7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Переделка ниссан патфайндер в рестайлинг


Тюнинг Nissan Pathfinder R51 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Pathfinder R51 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Nissan Pathfinder: проходимый японский внедорожник

  • История марки

  • Первое поколение

  • Второе поколение

  • Третье поколение

  • Четвертое поколение

  • Современный Nissan Pathfinder – особенности и детали

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Технические характеристики

Nissan Pathfinder – один из популярных японских внедорожников, востребованных и в России. Его производство было начато в 1985 году, и с того времени свет увидели уже четыре поколения авто этой марки. Проходимость, удобство, относительно доступная цена – вот главные преимущества Pathfinder. Их в полной мере оценили в нашей стране, по дорогам которой передвигаются как возрастные, так и недавно сошедшие с конвейера экземпляры.

История марки

В 80-х годах прошлого века концерн Ниссан встал перед необходимостью создания автомобиля, относящегося к классу внедорожников со следующими параметрами: средние габариты, умеренная цена, достойный уровень комфорта. К тому времени на рынке уже существовали такие марки авто, как Toyota 4Runner, Jeep Cherokee, Chevrolet Blazer, Mitsubishi Pajero, и Nissan была дана возможность пополнить их ряд. Для Патфиндера разрабатывалась специальная платформа WD21, а полностью готова она была к 1985 году, когда и состоялся дебют авто на японском рынке. Позади были многочисленные тесты и испытания, и внедорожник сошел с конвейера, выйдя на международные продажи в 1986 году. Стоит оговориться, что название Nissan Pathfinder было актуальным только для американского рынка, в других странах эта же машина носила имя Nissan Terrano.

Первое поколение


Изначально Nissan Pathfinder производился только в трехдверном рамном кузове, не очень удобном, зато компактном. Что же касается типа привода, то здесь можно было выбрать между полным и базовым, задним. Шасси лестничного типа использовалось в комплекте с передней подвеской двухрычажного торсионного и задней – пружинного типа. Задняя подвеска имела в конструкции неразъемную балку.

В 1989 году конструкции автомобиля коснулись изменения – на рынке появился пятидверный универсал, также относящийся к этому семейству. Его практичность и удобство стали причиной особой популярности этой модели по сравнению с трехдверной версией. Дизайн пятидверного авто был более интересным – одной из примечательных деталей были ручки задних пассажирских дверей – фантазия конструкторов поместила их в задние стойки. Кроме этого, улучшения коснулись и передней части – фейслифт наградил Nissan Pathfinder обновленной решеткой радиатора. Изменения произошли также в интерьере - при отделке стали использоваться более качественные и дорогие материалы, а приборная панель получила новый дизайн.

Первое поколение Nissan Pathfinder оснащалось несколькими типами двигателей. В производстве было четыре варианта бензиновых моторов и три дизельных. Бензиновые агрегаты были представлены в двух объемах: 2,4 л с мощностью 106 т 140 л. с. и 3 л с мощностью 145 и 153 л. с. Все три дизельных двигателя имели одинаковый объем – 2,7 л, мощность была у атмосферного 84 л. с., а турбированные моторы имели показатели 99 и 113 л. с.

Трансмиссия автомобилей первого поколения также была вариативна. Можно было выбрать трех- или четырехступенчатую коробку-автомат или же остановиться на пятиступенчатой механике.

Второе поколение


Второе поколение Nissan Pathfinder увидело свет в 1996 году. В первую очередь, изменения коснулись формы и типа кузова. Недостаточно интенсивные продажи трехдверной версии заставили производителя отказаться от ее выпуска, оставив на конвейере только авто с пятью дверями. Габариты пятидверного кузова были увеличены, а обводы стали более плавными и обтекаемыми. Колесная база балы расширена, что увеличило устойчивость машины, как на бездорожье, так и при езде по трассе.

Второе поколение Nissan Pathfinder дважды подверглось рестайлингу, первый состоялся в 1999 году, второй - в 2002. В результате первой замену претерпела радиаторная решетка – здесь произошло деление: один дизайн был создан для авто, идущих на американский рынок, другой – для всех остальных. В 2002 году это деление было отменено, и контур радиаторной решетки снова стал единым для всех.

