Опель кадет салон
САЛОН ОТ ОПЕЛЬ КАДЕТ РЕМЕЙК ТОЛЬКО МОСКВА
- Марка
- Opel
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Б/у
лот № 1896858 Удалён BESTAVTO (362)
- Текущая ставка:
- 100₽ [ 1 ставка ]
- Сделать ставку
- Введите 110₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Москва
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (6985)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
ТОЛЬКО МОСКВА
САЛОН ОТ ОПЕЛЬ КАДЕТ РЕМЕЙК, состояние на фото !
Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты !
Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт).
Покупатель выходит на связь первым.
Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок.
ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ. Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю.
Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.).
В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя.
Все вопросы связанные с отправкой почтой ( "а может сделаете исключение?", "а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?" , "мечта всей моей жизни и только у Вас", угрозы) и т. д. останутся без ответа.
САМОВЫВОЗ.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- BESTAVTO (362)
- Дата регистрации
- 24.08.2016
- Был на сайте
- 20.02.2023 13:39:10
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 388
Другие лоты продавца
550₽
0 ставок
2д, 23ч 53м
BESTAVTO (362)
Россия, Москва, Тверской, Москва
550₽
0 ставок
2д, 23ч 50м
BESTAVTO (362)
Россия, Москва, Тверской, Москва
850₽
0 ставок
2д, 23ч 42м
BESTAVTO (362)
Россия, Москва, Тверской, Москва
100₽
0 ставок
2д, 23ч 42м
BESTAVTO (362)
Россия, Москва, Тверской, Москва
150₽
0 ставок
2д, 23ч 41м
BESTAVTO (362)
Россия, Москва, Тверской, Москва
550₽
0 ставок
2д, 23ч 40м
BESTAVTO (362)
Россия, Москва, Тверской, Москва
100₽
0 ставок
2д, 23ч 39м
BESTAVTO (362)
Россия, Москва, Тверской, Москва
350₽
0 ставок
2д, 23ч 39м
BESTAVTO (362)
Россия, Москва, Тверской, Москва
- Ставки
- Продажи
История ставок
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
den-kuzya3006 (45) | 100₽ | 1 | 11.![]() |
Тюнинг opel kadett в категории "Авто - мото"
Тюнинг Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет)
Доставка по Украине
415 грн
Купить
Тюнинг Задняя полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) черная
Доставка по Украине
655 грн
Купить
Тюнинг Задняя полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Цвет на выбор!
Доставка по Украине
845 грн
Купить
Тюнинг Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет) (PREMIUM)
Доставка по Украине
560 грн
Купить
Акустическая задняя полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Хечбек. Перешита Белой Ниткой.
Доставка по Украине
930 грн
Купить
Акустическая задняя полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Хечбек. Перешита белой ниткой.
Доставка по Украине
925 грн
Купить
Акустическая полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Ромб Черный
Доставка по Украине
925 грн
Купить
Акустическая задняя полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Хечбек.
Серый ромб.
Доставка по Украине
860 грн
Купить
Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет) черный
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет) Ромб черный
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Тюнинг Салона Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Хечбек
Доставка по Украине
1 945 грн/комплект
1 745 грн/комплект
Купить
Акустическая задняя полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Хечбек. Перешита белой ниткой. Тюнинг салона
Доставка по Украине
935 грн
Купить
Акустическая полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Ромб.
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Акустическая задняя полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Хечбек. Серый ромб. Тюнинг салона
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет) Ромб черный Тюнинг салона.
Доставка по Украине
405 грн
Купить
Смотрите также
Тюнинг Салона Опель Кадет Opel Kadett TUNING
Доставка по Украине
1 800 грн
1 600 грн
Купить
Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет) ромб серый
Доставка по Украине
405 грн
Купить
Карманы на Ваз 2104 (подиумы) карпет.
Доставка по Украине
520 грн
Купить
Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет) перешит белой ниткой. Тюнинг салона.
Доставка по Украине
426 — 445 грн
от 2 продавцов
445 грн
Купить
Подлокотник на Opel Kadett (Опель Кадет) ромб черный
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Задние фонари Opel Kadett E 1984-1991
Доставка по Украине
5 488 грн/комплект
Купить
Резиновые коврики (4 шт, Stingray Premium) для Opel Kadett
Доставка по Украине
1 390 грн
Купить
Флешка с логотипом Opel Опель 32 Гб в подарочной коробке
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Левый порог OPEL KADETT E (1985-1991)
Доставка по Украине
1 431 грн
Купить
Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет) перешит ниткой.
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Карманы на Opel Kadett E (Опель Кадет Е) подиумы 16см
Доставка по Украине
560 грн
Купить
Карманы на Opel Kadett E (Опель Кадет Е) подиумы поворотные серый
Доставка по Украине
555 грн
Купить
Акустическая задняя полка Opel Kadett E (Опель Кадет Е) Ромб Красный.
