7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Отрыв балки шевроле нива


Снятие балки переднего моста Нива Шевроле


Поперечину заменяйте в следующих случаях: наличие значительных видимых механических повреждений; возникновение усталостных трещин; невозможность отрегулировать углы установки колес (если исчерпаны другие средства).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», съемник рулевых тяг, молоток, отвертка.
1. Отсоедините от редуктора переднего моста карданный вал и стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Снятие карданной передачи» и «Замена стабилизатора поперечной устойчивости).
2. Отсоедините тормозные шланги от трубопроводов.
3. Заглушите шланги и трубопроводы, чтобы предотвратить утечку жидкости из гидропривода тормозов.
4. Отведите шланги в сторону и зафиксируйте их.
5. Расшплинтуйте гайки пальцев наружных шарниров рулевых тяг и...
6. ...отверните их.
7. Установите съемник и выпрессуйте пальцы шарниров из поворотных рычагов.
8. Отверните гайки крепления растяжек к лонжеронам кузова и...
9. ...болты крепления растяжек к поперечине.
10. Снимите шайбы. Не забудьте установить их при сборке.
11. Снимите растяжки.
12. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя и снимите их вместе с шайбами.
13. Отверните гайки скоб крепления стабилизатора к нижним рычагам. ..
14. ...и снимите скобы.
15. Приподнимите двигатель домкратом и зафиксируйте его в этом положении.
16. Отверните гайки крепления поперечины к кузову и...
17. ...снимите поперечину в сборе с редуктором и узлами подвески.

    Рекомендация
Воспользовавшись тем, что поперечина снята, оцените состояние подушек опор двигателя. При наличии механических повреждений резинового массива или отрыва резины от арматуры, а также признаков старения резины замените опоры.

18. При необходимости замены поперечины отсоедините от нее редуктор переднего моста и узлы подвески.
19. Устанавливайте поперечину в порядке, обратном снятию.

По завершении работы не забудьте удалить воздух из тормозной системы (см. тут).

Шмель - Страница 4 - Моя Нива

#91 Равик

Отправлено 12 Август 2019 - 20:38

"Пузырей в бачке нету" - будут

Паша, каркаешь или уже диагноз поставил?


  • Наверх

#92 Равик

Отправлено 13 Август 2019 - 23:10

Продул и почистил радиатор, греться стало меньше. Решил потрогать радиатор при прогреве и о ужас он становился теплый. Термостат под замену?

  • Наверх

#93 BlackCat

Отправлено 14 Август 2019 - 08:34

А ты его где ШУпал? С верху или с низу?


  • Наверх

#94 Равик

Отправлено 14 Август 2019 - 08:50

А ты его где ШУпал? С верху или с низу?

Сверху


  • Наверх

#95 BlackCat

Отправлено 14 Август 2019 - 08:57

Так он сверху и будет нагреваться. Термостат открывает забор антифриза с низу. При прогреве двигателя, нагревшийся и расширившийся антифриз, в первую очередь заполняет верхнюю часть радиатора и скапливается там до тех пор, пока термостат не откроет нижний патрубок радиатора.


  • Наверх

#96 Равик

Отправлено 14 Август 2019 - 09:00

Так он сверху и будет нагреваться. Термостат открывает забор антифриза с низу. При прогреве двигателя, нагревшийся и расширившийся антифриз, в первую очередь заполняет верхнюю часть радиатора и скапливается там до тех пор, пока термостат не откроет нижний патрубок радиатора.

как тогда проверить термостат не снимая? Щупать снизу?

Сообщение отредактировал Равик: 14 Август 2019 - 09:00

  • Наверх

#97 BlackCat

Отправлено 14 Август 2019 - 09:08

С низу. При нормальной работе термостата, нижняя часть радиатора начинает греться при 85-90 (у меня так). Прогревается с верху в низ. 

 


  • Наверх

#98 Равик

Отправлено 14 Август 2019 - 09:09

С низу. При нормальной работе термостата, нижняя часть радиатора начинает греться при 85-90 (у меня так). Прогревается с верху в низ.

