7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель кадет тюнинг


Opel Kadett Gsi: тюнинг или сток?

Опель Кадет Gsi как новый

Среди наших постоянных клиентов есть владелец Opel Kadett Gsi 2.0 16V. Он долго мониторил автопорталы и только в 2017 году нашёл тот самый свой ГСИ. В неплохом состоянии: идеальный кузов с не значительными нюансами по ходовой.

Машина находится в одних руках и хранится исключительно в гараже. К обслуживанию тоже подход ответственный — только специализированное СТО.

Опель Кадет 1987 года ГСИ версия Champion с кожаным салоном Recaro Connolly с сетчатыми подголовниками и плоскими картами. Альтернативный вариант — велюровый салон, но выглядел он совсем не так.

С завода установлена дорестайловая приборная панель с LCD. Штатный руль заменён на более удобный фирмы Momo. Интерьер остался практически в нетронутом виде. Максимально приближён к тому, в котором Кед был выпущен.

Экстерьер тоже не сильно изменился. Пластиковые накладки на пороги и задние арки удачно подчёркивают линии кузова. Уникальность задних крыльев в ровных арках. Они не повторяют форму колеса, скорее делают на нём акцент.

На крышке багажника установлен спойлер. Он напоминает о том, что это всё-таки хотхэтч.

Задние фары Irmscher. Компания специализируется на производстве деталей для тюнинга автомобилей Опель, Пежо, Киа. Между притемненными фарами чёрная полоска с наклейкой Gsi. У обычного Кадета багажник одного цвета без лишних акцентов.

От заводского глушителя избавился ещё предыдущий хозяин. Новый владелец тоже не оставил выхлопную систему без доработок. Раздвоенный выхлоп заменён на более скромный визуально, но фирменный — Remus.

Колесные диски подбирались конкретно под этот автомобиль. Сейчас это — RH в 15 радиусе. Даже колпачки на ниппелях примечательные. На них нет логотипов и надписей.

Это только малая часть визуальных изменений и различий. Под капотом тоже производились доработки и улучшения.

Мотор С20XE пришёл на смену 20XE. Замена была неожиданной. Для того, чтобы качественно собрать такой агрегат, потребовалось пересмотреть не один б/у блок и было принято решение купить двигатель Опель Кадет 2.0 gsi. Он встал не без проблем, но итогом все остались довольны.

Проблемы в ходовой части решились путём замены старых амортизаторов на койловеры TA Technix. Появилась возможность регулировать жёсткость подвески. Езда стала комфортнее.

На авто была установлена коробка с длинной 5 передачей. Вместо неё поставили заводскую F20 с блокировкой дифференциала Val-Racing. Попутно заменили сцепление, сальники, жидкости.

Такой Кадет ГСИ большая редкость для нашего времени. Поддерживать авто, которому больше 20 лет, в хорошем состоянии стоит, как обслуживание дорогой свежей иномарки. Единственное отличие, что новенькой машине нужно делать только плановые ТО, а в случае с Kadett-ом 1987 года никогда точно не известно, что потребует ремонта на этот раз.

Опель Кадет gsi характеристики

Основные характеристики Opel Kadett GSI приведены в таблице. Для 2021 года они могут быть не впечатляющими, но в конце 80-х — начале 90-ых они не оставались без внимания. Именно по этому, гси вошёл в историю и сохранился до наших дней.

размеры, д*ш*в: 400*166*140 см

двигатель: 20XE

мощность: 156 л.с.

максимальная скорость: 217 км/час

разгон 0-100: 8 секунд

расход: 7.5 л/100 км

система впрыска: инжектор

количество цилиндров: 4

клапанов на цилиндр: 4

привод: передний

коробка: 5МКПП

тормоза: передние — дисковые,

задние -барабанные/дисковые

диски: 185/65 R14

В чём уникальность этой модификации? Самое первое, что можно назвать — она мощнее стоковых вариаций. Количество лошадиных сил переваливает за сотню. У топ-двигателя 20XE — 156, у C20XE — 150. Это два лучших и самых востребованных движка. Такие стоят на представительских авто этой же марки — Vectra A, Omega A, Omega B; купе — Calibra, внедорожниках — Frontera и даже на приемнике легендарного Кадета — Astra F. Все эти модели имеют большую массу, чем Кадет хэтч.

