7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Печка плохо дует ниссан кашкай


что делать, причины, ремонт, как исправить

Главная » Qashqai

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано

Часто зимой возникает проблема. На Ниссан Кашкай плохо греет печка. Подобное явление требует грамотной диагностики и ремонта. Причины не корректной работы системы отопления, а также варианты диагностики обсдуим ниже.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Возможные причины

Когда на Ниссан Кашкай плохо греет печка, следует разобраться в причинах неприятности. Возможно, причина в непрогретом двигателе и трансмиссии. Если автомобиль долго находился на холоде, рекомендуется прогреть его перед началом движения. Когда выезд на оживленные участки происходит не сразу (есть свободный от транспорта отрезок дороги на 5-6 км), можно передвигаться там на небольшой скорости пока двигатель не прогреется полностью.

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Даже экономный автомобиль с прогретым двигателем будет обогревать салон довольно эффективно. Все равно плохо греет печка Ниссан Кашкай. Что делать? В такой ситуации нужна диагностика системы. Мероприятие выполняется следующим образом:

  1. Проверка соответствия уровня охлаждающей жидкости. Если в бачке системы охлаждения реактива мало, в радиаторе может образоваться воздушная пробка, из-за чего радиатор частично останется холодным. Следовательно печка будет работать неэффективно.
  2. Когда в Ниссан Кашкай не греет печка, выполняется контроль функции термостата. Проверить предмет можно на ощупь или пирометром. Уровень разогрева холодного двигателя до термостата должна быть более высокой, чем на участках, расположенных далее. Значение показателя должно стабилизироваться при достижении 80 градусов Цельсия. Если разницы в температуре холодного и теплого двигателя нет – термостат работает неправильно и его требуется заменить.
  3. Осмотр фильтра. Заборный воздух с ДВС требует фильтрации. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент. Если пропускная способность фильтра снизилась – его заменяют.
  4. Радиатор системы отопления должен хорошо пропускать воздушный поток и охлаждающую жидкость. Циркуляция воздуха может быть затруднена из-за внешнего засорения. Внутри радиатора может накопиться ржавчина, мешающая охлаждающему реагенту двигаться в системе. Диагностировать забитость можно вручную. Следует проверить патрубки, идущие на вход в печку и на выход из нее. Когда выходной патрубок холодный, а входной – теплый, засорение следует искать в радиаторе. Рекомендуется очистить или заменить элемент, отвечающий за обогрев салона авто.
  5. Холодная воздушная масса принудительно проходит горячий радиатор благодаря специальному вентилятору. Если этот элемент остановился – проверяются предохранители. Возможно, в электродвигателе произошло замыкание, а предохранитель сгорел. В таком случае устраняется неполадка, меняется предохранитель. Пластмассовая крыльчатка вентилятора тоже может прийти в негодность. При обнаружении любых дефектов на этом элементе, замените его.
  6. Не корректная работа помпы и случай, когда ее заклинило, также могут стать причинами неприятностей в системе обогрева. Из-за такой поломки может прийти в негодность вся двигательная система, ведь детали двигателя не будут охлаждаться. А на Кашкай печка плохо греет, и элементы ДВС работают в экстремальных условиях. Такой дефект можно диагностировать на ранних стадиях. Рассмотрим, как это сделать.
Qashqai J10 рестайлинг

Проверка помпы:

  • перевод отопителя в режим ручного контроля;
  • установка максимальных температурных показателей;
  • активация вентилятора на средней мощности;
  • поднесение ладони к любому из дефлекторов;
  • увеличение оборотов пропеллера и контроль роста температуры. Если наблюдается существенный перепад температур – помпа неисправна и требует замены.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Устранение неисправности

Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

  1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
  2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ, элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
  3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра. Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
  4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
  5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
  6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.
Qashqai J10

Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

Qashqai Обслуживание Поломки Своими руками

Оцените автора

Что делать, если у Ниссан Кашкай не греет печка

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
  4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
  6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

