7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше салон внутри


Салон и информационно-развлекательные системы - Porsche Cayenne Coupé

Новый Cayenne Coupé предоставляет достаточно места для пяти человек максимум. Спереди новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и 8-позиционной электрорегулировкой предлагают высокий комфорт и оптимальную боковую поддержку. Cayenne Turbo Coupé комплектуется спортивными сиденьями с 18-позиционной регулировкой, которые в качестве опции предлагаются и для других моделей. В качестве альтернативы можно заказать комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой и опциональной функцией массажа. В купе задние пассажиры сидят на 30 миллиметров ниже, чем в Cayenne. При этом обеспечивается достаточный запас пространства над головой при по-спортивному опущенной линии крыши. В базовой комплектации купе оснащается двухместным задним сиденьем с расположенным по центру отделением для мелких вещей. При заказе опциональной двухцветной кожаной отделки оба сиденья в задней части имеют контрастное исполнение. Альтернативно без доплаты можно заказать известную по Cayenne трехместную конфигурацию заднего сиденья по схеме 2+1.

Практичное решение: регулируемые по углу наклона разделенные спинки заднего сиденья

Спинки заднего сиденья имеют 10 положений наклона с шагом два градуса в диапазоне от 11 до 29 градусов. Среди них имеется и так называемое «грузовое» положение, когда спинки стоят почти вертикально. Если нужно еще больше увеличить багажный отсек, спинки можно сложить вперед в соотношении 40/20/40, в результате чего образуется ровная грузовая поверхность. Объем багажника составляет 625 литров, а при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 1540 литров (Cayenne Turbo Coupé: 600 и 1510 литров соответственно). Опциональная система комфортного доступа обеспечивает легкий доступ в багажник. Достаточно простого движения ногой под задним бампером, чтобы крышка багажника открылась автоматически. По причинам обеспечения безопасности эта функция активна только в том случае, если система идентифицирует ключ от автомобиля. Кроме того, система комфортного доступа позволяет отпирать и запирать автомобиль, не пользуясь ключом, а также заводить двигатель.

В типичном для Porsche стиле: кокпит с ориентацией на водителя

Cayenne Coupé имеет интуитивно понятную систему управления и индикации под названием Porsche Advanced Cockpit. Типичная для Porsche панель приборов состоит из центрального тахометра и двух расположенных по бокам семидюймовых дисплеев высокого разрешения. Водитель управляет всеми основными функциями с помощью трех основных компонентов: сенсорного дисплея Full HD коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), многофункционального рулевого колеса для управления ботовым компьютером и сенсорной поверхности Direct Touch Control на центральной консоли для настройки отдельных функций.

12,3-дюймовый сенсорный дисплей Full HD системы РСМ напоминает планшет. Система имеет такое же легкое и интуитивное управление, и ее можно индивидуализировать в соответствии со своими предпочтениями. С помощью заранее заданных «плиток» водитель может быстро и легко индивидуально настроить стартовый экран, закрепив на нем нужные для себя функции: например, любимую радиостанцию или навигационные цели, избранные телефонные номера или кнопку активации спортивной выхлопной системы. В правой части экрана можно открывать так называемые информационные виджеты для доступа к другим функциональным сферам PCM. Так, например, в интерактивной области в центре экрана может выводиться навигационная карта, и в то же время справа пользователь может задействовать функцию телефона. При этом можно конфигурировать до шести индивидуальных профилей. Наряду с многочисленными настройками салона индивидуальный профиль позволяет сохранить требуемые параметры для светотехники, режимов движения и систем помощи водителю. Навигация по меню осуществляется прикосновениями и смахиваниями. PCM реагирует еще до прикосновения к экрану: как только рука пользователя приближается к PCM, в левой части экрана открывается колонка с дополнительными подфункциями текущего меню. Пролистывание осуществляется как в смартфоне или планшете смахивающими движениями. В PCM можно также увеличить, уменьшить или повернуть изображение. Кроме того, дисплей распознает рукописный текст – пункты назначения для навигационной системы можно просто написать на экране.