спасибо, сегодня проверю

  • Наверх

#99 Evgeniss

Отправлено 17 Август 2019 - 07:38

как его снизу на шевике то щупать? если он там лежа лежит)))


  • Наверх

#100 Равик

Отправлено 18 Август 2019 - 07:15

как его снизу на шевике то щупать? если он там лежа лежит)))

у меня там ещё балка от квадрата. Пощупал термостат, снизу вроде холодный, температура больше не повышалась. Езжу )

  • Наверх

#101 Равик

Отправлено 04 Февраль 2020 - 19:59

Достался тут за недорого ДПДЗ калужский беспроводной. Поставил, ощущение, что он работает более точно и на бортовике цифры меняются без пропуска
Вверху новый, снизу старый. Положил старый в запас, но по идее беспроводной должен быть вечный.

 photo_2020-02-04_19-55-36.jpg   153,05К   0 Количество загрузок:


  • Наверх

#102 Wermacht

Отправлено 05 Февраль 2020 - 11:51

Дешево это сколько ? Смотрю они 885р стоят

  • Наверх

#103 Равик

Отправлено 05 Февраль 2020 - 14:26

Дешево это сколько ? Смотрю они 885р стоят

 

500
 


  • Наверх

#104 Равик

Отправлено 05 Апрель 2020 - 00:28

Месяц назад сделал ТО у Артема
Как обычно было поменяно масло + фильтр в движке, свечи, регулировка клапанов, фильтры салона и двигателя.
Поменяно сцепление на SACHS, гл. цел. сцеп, педаль стала намного мягче. Так же заменен тросик газа.
Как то просил помощи снять задний барабан, оказалось что закис тросик ручника и пришло там все в негодность и заменен был сам тросик, колодки, барабаны + обслуга с ремкомплектом. Сейчас ручник держит отлично, таким он ни когда не был.
Для нормального торможения педаль нужно было нажимать 2 раза, прокачка тормозов не помогала. Поменяны были задние тормозные цилиндры и передние шлаги. Все было норм, но проблема вернулось спустя 2 недели.
Подтекало масло с моста, пришлось поменять сальники + подшипники.
Спереди поменяны оба внешних шруса, а также поставлены амморты токико.
Часто вылазила ошибка пропусков зажигания и двиг колбасило на бензе, заменены были форсунки и провода.
Заменен маятниковый рычаг на обслуженный оригинал, так как у старого была погнута ось.
Вроде все вспомнил )
А померили компрессию, результат плачевен 9, 9, 10, 8.5. Капиталка близка.
В ближайших планах обслужить передние тормоза

Сообщение отредактировал Равик: 05 Апрель 2020 - 22:32

  • Наверх

#105 РедБулл

Отправлено 05 Апрель 2020 - 19:54

А померили степень сжатия, результат плачевен 9, 9, 10, 8. 5. Капиталка близка.

В ближайших планах обслужить передние тормоза

 Степень сжатия померить нельзя, ты наверно хотел сказать компрессию? 

 Если мотор масло не ест то не спеши в него лезть. У меня на 2111 во втором цилиндре компрессия 8.5 уже 4 года и сто тысяч километров.


  • Наверх

#106 Равик

Отправлено 05 Апрель 2020 - 22:31


А померили степень сжатия, результат плачевен 9, 9, 10, 8.5. Капиталка близка.
В ближайших планах обслужить передние тормоза

Степень сжатия померить нельзя, ты наверно хотел сказать компрессию?
Если мотор масло не ест то не спеши в него лезть. У меня на 2111 во втором цилиндре компрессия 8.5 уже 4 года и сто тысяч километров.

да, ошибся )
Масло хавает 500г на 5тыщ.
Артем сказал, что и мощи не ахти.

  • Наверх

#107 Garry

Отправлено 06 Апрель 2020 - 09:49

В книжке по Шевроле Ниве предельный расход масла указан 0,5 л/1000 км. Я бы забил пока на капиталку.


  • Наверх

#108 Равик

Отправлено 10 Май 2020 - 12:50

 photo_2020-05-10_12-42-13.jpg   233,65К   0 Количество загрузок:

Случилась такая неприятность. Под замену ушел шрус, подшипники, тормозной диск, скоба суппорта, ступица.
Спасибо Артему174 за быструю помощь


  • Наверх

#109 wnic1

Отправлено 10 Май 2020 - 21:35

Ступицу обломило?


  • Наверх

#110 Равик

Отправлено 11 Май 2020 - 02:48

Ступицу обломило?

 

да и все это приварилось к шрусу.


  • Наверх

#111 Равик

Отправлено 25 Май 2020 - 23:37

Сегодня боролся с замком задних спинок сидений, они у меня заклинили.

Для выкручивания шпильки на которую защелкивается замок было решено дремелем прорезать паз для отвертки

 photo_2020-05-25_23-20-36.jpg   96,63К   0 Количество загрузок:

Но это не сильно помогло, верне помогло после того как сорвал ключем.

