7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Приводной ремень опель астра h


Замена приводного ремня на Опеле Астра h

Содержание

  • 1 Сроки замены приводного ремня
  • 2 Расположение ремня в Опеле Астра h
    • 2.1 Подготовка к замене
    • 2.2 Процесс замены
  • 3 Отличия замены приводного ремня в других моделях Опель

Многие автовладельцы пренебрегают состоянием ремня навесных агрегатов, полагая, что менять его нет необходимости. Пока, в один момент он не оборвётся, похоронив водяную помпу, кондиционер и усилитель руля. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно провести замену приводного ремня на Опель Астра J.

Сроки замены приводного ремня

Согласно регламенту технического обслуживания, на Опеле Астра h 1 6 замена приводного ремня должна проводиться каждые 30 тысяч часов работы. Срок службы этих деталей измеряется в часах, а не километрах. Например, во время простоя в пробке. Впрочем, на практике, срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, нагрузки на электроприборы и стиля вождения. Опытные автовладельцы советуют подготовиться к замене уже спустя 15-20 тысяч часов или через два года.

Естественно не стоит забывать и о рутинной диагностике натяжного ремня. Основным признаком неисправности является свист, связанный с проскальзыванием ремня. Впрочем, свист может быть связан с попаданием жидкости на компоненты системы. Не стоит бить тревогу, если вы услышали свист, скажем после дождя или заехав в лужу. Если же свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, надо срочно проверить его состояние.

Мелкие горизонтальные трещины являются допустимым дефектом, связанным с износом. Если же на поверхности отсутствуют рёбра и появились длинные вертикальные трещины, ремень надо срочно заменить. К недопустимым дефектам относят и отполированные до блеска участки и растрепавшиеся концы, из которых лезут нити. Помимо ремня стоит также осмотреть ролик натяжителя. Он должен находиться в параллельном состоянии относительно упорных пластин. Если он прилегает к ним, его следует заменить.

Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву. Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него вы ещё сможете добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо сложнее. Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Расположение ремня в Опеле Астра h

Основная задача данной детали заключается в передаче крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля. Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию. Он расположен с левой (если встать перед капотом) стороны двигателя.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня на Опеле Астра h, следует извлечь ключи из зажигания и дать остыть автомобилю. Ни в коем случае не производите замену на горячем двигателе, иначе вы можете получить серьёзный ожог. Помимо этого на горячем или тёплом двигателе не выйдет выставить правильное натяжение. Это связано с тем, что при нагреве детали расширяются и смещаются. Даже если выставите правильное натяжение, как только двигатель остынет, ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой, необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора. Для замены вам потребуется торцовая головка на 19 и 14.

Процесс замены

Процедура замены на Опель Астра выглядит следующим образом:

  • Ставим домкрат под двигатель.
  • Выкручиваем крепёжные болты и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем правый брызговик двигателя. Для этого ключом на 14 выкручиваем крепления поддона моторного отсека и снимаем его. После чего выкручиваем три болта нижнего крепления брызговика, отщёлкиваем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимаем воздухоочиститель. Для этого отсоединяем воздушный патрубок и выкручиваем крепёжные болты.
  • Демонтируем крепление подушки двигателя.
  • Ослабляем натяжение, вращая ролик натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимаем ремень навесных агрегатов.
  • Надеваем новый ремень. После чего прокручиваем коленвал на три полных оборота, чтобы он занял правильное положение.
  • Натягиваем ремень, вращая натяжитель по часовой стрелке.

На этом процедуру замены можно считать завершённой. Впрочем, перед обратной сборкой, стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если посередине шкива генератора и коленчатого вала его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90o. Степень прилагаемого усилия описать сложно, но с опытом это чувство приходит автоматически.

Отличия замены приводного ремня в других моделях Опель

Устройство привода навесных агрегатов является идентичным на всём семействе Опель Астра. Это касается моделей «F», «G», «H», «J» и «K». Более того, помимо мелких конструктивных отличий системы, замена приводного ремня в Опеле Зафира 1.8 по сути ничем не отличается от замены приводного ремня на Опеле Астра j.

