7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пежо дукато


Peugeot Boxer или FIAT Ducato

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание. Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать марку транспортного средства. Однако разница в содержании принципиальна. В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики
Марка автомобиля:Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель:ИталияФранция
Тип кузова:грузовой фургонгрузовой фургон
Число мест:33
Число дверей:22
Объём двигателя, куб. см:22872198
Мощность, л. с./об. мин.:130/3600130/3500
Максимальная скорость, км/ч:155155
Разгон до 100 км/ч, с:Нет данныхНет данных
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП/Роботизированная5 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4h4)В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4h4)
Длина, мм:4963/6363 (L4h4)4963/6363 (L4h4)
Ширина, мм:20502050
Высота, мм:2254/2760 (L4h4)2254/2760 (L4h4)
Клиренс, мм:165165
Размер шин:195/70 R15195/70 R15
Снаряженная масса, кг:1825-20451825-2045
Полная масса, кг:2900-35002900-3500
Объём топливного бака:60/125 (L4h4)60/125 (L4h4)

Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Автомобиль Peugeot Boxer имеет качества присущие коммерческому транспорту

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера. Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу. Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

Автомобиль FIAT Ducato, в свою очередь, ориентирован на потребности конкретного водителя

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.

В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств

Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств. В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку. Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем…

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе машины являются надёжными, безопасными и эффективными в своей области.

Обновленный Peugeot Boxer — тест-драйв — журнал За рулем

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

01

Обновленный Peugeot Boxer. Производство: Италия. В России с сентября 2014 г. Цены пока не определены

Мне трудно забыть этот день. Пожалуй, это был самый оригинальный способ поработать водителем фургона во Франции. Подъем в четыре утра, такси в аэропорт, рейс Шереметьево — Париж. За рулем обновленного фургона «Пежо-Боксер» я был уже в десять часов по местному времени. Откатав шестичасовую смену и сдав машину, я снова гружусь в самолет и в час ночи вваливаюсь в свою квартиру. Между этими глобальными перемещениями в пространстве я покрыл пару сотен километров по северным предместьям Парижа. Нормальный такой день для обыкновенного водителя французского легкого грузовика.

Не скажу, что обновленный «Боксер» поразил меня — тысяча извинений за тавтологию! — своими обновлениями. Тем более что мой коллега Слава Субботин уже слетал на модернизированный «Фиат-Дукато», который, по сути, является той же машиной, только с немного иной внешностью и другой моторной гаммой. Если итальянцы ставят на «Дукато» свой 2,3-литровый дизель семейства «Мультиджет», то основной двигатель «Пежо» — 2,2-литровый турбодизель в трех вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Благодаря усовершенствованной системе впрыска моторы стали экономичнее — скажем, версия в 130 сил теперь расходует топлива в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Если применить систему «старт-стоп», то можно срезать еще пол-литра.

Есть и 3-литровый дизельный мотор в 180 сил — но он, в основном, предназначен для тяжелых модификаций — «Хеви Дьюти». Во время краткого обеденного перерыва французы старательно убеждали слетевшихся со всей Европы «водителей», что перед ними самое что ни на есть последнее поколение модели. Хотя всем было ясно с самого начала — это лишь рестайлинг.

02

Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.

Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.

Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.

Причем явно припозднившийся — ведь нынешний «Боксер» без заметных перемен выпускается аж с 2006 года. Самое заметное внешнее отличие — новая передняя часть с фарами, в которых теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни. И сразу эта новинка подверглась атаке со стороны придушенных экономическим кризисом испанских коллег — зачем, мол, на утилитарную машину ставить фары с новомодными технологиями? Они ведь при замене обойдутся явно дороже! Французы нашлись сразу: это опция, не хотите — не берите, наше дело — предложить.

Фары — это не единственное, что отличает модернизированный «Боксер». Взгромоздившись в кабину, я первым делом обратил внимание на появившийся в центре сенсорный дисплей. Невелик, конечно, по сравнению с теми, что в легковых машинах, но его вполне хватает для управления «музыкой», подключения телефона и прочих второстепенных настроек. Для коммерческой техники это пока редкость. А у «Боксера» в пакете «Профешнл» экран дополняется еще и встроенной навигацией.

