7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Плохо греет печка тойота карина е


Что делать, если плохо греет печка Toyota Carina Е

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Содержание

  1. Жидкость охлаждения
  2. Воздух внутри системы
  3. Термостат
  4. Радиатор отопителя
  5. Электровентилятор

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Но если возникли трудности, лучше обратиться к профильным специалистам.

Тойота Карина е плавают обороты холостого хода

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Carina e 4a-fe плавают обороты холостые и вибрация

Чистка, настройка БДЗ Toyota

Короче применив для чистки самую маленькую отверточку из набора часовых отверток, ватные палочки, ветощь, клинер, зубную щетку, маленькую отверточку шириной 4 мм с загнутым концом и потраченными 2 часами времени вымыл казалось бы всю каку из РХХ. Описание программы и опыт ее применения собран в темах:

В продаже клапаны холостого хода для Toyota Carina E. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для…

И вдруг проявляется неисправность … на mS отсчета — канал 5 IGT фаза явно нарушена, фото 7 Кто на трамблерном моторе нарушает фазу?

Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.

IAC Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах прогрев, холостой ход, нагрузка. Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока.

Обороты зависают на прогреве либо на Х. Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено.

Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана например, на серии GE проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив, скважность импульсов, одновременно контролируя обороты Х.

При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

На полностью прогретом двигателе, вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля по бирке на капоте. Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему.

Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки черный. На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах.

Сборка После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место. Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.

Дальше сбор в обратном порядке.

Регулировка положения дроссельной заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение — не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки.

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки проверять лучше на чистом узле на просвет и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна «стартовать» плавно, без прилагания дополнительных усилий для «сдернуть с места».

Вставить щуп 0,4мм между упором и рычагом заслонки, замерить электрическое сопротивление между контактами датчика. Вместо щупа 0,4мм ставим щуп 0,9мм.

Сопротивление между IDL и E2 должно быть бесконечно обрыв. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V — http: Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ: На самом деле кому как нравится, но я приноровился его настраивать без снятия узла ДЗ.

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.

Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать, чем потом переделывать. Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 для 3S-FE цепляемся мулитиметром к IDL — E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет мультиметр покажет бесконечное сопротивление.

Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт — еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Описание программы и опыт ее применения собран в темах: Далее все тем же канцелярским ножом сделав 5 меток на крышке биметаллической пружины и корпусе РХХ, отвернув два болтика, один из которых так же имел пломбировку, я снял крышку биметаллической пружины на которой и находится сама пружина и пластиковый, скажем так колпачек, который соединяется с биметаллической пружиной с одной стороны и с бегунком ротора клапана ХХ с другой.

Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE

Далее обильно запшикал КХХ, подожда две минутки и попробовал провернуть очень легонько ротор клапана за ту часть которая входит в катушку. Ротор чуть провернулся и все.

Опять запшикал клинером и давай его аккуратно зубной щеткой гладить. Гладил глади и клапан стал проворачиваться из одного крайнего положения в другое. Короче применив для чистки самую маленькую отверточку из набора часовых отверток, ватные палочки, ветощь, клинер, зубную щетку, маленькую отверточку шириной 4 мм с загнутым концом и потраченными 2 часами времени вымыл казалось бы всю каку из РХХ.

Еще пол часа времени, все те же средства и в конце концов ВД40 после всего сделанного заставили меня выкрутить ограничительный винтик внутри корпуса РХХ со стороны биметаллической пружины, так как крутился клапан прекрасно но мой мозг и нервные окочания в пальцах все же улавливали еле уловимые нотки нанохруста. Ограничительный винтик внутри корпуса РХХ со стороны биметаллической пружины в который упирается бегунок ротора, сверху на корпусе РХХ залит какой-то слегка желтоватой смолой.

Очень тонким шилом отковырял смолу по периметру винтика, а также из посадочного места под маленький шестигранник шестигранник позже штангелем промерю отпишусь. Пшикнул ВД40 на выступающую на 1 мм. Утечка в жгуте косы исключена, так как прокинули новый провод внешний.

