3,8 105-100 | |
| ||||
l/100km CO 2 g/km | 6.2-5.8 144-135 | 7.6-7.3 176-171 | 8.5-8.3 198-193 | 4.9-4.6 130-121 |
Спорт 11109 | .0115 2,0T GSI 2,0T 1,5D | ||||||||||
(КВт/Г. 147/200 @ 4,500 | 169/230 @ 5,000 | 90/122 @ 3,250 | |||||||||
Torque (Nm @ rpm) | 236 @ 1,500-3,500 | 350 @ 1,500-4,000 | 350 @ 1,500-4,000 | 300 @ 1,750-2,500 | |||||||
Emissions | Euro 6d | Euro 6d | Euro 6d | Euro 6d | |||||||
Передача | MT6 | AT9 | AT9 | AT9 | AT9 | AT9 | AT9 | AT9 | AT9 | 0003 | MT6 |
| |||||||||||
Urban Extra-urban Combined | 6. 4,7-4,4 5,3-5,0 122-117 | 8,7 5,2-4,9 6,5-6,3 11114696,5-6,3 11114696,5-6,3 11114696,5-6,3 9000 3,2,2-4,96,5-6,3 9000 3,2,26,5-6,3 9000 3 9000 3,2-4,9 ,0115 | 8.9 5.9 7.0 163 | 4.9-4.8 3.7-3.5 4.2-4.0 111-105 | |||||||
| |||||||||||
l/100km CO 2 g/km | 7.7-7.4 147-138 | 11.4-11.3 179-175 | 12.2-12.0 205-199 | 6.2-6.0 135-127 |
IntelliLux LED ® Pixel Light: precision with 168 LEDs
Новый Opel Insignia оснащен исключительно полностью светодиодными системами освещения, от энергосберегающих светодиодных фар до новой адаптивной светодиодной подсветки IntelliLux LED ® Pixel Light, которая имеет лучшие в своем классе 168 светодиодных элементов вместо прежних. 32. Дальний свет плавно регулируется за миллисекунды двумя блоками управления — один подключен к передней камере, а другой — к фаре. Большое количество непрерывно реагирующих светодиодных элементов обеспечивает плавную адаптацию светового луча. Освещенная площадь больше, чем раньше, приближающийся или идущий впереди транспорт «вырезается» точнее. Результатом является оптимальное зрение в любой ситуации без ослепления других участников дорожного движения.
Компания Opel усовершенствовала освещение автобана новейшей светодиодной лампой IntelliLux LED ® . При левых поворотах световой луч уходит дальше влево, так что водителю легче видеть дорожные знаки. При повороте направо в режиме автобана луч света светит дальше вправо, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Другие функции освещения варьируются от поворота и плохой погоды до города, проселочных дорог и автобанов, а также оптимизированного освещения для парковки.
Современные системы связи и помощи
Типичный для флагмана Opel Insignia оснащен полным набором вспомогательных и информационно-развлекательных систем. Новая цифровая камера заднего вида улучшает обзор сзади. Безопасность при выезде задним ходом с парковочных мест может быть дополнительно повышена за счет дополнительной системы оповещения о перекрестном движении сзади. Дополнительные системы помощи включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и защитой пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне, адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, распознавание дорожных знаков, расширенную помощь при парковке и проекционный дисплей. Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля за счет автоматического торможения и ускорения. С автоматической коробкой передач. система на основе радара может затормозить Insignia до полной остановки и следовать за транспортным средством впереди в пробках.
Ассортимент информационно-развлекательных систем, совместимых с Apple CarPlay и Android Auto, простирается от Multimedia Radio и Multimedia Navi до Multimedia Navi Pro. Первоклассное устройство оснащено многочисленными сервисами Connected Navigation, такими как «Trip & Drive Management» и «Live navigation», которые предоставляют онлайн-информацию о дорожном движении в режиме реального времени. позволяя быстро обнаруживать задержки и избегать их. Совместимые смартфоны можно заряжать без проводов. Если установлен e-Call, экстренный вызов отправляется автоматически, если сработали преднатяжители ремней безопасности или подушки безопасности. В качестве альтернативы помощь можно вызвать за считанные секунды, просто нажав красную кнопку.
Новые поступления: Opel расширяет линейку силовых агрегатов для Insignia | Opel
13 окт 2020
СКАЧАТЬ
- Уже в продаже: новые комбинации дизельной и бензиновой трансмиссии
- Евро 6d по всем направлениям: соблюдение строгих норм выбросов
- Оптимум: новая Insignia среди самых экономичных автомобилей в своем сегменте
Рюссельсхайм. Opel добавляет новый бензиновый двигатель в линейку силовых агрегатов нового 9.Лимузин 0028 Insignia Grand Sport и универсал Insignia Sports Tourer . Новый силовой агрегат выдает 125 кВт (170 л.с.) и уже развивает максимальный крутящий момент 350 Нм уже при 1500 об/мин (расход топлива Grand Sport в цикле NEDC 1 : смешанный 6,0–6,4 л/100 км, 150–145 г/км CO ). 2 ). Opel предлагает четырехцилиндровый двигатель в сочетании с плавно переключающейся автоматической коробкой передач с девятью скоростями. В такой конфигурации флагман Opel разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет 228 км/ч. Новый Opel Insignia 2.0 Turbo уже доступен в комплектации Elegance по стартовой цене 38,9 евро.19 (все цены РРЦ с учетом НДС в Германии).
Также новинкой является сочетание дизельного двигателя 2.0, восьмиступенчатого автомата и полного привода. Insignia 2.0 Diesel мощностью 128 кВт (174 л. Высокотехнологичная система полного привода с векторизацией крутящего момента передает оптимальную мощность на дорожное покрытие в любых условиях. Максимальная скорость составляет 223 км/ч, а Insignia развивает всего 8,9 км/ч.s для разгона с нуля до 100 км/ч. Insignia 2.0D с полным приводом предлагается по цене от 41 531 евро.
«Новая Insignia производится на нашем заводе в Рюссельсхайме с сентября», — говорит Андреас Маркс, глава Opel в Германии. «Мы особенно гордимся нашим флагманом и его динамичным, но элегантным дизайном. С двумя новыми дополнениями к нашему портфолио силовых агрегатов каждый покупатель может выбрать идеальный Insignia для своих собственных нужд».
Opel предлагает новую Insignia в особо спортивном исполнении GSi 9.0029 (169 кВт/230 л.с., Grand Sport NEDC 1 расход топлива: смешанный 7,0 л/100 км, 159 г/км CO 2 ), Grand Sport и Sports Tourer с недавно разработанными сверхэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, которые соответствуют строгий стандарт выбросов Euro 6d. Кроме того, новые коробки передач с низким коэффициентом трения дополнительно снижают расход топлива и в то же время повышают комфорт. Активная шторка, закрывающая все лицо, еще больше улучшает аэродинамику новой Insignia. По сравнению со своим предшественником расход топлива NEDC ниже на 18%, а выбросы CO 2 выбросы составляют всего около 99 г/км. Таким образом, новая Insignia является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.
[1] Приведенные предварительные данные о расходе топлива и выбросах CO2 были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения возможности сравнения с другими транспортными средствами в соответствии с регламенты R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151.
Контактное лицо:
Martin Golka
Директор по связям с общественностью
Тел.: +49 6142/69-21574
Моб. тел.: +49 151-17473954
[email protected]
Колин Йонг
Менеджер по международным связям с продуктами
Тел.