  • ТЕГИ
  • Astra H
  • Опель

Похожее

Рекомендуем

Приводной ремень opel astra j в категории "Авто - мото"

Ремень. приводной DAEWOO CHEVROLET OPEL GM FORD Cruze, Orlando, Aveo(T300), ASTRA-J, Focus

Отправка в течение 1 дня

409 грн

Купить

Ролик натяжитель приводного ремня (в сборе с натяжителем) GM 1340584 12605175 OPEL Antara A24XE A24XF & Insignia A20NHT A20NFT & Astra-J A20NFT

Дату доставки сообщит продавец

2 073 грн

Купить

Натяжитель приводного ремня Opel Astra 1.4 Turbo 16V (J) 2009-2015 55565236 19816

Отправка в течение 1 дня

1 230 грн

861 грн

Купить

Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня (генератора) с натяжителем GM 1340269 55562864 OPEL Astra-J Zafir

Дату доставки сообщит продавец

2 268 грн

Купить

Ролик (шкив) паразитный (поддерживающий) приводного ремня (генератора) в сборе с болтом крепления GM 55494332 1854740 55562865 OPEL Astra-J Zafira-C

Дату доставки сообщит продавец

788 грн

Купить

Ролик приводного ремня GM 12695659 12605492 A20NHT A20NFT A24XE A24XF OPEL Astra-J Insignia Antara

Дату доставки сообщит продавец

959 грн

Купить

Приводной вал/ Полуось (левая, правая) 7700108268/ 7700106008 для Volvo V40/ Renault Kangoo/ Opel Astra J

Отправка в течение 1 дня

3 280 грн

Купить

Ремень ГРМ CONTITECH CT1105 на OPEL ASTRA J Sports Tourer

Отправка в течение 1 дня

1 063 грн

Купить

CONTITECH 6 PK 1555 Ремень генератора VW T5/Amarok 2. 0TDI 09-/Ford Focus/Kuga/Galaxy 98-/Opel Astra J/Insignia

Отправка в течение 1 дня

525.92 грн

Купить

Шарнирный комплект Spidan 24593, приводной вал для OPEL ASTRA J GTC

Отправка в течение 1 дня

2 450 грн

2 205 грн

Купить

Поликлиновой ремень (к-кт) SAAB 9-5 (YS3G) / OPEL ASTRA J GTC 2008-2017 г.

Отправка в течение 1 дня

по 3 679.73 грн

от 3 продавцов

3 873.40 грн

3 679.73 грн

Купить

Ролик натяжной ремня ГРМ Opel Astra G/H/J;Mokka;Meriva;Zafira 1,7CDTI 02.2000 -

Отправка в течение 1 дня

850 грн

Купить

Ремінь поліклиновий 6PK1360 (Continental) генер. Opel Astra J з09р.в. (1.3CDTI) 6PK1360 71736257 71753877

Отправка в течение 3 дней

516 грн

Купить

Комплект ремня ГРМ INA 530 0338 10 Opel Astra H/Corsa D 1.7CDTI 06- (131x25)

Отправка в течение 1 дня

4 114.83 грн/комплект

3 086.12 грн/комплект

Купить

SNR Натяжитель ремня генератора Opel Astra J/Insignia 1. 6 SIDI 12

Отправка в течение 3 дней

1 923.70 грн

Купить

Смотрите также

ПІДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛУ 30X55X16.5 OPEL ASTRA J 2010-2015 (FEBEST) AS-305516

Отправка в течение 1 дня

1 398 грн

1 300.14 грн

Купить

Ролик натяжной приводного ремня агрегатов Opel ASTRA, COMBO, CORSA, MERIVA, TIGRA, VECTRA, ZAFIRA

Дату доставки сообщит продавец

202 грн

Купить

Комплект ремня ГРМ Opel Astra G H J, Corsa D E, Insignia A Vectra C, Zafira | Комплект грм Опель Астра Корса

Отправка в течение 1 дня

3 160 грн

Купить

Брызговик (защита) приводного ремня и агрегатов справа снизу и сбоку GM 13442977 OPEL Astra-H Zafira-B

Дату доставки сообщит продавец

658 грн

Купить

Натяжитель ремня генератора Opel Astra J/Zafira/Insignia 2.0D 08-

Отправка в течение 1 дня

628.12 грн

Купить

Натяжитель ремня генератора Opel Astra J/Zafira/Insignia 2.0CDTI (2008-) AUTLOG RT1825