Увеличенные габариты кузова сделали авто более вместительным, а салон – просторным. Этот комфорт особенно ценится у внедорожников, так как во главу угла при разработке новых моделей обычно ставится проходимость и ходовые качества.

Nissan Pathfinder второго поколения комплектовался двумя видами трансмиссии: автоматической четырехступенчатой АКПП или механической пятиступенчатой коробкой. Что же касается двигателей, то по сравнению с первым поколением количество вариантов также уменьшилось: в линейке было два бензиновых мотора с объемом 3.3 (мощность 168 л. с.) и 3.5 (мощность 250 л. с.), а также три дизельных. Все они были турбированными и имели следующие показатели: 2.7л (мощность 127 л.с.), 3.0л (мощность 168 л.с.) и 3.2л (мощность 150 л.с.).

Третье поколение


Следующая генерация Nissan Pathfinder была представлена потребителям в два этапа: впервые ее показали на автосалоне в Детройте (событие состоялось в 2004), а в следующем году машина была запущена в серийное производство.

К созданию авто третьего поколения конструкторы подошли более масштабно: специально для той машины была разработана новая платформа, получившая название F-Alpha. Ее габариты и колесная база были увеличены по сравнению с исходной версией. Коснулись перемены и терминологии – теперь на рынках всех стран автомобили этой марки назывались одинаково - Nissan Pathfinder.

В качестве единственного варианта пока остается все тот же пятидверный кузов, однако увеличение размера привело к тому, что количество мест в авто возросло до семи. Впрочем, перемены продолжаются, и в 2007 году на автосалоне в Чикаго покупатели увидели новую версию Nissan Pathfinder. Она отличалась своим дизайном, имела увеличенные размеры кузова, а также дополнение в виде нового мотора.

В 2010 Nissan Pathfinder примерил сразу несколько обновлений, в число которых вошли: измененная форма капота, усовершенствованная решетка радиатора, а также современная головная оптика с ксеноновыми лампами. Непривычно, но привлекательно выглядят задний и передний бамперы, дизайн которых также подвергся рестайлингу.

Для третьего поколения Nissan Pathfinder конструкторами было предложено четыре варианта двигателей: два дизельных и два бензиновых. Дизельные имели следующие характеристики: объем 2.5л (мощность 190 л. с.) и 3.0 л (мощность 240 л. с.), бензиновые – объем 4.0 л (мощность 266 л. с.) и 5.6 л (мощность 31 л. с.). Данные моторы работали в комплекте со следующими видами трансмиссии: пяти- или семиступенчатая автоматика либо скоростная шестиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Более подробно об том Nissan Pathfinder, который мы видим сегодня, будет рассказано далее, здесь же будет упомянуто только о дате выхода в свет – а это случилось в 2012 году, а также о главном изменении – из внедорожника этот автомобиль превратился в кроссовер с несущим типом кузова.

Современный Nissan Pathfinder – особенности и детали


Как уже было сказано, изменилась сама концепция автомобиля – если первые три поколения были ориентированы на покорение бездорожья, то четвертое создавалось в расчете на более благоприятные условия. Современный Nissan Pathfinder – это респектабельный и стильный кроссовер, отлично чувствующий себя и на трассе, и в лабиринте городских улиц. Итак, начнем знакомство с внешнего вида обновленного автомобиля.

Экстерьер

Если сравнить фотографии Nissan Pathfinder первого поколения и те, что были сделаны вчера, с трудом можно поверить, что это один и тот же автомобиль – настолько заметными стали изменения в течение этих тридцати с лишним лет. Конфигурация и обводы кузова близки к варианту Ниссан Мурано, относящегося к классу люкс, так что вид обновленного авто стал более респектабельным и стильным.

