7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пробка заливная мкпп ниссан альмера классик


Как заменить масло в коробке акпп nissan almera classic. Самостоятельная замена масла в акпп "ниссан-альмера-классик" Какое масло в акпп ниссан альмера классик

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехал он к нам с проблемами в переключении передач. Перед тем, как разбирать коробку мы решили проверить масло в ней. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как заменить масло в механической коробке переключения передач на Nissan Almera Classic. Рекомендуется менять масло в коробке на пробеге в 90 тысяч километров.

Артикул:
Трансмиссионное масло 75W-80 - 3 литра
Инструменты:
Для замены масла в ручной коробке передач Nissan Almera Classic, Вам потребуется шестигранники на 10" и на 14"
Слив и замена масла в механической коробке передач Nissan Almera Classic:
Сливная пробка на коробке передач. Для неё нужен шестигранник на 14".

Заливная пробка откручиваем шестигранным ключом на 10".


Первым делом откручиваем заливную пробку, затем сливную. Ждем пока стечет все масло. Желательно делать это на прогретом автомобиле.

После этого вставляем воронку и заливаем свежее масло. Влезет около 3 литров.

Весь процесс по сливу и замене масла в МКПП Nissan Almera Classic, занял у нас около 40 минут. После этого прогреваем коробку. Передачи должны переключаться лучше. Удачи на дорогах!

Видео слива и замены масла в МКПП Nissan Almera Classic:

Автовладельцы отлично знают о пользе смазочных жидкостей и функциях масел для автоматических трансмиссий. Но даже если заливать самые высококачественные трансмиссионные жидкости для АКПП, все равно рано или поздно потребуется проводить замену.

Жидкость в течение срока эксплуатации будет терять свои характеристики и качества и начнет накапливать грязь и примеси. Они затем будут оседать на деталях механизма. Это может быть опасно. Особенно это актуально для эксплуатации автомобилей зимой - жидкости из-за низких температур становятся вязкими, а накопленная грязь и частицы приведут к интенсивному износу АКПП. С помощью регулярной замены масла можно избежать массы проблем. Давайте посмотрим, как осуществляется замена масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик». Данная информация будет весьма полезной.

О выборе масла

Для АКПП необходимо приобретать трансмиссионные смазочные материалы с маркировкой ATF. Несмотря на то что промышленность производит огромное количество подобных жидкостей, в том числе, и универсальные варианты, в данном случае использовать неизвестные марки не стоит.

Чтобы АКПП работала долго и без перебоев, лучше всего приобрести масло, рекомендованное производителем. Это жидкости Nissan Matic Fluid D. Конечно, далеко не всегда такое правило соблюдается, поэтому специалисты советуют для замены масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» более доступные аналоги, которые не принесут трансмиссии особого вреда. Это Valvoline MaxLife ATF или трансмиссионная жидкость Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Теперь, что касается объема. Если масло меняется в коробке частично, тогда необходимо покупать 5 литров жидкости. Если замена будет полная, тогда понадобиться около 11 литров.

Когда и для чего менять?

В данной модели автомобиля устанавливается автоматическая трансмиссия от японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» должна выполняться через каждые 60 тысяч километров пробега.

Мы вкратце рассмотрели, зачем меняют трансмиссионную жидкость. Как и любые смазочные материалы, масла ATF также вырабатывают свой ресурс. По мере эксплуатации масло загрязняется металлическими частичками, которые появляются в результате естественного износа. В дальнейшем эта смесь масла со стружкой работает как абразив. В АКПП установлен масляный фильтр, однако он не всегда способен уловить мельчайшую металлическую стружку. Магнит также не всегда способен уловить эти частицы.

Замену масла в коробке «Ниссан Альмера Классик» выполняют по пробегу и по рекомендациям производителя. Также замена показана, если при чувствуются «пинки» или любые другие нехорошие симптомы. Если коробка обслуживалась или ремонтировалась, в этом случае тоже меняют жидкость ATF.

Замена может осуществляться двумя способами - это полная либо частичная. Последний вариант более дешевый, к тому же частичную замену гораздо проще выполнить. Подразумевается слив старой отработанной жидкости и долив в АКПП новой.

Полная замена предполагает слив всего масла и очистку коробки изнутри от остатков старой смазки. Затем вводится новая жидкость. И первый и второй варианты можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Самостоятельно меняем масло в АКПП «Альмера Классик»

Любые операции по замене масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» лучше выполнять вместе с напарником. Один человек будет контролировать выход старого масла из системы. Он же будет проводить манипуляции на корпусе АКПП. Второй человек в салоне автомобиля по команде будет запускать и глушить двигатель, а также менять режимы работы автоматической трансмиссии.

Частичная замена

Итак, что для этого нам необходимо? Чтобы операция прошла успешно, нам понадобятся:

  • 5 литров трансмиссионного масла ATF;
  • торцевая головка на 19 или ключ;
  • рабочие перчатки;
  • плоскогубцы;
  • много ветоши (обязательно чистой).

Для слива отработки нужно подготовить емкость. Лучше всего, если она будет иметь риски для оценки объема слившейся отработки. Чтобы можно было провести процедуру, автомобиль загоняют на яму либо эстакаду. Коробка устанавливается в положение «паркинг», двигатель глушат.