Есть существенные отличия по кузову и подвеске. В салоне автомобиль тоже не такой простой, как стоковый. Заменены сидения, дверные карты и даже щиток приборов и торпеда. Антенна перенесена с крыла на крышку, это жирный плюс для внешнего вида авто. На капоте находятся специальные отверстия для лучшего охлаждения.

Это только основные особенности GSI-версии. Сейчас только ценители модели могут с легкостью перечислить отличительные характеристики Кадета ГСИ.

Сколько стоит Опель Кадет в Украине?

Сколько же стоит такой интересный экземпляр? На этот вопрос нет однозначного ответа. Но точно дороже стока. На сайтах по продаже авто в Украине всего пару машин. Это не удивительно. Такие машины чаще выставляют на форумах или в клубах по интересам.

В среднем их оценивают в 2500$ и выше. Тюнингованный хэтч можно приобрести и за 4500$. К слову, стоимость обычного Кеда редко перешагивает отметку в 2к.

Покупка такой машины — только полдела. Чтобы сохранить её, она должна регулярно проходить ТО, замену масла, фильтров и других расходников. К их выбору необходимо подходить очень ответственно. У нас большой выбор запчастей на Опель Кадет, в том числе, и ГСИ. Для подбора используйте каталог.

Фото Опель Кадет

Мы сделали несколько фото этого легендарного автомобиля.

OPEL KADETT: история модели

Опель Кадет — культовый немецкий автомобиль. Первые экземпляры появились ещё перед началом Второй мировой. Конвейерное производство удалось наладить только с 1962 года.

Всего выпущено 5 поколений: A, B, C, D, E. Самое популярное из них — последнее, с маркировкой кузова Е. Производилось с 1984 по 1993 год. Позже его сменил Опель Астра Ф. Также этот немец стал основой для Daewoo Nexia.

Интересный факт: Opel Kadett E доступен в седане, хэтчбеке, универсале, фургоне и даже есть кабриолет. До наших дней больше всего сохранилось трёх- и пятидверных хэтчбеков.

Линейка моторов разнообразная — начиная от экономичных 1.3 и до более заряженных 2.0. Для любителей дизеля тоже есть варианты — 1.5 турбо и 1.7.

Отличительная черта этого авто в том, что есть версия хот хэтч. Это Опель Кадет 2.0 gsi.

Тюнинг и стайлинг Опель Кадет. Недорогой тюнинг который можно сделать своими руками

Обстоятельные и, что самое главное, обеспеченные обладатели автомобиля Опель при желании каким-либо образом усовершенствовать свою машину прибегают к революционному воздействию и вкладывают отнюдь не малые деньги. Однако что можно предпринять, если тратить всю зарплату на любимца не хочется, а скорость при этом первостепенна для водителя? Ответ прост: следует призадуматься о смене фильтра нулевого сопротивления. Данная деталь состоит из резины и пластика и конструкционно выделяется в лучшую сторону, если сравнивать с заводским аналогом. Что это дает? Автомобиль будет набирать скорость в разы быстрее, благодаря новой усовершенствованной системе очистки воздуха. Двигатель при поступлении большего объема воздуха будет чувствовать себя лучше и при первоначальном разгоне на малых скоростях.

Тюнинг салона

Став новоиспеченным владельцем модели Опель Кадет вне зависимости от формы кузова, будь то хэтчбек или седан, нелишним будет кастомизировать салон автомобиля. Одним из первых нововведений должно стать улучшенное освещение салона. Операция по замене плафона и светодиодных лент непростая, главным образом потому что необходимых комплектующих для Опель Кадет днем с огнем не сыщешь. Однако это нестрашно, потому что в принципе можно использовать деталь от Daewoo Nexia.

Итак, для замены плафона необходимо снять обшивку с потолка автомобиля и отключить провода от оригинального светильника. После того как провода будут зачищены можно смело прицеплять их к новому плафону. Наконец, чтобы не возникало проблем с шатающимся плафоном на потолке, следует закрепить его скотчем или клеем. Настоятельно рекомендуется.