Начнем с задней части: багажная дверь открывается вверх и имеет внушительную ширину, облегчающую использование отсека. В ее верхнюю часть установили спойлер, в корпусе которого расположен центральный стоп-сигнал. Примечательно, что открыть багажник сегодня можно не только традиционным способом, но и по-современному – одним движением ноги. В задний бампер был встроен диффузор в форме трапеции, отделанный тонкой хромированной полосой по верхнему контуру. Фонари выполнены в виде треугольников, горизонтально ориентированы.

Крыша нового Nissan Pathfinder рассчитана на перевозку багажа – для этого ее оснастили продольными и поперечными рейлингами. В этот раз конструкторы изменили пропорции дверей – сделали более узкими передние, и, наоборот, расширили задние, что дает возможность пассажирам второго и третьего ряда усаживаться на свои места с большим комфортом. По борту авто имеется рельеф – стилистическая кривая, придающая дизайну стремительность и современный вид. Акценты расставляют боковые зеркала – они заключены в корпуса цвета кузова и имеют широкую овальную форму. Дизайнеры смогли обыграть и защитные молдинги – они установлены в нижней части дверей и изготовлены из нешироких хромированных полос металла.

Итак, мы дошли до передней части. Массивность бампера и его дугообразная форма привлекают внимание в первую очередь. В нижней его части установлен широкий спойлер с продольным хромированным ребром по центру. По бокам бампера можно заметить ниши треугольной формы – в них установлены противотуманные фары.

Решетка радиатора традиционно выполнена в форме буквы V, ее линии продолжает рельеф на капоте авто. По обеим сторонам решетки расположены фары головного света, заключенные в узкую металлическую окантовку.

Интерьер

Экскурсия начинается с водительского места. Здесь обращает на себя внимание приборная панель, имеющая весьма компактные габариты. Визуально основными ее элементами являются спидометр и тахометр – в эти приборы встроены датчики топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости радиатора. Между спидометром и тахометром встроен центральный цветной дисплей, на который выводит свои данные бортовой компьютер.

Компактное рулевое колесо имеет четыре спицы, в него встроены клавиши дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Центральная консоль выполнена в виде буквы Т, в ее верхней части установлен дисплей мультимедийной системы, приводимый в действие при помощи сенсора. С обеих сторон от него размещены воздуховоды. Ниже монитора имеется блок управления мультимедийной системой, оснащенный круглым джойстиком – фирменной принадлежностью Ниссан. В нижней части центральной консоли расположено управление климат-контролем, а на центральной части тоннеля установлен селектор коробки передач, с ним соседствуют управление подогревом и вентиляцией передних кресел, а также ниша, куда можно поставить бутылку с напитком. Между водительским сидением и пассажирским имеется удобный широкий подлокотник.

Технические характеристики

Начать, разумеется, следует с двигателя, т.к. он заслуживает особого внимания. Новый Патфиндер получил модернизированный и улучшенный мотор VQ35DD. Из положительных качеств стоит отметить увеличенный по сравнению с характеристиками двигателей предыдущего поколения крутящий момент, а также мощность в целом. Примечательно, что расход топлива при этом не возрос, и при объеме 3,5 литра и мощности 284 л. с. V6 потребляет все те же 16-17 л/100 км. Кроме бензинового авто, можно приобрести и гибридную версию, работающую на аккумуляторах – отзывы о ней только благоприятные, но спрос на модель не очень высок.

Трансмиссию в новом Nissan Pathfinder также ждали метаморфозы. Вместо автоматической или механической коробки передач в авто применено единое решение - бесступенчатый вариатор Xtronic. Как показывает практика, он обеспечивает более устойчивую и плавную езду по трассе, причем комфорт не исчез и при передвижении по грунтовой дороге.