Внедорожные настройки: пять запрограммированных режимов

PCM выступает в роли центра управления для всех систем регулировки динамики Cayenne Coupé. Различные внедорожные настройки можно выбрать в специальном меню на экране. Пять внедорожных режимов наглядно отображаются на экране на фоне изображения выбранного покрытия. В зависимости от предварительного выбора система управления оптимально настраивает режим холостого хода двигателя, алгоритм переключения передач Tiptronic S, систему полного привода PTM, распределение крутящего момента на задней оси и систему контроля курсовой устойчивости PSM. При соответствующей комплектации автомобиля под выбранный внедорожный режим, кроме того, адаптируются пневмоподвеска, включая дорожный просвет, система регулировки жесткости амортизаторов PASM, электронная система подавления кренов кузова PDCC и система управления задними колесами.

Стандартной настройкой является конфигурация Normal, использующаяся на обычных дорогах. Если водитель сворачивает с дороги в условия несложного бездорожья, например, на гравийную дорогу или луг с мокрой травой, он выбирает режим Gravel (Гравий). Для грязных и слякотных лесных дорог, а также для движения по глубоким колеям подойдет режим Mud (Грязь). По песку лучше всего ехать в режиме Sand (Песок), в то время как режим Rock (Горы) используется для тяжелых условий движения с большими неровностями, как в скалистой местности. В сочетании с опциональным внедорожным пакетом меню предлагает дополнительную индикацию угла поворота рулевого колеса, поперечного и продольного крена, которые помогают оптимально управлять Porsche на бездорожье. Если автомобиль оснащен системой кругового обзора, дополнительно имеется функция «Вид сверху», которая показывает Cayenne Coupé на окружающей местности.

Акустические системы: максимум 21 динамик и мощность до 1455 ватт

Cayenne Coupé и Cayenne S Coupé оснащаются в базовой комплектации аудиосистемой
Hi-Fi, а Cayenne Turbo Coupé – аудиосистемой BOSE® Surround Sound. Последняя имеет 14 динамиков с отдельным сабвуфером, 14-канальный усилитель и общую мощность 710 ватт. Она обеспечивает исключительно сбалансированное и точное звучание на всех местах. Топовые позиции занимает усовершенствованная аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound с новым форматом Auro 3D®. Эта система создает в салоне автомобиля реалистичную атмосферу концертного зала. Она включает в себя 21 динамик с двухканальной центральной системой и активный сабвуфер мощностью 400 ватт. Общая мощность системы составляет 1455 ватт.

Connect Plus: сетевая интеграция в базовой комплектации

Новый Cayenne Coupé на 100 процентов интегрирован в сеть. Porsche Connect Plus, входящий в базовую комплектацию, предлагает широкий спектр возможностей. С помощью коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) водитель может воспользоваться следующими функциями:

  • Прямо в PCM пользователю предлагается Amazon Music, один из самых популярных сервисов по потоковому воспроизведению музыки. В дополнение к широкому выбору музыки Amazon Music в зависимости от страны предлагает разнообразные развлекательные услуги.
  • Radio Plus – это интеллектуальное сочетание обычного радио и интернет-радио. Этот сервис практически неограниченно расширяет дальность действия любимой радиостанции пользователя в случае, если она имеет онлайн-канал.
  • Пользователи устройств «умного дома» от сервиса Nest всегда могут получить в автомобиле информацию о своем доме. Сервис передает онлайн информацию от подключенных к общей сети сигнализаторах дыма, транслирует изображения с установленных видеокамер и позволяет, например, прямо из автомобиля отрегулировать температуру в помещении.

Когда Cayenne Coupé покидает зону приема FM или цифрового радио, система автоматически переключается на потоковую передачу аудиосигнала онлайн. Благодаря этому улучшается качество приема в районах со слабым радиосигналом. Для прослушивания потокового аудио через Amazon Music, а также для интернет-радио и пользования интернетом через точку доступа WiFi в автомобиле компания Porsche предлагает пакет данных объемом 7 гигабайт. Благодаря встроенной SIM-карте с поддержкой LTE новый Cayenne Coupé имеет постоянную связь с интернетом. Эта функция тоже входит в базовую комплектацию автомобиля.

Онлайн-навигация с использованием данных, поступающих от других автомобилей

Онлайн-навигация работает с использованием информации о дорожном движении, поступающей в реальном времени. Для простого поиска навигационных целей имеется центральный «поисковик» (Finder), изображенный в виде символа увеличительного стекла в заглавной строке PCM. Он позволяет производить поиск цели с помощью простых понятий. Помимо этого поисковик предлагает разнообразную дополнительную информацию: цены на бензин, свободные парковочные места, включая стоимость и время работы парковок, а также отзывы пользователей об отелях и ресторанах.

