7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Подшипник полуоси нива шевроле


VKBA 1325 SKF Комплект подшипника ступицы колеса для Chevrolet Niva; LADA NADESCHDA 2120, NIVA

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

SKF

VKBA 1325

Высота: 10 мм

Ширина: 23 мм

Внутренний диаметр: 40 мм

Наружный диаметр: 107 мм

Вес: 0,624 г

Наружный диаметр: 80 мм

4

SKF VKBA 1325

8 197 ₽

Купить SKF VKBA 1325

1

SKF VKBA 1325

8 859 ₽

Купить SKF VKBA 1325

(8)

Показать все доступные цены SKF VKBA 1325

Показать все характеристики для SKF VKBA 1325

Показать для каких автомобилей подходит SKF VKBA 1325

Оригинальные номера производителей аналогом которых является SKF VKBA 1325

Полуоси B-RING ВАЗ 2121-2131/2123 (подшипник полуоси, кольцо запорное, сальник полуоси, кольцо уплотнительное) FORST

4 из 10

Производитель: B-Ring

Артикул: BLK0421R

склад спб

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

Подшипник полуоси ВАЗ-2121,213,2123 (180508) (ВПК) (фирм. упак. LADA)

0 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 21212403080

4 дн

Показать сроки доставки

1 893 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Подшипник полуоси B-RING ВАЗ 2121-21213 FORST

5 из 10

Производитель: B-Ring

Артикул: BLS0421R

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (6)

Подшипник полуоси 21210-2403080 GL.BE.1.4

3 из 10

Производитель: GALLANT

Артикул: GLBE14

37

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

70

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (6)

Подшипник ступицы

1 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: CS 749

3 дн

Показать сроки доставки

1 233 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

1 дн

Показать сроки доставки

1 272 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (29)

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2123 ВАЗ 2121-2131(выпуск с 2003г)

2 из 10

Производитель: Феникс

Артикул: 21234074

2 дн

Показать сроки доставки

1 380 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (1)

Подшипник полуоси ВАЗ 2121 (180580 / 62208-2RS) HOFER HF 303 102

0 из 10

Производитель: Hofer

Артикул: HF 303 102

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (1)

Подшипник

0 из 10

Производитель: Hola

Артикул: AB721

Сторона установки: задний мост

Внутренний диаметр 1: 40 мм

Наружный диаметр 1: 80 мм

Ширина: 23 мм

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

40

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (7)

ОЕМ номера

Подшипник полуоси ВАЗ-2121-2123, URBAN 180508/62208-2RS (KRAFT) 100519

0 из 10

Производитель: Kraft

Артикул: KT 100519

40

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

121

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (4)

Подшипник ступицы

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: CT 208

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (13)

Подшипник полуоси для а/м LADA 2120, 2121, 2131

0 из 10

Производитель: Пекар

Артикул: 21212403080

Расширенное описание: Подшипник полуоси для а/м LADA 2120, 2121, 2131; Комплектность: Подшипник полуоси 180508 (62208-2RS)- 1 шт. ; Масса нетто, кг: 0,466; Размер ИУ (ШхДхВ), мм: 85x85x50;

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Подшипник полуоси B-RING ваз 2121-21213 HARDIG

0 из 10

Производитель: B-Ring

Артикул: HBLS0421R

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (3)

Подшипник ступицы

0 из 10

Производитель: Torque

Артикул: 622082RS

3 дн

Показать сроки доставки

1 140 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

1 дн

Показать сроки доставки

1 199 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (5)

Ремкомплект полуоси ВАЗ-2121 РКС

0 из 10

Производитель: Феникс

Артикул: 21214074

2 дн

Показать сроки доставки

1 239 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (1)

Ремкомплект полуоси B-RING ваз 2121-2131/2123 (подшипник полуоси, коль

0 из 10

Производитель: B-Ring

Артикул: HBLK0421R

3 дн

Показать сроки доставки

1 254 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (3)

Ремкомплект полуоси ВАЗ-2123

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: CS 750

2 дн

Показать сроки доставки

1 817 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

1 дн

Показать сроки доставки

1 912 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (26)

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2123 ВАЗ 2121-2131(выпуск с 2003г) (23 ПЗ)

0 из 10

Производитель: Феникс

Артикул: 21234071

50

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

3 835 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

Производитель: Fag

Артикул: 713 6901 80

Сторона установки: задний мост

3 дн

Показать сроки доставки

7 665 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

2 дн

Показать сроки доставки

7 749 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (3)

Применимость

Комплект подшипника ступицы колеса

0 из 10

Производитель: SNR

Артикул: R172.02

Вес: 515 г

Сторона установки: задний мост

4 дн

Показать сроки доставки

10 902 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Ремкомплект полуоси ВАЗ-2121