Второй частью работы будет монтаж ленточных диодов. Советуется помещать их в месте над дверями автомобиля. Здесь ничего сложного: нужно взять специальные крепежи, которые идут в комплектации и протянуть ленты вдоль обеих сторон машины. После этого налаживаем проводку, причем сначала к лентам, а уже затем к блоку предохранителя, который находится рядом с рулем. Последний штрих: формируем два жгута из проводков и фиксируем с помощью скоб к потолку. Закрываем все это безобразие обшивкой.

Тюнинг экстерьера

В наше время видоизменить свою машину можно тысячами разных способов. Разумеется, каждый выбирает что-то свое, что подходит ему по духу. Причем можно начать с самого легкого вроде тонировки стекол или подбора устрашающих мощных обвесов или спойлеров. Возможно, вам захочется сменить оптику, на что также есть возможность. Решать вам.

Однако мудрый владелец сперва задумается о смене тех деталей, которые в изначальной сборке являются не соответствующими уровню и ожиданиям от классного автомобиля. О каком недостатке идет речь? К сожалению, главным упущением производителей стала решетка радиатора, на которую явно поскупились, изготовив ее из дешевого пластика.

Буквально с первых секунд станет понятно, что такое хорошая стальная решетка. Отныне никаких стуков и посторонних звуков – чистая езда и надежность на многие годы вперед.

Тюнинг Опель Кадет видео

Отзывы (0)

Запчасти - Запчасти для тюнинга и производительности автомобилей

Рекламные пакеты

Детали усилителя

Тормозная система

Чип-тюнинг

Система охлаждения

Экумастер

Электроника

Двигатель

Оборудование

Выхлопная система

Внешний вид

Фильтры

Топливная система

Датчики

Интерьер

Освещение

Масла и жидкости

Трубы

Силиконовые шланги

Серийная подвеска

Спортивная подвеска

Аксессуары для колес

Колесные диски

Подержанные детали

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

АКУРА

АЛЬФА РОМЕО

АУДИ

БМВ

БЮИК

КАДИЛЛАК

ШЕВРОЛЕ

КРАЙСЛЕР

СИТРОЕН

ДАКИЯ

ДЭУ

ДАИХАТСУ

ДОДЖ

ФЕРРАРИ

ФИАТ

ФОРД

ХОНДА

ХЕНДАЙ

ЯГУАР

ДЖИП

КИА

ВАЗ

ЛАМБОРГИНИ

ЛАНЧИЯ

ЛЭНД РОВЕР

Лексус

МАЗДА

Мерседес

МИНИ

МИЦУБИСИ

НИССАН

Опель

ПЕЖО

ПОРШЕ

РЕНО

РОВЕР

СААБ

SCION

СИДЕНЬЕ

ШКОДА

СМАРТ

СУБАРУ

СУЗУКИ

ТЕСЛА

ТОЙОТА

ФОЛЬКСВАГЕН

ВОЛЬВО

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

-10%

БОКОВЫЕ ЮБКИ СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ подходят для BMW F22/ F23 13- PGBM36

БОКОВЫЕ ЮБКИ СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ подходят для BMW F22/ F23 13-. ..

169 евро 152 евро

  • ПО ЗАПРОСУ

Подробности

-15%

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ SMOKE SEQ для VW NEW BEETLE 10.98-05 LDVWN5

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ SMOKE SEQ для VW NEW BEETLE...

296 евро 252 евро

  • ПО ЗАПРОСУ

Подробности

-10%

УДЛИНЕНИЕ БОКОВЫХ ЮБОК PERFORMANCE STYLE подходит для BMW F10/ F11 PGBM34

УДЛИНЕНИЕ БОКОВЫХ ЮБОК PERFORMANCE STYLE подходит...

174 евро 157 евро

  • Доставка: 7 дней
  • Четверг, 12 ноября

Подробности

Подвеска Drift D2 Racing BMW E 36 COMPACT 4 CYL TI 94-00 DR-ZW-873

Подвеска Drift D2 Racing BMW E 36 COMPACT...

1 747 EUR

  • Доставка: 14 дней 9 нояб.

Подробности

Подвеска Street D2 Racing ALFA ROMEO 156 4CYL 97-07 DR-ZW-096

Подвеска Street D2 Racing ALFA ROMEO 156...

