Почему на шевроле лачетти плохо греет печка
Плохо греет печка Шевроле Лачетти
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым поломкам. Широкое распространение получила неисправность, когда температура обогрева в правой части салона отличается от температуры в левой части.
Артикул радиатора печки Шевроле Лачетти:
- 96554446-Genuine (алюминий)
- LRh CHLt04346-Luzar (паянный алюминий)
- 96554446-OEM (алюминий)
Бывает, что на водителя Chevrolet Lacetti подается из воздуховода хороший жар, вто время как пассажира обдувает холодный поток воздуха. Но может быть и наоборот.
Диагностика радиатора печки Шевроле Лачетти
Водители умеренной климатической зоны и северных широт не понаслышке знают, как важна надежная и безотказная работа печки. Ведь переохлаждение в автомобиле, даже кратковременное, чревато проблемами со здоровьем.
Если левая и правая части воздуховода Шевроле Лачетти обеспечивают воздух разной температуры, то нужно будет проверить техсостояние салонного нагревателя. В данном случае, когда из воздуховода идет разная температура, поломка может заключаться в следующем:
- Сломалась внутренняя перегородка радиатора печки
- Забился проток
- Отходит заслонка внутри воздуховода
При неправильной работе печки не стоит спешить на СТО. Ведь осуществить диагностику можно и своими собственными силами. Это не так уж и сложно.
Как проверить радиатор печки ЛачеттиПри неправильном или неравномерном нагреве салона мастеру следует проверить температуру на входящем и выходящем патрубках печки.
- При нормальной работе печки, когда обогрев салона Шевроле Лачетти полностью исправен, входящий патрубок будет горячий, а температура отводящего патрубка будет намного ниже.
Отводящий патрубок печки должен быть просто теплым.
Разница температур между патрубками печки свидетельствует о том, что теплообменник справляется со своей задачей и понижает температуру антифриза.
- Если при проверке патрубков обнаружится, что горячими являются как входящий, так и выходящий рукава, то можно сделать вывод о том, что теплообменник не работает должным образом.
В данном случае налицо нарушение протока внутри радиатора печки. Такое может по 2 причинам:
- Сгнила перегородка внутри теплообменника
- Часть теплообменника засорилась или закупорилась воздухом
- В случае с повреждением внутренней перегородки, горячий антифриз начинает течь не змейкой, а напрямую.
При уменьшении длины циркуляционного контура охлаждающая жидкость банально не успевает нагревать теплообменник. То есть снижается эффективность теплового обмена.
Если перегородка радиатора печки Шевроле Лачетти прогниет посредине радиатора, то из разных частей воздуховода будет идти воздух разной температуры
.
- Касательно закупорки протока радиатора печки, какая-то часть теплообменника может оказаться изолированной. То есть в нее не будет поступать горячий теплоноситель.
Теплообменник может либо засоряться механической взвесью (окалиной, осадком и пр.), либо закупориваться воздухом.
Промывка радиатора печки Шевроле ЛачеттиТочно определить характер неисправности радиатора печки бывает порой невозможно. Разумеется, замена теплообменника сможет решить все проблемы, связанные с нарушением протока внутри радиатора.
Но замена радиатора печки Шевроле Лачетти является дорогим удовольствием. Ведь для замены теплообменника необходимо снимать всю приборную панель. Данная работа связана со множественными рисками и техническими сложностями.
Иногда при восстановлении протока радиатора печки получается обойтись малой кровью
. Вначале необходимо попробовать промыть или продуть радиатор. Данный метод эффективен примерно в 30% случаях от общего количества поломок радиатора печки.
- Отключаем патрубки от печки. Вниз желательно поставить емкость для сбора антифриза.
- Подключаем к радиатору печки Chevrolet Lacetti внешний контур циркуляции.
Автономный циркуляционный контур состоит из следующих компонентов:
- Насос
- Емкость с промывочной жидкостью
- Соединительные шланги
Схема подключения контура циркуляции весьма проста. Насос из ведра закачивает по первому шлангу жидкость во вход радиатора. Из выхода радиатора жидкость по второму шлангу поступает обратно в ведро.
Объем жидкости для промывки должен составлять не менее 6-7 литров. На такое количество воды следует развести 200 (г) лимонной кислоты. Предварительно воду нужно довести до кипения.