0 из 10

Производитель: Автостандарт

Артикул: 21210240308088

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

61

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (5)

Найти фото товара в интернете

Подшипник полуоси ВАЗ-2121-2123, URBAN 180508/62208-2RS (LSA)

0 из 10

Производитель: Lsa

Артикул: 62208-2RS

13

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1325

Найти фото товара в интернете

Подшипник полуоси ВАЗ-2121 рем.к-т до 2003 г. (LSA) 1325

0 из 10

Производитель: Lsa

Артикул: 1325

21

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 033 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Найти фото товара в интернете

43-29281-SX_к-кт подшипника ступицы! задней\ Lada Niva 2121 76-06

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 4329281SX

10

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 173 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

24

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 215 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Подшипник ступицы колеса комплект | зад прав/лев |

0 из 10

Производитель: Djb

Артикул: EB108343

1 дн

Показать сроки доставки

1 758 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (3)

Найти фото товара в интернете

Ремкомплект задней полуоси ВАЗ 2121 НИВА (T-16202)

0 из 10

Производитель: Top

Артикул: T16202

2 дн

Показать сроки доставки

1 817 ₽

Купить аналог SKF VKBA 1325

Другие предложения (3)

  • 1
  • 2
  • »

10 25 50 500

Товар

Под заказ

513 ₽

В наличии СПб

938 ₽

Срок поставки

Сегодня

938 ₽

Послезавтра

632 ₽

Завтра

513 ₽

3-5 дней

529 ₽

Более 5 дней

1 173 ₽

Доступное количество

Производители

B-Ring

812 ₽

Djb

1 758 ₽

Fag

7 665 ₽

Hofer

513 ₽

Hola

632 ₽

Kraft

643 ₽

Lsa

707 ₽

SKF

8 197 ₽

SNR

10 902 ₽

Stellox

1 173 ₽

Полуоси на Шевроле Нива, Нива Тревел (ВАЗ 2123) – ВАЗоригинал.

ру

 

Люди, не являющиеся специалистами в данной сфере, могут не знать, что подразумевается под обычными или усиленными осями, разгруженными или полуразгруженными, какие есть отличия, и что, в итоге, стоит выбрать?». Чтобы понять все это, нужно разобраться, в разновидностях полуосей, которые вообще существуют, их отличиях и научиться определять, к какому из них относится конкретное изделие.

1. Полуось полуразгруженная
Ее с завода устанавливают на все автомобили Нива или Шевроле Нива. Она представляет собой единую палку или вал вместе со ступицей. Подшипник здесь монтируется (или запрессовывается) на полуосный вал, фиксируется посредством стопорного кольца и прижимается крышкой на чулке моста. Свое название – «полуразгруженная» эта полуось получила, благодаря действию механизма, когда на вал приходится лишь определенная доля работающей на изгиб энергии, которая может работать по вертикали или горизонтали.

1.1 Полуразгруженная усиленная полуось
У этого вида оси есть ряд несущественных конструкционных отличий, они заключаются в большей прочности материала изделия, в результате чего больший момент идет на скручивание, по сравнению со стандартной полуосью. Стандартная имеет предельные требования на скручивание 250 кг, тогда как использование материалов большей прочности позволит увеличить этот предел до 350 кг.

2. Полуось, разгруженная на 3⁄4
От полу разгруженных они отличаются конструктивными особенностями. Прежде всего, наличие ступицы с подшипником и полуосным валом, а также тот факт, что этот подшипник двухрядный, а при монтаже его внутренние обоймы будут напрямую контактировать со ступицей и валом (в частности, внутренняя обойма будет снаружи зажата ступицей, а вал – изнутри).

Следующим отличием можно назвать возможность разборки — наличие разных составляющих в самой конструкции: полуосный вал, подшипник и ступица, где ось закрепляется с помощью гайки. Также разница в том, что у нее имеется пара шлицевых частей – от дифференциала и в ступице, напоминающая применяемую на передней оси. За счет этого, с полуосного вала удается снять определенную долю стимуляции на изгиб. Но подшипник легко выдерживает нагрузки такого рода, так как является двухрядным. Собственно, отсюда и получилось название оси – на 3/4 разгруженная.

3. Полностью разгруженная полуось Шевроле Нива
От прочих конструкций у этого варианта есть свои отличительные признаки, они заключаются в том, что подшипник устанавливается вне зависимости от полуосного вала. Зачастую на подобных полуосях имеется цапфа, устанавливаемая на чулок моста, на нее монтируется ступица, а вот подшипник ставится внутри ступицы, а не снаружи. Она, в свою очередь, зажимает его до рабочего положения на цапфу, а затем конструкция устанавливается на вал, вследствие чего последний освобождается от изгибающего влияния.

