7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель отрадное


GM-Otradnoe — Техцентр Отрадное


ЗАПИШИТЕСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СО СКИДКОЙ 5%

В вашем распоряжении современный технический центр с квалифицированным персоналом и современным оборудованием для ремонта либо обслуживания автомобилей. Комфортная зона ожидания с ТВ, бесплатным Wi-Fi и кофе.

Мы ценим каждого клиента, вне зависимости от марки автомобиля, и трепетно относимся к своей репутации одного из лучших сервисов в Москве.

У нас работает подобранная годами команда профессионалов с руками из плеч, мозгами в голове и хорошим инструментом в арсенале.

В случае необходимости транспортировки вашего автомобиля до нашего автосервиса предлагаем воспользоваться услугами эвакуатора.

Осуществляем качественный ремонт автомобилей концерна GM,
но можем помочь и владельцам других марок

  • General Motors

  • Opel

  • SAAB

  • Chevrolet

  • Kia

  • Hyundai

  • Mercedes–Benz

  • BMW

  • Volkswagen

  • Audi

От планового ТО и замены расходников, до компьютерной диагностики и сложного ремонта двигателей.

От простого ТО и замены эксплуатационных жидкостей до капитального ремонта двигателей и коробок передач, установки дополнительного оборудования и модернизации любых узлов автомобиля

ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

Плановое ТО, замена масел и других эксплуатационных жидкостей. Быстро, недорого, качественно. Масла и фильта всегда в наличии на нашем складе.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ

Производим диагностику систем кондиционирования, а также ремонт и заправку реагентами.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ КПП, АКПП

Регулярное обслуживание и плановый ремонт всех видов коробок переключения передач. Как механических так и автоматических.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ

Выполняем работы любой сложности с помощью профессионального дилерского оборудования.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диагностика и ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы с использованием качественных материалов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Устанавливаем защиты двигателя, аудио-системы, сигнализации и противоугонное оборудование.

Техцентр Отрадное, осуществляет обслуживание и ремонт легкового, легкого коммерческого и полукоммерческого транспорта. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Предлагаем заключение договоров на обслуживание корпоративных автомобилей на выгодных для вас условиях. По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону 8 (985) 368 8449

ПОДРОБНЕЕ

Для вашего удобства мы располагаем собственным складом запасных частей, на котором всегда в наличии более 5000 наименований а также смазочные и расходные материалы.

Это значительно сокращает нашим клиентам время, затрачиваемое на ожидание в автосервисе а также нервы при попытках найти необходимую деталь самостоятельно.

В нашем техническом центре всегда можно приобрести в наличии и на заказ широкий спектр оригинальных аксессуаров к автомобилям концерна GM.

© Copyright 2017 | "Техцентр Отрадное" | made by dee.partners

О нас — GM-Otradnoe

ВЫ СЕЙЧАС ТУТ:

  • ГЛАВНАЯ
  • /
  • О нас

Мы выполняем качественный ремонт автомобилей концерна GM: Opel, Saab, Chevrolet и других марок на базе современного «Техцентра Отрадное» с широким спектром оказываемых услуг.

Наш сервис располагается в северо-восточном округе Москвы (СВАО) и за более чем десять лет утвердился как проверенный партнер для многих автовладельцев.

В вашем распоряжении современный технический центр с опытным и квалифицированным персоналом и современным оборудованием для  ремонта и обслуживания автомобилей а также комфортной зоной ожидания с ТВ, бесплатным Wi-Fi и кофе.

Также мы работаем с корпоративными клиентами. Обслуживание и ремонт легкового и легкого коммерческого транспорта. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

От простого ТО и замены эксплуатационных жидкостей до капитального ремонта двигателей и коробок передач, установки дополнительного оборудования и модернизации любых узлов автомобиля

ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

Плановое ТО, замена масел и других эксплуатационных жидкостей. Быстро, недорого, качественно. Масла и фильта всегда в наличии на нашем складе.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ

Производим диагностику систем кондиционирования, а также ремонт и заправку реагентами.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ КПП, АКПП

Регулярное обслуживание и плановый ремонт всех видов коробок переключения передач. Как механических так и автоматических.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ

Выполняем работы любой сложности с помощью профессионального дилерского оборудования.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диагностика и ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы с использованием качественных материалов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Устанавливаем защиты двигателя, аудио-системы, сигнализации и противоугонное оборудование.