Его расположение тоже ничего не дает.

Кто-то заменил конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов — в общем искали тоже токи ФУКО. Рисуем схему входных цепей до формирователей — все просто как и на других ECU. Номиналы элементов на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. Резистор R7 присутствовал в других блоках, но не было диода. А диод оказался пробитым накоротко.

avtoexperts.ru

Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ри — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Оценка причин или из-за чего отопитель может перестать дуть теплым воздухом

Как выясняется, даже недостаток антифриза в бачке приводит к тому, что двигатель греется, а печка дует холодным воздухом со всех решеток. Еще из пустяков:

  • Заклинила заслонка, определяющая путь поступления забортного воздуха в салон.
  • Не работает кран печки.
  • Забит радиатор печки.

Серьезные причины связаны с неполадками в системе охлаждения мотора:

  1. Заклинил термостат.
  2. Отказала помпа.
  3. Пробита прокладка ГБЦ.

С узлами может быть все в порядке, но незаметные скопления воздуха в малом или большом контуре способны строить погоду. В автомобильной среде их называют воздушными пробками, а сам процесс – завоздушивание.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т. д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т. д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Toyota Carina: Общие проблемы и решения

Неисправность ползунка обогревателя

Проблема:

Ползунок обогревателя приборной панели работает, только когда он находится в положении 4-й скорости.

Затронутые модели:

Решение:

Срок службы резистора вентилятора подошел к концу, и его необходимо заменить. Закажите новый резистор вентилятора, и мы доставим его прямо к вам. Затем отверните два винта и отсоедините жгут проводов отопителя. Установите новый резистор, и нормальная работа должна возобновиться.

Уровень сложности

1

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Неисправные тормозные светильники

Проблема:

Ваши тормозные свети .

Затрагиваемые модели:

Решение:

Вам необходимо убедиться, что ваши лампочки не перегорели и все предохранители работают. Если они все в порядке или вы все заменили, а проблема не устранена, значит, у вас неисправен выключатель стоп-сигнала. Вы можете найти сменный переключатель в нашем списке запчастей.

Уровень сложности

1

Часть Вам нужна

Переключатель тормозных освещений

ЧАСТЬ Требуется

Переключатель тормозных освещений

Получите цитату для переключателя тормозных ламп

Многочисленные попытки перед началом

.

Требуется несколько попыток, чтобы двигатель провернулся.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что все они затянуты и чистые. Затем проверьте заземление двигателя/коробки передач. Если все в порядке, осмотрите положительный провод от двигателя к стартеру и убедитесь, что он не поврежден и что провод подсоединен. Если все выглядит хорошо, то, скорее всего, ваш стартер изношен, но вы можете заказать у нас новый, чтобы его быстро доставили, и это несложная работа по установке.

Уровень сложности

1

Часть Вам нужна

Стартовый двигатель

ЧАСТЬ Требуется

Стартовый двигатель

Получите цитату для стартового двигателя

No Deaverting Engence

не может получить тепло от обогревателя внутри автомобиля, и ваш двигатель начал перегреваться, особенно при низкой температуре.

Затронутые модели:

Решение:

Проблема с потоком охлаждающей жидкости, которая препятствует циркуляции через радиатор отопителя. Снимите крышку радиатора и запустите двигатель. Добавьте охлаждающую жидкость и поддерживайте обороты на уровне 2000, пока у вас включен обогреватель. Это должно удалить все воздушные карманы и решить проблему.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск детали

Узнать цену на запчасти

Звук трения спереди

Проблема:
0002 Во время движения слышен необычный звук трения, который исчезает при нажатии на педаль тормоза.

Затронутые модели:

Решение:

Ваши тормозные диски ослаблены. Это довольно распространено на Carina, и вы сможете раскачивать и вращать их руками. Это просто вопрос затягивания болтов, чтобы закрепить диски. Возможно, вам придется заказать сменные тормозные колодки в BreakerYard, если в результате они сильно изношены.

