7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше макан разгон


время разгона автомобиля Порше Macan и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Porsche. Характеристики и описание комплектаций, габариты Porsche: от 1621 x 1922 x 4686 до 1624 x 1923 x 4726, вес автомобиля: 2510 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Porsche Macan 2021 – н.в., I Рестайлинг 2, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Macan 6.4
Macan GTS 4.5
Macan S 4. 8
Macan T 6

Разгон до 100 км/ч Porsche Macan 2018 – н.в., I Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
GTS 4.9
Macan 6.7
Macan S 5.3
Turbo 4. 5

Разгон до 100 км/ч Porsche Macan 2014 – 2018, I, внедорожник

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Macan 6.7
Macan GTS 5.2
Macan S 5.4
Macan S Diesel 6.4
Macan Turbo 4. 8

Другие характеристики Porsche Macan

Похожие модели

Porsche Macan - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Macan в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Macan Turbo 3.0 AT (400 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1350-4500 об.
(2014 - )
266 км/ч 4.8 сек.
Porsche Macan S 3.0 AT (340 л.с.) 4WD, 460 Н*м /1450-5000 об.
(2014 - )
254 км/ч 5.4 сек.
Porsche Macan S Diesel 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2500 об.
(2014 - )
230 км/ч 6.3 сек.
Porsche Macan 2.0 AT (237 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4500 об.
(2014 - )
223 км/ч 6.9 сек.
Porsche Macan S Diesel 3.0d AT (211 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2500 об.
(2014 - )
216 км/ч 7.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3569)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)

Материнская плата EVGA Z390 DARK для разгона, созданная «исключительно для максимальной производительности»

Автор: Джулиан Хорси ». Последняя модель EVGA Z390 DARK — это разработка компании третьего поколения, созданная исключительно для лучших в мире тактовых процессоров или тех энтузиастов, которые хотят стать одними из лучших в мире тактовых процессоров, сообщает EVGA. «Мы не пожалели усилий, чтобы улучшить силовую конструкцию, компоновку или характеристики Z39.0 DARK» по цене 500 долларов.

«Установив планку с X299 DARK, EVGA вернулась к разработке материнских плат следующего поколения, предназначенных исключительно для лучших оверклокеров мира… или тех, кто хочет стать одним из лучших оверклокеров мира. Мы приложили все усилия, чтобы улучшить силовую конструкцию, компоновку или характеристики Z390 DARK».

Особенности материнской платы EVGA Z390 DARK:

Высокоэффективный 17-фазный цифровой VRM
Intel Optane Memory Ready
Новый встроенный беспроводной модуль EVGA с двухдиапазонным модулем Intel WiFi / BT5.0 с внешней антенной
Усиленные слоты PCIe
Последний графический интерфейс пользователя EVGA BIOS с функцией OC Robot и стресс-тестированием в BIOS
Кнопка SafeBoot для перезагрузки материнской платы и входа в BIOS с помощью последние известные хорошие настройки без очистки CMOS
Переключатель медленного режима блокирует множитель ЦП до минимально возможного значения, чтобы пользователи могли переключаться между максимальным OC и низкими скоростями в режиме реального времени. Прошивка
SPI через USB позволяет прошивать BIOS без процессора
Мониторинг температуры и напряжения на плате
Встроенная CMOS-матрица, кнопки питания и сброса
Поддержка тройного BIOS
Поддержка настройки EVGA E-LEET X

Технические характеристики материнской платы EVGA Z390 DARK: , Процессоры Intel Core i3/i5/i7/i9 Coffee Lake-S 8-го и 9-го поколения Форм-фактор
: E-ATX
SLI: 2-Way SLI
Память: 2 двухканальных модуля DIMM (до 32 ГБ) DDR4 4600 МГц +
Дисплей Выходы: 1x mDP
USB: 4x USB 2.0 (4 порта из 2 внутренних разъемов)
USB 3.1 (задний ввод-вывод): 4x USB3.1 Gen2 Type-A, USB3.1 Gen2 (от ASM3142) 1x Type-A/1x Type-C , 2x USB3.1 Gen1
USB 3.1 (внутренний разъем): 1x USB3.1 Gen2 Type-C, 2x USB3.1 Gen1 (2 из внутреннего разъема) с поддержкой USB Power Delivery
SATA: 6 собственных портов SATA 6,0 Гбит/с / 2 Порты ASMedia SATA 6,0 Гбит/с
M.2 Key-M: 2x 110-мм слота (до 32 Гбит/с) / M.2 Key-E 1x 32-мм слот
U. 2: 1x U.2 PCIe NVMe порт
Ethernet: 2x Intel Гигабитная сетевая карта
Аудио: четырехъядерный аудиопроцессор Creative Sound Core3D
Разъемы для вентиляторов: 8 (2 CPU PWM, 6 PWM/DC)