Это, пожалуй, единственная существенная перемена в интерьере. Хотя я не скажу, что он сильно устарел. Здесь по-прежнему можно найти огромное количество емкостей и ящичков для документов и прочего — по их количеству «Боксер», как и его ближайшие родственники «Фиат-Дукато» и «Ситроен-Джампер», является едва ли не чемпионом. А в конце года французы обещают представить еще одну опцию — встроенную док-станцию для планшетов.

Peugeot Boxer: второй раунд

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Peugeot Boxer: второй раунд

Но если тронуться в путь, возраст машины ощущается серьезнее. Руль, регулируемый только по высоте, и тесноватая по современным стандартам кабина не дают устроиться максимально удобно. Переключение передач не всегда четкое. Кажется, что, пытаясь нащупать нужную скорость, двигаешь рычаг по странному узкому лабиринту — и утыкаешься в тупик. А когда 2,2-литровый турбодизель мощностью 130 сил (именно он был и остается основным на российском рынке) выходит на средние обороты и выше, ты уже не слышишь ничего, кроме его старательного, с надрывом, треска. Но тяги хватает вполне, чтобы вписывать даже нагруженный фургон в дорожный поток. Даже когда он, согласно европейским требованиям, укладывается в нормы Евро-5+ (российские версии по-прежнему останутся в рамках Евро-3). Ничего плохого не скажу и про эластичность дизеля: он совершенно не требует активно пользоваться коробкой передач, хотя полностью исключить переключения, конечно же, нельзя. Но вот аналогичный «Дукато» уже предлагается и с роботизированной коробкой.

Зато в моем «Боксере» я обнаружил клавиши, весьма необычные для обычного переднеприводного фургона. Одна из них заведует системой помощи при спуске с горы: здесь точно так же, как на вседорожниках, можно отпустить педали газа и тормоза, доверив процесс регулирования скорости электронике. Вторая — это электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Тоже незаменимая вещь — для зимы или поездок по проселку.

07

Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.

Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.

Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.

Конечно, это опции, которые можно заказать при явной необходимости, и кстати, пока неясно, как с ними будет обстоять дело в России. Ведь, скажем, на машины в российских комплектациях опасаются ставить заднюю подвеску на выравнивающих пневмобаллонах — холодов, дескать, она не вынесет. И очень удобная камера заднего обзора, предоставляющая все «легковые» удобства, вплоть до расчерченной на экране монитора направляющей разметки, у нас вряд ли будет — ведь она входит в пакет «Профешнл», который ранее в России не предлагался. Кстати, у этой камеры имеется еще одна интересная функция — она включается при открытых задних дверях и позволяет следить за сохранностью груза не покидая кабину. Ну и конечно, стоит отметить улучшения, подсказанные многолетней эксплуатацией. Фургону усилили кузов, уделив особое внимание проемам грузовых дверей, их петлям и механизму боковой сдвижной двери. Заодно поставили тормоза увеличенных размеров — теперь их ресурс должен заметно увеличиться.

А в остальном «Боксер» остался прежним. Удобным развозным автомобилем, предлагаемым в широком наборе вариантов. Три вида колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые потребности. И это не говоря про шасси с кабиной и пассажирские модели.

Кстати, несмотря на солидный возраст, «Боксер» благодаря удачной политике компании «Пежо» на российском рынке занял в прошлом году шестое место по продажам среди легкой коммерческой техники — 7105 проданных машин. Впереди только различные варианты «Газелей», легендарная ульяновская «буханка» и «Форд-Транзит». А во многом идентичный «Фиат-Дукато» явно отстает — в 2013-м было реализовано 6102 «итальянца». Так что второй раунд после рестайлинга «Боксер» точно выдержит. Как видно, для удачной конструкции возраст не помеха.

