Отрыв балки шевроле нива
Снятие балки переднего моста Нива Шевроле
Поперечину заменяйте в следующих случаях: наличие значительных видимых механических повреждений; возникновение усталостных трещин; невозможность отрегулировать углы установки колес (если исчерпаны другие средства). |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», съемник рулевых тяг, молоток, отвертка. |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Шмель - Страница 4 - Моя Нива
#91 Равик
Отправлено 12 Август 2019 - 20:38
"Пузырей в бачке нету" - будут
Паша, каркаешь или уже диагноз поставил?
- Наверх
#92 Равик
Отправлено 13 Август 2019 - 23:10
Продул и почистил радиатор, греться стало меньше. Решил потрогать радиатор при прогреве и о ужас он становился теплый. Термостат под замену?
- Наверх
#93 BlackCat
Отправлено 14 Август 2019 - 08:34
А ты его где ШУпал? С верху или с низу?
- Наверх
#94 Равик
Отправлено 14 Август 2019 - 08:50
А ты его где ШУпал? С верху или с низу?
Сверху
- Наверх
#95 BlackCat
Отправлено 14 Август 2019 - 08:57
Так он сверху и будет нагреваться. Термостат открывает забор антифриза с низу. При прогреве двигателя, нагревшийся и расширившийся антифриз, в первую очередь заполняет верхнюю часть радиатора и скапливается там до тех пор, пока термостат не откроет нижний патрубок радиатора.
- Наверх
#96 Равик
Отправлено 14 Август 2019 - 09:00
Так он сверху и будет нагреваться. Термостат открывает забор антифриза с низу. При прогреве двигателя, нагревшийся и расширившийся антифриз, в первую очередь заполняет верхнюю часть радиатора и скапливается там до тех пор, пока термостат не откроет нижний патрубок радиатора.
как тогда проверить термостат не снимая? Щупать снизу?
Сообщение отредактировал Равик: 14 Август 2019 - 09:00
- Наверх
#97 BlackCat
Отправлено 14 Август 2019 - 09:08
С низу. При нормальной работе термостата, нижняя часть радиатора начинает греться при 85-90 (у меня так). Прогревается с верху в низ.
- Наверх
#98 Равик
Отправлено 14 Август 2019 - 09:09
С низу. При нормальной работе термостата, нижняя часть радиатора начинает греться при 85-90 (у меня так). Прогревается с верху в низ.
спасибо, сегодня проверю
- Наверх
#99 Evgeniss
Отправлено 17 Август 2019 - 07:38
как его снизу на шевике то щупать? если он там лежа лежит)))
- Наверх
#100 Равик
Отправлено 18 Август 2019 - 07:15
как его снизу на шевике то щупать? если он там лежа лежит)))
у меня там ещё балка от квадрата. Пощупал термостат, снизу вроде холодный, температура больше не повышалась. Езжу )
- Наверх
#101 Равик
Отправлено 04 Февраль 2020 - 19:59
Достался тут за недорого ДПДЗ калужский беспроводной. Поставил, ощущение, что он работает более точно и на бортовике цифры меняются без пропуска
Вверху новый, снизу старый. Положил старый в запас, но по идее беспроводной должен быть вечный.
photo_2020-02-04_19-55-36.jpg 153,05К 0 Количество загрузок:
- Наверх
#102 Wermacht
Отправлено 05 Февраль 2020 - 11:51
Дешево это сколько ? Смотрю они 885р стоят
- Наверх
#103 Равик
Отправлено 05 Февраль 2020 - 14:26
Дешево это сколько ? Смотрю они 885р стоят
500
- Наверх
#104 Равик
Отправлено 05 Апрель 2020 - 00:28
Месяц назад сделал ТО у Артема
Как обычно было поменяно масло + фильтр в движке, свечи, регулировка клапанов, фильтры салона и двигателя.
Поменяно сцепление на SACHS, гл. цел. сцеп, педаль стала намного мягче. Так же заменен тросик газа.
Как то просил помощи снять задний барабан, оказалось что закис тросик ручника и пришло там все в негодность и заменен был сам тросик, колодки, барабаны + обслуга с ремкомплектом. Сейчас ручник держит отлично, таким он ни когда не был.