1 054 EUR

  • Доставка: 14 дней
  • 19 ноября

Подробности

Выпускной коллектор Nissan RB26 EXTREME PP-KW-154

Высококачественный выпускной коллектор TurboWorks,...

462 EUR

  • Доставка: 7 дней
  • Четверг 12. Ноя. Подробности

    Eibach Pro-Lift-Kit HYUNDAI ix35/KIA Sportage E30-42-024-02-22

    Набор шестигранников Eibach Pro-Lift для HYUNDAI ix35 /...

    318 EUR

    • Доставка: 3 рабочих дня
    • Четверг, 08 ноября

    Подробности

    Eibach Pro-Kit Performance Spring Kit AUDI A4 E1542-140

    Eibach Bilstein B12 PRO-KIT Performance Suspension. ..

    195 EUR

    • Доставка: 3 рабочих дня
    • Четверг, 08. Ноя.0315

    Подробности

    Eibach Pro-Kit Performance Spring Kit BMW M5 F10 E10-20-022-09-22

    Arcuri sport Eibach Pro-Kit pentru BMW M5 F10...

    318 EUR

    • Доставка: 3 рабочих дня
    • Четверг 08 ноября

    Подробности

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕДЕЛИ

Комплект сайлентблоков передней подвески Toyota Celica VII 99-06 216161B

ID КОМПЛЕКТА...

83 EUR

  • В НАЛИЧИИ
  • Вторник, 08 ноября

Подробности

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Аэрофлоу

CNRacing

Части турбины

Альтеле

Настройка маленького блока GM | ЧАСТЬ 1

Перейти к содержимому

Настройка маленького блока GM | ЧАСТЬ 1

ВВЕДЕНИЕ И ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привет народ из Маленького Блока. Я был заинтригован вашим интересом к этому маленькому шедевру и типам задаваемых вопросов… Итак… я решил составить очень простое руководство по настройке Opel/Vauxhall OHV. Все основано на принципе KISS (Keep It Simple Stupid), потому что я узнал, что Common Sense работает на этой машине лучше, чем Rocket Science. Также не следует слепо следовать рекомендациям гуру Ford или BMC (Mini), потому что этот двигатель нарушает многие правила, по которым живут эти ребята.

Первая проблема при настройке вашего маленького блока — решить, что вы хотите получить в результате. Большое количество размеров двигателей от 993 до 1256, а также конструкции VM и OM могут немного обескуражить, плюс тот факт, что как опытные тюнеры, так и менее опытные люди, с которыми вы общаетесь, могут дать вам совет, который часто сильно отличается от того, что вы делаете. здесь отмечено…. Результат всего, что может сбить с толку… Также, самые громкие и самые настойчивые голоса имеют тенденцию быть услышанными, и это не обязательно направит вас в правильном направлении. Кроме того, есть разговоры о NOS, Turbos, впрыске топлива и модифицированных 8-портовых головках, которые еще больше смешивают вещи. Так что… сделайте вдох… прочитайте это… и решите, что лучше для вас. Те из вас, у кого возникло желание настроить свою машину, используя свои собственные идеи… это здорово. У всех нас есть потребность экспериментировать и пробовать наши методы, и, судя по тому, что я вижу на FB, там есть умные файлы cookie… но магия Маленького Блока остается… еще никто не пробовал все… так что будьте непредвзяты и знайте, что я здесь, чтобы помочь... Это просто то, как я подхожу к задаче, чтобы проиллюстрировать, что получение впечатляющей мощности и отклика двигателя требует пристального внимания, прежде чем вы решите применить дорогое оборудование.

БОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Должна ли быть изменена головка блока цилиндров для достижения хорошей мощности?

Ответ: ДА….и снова ДА…Самая важная проблема в настройке двигателя…. .критическая для автомобилей с кузовом B 1966 года и позже. Без этой работы нет смысла делать все остальное… в этой серии постов мы рассмотрим основы. Сделайте голову профессионально, если вы не в состоянии сами. Это единственная область, где стоит потратить несколько долларов.

Нужны ли большие клапаны для получения хорошей мощности?