Насос должен создавать давление в пределах 3 (бар). Если давление будет больше, то теплообменник может попросту повредиться. Это замечание особенно актуально для радиаторов печки с большим пробегом.
- Включаем насос и промываем циркуляционный контур радиатора печки Шевроле Лачетти.
Продолжительность промывки в среднем должна составлять не менее 30-40 минут. Если в процессе промывки радиатора из теплообменника начали активно выходить засоры, то нужно будет произвести замену рабочей жидкости.
Если промывка печки не дала результатов, то придется производить замену радиатора на новый аналог.
Неисправность заслонки воздуховода Шевроле ЛачеттиБывает и такое, что плохой обогрев салона вызван не поломкой радиатора, а неисправностью воздушной заслонки. В данном случае заслонка воздуховода не перекрывает канал притока свежего воздуха.
Нагретый поток банально разбавляется холодным воздухом, что не позволяет нормально прогреть салон Шевроле Лачетти.
При неисправной заслонке воздуховода отводящий рукав от радиатора печки будет еле теплым. Это значит, что теплообменник справляется со своей задачей, проблема находится в воздуховоде.
Проверить техсостояние заслонки можно без демонтажа воздуховода. Это делается следующим образом:
- Снимаем бардачок. Вещевой ящик держится на паре нижних саморезов и боковых фиксаторах.
- Смотрим на привод заслонки. Привод должен находиться в своем рабочем положении, соответствуя режиму переключателя блока управления.
Трос привода заслонки обогревателя салона Шевроле Лачетти должен находиться под натяжкой.
Дополнительная информацияПлохая работа печки Шевроле Лачетти может быть спровоцирована и многими другими факторами:
- Поломка термостата
- Неисправность вентилятора печки
- Засор салонного фильтра
Многие водители жалуются, что печка разогревается медленно. Такое обычно происходит из-за проблемной работы термостатического клапана. В данном случае антифриз начинает сразу циркулировать по большому кругу, что заметно увеличивает время прогрева двигателя.
Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка
Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.
Ремонт печки на Chevrolet Lacetti.Содержание
- Признаки неисправности
- Механические причины печки
- Обслуживание моторчика печки
- По заслонкам
- Электрическая цепь
- Косвенные проблемы
- Итоги
Признаки неисправности
Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.
Механические причины печки
Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража. Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение. Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.
Обслуживание моторчика печки
Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.
Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.
Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.
При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором. Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.
Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.
По заслонкам
К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:
- Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
- Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
- Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.
Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.
Электрическая цепь
Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.
Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя.
Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.
Косвенные проблемы
И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.
Итоги
Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti:
- Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы.
- Термоэлемент вышел со строя.
- Механическое застревание заслонок по вине тросика.
- Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором.
- Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного средства.
А с нашей статьей вы быстро справитесь со всеми неприятностями. Успехов!
Как починить горелку плиты, нагревающую неравномерно
Нет ничего более неприятного, чем конфорка, которая нагревает неравномерно. Независимо от того, готовите ли вы яйца или жаркое, никто не захочет иметь дело с горелкой, которая подгорает на одной половине сковороды и недоваривает другую половину. Неравномерно нагретая конфорка может привести к разного рода разрушениям, а блюдам, которые можно испортить, нет конца. Проблема? Тепло не распределяется равномерно по всему змеевику.
В электрической плите электричество подается в змеевик горелки, который затем должен нагреваться, так как равномерно электризуется. Неравномерно греющая конфорка на электроплите означает, что электричество распределяется неравномерно по всей длине змеевика конфорки. К счастью, подобную проблему часто можно решить с помощью небольшого устранения неполадок в домашних условиях.
Если конфорка вашей электрической плиты нагревается неравномерно, попробуйте следующие решения, чтобы понять, сможете ли вы решить проблему или спланировать дальнейшие действия.