Для нормального торможения педаль нужно было нажимать 2 раза, прокачка тормозов не помогала. Поменяны были задние тормозные цилиндры и передние шлаги. Все было норм, но проблема вернулось спустя 2 недели.
Подтекало масло с моста, пришлось поменять сальники + подшипники.
Спереди поменяны оба внешних шруса, а также поставлены амморты токико.
Часто вылазила ошибка пропусков зажигания и двиг колбасило на бензе, заменены были форсунки и провода.
Заменен маятниковый рычаг на обслуженный оригинал, так как у старого была погнута ось.
Вроде все вспомнил )
А померили компрессию, результат плачевен 9, 9, 10, 8.5. Капиталка близка.
В ближайших планах обслужить передние тормоза
Сообщение отредактировал Равик: 05 Апрель 2020 - 22:32
- Наверх
#105 РедБулл
Отправлено 05 Апрель 2020 - 19:54
А померили степень сжатия, результат плачевен 9, 9, 10, 8.
5. Капиталка близка.
В ближайших планах обслужить передние тормоза
Степень сжатия померить нельзя, ты наверно хотел сказать компрессию?
Если мотор масло не ест то не спеши в него лезть. У меня на 2111 во втором цилиндре компрессия 8.5 уже 4 года и сто тысяч километров.
- Наверх
#106 Равик
Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:31
Степень сжатия померить нельзя, ты наверно хотел сказать компрессию?
А померили степень сжатия, результат плачевен 9, 9, 10, 8.5. Капиталка близка.
В ближайших планах обслужить передние тормоза
Если мотор масло не ест то не спеши в него лезть.У меня на 2111 во втором цилиндре компрессия 8.5 уже 4 года и сто тысяч километров.
да, ошибся )
Масло хавает 500г на 5тыщ.
Артем сказал, что и мощи не ахти.
- Наверх
#107 Garry
Отправлено 06 Апрель 2020 - 09:49
В книжке по Шевроле Ниве предельный расход масла указан 0,5 л/1000 км. Я бы забил пока на капиталку.
- Наверх
#108 Равик
Отправлено 10 Май 2020 - 12:50
photo_2020-05-10_12-42-13.jpg 233,65К 0 Количество загрузок:
Случилась такая неприятность. Под замену ушел шрус, подшипники, тормозной диск, скоба суппорта, ступица.
Спасибо Артему174 за быструю помощь
- Наверх
#109 wnic1
Отправлено 10 Май 2020 - 21:35
Ступицу обломило?
- Наверх
#110 Равик
Отправлено 11 Май 2020 - 02:48
Ступицу обломило?
да и все это приварилось к шрусу.
- Наверх
#111 Равик
Отправлено 25 Май 2020 - 23:37
Сегодня боролся с замком задних спинок сидений, они у меня заклинили.
Для выкручивания шпильки на которую защелкивается замок было решено дремелем прорезать паз для отвертки
photo_2020-05-25_23-20-36.jpg 96,63К 0 Количество загрузок:
Но это не сильно помогло, верне помогло после того как сорвал ключем.
Проблемой была заглушка, которая имеет декоративную роль и мешает откручинию. С одной стороны мучался, но по итогу продавил ее и сорвал. С другой строны сидушка чета вдруг сама откинулась )))
photo_2020-05-25_23-22-23.jpg 87,01К 0 Количество загрузок: photo_2020-05-25_23-22-25.jpg 107,82К 0 Количество загрузок: photo_2020-05-25_23-22-29.jpg 84,08К 0 Количество загрузок:
Заглушки эти тупо выкинул, эстетическая сторона не страдает ибо видно это только при сложенных сидениях. Зато теперь всегда смогу легко открутить обычным ключем.
