7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель мокка проблемы


все плюсы и минусы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Парадокс: компактный кроссовер все еще востребован на вторичном рынке, хотя пять лет компания официально не была представлена в России.

Материалы по теме

Как затолкать в багажник очень-очень много. 10 важных правил

В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.

Достоинства

  • Недорог в обслуживании и надежен.
  • Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
  • Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

Материалы по теме

Opel Mokka и Ford EcoSport: сами мы местные3100 км с Opel Mokka: девчонкам и мальчишкам, а также их родителямOpel Mokka с турбомотором: ждем у моря погоды

Недостатки

  • Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
  • Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.

Моторы

У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних — текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах — иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе. При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.

На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.

Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.

Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты — периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.

Opel Mokka

Opel Mokka

Коробки передач

Механическая пятиступка D16 — развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.

Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Материалы по теме

Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?

Эксплуатационные болячки

  • Недолго живут шаровые опоры — иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
  • Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
  • Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.

Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%

Самое массовое предложение на вторичке: Mokka 1.8, 4×4, АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Mokka 1. 8, 4×4, АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Juke, Ford Kuga, Skoda Yeti, Suzuki SX4

  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Opel Mokka (1)

Безымянный

Opel Mokka 2014 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом

Опель Мокка (Opel Mokka) – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.

Немного истории:

Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».

Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1. 6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций, в 2015 году,  продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.

Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.

При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

Трансмиссия

Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40). В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс. км снижается четкость работы кулисы, и появляются течи масла на стыках.

А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км – выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года. С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом

Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон). Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор – могут прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников – выходят из строя после 60-70 тыс. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS – 50-70 тыс. км.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей – с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов – имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле – со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. км дисков – 100-120 тыс. км.

Салон

Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, как сразу чувствуется разница – недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа (70-100 тыс. км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя – появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора (прошивка от Buick).

Итог:

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение. Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.

ДостоинстваНедостатки

Наличие полного привода

Небольшой дорожный просвет

Интересный дизайн

Небольшой ресурс АКПП
Доступная цена покупки и обслуживанияХромает качество сборки

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Общие проблемы Vauxhall Mokka Mk1 (2015-2019)

Вы здесь

Главная | Общие проблемы Vauxhall Mokka Mk1 (2015-2019)

Маленькие внедорожники – они повсюду. И это потому, что люди используют их, чтобы попасть куда угодно, в придачу с более высокой точкой зрения.

Небольшой внедорожник должен хорошо справляться со школой, возить семью на отдых, ездить в город и выезжать из него и делать все как можно дешевле.

Дешево – вот в чем загвоздка, потому что Mokka, как бы дешева она ни была, может быть еще дешевле. «Как?», мы слышим ваш плач. Самостоятельно диагностируя любые сбои, затем получая набор инструментов и решая проблемы.

И это даже не так сложно, особенно когда у тебя под рукой верный справочник Хейнса. Мы провели все исследования и крутили гаечные ключи, так что вы можете просто следовать пошаговым процедурам. Простые.

Каким отзывам подвергался Vauxhall Mokka?

С годами дилеры привыкли видеть Mokka (и обновленную Mokka X) в своих помещениях, но это не значит, что его часто отзывают.

Один отзыв был довольно серьезным, поскольку был связан с риском возгорания. Проблема заключалась в том, что вода могла попасть в электронный блок управления тормозами и вызвать короткое замыкание. Оно затронуло 2143 автомобиля.

Затем было отозвано 7476 автомобилей, так как были обнаружены неисправности преднатяжителей ремней безопасности, которые требовали замены.

Из-за незатянутого болта рулевого колеса было отозвано 102 автомобиля, поскольку рулевое колесо могло оторваться.

Затем было отозвано 289 автомобилей для замены неисправных модулей передних боковых подушек безопасности.

Какие общие проблемы есть у Vauxhall Mokka Mk1?