Отправка в течение 1 дня

по 880 грн

от 2 продавцов

880 грн

Купить

Защита ремня ГРМ наружная 1. 7CDTI 16V op OPEL ASTRA J 10-15 OPEL ASTRA J 10-15 OPEL 8973762431

Отправка в течение 1 дня

855 грн

Купить

Защита ремня ГРМ наруж сред 1.6 16V op OPEL ASTRA J 10-н.в.; ОЕ:55354835 OPEL ASTRA J 10-15,ASTRA GTC J

Отправка в течение 1 дня

426 грн

Купить

Ответная часть ремня безопасности заднего двойная OPEL ASTRA J 10- OPEL ASTRA J 10-15,ASTRA Sports Tourer (J)

Отправка в течение 1 дня

810 грн

Купить

Ответная часть ремня безопасности заднего OPEL ASTRA J 10- OPEL ASTRA J 10-15,ASTRA Sports Tourer (J) 10-15

Отправка в течение 1 дня

615 грн

Купить

Комплект ремня ГРМ OPEL ASTRA J GTC, 10/11 - 1.6 1.8 10.11 - 10.15 (Пр-во INA) 530 0724 10

Отправка в течение 1 дня

3 841 грн

3 572.13 грн

Купить

Ролик натяжной приводного ремня агрегатов Opel ASTRA, COMBO, CORSA, MERIVA, TIGRA, VECTRA, ZAFIRA jn jy

Отправка в течение 1 дня

202 грн

Купить

Огранечитель клипса ремня безопасности Astra J Opel

Отправка в течение 1 дня

49 грн

Купить

ПІДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛУ 30X55X16. 5 (OPEL ASTRA J 2010-2015)

Дату доставки сообщит продавец

1 031 грн

Купить

Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra H 2.0 Turbo

Таблица интервалов замены

  • Vauxhall рекомендует:
  • 2004МГ – замена каждые 60 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить натяжной и направляющий ролики).
  • 2005МГ→ – замена каждые 80 000 миль или 8 лет (также необходимо заменить натяжной и направляющий ролики).
  • Необходимо всегда учитывать предыдущее использование и историю обслуживания автомобиля.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Этот двигатель был определен как двигатель с ПОМЕХАМИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА возможность повреждения клапан-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах.

Время ремонта – часов

Снятие и установка 1,30

Специальные инструменты

  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала – Kent Moore No. KM-853.
  • Инструмент для центровки двигателя – Kent Moore No.KM-6173.
  • Инструмент для поддержки двигателя – Kent Moore No.KM-6001-A.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  • Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra H 2.0 Turbo

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В некоторых двигателях требуется модификация натяжного/направляющего роликов из-за возможной неисправности. Обратитесь к дилеру.

  1. Удалить:
      • Корпус воздушного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [1] .
  2. Отметьте направление вращения на ремне привода вспомогательных агрегатов мелом.
  3. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте накидной ключ.
  4. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательных агрегатов.
      • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  5. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  6. Удалить:
      • Правое переднее колесо.
      • Правая внутренняя панель крыла.
  7. Поддержка двигателя. № инструмента KM-6001-A/KM-6173.
  8. Удалить:
      • Правая опора двигателя [2] .
      • Болты шкива коленчатого вала [3] .
      • Шкив коленчатого вала [4] .
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [5] .
      • Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен).
  9. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочные метки коленчатого вала совмещены [6] .
  10. Установочные метки на звездочках распределительных валов должны быть совмещены с метками на крышке головки блока цилиндров [7] .
  11. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент № KM-853 [8] .
  12. Ослабить болт натяжителя [9] .
  13. Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не упрется в левый упор. Используйте шестигранный ключ [10] .
      • Тип 1 – [11] .
      • Тип 2 – [12] .
  14. Слегка затяните болт натяжителя [9] .
  15. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что метка на водяном насосе совмещена с меткой на блоке цилиндров [13] .
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .
  3. Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  4. Ослабить болт натяжителя [9] .
  5. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не упрется в правый упор. Используйте шестигранный ключ [10] .
      • Тип 1 – [14] .
      • Тип 2 – [15] .
  6. Слегка затяните болт натяжителя [9] .
  7. Снимите фиксирующий инструмент со звездочек распределительных валов [8] .
  8. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  9. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент № KM-853 [8] .
  10. Ослабить болт натяжителя [9] .
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не выровняется следующим образом:
      • Тип 1:
      • Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [16] .
      • Ремень бывший в употреблении – левый край V-образного выреза [17] .
      • Тип 2:
      • Новый ремень – метка «NEW» в кронштейне [18] .
      • Ремень б/у – метка «ИСПОЛЬЗУЕТСЯ» в скобке [19] .
  12. Слегка затяните болт натяжителя [9] .
  13. Снимите фиксирующий инструмент со звездочек распределительных валов [8] .
  14. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  15. Контрольный указатель выровнен следующим образом:
      • Тип 1:
      • Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [16] .
      • Ремень бывший в употреблении – левый край V-образного выреза [17] .
      • Тип 2:
      • Новый ремень – метка «NEW» в кронштейне [18] .
      • Ремень б/у – метка «ИСПОЛЬЗУЕТСЯ» в скобке [19] .
  16. Затянуть болт натяжителя моментом 20 Н·м [9] .
  17. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  18. Затянуть болты шкива коленчатого вала [3] . Момент затяжки: 20 Нм.
  19. Моменты затяжки:
      • A: Подвеска двигателя к кронштейну – 55 Нм [2] .
      • B: Крепление двигателя к лонжерону – 35 Нм [2] .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте направление вращения по меткам на ремне привода вспомогательных агрегатов.