%

ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ МАШИН В ДЕНЬ

КОМПЛЕКТОВ КОЛЕС В СЕЗОН

ЗАТЯНУТЫХ БОЛТОВ

  • Плановое ТО, замена эксплуатационных жидкостей

  • Диагностика и ремонт двигателей и КПП

  • Диагностика и ремонт подвески, рулевого управления

  • Ремонт систем охлаждения и тормозной системы

  • Ремонт и модернизация выхлопной системы

  • Комплексная диагностика состояния автомобиля

  • Компьютерная диагностика и ремонт электрики любой сложности

  • Установка дополнительного оборудования

  • Шиномонтаж и балансировка, развал-схождение

  • Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров

  • Замена, установка и ремонт автостекол

  • Эвакуатор

© Copyright 2017 | "Техцентр Отрадное" | made by dee. partners

Opel вернется в Россию с местным производством

14 марта 2019 г. 06:38

Opel вернется на российский рынок в этом году с тремя моделями, импортным среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя фургонами, которые будут построены на PSA Завод группы Россия.

«Россия является крупным, стратегически важным и привлекательным рынком с большим потенциалом», — заявил в четверг генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер в пресс-релизе .

Opel начнет производство среднеразмерной модели Пассажирский фургон Zafira Life и коммерческий фургон Vivaro Transporter, соответствующие автомобилям Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге, к югу от Москвы, в четвертом квартале.

Модели Grandland X, продаваемые в России, будут производиться в Айзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с 15-20 дилеров в крупнейших городах, и Opel рассчитывает удвоить размер сети в ближайшие годы.

Opel был выведен из России в 2015 году его тогдашним владельцем General Motors, в разгар кризиса на авторынок страны, вызванного резким падением курса рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году9.0003

Opel расширяется на международном уровне в рамках плана реструктуризации Pace, объявленного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года, как для увеличения объемов, так и для распределения рисков за пределами Европы, с целью достижения 10 процентов мировых продаж и 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Opel в значительной степени ограничивался Европой под управлением General Motors, чтобы избежать каннибализма продаж других брендов автопроизводителя.

Уже объявленные новые рынки или инициативы включают сборочный завод в Намибии для продажи автомобилей в Южной Африке, а также новых импортеров и сетей продаж и обслуживания в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Помимо запуска бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году, основываясь на прибыльном бизнесе, и этот проект внесет значительный вклад в достижение этой цели», — Янник Безар, операционный директор PSA. для Евразии, говорится в сообщении.

Продажи новых автомобилей в России, как ожидается, вырастут на 3,6 процента в этом году до 1,87 миллиона, что означает замедление роста по сравнению с прошлогодним всплеском на 13 процентов до 1,80 миллиона, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Риски включают угрозу новых санкций США и повышение налога на добавленную стоимость до 20 процентов, говорится в сообщении АЕБ.

GM интегрировала свои российские операции в Европу из своего международного подразделения в Шанхае в 2013 году, чтобы помочь испытывающей трудности Opel под руководством бывшего генерального директора Карла-Томаса Ноймана. В то время Chevrolet продавал в России более 125 000 автомобилей в год, а Opel — более 60 000 — по сравнению с почти 100 000 пятью годами ранее.

Эта инициатива просуществовала всего два года, так как российский авторынок резко упал из-за экономического спада, ослабления валюты и западных санкций из-за конфликта в Украине. В марте 2015 года GM объявила, что уходит с рынка и останавливает производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, взяв при этом специальный сбор в размере 600 миллионов долларов.

«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали, — сказал тогда Нойманн. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».

Агентство Reuters предоставило информацию для этого отчета

Разрушение Opel в Германии: новый этап атаки на рабочих-автомобилестроителей

Когда в январе было объявлено о слиянии материнской компании Opel PSA с Fiat-Chrysler Stellantis как четвертый по величине автопроизводитель в мире, World Socialist Web Site писал:

«Слияние на сумму 43 миллиарда евро (53 миллиарда долларов), о котором впервые было объявлено в 2019 году, будет иметь далеко идущие последствия для всей автомобильной промышленности и предвещает усиление нападений на рабочие места на международном уровне...»