Источник: EVGA

Filed Under: Hardware, Top News

Последние предложения Geeky Gadgets

Раскрытие информации: Некоторые из наших статей содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, Geeky Gadgets может получить партнерскую комиссию. Учить больше.

Тест-драйв Porsche Macan - АвтоТачки

Новые двигатели, современная мультимедиа и смелый дизайн. Разбираемся, что изменилось в компактном кроссовере из Цуффенхаузена с плановым рестайлингом

На лету очень сложно отличить обновленный Macan от предшественника. Разница в экстерьере присутствует на уровне нюансов: по-другому оформлены боковые воздухозаборники в переднем бампере, а противотуманки переместились на светодиодные блоки фар, которые теперь предлагаются в качестве базового оборудования.

Но обойдите машину сзади и безошибочно узнаете рестайлинговую версию. Отныне, как и у всех новых моделей Порше, фары кроссовера соединены полосой светодиодов, а цветовая гамма пополнилась четырьмя новыми вариантами.

Наиболее заметным изменением в интерьере Macan является новая информационно-развлекательная система PCM (Porsche Communication Management) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Мы уже видели это на старых Cayenne и Panamera текущих поколений, а совсем недавно — на новом 911. Помимо навигации с подробными картами и голосового управления, система может связываться с другими автомобилями Porsche и предупреждать водителя заблаговременно. авария или ремонт дороги.

Из-за огромного дисплея мультимедийного комплекса дефлекторы воздуховодов на центральной консоли стали горизонтальными и съехали вниз, но на работоспособность системы климат-контроля это никак не повлияло. Приборная панель осталась без изменений, а вот руль теперь более компактный, хотя и напоминает предыдущий как по дизайну, так и по расположению кнопок. Кстати, о кнопках. Их количество в Macan ничуть не уменьшилось, и все они в основном расположены в центральном тоннеле.

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Базовый Macan оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» с оптимизированной геометрией камеры сгорания. В европейской спецификации двигатель оснащен сажевым фильтром, за счет чего его мощность снижена до 245 лошадиных сил. Но версия с таким двигателем будет поставляться в Россию без сажевого фильтра в выхлопной системе, а мощность составит те же 252 лошадиные силы.

Macan S использует тот же новый 3,0-литровый V-14, что и Cayenne и Panamera. Мощность двигателя увеличилась на условные 20 л.с. из. и 20 Нм, которые практически невозможно почувствовать за рулем. А вот система наддува существенно изменилась. Вместо двух турбонагнетателей, как в предыдущем двигателе, новый агрегат имеет одну турбину в развале блока цилиндров. И сделано это было не столько для улучшения технических характеристик, сколько для заботы об экологии. Хотя разгон до сотни все же уменьшился на одну десятую.

В ходовой части сюрпризов не было. Зачем менять то, что уже отлично работает? Подвеска традиционно настроена с большим смещением в сторону управляемости. Как ни странно, особенно ярко это чувствуется на версии с 2,0-литровым мотором. На каждом повороте катастрофически не хватает динамики — настолько смело компактный кроссовер пишет траектории. Только мощный V6 может раскрыть весь потенциал шасси. Однако такой баланс сил справедлив только при интенсивной езде где-нибудь в горах. Ведь размеренный городской ритм позволяет без угрызений совести сделать выбор в пользу более доступного варианта.

Конечно, специалисты Porsche смогли найти, что улучшить в ходовой части. В передней подвеске нижние стойки теперь алюминиевые, стабилизаторы поперечной устойчивости стали немного жестче, а двухкамерные пневмобаллоны изменились по объему. Но почувствовать это в реале еще сложнее, чем уловить отличия в динамике.

Инженеры из Цуффенхаузена не устают доказывать, что лучшее – не враг хорошего, а его логическое продолжение.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]