Аналогично просто и интуитивно понятно работает система Voice Pilot для голосового ввода целей навигационной системы. Онлайн-система распознавания речи значительно облегчает процесс ввода данных. Так, например, возможен ввод навигационной цели без указания точного адреса. Система распознает более 100 команд – от навигационных функций и управления аудиосистемой до функций автомобиля, таких как, например, система кондиционирования и подогрева сидений. Расчет маршрута происходит параллельно как онлайн, так и внутри системы в PCM. Коммуникационная система PCM самостоятельно решает, какой из рассчитанных маршрутов наиболее оптимален, но сначала всегда включает наиболее быстро рассчитанный маршрут. Кроме того, навигационная система с сервисом Risk Radar обрабатывает также данные, поступающие от других автомобилей. Эти соответствующим образом оснащенные автомобили способны анонимно собирать и передавать данные, которые позволяют оценить транспортную ситуацию и дорожные условия. На основе информации от автомобильных датчиков они, например, предупреждают о тумане, опасности заноса вследствие гололедицы или авариях на дороге. Благодаря этому новый Cayenne Coupé вносит свой вклад в сокращение опасных ситуаций и аварийности на дорогах.

Цели можно выбирать не только в PCM, но и в смартфоне через приложение Porsche Connect или вне автомобиля через интернет-платформу My Porsche заблаговременно перед поездкой. Посредством идентификации на основе учетной записи Porsche ID в автомобиле, приложении и веб-портале My Porsche осуществляется синхронизация целей.

Для смартфонов Apple и Android: приложение Porsche Connect

Приложение Porsche Connect предлагает водителю обширный доступ к разным функциям автомобиля и связи через смартфон. Приложение подразделяется на три основных раздела: «Навигация», «Мой автомобиль» для связанных с автомобилем функций и «Мой аккаунт» для пользовательских сервисов и настроек, как например соединение приложения Connect с Amazon Music или аккаунтом Nest. В разделе «Мой автомобиль» водитель может, например, вывести изображение собственного автомобиля в трех проекциях и посмотреть, закрыты ли у него двери, окна и багажник и при необходимости дистанционно отпереть или запереть автомобиль. Можно также вывести информацию о запасе хода, уровне масла и сроках техобслуживания. Также можно управлять функциями контроля и безопасности автомобиля.

Подробную информацию о Porsche Connect можно найти на сайте www.porsche.com/connect или в Porsche Connect Store на www.porsche.com/connect-store.

Porsche Салон - Porsche Armenia

От панели крыши до напольных ковриков: Porsche 911 T полностью восстановлен

Наша любовь к автомобилям не ограничивается их техническими характеристиками. Она выходит за пределы простой механики. Ведь когда владелец автомобиля впервые садится за руль, эмоции пробуждаются в нем намного раньше, чем приходят в движение поршни. Все его чувства воспламеняются, посылая сигналы мозгу. Мы слышим, чувствуем и вдохновляемся тем, что видим. Салон автомобиля способен пробуждать в нас те же чувства, что и обстановка в нашей гостиной. Именно "фактор хорошего самочувствия" определяет нашу привязанность к автомобилю.

38-летний Porsche 911 T американской версии продолжает быть верным себе и на данном этапе восстановительных работ. Его полностью оригинальный салон вновь излучает шарм 1970-х годов. Совместный проект Porsche Club of America (PCA), Porsche Club Coordination и Porsche Classic “Revive the Passion” принимает все более четкие очертания. После розыгрыша автомобиля среди членов PCA победитель получит свой бесценный приз на проводимом в августе месяце в США Параде Porsche и отправится в уникальное путешествие – назад в будущее – когда только сам того захочет.

Что касается оборудования долгожданного Porsche, оно придает новое значение понятию “внутренние ценности”. В то время как с технической точки зрения самой сложной задачей было удаление признаков износа с двигателя и кузова, восстановление салона требует большого опыта, внимания к деталям и исключительного мастерства. Только тогда произойдет истинное возрождение старины. Для 38-летнего Porsche 911 решение этой задачи сложнее, чем кажется на первый взгляд - чтобы найти оригинальные детали салона, нужно знать, где их искать. Как правило, они уже давно сняты с производства. Это представляло большую проблему для данного Porsche 911 T, так как в его салоне недоставало нескольких деталей. Однако, эксперты мастерской Porsche Classic точно знают, где их можно найти. В результате кропотливой работы многим из них было возвращено идеальное "новое" состояние.