Уровень сложности

1

Часть Вам нужна

тормозные колодки

ЧАСТЬ Требуется

ТОРМОЗНЫ Едешь медленно, а ты тормозишь. Педаль тормоза агрессивно давит назад и скрипит.

Затронутые модели:

Решение:

Если повезет, это будет не более чем неравномерно изношенный тормозной диск. Проверьте все свои диски и при необходимости закажите замену из нашего списка запчастей. Если ваши тормозные диски выглядят нормально, значит, в системе ABS возникла неисправность, и ее необходимо заменить.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Тормозный диск

Требуется

Тормозный диск

Получить цитату для тормозного диска

Двигатель Стюттер

. Проблема:

The Engine Engine. Entain Stutter

6.
регулярно глохнет на низких оборотах.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Проверьте свечи зажигания и провода свечей зажигания и закажите замену из нашего списка деталей, если они повреждены или изношены. Если это не решит проблему, вам нужно очистить корпус дроссельной заслонки и заменить датчики внутри него.

Уровень сложности

1

Найдите часть

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЙТЕСА

Получите цитату для деталей

Проблемы подвески

Проблема:

Вы слышите, как нокает шум, вытекающий из подвески, когда вождение переезжает на скорость. или шероховатые поверхности? Обычно это вызвано выходом из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Чтобы решить проблему, вам потребуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости.

Уровень сложности

3

Часть Вам нужна

Anti Roll Brush Bush

ЧАСТЬ Требуется

Anti Roll Bar Bus

Известная проблема Carina — высокие обороты холостого хода. Эта проблема обычно вызвана заблокированным клапаном управления подачей воздуха.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Для решения проблемы можно прочистить клапан управления подачей воздуха. Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как это сделать:

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать стоимость запчастей

Сигнальная лампа системы управления двигателем

приборной панели, то обычной причиной этого сигнального индикатора является неисправность лямбда-зонда. Одним из симптомов этой неисправности является более высокий, чем обычно, расход топлива.

Затронутые модели:

Решение:

Замена лямбда-зонда решит проблему.

Уровень сложности

3

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Двигатель ошибка

Проблема:

, если вы обнаружите, что двигатель не платит, общая причина этого на Карине неисправна дроссельная заслонка. Эта проблема также может означать неустойчивый холостой ход, когда стрелка движется вверх и вниз, а не остается постоянной.

Затронутые модели:

Решение:

Вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, чтобы устранить эти неисправности. Если это не решит проблему, вам нужно будет установить новый корпус дроссельной заслонки, чтобы решить проблему.

Уровень сложности

3

Часть Вам нужна

Корпус дроссельной заслонки

ЧАСТЬ ТРЕБУЕТ

Корпус дроссельной заслонки

Получите цитату для корпуса дроссельной заслонки

Резу0006 Проблема:

Автомобиль Carina известен своими проблемами преждевременного износа рулевой рейки. Одним из признаков неисправности является щелчок при повороте руля. Известно также, что бачок жидкости гидроусилителя руля протекает. Это может привести к повреждению рулевой рейки из-за недостатка жидкости гидроусилителя руля.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Следует постоянно проверять бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления, следя за тем, чтобы уровни были как можно ближе к максимальному значению. Это поможет избежать повреждения рулевой рейки. Если рулевая рейка повреждена, вам нужно будет установить новую, чтобы решить проблему. Мы можем помочь вам найти дешевую замену рулевой рейки.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Прочитав эти распространенные проблемы Toyota Carina должен помочь вам выяснить, что не так с вашей Toyota Carina – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если ваша Toyota Carina имеет один из этих проблемы.

Toyota Carina Ответы на вопросы по устранению неполадок

Вы слышите странный шум трения колес Toyota Carina? Или почему ваша Toyota Carina перегрелась во время движения? Проблемы с Toyota Carina могут различаться в зависимости от пользователя, состояния, модели и технического обслуживания автомобиля. Иногда, несмотря на максимальную осторожность, проблемы могут возникнуть из-за внешней среды или других неконтролируемых факторов. Зная о ремонте и запасных частях, можно значительно сэкономить время и усилия. Это возможно, когда вы обратитесь за помощью к автомобильным специалистам, чтобы устранить неполадки и диагностировать проблемы.