  1. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости нужно найти место протечки и устранить её. Затем долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат необходимо заменить новым, слив при этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не потребует большого количества времени. Нужно лишь слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Далее, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр способствует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены нужно:
    • демонтировать бардачок;
    • открыть крышку и удалить старый элемент;
    • убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  4. Для лучшего эффекта очищать радиатор печки необходимо как изнутри, так и снаружи. Соты в наружной его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя достаточно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы охлаждения двигателя. Помимо очистки радиатора, нужно производить очистку всей системы, иначе эффект от такой чистки продлится не долго. Для очистки можно использовать химические препараты, либо же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной очистки.
  5. Причиной неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание приходит, значит, неисправен сам электродвигатель. Его можно попробовать отремонтировать, а если ремонт не увенчается успехом, заменить новым.
  6. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса необходимо отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от сильно нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС либо увеличит стоимость ремонта в десятки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив посредством ременной передачи вращает крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестанет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Минусы Ниссан Кашкай - зимой. Как починить печку в Ниссан Кашкай Холодный Кашкай

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичность двигателя, так как это сильно влияет на стоимость владения автомобилем. приводит к недостаточному прогреву двигателя при низких температурах окружающего воздуха, что отрицательно сказывается на обогреве салона, т. к. отопитель забирает тепло от двигателя и распределяет его по салону. Но каким бы экономичным ни был двигатель, он должен прогревать салон. Многое зависит от того, как прогрет двигатель. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать подогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективен, так как степень нагрева выше в равные промежутки времени, а пройдено небольшое расстояние. Но для того, чтобы его использовать, необходимо выполнить ряд условий.

На холодном двигателе и трансмиссии нельзя ездить быстро. Поэтому, если после парковки вам нужно выехать на дорогу с интенсивным движением, этот способ вам не подойдет. Но если в вашем распоряжении есть пара километров дороги, по которой можно проехать на небольшой скорости и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии автомобиля. Этот метод сэкономит и топливо, и время. Но если двигатель прогревается, а от дефлекторов все равно дует холодом, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Nissan Qashqai, как и в других автомобилях с двигателем жидкостного охлаждения, печка использует для обогрева тепло двигателя. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком участке системы отопления (что связано с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.


  • перевести управление отопителем в ручной режим и установить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на среднюю скорость и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличение оборотов двигателя, следите за повышением температуры подачи, если повышение значительное, то насос неисправен.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования или в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени повреждения.


Эти методы диагностики помогут вам разобраться. А описанные нами методы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной теплой атмосферой.

  • Один минус мы все-таки нашли в нем - зима прогреть машину достаточно проблематично, занимает много времени...
  • 1. От минус 15 и выше слышен характерный хруст гранаты. 2. На 3-м году эксплуатации загорается АБС и блокируется заднее правое колесо. При чем у всех моих знакомых такая же проблема с рулем. 3. стекло запотевает. печка плохо работает. 4. сверчок впереди. пять. зима при перегазовке катализатор издает неприятный запах в салон
  • Крыша изнутри зима накапливает иней, после прогрева течет в районе крепления солнцезащитных козырьков. Навигационную систему надо обновить (городов не много, а что есть, домов, улиц не много). Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, нет "стеклянника". Дворники нельзя ставить в зоне обдува стекла с печкой. Омыватель фар работает в связке с омывателем лба/стекол (было бы удобнее, если бы он работал с кнопки.
  • Плохая краска кузова. Любая ветка или твердый снег оставляет следы и царапины. На Тазахе он был сильнее. Расход бензина завышен (до 17 литров зимой , при среднем стиле вождения). Обзорность оставляет желать лучшего, особенно спереди в районе левой водительской стойки. Полностью удалить снег или опавшие листья из воздуховода печки невозможно, все забито в основание щеточных выводов и в воздухозаборник.
  • Тесный салон, низкий потолок, кроссовером не считаю, если Аутлендер или Раф кроссовер, то Кашкай хэтчбек с маленьким салоном. Непродуманные кнопки опускания стекол. зимой дворники не чистят стекло от снега, а размазывают его по стеклу и ничего не видно. Форсунки омывателя лобового стекла расположены так, что сенки всегда летят туда и не брызгают, а если снега нет, то замерзают там и тоже не брызгают.
  • холодно зима
  • В салоне тесно, холодно зима , ходовая слабенькая, коробки ненадежные.
  • Маленький багажник, сиденья не раскладываются в ровный пол, неудачная система кондиционирования и вентиляции ( зимой холодно, летом жарко
  • зима прохлада в салоне
  • Холодно Зима
  • 1.6 это единственный минус. зимой тяжело ходить по неубранным дворам. И так одни плюсы
  • Холод. зимой при больших перепадах температуры крыша текла. Пришлось поменять вентилятор обдува двигателя через 3 года 30000р. Нельзя менять дворники самостоятельно.
  • зимой холодно, долго прогревается
  • немного холодный салон зима .слабая печка.
  • зимой холод в сильный мороз.
  • один большой минус зима классная, жрет масло, куча болячек в салоне.
  • Слабые двигатели, масло подъедает, на морозе ломается планка открывания багажника, долго греется зима .
  • Компрессор кондиционера, моторчик печки, гранаты на -10 кран, регулярно смазывать стекла силиконом, чтобы открывались, зимой надо хорошо греть, дорогие запчасти.
  • британская сборка (качество сборки и покраски не очень), отвратительный салон из дешевого пластика и ткани, особенно скрипит салон зима , плохая обзорность через задние стекла, одноразовый цепной мотор, плохая шумоизоляция, нет общего ощущения надежности и добротности автомобиля, такое ощущение, что сломается.
  • Короткая база, из-за этого велика вероятность заноса задней части автомобиля зима
  • зимой очень холодно. Подача воздуха в теплом состоянии при максимально включенном регуляторе. Отопительная система выходит из строя каждый год. Всю зиму приходится ездить в шапке и варежках.
  • плохая дорога держит зима по межгороду. Сзади мало места - с улицы садиться не удобно, постоянно лед на дворниках и замерзают форсунки омывателя лобового стекла
  • Двигатель 1.6 не хватает для дальних поездок. Холодно зимой . Медленно прогревается. На заднем сиденье тесно.
  • зимой печка отсутствует.
  • Слегка жесткая амортизация. зимой - слабый обогрев ног на заднем сидении.
  • Минусы: громкая связь бесполезна, зима очень долго греется, слабое ЛКП, слабые входы электроники (прикуриватель и Aux), наклон спинки заднего сиденья, протечки в салонах, слабый свет, закисание направляющих тормозных колодок.