Список модификаций автомобилей Nissan Pathfinder [1987-2004] с разболтовкой 6х139,7

Форма поиска модели автомобиля, размера шин или дисков
Выберите вкладку ниже, чтобы получить данные о комплектации вашего автомобиля или найти автомобили, соответствующие вашим критериям.
  • По автомобилю какие диски подойдут на вашу машину
  • По размеру шин, какие автомобили используют этот размер шин
  • По размеру обода, какие автомобили используют этот размер обода
Укажите марку, год и модель, чтобы найти подходящие диски:

Марка

Год

Модель

Переход на систему определения размеров шин LT-High Flotation LT-высокая флотация

Укажите значения в полях ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Ширина шины

Соотношение сторон

Диаметр обода

Переход на метрическую систему размеров шин ISO Метрическая система ISO

Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Диаметр шины

Ширина шины

Диаметр обода

Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Диаметр обода

Ширина обода

Смещение

± 01234567891015203050

Центральное отверстие

± 01234567891015203050

Болтовая схема

  1. Дом
  2. Схемы болтов
  3. 6х139,7
  4. Ниссан
  5. Следопыт
  6. 1987-2004 гг.

I (WD21) [1985 . . 1995]:

II (R50) [1996 .. 1999]:

II (R50) Рестайлинг [1999 .. 2001]:

II (R50) Рестайлинг [2002 .. 2004]:

Схема болтов Nissan Pathfinder — Поколения:

Поколение Годы производства Разболтовка
Я (WD21) [1985..1995] 1987-1995 гг. 6х139,7
II (R50) [1996..1999] 1996-1999 гг. 6х139,7
II (R50) Рестайлинг [1999 .. 2001] 1999-2001 гг. 6х139,7
II (R50) Рестайлинг [2002 .. 2004] 2002-2004 гг. 6х139,7
III (R51) [2005..2016] 2005-2016 гг. 6х114,3
IV (R52) [2012..2017] 2012-2017 гг. 5х114,3
IV (R52) Рестайлинг [2017 .. 2022] 2017-2022 гг. 5х114,3
В (Р53) [2021..2024] 2021-2023 гг. 5х114,3

Какая разболтовка у Ниссана?

  • 4х100
  • 4x114,3 (4x4,5)
  • 5x108 (5х4,25)
  • 5x114
  • 5х114,3 (5х4,5)
  • 5x118
  • 5x130
  • 6х114,3 (6x4,5)
  • 6х139,7 (6x5,5)
  • 6x200
  • 8x165,1 (8x6,5)

Глоссарий по шинам

Термины по шинам, которые вы можете увидеть на этой странице

Зазор колеса – это расстояние от монтажной поверхности колеса до задней кромки колеса.

Смещение — это расстояние в миллиметрах от центральной линии колеса до монтажной поверхности колеса. Учитывая, что монтажная поверхность может располагаться как перед осевой линией, так и за ней, смещение может быть нейтральным, положительным или отрицательным.

Шины прилагаются к новому автомобилю при его покупке. Шины OE специально выбираются производителем транспортного средства, чтобы максимально использовать эксплуатационные характеристики автомобиля.

Диаметр делительной окружности (PCD) представляет собой диаметр окружности, проходящей через центры всех шпилек, колесных болтов или отверстий в колесных дисках

Регион продаж — это глобальный автомобильный регион, в котором автомобиль был официально продан или все еще продается.

Пример: 7J x 15 Ширина обода (дюймы) x диаметр обода (дюймы)

Способ крепления колеса к ступице: колесные гайки или колесные болты

Значение крутящего момента, указанное производителем для колесных болтов или колесных гаек, которое должно быть установлено при затяжка динамометрическим инструментом (настройка крутящего момента). Сила вращения, указанная в ньютон-метрах (Нм) или футо-фунтах (фут-фунт), крутящий момент колеса измеряет затяжку болтов и гаек

Nissan Pathfinder 2017 года: неизбежная эволюция стареющей таблички с названием

Как и люди, автомобили — несчастные жертвы песков времени. Некоторым автомобилям, таким как Chevrolet Corvette и Porsche 911, удалось выжить, сохранив верность своей первоначальной форме; процесс, который обычно называют эволюционным.