Читайте ниже, где Эксперты ответили на несколько вопросов владельцев Toyota Carina.

Что вызывает странный «трущийся» звук от переднего колеса Toyota Carina?

Детали корпуса: Тормозные диски ослаблены и слегка качаются/вращаются.

Судя по описанию симптомов, роторы на Carina, вероятно, изнашиваются. Износ может быть не таким сильным, чтобы вызвать вибрацию или пульсацию педали, но достаточен, чтобы колодки работали взад и вперед. Это вызывает шум во время движения, который исчезает при нажатии на тормоз.

Почему после морозной ночи Toyota Carina начала перегреваться во время движения?

Детали корпуса: Автомобиль не нагревается, и видимых утечек нет.

Две основные причины остановки нагревателя связаны с потоком охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий и имеются воздушные карманы, охлаждающая жидкость не может циркулировать через сердцевину отопителя. Далее, если уровень замерзания недостаточно низкий, что приведет к замерзанию сердцевины нагревателя. Поэтому убедитесь, что охлаждающей жидкости достаточно и нет воздушных карманов, автомобиль следует запускать с открытой крышкой радиатора. Затем постоянно добавляйте охлаждающую жидкость, так как обороты двигателя поддерживаются на уровне 2000 об/мин, а нагреватель работает на максимальном уровне.

Что делать, если Toyota Carina заводится несколько раз?

Детали дела: Часто не запускается после третьей попытки, но запускается через пять минут .

Если автомобиль не заводится, первое, что нужно проверить, это затянуть кабели основного аккумулятора, а его клеммы чистые и блестящие. Также следует проверить провод заземления двигателя/коробки передач. Главный положительный провод обратно к двигателю следует проследить до стартера, чтобы проверить соединение в конце. Есть также небольшой провод к двигателю, который должен иметь 12 вольт, когда ключ зажигания повернут в положение заводной рукоятки. Если 12 вольт отсутствуют, проверьте провод и изоляцию на предмет повреждений или коррозии соединений. Питание 12 вольт поступает непосредственно от замка зажигания, который может быть неисправным и требует замены. Необходимо проверить сопротивление основного положительного провода, идущего к двигателю. Если показания больше нескольких Ом, его следует заменить. Если все в порядке, Toyota Carina, вероятно, нуждается в новом стартере.

Почему стоп-сигналы на Toyota Carina 1997 года не работают, хотя лампочки и предохранители в порядке?

Если с лампами и предохранителями все в порядке, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала. Он расположен на кронштейне над педалью тормоза под приборной панелью. Используйте контрольную лампу или вольтметр, способный измерять 12 вольт постоянного тока, проверьте одну сторону переключателя, чтобы увидеть, горит ли контрольная лампа или показания вольтметра показывают 12 вольт. Затем следует нажать переключатель, чтобы проверить наличие питания на его клемме. Если на одном контакте есть питание, а на другом нет, при полностью нажатой педали, выключатель стоп-сигнала неисправен. Если на разъеме выключателя нет питания, проблема либо в предохранителе, либо в проводке.

Как уменьшить дорожный шум от Toyota Carina?

Основной причиной чрезмерного шума являются шины. Поэтому убедитесь, что на шинах нет коробления или неравномерного износа, и они имеют высокое качество. Если явного шума от шин или ступичных подшипников нет, следует снять ковер и установить прокладку, чтобы уменьшить дорожный шум, поскольку это достаточно экономичный способ решить проблему.

В чем проблема, если бегунок отопителя приборной панели на Toyota Carina с четырьмя скоростями дует только на 4 скорости?

В этом случае проблема скорее всего в резисторе вентилятора. Эта деталь довольно легко заменяется. Он удерживается на месте двумя винтами, которые следует открутить и отсоединить жгут проводов.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]