Пришло время написать продолжение отзыва о Кеше с учетом зимней эксплуатации. Собирался давно и за это время испробовал практически все особенности эксплуатации зимой.

Начнем с того, что почти во всех регионах нашей необъятной России зима как-то не спешила выполнять свои обязанности. Для нашего края долгое время было безбожно тепло и с неприлично высокими показателями по шкале уличного термометра. Соответственно, в этом режиме, когда ночью выпадает снег, днем ​​он скатывается до зеркального блеска машинами, а ночью замерзает, «день жестянщика» перешел из аварийного режима в дневной режим работы. Именно здесь я впервые понял, что монопривод в связке с механикой на скользкой дороге доставляет большие неудобства при трогании с места, особенно когда оно осложнено необходимостью двигаться в гору. Я признаю тот факт, что в этой ситуации вариатор и полный привод имеют БОЛЬШИЕ преимущества. Выбор зимней резины, для такой комплектации как у меня, имеет большое значение. Во-первых, машина тяжелая, и для того, чтобы она чувствовала себя комфортно на зимней дороге, необходимы хорошие тяговые свойства резины. И я думаю, что не имеет значения, шипованные они или нет. Теперь вы можете выбрать накладку, которая хорошо справляется со своей задачей, не оснащая ее такой дополнительной опцией, как шипы. Во-вторых, с механической коробкой невозможно четко подобрать скорость для плавного пуска. У меня почему-то часто выходит из строя одно из колес в пробуксовку. Хорошая система ESP сразу исправляет этот факт. В общем, все эти помощники с электронными мозгами действительно облегчают жизнь водителю, но лично со мной они сыграли злую шутку, что и заставило обратиться к ОД. Но об этом позже и как говорится на «закуску»))). На данный момент стоит резина Yokogama iceguard IG2, которую я получил в качестве бонуса при покупке автомобиля, а бывший владелец купил ее в свою очередь у ОД. Мнение о поведении машины на этой резине весьма двойственное и скорее негативных эмоций. Единственные плюсы, которые могу отметить: не сильно шумит и нормально держит боковое смещение на льду. Минусы: Плохое поведение в глубоком снегу, плохое сцепление на прямой, что влияет на тормозной путь и динамику разгона. Следующей зимой буду искать что-то получше.

С наступлением холодов оценил подвеску, которая очень хорошо ведет себя при низких температурах. Максимум что было у нас этой зимой 43С. Переночевав на улице, в начале движения не было ощущения, что вместо амортизаторов вставлены деревянные колодки. На предыдущей машине именно так и было, и чтобы подвеска работала более-менее комфортно, нужно было ооочень медленно двигаться. У Кеши этого нет, а через 10-15 минут размеренного, «разогревающего» движения и вовсе нормально.