Нет. Сохраняйте начальные размеры клапанов независимо от характеристик вашего двигателя, если только вы не хотите извлечь макс. Большие клапаны помогают, но становятся эффективными, и их следует учитывать только после того, как работа с головкой блока цилиндров будет выполнена правильно и в сочетании с модернизацией распределительного вала и карбюратора. Моя настройка 993-кубового двигателя в режиме реального времени, над которой мы сейчас заняты, использует стандартные (крошечные) клапаны 31X27… и, судя по первоначальным дорожным работам, проведенным на этой неделе, производит удивительную реакцию двигателя..

Какая степень сжатия лучше всего подходит для двигателя с хорошими дорожными характеристиками?

Ответ заключается в том, что статическая степень сжатия зависит от того, какой распределительный вал был выбран для выполнения этой работы. Вообще говоря, при использовании заводских кулачков высокого класса (SR для Opel и Vauxhall серии «90») соотношение C / будет порядка 10: 1. Соотношение C/до 11,8:1 требуется при использовании распределительных валов с продолжительностью 275–280° в дорожном автомобиле. Пожалуйста, помните, что когда эти двигатели были впервые разработаны, октановое число доступного топлива было всего 87/9.3. Доступность бензина с октановым числом 98 полностью меняет правила игры.
Я рекомендую вам прочитать сообщения о проекте Blydenstein, чтобы получить представление о динамической степени сжатия, потому что правильное DCR в значительной степени определяет реакцию двигателя на низких и средних оборотах.

Сколько материала можно удалить с поверхности головки, чтобы увеличить степень сжатия? Вот эмпирическое правило:

Во-первых, с головок можно снять до 3 мм.
На Opel уменьшение объема гребня составляет около 3 см3 на мм…. также для 1057 Vauxhall
На моделях VM 1159 и 1256 этот показатель увеличивается примерно до 3,8 см3 на мм.
Таким образом, обычно срез на 2 мм увеличивает степень сжатия примерно на 1,5:1… т. е. сдвигает степень сжатия с 8,5:1 до 10:1
Однако… увеличение сжатия само по себе не является решением… читайте дальше.

Какие карбюраторы лучше всего подходят для тюнинга блока?

Ответ: любой углевод, пропускающий больше воздуха. На самом деле конструкция впускного коллектора оказывает большее влияние на выходную мощность, чем, например, использование карбюратора Weber с боковой тягой или набора высококачественных велосипедных карбюраторов. Диапазон DCD с нисходящим потоком у Webers превосходен как по мощности/отклику, так и по экономии топлива, но опять же сильно зависит от конструкции коллектора и конфигурации впускного отверстия.

Какие улучшения выходной мощности могут быть достигнуты?

Хорошая работа по тюнингу дорожных условий обеспечит 50%-ное увеличение мощности при сохранении основ… Однако внимание к деталям принесет целых 70%. Мой нынешний Opel объемом 1273 куб. см выдает солидные 110 л.с. Посмотрите видео в этом посте.

Нужны ли «дикие» распределительные валы 280/300°+ для получения хорошей мощности.

Нет. Что вам нужно, так это плоская кривая крутящего момента с хорошим откликом на низах… эти двигатели в любом случае обеспечивают высокую мощность практически с любым из кулачков с большим сроком службы. Для дорожных работ я рекомендую продолжительность около 260 – 270° с точками закрытия впускного клапана между 62 и 68° ABDC. Этот тип спецификации даст огромную мощность в среднем диапазоне и сильно потянет до 7500 об / мин.

Каковы механические ограничения?

Для применения в дорожных условиях немного. Opel по своей природе прочнее благодаря использованию полностью стальной нижней части и превосходному качеству отдельных компонентов. Тем не менее, оба двигателя пригодны для использования со стандартными основными компонентами (поршни, шатуны и кривошип) в форме 1300 куб.см, способными без каких-либо затруднений выдерживать до 90 л. с. и 7000 об/мин. Именно здесь Opel получает преимущество, и эта цифра достигает более 100 л.с. и 8000 об / мин при использовании в основном стандартных компонентов.0015

ПРОЕКТ 993cc

Ключ ко всему хорошему на Little Block находится в головке блока цилиндров…. это фотографии работы, проделанной над проектом 993.