Другие автомобили, однако, требуют полной перестройки конструкции, если они хотят оставаться актуальными в этом быстро меняющемся мире. Мы называем этот процесс революционным, когда автомобиль, как правило, полностью меняет характер, чтобы адаптироваться. Спортивный внедорожник является ярким примером этого процесса. Когда-то воспринимавшиеся как рудиментарный, прочный и неблагоприятный для окружающей среды способ транспортировки, основная концепция этих транспортных средств со временем была радикально изменена, чтобы они лучше соответствовали реалиям современного мира.

Итак, Nissan Pathfinder 2017 года.

Выпущенный в 1986 году как двухдверный внедорожник, который по сути представлял собой закрытый пикап Hardbody, знаменитый внедорожник Nissan с годами постепенно развивался и превратился в 7-местный футбольный тренировочный шаттл на базе Altima, которым он является сегодня. . И поскольку большинство поклонников грузовиков вышли на улицы, поднимая сжатые кулаки в воздух, чтобы выразить протест против решения Nissan превратить то, что когда-то было настоящим приключенческим автомобилем, в автомобильный эквивалент маминых джинсов, Nissan хотел бы объявить, что в 2017 году он добавил больше прочность к одному из своих самых старых шильдиков в надежде, что Pathfinder снова будет выглядеть и чувствовать себя как настоящий грузовик. Вопрос в том, удовлетворит ли это требования новой целевой клиентуры Pathfinder?

Все больше и больше склоняюсь к Minivan Territory

Должен признаться, я был большим поклонником Pathfinder 90-х годов. Очень похожий на Maxima, это был один из тех автомобилей, к которым я просто не мог не относиться с огромным уважением, просто потому, что это был честный до совершенства, без всякой ерунды, очень способный и с правильными пропорциями грузовик. Я также помню, как ездил на этом автомобиле, когда рос, так как он был у моего дяди. Единственное, в то время мой дядя, как и его следопыт, был спортивным, красивым и немного крутым.

К сожалению, как и неизбежная кончина моего дяди, внешний вид Следопыта теперь больше похож на мягкого мужчину средних лет с проблемами веса. Но не вините в этом Следопыта, вините индустрию. Это то, что люди покупают, а Nissan просто удовлетворяет спрос. Кроме того, удачи в поиске 7-местного внедорожника, построенного на рамной конструкции.

Вот почему, когда вы смотрите на то, что это такое; приподнятый минивэн или, лучше сказать, семейный тягач, Nissan Pathfinder 2017 года вдруг не кажется таким уж плохим. А в 2017 году Nissan представил своему 7-местному автомобилю 4x4 тонкие, но важные внешние обновления, которые, по мнению Nissan, должны придать Pathfinder более мужественный вид. На первый взгляд это может показаться неочевидным, но теперь у него новый рестайлинговый капот, решетка радиатора, фары и передний бампер. Задняя часть также выигрывает от новых задних фонарей — исчезли женственные хромированные контурные линзы из последней модели, а задний бампер стал более угловатым с меньшим количеством складок и изгибов, чтобы создать иллюзию более широкой посадки. Это тонко, но работает над тем, чтобы Pathfinder лучше соответствовал красивому новому языку дизайна Nissan. Однако, если честно, это остается довольно унылым устройством на колесах.

С учетом сказанного, эти настройки делают этот внедорожник мгновенно идентифицируемым как скалолаз? Не совсем. Хотя в пресс-ките Pathfinder слово «приключение» повторялось чаще, чем в рекламном флаере провинциального парка, автомобиль по-прежнему по сути является искателем торговых центров с блокируемыми дифференциалами. Однако важно отметить, что Nissan оснастил этот Pathfinder множеством настраиваемых параметров тяги. Это единственный полноприводный автомобиль с 7 пассажирами, который предлагает возможность переключения на два колеса для экономии топлива. Для полного привода можно выбрать режим Lock или Auto, при этом интеллектуальная система Nissan All Mode 4×4 автоматически адаптируется к изменяющимся дорожным условиям. Также есть система спуска с горы.

У меня была возможность отправиться с этим бегемотом на неизведанную территорию, и хотя я не заморачивался со своим тестером, могу заверить вас, что он все еще умеет ползать.

