7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ошибки хонда


Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic

Crew 1 комментарий

3.9

(19)

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской сторонысервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 19

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды

Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто. О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы. Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.

Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?

Причины срабатывания датчика могут быть самыми разнообразными.

По сути, данный чек загорается при возникновении любой неисправности в работе мотора или смежных агрегатов, при отказе какого-либо датчика или появлении замыкания электроцепи.

В случае, когда нет возможности оперативно провести проверку и установить код ошибки, ориентируйтесь на семь наиболее распространенных причин появления сигнала, которые представлены ниже.

  • Нарушение чистоты выхлопа из-за недостаточного количества горючего (в этом случае происходит сбой в функционировании лямбда-зонда).
  • Проблема с датчиками.
  • Изменение состава топлива из-за поломки одного из компонентов системы.
  • Неполадки с электроникой.
  • Засорение форсунок.
  • Нарушена подача топливной смеси в двигатель.
  • Механическая поломка двигателя.

Как проводится диагностика автомобиля Хонда?

Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.

Следует отметить, что для разных моделей автомобиля Хонда (Цивик, Аккорд, Фит, СРВ или CR-V, ХРВ или HR-V, Стрим и Одиссей) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.

Порядок проведения диагностики:

  • Убрать ключ зажигания.
  • Замкнуть контакты №4 и №9 диагностического разъема проволокой. Практически у всего модельного ряда Хонда этот разъем находится внизу панели приборов в правой стороне.
  • Включить зажигание.
  • Далее на панели будут зажигаться и гаснуть световые датчики. Вам нужно определять и записывать появившийся код. Делается это следующим образом: код зашифрован в продолжительности миганий: длинные будут обозначать десятки, короткие – единицы.

Мнение эксперта

Шумякин Денис Михаилович

Блогер и автовладелец с 30-летним стажем

Задать вопрос

Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57». Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.

Как найти нужные контакты?

Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».

  • Один провод устройства подключить к кузову и включить зажигание.
  • Второй провод поочередно подключать к каждому свободному разъему.
  • На нужном контакте загорится «Чек Энжин» или начнет мигать лампа с пиктограммой двигателя.

Коды ошибок силового агрегата

Значение

Расшифровка

№1

Кислородный датчик или его эл.цепь

№3

Датчик давления впускного коллектора или его цепь

№4

Датчик положения коленвала

№5

Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика

№6

Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости

№7

Датчик положения дроссельной заслонки

№8

Датчик ВМТ мотора

№9

Датчик угла поворота коленвала или электр. цепь вала

№10

Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр.цепь

№12

Система EGR

№13

Датчик уровня атмосферного давления или электр.цепь датчика

№14

Клапан управления воздухом или его эл.цепь

№15

Катушка зажигания

№16

Форсунка

№17

Датчик скорости

№20

Цепь зажигания

№23

Шок-сенсор

№30, №31

Блок управления АКПП

№41

Электроцепь подогрева датчика кислорода

№43

Устройство управления подачи топлива

№59

Датчик выхлопных газов

№63

Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода

Ошибки АКПП Хонда

Значение

Расшифровка

№5

Селектор КПП

№6

Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр. цепи переключателя, поломка устройства)

№30

Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл.цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл.цепи VBSOL или PG)

№31

Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл.цепи, поломка компонента)

№32

Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи)

№33

Механизм блокировки или его электроцепь

№34

Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)

№35

Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)

№36

Датчик вторичного вала

№42

Система переключения скоростей

№43

Система управления пусковой муфтой

Прочие коды ошибки Хонда

  • р2а00, p0131 – поломка датчика кислорода (лямбда-зонд).
  • р1157 – первая лямбда до катализатора.
  • р1298 – датчик электр.нагрузки (ELD).
  • р0336 – датчик положения коленвала.
  • р0962 – обрыв цепи клапана управления давлением.

В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда. Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.

Предупреждающие и индикаторные символы на приборной панели Honda

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Что означают сигнальные лампы на приборной панели Honda?

