Порше немецкая машина
страна производитель и история бренда
Учитывая особенность названия этой автомобильной марки, многие относят ее историю к Франции, делая ударение на последний слог. На самом деле, компания Порше - исторически немецкая фирма, которая всегда работала в Штутгарте. Ее основными акционерами и по сей день является род Порше - потомки основателя и идеологического лидера компании, доктора Фердинанда Порше.
Сегодня контрольный пакет акций и право на управление коммерческой деятельностью фирмы принадлежит концерну Audi-Volkswagen AG. Компания Porsche известна тем, что является самым прибыльным в мире брендом в расчете из доходов компании на один проданный автомобиль. Марка имеет увлекательную историю и стремительное развитие в окружении европейских лидеров рынка.
История и основные события в жизни бренда Порше
История компании начинается в 1931 году, а создатель на то время уже успел принять участие в разработке одного из наиболее успешных автомобилей в истории - Volkswagen Käfer. Первой моделью корпорации стал автомобиль с единичным выпуском - Porsche 64. Модель была произведена в нескольких экземплярах, но имела огромное значение для будущего развития компании.
В послевоенные годы корпорация возобновила работу над легковыми авто, реализовав первый серийный проект - Porsche 356. С 1951 года ход истории марки меняется, ведь основатель фирмы уходит из жизни. Только в начале 60-х годов компания пришла в себя и продолжила работу, а за последующие десять лет произошло немало важных моментов:
- в 1963 году миру был представлен легендарный Porsche 911 с его спортивными характеристиками и дизайном, который читается и в сегодняшних авто;
- модель VW-Porsche 914 также была выпущена в это десятилетие, но ожиданий не оправдала;
- началась кооперация Порше с Фольксваген, тесное сотрудничество продолжалось много лет до поглощения;
- был основан класс кабриолетов - первый автомобиль, Targa, имел стеклянную крышу.
Развитие марки продолжалось с попеременным успехом до 1990-х годов, когда компания начинает тесное сотрудничество с Volkswagen и направляет свою деятельность исключительно на сферу спортивных автомобилей с отличным дизайном и интересными характеристиками. Это и стало основой сегодняшнего имиджа компании.
В последние годы корпорация радует своих поклонников невероятной техникой, которая стала одним из важных моментов развития технической части корпорации. В истории фирмы Порше были светлые и темные периоды, но к сегодняшнему успеху компанию привел именно первый выпущенный Фердинандом Порше автомобиль.
Современная деятельность корпорации Порше
Учитывая тот факт, что основой деятельности фирмы является производство спортивных автомобилей, сегодня Порше ведет активную работу по созданию различных спортивных клубов и закрытых собраний любителей мощных и невероятных по своим функциям авто. Компания участвует во всевозможных ралли и спортивных заездах.
Порше является разработчиков массы производительных технологий, турбин, коробок передач автоматического и механического типа, систем полного привода. Фирме принадлежат сотни патентов, каждый из которых продолжает применяться в конструкции авто. Модельный ряд сегодня представлен такими классами:
- серийные спорткары - Boxster, Cayman и легендарный Порше 911;
- спортивные авто с V-образным мотором - Porsche Panamera в трехдверном исполнении;
- представительский класс - мощный четырехдверный седан Porsche Panamera;
- кроссоверы и внедорожники - Porsche Cayenne и Porsche Macan.
С таким модельным рядом можно смело покорять любые рынки, что успешно сегодня делает корпорация. Также в модельном предложении часто появляются автомобили, которые имеют ограниченную серию и стоят невероятных денег. Это спортивные авто, основанные на разработках для автоспорта. Их продажа имеет часто аукционный характер и связана с участием компании в различных ралли.
Интересно, что до сегодняшнего дня стиль и дизайн моделей корпорации не изменился от самых первых разработок. Он обновляется, становится более современным, но концепция остается прежней. Именно поэтому бренд Porsche настолько известен во всем мире.
Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда
С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.
Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:
- производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
- внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
- кооперация разработок с другими концернами - передача части технологий спортивным машинам Audi;
- потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.
Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.
Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании - новой модели Porsche Macan:
Подводим итоги
Невероятная история корпорации Porsche оказалась удивительной и необычной, как и каждый автомобиль, выпущенный этой фирмой за все время существования. Несмотря на 80 лет самых разных событий в жизни корпорации, компания сумела сохранить все прелести своих автомобилей, свой шарм и уникальность.
Стиль, оформленный Porsche, навсегда останется в истории автомобилей. Многие модели компании на десятки лет опередили свое время, поразив мировое сообщество современностью и уникальностью технологий, неповторимостью дизайнов. Какое отношение к предложениям корпорации Порше сегодня у вас?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Самый экстремальный Porsche 911 – модель-легенда GT3 RS
Новый электрокар Porsche Taycan: какие характеристики и цена у авто
Конкуренты для Porsche Macan – ищем похожих представителей рынка
ТОП 5 самых красивых названий автомобилей – гении нейминга
Что означает эмблема Шкода: индейцы и чешский завод
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Porsche: модельный ряд, цены и модификации
Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.
Модели, выпускавшиеся ранее
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом.
Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
Узнайте, где производятся автомобили Porsche
Автомобили производятся во всех уголках земного шара, но когда речь идет о Porsche, дом там, где сердце. Два основных завода Porsche находятся в Германии — в районе Цуффенхаузен его родного города Штутгарта и в городе Лейпциг. Кроме того, Cayenne производится в Словакии, а в Малайзии скоро откроется новый завод по сборке нашего внедорожника, где автомобили Cayenne будут производиться только для местного рынка. В Китае вот-вот заработает новый постоянный спутник для исследований и разработок, который поможет удовлетворить потребности крупнейшего для компании единого рынка. Хотите узнать больше о том, где производится ваш Macan или где собирается Taycan? Отправляйтесь с нами в путешествие по миру Porsche.
Цуффенхаузен, Германия
Porsche – это по-настоящему глобальный бизнес, но его корни уходят в город на юго-западе Германии, который он до сих пор называет своим домом. Основатель компании Фердинанд Порше открыл свой инженерный офис на Кроненштрассе, 24 в самом сердце Штутгарта в 1931 году. Но после того, как ранний успех потребовал расширения, семь лет спустя бизнес переехал на несколько километров к северу, в пригород города Цуффенхаузен. Помимо временного переноса своей деятельности летом 1944 в австрийский город Гмюнд из-за последствий Второй мировой войны, с тех пор он находится в Цуффенхаузене. Находясь в Австрии, легендарный Porsche 356 впервые увидел свет. Это будет автомобиль, который поможет продвинуть Porsche к статусу нарицательного имени, которым он пользуется сегодня.
Когда речь заходит о спортивных автомобилях Porsche, все просто: 911, 718 Cayman и 718 Boxster производятся исключительно в Цуффенхаузене. А полностью электрические модели Taycan производятся здесь с момента его запуска в 2019 году.. Цуффенхаузен также является центром высокотехнологичных двигателей, где компания также производит силовые агрегаты.
Завод в Цуффенхаузене, Германия, является домом для Porsche с 1938 года.Вайссах, Германия. происходят технологические разработки компании. Открытый в 1971 году, сегодня в Центре исследований и разработок Weissach работает около 6500 человек. Это место гораздо больше, чем просто мозговой центр. Именно здесь эти ранние мысли и наброски начинают воплощаться в жизнь посредством создания моделей и первоначальных прототипов. И, поскольку именно здесь происходит разработка и тестирование всего, что есть в автомобилях, здесь также находятся испытательные трассы и внедорожные трассы.

Лейпциг, Германия
Около 70 лет компания Porsche работала только из Цуффенхаузена, но постоянное расширение, особенно с 1990-х годов, означало необходимость изучения новых перспектив. И какое время может быть лучше для Porsche, чем начало нового века, чтобы построить свой второй производственный завод? Церемония закладки первого камня на заводе в Лейпциге, в восточной части Германии, состоялась в 2000 году. Всего два года спустя началось производство первого внедорожника компании и первого автомобиля завода — Cayenne.