Больше мощности, но с вариатором

Одна из областей, в которой Pathfinder действительно становится более мощной, — это под капотом. Больше мощности — это всегда хорошо, и после обновления Pathfinder не разочаровывает. По-прежнему приводимый в движение испытанным и проверенным 3,5-литровым двигателем V6 Nissan, Pathfinder 2017 года теперь выигрывает от прямого впрыска, а также множества незначительных механических усовершенствований, которые значительно улучшают мощность, эффективность и общую надежность двигателя. Мощность теперь оценивается в 284 л.с. (+ 24 л.с.) и 259 л.с.фунт-фут (+19 фунт-фут) крутящего момента. Nissan утверждает, что более 50% внутренних компонентов V6 были изменены. Это включает в себя переработанную камеру сгорания, поршни, более высокую степень сжатия и регулируемую синхронизацию впускных клапанов.

Тяговое усилие также резко увеличено до 2 721 кг (+ 453 кг), что, по-видимому, является самым высоким показателем в своем классе.

Как ощущения за рулем? Как должна чувствовать себя баржа весом 2100 кг. Здесь нет ничего радостного. Первым впечатлением от вождения Pathfinder был его вес, который действовал как обоюдоострый меч. Положительным моментом является ощущение прочной конструкции; автомобиль, в салоне которого очень мало шума от дороги или ветра, а шасси обладает способностью превосходно поглощать неровности дорожного покрытия. В то же время, когда я делал обзор Nissan Pathfinder 2017 года, я также делал обзор Volvo XC9 2017 года.0 T8 — возможно, лучший внедорожник на планете прямо сейчас. Конечно, эти два автомобиля относятся к разным сегментам и разным ценовым диапазонам, но важно подчеркнуть, насколько солидным был Nissan после ухода из Volvo.

Однако вес Pathfinder сказался на его общей маневренности. Что бы вы ни делали, не пытайтесь слишком быстро пройти поворот. Крен кузова чрезмерный, а реакция на действия водителя медленная. Pathfinder не любит, когда его толкают, и, в отличие от Honda Pilot, которая постоянно чувствует себя на ногах легко, вес Pathfinder ощущается постоянно. Добавьте к этому сомнительное сцепление на сухом асфальте, и этот внедорожник кажется откровенно неряшливым.

Я отдаю должное компании Nissan за то, что она продолжает оснащать свои автомобили гидравлическими (и электрическими) системами рулевого управления с усилителем. Как и в Maxima, рулевое управление Pathfinder приятно взвешено, что еще больше усиливает ощущение солидности этого внедорожника.

Мощность 3,5-литрового двигателя соответствует ожиданиям от Nissan: он хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, с приятной тенденцией получать удовольствие от оборотов. Он также обеспечивает достаточное вращение на низких оборотах, чтобы быстро вывести Pathfinder из строя. По сути, тот же двигатель, что и в Maxima, объемом 3,5 л остается жемчужиной и звучит фантастически на полном газу. И, как я упоминал в своем обзоре Acura TLX, я продолжаю верить, что безнаддувные двигатели придают дух любому автомобилю, даже 7-местному внедорожнику.

К сожалению, как и в случае с Maxima, я был несколько разочарован трансмиссией Nissan Xtronic CVT. Хотя система значительно улучшилась по сравнению с прошлыми поколениями благодаря возможности моделировать переключение передач, чтобы максимально использовать весь потенциал двигателя, система остается запаздывающей, задерживаясь при умеренном нажатии на педаль газа и просто чувствуя, что она сдерживает превосходный в остальном двигатель. Каждый раз, когда я нажимал на газ, мне казалось, что двигатель Pathfinder умоляет меня через свое отделение: «Пожалуйста, помогите мне!»

Попробовав просто потрясающий вариатор Honda, трудно похвалить Nissan за их систему Xtronic. Спасибо Nissan за то, что он значительно улучшил его, и он работает над тем, чтобы сделать Pathfinder экономным на заправке (в среднем 9,5 л / 100 км), но Nissan определенно нужно вернуть его к чертежной доске, потому что он просто ужасен и высасывает всю жизнь. этого фантастического двигателя.