Грязная горелка не распределяет тепло
При приготовлении пищи очень часто случаются разливы. Некоторые из нас менее аккуратные повара, чем другие. Вы можете регулярно получать пищу, выплескивающуюся со стенок кастрюли и пригорающую к змеевикам горелки. Даже один неуклюжий пролив, возможно, не от обычного повара, может привести к тому, что горелка покроется пригоревшей едой. Пища, которая пригорает прямо на катушке, может действовать как изолятор, не позволяя теплу конфорки полностью достигать сковороды. Таким образом, грязная горелка может выглядеть как горелка, которая нагревается неравномерно. Если вы хотите убедиться, что это не так (или если вы знаете, что это ваша проблема), начните с удаления неисправного записывающего устройства. Замочите его в горячей воде на десять минут, затем используйте сильное мыло и потрите металлической щеткой, чтобы избавиться от любых пригоревших слоев обугленной пищи на горелке.
Когда ваша горелка будет полностью чистой, тщательно высушите ее и снова подключите к печи. Теперь попробуйте что-нибудь приготовить и посмотрите, равномерно ли нагревается конфорка.
Непосаженное или грязное соединение, не передающее мощность
Аналогичной проблемой может быть несоосность или слой грязи на самом соединении горелки. Здесь контакты горелки втыкаются в розетку печи. Если горелка не установлена, то штыри не будут полностью соприкасаться с электрическими элементами, и горелка не сможет равномерно нагреваться. Это можно исправить, либо плотно вставив горелку в гнездо, либо удалив горелку, а затем снова закрепив ее в гнезде одним твердым движением.
Другой вариант: ваше соединение грязное. Когда горячая жидкость падает на горелку, существует вероятность того, что она может стекать по горелке на соединение. В этом случае следующим шагом будет снятие горелки и очистка контактов. Если вы также хотите очистить соединение в печи, сначала отключите печь, чтобы исключить риск поражения электрическим током. Используйте влажную ткань, чтобы очистить розетку и полностью высушить розетку, прежде чем снова подключить плиту и проверить свою работу.
Невыровненные горелки Причина Опрокидывания кастрюль
Вот одна из книг: возможно, ваша горелка стоит не ровно. Мы все ненавидим сковородки, которые опрокидываются набок, но иногда в этом виновата горелка. Горелки с электрическими элементами установлены не так надежно, как нам иногда кажется. В поддоне только розетка и горелка. Горящих можно подтолкнуть, чтобы они установили связь, но они наклоняются в одну или другую сторону.
Внимательно посмотрите на свою горелку. Вероятно, вы можете отрегулировать его небольшими толчками, пока он снова не станет ровным. Для верности дайте горелке остыть и поместите пузырьковый уровень поверх поверхности. Используйте пузырьковый уровень, чтобы определить, является ли верхняя часть каждой горелки ровной. Если это не так, осторожно отрегулируйте положение горелки в поддоне, пока она не выровняется. Вы можете установить небольшие силиконовые ножки для распорок горелки, чтобы каждая горелка оставалась вертикально на своем месте.
Износ элемента горелки
Следующая потенциальная проблема заключается в износе элемента горелки. Элементы горелки могут служить десятилетиями, но не вечно. Любой элемент горелки может выйти из строя всего за несколько лет, особенно если производство было бракованным. Хорошей новостью является то, что есть быстрый и простой способ проверить, является ли проблема с вашим элементом горелки или с гнездом. Просто переключите два элемента горелки. Если ваш когда-то неравномерный элемент горелки хорошо светится в другой розетке, то элемент в хорошем состоянии. Если в новой розетке элемент показывает такой же неравномерный нагрев, то сам элемент должен быть заменен.
Замена элемента горелки очень проста. После того, как вы купите сменный элемент горелки нужного размера и модели, все, что вам нужно сделать, это подключить его. Снимите старую горелку, чтобы выбросить, и вставьте новую горелку на ее место. Затем включите питание и убедитесь, что новый элемент равномерно нагревается в гнезде.
Неисправное гнездо горелки
Наконец, последний вариант — неисправность гнезда горелки. Сама розетка может неправильно подключаться к горелке или передавать нужное количество электроэнергии. Даже если ваша горелка чистая и правильно установлена в розетку, если розетка неисправна, вы увидите неравномерный нагрев и другие потенциальные неисправности.
К сожалению, неисправный разъем горелки исправить гораздо сложнее, чем просто почистить и переустановить горелку, как в предыдущих решениях. Поэтому сначала попробуйте приведенные выше решения, прежде чем предположить, что это гнездо горелки или заняться ремонтом гнезда. В этом случае, скорее всего, вам потребуется полностью заменить старую розетку горелки на новую. Это будет включать в себя определение правильного номера запасной части из руководства по эксплуатации печи, заказ детали и подход к ремонту внутренней части вашей печи. Если вы в этом уверены, то вперед. В противном случае вызовите мастера по ремонту.