Когда на приборной панели вашего автомобиля Honda загорается сигнальная лампа, а вы не понимаете, что это значит, это может вызывать стресс и разочарование. Наша команда в Honda Lancaster никогда не хочет, чтобы вы чувствовали себя подавленными, поэтому мы рассказываем вам о том, как выглядят сигнальные лампы на приборной панели Honda и что они означают.

  • Служба расписания
  • Сервисные купоны
  • Свяжитесь с нами

Символы сигнальных ламп приборной панели Honda и их значения

Honda имеет множество сигнальных ламп приборной панели, которые загораются время от времени, но есть некоторая хитрость, чтобы понять их. Красные или желтые огни являются наиболее важными и указывают на то, что с автомобилем может быть проблема. Синие или зеленые огни информируют водителя и предназначены для того, чтобы водитель знал, что система, такая как круиз-контроль, включена или работает.

Индикаторы неисправности приборной панели Honda

Индикаторы неисправности обычно красного или янтарного цвета, и к ним следует относиться серьезно. Если один из этих индикаторов загорается и продолжает гореть, возможно, вашему автомобилю требуется некоторое внимание. Мы рекомендуем установить его в Honda Lancaster.


Индикаторы состояния приборной панели Honda

Индикаторы состояния сообщают водителю, когда необходимо предпринять какие-либо действия, например пристегнуть ремень безопасности или правильно закрыть дверь. Они могут отображаться красным или желтым цветом, но, как правило, это быстрые исправления, которые водитель может выполнить самостоятельно. Взгляните ниже на некоторые распространенные индикаторы состояния Honda!



Индикаторы включения/выключения Honda

Индикаторы включения/выключения наименее критичны из сигнальных ламп на приборной панели Honda, поскольку они просто указывают, когда система включена или работает. Эти индикаторы не требуют немедленных действий или внимания.


Посетите Honda Lancaster, чтобы узнать больше

Есть вопросы о конкретном сигнальном индикаторе приборной панели, который вы не видите выше? Позвоните нам, и мы предоставим вам всю необходимую информацию. Если вы заметили на вашей Honda загорается сигнальная лампа на приборной панели, и вы хотите посмотри эксперт, отдай в наш сервисный отдел Хонда Lancaster позвоните или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн сегодня!

  • Служба расписания
  1. Хонда Ланкастер

    43244 Drivers Way
    Lancaster, CA 93534

    • Продажи: 6614182698

Посетите нас по адресу: 43244 Drivers Way Lancaster, CA 93534

Загрузка карты. ..

Связаться

  • Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: 6614182698
  • Понедельник с 9:00 до 18:00
  • Вторник 9:00–21:00
  • Среда 9:00–21:00
  • Четверг 9:00–21:00
  • Пятница 9:00–21:00
  • Суббота 9:00–21:00
  • Воскресенье с 10:00 до 20:00

; ;

Несколько сообщений об ошибках в моем Honda City 5-го поколения из-за низкого заряда батареи

Перейти к основному содержанию

21 июля 2022 г., 16:28, Dev Shah разблокировка автомобиля, работа стеклоподъемников и т. д. Все аксессуары действительно работали все время.

BHPian Isjey недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Привет всем,

Сегодня утром я провел интересное время с моей машиной. Пишите сюда, чтобы, если со всеми вами случится эта странная ситуация, вы были готовы.

Я припарковал машину в колледже моей дочери и ждал ее прихода. Пока ждал, включил машину в режим аксессуаров. С удовольствием слушал подкасты на Android Auto с включенным вентилятором.

Примерно через 45 минут произошло следующее.

Как видите, неожиданно появились предупреждения EPS, ABS и системы курсовой устойчивости. Я был ошеломлен. Я сказал себе не паниковать и что, если я смогу водить машину, я могу отвезти машину в сервисный центр. Итак, я пытаюсь завести машину.

При попытке запуска произошло следующее.

Машина не заводилась, начала выдаваться сигнализация автоматического включения фар.

Меня охватила паника. Моей машине около года, пробег всего 9.К нечетных км.