Открытый 20 лет назад завод Porsche в Лейпциге в настоящее время производит Panamera и Macan Сегодня, спустя 20 лет после того, как первый автомобиль сошел с конвейера, завод Porsche в Лейпциге, получивший в 2019 году высшую награду Немецким советом по устойчивому строительству – полностью питается от возобновляемых источников энергии, как и завод в Цуффенхаузене. Лейпциг в настоящее время является домом для Panamera и Macan. Около 600 миллионов евро было инвестировано в развитие объекта и организацию производства нового полностью электрического Macan.
Завод в Лейпциге также может похвастаться испытательным полигоном, на котором есть повороты, вдохновленные некоторыми из величайших гоночных трасс мира, такими как кривая Mobil1 S на Нюрбургринге, штопор в Лагуна Сека и автобусная остановка в Спа-Франкоршам. Его центр обслуживания клиентов ежегодно принимает более 400 000 посетителей, а для тех клиентов, которые купили новый Porsche и задаются вопросом, где производятся автомобили Porsche, почти 2 000 из них каждый год лично забирают здесь свой новый Porsche. Экскурсия по заводу и занятие под руководством инструктора по вождению тестовой версии их автомобиля на тестовом треке — все это часть этого пакета.
Братислава, Словакия
Porsche Cayenne производился в Лейпциге до 2017 года. С тех пор он собирается на заводе VW на окраине столицы Словакии Братиславы. Хотя подавляющее большинство из них было построено в Лейпциге, именно в Братиславе в декабре 2020 года с конвейера сошел миллионный Cayenne.
Шанхай, Китай
Наряду со своими производственными предприятиями компания Porsche уже давно поддерживает репутацию своей сети глобальных центров разработки, особенно в области машиностроения. В Китае уже более 20 лет находится завод Porsche Engineering. В Шанхае также находится подразделение Porsche Digital, технологическая и цифровая лаборатория компании, которая разрабатывает инновационные технические решения для продуктов Porsche. И, открывшийся в этом году в Шанхае, теперь будет совершенно новый офис, который будет действовать как постоянный спутник исследований и разработок, уделяя основное внимание стране пребывания — крупнейшему рынку компании. Это поможет улучшить разработку местных продуктов и понимание потребностей китайских клиентов. Спросите, где производятся автомобили Porsche, и вы скоро обнаружите, что это гораздо больше, чем просто сборка деталей и кузова.
Малайзия
Еще одним свидетельством динамичного характера азиатского рынка для Porsche стали прошлогодние новости о том, что в 2022 году первые автомобили сойдут с конвейера на местной сборочной площадке в г. Малайзия. Porsche Cayenne местной сборки будет моделью с правым рулем, предназначенной для рынка Малайзии. Германия является домом и всегда будет для Porsche, но это еще один пример стремления Porsche научиться адаптироваться и взаимодействовать с местными рыночными условиями.
Соберите свой новый Porsche с завода
Узнайте большеБлог о продаже немецких автомобилей – блоги энтузиастов Наши любимые объявления
Что мне больше всего нравится в автомобилях Euro M, так это их цвета. В то время как большая часть автомобилей в США сводилась к нескольким оттенкам, в Европе вы действительно могли получить удовольствие. В качестве примера можно привести сегодняшнюю модель Burgundy Red Metallic (199) 85 года. Этот цвет был доступен только на европейских моделях до фейслифтинга (5511, 5531 и 5532) и, достаточно сказать, встречается довольно редко. Он выглядит великолепно, особенно на фоне белого салона, и его акцентируют несколько роскошных 17-дюймовых BBS Style 5 с центральными колпаками с логотипом Motorsport:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: BMW M635CSi 1985 года на eBay
Читайте наш пост BMW M635CSi 1985 года
Оставьте комментарий
У вас может быть редкая машина, но у вас есть одна из 12 редких? Ну, технически один из 13, но я объясню это через секунду.