Peugeot Boxer: второй раунд

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Peugeot Boxer: второй раунд

ПЛЮС Разнообразие вариантов, тяговитый двигатель
МИНУС Тесная кабина, ограниченное количество опций для российского рынка

Табличные данные

Peugeot Boxer: второй раунд

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Peugeot Boxer: второй раунд

FIAT DUCATO подержанные автомобили, Цена и объявления

FIAT DUCATO подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
  • Agency Lille-Seclin
  • Agency Paris

Sort by

Fiat Ducato TOLE MAXI 3.5 M h3 2.3 MJT 160 PACK

19,276 KM

Diesel

Manual

38,990 €

Fiat Ducato CA MAXI 3,5 л h3 2,3 MJT 160 PRO LOUNGE Белый

Дизель

Ручная

- 21 %

50,712 €

39990 €

39 990 €

Fiat Ducato CC Benne Alu+Coffre Maxi 3,5 L 2,3 MJT 160 Pack Pro

50,5555 L 2,3 MJT 160 PACK Pro

50,5555 L.

Fiat Ducato Maxi Business 3.5 L 2.3 - 160 20m2 + hayon + gps

450 KM

Diesel

Manual

53,459 €

Nissan Cabstar FIAT Ducato NT400 35 3.0 TD GRU CASSONE CASSONAT

96,000 KM

Diesel

Manual

41,481 €

Fiat Ducato FOURGON TOLE MAXI 3.5 XL h3 h4-POWER 140 CH BUSINE

Diesel

Manual

42,049 €

Fiat Ducato Fourgon 35 2.2 Multijet 160 L4h4

Diesel

Manual

42,576 €

Fiat Ducato TOLE 3.0 C h2 2.0 MJT 115 EURO 6 PACK PRO N

60,990 KM

Diesel

Manual

24,851 €

Fiat Ducato iv tole 3. 3 m h3 2.3 mjt 160 pro lounge

5,840 KM

Diesel

Manual

57,489 €

Fiat Ducato iv Tole 3.3 l h3 h4-power 140 ch business

Diesel

Manual

47,859 €

Fiat Ducato iv Tole 3.3 l h3 h4-power 140 ch business

Diesel

Manual

46,469 €

Fiat Ducato Fourgon Euro 6D -TEMP TOLE 3.3 C H2 2,3 MJT 160 PACK

Дизель

Руководство

34,751 €

FIAT DUCATO Tôlé 3,5 XL H3 2,2 -1401111111111111111.11.11.11.11.11.11.11.11.11.11.11.11.11.11.11.11.11. Diesel

Руководство

43 039 €

Fiat Ducato Kastenwagen L1H2 Серия 8 Kawa Verblecht . ..

Diesel

Руководство

40,913 €

Fie. + Регул

Diesel

Manual

43,039 €

Fiat Ducato FOURGON TOLE 3.5 L h3 h4-POWER 140 CH PACK

Diesel

Manual

44,937 €

Fiat Ducato maxi business 3.5 l 2.3 - 160 20m2 + hayon + gps

450 KM

Diesel

Manual

53,459 €

Fiat Ducato tôlé maxi pack 3.5 xl h3 2.3 160

Diesel

Manual

46 259 €

FIAT DUCATO TOLé 3,5 XL H3 2,2 - 140 (L4H3) - Caméra + Régul

Diesel

FIAT

43,039 €

FIAT DUCATO DUCATO.

61,000 KM

Diesel

Manual

24,851 €

Fiat Ducato L2h3 Pack Pro Nav 115 CH

70,732 KM

Diesel

Manual

28,165 €

Fiat Ducato Maxi Business 3.5 L 2.3 - 160 20m2 + hayon + gps

450 KM

Diesel

Manual

53,459 €

Fiat Ducato 35 Maxi 2,2 Multijet 140 Pritsche

Diesel

Manual

43 803 €

Fiat Ducato Fourgon 35 2,2 MJET 140 L5H3 CLIM

Дизель

Руководство

42 576 €

Fiat Ducato FourgoN 35 2,2 MJET 14. 903 .0009

Дизель

Ручной

42 576 €

Есть вопросы?

Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.