Компания Porsche предлагала различные варианты сидений уже в 1970-е годы. Данный Porsche 911 T был оборудован скорее комфортными, нежели спортивными сидениями. Они были заново обшиты и покрыты оригинальным материалом силами экспертов компании. То же было сделано и в отношении задней полки, спинок заднего запасного сидения и поверхностей всех сидений автомобиля. Коврики были также тщательно измерены, обрезаны и установлены вручную - в данном случае эксперты не имели в наличии вторичного материала. Кроме того, передняя панель багажного отделения была закреплена вручную на оригинальном прошитом войлоке. Наконец, был выполнен ремонт арматуры от днища до крыши автомобиля; эта на первый взгляд нецелесообразная работа оказалась технически необходимой и приятной для глаз.

Данный Porsche 911 T оборудован раздвижной крышей, внутренняя обшивка которой также имеет особые свойства, активно используемые при повседневной эксплуатации. Эксперты компании начали свою работу с отрезания оригинального материала. Другими словами, они сделали его тоньше. После этого он был перфорирован и установлен в салоне. Однако, главной особенностью внутренней обшивки крыши оказалась расположенная под рукой удобная застежка-молния. Она предоставляет доступ к приводу раздвижной двери для проведения его технического обслуживания.

Теперь Porsche 911 T выглядит совсем как новый. Ведь он таким и является. Серебряный снаружи и черный внутри – классическое и наиболее популярное сочетание цветов уже в 1970-е годы. Все, кто мог видеть, в каком плачевном состоянии данный автомобиль находился прошлой осенью, едва ли поверят, что этот редчайший коллекционный объект теперь выглядит так, как будто он только что сошел с конвейера в Цуффенхаузене в 1973 году. Все, что остается сделать - это сесть за его руль. И первая поездка не заставит себя долго ждать. Проект “Revive the Passion” успешно завершен.

Salon Privé / Historic Porsche

Лучшая в мире коллекция Porsche Historic Group C дебютировала в Salon Privé 2011
Впервые публично мы были рады представить на Salon Privé 2011 самую полную и лучшую коллекцию сохранившихся автомобилей Group C Порше. Эта удивительная коллекция собиралась со всего мира в течение 10 лет.

Коллекция рассказывает о том, что многие люди считают величайшим и самым важным автомобилем «Ле-Мана» всех времен — безусловно, самым важным автомобилем в фантастической истории соревнований Porsche. История начинается в самом начале, с первых 956 когда-либо производившихся, шасси 956–001, которое стартовало с поул-позиции и выиграло группу C в руках Дерека Белла и Джеки Икса в дебютной гонке моделей на 6-часовой гонке в Сильверстоуне в 1982 году. три недели спустя на знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане он завоевал первые три места на подиуме, а затем выиграл гонку Norisring Gold в руках Йохена Масса. чемпионат мира среди пилотов в том же году, в захватывающем финальном раунде, несмотря на то, что он не участвовал во всех гонках сезона.

Следующим автомобилем на выставке является шасси 956–008, которое было недавно построено в рамках участия в заводских работах для участия в 24-часовой гонке Ле-Мана 1983 года.
Он лидировал в Ле-Мане в течение первых 4 часов под управлением Стефана Беллофа и Йохена Масса, а также выиграл знаменитую гонку Norisring Gold перед более чем 100 000 зрителей в руках легендарного гонщика Стефана Беллофа.

К началу сезона 1983 года завод Porsche построил 7 новых 956-х для лучших частных команд Ричарда Ллойда, Джона Фитцпатрика (2 машины), Джоста (2 машины), Кремера и Обермайера.

В коллекции и на выставке представлены очень успешные автомобили Brands Hatch, завоевавшие 1000 км команд Джона Фитцпатрика (ливрея J David, 1983 г.) и Ричарда Ллойда (ливрея Canon, 1984 г.). Автомобиль Фитцпатрика (956–110) уже ощутил вкус победы и является единственным 956-м, выигравшим на американской земле, с победой Can Am на Road America. Автомобиль Ричарда Ллойда был ведущим автомобилем в сезонах 83 и 84 годов, а затем был продан Уолтеру Бруну в 1985 году для проведения кампании еще два сезона. Этот автомобиль обеспечил Бруну командный титул чемпиона мира, опередив заводские команды Rothmans Porsche и Silk Cut Jaguar в 1986 – достойное завершение карьеры, так как это был последний год, когда модель 956 имела право участвовать в чемпионате мира.