У Vauxhall Mokka, как правило, есть проблема, связанная с тем, что система кондиционирования воздуха работает неэффективно. Требуется новый компрессор кондиционера.

Утечки жидкости из области между двигателем и коробкой передач на Vauxhall Mokka также известны.

Задние тормоза на Vauxhall Mokka также не без проблем, потому что они могут зацепиться за тормозной суппорт.

Задняя часть Mokka Mk1 также может испытывать проблемы с вибрацией, вызванные неисправным виброгасителем заднего суппорта.

И металлический шум от двигателя вызовет больше, чем несколько сердечных сокращений, когда он впервые появится. Виноват двухмассовый маховик.

Есть ли у Vauxhall Mokka проблемы с кондиционером?

На улице тепло? Это означает, что внутри, вероятно, тепло, поэтому пора включить систему кондиционирования воздуха в вашем Vauxhall Mokka. Вот только… не так уж и холодно. На самом деле, это положительно прохладно. Нехорошо.

Проблема обычно заключается в неисправном компрессоре кондиционера, который может дать течь и выпустить хладагент, и единственным решением является замена самого компрессора.

Тем не менее, это не должно быть большой проблемой, потому что мы уже сделали всю тяжелую работу за вас. Все, что вам нужно сделать, это выполнить каждый шаг процедуры в вашем Haynes Mokka инструкция . Тогда вы сможете достаточно быстро остыть.

Есть ли у Vauxhall Mokka проблемы с утечкой масла?

Ваш Vauxhall Mokka первого поколения может неожиданно оказаться с лужей масла под ним, причем неважно, с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач.

Это то, что обычно называют Плохой Вещью, потому что ваша машина буквально выбрасывает ваши деньги на поверхность дороги.

Проблема заключается в плохо нарезанных отверстиях для маховика/ведущего диска, и исправление немного затянуто, но вполне в пределах компетенции домашнего механика.

Вам нужно снять маховик/ведущий диск, очистить все, что вы видите, затем собрать все это вместе с новыми болтами, не забывая нанести на болты резьбовой герметик. Хорошая работа, тогда все это описано в вашем руководстве Haynes Mokka.

Есть ли у Vauxhall Mokka проблемы с тормозами?

Если вы вдруг заметили, что ваш Vauxhall Mokka не чувствует себя так бодро, как раньше, а из задней части исходит странный горячий запах, есть большая вероятность, что задние тормоза заклинило.

Вам нужно безопасно поднять каждый задний угол, снять колесо, снять суппорты, затем снять направляющие суппорта, тщательно очистить и смазать их. После этого установите новый комплект тормозных колодок, и все будет готово.

Эта процедура полностью описана в руководстве Haynes Mokka, так что просто изучите, что делать, и вперед.

Есть ли у Vauxhall Mokka проблемы с вибрацией?

Итак, задние тормоза вашего Vauxhall Mokka Mk1 разобраны, и вперед. Кроме того, когда приходит время нажать на педаль тормоза и остановиться, вы заметите вибрацию. Угу. И что еще хуже, когда вы включаете машину задним ходом, слышен грохот.

Проблема в том, что неисправен один из демпферов колебаний заднего тормозного суппорта.

Но все, что вам нужно сделать, это вытащить гаечные ключи и найти соответствующую главу в вашем руководстве Haynes Mokka — все там есть, так что вы можете избежать всех этих дорогостоящих работ в гараже, решая проблему самостоятельно.

Есть ли у Vauxhall Mokka проблемы с шумом двигателя?

Вот вы выезжаете на своем Vauxhall Mokka A. Сначала все хорошо, но после прогрева двигателя вы слышите металлический звон откуда-то из-под капота. Это никогда не может быть хорошо.

Однако дело не в двигателе, а в двухмассовом маховике, и единственный доступный вариант — его замена на новый. Это долгая работа, но нет ничего такого, чего уверенный домашний мастер не смог бы сделать дома, пока вы уверены, что у вас есть правильные инструменты, вы заранее изучаете руководство Haynes Mokka , чтобы знать, с чем вы столкнетесь, и проявляйте осторожность и терпение. И чувство удовлетворения после проделанной работы будет огромным.