01 76 47 40 00

Fiat Ducato 35 Maxi 2,2 Multijet 140 Pritsche

Diesel

Manual

43,803 €

Fiat Ducato Van 35 2.3 Multijet 130 L3h3 GPS BT

73,466 KM

Дизель

Ручной

26 854 €

FIAT DUCATO MAXI XLH4 3,5T 140CH Бизнес

255 км

Дизель

Ручной

42 059 €

FIAT DUCATO 2,3D 3T5 16OCV AT9.

Automatic

36 829 €

Fiat Ducato 3,5 MH3 2,3 Multijet 130CH PACK PRO NAV

77,167 км

Diesel

. 0353 30 из 76 объявлений о продаже автомобилей

  • 1
  • ...
  • 2
  • ...
  • 3

Fiat обзор | Auto Express

In-depth reviews

  • Home
  • Fiat

by: Dean Gibson

4 Jul 2022

4 Jul 2022

Overall Auto Express Rating

4.5 out of 5

  • Sheer разнообразие вариантов кузова
  • Современные вспомогательные средства для вождения
  • Большая грузоподъемность
  • Большинство технологий не является обязательным множество форм и размеров, будь то традиционный фургон, шасси с кабиной или даже популярная база для кемпера. Нынешний Ducato представляет собой эволюцию того, что было раньше, и первоначально продавался как Fiat Ducato 8, что означает его статус восьмого большого обновления большого фургона Fiat.

    На этот раз Fiat начал с рамы и кузова предыдущего Ducato и добавил новую ходовую часть и технологии, призванные сделать его современным, а также сделать его более эффективным. Что не изменилось, так это огромное разнообразие предлагаемых опций. Технические характеристики и размеры различаются, но базовый фургон Ducato доступен в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и с тремя вариантами высоты крыши. В дополнение к этому Fiat предлагает застекленный фургон для перевозки пассажиров или Ducato Combi, который добавляет второй ряд сидений, но при этом имеет грузовое пространство сзади. Эти два также предлагаются в диапазоне длин и высот.

    Вдобавок ко всему, Fiat предлагает Ducato в виде шасси с кабиной либо с готовым для профессионалов кузовом заводского изготовления, либо с Fiat работают несколько специализированных британских переработчиков для изготовления кузова на заказ. Эти преобразования варьируются от самосвалов и бортов до переоборудования кемперов и даже машин скорой помощи.

    Мощность обеспечивают три дизельных двигателя объемом 2,2 литра. Они имеют торговую марку Multijet 3 и представляют собой силовые установки третьего поколения, соответствующие стандарту Euro 6, которые обеспечивают повышенную эффективность, долговечность и изысканность по сравнению со старыми двигателями Multijet 2. Шестиступенчатые механические коробки передач устанавливаются на весь модельный ряд, а новый девятиступенчатый автомат от ZF, специализирующегося на коробках передач, доступен с более мощными двигателями. И если вы хотите сократить выбросы, то Fiat e-Ducato — это полностью электрический вариант.

    Внутри фургон предлагает три места для сидения, в то время как диапазон доступных дополнительных комплектов включает в себя такие предметы роскоши, как цифровая приборная панель и большой 10-дюймовый сенсорный дисплей, а Fiat предлагает пакеты, которые объединяют определенные части комплекта вместе.

    Ducato также представил полуавтономные системы помощи водителю в сегменте больших фургонов. Предлагаются такие комплекты, как адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-старт» в пробках, предупреждение и контроль выезда с полосы движения, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при боковом ветре и стабилизации прицепа, а также определение ограничения скорости.

    Конкурентами Fiat Ducato являются тесно связанные Citroen Relay и Peugeot Boxer, хотя они используют свои собственные двигатели, которые не так совершенны, как у Fiat. В других местах Ford Transit является лидером в своем классе, особенно в электрифицированном виде E-Transit, в то время как Volkswagen Crafter, MAN TGE (переименованный в Crafter) и Mercedes Sprinter являются конкурентами престижных автомобилей. Renault Master — еще один сильный соперник, который бывает в легком и тяжелом исполнении, как Ducato. Он также продается как Nissan Interstar, ранее известный как NV400.