Для чемпионата мира 1984 года завод построил в общей сложности четыре новых 956B, которые имели такие же характеристики, как заводские автомобили Rothmans 1983 года. Они были поставлены командам Кремера, Фитцпатрика, Йоста и Уолтера Бруна. Из этих автомобилей автомобиль Joest одержал несколько побед в Ле-Мане в 1984 и 1985 годах. Автомобиль Brun был трагически списан в 1985 году, однако две оставшиеся машины выставлены на обозрение — машине Фитцпатрика исполнилось 19 лет.84 Подиум в Ле-Мане, завоевавший ливрею Skoal Bandit, и автомобиль Кремера в гонке Norisring Gold 1984 года, завоевавший ливрею Liqui Moly.

В 1985 году в результате изменения правил в Америке была введена более длинная колесная база 962. Всего было построено 3 заводских автомобиля, поддерживаемых Rothmans, и на выставке представлено шасси 962 - 004, автомобиль номер 1, которым управлял шестикратный победитель Ле-Мана Джеки Икс в последний год перед выходом на пенсию, и победитель Ле-Мана 1989 года Йохен Масс. Это автомобиль, который завоевал поул-позицию заводской команды Rothmans в 19-м году.86 24-часовая гонка в Ле-Мане, пилоты Йохен Масс и Боб Воллек.

К сезону 1987 года были построены два новых обновленных и облегченных заводских автомобиля Rothmans. Шасси 962-007 было автомобилем под номером 18, которым управляли Йохен Масс и Боб Воллек на первых четырех этапах чемпионата мира, после чего заводская команда снялась. Он был перестроен как заводской автомобиль Shell Dunlop под номером 18 для Ле-Мана в 1988 году, лидировав в гонке почти шесть часов, и только что был добавлен в коллекцию, чтобы составить полный набор 19 автомобилей.88 заводов Команда Porsche в Ле-Мане — их последнее выступление в качестве заводской команды в Ле-Мане в группе C.

Шасси 962 — 008 — последний построенный Rothmans Porsche, был автомобилем, занявшим поул-позицию в гонке Ле-Ман 1987 года, спортивный номер 18 в ливрее Ротманов, за рулем снова Масс и Воллек. Во всех остальных гонках он выступал под номером 17 и финишировал на подиуме в каждой гонке, в которой участвовали Дерек Белл и Ханс Штук. Это было последнее участие заводов Porsche в чемпионате мира на финальном этапе 19-го тура.88-го сезона и сегодня носит свою ливрею 1988 года как Shell Dunlop # 19, управляемую трио Андретти и занявшую 6-е место в Ле-Мане, а шасси 962–004 финишировало на одну позицию впереди и заняло 5-е место в своем третьем визите в Ле-Ман.

Последний автомобиль заводской команды в коллекции — это самый последний заводской автомобиль команды, который был построен специально для победы в Ле-Мане в 1988 году. Это шасси 962–010, все еще в ливрее Shell Dunlop № 17, которым управляет Дерек Белл. , Ганс Штук и Клаус Людвиг. Стартовав с поула, автомобиль лидировал в гонке, проехал самый быстрый круг и промчался через поле после раннего отката в действительно захватывающей гонке и, наконец, финишировал менее чем через минуту после победившего Jaguar после 24 часов битвы.

После того, как заводская команда полностью отказалась от участия в чемпионате мира, она решила поддержать команду Joest и построила значительно улучшенный новый заводской номерной автомобиль для команды, чтобы соревноваться в сезоне 1989 года. Этот автомобиль – шасси 962 – 011 стал рекордсменом по финальной победе в чемпионате мира 962 и впоследствии был доработан, чтобы представить окончательную заводскую эволюцию 962 – все еще доказывая свою конкурентоспособность и представленный здесь в своей победе в гонках 1993 года FATurbo bi plane заднее крыло US IMSA спец.

Тем временем бывший заводской гонщик и победитель Ле-Мана 1983 года Верн Шуппан убедил завод создать клиентскую спецификацию заводского автомобиля Ле-Мана 1988 года, который оказался очень конкурентоспособным и был так близок к победе в гонке Ле-Ман 1988 года. Первый образец был представлен в 1989 году командой Team Schuppan, и завод построил в общей сложности 7 новых заводских шасси 962 по этой спецификации для чемпионата мира 1990 года. 3 из этих экземпляров достались очень успешной команде Brun, которая выставила в общей сложности пять 962-х за 19 сезонов.89 Ле-Ман.