0 голосов

Опубликовано в Astra H

Как поменять приводной ремень на Opel Astra h? Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов Установка ремня генератора Опель Астра h.

1. Операции по снятию и установке многоручьевого приводного ремня в большинстве случаев одинаковы для всех двигателей, различия определяются только вариантами компоновки натяжных роликов и сопутствующими особенностями. Если процедура замены ремня не полностью описана в описаниях ниже, следует руководствоваться операциями для бензинового двигателя Z16XEP.

2. Многоручьевой ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной насос и узел насоса кондиционера. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных узлов может быть разным, соответственно и длина ремней будет разной - будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

3. Если ремень будет использоваться повторно, перед снятием его со шкивов нанесите на маркер маркер (в виде стрелки) для определения направления вращения многоручьевого ремня при последующей установке.


Примечание. Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода.

Если установить бывший в употреблении ремень без соблюдения направления вращения, он подвергнется повышенному износу и быстро выйдет из строя.

Двигатель Z16XEP

Отвод

4. Снимите воздушный фильтр ().

5. Отметьте для определения направления вращения ремня во время установки.

6. С помощью ключа (см. сопроводительную иллюстрацию), поворачивая его в направлении, указанном стрелкой, нажмите на натяжной ролик и зафиксируйте его специальным стержнем, после чего снимите ремень.

Установка

7. Наденьте многоручьевой ремень на ведущие шкивы.

8. С помощью гаечного ключа слегка сожмите натяжной ролик в направлении, указанном стрелкой, и снимите стопорный штифт. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — многоручьевой ремень натянется.

9. Установите воздушный фильтр.

Двигатель Z18XE

10. Прежде чем снимать воздушный фильтр (), снимите кожух двигателя ().


  11. Для ослабления многоручьевого ремня используется центральный болт натяжного ролика (см. рисунок), для чего с помощью обычного ключа (15 мм) отжать его в направлении стрелки.

Двигатели Z20LE (левый/правый/высокий)

12. Процедура ослабления поликлинового ремня показана на прилагаемой иллюстрации (клавиша должна быть нажата в направлении стрелки).

Двигатель Z22YH

13. Поликлиновый ремень на этих моделях снимается снизу; сначала снимите правый пыльник двигателя ().

14. Поверните натяжитель (см. рисунок) за болт в направлении стрелки и ослабьте многоручьевой ремень.

15. После установки поликлинового ремня проверьте положение рычага натяжителя (см. рисунок) - при натяжении ремня контрольная метка рычага должна находиться между метками крайнего положения рычага.

16. Установите на место пыльник и опустите автомобиль на колеса.

Двигатель Z14XEP

17. Особенностью данного двигателя является то, что для замены поликлинового ремня необходимо снять правую подушку двигателя, для чего сначала снять правый пыльник двигателя и установить специальный инструмент ().

18. После установки инструмента опустите автомобиль, откройте капот и снимите воздухоочиститель ().

19. Выверните болты крепления правой опоры (см. сопроводительную иллюстрацию) и демонтируйте ее.