    Fiat Ducato 8 оснащен дизельным двигателем Fiat Multijet 3, который обеспечивает дополнительную экономию топлива по сравнению с Multijet 2 предыдущего поколения. семь процентов. Хотя это не кажется большим числом, это приведет к значительной экономии для автопарка и в течение срока службы рабочего фургона.

    Все выходные мощности в стандартной комплектации поставляются с пакетом Eco, который был опциональным только для предыдущего поколения. Это добавляет экономичный стоп-старт, который активируется, когда ручной Ducato переводится в нейтральное положение, в то время как модель с автоматическим оборудованием активирует его, когда вы полностью останавливаетесь. Если двигатель находится под большой нагрузкой (например, при включенном кондиционере), система «старт-стоп» может не сработать.

    Multijet 3 соответствует нормам Euro 6D, а Fiat предлагает версии повышенной грузоподъемности для фургонов с полезной нагрузкой более 3,5 тонн. Шестиступенчатая механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию, предлагает повышенную гибкость, а также улучшена плавность хода. Хотя Ducato не похож на легковой автомобиль в плавности хода, он не такой утомительный, как когда-то.

    Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для оптимизации крутящего момента и повышения эффективности, а переход на высшую передачу повышает плавность хода на более высоких скоростях. Какой бы фургон вы ни выбрали, в наличии большой топливный бак, и вы можете рассчитывать на дальность пробега до 700 миль на полном баке.

    Если вы действительно хотите сократить эксплуатационные расходы, Fiat e-Ducato предлагает электрический привод. Купить его дороже, чем дизельный фургон, но эксплуатационные расходы сокращаются. Он также предлагает заявленный запас хода до 230 миль, что является одним из лучших показателей в классе больших электрических фургонов.

    Багажное отделение и практичность

    Поскольку Ducato 8 имеет такой же каркас кузова, что и предыдущая модель, грузовые объемы и габариты фургона остались такими же. В модельный ряд внесено одно небольшое изменение: вариант с низкой крышей L1 h2 был исключен, поэтому объем грузового отсека теперь составляет от 10 до 17 кубических метров.

    Доступ в багажное отделение осуществляется через одинарную сдвижную боковую дверь (вторая дверь доступна в качестве опции) и двустворчатые двери сзади. Боковая дверь оставляет проем от 1075 мм до 1250 мм, в зависимости от выбранной колесной базы, а задние двери имеют проем шириной 1562 мм и могут открываться на 180 градусов. Шаг нагрузки составляет 535 мм, что выше, чем у некоторых конкурентов.

    Масса полезной нагрузки велика, а полная масса транспортных средств варьируется от 2,8 тонны до 4,25 тонны, хотя последними моделями можно управлять только при наличии лицензии на грузовой автомобиль категории C1.

    Поскольку варианты с высокой крышей являются единственными доступными вариантами, внутри грузового отсека Ducato достаточно места, чтобы встать, а поручни также облегчают посадку и высадку. Яркое светодиодное внутреннее освещение доступно в качестве опции, так что в стандартной комплектации у вас будет только стандартное галогенное освещение.

    Чем Ducato впечатляет, так это огромным разнообразием предлагаемых модификаций. Fiat предлагает пассажирскую версию и Ducato Combi, который сочетает в себе пассажирские и грузовые перевозки, в то время как линейка Fiat Ready for Professionals предлагает Ducato Truck, который является готовым преобразованием с откидным или самосвальным кузовом с одинарной или двойной кабиной, или есть версия шасси, готовая к индивидуальным потребностям преобразования.

    Одна из областей, в которой Fiat Ducato 8 продвинулся вперед, — это технология помощи водителю. Он использует комплектацию легковых автомобилей Fiat, чтобы сделать Ducato одним из самых безопасных больших фургонов, продаваемых в Великобритании. Fiat с гордостью заявляет, что Ducato является первым большим фургоном с автономной системой помощи при вождении 2-го уровня, хотя она предлагается в качестве опции для тех, кто этого хочет.