Они, как известно, носили ливреи REPSOL и были очень конкурентоспособны: одна машина финишировала в течение 15 минут после финиша вторым в очень жаркой борьбе Ле-Мана 1990 года, где Jaguar и Nissan выглядели абсолютно доминирующими. Выставленный автомобиль представляет собой шасси 962–163, последний из трех построенных автомобилей и последний заводской 962, построенный для чемпионата 1990 года; последний сезон этой великой эры, так как с 1991 года правила изменились и стали использовать гораздо более легкие 3,5-литровые автомобили без турбонаддува, что фактически исключило 962 с арены чемпионата мира — хотя им дали год отсрочки, так как год окончания модели — означал конец группы C.

Брун также пошел своим путем и поручил Джону Томпсону построить для них сделанные на заказ алюминиевые соты. и частично карбоновое шасси. На выставке представлен их головной автомобиль сезона 1989 года с оригинальной ливреей Hydro Aluminium, которую он также носил по возвращении в Ле-Ман в 1990 году; спецификация, в которой он отображается в настоящее время. Это последние 962 человека, занявшие второе место в раунде чемпионата мира в финальной гонке сезона 1989 — в Мексике.

Тем временем Ричард Ллойд и его команда первыми поняли, что для победы над фантастической заводской командой нужно идти в другом направлении. В 1984 году он поручил Найджелу Страуду спроектировать новое сотовое шасси для 956, и новый автомобиль дебютировал позже в том же году, и этот автомобиль финишировал вторым в гонке Ле-Ман 1985 года, опередив Rothmans 962, занявший третье место.

В 1987 году новый Lloyd 962 получил прозвище British 962 и больше походил на Jaguar с характерным носом, коротким хвостом и отдельным задним крылом. Они были чрезвычайно конкурентоспособны и оказались победителями гонок. Автомобиль, представленный на выставке, представляет собой абсолютную последнюю эволюцию автомобилей команды RLR и последний из трех, в которых участвовала команда. Его дебют состоялся в 1989 Ле-Ман 24 часа, управляемые Дэвидом Хоббсом и Дэймоном Хиллом, и это был единственный и ведущий автомобиль команды в 1990 году, во время которого он добился лучшего результата для 962 в том году, который, по сути, был окончательным подиумом для 962. в раунде чемпионата мира. Он по-прежнему носит свою оригинальную розовую ливрею и японскую надпись итальянского спорта, несмотря на то, что несколько лет участвовал в исторической группе C, где в 2008 году он стал абсолютным чемпионом по выносливости под управлением Генри Пирмана и Майка Уайлдса.

В Америке Джим Басби также понял, что ему нужно что-то очень особенное, чтобы конкурировать с ведущими моделями Nissan со спецификацией IMSA и новыми Jaguar TWR Castrol V12. Он также заказал собственное шасси, построенное Чепменом, с цельной передней переборкой. Представленный автомобиль уникален своим дизайном кузова, который очень похож на IMSA Nissan. Этот автомобиль, The Miller Car, шасси 962–108 CO2 считается самым быстрым 962-м из всех, что подтверждается исторической победой Дерека Белла в финальной 24-часовой гонке - в Дейтоне в 1989 году. В том же году он выиграл Кубок Porsche и занял поул-позицию, заняв второе место после нового TWR Jaguar. на гонке «24 часа Дайтоны» 1988 года — гонке, о которой все гонщики скажут вам, выиграть гораздо сложнее, чем в Ле-Мане!

Что в сумке: Сабрина Порше

массив(3) { ["цифровые столбы"]=> интервал (-5) ["тип_записи"]=> строка (16) "партнерский продукт" ["мета_запрос"]=> массив (3) { ["отношение"]=> строка(3) "И" [0]=> массив (3) { ["ключ"]=> строка (8) "тип afp" ["значение"]=> строка (9) "afp-видео" ["сравнить"]=> строка (1) "=" } [1]=> массив (9) { ["отношение"]=> строка(2) "ИЛИ" [0]=> массив (3) { ["ключ"]=> строка (12) "afp-категория" ["значение"]=> строка (11) "мастера афп" ["сравнить"]=> строка(4) "НРАВИТСЯ" } [1]=> строка(0) "" [2]=> строка(0) "" [3]=> строка(0) "" [4]=> строка(0) "" [5]=> строка(0) "" [6]=> строка(0) "" [7]=> строка(0) "" } } }

Mane Addicts

27 августа 2020 г.