Было действительно трудно решить, с чего начать серию статей о настройке Little Block, просто из-за различий в объеме двигателя и типе двигателя (VM и OM). Итак, после анализа комментариев и общей информации, циркулирующей в социальных сетях, я понял, что там не только делается много хорошей работы, но и есть удивительно много очень умных людей, которые хотят делать это правильно. …. ОДНАКО…. чего-то не хватает....и прямо скажем.... не уделяйте особого внимания тому, что действительно работает.

OK…установив, что…. что было бы лучшим сообщением, чтобы применить некоторый фокус?

Так совпало, что я начал проект по сборке двигателя объемом 993 куб. см (на самом деле это был оригинальный двигатель синей машины 63-го года) и решил расширить то, что должно было стать настроенной базовой сборкой, в очень специфический проект. Задача состояла в том, чтобы собрать двигатель, используя модифицированные оригинальные компоненты… … и используя базовые идеи, описанные в моих статьях «The Magic 1088» и «Проект Blydenstein». Это в целом иллюстрирует, что работает с этими двигателями, прежде чем прибегать к специализированному оборудованию, и подчеркивает, что внимание к деталям в критических областях приводит к лучшему приросту мощности, чем надежда на то, что волшебный набор распределительных валов / клапанов / карбюратор преобразит ваш двигатель.

Вы видите, как это делается в режиме реального времени, так что это не «проект дыма и зеркал»… двигатель теперь собран, установлен на автомобиль и проходит обкатку, пока мы говорим, и мы отправляемся на Dyno на этой неделе в субботу… .Однако… будьте готовы удивиться, потому что, судя по ощущениям от этой машины на дороге, я думаю, что мы увидим некоторые магические числа для того, что по сути представляет собой слегка модифицированный 1000-кубовый Little Block… с использованием стандартных компонентов. .

Наш проектный двигатель 993. Работает на 1015 куб. см (0,75 поршня) с использованием оригинальных компонентов, включая карбюратор с одной дроссельной заслонкой, штатное литье впускного коллектора, клапаны и пружины клапанов… Целевая мощность 65 л.с. из 40 л.с. (+60%)

Спецификация двигателя:

Кривошип, шатуны, поршни (Mahle 72,73 мм), все сток – Объем двигателя 1015 куб.см от 993 оригинала
Головка блока цилиндров сток 60-х годов 993 литье…модифицировано
Статическая степень сжатия: 10,7:1
Динамическая Степень сжатия: 8,8:1
Клапаны сток 31×27 Оригинальные детали (1963) Перепрофилированные
Пружины клапанов сток Opel 1.2
Впускной коллектор сток 993 …портированный
Карбюратор сток однодроссельная заслонка 993 Opel… Модифицированный
Выпускной коллектор …сток Opel Двойное литье
Распределительный вал… слегка модифицированный, продолжительность 256°. IVCP 58° ABDC

Двигатель 993‘N’, на котором основан этот двигатель, производил 40 л. с. чистой мощности… Целевая мощность составляет 65 л.с.… это увеличение мощности на 60% при использовании оригинальных деталей Opel… Посмотрим на следующей неделе.

Теперь вернемся к статье о настройке…. в котором мы будем использовать работу над 993cc по мере прохождения каждого основного заголовка.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Верно…..о чем мы здесь говорим с точки зрения потенциального результата настройки двигателя? Ну… одна вещь, которую я заметил, когда информация размещается на разных страницах, заключается в том, что она в основном визуальная, и очень мало цитируются хардкорные цифры власти. Я упоминаю об этом, потому что, в конце концов, мы говорим здесь о лошадиных силах, и одна вещь, которую вы заметите, это то, что моя работа ориентирована на практические результаты и результаты испытаний, я указываю реальную мощность и показываю результирующую визуальную производительность, а не акцент на создании. работа выглядит эффектно в первую очередь.