    Имеется ограничитель скорости и автономное экстренное торможение, что станет бонусом для тех фургонов, которые используются в городе, предлагая дополнительный уровень безопасности, помогающий предотвратить травмы других участников дорожного движения, а также сокращающий затраты на ремонт из-за предотвращения столкновений. Ассистент движения по полосе также помогает вам оставаться на правильном пути.

    Также предлагается адаптивный круиз-контроль, так что вы можете установить скорость для Ducato, а радарная система фургона будет следить за дорогой впереди и соответствующим образом регулировать скорость фургона. Эта система также может работать в условиях медленного движения с частыми остановками, что еще больше снижает стресс от вождения. Эта система предлагается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Другие функции безопасности включают цифровое зеркало заднего вида. Опять же, это вариант, но это означает, что вы можете иметь лучший обзор сзади, который в противном случае был бы излишним, если вы находитесь в фургоне с перегородкой. Оно обеспечивает четкий обзор при любом освещении и погодных условиях, а также уменьшает блики ночью по сравнению с традиционным стеклянным зеркалом. Конечно, вы по-прежнему получаете стандартные двойные зеркала заднего вида со стандартным стеклом вверху и широкоугольным зеркалом внизу, а также есть возможность электрической регулировки для всех четырех зеркал.

    В помощь при парковке входят передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, а также система помощи при парковке для маневров при параллельной или боковой парковке.

    2,2-литровый дизельный двигатель Ducato Multijet 3 обладает высокой производительностью и способен хорошо справляться с тяжелыми грузами. Это по-прежнему не самый совершенный дизель, но он далеко не резкий, в то время как шестиступенчатая коробка передач имеет разумное переключение, чтобы держать вас в движении. Еще лучше девятиступенчатый автомат, который переключает передачи плавно и без суеты.

    Высокая посадка водителя Ducato обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а большие зеркала также помогают ориентироваться в окружающей обстановке. Вспомогательное рулевое управление помогает вам маневрировать этим большим фургоном в узких местах, а также помогает приличная блокировка рулевого управления.

    Поездка становится немного бодрой, когда фургон имеет более легкий груз на борту, но это сглаживается с большей полезной нагрузкой, в то время как дизели обеспечивают достаточный крутящий момент, чтобы справиться с дополнительным весом.

    Высокая кабина представляет собой ступеньку вверх для доступа, но есть поручни, чтобы помочь вам подняться на борт. Посадка водителя за рулем может быть для некоторых немного тесновата, потому что Ducato предназначен для перевозки грузов, а не людей, поэтому кабина максимально выдвинута вперед, что может сделать пространство для ног за рулем тесным.

    Трехместная компоновка достаточно просторна в кабине, а места для хранения вещей достаточно. Есть большие дверные полки и много места для хранения на приборной панели, а пассажирские сиденья откидываются, открывая больше скрытых под ними мест для хранения. В кабине много износостойкого пластика, который должен хорошо выдерживать жизнь в фургоне.

    Fiat использовал свои автомобильные технологии для Ducato, но, опять же, большая их часть предлагается в качестве опции. Это включает в себя цифровую приборную панель, которая может быть полностью настроена и предлагает четкую информацию, а информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном — самый большой доступный вариант.

    Это отличная система с большим количеством функций и четкой графикой. Включена спутниковая навигация, которая предлагает быстрое отображение маршрута, но также доступны Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать свой собственный смартфон для навигации.

    Возможности подключения включают Bluetooth, а также возможность подключения USB-A и USB-C и источники питания на 12 В, а Fiat также предлагает источник питания на 12 В и трехконтактную розетку в грузовом отсеке.

    Размеры фургона      
    Body style Height Width Length
    L2h2 low roof van 2,254mm 2,050mm 5,413mm
    L2h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 5,413mm
    L3h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 5,998mm
    L4h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 6,363mm
    L4h4 high roof van 2,764mm 2,050mm 6,363mm
    Width including door mirrors   2,508mm  

    Размеры площади нагрузки
    .

    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]