Доставка по Украине
845 грн
Купить
Подлокотник Opel Kadett (Опель Кадет) перешит красной ниткой.
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Убийство Opel Kadett – на машине и с водителем
( Во вчерашнем винтажном обзоре «Автомобиль и водитель» победу в сравнении одержал Opel. Несколькими годами ранее это была совсем другая история. Впервые опубликовано 3/9/ 2012 )
«Автомобиль и водитель» заработал себе репутацию в шестидесятых, и чтобы закрепить ее, потребовалось несколько красочных текстов и откровенных трюков. Немногие из них более (не)известны, чем убийство Opel Kadett, так называемый обзор универсала Kadett LS 1.5L 1968 года выпуска, сделанный 19 февраля.68 выпуск. Давно пора было его пересмотреть, чтобы пролить свет на то, как это произошло. Это действительно необходимо сделать, потому что, как и многие воспоминания о далеком прошлом, перечитывание ясно показывает, насколько это было на самом деле второкурсником. И очень откровенно надуманный.
Прежде чем мы (пере)прочитаем статью и рассмотрим некоторые из основных моментов этого известного клеветнического журналистского развлечения, давайте рассмотрим, что происходило за кулисами, как эти отрывки из книги Марти «50 лет с машиной и водителем». Пэджетт уточняет:
«Нам было все равно. Нам было жарко». Вот и все. Неважно, что сам обзор болезненно неестественен и частично читается как пародия на студенческий журнал. Скажем так, Opel Kadett вряд ли был блестящим автомобилем, но он был честным, и никаких претензий на его предназначение в жизни не было. C/D прибегнул к довольно отчаянным мерам, чтобы заполнить чрезмерно длинные страницы Times своей обличительной речью:
Видимость, учитывая все это стекло, должна быть отличной, но это не так. Зеркало заднего вида мешает хорошему 30%-му обзору вперед, а обзор в переднюю четверть уменьшается со стороны водителя из-за наружного зеркала и молдингов вентиляционного окна.
А водитель сидит внутри машины с высоким ростом — настолько высоким, что обзор назад загораживает крыша»
Полный абсурд. Те самые головорезы C/D, которые утопили тестера в затопленной дороге в Бахе и чем бы они еще ни придумывали, чтобы развлечь своих верных последователей, не могли видеть из квадратного и стеклянного Kadett! Тем не менее, они постоянно называют его «автомобилем завтрашнего дня». Интересно, что они думают о типичном автомобиле сегодняшнего дня?
Хорошо, я воспринимаю это слишком серьезно. Наверное, потому что я просто не нахожу это очень забавным. Это не имеет ничего общего со скрытой привязанностью к Кадетту; Я слишком ясно вижу его недостатки. Это так напыщенно и надуманно и… осмелюсь сказать?… плохо написано: «это электромобиль без аккумуляторов»… «вялая, нескончаемая масса тапиоки»… «ничего не означает, ничего не утверждает»… «не страшно». потому что он такой плохой, но потому что он кажется наполненным злом автомобилем, на котором мы все будем ездить через несколько лет». Верно.
Между прочим, 14-секундное время 0-60 Kadett было отличным для того времени, для его класса; и это было с двигателем 1,5 л, а не 1,9. 27-секундный пробег до восьмидесяти может показаться немного долгим, но не спрашивайте, сколько времени потребовалось бы «Жуку», если бы он вообще туда добрался. Kadett 1.5 едва ли создавался как скоростной штурмовик.
Обзор убийств стал популярным развлечением для автомобильных журналистов; Джереми Кларксон достиг новых высот, хотя слишком очевидно, что он задумал. Когда он вышел из левого поля в C/D, это было немного шоком. Достаточно того, что GM урезал свой рекламный бюджет; во всяком случае, на какое-то время.
Я сам выпил парочку; мой резкий и красочный обзор Scion Xb 2008 года выпуска 2-го поколения, один из первых обзоров этого автомобиля, стал вирусным в сети и, возможно, сыграл свою роль в первоначальном слабом восприятии этого автомобиля. Или нет. Но, по крайней мере, я отдал должное там, где это было необходимо.
Я не могу точно сказать, что для двух обзоров Роберта Фараго в TTAC: Его взрыв Фокуса 2008 года зависел в основном от ленты, обернутой вокруг проводов под капотом. И, возможно, его последний отзыв там, о Lincoln MKZ, отражал состояние его выгорания, которое на тот момент было почти полным. Он ушел через неделю или две; красочный взрывной финал.