Стал разбираться, почему же клинит механизм. Сделан он по идиотскому, пластмасска, которая запирает замок, трескается от давления пружиной и распирающего колышка и по итогу просто не отпускает замок.
photo_2020-05-25_23-31-40.jpg 81,54К 0 Количество загрузок: photo_2020-05-25_23-31-06.jpg 63,66К 0 Количество загрузок: photo_2020-05-25_23-30-59.jpg 63,14К 0 Количество загрузок:
Самое плохое, что ни чего не сделаешь, надо тупо покупать другой. На фото видно задвижка сдвинута, а пластмасска осталась
photo_2020-05-25_23-31-22.jpg 96,09К 0 Количество загрузок:
Поставил новые, надеюсь забуду про них на долго )
photo_2020-05-25_23-35-07.jpg 107,69К 0 Количество загрузок:
При замене нужно не забыть переставить резинку со старого замка
photo_2020-05-25_23-34-58.jpg 78,16К 0 Количество загрузок:
- Наверх
#112 Равик
Отправлено 25 Май 2020 - 23:50
13 мая меняли у Артема сайлентблоки. Смешно и горько, но была обнаружена сломанная правая ступица. К сайлентам прибавило ступицу, подшипники + шаровые.
Не понравились мне перевернутые сошки, тоже было решено в этим что-то делать.
Заказал монстросошки на 6см.
DsAAAgP5neA-1920.jpg 214К 0 Количество загрузок:
Сегодня были установлены. Машина стала ехать как по рельсам. Если раньше надо было все время подруливать, то сейчас такого нет. Правда еще не ездил по трассе...больше всего бесило подруливание и кидания именно на 100км/ч.
Кстати, еще был поменян вакуумник, а то старый зашипел и тормоза были каменные.
viber image 2020-05-09 , 15.13.40.jpg 87,48К 0 Количество загрузок: viber image 2020-05-09 , 15.13.42.jpg 108,86К 0 Количество загрузок:
- Наверх
#113 витёк
Отправлено 26 Май 2020 - 06:25
Про сошки по подробней пожалуйста
- Наверх
#114 BlackCat
Отправлено 26 Май 2020 - 08:31
Странная конструкция сошек. ....
Само-Пал????
По феншую, деталь имеет определенную прочность +-. Потом она ломает что-то с ней сопряженное.....В данном случае рулевая тяга или рычаг маятника или рычаг рулевого....
Мое личное мнение, ссаными тапками не кидаться....
- Наверх
#115 Garry
Отправлено 26 Май 2020 - 09:23
Монстросошки для лифта опусканием балки переднего моста, чтоб рулежка машины сохранялась, как в полном стоке. Заводских не существует в природе. Я б запасные еще заказал, мало ли что...
Сообщение отредактировал Garry: 26 Май 2020 - 09:24
- Наверх
#116 Равик
Отправлено 26 Май 2020 - 12:09
Про сошки по подробней пожалуйста
Когда делаешь отрыв балки, то рулевая трапеция уходит из стока. Чтобы это нивелировать переворачивают сошки, а также меняют левый и правый поворотные рычаги местами. Но все равно это меняет не на 6см, а так же пальцы у тяги выворачивает. Поэтому при езде, когда колеса двигаются от неровностей или машина чуть заваливается на сторону, колеса поворачивают, портится схождение и машину бросает в сторону. Это происходит из-за того, что длина рулевых тяг рассчитана на определенную длину, чтобы двигаться с верхними и нижними рычагами подвески синхронно. Самое норм это вернуть трапецию для работы как на стоке для этого нужно поворотные рычаги увеличить по высоте на высоту отрыва балки.
Странная конструкция сошек.....
Само-Пал????
По феншую, деталь имеет определенную прочность +-. Потом она ломает что-то с ней сопряженное.....В данном случае рулевая тяга или рычаг маятника или рычаг рулевого....
Мое личное мнение, ссаными тапками не кидаться....
Я описал выше зачем это надо, другого варианта не вижу. Отрыв балки это тоже самопал, вообще все чем мы тут занимаемся это самопал, ибо не самопал это только сток.
- Наверх
#117 Равик
Отправлено 26 Май 2020 - 12:12
Монстросошки для лифта опусканием балки переднего моста, чтоб рулежка машины сохранялась, как в полном стоке. Заводских не существует в природе. Я б запасные еще заказал, мало ли что...