Я позвонил в RSA. Первым сообщением с номера было автоматическое сообщение о том, что из-за Covid они работают с ограниченной пропускной способностью, и, следовательно, мне, возможно, придется подождать. Но, несмотря на это сообщение, я быстро связался со службой поддержки. Я объяснил проблему. Дама подтвердила все детали и сказала, что организует обратный звонок от технической группы. К сожалению для меня, когда пришел обратный звонок, я не смог ответить на звонок, так как был на другом важном звонке. Люди LPT (Life Pro Tip), никогда не делайте этого.

Из-за этого мой следующий звонок произошел после нескольких повторных звонков и через 45 минут.

Когда, наконец, поступил звонок технического специалиста, прошло от 50 минут до часа. Техник задал несколько вопросов о том, могу ли я запереть/отпереть машину, работают ли электрические стеклоподъемники и т. д. Все аксессуары действительно работали все время. Затем техник попросил меня завести машину. И вот машина завелась, а сообщений об ошибках не было.

Техник объяснил мне, что когда блок управления двигателем Honda определяет, что уровень заряда батареи становится опасно низким, он предотвращает запуск двигателя и т.  д., чтобы уровень заряда батареи не опускался ниже порогового значения. Он посоветовал мне оставить машину в движении еще на 30 минут, и все должно быть в порядке. Я вздохнул с облегчением и поехал.

При всем при этом я не уверен в поведении Honda City по следующим причинам:

Если аккумулятор нужно защищать, то зачем позволять мне проигрывать музыку, включать вентиляторы и подключать Android Auto? Все аксессуары работали. Только то, что я не мог запустить двигатель к жизни.

Если ЭБУ действительно обнаружил, что батарея разряжается, почему не работают такие сообщения на дисплее, как EPS, ABS, VSC, автоматические фары и т. д. Почему бы не вывести прямое сообщение о низком заряде батареи?

И опыт Honda RSA был не очень удовлетворительным. Сотрудники службы поддержки не передают вызов технической команде. Они прервут звонок, и позже вам позвонит техническая группа, чтобы устранить неполадки.

Я все думаю, нужно ли везти машину в АСЦ на проверку. Что вы думаете, ребята?

С уважением,

Лсей.

Вот что сказал по этому поводу BHPian indivic :

Я попал в такую ​​же ситуацию, запустив автомобильный пылесос на батарею примерно на 30 минут перед дальней поездкой. Вся моя семья была в машине, весь багаж упакован, и машина не заводилась - у меня были такие же предупреждения на дисплее.

Я понял, что мог разрядить аккумулятор, позвонил в ближайший магазин аккумуляторов и попросил его завести машину от внешнего источника. Он приехал сразу, машина завелась с первого раза, обошлась мне в 150 рупий, и мы были в пути примерно через 15 минут. Я вообще не заморачивался с RSA.

С тех пор в машине используется только пылесос с питанием от сети переменного тока.

Вот что BHPian Blackwing сказал по этому поводу:

Мой опыт был немного другим. Когда я разрядил аккумулятор, ожидая брата и слушая музыку, я просто держал кнопку запуска нажатой, пока машина не завелась, а затем поехал прямо в автосалон.

Попросили никогда больше так не делать, так как это напрягает батарею и приведет к досрочной замене.

Вот что сказал по этому поводу BHPian arjab :

Именно по этой причине в некоторых автомобилях установлен лимит времени, по истечении которого аксессуары отключаются для экономии заряда аккумулятора. Вы увидите это в автомобилях Tata. Если вы перейдете в режим аксессуаров для прослушивания музыки и т. д., при этом двигатель не будет работать для зарядки аккумулятора, на дисплее будет мигать сообщение «вход в режим одного часа». Через час музыкальная система автоматически выключится.

Удивлены, что у Хонды нет аналога?

Вот что сказал по этому поводу BHPian Jeroen :

Почти все современные автомобили очень чувствительны к низкому напряжению. Когда напряжение на электронике падает ниже определенного порога, начинают происходить всякие странные вещи.

Низкое напряжение может быть вызвано разными причинами, и их необходимо тщательно изучить.


Learn more