Заезд в гаражный кооператив иногда приходится проводить по глубокому снегу (утром не успевают накатать колею). В принципе, это нормально, но приходится отключать ESP, так как при наличии признаков пробуксовки эта система не только подтормаживает колеса, но и гасит обороты двигателя. На первом даже пару раз заглох.))) Так вот нажал кнопку и поехал.

В начале зимы, немного начитавшись про не прогрев двигателя на холостых, немного "поколхозил" холодный салон. Между бамером и радиатором кондея положил срезанную изоляцию, которая продается в строительных магазинах. Утеплитель вырезал так, чтобы он полностью закрывал весь периметр. Для того что бы поставить нормально снял решетку которая с эмблемой. От Спасика было автоодеяло, которое идеально легло, прикрывая весь моторный отсек. Результат через 12 минут после завода и температура двигателя 50-60 градусов. Двигатель остывает после выключения не очень быстро, но сравнительные данные сказать не могу так как машину без автоодеяла не оставлял. Могу лишь привести следующие данные: при температуре за бортом -35, после остановки двигатель остывает до -15 за 3,5-4 часа (машина заводится по температуре двигателя). Салон тоже прогревается нормально. Ночью я всегда включаю обдув на два деления, а когда сажусь в машину, то включаю почти на полную и через пятнадцать минут снимаю шапку и расстегиваю куртку потому что становится жарко, меняю климат на автоматически и больше не помню. Климат-контроль настроен на 25 градусов, а климат держит скорость обдува на уровне трех-четырех делений. Недавно я ездил в соседний город. Бортовой компьютер показывал температуру на улице: -28, -30. Я ехал раздетым. Никаких намеков на зависание окон я не нашел. Отдельно хочу сказать об этой, блин, стеклянной крыше. Закрыл шторку на зиму, так как читал на форумах, что с открытой шторкой салон дольше прогревается. И так до января. Сын как-то попросил меня открыть штору, что я и сделала... Увидела картину, которая мне совсем не понравилась - все стекло было в застывших каплях льда... Так там скапливается конденсат, он оттаивает, когда едет, а потом зависает при парковке. Шторку оставила открытой, ездила, а после того, как она немного оттаяла, тряпкой убрала всю воду. Сейчас уже месяц езжу и не закрываю шторку, а в результате: 1. конденсата нет, 2. салон тоже прогревается (изменений не заметил.). Что касается очистки автомобиля от снега, то очень нервирует ниша, в которой находятся форсунки неспециалиста и сами дворники. Требуется много усилий, чтобы убрать снег оттуда. Очень неудобно. Машина заводится без проблем. Оставил машину на ночь без автозавода. Ночью было -26 и я думал, что будут проблемы с заводом. Опасения не подтвердились - завелась без проблем, а аккумулятор (которому 3 года) очень резво раскручивал двигатель.

Стеклоочистители зимой плохо работают. Лед чистится очень плохо. На резинках постоянно скапливается лед, приходится постоянно его чистить. Отсутствует такая необходимая опция, как подогрев стекла в месте прилегания щеток. На других машинах такого не видел. У Спасика были зимние щетки с защитными чехлами - было вообще прохладно. Кто-нибудь нашел альтернативу щеткам Nissan? Если не трудно, напишите в комментариях.

Вот вроде и все. Если что-то забыли, а где-то нужна конкретика, спрашивайте. А пока напишу как мне пришлось пообщаться с дилером. Добавлю завтра и послезавтра.

С наступлением холодов неработающая печка в автомобиле становится неприятной проблемой. При отсутствии поломок в системе отопления салон прогревается за десять-пятнадцать минут. Если это время прошло, а в салон поступает еле теплый или даже холодный воздух, нужно выполнить ряд диагностических действий, чтобы найти причину поломки.

Если не греет печка на Ниссан Кашкай, прежде чем лезть под капот, стоит разобраться в принципах ее работы. Под панелью приборов можно увидеть блок системы отопления, в который входит радиатор печки. Радиатор содержит жидкость, которая нагревается при работе двигателя. Также в системе присутствует вентилятор с регулируемой скоростью обдува, благодаря которому теплый воздух поступает в салон автомобиля. При нарушении процесса работы системы на каком-либо этапе печка на Ниссан Кашкай не греется.