По идее это монстроПоворотныеРычаги )
ИМХО запасные не нужны, их сделал trent63 с драйва и по его уверениям и отзывам ни кто их еще сломать не смог.
- Наверх
#118 Равик
Отправлено 26 Май 2020 - 14:20
Как оно выглядит сейчас
IMG_20200526_141505. jpg 79,52К 0 Количество загрузок: IMG_20200526_141607.jpg 117,35К 0 Количество загрузок:
- Наверх
#119 витёк
Отправлено 26 Май 2020 - 17:20
Про сошки по подробней пожалуйста
Когда делаешь отрыв балки, то рулевая трапеция уходит из стока. Чтобы это нивелировать переворачивают сошки, а также меняют левый и правый поворотные рычаги местами. Но все равно это меняет не на 6см, а так же пальцы у тяги выворачивает. Поэтому при езде, когда колеса двигаются от неровностей или машина чуть заваливается на сторону, колеса поворачивают, портится схождение и машину бросает в сторону.
Это происходит из-за того, что длина рулевых тяг рассчитана на определенную длину, чтобы двигаться с верхними и нижними рычагами подвески синхронно. Самое норм это вернуть трапецию для работы как на стоке для этого нужно поворотные рычаги увеличить по высоте на высоту отрыва балки.
Странная конструкция сошек.....
Само-Пал????
По феншую, деталь имеет определенную прочность +-. Потом она ломает что-то с ней сопряженное.....В данном случае рулевая тяга или рычаг маятника или рычаг рулевого....
Мое личное мнение, ссаными тапками не кидаться....
Я описал выше зачем это надо, другого варианта не вижу. Отрыв балки это тоже самопал, вообще все чем мы тут занимаемся это самопал, ибо не самопал это только сток.
это все я знаю.более того у самого так выглядет.думал что то новое
- Наверх
#120 Равик
Отправлено 27 Май 2020 - 23:51
Наконец-то вчера поставил новые рычаги управления отопителем и крутилки, теперь все работает )
file1372611215. jpg 43,2К 0 Количество загрузок:
Муторно цеплять все эти тросики оказалось
- Наверх
Naudotos automobilių dalys, įranga, aksesuarai internetu
Autodalių paieška
Марка автомобилей переменный ток Акура Айвайс Айшам Альфа-Ромео Альпийский АМС АРО Артега Азия Aston Martin Ауди Остин Автобианки Бедфорд Бентли БМК BMW Боргвард Блеск Бугатти Бьюик Кадиллак кузова Казалини Катерхэм Чанган Шашка Чери Шевроле Крайслер Ситроен Кросли Купра Дакия Дэу ДАФ Дайхатсу Датсун ДФСК Уклоняться Автомобили ДС Орел Экскалибур Феррари Фиат Фискер Форд ФСО Галлопер ГАЗ гео GMC Великая стена Grecav-ЭКЕ Ханомаг Холден Хонда Хаммер Хаймер Хендай Инфинити Исузу Ивеко JAC Ягуар JDM Джип КИА КТМ Лада Ламборгини Лянча Land Rover ЛДВ Лексус Лижье Линкольн Лотос Махиндра Мужчина Мазерати Максус Мазда Макларен Мелекс Мерседес Бенц Меркурий мг Микроавтомобиль Мини Мицубиси Моррис Москвич Ниссан НГУ Олдсмобиль Опель Перодуа Пежо Пьяджио Плимут Полярная звезда Понтиак Порше Протон Рено Rolls-Royce Ровер Сааб Сатурн Наследник Сиденье Симка Шкода Умный СсангЙонг Субару Сузуки Талбот Тата Таззари Тесла Тойота Трабант ТВР УАЗ Воксхолл ВАЗ Фольксваген Вольво XPeng ЗАЗ
Модели автомобилей
Автомобильная модификация
Įveskite dalies pavadinimą
пвз. : ABS давиклис, стартерис
Подробная информация:
7 6 6 2 9 8 52280pardavėjai
RRR.LT vienija 2280 naudotų dalių pardavėjus ir suteikia galimybę Visas naudotas auto dalis įsigyti internetu. Siekiant užtikrinti kokybę - perkant RRR.LT suteikiama 14 д. pinigų grąžinimo garantija.