Метки: 

Vauxhall Mokka

сэкономить

Общие проблемы

Рекомендуется для вас

Opel Mokka вас не разочарует, но есть одна проблема. China - Motoring

Если бы у вас была только одна машина на всю оставшуюся жизнь, какую бы вы выбрали? Возможно, вам уже задавали этот вопрос. Автоматический ответ мог быть чем-то экзотическим, например, Ferrari или Lamborghini, если не Mercedes G63 AMG.

Однако, если вы глубоко задумаетесь об этом, здравый смысл вступит в силу. Если у вас есть только одна машина, она должна соответствовать всем элементам вашего образа жизни. Он должен быть удобным, безопасным и надежным. Он должен быть просторным и экономичным. Во время перевозки продуктов может понадобиться детское кресло.

Когда наступают длинные выходные, вам нужно положить в багажник 3 или 4 сумки, чтобы провести выходные с семьей. Становится совершенно ясно, что 2-местный Ferrari просто не может удовлетворить эти потребности. Все эти соображения неизменно приводят многих к кроссоверам или внедорожникам. Это подводит нас к Opel Mokka. Если бы вы могли позволить себе только одну машину за полмиллиона рандов, смогла бы Mokka удовлетворить все ваши потребности? Давайте узнаем.

Что такое Opel Mokka?
Второе поколение Mokka было представлено в Южной Африке в апреле этого года. С точки зрения дизайна, его более четкие линии значительно отличаются от более мягких и плавных линий Mokka первого поколения. Это не так уж и плохо, поскольку отличает его от подавляющего большинства кроссоверов. Если вам нравятся автомобили, которые не похожи ни на что другое на дороге, Mokka может быть именно тем автомобилем, который вы искали.

Более быстрый и экономичный Opel Mokka с более четкими линиями значительно отличается от более мягких и плавных линий Mokka первого поколения .

Двигатель
Mokka оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 96 кВт и крутящим моментом 230 Нм. Нет необходимости переключать передачи, поскольку он поставляется с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Самое приятное во всем этом то, что новый Mokka теперь весит на 120 кг меньше, чем старый. Если вы обновляете старую Mokka, это означает, что вы получите гораздо более быстрый и экономичный автомобиль. Все это поставляется с гарантией на 3 года/120 000 и планом обслуживания в дороге, а также планом обслуживания на 4 года/60 000 км. Расход топлива улучшился, заявленный средний показатель составляет 6,1 л/100 км.

Если вы едете по открытой дороге, расход может снизиться до 5,3 л/100 км. Если вы проводите большую часть своего времени за рулем по городу, Opel утверждает, что Mokka будет потреблять около 7,4 л/100 км.

Интерьер и техника
Внутри Mokka вас встретит множество технологических особенностей. Эти функции включают 12-дюймовый кристально чистый цифровой кластер, информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также 6 динамиков и несколько портов USB.

Mokka 1.2T GS обладает впечатляющими характеристиками, включая 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple Carplay и Android Auto в стандартной комплектации. Линия Opel Mokka GS поставляется с полностью кожаными сиденьями.

Управление автомобилем упрощается благодаря уже упомянутому 8-ступенчатому автомату, автоматическому круиз-контролю и светодиодным матричным фарам, которые очень яркие, но не слепят встречных водителей. О безопасности заботятся функции безопасности, которые вы ожидаете от современного автомобиля, такие как ABS и EB. Добавил к этому
Mokka также получает предупреждение о прямом столкновении, которое будет тормозить для вас, если обнаружит, что вы собираетесь столкнуться с другим транспортным средством или пешеходом, что помогает, потому что мы все время от времени отвлекаемся.

Список стандартных функций довольно обширен, Mokka позаботится обо всех ваших автомобильных потребностях.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]