Виды поломок в системе отопления автомобиля

Причин поломки печки на Nissan Qashqai всего пять. Среди них: отказавший вентилятор, недостаточное количество жидкости в радиаторе, забитый радиатор печки, неисправность термостата двигателя, разгерметизация прокладки двигателя.

Чаще всего печка не работает из-за сломанного вентилятора. В этом случае теплый воздух будет либо плохо поступать, либо вообще не поступать в салон. Чтобы исправить ситуацию, придется заменить вентилятор или управляющую им электронику.

Недостаток охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай заметить не сложно, так как на приборной панели есть датчик, показывающий количество тосола или тосола в системе. Если в печь не поступит необходимый объем жидкости, она останется холодной. Вентилятор в этом случае будет работать, но воздух в салон поступает не нагретым. Избавиться от проблемы просто: нужно довести охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня. Если жидкость доливается, но уровень падает слишком быстро, то в радиаторе или системе трубопроводов имеется утечка.

При устранении течи радиатора не рекомендуется использовать герметики. Их использование может привести к тому, что каналы в радиаторе забиваются, и нормальная циркуляция жидкости прекращается. В этом случае печка не сможет нагреть жидкость и в салоне она останется холодной. Чтобы вернуть системе нормальную работу, придется промыть радиатор печки или заменить его новой запчастью.

Проверка термостата

Неисправный термостат двигателя на Nissan Qashqai – самая сложная проблема. Если все системы проверены и работают исправно, следует проверить состояние термостата. Этот элемент автомобиля выполняет функцию регулировки кругов охлаждения двигателя. При запуске двигателя жидкость циркулирует по малому кругу, не доходя до печки. При нагреве тосола или тосола в двигателе и его радиаторе термостат переключится на большой круг работы, и нагретая жидкость начнет поступать к печке.

Если термостат перестанет работать, то он не сможет перейти на работу по большому кругу, и жидкость будет поступать только в двигатель и основной радиатор. Единственным решением этой проблемы является замена термостата.

Поскольку двигатель не является монолитной конструкцией, он содержит блок двигателя и его головку. Их соединение осуществляется с помощью специальной прокладки. При нарушении его целостности охлаждающая жидкость попадает в глушитель автомобиля или цилиндры. Таким образом, теплоносителя в системе будет недостаточно, и печка перестанет греть воздух. Столкнувшись с такой проблемой, необходимо срочно заменить прокладку, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Почему дует в салоне, и как сделать машину теплее? Это достаточно актуальный вопрос не только для жителей северных регионов. Эту проблему желательно решить до наступления зимы, чтобы не столкнуться с некомфортными условиями использования автомобиля. Утепленный салон не только приятнее, но и быстрее прогревается. Сделать шумоизоляцию в Кашкае своими руками несложно, если внимательно изучить, как это делается.

Как решить проблему?

Если зимой в Nissan Qashqai холодно и можно решить проблему, не стоит откладывать ее до холодов. Если летом из определенных мест дует теплый воздух, то зимой вы почувствуете дуновение холодного воздуха, а это неприятно.

Двигатель долго прогревается. Без утепления автомобиля вы будете ожидать прогрева салона более 20 минут, за это время вы не только успеете замерзнуть, но и доедете до места назначения, и в тепле не будет нужды. Если откуда-то дует холодный воздух, необходимо утеплить автомобиль.

Для проведения работ потребуется приобрести материалы для утепления, лучше всего подходят следующие виды:

  • Изолон.
  • Тивиплен-П.
  • Стизол.
  • Изофлекс.
  • Пенофол.

Последний считается самым доступным и удобным. Представляет собой вспененный полиэтилен, на него с одной стороны нанесен слой фольги, а с другой - алюминий.

Такой материал герметично закроет пустоты, будет отражать холод, не будет отдавать тепло наружу автомобиля.

Как осуществляется установка?

Для того, чтобы ваш автомобиль лучше перезимовал, и вы не замерзли при прогреве салона, вам потребуется создать теплую прокладку. Для этого демонтируются сиденья, разбирается торпеда, обшивка дверей, пол, снимаются все декоративные накладки, так как слой утеплителя должен находиться внутри дверей и салона и не быть виден глазу.