Rinkitės pagal populiariausias отмечает:
Популярные автомобили по категориям
Науйауси Скелбимай
Каина: 120,08 €
Каина: 100,00 €
Каина: 31,22 €
Каина: 40,58 €
Каина: 52,83 €
Каина: 57,64 €
Каина: 16,81 €
Каина: 120,08 €
RRR.
RRR.LT – auto dalys internetu. Kiekvienas automobilio savininkas siekia užtikrinti tinkamą ir ilgą automobilio veikimą. Tačiau automobiliui senstant, vis dažniau prireikia apsilankyti pas mechaniką, taisyti dalis ir įsigytų naujų. Dalių keitimas daugeliui automobilių savininkų yra galvos skausmas. Naujos atsarginės dalys ištuština kišenes, o naudotų auto dalių paieškos skelbimuose gali užtrukti dienų dienas. Pirkdami iš privačių asmenų, rizikuojate įsigyti neoriginalias ar netinkamas detales, be galimybės susigrąžinti sumokėtus pinigus.
Nuo šiol galite nebesijaudinti dėl bevaisių detalių paieškų skelbimuose ar brangių naujų dalių pirkimo tiesiai iš gamintojų. RRR.LT siūlo originalias naudotas automobilių detales už prieinamas kainas. Mes vienijame platų auto dalių pardavėjų ir laužynų tinklą iš Lietuvos ir užsienio tam, kad pasiūlytume jums kokybiškas atsargines auto detales.
Mūsų svetainėje rasite daugybę skipingų detalių pasiūlymų įvairioms automobilių markėms ir jų modeliams. Tūkstančiai dalių AUDI, BMW, KIA, SEAT, VOLKSWAGEN, FIAT, VOLVO ir daugeliui kitų populariausių automobilių markių, taip pat čia rasite retesnių automobilių modelių ir jų dalių. Kasdien auto detalių katalogą papildome naujais pasiūlymais, tad kiekvienas vairuotojas ras reikiamą atsarginę dalį.
Išmani filtravimo sistema padės akimirksniu rasti ieškomą prekę. Пожалуйста, обратите внимание на автомобильные марки, модели, модификации и другие категории деталей. Visos siūlomos dalys atsiras pagrindiniame puslapyje, jums beliks tik išsirinkti tinkamą. Jei turite klausimų ar nerandate norimos prekės, RRR.LT konsultantai Palengvins Jūsų paieškas ir padės rasti reikiamas detales.
Užsisakykite dalis net neišėję iš namų! Naudotos atsarginės auto dalys jūsų namus pasieks tiek Lietuvoje, tiek užsienyje per keletą darbo dienų. Išbandykite ir jei dalys visgi netinka, jas galite grąžinti per 14 dienų nuo pirkimo ir susigrąžinti sumokėtus pinigus. Sutaupykite laiko ir pinigų įsigydami auto detales internetu. RRR.LT – naudotos automobilių dalys internetu už geras kainas.
GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva
21 сентября 2018 г. 01:00
Компания General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.
Нива производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, а его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.0003
"Работы в рамках проекта "Нива" нового поколения приостановлены по ряду объективных причин", - сказали в GM-АвтоВАЗ, не называя этих причин.
GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда она прекратила производство автомобилей для своего бренда Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.
Однако «Нива» выжила и продается примерно в 100 автономных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. Автомобиль был моделью № 19 по продажам в России за первые восемь месяцев года с 18 456 зарегистрированными, 9Данные 0023 от Ассоциации европейского бизнеса (AEB) показывают.
«Компания прибыльна, поэтому срочной замены нет», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель Группы Renault в Евразийском регионе.
Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мора, АвтоВАЗ играет роль финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменил замену.
GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.
До создания СП с GM автомобиль «Нива» разрабатывался АвтоВАЗом для замены малого внедорожника Lada 4x4. 4x4 когда-то носил имя Niva и до сих пор используется на экспортных рынках.
Lada планирует разработать взамен для полноприводной модели, которая впервые была выпущена в 1977 году и хотела бы вернуть название Niva.