У знаменитого парикмахера Сабрины Порше был адский год.

Эксперт во всем, от стрижки до плетения, этот опытный креативщик создал потрясающие образы для элитной группы именитых клиентов (Бейонсе, Соланж и Джей Эл, и это лишь некоторые из них). Работая со своими покровителями из A-List и создавая стиль на съемочной площадке Black Is King , Порше доказала, что является одним из самых захватывающих лиц в индустрии.

На этой неделе мы примем несколько советов от настоящего профессионала. Мы встретились с Сабриной Порше, чтобы узнать, какие продукты и инструменты для укладки входят в набор этого мастера. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности о том, как работает этот культовый стилист.

Посмотреть этот пост в Instagram

Кем она себя считает?! 🙈 🖤👑 . . Прическа: @princeangelll Макияж: @dannynewsham Фото: @vivirubin . . . . . #sabrinaporsche #волосы #парикмахер #ла #лахир #прическа #лосангелес #лосангелесприческа #лосангелесприческа0007

Сообщение, опубликованное Сабриной Порше (@sabrina.porsche)

Необходимые инструменты

кончики пальцев. «Мои основные инструменты — это утюжок BaBylissPro Nano Titanium Prima, и, поскольку я делаю много вьющихся волос, я использую различные щипцы для завивки, — объясняет Сабрина, — я использую утюжки Hot Tools Marcel в 4 разных размерах (3/8). ″, 3/4″, 1″ и 1 1/4″) Мой фен Dyson Supersonic и мой дорожный мини-фен Instyler!»

Щетки и расчески в изобилии

Как звездный стилист, Сабрина готова к любой ситуации. Это означает, что в наличии имеется партия щеток и расчесок для разных типов волос. Итак, каковы ее увлечения? «У меня есть круглые щетки T3 различных размеров для укладки, профессиональные гладкие лопатки также от T3, мокрая щетка от IGK, щетка для удаления Shiela Stotts, распутывающая кудрявые волосы Wonderbrush от Curltastic и щетка из кабаньей щетины». Сабрина говорит. Она также всегда носит с собой удлиняющую щетку.

Но это еще не все. Эксперт также упаковывает для нее различные расчески на съемках. «Я использую точный гребень «крысиный хвост», когда мне нужно сделать стратегические проборы в волосах, — продолжает она. зубчатые гребни для распутывания». Сабрина также всегда носит с собой гребни для стрижки, никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться сделать быструю стрижку?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Возвращение к этой фотосессии на Ямайке с потрясающими артистами! Проведите пальцем ———> . . . Косички от меня и @nakiarachon. . . . #sabrinaporsche #beyonce #otrii #blackisking #hair #hairstylist #la #lahair #lahairstylist #losangeles #losangeleshair #losangeleshairstylist #hollywood #hollywoodhair #hollywoodhairstylist

в 15:54 по тихоокеанскому времени

Лаки для волос Ouai под рукой

У каждого Mane Master есть необходимый набор средств для укладки. Для Сабрины лаки для волос обязательны. «Мои основные продукты, которые я беру с собой на каждую фотосъемку, — это текстурный спрей Ouai для закрепления текстурированных причесок, лак для волос Elnett и спрей для мягких волос Ouai, а также масло для волос Ouai для сухих кончиков», — рассказывает Сабрина. Конечно, лаки для волос — не единственный продукт в наборе этого знаменитого парикмахера. Кроме того, Сабрина также упаковывает Kiss Edge Fixer Edge Control, чтобы убить края, Tancho Stick, чтобы уложить эти разлетающиеся волосы, помаду Ouai, чтобы также уложить разлетающиеся волосы, Not Your Mother's Curl Talk Curl Foam для моих клиентов с вьющимися волосами, Eco Styler Hair Гель для супергладкого образа и гель-кондиционер Pure O Products Neat Braid Conditioning Gel для создания идеальных узоров косичек!»

Только парные аксессуары

Когда дело доходит до аксессуаров, Сабрина делает все просто. «Аксессуары, которые мне нужно иметь с собой, это крючок для вязания, кисть для краев, игла и нитки!» она сказала.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]