Вкратце общие понятия:

  • На полу разгруженной оси подшипник целиком стоит на валу.
  • 3⁄4 разгруженная ось – у которой вал напрямую контактирует лишь с единственной стороной подшипника.
  • На оси, разгруженной полностью, подшипник устанавливается вне зависимости от вала полуоси.

Также о стандартных осях, и о причинах возникновения в продаже усиленных и прочих, имеющих отличающуюся конструкцию изделиях, следует знать еще некоторую информацию.

Так, если ломался подшипник, то стандартные полуоси Шевроле Нива не ремонтируются, поэтому их сразу заменяют новыми. Но, независимо от этого, в частных автосервисах мастера обслуживают такие оси и меняют подшипники разными методами – применяя кувалду, горелку или болгарку, в результате чего зачастую происходит срыв стопорного кольца, а полуось с колесом способна совершенно неожиданно “покинуть” свое место.

На большинстве обычных машин полуоси стандартного типа почти не ломаются. Как правило, подобное случается на авто с подготовкой, имеющих блокировки меж колес. В большинстве случаев ось обрывается по шлицевой от дифференциала. В основном, это бывает спровоцировано слишком большой нагрузкой на скручивание из-за того, что происходило срабатывание меж колесной блокировки.

Также распространенным ступичным дефектом является деформация ее диска по отношению к валу оси вследствие перегрузки авто. Конечно, в процессе владения Шевроле Нивой не каждому хозяину приходится лично сталкиваться с какими-либо проблемами полуоси – зачастую, наблюдаются поломки подшипника. Но те, кому приходилось ломать полуоси, нередко потом начинали искать изделия с большей прочностью, предпочитая такие, которые можно будет впоследствии ремонтировать, заменяя их части на другие, если произошел обрыв, обнаружился дефект или наступил износ. Поэтому полуоси для автомобиля Лада 4х4 и Шевроле Нива сейчас продаются в широком ассортименте.

Замена подшипника оси Шевроле Нива

Нива Шевроле относится к классу внедорожников с полным передним приводом. Это реализовано за счет установки заднего моста, через который крутящий момент передается на задние колеса. Для этого используется система шестерен и полуосей, которые расположены в мосту. Одним из элементов, подвергающихся чрезмерной нагрузке, и, соответственно, наиболее быстро выходящих из строя, является подшипник заднего моста. Поэтому необходимо вовремя диагностировать его состояние и при необходимости заменить. Как это сделать — вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Назначение подшипника

Эта деталь находится в заднем мосту Шевроле Нива, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и любой подшипник, его основная функция заключается в сглаживании вращения, идущего от задней оси. Полуось выходит из коробки передач, где приводится в движение шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Для того чтобы он плавно вращался внутри конструкции, на него устанавливается шарикоподшипник.

Устанавливается в специальное посадочное место на мосту, где обеспечивается повышенная нагрузка на полуось. Для исключения его перемещения внутри моста используется специальная стопорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию этого элемента. Дополнительно установленный сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Важно помнить, что при повреждении сальника смазка будет вытекать, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений уплотнение необходимо заменить.

Эти элементы относятся к числу наиболее подверженных нагрузкам и поэтому требуют периодической проверки и замены.

Подшипниковое устройство.

Как и большинство деталей в автомобиле, подшипник имеет несколько индикаторов, по которым можно выбрать необходимую деталь:

  • номер
  • внутренний и внешний размер
  • высота

Зная эти параметры, можно подобрать сменный элемент, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.

Номер и есть значение в каталоге - 21212403080. В большинстве случаев этих данных достаточно, чтобы приобрести модель подшипника на Шевроле Нива в магазине. Если необходимого элемента нет в наличии, можно найти аналоги, зная технические характеристики:

  1. внутренний диаметр 40 мм
  2. внешний диаметр 80 мм
  3. высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм

Как вовремя заметить неисправность.

Если вовремя промахнуться и не обратить внимание на выход из строя этого элемента, то прямо во время движения может заклинить задний мост, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул. Обычно это происходит даже на самой низкой скорости. После этого необходимо измерить люфт колеса, который не должен превышать 0,7 мм.

Замена

Для замены изношенной детали необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось. Для этого нужно поднять заднюю часть автомобиля домкратом.

Снятие полуоси производится в несколько этапов:

  • С помощью домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.
  • Открутив гайки на 17 полуось откручивается
  • Если ремонт сделан вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить молотком и деревянной доской.

Если на Шевроле Нива установлена ​​антиблокировочная система, то работы проводятся в несколько иной последовательности. Отличие стопорного кольца с прорезями, которое хорошо видно при сравнении:

Если автомобиль оснащен системой АБС, требуется следующая процедура.