Проблемой была заглушка, которая имеет декоративную роль и мешает откручинию. С одной стороны мучался, но по итогу продавил ее и сорвал. С другой строны сидушка чета вдруг сама откинулась )))

 photo_2020-05-25_23-22-23.jpg   87,01К   0 Количество загрузок:  photo_2020-05-25_23-22-25.jpg   107,82К   0 Количество загрузок:  photo_2020-05-25_23-22-29.jpg   84,08К   0 Количество загрузок:

Заглушки эти тупо выкинул, эстетическая сторона не страдает ибо видно это только при сложенных сидениях. Зато теперь всегда смогу легко открутить обычным ключем.

 

Стал разбираться, почему же клинит механизм. Сделан он по идиотскому, пластмасска, которая запирает замок, трескается от давления пружиной и распирающего колышка и по итогу просто не отпускает замок.

 photo_2020-05-25_23-31-40.jpg   81,54К   0 Количество загрузок:  photo_2020-05-25_23-31-06.jpg   63,66К   0 Количество загрузок:  photo_2020-05-25_23-30-59.jpg   63,14К   0 Количество загрузок:

Самое плохое, что ни чего не сделаешь, надо тупо покупать другой. На фото видно задвижка сдвинута, а пластмасска осталась

 photo_2020-05-25_23-31-22.jpg   96,09К   0 Количество загрузок:

Поставил новые, надеюсь забуду про них на долго )

 photo_2020-05-25_23-35-07.jpg   107,69К   0 Количество загрузок:

При замене нужно не забыть переставить резинку со старого замка

 photo_2020-05-25_23-34-58.jpg   78,16К   0 Количество загрузок:


  • Наверх

#112 Равик

Отправлено 25 Май 2020 - 23:50

13 мая меняли у Артема сайлентблоки. Смешно и горько, но была обнаружена сломанная правая ступица. К сайлентам прибавило ступицу, подшипники + шаровые.
Не понравились мне перевернутые сошки, тоже было решено в этим что-то делать.

Заказал монстросошки на 6см.

 DsAAAgP5neA-1920.jpg   214К   0 Количество загрузок:

Сегодня были установлены. Машина стала ехать как по рельсам. Если раньше надо было все время подруливать, то сейчас такого нет. Правда еще не ездил по трассе...больше всего бесило подруливание и кидания именно на 100км/ч.

Кстати, еще был поменян вакуумник, а то старый зашипел и тормоза были каменные.

 viber image 2020-05-09 , 15.13.40.jpg   87,48К   0 Количество загрузок:  viber image 2020-05-09 , 15.13.42.jpg   108,86К   0 Количество загрузок:


  • Наверх

#113 витёк

Отправлено 26 Май 2020 - 06:25

Про сошки по подробней пожалуйста

  • Наверх

#114 BlackCat

Отправлено 26 Май 2020 - 08:31

Странная конструкция сошек. ....
Само-Пал????
По феншую, деталь имеет определенную прочность +-. Потом она ломает что-то с ней сопряженное.....В данном случае рулевая тяга или рычаг маятника или рычаг рулевого....
Мое личное мнение, ссаными тапками не кидаться....


  • Наверх

#115 Garry

Отправлено 26 Май 2020 - 09:23

Монстросошки для лифта опусканием балки переднего моста, чтоб рулежка машины сохранялась, как в полном стоке. Заводских не существует в природе. Я б запасные еще заказал, мало ли что...

Сообщение отредактировал Garry: 26 Май 2020 - 09:24

  • Наверх

#116 Равик

Отправлено 26 Май 2020 - 12:09

Про сошки по подробней пожалуйста

Когда делаешь отрыв балки, то рулевая трапеция уходит из стока. Чтобы это нивелировать переворачивают сошки, а также меняют левый и правый поворотные рычаги местами. Но все равно это меняет не на 6см, а так же пальцы у тяги выворачивает. Поэтому при езде, когда колеса двигаются от неровностей или машина чуть заваливается на сторону, колеса поворачивают, портится схождение и машину бросает в сторону. Это происходит из-за того, что длина рулевых тяг рассчитана на определенную длину, чтобы двигаться с верхними и нижними рычагами подвески синхронно. Самое норм это вернуть трапецию для работы как на стоке для этого нужно поворотные рычаги увеличить по высоте на высоту отрыва балки.


Странная конструкция сошек.....
Само-Пал????
По феншую, деталь имеет определенную прочность +-. Потом она ломает что-то с ней сопряженное.....В данном случае рулевая тяга или рычаг маятника или рычаг рулевого....
Мое личное мнение, ссаными тапками не кидаться....

 

Я описал выше зачем это надо, другого варианта не вижу. Отрыв балки это тоже самопал, вообще все чем мы тут занимаемся это самопал, ибо не самопал это только сток.