20. С помощью специального инструмента КМ-6131 сожмите натяжной ролик в направлении, указанном длинной стрелкой (см. сопроводительную иллюстрацию), и зафиксируйте его в этом положении. Снимите поликлиновой ремень.

21. При необходимости замены/снятия натяжного ролика отсоедините кронштейн крепления правой опоры от блока цилиндров (см. рисунок), для чего отверните 3 болта крепления. Затем снова сжать натяжной ролик, вынуть стопорное устройство КМ-9.S5-2 и отпустите ролик. Выверните крепежные болты натяжного устройства (см. иллюстрацию 7.20) и снимите его с двигателя.

22. Установка всех снятых компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Двигатель Z13DTH

23. Поликлиновый ремень на этих моделях снимается снизу. Сначала снимите правый чехол двигателя ().

24. Ослабьте многоручьевой ремень, повернув натяжитель специальным ключом (см. рис. 7.24а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжитель в этом положении стопорным стержнем (см. рис. 7.24б).

Примечание: На СТО для этой цели используется прибор КМ-6130.

Снимите ремень.

Двигатель Z17DT

25. Ослабьте многоручьевой ремень, повернув натяжитель ключом на центральном болте натяжного ролика (см. рисунок) в направлении стрелки и зафиксируйте натяжитель в этом положении стопорной тягой , затем снимите ремень.

Двигатели Z19DT (H)

26. Сначала снимите защиту картера ().

27. Ослабьте многоручьевой ремень, повернув натяжитель специальным ключом (см. рис. 7.27а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжитель в этом положении стопорной тягой (см. рис. 7.27б), затем снимите ремешок.

Opel Astra H, конечно, очень качественный автомобиль, но немецкие конструкторы не учли, что их детище можно использовать в российских условиях, где традиционно много грязи, пыли и всего остального . Естественно ремень генератора быстро выходит из строя и автовладелец вынужден его менять.

Многие автовладельцы производят замену ремня генератора на Опель Астра в автосервисе. Там двигатель машины поднимают домкратом, проделывают всякие разные сложные действия, что, естественно, удорожает ремонт. На самом деле замену этого элемента можно сделать проще своими руками - достаточно четко следовать приведенной ниже инструкции:

Итак, задуманный порядок действий на Opel Astra H Economy TE37 выглядит следующим образом:

  1. Изначально воздушный фильтр быстро разобрал - достаточно ослабить пару хомутов.
  2. Найдите верхний болт опоры силового агрегата и снимите его полностью. Нижние лишь немного ослаблены.
  3. Новый ремень с помощью обычного крепления заправляется под первую ногу.
  4. Вынутый ранее болт возвращается на место (не закручивая его до конца). Удалил один из двух оставшихся. Процедура заправки ремня повторяется. То же самое проделывается с третьим столбом.
  5. С помощью накидного ключа вытягивается ролик, что позволяет ослабить поврежденное изделие, а затем полностью снять его. Можно банально отрезать.
  6. Для завершения процедуры замены ремня генератора нужно только надеть новый элемент на все шкивы, вытянуть натяжитель, поставить на рабочее место и отпустить - ремень на Opel Astra H натянется и полностью зафиксируется в положение для дальнейшей работы.




Все просто - на выполнение процедуры ушло пару десятков минут!

Каждый, у кого есть собственный автомобиль, рано или поздно может столкнуться с необходимостью замена ремня генератора . Для такой процедуры вы, конечно, можете обратиться в сервисный центр или ремонтную мастерскую, но также можете попробовать произвести замену самостоятельно, воспользовавшись нашей пошаговой инструкцией ниже.

Как заменить ремень генератора на Опель

Второй шаг . Теперь стоит полностью открутить верхний болт опоры, а затем немного (не до конца) открутить нижний. Далее - заправьте пояс под первую ногу опоры. При всем этом вы можете весьма успешно помочь себе монтировкой.

Шаг третий . Поверните верхний болт наполовину, затем полностью выкрутите нижний болт. С помощью того же крепления поднимите опору и просуньте под нее ремень.

Четвертый шаг . Проделайте аналогичную операцию с третьей ножкой опоры, после чего ремень окажется внутри.