Лидерство там, где это важно

Загляните внутрь Pathfinder 2017 года, и вас встретит удобный и хорошо продуманный салон. Мой тестовый образец с отделкой Platinum был оснащен роскошными кожаными сиденьями и отделкой из искусственного дерева, что, честно говоря, выглядело довольно безвкусно по сравнению с тем, что предлагается в Maxima. Качество сборки хорошее, с использованием приличных материалов, которые на самом деле не позволяют кабине Pathfinder выделиться среди других игроков в этом сегменте.

В целом элементы управления просты и удобны в использовании, но есть некоторые проблемы с эргономикой: некоторые элементы управления тяговым усилием и системой безопасности расположены низко слева от рулевой колонки, что затрудняет их видимость и доступ к ним во время вождения. Не знаю, почему инженеры Nissan решили, что это хорошая идея.

Та же жалоба относится к информационно-развлекательной системе, которая, хотя и реагирует на сенсорное или физическое управление, страдает от неразборчивых меню и не очень доступной информации. Конечно, у любой информационно-развлекательной системы есть кривая обучения, но система Pathfinder требует некоторого времени, чтобы привыкнуть.

Области, на которые произвел впечатление Pathfinder , были областями, которые будут иметь значение для семей, которые будут проводить в ней большую часть своего времени. Есть новый электрический люк, активируемый «смахиванием ноги»; функция, которая всегда удобна, когда ваши руки заполнены пакетами с продуктами. Pathfinder также может похвастаться остроумными удобными функциями, такими как многоместное сиденье второго ряда, которое наклоняется вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду, даже если на нем сидит ребенок. Опустите заднюю скамью, и Pathfinder предлагает лучший в своем классе 1450 литров грузового пространства. Кроме того, на второй скамье в обязательном порядке разместятся взрослые в натуральную величину, а вот третий ряд лучше оставить для детей.

Цены на Nissan Pathfinder 2017 года начинаются от 32 498 долларов за переднеприводную версию. Да, вы не ошиблись, переднеприводный Nissan Pathfinder — это вообще вещь. Полноприводные комплектации начинаются с 35 398 долларов США, затем Pathfinder поднимается по 5 доступным уровням отделки салона и, наконец, достигает ошеломляющей цены 48 398 долларов США за модель Platinum. Платина, если вы чувствуете себя обязанным зайти так далеко в диапазоне отделки салона Pathfinder, добавит к уже полностью загруженному и кожаному внедорожнику 20-дюймовые колеса, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением, обогрев и охлаждение передних сидений, а также два 8-дюймовые встроенные экраны с DVD-плеером и беспроводными наушниками, чтобы занять детей.

Или заставить автомобильного журналиста BAMF выглядеть абсолютно глупо.

Подводя итог, хочу сказать, что Nissan Pathfinder 2017 года — это то, что я бы назвал средним пакетом в своем сегменте. Он ни в чем не преуспевает, но выполняет работу в важных областях. Несмотря на то, что Nissan очень далек от своих прочных корней спортивного внедорожника, Nissan оснастил его достаточным количеством внедорожных технологий, чтобы уберечь семьи от неприятностей, что, по сути, и печально, то, что сейчас ищут владельцы этой таблички с именем. По правде говоря, это транспортное средство, которое будет чувствовать себя более комфортно во время школьного пробега, чем прыгать через песчаную яму на выходных. Тем не менее, Pathfinder может преуспеть в качестве приподнятого минивэна, но реальность такова, что некоторые из его конкурентов будут перевозить вашу семью, а также доставлять вам энергичные впечатления от вождения.

Вердикт Клави

Обзор Nissan Pathfinder 2017 года, подготовленный Уильямом Клави
+ Прочный и удобный салон.
+ Достаточно внедорожных технологий, чтобы уберечь вас от неприятностей.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]