  • Наверх

#117 Равик

Отправлено 26 Май 2020 - 12:12

Монстросошки для лифта опусканием балки переднего моста, чтоб рулежка машины сохранялась, как в полном стоке. Заводских не существует в природе. Я б запасные еще заказал, мало ли что...

 

По идее это монстроПоворотныеРычаги )

ИМХО запасные не нужны, их сделал trent63 с драйва и по его уверениям и отзывам ни кто их еще сломать не смог.


  • Наверх

#118 Равик

Отправлено 26 Май 2020 - 14:20

Как оно выглядит сейчас
 IMG_20200526_141505. jpg   79,52К   0 Количество загрузок:  IMG_20200526_141607.jpg   117,35К   0 Количество загрузок:

  • Наверх

#119 витёк

Отправлено 26 Май 2020 - 17:20

 

Про сошки по подробней пожалуйста

Когда делаешь отрыв балки, то рулевая трапеция уходит из стока. Чтобы это нивелировать переворачивают сошки, а также меняют левый и правый поворотные рычаги местами. Но все равно это меняет не на 6см, а так же пальцы у тяги выворачивает. Поэтому при езде, когда колеса двигаются от неровностей или машина чуть заваливается на сторону, колеса поворачивают, портится схождение и машину бросает в сторону. Это происходит из-за того, что длина рулевых тяг рассчитана на определенную длину, чтобы двигаться с верхними и нижними рычагами подвески синхронно. Самое норм это вернуть трапецию для работы как на стоке для этого нужно поворотные рычаги увеличить по высоте на высоту отрыва балки.


Странная конструкция сошек.....
Само-Пал????
По феншую, деталь имеет определенную прочность +-. Потом она ломает что-то с ней сопряженное.....В данном случае рулевая тяга или рычаг маятника или рычаг рулевого....
Мое личное мнение, ссаными тапками не кидаться....

 

Я описал выше зачем это надо, другого варианта не вижу. Отрыв балки это тоже самопал, вообще все чем мы тут занимаемся это самопал, ибо не самопал это только сток.

 

это все я знаю.более того у самого так выглядет.думал что то новое


  • Наверх

#120 Равик

Отправлено 27 Май 2020 - 23:51

Наконец-то вчера поставил новые рычаги управления отопителем и крутилки, теперь все работает )

 file1372611215. jpg   43,2К   0 Количество загрузок:

Муторно цеплять все эти тросики оказалось


  • Наверх

Naudotos automobilių dalys, įranga, aksesuarai internetu

Autodalių paieška

Марка автомобилей переменный ток Акура Айвайс Айшам Альфа-Ромео Альпийский АМС АРО Артега Азия Aston Martin Ауди Остин Автобианки Бедфорд Бентли БМК BMW Боргвард Блеск Бугатти Бьюик Кадиллак кузова Казалини Катерхэм Чанган Шашка Чери Шевроле Крайслер Ситроен Кросли Купра Дакия Дэу ДАФ Дайхатсу Датсун ДФСК Уклоняться Автомобили ДС Орел Экскалибур Феррари Фиат Фискер Форд ФСО Галлопер ГАЗ гео GMC Великая стена Grecav-ЭКЕ Ханомаг Холден Хонда Хаммер Хаймер Хендай Инфинити Исузу Ивеко JAC Ягуар JDM Джип КИА КТМ Лада Ламборгини Лянча Land Rover ЛДВ Лексус Лижье Линкольн Лотос Махиндра Мужчина Мазерати Максус Мазда Макларен Мелекс Мерседес Бенц Меркурий мг Микроавтомобиль Мини Мицубиси Моррис Москвич Ниссан НГУ Олдсмобиль Опель Перодуа Пежо Пьяджио Плимут Полярная звезда Понтиак Порше Протон Рено Rolls-Royce Ровер Сааб Сатурн Наследник Сиденье Симка Шкода Умный СсангЙонг Субару Сузуки Талбот Тата Таззари Тесла Тойота Трабант ТВР УАЗ Воксхолл ВАЗ Фольксваген Вольво XPeng ЗАЗ

Модели автомобилей

Автомобильная модификация

Įveskite dalies pavadinimą

пвз. : ABS давиклис, стартерис

Подробная информация:

7 6 6 2 9 8 5

2280pardavėjai

RRR.LT vienija 2280 naudotų dalių pardavėjus ir suteikia galimybę Visas naudotas auto dalis įsigyti internetu. Siekiant užtikrinti kokybę - perkant RRR.LT suteikiama 14 д. pinigų grąžinimo garantija.

Rinkitės pagal populiariausias отмечает:

Популярные автомобили по категориям

Науйауси Скелбимай

Каина: 120,08 €