Если резинки износились, замените их: через них может проходить холодный воздух, если они не обеспечивают плотного прилегания дверей к кузову. Начинайте работу с пола и дверей. Все детали необходимо очистить, удалить мусор и обезжирить поверхности, на которые будет наклеиваться изоляция. Из листа утеплителя вырезаются детали нужной формы. Это легко сделать, материал мягкий, поддается обычным ножницам. Для тех, кто никогда раньше этого не делал, не лишним будет посмотреть видео.

Чтобы закрепить утеплитель и заделать его швы, вам понадобится специальный клей. Его можно купить в строительном магазине, как и сам обогреватель. После того, как вы утеплите салон, всю обшивку и сиденья нужно будет переустановить. Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей будет охлаждение масла в двигателе и подача теплого воздуха для обогрева автомобиля.

Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер.

Вывод

Для того, чтобы зимой салон автомобиля быстро прогревался, достаточно сделать его максимально герметичным. Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место. Кашкай станет заметно комфортнее.

Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай. Не работает печка на ниссан кашкай Не работает моторчик печки кашкай

Наверное, многие автовладельцы со мной согласятся, что это достаточно неприятно не только зимой. Если вдруг окажется, что печка на Ниссан Кашкай не работает, для отдельных владельцев это становится трудноразрешимой проблемой. Кто-то пытается найти и устранить неисправность самостоятельно, другие ищут специалистов. Во многих случаях такую ​​проблему можно решить без особых усилий самостоятельно, мы постараемся немного в этом помочь.

С чего начать

В первую очередь постарайтесь определить, откуда может исходить проблема, так как она может быть в самой системе охлаждения, а может быть виновником является электрическая система вашего автомобиля. Для этого проверьте уровень охлаждающей жидкости и если он ниже минимального уровня, то в салоне не будет тепла. Очень редко, но все же происходит засорение радиатора печки, что резко ограничивает поступление горячего ОЖ. Чтобы этого не произошло, следите за состоянием охлаждающей жидкости и старайтесь не использовать порошковые герметики для устранения течи.

К сожалению, чаще всего сбои происходят в электросистеме автомобиля. Эта система имеет электродвигатель, блок дополнительных резисторов, переключатель режимов работы отопителя, реле включения и провода с разъемами. Достаточно одного плохого контакта в цепях и проблем уже не избежать. Что делать в этом случае?

Как найти виновника

Для поиска неисправностей в электрических цепях желательно хоть немного в этом разбираться и иметь автомобильный тестер или мультиметр. Если вентилятор отопителя не подает даже малейших признаков жизни, следует проверить предохранитель на исправность. Он находится в салонном блоке, его номер 5, он рассчитан на 15 ампер и имеет синий цвет. Если он перегорел, то перед установкой нового обязательно проверьте цепь на короткое замыкание, иначе снова выйдет из строя.

В этом же монтажном блоке находится реле включения электродвигателя, которое может не подавать питание, если подгорели контакты. Проверить его можно установив новый, либо измерив выходное напряжение на его ножках. В случае, когда электродвигатель работает на максимальных оборотах, а в другом положении переключателя режимов работы вентилятора не наблюдается, необходимо проверить блок добавочных резисторов.

Для комфорта во время зимних поездок в салоне Ниссан Кашкай как 2008 года, так и всех последующих моделей предусмотрено наличие печки. Его работоспособность обеспечивается таким узлом, как мотор печки, а управление – датчиком температуры, которые вместе с некоторыми другими узлами образуют систему отопления салона. Исправная и качественная отопительная печка позволяет находиться в машине без претензий к микроклимату.

Основные неисправности и их причины

На Nissan Qashqai есть три основные проблемы, из-за которых печка работает неправильно (не греет, не дует):

  • Двигатель печки перестал дуть. Проблема может заключаться в том, что сгорел транзистор или предохранитель, а, следовательно, для исправления ситуации необходимо заменить вышедший из строя элемент. Также причиной такой поломки могут быть изношенные ламели, щетки или перегорание обмотки.
  • При работе печи нет изменения скорости вращения (оборотов) даже при повороте регулятора этого параметра. Скорее всего, это свидетельствует о том, что сгорел транзистор, и чтобы исправить ситуацию, его необходимо заменить.
  • Замена моторчика печки может потребоваться при появлении посторонних звуков при его работе. Скорее всего, это свидетельствует об износе втулок, которые своими руками поменять на месте достаточно проблематично.