Именно это сейчас и происходит. Решение главы Stellantis Карлоса Тавареса о демонтаже сети Opel и преобразовании заводов Opel в Айзенахе и Рюссельсхайме в независимые компании призвано ускорить сокращение рабочих мест и наступление на льготы и условия труда, а также инициировать постепенное закрытие заводов.

Решение направлено не только против работников Opel. Это связано с массовыми нападениями на сотрудников автопроизводителей и поставщиков запчастей по всей Европе и по всему миру.

Босс VW Герберт Дисс объявил о сокращении 30 000 рабочих мест на заседании наблюдательного совета в прошлый вторник. Глава Ford в Германии Гуннар Херрманн заявил, что завод Ford в Саарлуи находится на грани закрытия и имеет будущее только в том случае, если сотрудники готовы пойти на далеко идущие уступки. Он требует от автомобилистов «гигантской гибкости».

Ежедневная финансовая газета Handelsblatt первой сообщила о планах Stellantis в отношении Opel. Под заголовком «Больше проникновения, меньше совместного определения» деловая газета писала, что главная проблема заключалась в рационализации гигантской группы, которая имеет 14 различных марок автомобилей (Peugeot, Citroën, DS, Opel, Vauxhall, Fiat, Lancia, Alfa). Romeo, Maserati, Abarth, Chrysler, Dodge, Ram и Jeep), «с помощью максимальной централизации».

Ввиду усиления конкуренции на мировом автомобильном рынке и давления акционеров на все более высокие доходы, руководство хочет тщательно изучить все сферы деятельности компании, провести реструктуризацию, снизить социальные стандарты и ввести низкие заработные платы.

С помощью профсоюзов рабочих в одном месте уже натравливают на рабочих в других местах. На сборочном заводе в Айзенахе было объявлено о краткосрочных работах на три месяца, что широко воспринимается как начальный шаг к полному закрытию предприятия. В качестве предлога использовалась глобальная нехватка полупроводников, а производство было перенесено в Сошо во Франции, где рабочие вынуждены работать неоплачиваемые субботние смены.

Представитель Opel объяснил Handelsblatt , что основной проблемой на заводах в Айзенахе и Рюссельсхайме является «внедрение более эффективных решений на месте» — довольно прозрачный эвфемизм для уничтожения прав и льгот рабочих, которые акционеры рассматривают как дорогостоящие издержки наследия. Речь идет о коллективно согласованной заработной плате и условиях, за которые боролись поколения рабочих. К ним относятся пенсионные компании, которые в течение года подвергались атакам в Opel. Руководство давно хотело снизить пенсии и перейти на накопительную систему.

Автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхёффер из Центра автомобильных исследований объяснил общественному вещателю MDR, что, по его мнению, «жесткий оптимизатор затрат» Stellantis, несомненно, считает, что «Eisenach больше не будет нужен в долгосрочной перспективе».

В штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме Уве Хохгешурц, новый генеральный директор Opel Automobile Ltd., говорит, что хочет превратить 150-летнюю компанию Adam Opel AG в так называемый «зеленый кампус».

То, что превозносится как крупное технологическое новшество в направлении «вождения с нейтральным выбросом CO2», на самом деле является прикрытием для разрушения главного завода Opel. Сотни временных работников уже уволены, а около 1000 рабочих мест сокращены по «добровольному» сокращению. Снова и снова производство прерывается из-за краткосрочной работы и выполняется в течение нескольких месяцев только в одну смену. Кузнечное производство и завод по производству зубчатых колес были закрыты, что само по себе стоило более 200 рабочих мест.

В Рюссельсхайме руководство в течение многих лет постепенно ликвидирует Международный центр технического развития (ITEZ). Объединенная группа теперь имеет четыре центра разработки — в США, Париже, Турине и Рюссельсхайме. Французский поставщик услуг по развитию Segula базируется на головном заводе Opel в Германии.

ИТЭЗ — это только «тень самого себя», говорят сотрудники. Более 4000 из первоначально 7000 высококвалифицированных работников были либо переведены в Сегулу по контракту, либо уволены, либо вынуждены подписать соглашения о расторжении контракта. В июле инженеры ИТЭЗ наблюдали во время отпуска, как сервисная компания Opel, продукция SGR, распродавала за бесценок машины и производственные единицы со своих заводов на онлайн-платформе Ebay Kleinanzeigen.