Некоторые думают, что я все еще в этом; присвоение Seville CC 1977 года статуса Deadly Sin не принесло мне новых друзей. Это напомнило мне… мы еще не сделали Seville 2-го поколения. Возможно, еще есть время исправиться. Может быть.
(нажмите на каждую страницу для лишнего размера)
Другие статьи Kadett B на CC:
1968 Kadett Rallee 1900
1966-1973 Kadett B-It Dethron the VW
1966-1973 Kadett B-It Dethron the VW
1966-1973 Kadett B-It Dethron the VW
1966-1973 Kadett B-VW 19666-1973.1969Kadett B – дилеры Buick действительно продавали их здесь
Назад в 90-е годы в полностью восстановленном Opel Kadett
В наши дни редко можно увидеть Opel Kadett на дорогах, не говоря уже об идеальном состоянии. Но как насчет Kadett, который лучше, чем заводской? Без сомнения, таким примером является автомобиль, который Клаус Хайккола построил в Финляндии за четыре года и 3700 часов.
Этот Kadett E 1990 года находится в семье Клауса уже почти 20 лет. Это была новая машина его дедушки, до 2000 года, когда Клаус купил ее у него. В последующие годы Kadett был продан, а затем вновь приобретен 9.0005 дважды , но в 2012 году Клаус решил, что автомобиль имеет слишком большую сентиментальную ценность, чтобы снова покинуть его собственность.
После стольких лет использования хэтчбек Opel сильно изношен. Карбюраторный двигатель объемом 1,6 л подтекал маслом; тормоза и втулки отчаянно нуждались в замене; жгут проводов был сожжен и залатан на протяжении многих лет, чтобы машина работала. А еще была ужасная ржавчина, из-за которой кузов остро нуждался в ремонте.
В 2015 году Клаус решил вернуть машине ее изначальную славу, внеся несколько модификаций, чтобы сделать ее более увлекательной. Первоначально Клаус думал о замене легендарного двигателя Opel C20XE на Kadett, но, учитывая их редкость и популярность среди гоночных команд с открытыми колесами, стоимость была непомерно высокой.
В конце концов Клаус остановился на другом двигателе, а именно на 2,0-литровом B204L с турбонаддувом от автомобиля-донора Saab 900, который он купил. Клаус ранее слышал о замене Kadett на этот двигатель в Великобритании, который был , предположительно , без серьезных модификаций. Это звучало идеально, так как ему нужна была готовая машина, чтобы пройти финский тест на техническое обслуживание.
Однако на самом деле двигатель Saab не помещался в отсеке Kadett, что побудило Клауса снизить скорость и подвести итоги проекта. В конце концов, он решил надавить, но теперь машина будет сведена к голой оболочке и перестроена с нуля. Все детали, использованные при восстановлении, были модифицированы, заменены или перестроены, и автомобиль фактически стал браком между Opel Kadett E GSi и Saab 9. 00 компонентов.
Большая часть шведских деталей находится в моторном отсеке; рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и все три компонента системы охлаждения — радиатор, промежуточный охладитель и масляный радиатор — были получены от Saab. Так же как и ECU, но он был переназначен. Расчетная выходная мощность составляет здоровые 250 л.с., что является хорошим числом для автомобиля весом чуть более тонны.
С другой стороны, коробка передач и карданные валы F20 произведены Opel, а компоненты подвески и рулевого управления — от обоих производителей. Усилитель руля, колонка, стойки и ступицы от Saab, а рулевые тяги и передний стабилизатор поперечной устойчивости - от Opel.
Внешность была сглажена и выбрита для особо чистого вида, а задние крылья были расширены на 1 дюйм с каждой стороны. Четкие указатели поворота и затемненные задние фонари в сочетании с оригинальной краской Rembrandt Silver объединяют весь ретро-образ.
Вишенкой на торте (буквально) является BMX-байк Клауса со винтажными колесами на багажнике на крыше.
Колеса - тонкий намек на перенапряжение под капотом и культовый Saab 9-5 Aero «Klingon» 3-спицевые — размером 17×7 дюймов во всех четырех углах — идеально прячутся под крыльями.
Клаус, конечно же, не упустил из виду и интерьер, и здесь наиболее заметные модификации включают каркас безопасности с 6 точками, сиденья Recaro от Kadett GT и олдскульное рулевое управление Momo Fighter из красного дерева. колесо. Те, кто внимателен к деталям, могут заметить напольную консоль с модифицированным замком зажигания Saab.
Что мне действительно понравилось, так это место в багажнике с двумя слоями скрытых отсеков для аудиосистемы, аккумулятора и основного оборудования для обеспечения безопасности.
Klaus's Kadett может легко весить меньше 1080 кг, на которые он склоняет чашу весов, но, как вы можете видеть на фотографиях, он был построен должным образом, не отказываясь от комфорта.