Вот, пожалуй, мои единственные слова предостережения, и это не предназначено для критики… но… в отличие от информации, доступной по продуктам Ford и BMC, которая очень специфична… информация, доступная по Little Block, больше похожа на взрыв данных из дробовика. , и все, казалось бы, делают все, что приходит на ум… Доступная информация говорит о кулачках (большинство из них слишком дикие), карбюраторах, размерах клапанов, выхлопных системах, головках цилиндров и т. лучше всего с wha t …на мой взгляд, это все слишком случайно. Кроме того, основная характеристика Little Blocks уникальна в мире классического тюнинга, потому что эти машины реагируют практически на все, что с ними делают… так что почти все, что применяется, может показать небольшое улучшение, и это иногда делает все в порядке…. , однако, волшебство реальной мощности и отклика двигателя (щелчка) заключается в тщательном подборе модов.

И я не говорю в этой серии об увеличении мощности на 10, 20 и даже 30 %, которое происходит при случайном улучшении… но об увеличении мощности на 55–100 % за литр за счет скоординированного выполнения действий и в то же время снижая стоимость за счет использования оригинальных компонентов везде, где это возможно.

Я также предпочитаю говорить в терминах л.с. на литр из-за разных размеров двигателей, над которыми мы все работаем… и мой первый несколько противоречивый комментарий связан с текущими дискуссиями на технических платформах, в целом о вековом каштане. 90 580 лошадиных сил против 90 581 крутящего момента, и который бушует… многие из тех, кто участвует, мало знают о том, о чем говорят. Пожалуйста, прочитайте мои статьи на эту тему в блоге… но ради этой части я буду ссылаться только на два аспекта работы двигателя… вы нажимаете на педаль громкости. В дни разработки двигателей я потратил значительную часть своего времени на изучение того, как двигатели генерируют хорошую приемистость, эта характеристика двигателя в значительной степени не получает должного внимания. Показатели крутящего момента, несмотря на то, что они свободно используются в качестве магических показателей производительности, являются всего лишь инструментом измерения… и обеспечивают то, что является не более чем статическим изгибающим моментом, из которого мы получаем проделанную работу… то есть мощность в лошадиных силах…. И поэтому не место при обсуждении практических ощущений двигателя.

Прежде чем мы углубимся в детали, мы начнем с демонстрации того, чего можно достичь как в топовом двигателе с дорожными характеристиками, так и во-вторых, сделаем еще один шаг, чтобы проиллюстрировать, что возможно с базовым, но хорошо оснащенным гоночным двигателем. Я уже публиковал один из этих роликов, но следующие краткие видеоролики показаны просто для того, чтобы продемонстрировать всем людям из Little Block потенциал этой машины.

Этот клип показывает как частичную, так и полную реакцию дроссельной заслонки в лучшем виде, и, учитывая два фактора, во-первых, видео снято
на высоте 1600 м теряет 16% доступной мощности, которую он имел бы на уровне моря, и, во-вторых, твердая реакция среднего диапазона -
необычно хороша для двигателя с потрясающей высокой мощностью оборотов. Дело в том, что если применить
несколько простых правил для настройки этого двигателя, то такой результат достижим.

             Вот несколько фотографий, чтобы дать тем из вас, кто не читал статьи о проекте Blydenstein, представление о том, что содержится в статье
… стоит прочитать.

Головка блока цилиндров отлита из сплава 993 с увеличенными камерами сгорания, чтобы соответствовать 1273 куб. см и диаметру цилиндра 81,5 мм.

DCD CARB на туннельном внедорожнике ОЗУ

Кнопки с высоким содержанием RPM Piston/Gortind . Статическая степень сжатия 11,6:1
Продолжительность 276° Распределительный вал, 108° Разделение лепестков, 90,6 мм Высота подъема клапана IVCP: 70°
Динамическая степень сжатия 8,63:1
Трубчатый выпускной коллектор 4-2-1
Диапазон полезной мощности от 1800 до 8000 об/мин Nissan 1400

Посмотрим правде в глаза, 86 л.с./литр в дорожной настройке от двигателя 60-летней давности чертовски хороши и достижимы на любом из Little Block, если следовать основным правилам настройки этого пакета.

 

ВИДЕО 2        ДВИГАТЕЛЬ BASIC RACE             1273 куб.л.с./литр

Kadett на видео не легкий, имеет полную отделку, бамперы и дорожные шины. Красный автомобиль в клипе — это Megan Turbo мощностью 162 кВт, а маленькая буква «А» смогла обогнать Renault и, несмотря на работающие барабанные тормоза, закончила круг на секунду быстрее.