После слияния с FCA в январе PSA объявила, что сэкономит 5 миллиардов долларов в год на затратах. В то время Таварес хотел «сконцентрироваться на синергии и повышении конкурентоспособности с первого дня». Сейчас это реализуется поэтапно.

Рабочие места под угрозой не только в Айзенахе и Рюссельсхайме, но и в Кайзерслаутерне, где до сих пор производились двигатели для дизельных и бензиновых двигателей. Приблизительно 1400 рабочих мест в Opel далеко не безопасны.

Там должен быть построен новый завод по производству аккумуляторных батарей, но далеко не факт, что опытные работники Opel найдут работу. Stellantis уже основала совместную компанию с Total-Energies под названием Automotive Cells Company (ACC) для производства аккумуляторов. Mercedes-Benz также участвует в ACC, который уже запущен в двух французских центрах, в Бордо и в Нерсаке.

Stellantis также объявила о строительстве завода по производству аккумуляторов в Италии и получила субсидию от итальянского правительства.

Джон Элканн, наследник миллиардной итальянской династии Аньелли (Fiat, Alfa Romeo, Maserati, Lancia, Abarth), является председателем наблюдательного совета Stellantis Group. Руководство также считает себестоимость производства в Италии слишком высокой. В следующем году электрическая версия Maserati будет перемещена из Грульяско на главный завод Mirafiori (Турин). В южном итальянском городе Мельфи две производственные линии будут объединены в одну, при этом не будет указано, сколько рабочих мест будет потеряно.

В Асперне, Австрия, недалеко от Вены, производство двигателей уже прекращено, что привело к сокращению 300 рабочих мест. Завод трансмиссий (350 позиций) еще работает, но, как и в Айзенахе, производство остановлено до начала января 2022 года из-за неполного рабочего времени.

Рабочие места на производственных площадках Vauxhall в Великобритании также находятся под угрозой. Кризис Brexit представляет собой дополнительную угрозу для рабочих мест в Vauxhall. Из-за нехватки полупроводников производственные линии в порту Элсмир (1000 рабочих мест) и Лутоне (900 рабочих мест) остановились в сентябре. Кроме того, поставщики запчастей в каждом месте столкнулись с тысячами сокращений рабочих мест.

Для всех управленческих решений существует только один принцип: прибыль. В августе, в самый разгар пандемии коронавируса, Stellantis отчиталась о чистой прибыли в размере почти 6 млрд евро за первое полугодие 2021 года. Отсюда ясно одно: атаки на рабочие места, здоровье и условия труда сотрудников можно отразить только с помощью совместная международная борьба всех рабочих-автомобилестроителей против капиталистической системы прибыли.

Это требует социалистической перспективы и международной стратегии.

Это именно то, что профсоюз IG Metall стремится предотвратить. Он защищает капиталистическую систему и хочет при любых обстоятельствах предотвратить общую всемирную борьбу автомобильных рабочих во всех местах. Вместо этого профсоюз требует более тесного сотрудничества с руководством Stellantis и опасается потерять свои привилегии и высокооплачиваемые должности в рабочих советах и ​​наблюдательных советах.

Многие работники Opel помнят, как восторженно руководители IG Metall восхваляли поглощение Opel компанией PSA четыре года назад. Тогда, после встречи с Таваресом в Париже в феврале 2017 года, давний председатель производственного совета Opel Вольфганг Шефер-Клуг отпраздновал появление нового «европейского автомобильного чемпиона с франко-немецкими корнями». Он похвалил Тавареса за то, что он «достоверно сообщил в разговоре, что он заинтересован в устойчивом развитии Opel/Vauxhall как независимой компании. Мы разделяем этот интерес как представители сотрудников».

С тех пор ведущие руководители IG Metall интенсивно работают над проектом «Темп!» план реструктуризации, который заложил основу для крупных нападений на рабочих в последние годы. Только в Opel менее чем за четыре года было сокращено более 5 000 из 19 000 рабочих мест. Даже после слияния со Stellantis в прошлом году IG Metall и производственный совет договорились ликвидировать еще 2100 рабочих мест.

Защита рабочих мест может быть достигнута только в борьбе с коррупционной политикой IG Metall и ее сотрудничестве с корпоративным менеджментом.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]