Совместное использование
Автомобильный обогреватель не работает: причины и способы устранения
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
В то время как лето проходит осенью и переходит в зиму, большинство водителей не слишком беспокоятся о обогревателе своего автомобиля. В прошлом году это сработало, а в позапрошлом, почему не сработает в этом году? Что ж, прекрасные водители ( G&Gers, Guiders, Garage Gnomes? Имя выберем позже. ), жизнь имеет тенденцию бросать вам вызов, и угадайте, что ваш обогреватель больше не работает должным образом.
Обогреватели не являются таинственным зверем, которым их изображают. Системы отопления состоят из радиатора отопителя, вентилятора отопителя, системы охлаждения автомобиля и системы управления HVAC. Когда горячая охлаждающая жидкость всасывается в сердцевину отопителя, вентилятор отопителя, управляемый блоком управления HVAC, нагнетает это тепло в салон, а охлажденная охлаждающая жидкость возвращается обратно в систему. Несмотря на простую систему, может возникнуть ряд проблем, из-за которых ваша система отопления не будет работать должным образом.
Сейчас самое подходящее время, чтобы узнать, что может пойти не так, и понять, что обогреватель вашего автомобиля вышел из строя. Следите за тем, как Информационная команда The Drive разбирает основные причины, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом, и способы их устранения. Давайте согреем эту мать!
7 причин, почему ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом?
Как и в случае с любым неисправным объектом, главной причиной может стать любая из множества причин. Чтобы лучше диагностировать неисправную систему отопления вашего автомобиля, давайте рассмотрим причины, по которым она может выйти из строя.
Неисправный термостат
Неисправный или сломанный термостат — наиболее частая причина перегрева вашего автомобиля. Застрявшая в открытом или закрытом положении деталь может вызвать проблемы не только с теплом, но и с системой охлаждения двигателя. Один становится вопросом комфорта, другой становится вопросом: «О нет, у меня сломался двигатель».
Низкий уровень антифриза/охлаждающей жидкости
Второй наиболее распространенной проблемой является низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости / антифриза падает, горячая жидкость не может попасть в радиатор отопителя, и, таким образом, в салоне остается прохладно. Это может произойти, если двигатель работает слишком интенсивно и перегревается, или если он не был должным образом заполнен.
Неисправный вентилятор отопителя
В то время как вы можете получить горячую охлаждающую жидкость / антифриз в сердцевину отопителя, вентилятор отопителя, часть, которая на самом деле выдувает тепло в кабину, может сломаться или произойти короткое замыкание.
Неисправен резистор двигателя вентилятора
Если резистор двигателя вентилятора неисправен, могут возникнуть проблемы с настройкой скорости вентилятора или вообще с подачей воздуха.
Засорение радиатора отопителя
Засорение радиатора отопителя происходит реже, чем описанные выше, мусор и твердые частицы, попавшие в систему охлаждения, могут засорить радиатор отопителя. Это может произойти, когда радиатор ржавеет изнутри или если мусор проникает через радиатор и попадает в сердцевину отопителя. В любом случае, вы хотите отремонтировать сердечник нагревателя или сразу заменить его.
Протекающий радиатор
Протекающий радиатор может препятствовать попаданию охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и в худшем случае повредить двигатель.
Неисправные элементы управления HVAC
Проще говоря, кнопки, ручки или сенсорные экраны с тактильной обратной связью могут не запускать систему отопления. Короткие замыкания, сломанные циферблаты и плохие сенсорные экраны могут привести к неисправностям, которые не позволят вашему обогревателю работать.
Неисправная проводка или перегоревшие предохранители
Подобно сломанным элементам управления HVAC, проводка вашего автомобиля может быть сломана или иметь короткое замыкание. Это означало бы, что обогреватель не срабатывает, когда водитель дает команду на его работу. Не хорошо.