Все о подшипнике оси Шевроле Нива

Автомобиль класса SUV имеет полный привод на все четыре колеса. Такой механизм определяет наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие задние колеса. Вращение колес обеспечивается наличием шестерен и полуосей в мосту. Полуось соединена с колесом и приводит его в движение. А для чего нужен подшипник полуоси в мосту? Так как тема статьи называется подшипник полуоси, то именно о нем мы и поговорим далее. Рассмотрим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его назначение, конструкцию (размер, количество и т. д.), неисправности и процесс замены. Для закрепления навыков внизу материала есть видео, на котором можно наглядно изучить процедуру замены.

Сменный комплект для автомобилей с абс

Подшипник расположен в конструкции заднего моста Шевроле Нива, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он выполняет функцию поддержки и сглаживания крутящего момента оси заднего моста. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а вторая часть выходит из моста, и к ней крепится фланец, тормозные барабаны и колесо от Шевроле Нива. Для того чтобы ось вращалась плавно и при этом не уходила внутрь конструкции, имеется шарикоподшипник.

Подшипник находится в специальном посадочном месте конструкции моста, где и выполняет свою непосредственную функцию. Для того чтобы он не смещался внутри моста, на оси имеется специальная жесткая фиксация, представляющая собой стопорную втулку. Таким образом, у него есть двойная фиксация. На полуоси также имеется сальник, обеспечивающий герметичное соединение конструкции заднего моста.

Важно! В случае повреждения уплотнения или его износа происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Следовательно, уплотнение необходимо заменить.

При частой эксплуатации автомобиля Шевроле Нива необходимо следить за состоянием подшипника и сальника, и при их повреждении немедленно заменить.

Конструкция

Как и многие детали, подшипник полуоси имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:

  1. номер;
  2. размер
  3. внутренний и внешний;
  4. высота.

Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и полуоси, но и для того, чтобы он выполнял возложенные на него функции. Но стоит отметить, что если известно одно из этих данных, то второе можно не рассчитывать. Так, например, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080. Если номер изделия известен, то этого достаточно для его приобретения в автосалоне. Если нужно знать размеры, то в интернете есть данные: рост и размер.

Если каталожный номер неизвестен, то после снятия полуоси можно произвести полные замеры изделия. После измерения должны быть получены следующие данные:

  • D внутр.=40 мм;
  • D внешний = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Выход из строя подшипника

Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что опасно. Хорошо, если скорость движущегося автомобиля небольшая и где-то за городом, но Шевроле Нива эксплуатируется не только на малой скорости и бездорожье. Поэтому очень важно контролировать столь важную деталь и заменять ее преждевременно.

Определить отказ можно по характерному звуку из-под колес, а также по наличию повышенного радиального и осевого люфта.

Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Для определения не нужно набирать скорость, чтобы услышать треск или гул, достаточно включить первую передачу и проехать пару метров. При отсутствии смазки возникает гул или треск, что приводит к высыпанию продукта.

Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то следует сразу же убедиться в исправности подшипников.

Снятие вала и замена подшипника

Для замены вышедшего из строя подшипника в первую очередь необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось, и только после этого он заменяется. Шевроле Нива устанавливается на ровную поверхность и поддомкрачивается задняя часть. Колесо и барабан снимаются, порядок их снятия можно найти в соответствующих статьях. Поэтому не будем на этом останавливаться, а приступим сразу к снятию полуоси.

Итак, процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Второй домкрат поднимает часть моста, во избежание утечки масла при снятии полуоси.
  2. Полуось крепится четырьмя гайками на «17». С помощью торцевого ключа снимите гайки вместе с гроверами.
  3. Полуось снята. Если он зажат и не снимается, то с помощью молотка и бруска пытаемся его выбить.

Нива Шевроле комплектуется барабанными тормозами на задние колеса с абс и без. Даже первые Шевики ездили без системы абс. ABS — это антиблокировочная тормозная система, предотвращающая потерю контроля над автомобилем. Отличие полуоси автомобиля с системой абс от простой заключается в конструкции стопорного кольца. Антиблокировочная тормозная система нуждается в шлицевом стопорном кольце. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без прорезей. На фото ниже показаны отличия.

Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Шевроле Нива с системой абс.

  1. Проверяется пригодность подшипника. Сняв полуось, не забудьте про сальник. Он вдавливается в тормозную колодку.
  2. Сальник снимается отверткой и молотком. После замены подшипника сальник необходимо установить на новый.
  3. Полуось зажата в тисках.
  4. Стопорное кольцо с накаткой, фиксирующее подшипник, снято. Выбиваем его зубилом и молотком.
  5. Подшипник снимается так же, как и кольцо.

    Проверить полуось на наличие трещин и сколов. Их быть не должно, иначе потребуется расточка.

  6. Теперь нужно поменять старый подшипник на новый. Перед установкой проверьте наличие смазки внутри. Добавьте, если необходимо.
  7. Подшипник запрессован на вал.

    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]