В этой форме 0-100 км/ч за 5,8 секунды 2 й передача при 8600 об/мин.

В этой спецификации нижняя часть двигателя представляет собой тот же переводник 1273, который использовался в дорожном двигателе, упомянутом выше, с изменениями в головке цилиндров, карбюраторе и относительно мягкой (для гоночного двигателя) продолжительности распредвала 130 л.с. при 7200–7400 об/мин.

Это 102 л.с./литр и, конечно, не предельная достижимая мощность.

ЭТА ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ПРОИЗВОДИТ 130 л.с.… Удивительно из очень скромной камеры… Секрет?
мы расскажем обо всем этом в следующих сообщениях Размер клапана

  • Коэффициент статического сжатия: 11,8:1
  • Коэффициент динамического сжатия: 7,9:1*
  • Сплит Деллорто 45DHLA. На сборном двухпортовом впускном коллекторе с проставочной пластиной.
  • Распределительный вал, длина 298°, разделение лепестков 106°, подъем 10,5 мм.
  • Трубчатый выпускной коллектор как в пункте 2 выше 4-2-1
  • Подсистема двигателя в соответствии с 2. выше.

*Этот DCR является индикатором того, что в этом двигателе остается неиспользованный потенциал. Увеличив статическую степень сжатия примерно до 13:1, DCR приблизит DCR к 9.:1 значение больше  в соответствии с гоночной спецификацией двигателя.

Эти клипы демонстрируют магию этого двигателя… и вместе с проектом 993, который мы делаем в режиме реального времени, мы покажем, что все размеры двигателей могут работать блестяще,

Первое правило маленьких кубиков

НАСТОЯЩАЯ МОЩНОСТЬ И БЫСТРЫЙ РЕАКЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ НЕ ОТ ТОГО, ЧТО ВЫ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ К ДВИГАТЕЛЮ. .. НО ОТ того, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ С СКРЫТЫМИ ДЕТАЛЯМИ ВНУТРИ ДВИГАТЕЛЯ. СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО, И ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ ПЕРЕХОД В РЕАКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПОРАЗИТ ВАШ МОЗГ… И ЭТО ДЖЕНТЛЬФОЛОД — ФАКТ.

В этом случае можно добраться до вопроса о том, «длинной ли струна», потому что каждый ожидает чего-то другого при настройке двигателя. Некоторых не смущает отсутствие тяги на низах, и они довольны жужжанием двигателей, другие хотят хорошей реакции и расхода топлива. Некоторые, довольно нереально, хотят «превратить 1300 в 1600», просто настроив двигатель, и не совсем понимают, что в большинстве случаев побочным продуктом тюнинга являются повышенные обороты.

Важным моментом всего этого является то, что при правильной настройке маленькие блоки не теряют реакцию двигателя на низких оборотах. Рискуя повториться, я должен подчеркнуть для вас, ребята, что вся моя недавняя работа проводилась в районе Претории/Йоханнесбурга, где эта высота колеблется между 5500 и 6500 футов (15-1700 м) над уровнем моря. Это, как уже упоминалось, приводит к прямой потере давления в цилиндре на 15-17% и, следовательно, к потере мощности во всем диапазоне оборотов, как это установлено на автомобиле здесь на высоте… но… эти видео показывают широкий разброс мощности, доступной, хотя и на высоте. Также обратите внимание, что все приведенные здесь значения мощности показывают выходную мощность на уровне моря… а на уровне моря 1273 близок к невероятному… Мне пришлось очень тщательно собрать заводскую коробку передач, чтобы избежать крутящего момента, создаваемого этим пакетом (этот статический изгибающий момент). срывая зубья с шестерен, как жевать початок кукурузы.

Это меню для этой серии блогов, которые будут публиковаться еженедельно.

На следующей неделе
Результаты динамо 993
головки цилиндра

Неделя 2
Внимание к деталям - почему
Карбюрация и впускные коллекции

неделя 3
Распределенные водопросы
Pistons

неделя 4
.

Работа, которая будет показана, может быть применена к двигателю любого размера и типам O и V, и… что наиболее важно, чтобы проиллюстрировать, что можно использовать многие стандартные компоненты.


Learn more