Обычно моторчик печки на Nissan Qashqai 2009 и других годов выпуска комплектуется корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

Ремонт

В большинстве случаев при плохой работе системы отопления и кондиционирования может потребоваться замена вентилятора отопителя, какого-либо резистора (находятся в дополнительном блоке), в некоторых случаях может потребоваться замена радиатора системы отопления.

Очень часто бывают ситуации, когда печка греет, но не работает вентилятор, в этом случае следует обратить внимание на исправность предохранителя, который можно найти в салоне (пятый номер).

Снимите нерабочий элемент, а перед установкой нового обязательно проверьте состояние цепи. Обычно после этого вентилятор снова работает.

Как снять моторчик отопителя, отремонтировать или заменить его, вы можете посмотреть в многочисленных видеороликах, представленных в Сети, каждое из них снято человеком, лично производившим ремонтные работы.

Для замены мотора необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • Первым делом необходимо снять панель приборов, а также подрулевой брус.
  • Блок охлаждения и нагреватель должны быть настроены.
  • Снимите фиксатор проводки с заслонки воздухозаборника (ее верхней камеры).
  • Отсоедините разъем от двигателя.
  • Открутить крепежные винты корпуса отопителя и блока охлаждения.
  • Снимите двигатель кондиционера.

После этого переместите вентилятор на правую сторону и снимите установочный штифт и колено. Далее при необходимости можно заменить мотор или другие узлы системы отопления.

Заключение

Если печка плохо греет или вообще перестала работать, вышли из строя датчики температуры, или раньше дул оптимальный воздух, а теперь только холодный, то пора провести техническое обслуживание системы отопления Nissan Qashqai . При проведении ремонта сначала нужно разобраться, что вышло из строя (радиатор, предохранители или моторчик), а потом уже приступать к работе. Смело меняйте неисправные детали, а если не уверены в своих силах, то обращайтесь за помощью к профессионалам.

Такая неисправность одинаково неприятна для владельцев вне зависимости от времени года. Зимой подача теплого воздуха в салон ограничена; летом нельзя увеличивать поток холодного воздуха. Не стоит грешить на проблемы с системой охлаждения автомобиля, радиатором печки или клапаном подачи охлаждающей жидкости, так как виновник уже установлен, это неработающий вентилятор в системе отопления автомобиля. Попробуем вместе разобраться в этой проблеме.

С чего начать

Так как неисправность в системе электрооборудования, те лица, которые будут пытаться ее устранить, должны уметь работать с электрическими цепями, потребуется измерительный прибор. Для этого вполне достаточно иметь автомобильный тестер или мультиметр. Неисправность может быть такой:

  • Полный отказ работоспособности;
  • Одна или несколько скоростей вентилятора не работают.

В первом случае неисправностей проверку следует начинать с предохранителя, он находится в монтажном блоке салона под номером 5. Максимальный ток для данного устройства 15 Ампер. Проверить его исправность можно, измерив сопротивление омметром или заменив на новый. Если он исправен, его следует проверить на ножках предохранителя бортового напряжения.

Дальнейший путь питания проходит через электромагнитное реле, оно же находится в монтажном блоке №2. Проверить питание на входе и выходе реле при включенном вентиляторе и его работу, что сопровождается низким количеством кликов. Также можно проверить реле омметром или заменить его новым прибором.

А дальше что?

Продолжить поиск по переключателю режимов работы вентилятора, блоку добавочных резисторов и электродвигателю. Для такой проверки потребуется разобрать обшивку бардачка, после чего можно будет получить доступ к мотору. Отсоедините на нем разъем и поочередно проверьте наличие питающего напряжения на клеммах и сопротивление обмоток двигателя. Для этого используйте автомобильный тестер в режиме измерения напряжения, а затем омметр. Плюс от источника тока идет напрямую на разъем, а земля подключается через блок дополнительных резисторов.

На автомобилях Nissan Qashqai первого поколения кузов J10 выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годов, как выяснилось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления.

Виновником всех этих проблем является вентилятор - электродвигатель, вращающий крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и ремонт самой печки.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае мы слышали давно. Три основных признака неисправности: печка не дует (не греет), печка не меняет обороты или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Основными виновниками этих симптомов являются:

1. Двигатель печки не дует: износились щетки/изношены ламели/сгорела обмотка - поменять двигатель или сгорел транзистор - поменять транзистор или термопредохранитель в блоке транзисторов сгорел - меняй термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор - меняем транзистор.

3. Свистит моторчик печки: изношены втулки - менять моторчик. Менять втулки на подшипники не рекомендую - сложностей много, результат не очень.