Вентиляционные отверстия отопителя. , DepositphotosВот как починить сломанный термостат
Чтобы успокоить ваши опасения по поводу ремонта и показать вам, насколько простым может быть ремонт своими руками, The Drive составил простое в использовании руководство о том, как починить термостат. сломанный термостат. Вам нужно будет купить новую охлаждающую жидкость и новый термостат.
Безопасность
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными. — надеюсь .
Все, что вам нужно, чтобы починить сломанный термостат
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
- Кривочный коврик
- Выбор ключ
Список деталей
- Охлаждающая жидкость
- Новый термостат
Организация ваших инструментов и передача, так что все, что можно легко добраться. ребенок или четвероногий помощник, чтобы принести вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Как починить сломанный термостат
- Дайте машине остыть в течение 15–20 минут.
- Найдите термостат. Он будет у основания радиатора, между сердцевиной и основным шлангом.
- Снимите крышку радиатора.
- Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
- Поместите ведро под радиатор и слейте охлаждающую жидкость, отсоединив шланг.
- Снимите и замените термостат.
- Подсоедините шланг к радиатору.
- Добавьте охлаждающую жидкость и установите крышку на бачок.
- Опустите машину.
- Запустите двигатель.
- Подождите, чтобы увидеть, включается ли нагрев.
- Совершите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если есть, долейте по мере необходимости.
Готово!
Мужчина заливает антифриз., DepositphotosКак устранить низкий уровень антифриза
Второй наиболее распространенной причиной является низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. К счастью, это занимает гораздо меньше времени, чем замена термостата. Все, что вам понадобится, это воронка и новая охлаждающая жидкость. Готовый?
- Дав автомобилю остыть, снимите крышку радиатора и вставьте воронку в отверстие.
- Заливайте новую охлаждающую жидкость до полного заполнения бачка. Возможно, вам придется взять основной шланг охлаждающей жидкости и физически прокачать охлаждающую жидкость, чтобы убедиться в отсутствии воздушных карманов.
- Замените крышку радиатора.
- Заведите машину и проверьте, включается ли подогрев.
Вот и все!
Получите помощь с отопителем вашего автомобиля у механика на JustAnswer
Привод распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя находится не в правильном положении или повсюду протекает масло может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы об автомобильных обогревателях
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В: Как прогреть машину без отопителя?
A: Позаимствовав фразу самого превосходного Лучника, «Нееет!» Нам нужно, чтобы вы совершенно перестали думать о том, как вы можете нагреть свою машину без обогревателя. Почему? Потому что ты не можешь. Любая форма внешнего тепла, например, обогреватель, будь то электрический или пропановый, — это верный способ поджечь себя и свой автомобиль. И если вы попытаетесь подражать «лайфхаку» какого-нибудь схематичного блога, вы закончите как этот парень. И ты не хочешь быть этим парнем. Он плохой образец для подражания.
В: Есть ли в моей машине предохранитель отопителя?
A: В обогревателе вашего автомобиля действительно есть предохранитель. Вы можете проверить, не перегорел ли предохранитель нагревателя, заглянув внутрь блока предохранителей. Вам понадобится пыльное руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится блок предохранителей и какой предохранитель относится к обогревателю.
В: Сколько стоит новый термостат?
A: Средняя стоимость термостата составляет около 45 долларов, но если вы заменяете термостат, вам также необходимо учитывать новую охлаждающую жидкость, которая обойдется вам примерно в 8-15 долларов за галлон.
В: Как часто нужно промывать охлаждающую жидкость?
A: Принято считать, что каждые пять лет или 100 000 миль. Тем не менее, это может измениться, если у вас проблемы с теплом или перегревом автомобиля.
В: Почему мой автомобиль дует холодным воздухом при включенном обогреве?
Ответ: Ваш обогреватель сломался!
В: Сколько стоит новый радиатор отопителя?
A: Сердечники нагревателя обычно стоят от 100 до 300 долларов. Настоящая стоимость связана с трудозатратами, так как большинство домашних мастеров обычно не рвут радиаторы отопителя из-за их глубокого расположения в моторном отсеке или под приборной панелью.
В: Сколько стоит ремонт радиатора обогревателя?
A: Если вы будете делать это самостоятельно, вы заплатите только стоимость новых деталей. Если у вас есть профессиональный ремонт, вы смотрите на счет от 800 до 1000 долларов.