Пятый шаг . Теперь нужно надеть ключ на болт натяжного ролика, после чего следует оттянуть болт натяжителя, чтобы ослабить и снять старый ремень. Итак, после того, как вы ослабили старый ремень, разрежьте его и выньте. После всего вышеперечисленного необходимо заправить новый ремень на шкивы, взять ролик шпонкой, надеть его и отпустить, ремень должен быть натянут.

Шестой шаг . Замените воздушный фильтр.

На этом все, замена ремня генератора   производства Opel. На выполнение всей операции у вас уйдет около получаса, при том, что все получится с первого раза и заминок не будет. При всем при этом вы сможете накопить несколько сотен рублей всего за эти тридцать минут, что, согласитесь, не так уж и плохо для любого кошелька.

Однако если посмотреть с другой стороны, то ремонт автомобиля Опель вообще достаточно сложная процедура, и если вы не уверены в своем мастерстве, то лучше доверить любой ремонт, в том числе и замену ремня генератора , до высококвалифицированных специалистов. При всем при этом, если обратиться к настоящим профессионалам, работа будет выполнена всего за несколько минут и не потребует от вас никаких физических усилий.

Многие автовладельцы пренебрегают состоянием узлов ГРМ, считая, что менять его не обязательно. Пока в один момент он не обрывается, похоронив водяной насос, кондиционер и гидроусилитель руля. В данной статье рассмотрим, как самостоятельно заменить приводной ремень на Опель Астра J.

Замена ремня ГРМ

Согласно регламенту ТО на Опель Астра h 1 6 замену приводного ремня необходимо проводить через каждые 30 тысяч часов работы. Срок службы этих деталей измеряется часами, а не километрами. Например, во время простоя в пробке. Однако на практике срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, нагрузки на электроприборы и стиля вождения. Опытные автовладельцы советуют готовиться к замене через 15-20 тысяч часов или спустя два года.

Естественно, не стоит забывать о плановой диагностике натяжения ремня. Основным признаком неисправности является свист, связанный с проскальзыванием ремня. Однако свист может быть связан с попаданием жидкости на компоненты системы. Не бейте тревогу, если вы услышали свист, скажем, после дождя или въехали в лужу. Если свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, необходимо срочно проверить его состояние.

Небольшие горизонтальные трещины являются приемлемым дефектом из-за износа. При отсутствии ребер на поверхности и появлении длинных вертикальных трещин ремень подлежит срочной замене. К недопустимым дефектам относятся отполированные до блеска участки и растрепанные концы, из которых лезут нити. Помимо ремня, также стоит осмотреть ролик натяжителя. Он должен располагаться параллельно упорным пластинам. Если он примыкает к ним, его следует заменить.

Несвоевременная замена ремня может привести к его обрыву. Его обрыв не идет ни в какое сравнение с обрывом ремня ГРМ, но это все же довольно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него еще можно добраться до сервиса, то без гидроусилителя сделать это будет гораздо сложнее. Однако наиболее серьезной опасностью является перегрев двигателя. Это связано с тем, что без крутящего момента водяной насос перестает подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Расположение ремня в Opel Astra h

Основная задача этой детали передача крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля. Это делается путем передачи крутящего момента от провернутой машины на шкивы этих устройств. В свою очередь, шкивы устройств преобразуют момент в необходимый вид движения или электричество. Он расположен с левой (если стоять перед капотом) стороны двигателя.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня на Опель Астра h выньте ключи из замка зажигания и дайте автомобилю остыть. Никогда не производите замену на горячем двигателе, иначе вы можете получить серьезный ожог. Кроме того, на горячем или прогретом двигателе не получится выставить правильное натяжение. Это связано с тем, что при нагревании детали расширяются и двигаются. Даже если вы установите правильное натяжение, после остывания двигателя ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Для замены понадобится торцевая головка на 19и 14.

Процесс замены

Порядок замены Опель Астра следующий:

  • Ставим домкрат под двигатель.
  • Откручиваем крепежные болты и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимите правый брызговик двигателя. Для этого ключом на 14 откручиваем крепление поддона моторного отсека и снимаем его. Затем откручиваем три болта нижнего крепления брызговика, отщелкиваем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимите воздушный фильтр. Для этого отсоединяем воздуховод и откручиваем болты крепления.
  • Демонтировать опору двигателя.
  • Ослабьте натяжение, повернув ролик натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимите узлы с ременным креплением.
  • Надеваем новый ремень. Затем проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы он занял правильное положение.
  • Натягиваем ремень, поворачивая натяжитель по часовой стрелке.