Это Porsche 911 Club Coupe 2012 года выпуска. История гласит, что компания Porsche выпустила его в память о первых 13 членах клуба Porsche в 1952 году. Основанный на 991 Carrera S, все они были окрашены в цвет Brewster Green поверх кожи Expresso Brown и были оснащены пакетом Powerkit, кузовом SportDesign, 20-дюймовыми колесами с соответствующими спицы, PASM, керамические тормоза, аудиосистема Bose, адаптивные фары, система помощи при парковке спереди и сзади, зеркала с автоматическим затемнением и алюминиевая отделка. 12 счастливчиков были выбраны в результате розыгрыша клуба Porsche, и один из 13 автомобилей остался у Porsche в их коллекции. Цена стикера составляла около 140 000 долларов, и, судя по запрашиваемой цене этого стикера, деньги были потрачены не зря.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: 2012 Porsche 911 Club Coupe в Stimfig Automobile GmbH
Читайте наш пост2012 Porsche 911 Club Coupe
3 комментария
Я не хочу, чтобы начать праздновать цены Porsche, но это пока 718 Cayman GT4 начинают немного смягчаться. Пока не волнуйтесь, так как они по-прежнему торгуются по цене стикера плюс налог, так что это улучшение по сравнению с предыдущими 15 000 долларов по сравнению с мгновенным. Я думаю, что мы увидим еще несколько медленных падений по мере увеличения пробега, и, конечно же, начнут появляться экземпляры GT4 RS, но это показывает, что это может быть не тот автомобиль, который вечно продается по цене, превышающей цену стикера. Они просто делают их слишком много, чтобы быть по-настоящему ограниченными, и теперь, когда это не король Каймановых гор, они будут смягчаться.
Сегодня у нас есть замечательная покраска по образцу 2022 в цвете Gulf Blue и целая куча других вариантов, за которые кто-то заплатил кучу денег.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: 2022 Porsche 718 Cayman GT4 на eBay
Читайте наш пост2022 Porsche 718 Cayman GT4
2 комментария
Porsche 968 просто занимает место в мире Porsche. Я не думаю, что они есть у кого-то в качестве автомобиля мечты, но они представляют собой убедительный аргумент в пользу их ограниченного производства, качества сборки и достаточно хорошей динамики шасси и производительности. Тем не менее, вы бы потратили 911 денег на одного? Или даже деньги Каймана? Я уверен, что если бы цена была достаточно низкой, вы могли бы купить один, но я не думаю, что они предлагают достаточно, чтобы сказать: «Да, я хочу владеть 968 в течение длительного времени».
Сегодня мы выставили на продажу в Род-Айленде купе 968 1993 года выпуска, у которого есть несколько хороших качеств. Grand Prix White поверх кашемира, 18-дюймовые колеса в стиле Turbo и замена ремня ГРМ, которая не требуется немедленно. Лучшая часть? Это не очень дорого.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: 1993 Porsche 968 Coupe на eBay
Прочтите наш пост1993 Porsche 968 Coupe
3 комментария
Модель Audi Type 44 была снята с производства (по крайней мере, на Западе) в 1991 году, но она вышла на ура . Большой новостью стал, наконец, выпуск двигателя 20V Turbo в модельный ряд для рынка США. Развитие двигателя, используемого в Sport Quattro, а затем в RR Quattro в Европе, а затем в S2, Audi также установила рядный 5-цилиндровый двигатель 3B с турбонаддувом в модели 200. В качестве дополнительного бонуса он был доступен как в кузове седан, так и в инновационном Авант универсал. Производя 217 лошадиных сил и немного больший крутящий момент, 200 20V был способен разогнаться до 0–60 раз в среднем за 6 секунд, если вы быстро переключались. Но это не был гоночный автомобиль — 200 был роскошным автомобилем во всех отношениях, с хорошо оборудованным салоном, полным вещей, которые вы ожидаете — отделка из дерева зебрано, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом спереди и сзади, а также качественная стереосистема Bose. Необычным для роскошного автомобиля того времени, но подчеркивающим отношение немца к вождению, было количество элементов, ориентированных на водителя. На приборной панели было полно датчиков, и, в отличие от V8 и 200 Turbo, 20V был только ручным. Рядом с рычагом переключения передач находилась ручная блокировка заднего дифференциала, хотя, как и во всех трансмиссиях quattro второго поколения, электронная блокировка отключалась на скорости 15 миль в час.