Выбор и цены

Есть из чего выбрать.
В разных магазинах цены на мотор будут разные и в среднем его стоимость 3000 - 4000 руб. На авторазборках можно купить за полцены.

Двигатель продается с корпусом и рабочим колесом в сборе. Они одинаковы для моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31).

Оригинальный двигатель отопителя Qashqai имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный двигатель отопителя IxTreil имеет два номера:

27225-EN000, 27225-EN00B

Причем все семь цифр - это одна и та же запчасть!

Если дело обходится заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по требованию мастера приобретаем новый.
Подойдут следующие варианты:

IRFP064N - 55В, 98А - рекомендуется к покупке.
IRFP064NPFB - 55В, 98А - модификация, рекомендуемая к покупке.
IRFP044 - 60В, 57А.
IRFP054 - 60В, 70А - можно брать.
IRFP048 - 60В, 70А - можно брать.
IRFP250N - 200В, 30А - этот через день перегорел, ток маловат.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене двигателя вентилятора печки и стоимость.
Процедура достаточно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверять тем людям, у которых есть опыт в таких вещах. На СТО работа будет стоить около 2000 рублей, без стоимости нового мотора.

При желании можно произвести замену самостоятельно, но гораздо дольше, чем это сделают в сервисе.

Цепь вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла, необходимо снять педальный блок, и начать разборку корпуса печки со стороны салонного фильтра. Эта процедура достаточно трудоемка и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверять тем людям, у которых есть опыт в таких вещах.

Qashqai J10 Система обогрева и кондиционирования воздуха

1. Входная резиновая втулка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки нагревателя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 ... Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 ... Рычаг смесительной заслонки 8 ... Электронагреватель 9 ... Смесительная заслонка 10 ... Датчик температуры воздуха на впуске.

Краткий экскурс как снять мотор печки для замены.
Информация сжата и хорошо подходит для любителей и мастеров.

  • Сначала снимите приборную панель.
  • Далее снимаем балку рулевой колонки.
  • Затем снимаем ТЭН и блок охлаждения.
  • Снимите скобу крепления проводки с верхней камеры впускной заслонки.
  • Затем отсоединяем штекер от двигателя заслонки - В .
  • Далее от корпуса отопителя и блока охлаждения открутить винты крепления - A нижняя камера впускной заслонки.
  • А снять заслонку впуска двигателя 1 .

  • Затем снимаем двигатель кондиционера

  • Вентилятор необходимо сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

    Ремонт печки

    Ну а теперь рассмотрим процесс подробнее, для тех, кто нашел свободное время (часа 3-4) и решил произвести замену самостоятельно.

    Скидываем минус с аккумулятора.
    Снимите левую боковую панель центральной консоли (имеет две защелки), снимите нижнюю часть панели под рулем. Для этого отсоедините кабель, чтобы открыть. капот, откручиваем саморез торкс Т20, и начинаем аккуратно отщелкивать защелки, лучше предварительно залезть под панель и определить их расположение.

    Отсоединив панель, отсоединяем разъемы от левого блока кнопок (управление зеркалами, люстрой, ESP...), откручиваем торкс Т20 от датчика климата.

    Снимите кронштейн и вытащите штифт.

    Отсоединяем разъемы от концевиков педали тормоза и от датчика газа, Откручиваем 4 гайки на 13 и вынимаем педальный узел. (место ударения обведено)

    Снимаем крышку, вынимаем салонный фильтр.

    Тут уже есть у кого как сделать, то ли на спину, то ли на живот, в общем ложимся и ползем в нужное место с фонариком.


    Ближний

    Вот он - мотор.

    Снимаем с него разъем питания, затем отжимаем на ощупь защелку и крутим весь мотор против часовой стрелки.

    Удалено.

    В нем достаточно пыли.

    Теперь можно установить новый мотор и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Расположение вентиляции/охлаждения щеточного узла двигателя показано ниже.

    Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

    Видим место засорения. Верхняя втулка полностью покрыта пылью и мусором. Отложения грязи на внутренней стороне крыльчатки.

    Нижняя втулка мотора еще хуже.

    Теперь задача отчистить все до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж мы зашли так далеко.

    На этом двигателе щетки еще не стерты.

    Теперь приступим к подшипнику и проверим его состояние, почистив втулку.


    Learn more

    
  • [an error occurred while processing the directive]