На этом процедуру замены можно считать завершенной. Однако перед обратной сборкой стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если он не может быть перекручен вокруг своей оси более чем на 90o посередине шкива генератора и коленчатого вала. Степень усилия трудно описать, но с опытом это чувство приходит автоматически.

Отличия сменного приводного ремня в других моделях Opel

Узел привода навесного оборудования идентичен во всем семействе Opel Astra. Это относится к моделям «F», «G», «H», «J» и «K». При этом, кроме небольших конструктивных отличий системы, замена приводного ремня на Опель Зафира 1.8 по сути ничем не отличается от замены приводного ремня на Опель Астра j.

Генератор — это основной электрический агрегат автомобиля, предназначенный для питания всего электрооборудования во время движения. Как и любой узел, элементы генератора могут изнашиваться. И в первую очередь речь идет о таком элементе, как ремень генератора автомобиля Opel Astra H.

[Скрыть]

Распространенные «болезни» генератора и методы их устранения

Начнем с самых частых неисправностей, характерных для генераторов автомобилей Opel Omega A, Astra G, Vectra B и многих других моделей:

  1. Ремень проскальзывает во время движения. В первую очередь нужно убедиться, что подшипники целы, после чего можно тянуть ремешок.
  2. Щетки прибора застряли - необходимо очистить щеткодержатель, а также щетки от пыли и грязи. После этого можно проверить усилие пружин щеток.
  3. Перегорели контактные кольца - в этом случае их нужно почистить, а если есть необходимость - проткнуть.
  4. Обрыв цепи возбуждения; единственный выход - разомкнуть цепь.
  5. Достаточно распространенный Opel Vectra - заклинивание ротора на полюсах элемента статора. Необходимо провести диагностику состояния подшипников, а также места их крепления. При обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить.
  6. Плохой контакт или полное его отсутствие блока генератора с массой регулятора напряжения. Необходимо проверить целостность проводки, а также качество соединений контактов.
  7. Если щетки изношены, их в любом случае придется заменить.
  8. В случае если контактные кольца замаслены и загрязнены, их следует протереть тряпкой, смоченной керосином или бензином.
  9. Вышел из строя регулятор напряжения - его следует проверить, и если он вышел из строя, то заменить его новым.
  10. Еще одна распространенная проблема — обрыв или обрыв в обмотке. Необходимо полностью разобрать узел для диагностики обмотки статора на наличие коротких замыканий или обрывов. Если проблема в статоре или обмотке, то вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  11. Если элементы подшипника изношены или разрушены, эти компоненты необходимо заменить. А если проблема в износе посадочного места под подшипниковые устройства, то крышку механизма придется менять.
  12. Одной из самых серьезных проблем является выход из строя шкива. Если вы заметили, что на шкиве стали стираться зубья, то шкив придется заменить полностью.
  13. Износ ремня. Если ремешок имеет следы износа, повреждения, расслоения, его необходимо заменить (автор видео о замене натяжного ролика устройства - канал zverdiman).

Наиболее частые неисправности - износ ремня и гул подшипников.

Инструкция по замене ремня генератора

Как происходит замена ремня генератора на Opel Astra A? Отремонтировать генератор в домашних условиях вполне реально, для этого понадобится стандартный инструмент и немного терпения. Процесс замены более подробно описан ниже.

Периодичность

Периодичность замены ремня четко прописана в сервисной книжке любого автомобиля. Если ваш Опель оснащен силовым агрегатом модели Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, то замену следует производить каждые 90 тыс. км пробега, но не реже одного раза в 6 лет. Если на Астре мотор Z19DT (L/H), то ремень нужно менять не реже, чем раз в 10 лет или через 120 тысяч километров пробега. Что касается двигателей Z19DTH/Z17DT (L/H), то и в этом случае замена проводится не реже одного раза в 10 лет или каждые 150 тысяч километров пробега.

Ступени

Итак, как все сделать самостоятельно:

  1. В первую очередь необходимо демонтировать компонент воздушного фильтра.
  2. Затем можно открутить верхний винт опоры силового агрегата, этот винт полностью откручен. Нижние винты следует немного ослабить, после чего саму планку нужно подвернуть под первую скобу, сняв ее со шкива. Если не получается сделать это руками, можно помочь ломом.

    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]