Затем осматривают поддон и находят на нем сливную пробку. Если машина не успела полностью остыть, то лучше надеть перчатки - масло горячее. Ключом откручивают сливную пробку, но полностью не отворачивают. Окончательно скручивают ее руками, после чего сразу же подставляют емкость. По возможности нужно измерить, сколько масла в результате вытекло. Этот же объем нам придется вернуть в автоматическую трансмиссию. Затем пробка вкручивается на место.

Заливной пробки на этой коробке нет, поэтому новое масло заливают через щуп АКПП. Через отверстие вливают тот же объем масла, который слился. После того как жидкость залита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла «Ниссан Альмера Классик» 1.6 еще не закончен.

Нужно запустить двигатель, затем дать ему поработать примерно 10 минут. После последовательно переключают в разные режимы. На каждом положении нужно задержаться примерно на 2 секунды.

Далее нужно провести контроль уровня щупом. Если уровень находится в норме, тогда допускается пробная поездка, и после нее проводят еще один замер уровня. Если нужно, масло доливают, затем выполняют еще одну проверку.

На этом процедуру можно считать законченной. Однако нужно понимать, что частичная замена не способна решить определенные проблемы. Она лишь позволяет отсрочить полную замену. Но избежать ее невозможно. В гидротрансформаторе остается очень много старой смазочной жидкости.

Полная замена

В этом случае понадобится вдвое больше масла. Также придется проделать ряд дополнительных мероприятий. По сути, полная замена - это частичная, но делается дважды.

Выполняются все те же операции, что и при частичной. После того как на автомобиле выполнили тестовую поездку, двигатель глушат, а коробку ставят на «паркинг». Затем откручивают сливную пробку, и в емкость снова потечет масло. Но секрет в том, что это то масло, которое раньше было в гидротрансформаторе. Это можно заметить по цвету и запаху. Отработка будет темнее. Когда в емкость польется более светлое масло, значит, это уже новая жидкость.

Пробку закрывают и через отверстия щупа доливают жидкость до уровня. Затем проводят проверку: переключают коробку во все режимы и делают пробную поездку. При необходимости доливают масло.

Как заменить без откручивания пробки?

Иногда открутить сливную пробку невозможно. Тогда можно воспользоваться этой методикой. Способ чуть более трудоемкий.

Открывают капот автомобиля, находят щуп АКПП. Ниже щупа имеется два шланга - верхний прокачивает жидкость. Данный шланг крепится на хомуте, два ушка которого сжимают и оттягивают в сторону. Затем шланг можно снять и вставить в емкость, установленную между радиатором и мотором.

Далее запускают двигатель и следят за тем, как наполняется бутылка. Когда емкость заполнена, двигатель глушат. Так повторяют до тех пор, пока не будет слито примерно 4 литра жидкости. Новое масло добавляют через отверстие щупа. Затем выполняется запуск двигателя, работа коробки во всех режимах, тестовая проверка, поездка и снова контроль уровня трансмиссионой жидкости.

Замена фильтра в коробке

Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера Классик» подразумевает замену масляного фильтра. А в случае с АКПП такой необходимости нет. Но чтобы получить качественный результат, лучше проделать эту процедуру.

Замена масла в механике

Здесь все гораздо проще. Коробка имеет и сливное, и заливное отверстия. Для замены масла в МКПП «Ниссан Альмера Классик» отворачивают первую пробку и сливают отработанное масло. Для этого потребуется какое-то время - около 15 минут. Кстати, если операция выполняется зимой, лучше прогреть коробку, выполнив небольшую поездку перед заменой.

Заливают жидкость специальным шприцем, используя заливное отверстие. Что касается масла, то подойдет любое современное трансмиссионное для механических коробок. Для полной замены нужно около трех литров жидкости.

Уровень проверяется по заливному отверстию. Если при замене масла в КПП «Ниссан Альмера Классик» из отверстия потекла жидкость, значит, это максимальный уровень и можно закручивать пробку.

ГУР (гидроусилитель руля)

В этих автомобилях имеется ГУР. Масло в нем также нужно периодически менять. Замена может быть как частичной, так и полной. Для замены нужно примерно 1 литр. Частичная замена масла в ГУР «Ниссан Альмера Классик» - это слив отработанной жидкости и залив новой. Для удаления смазки используют шприц. Затем им же заливают новое масло до максимального уровня. Что касается полной замены, то процедура сложная, и ее выполняют, как правило, на сервисе.

Для этого типа трансмиссии замена масла АКПП Nissan Almera Classic рекомендована всегда только полная, чтобы избежать работ, связанных с восстановлением функциональности трансмиссии.

Коробка-автомат Nissan – агрегат надёжный. Ресурс, определенный производителем, при соблюдении норм и рекомендаций эксплуатации транспортного средства, равен примерно 210 000 км пробега. Обращение на станцию технического обслуживания для замены рабочих жидкостей и расходников теоретически предусмотрено на протяжении этого срока только трижды. Заметим, что к практике эти цифры не всегда имеют прямое отношение.

Когда менять

Рекомендовать автовладельцам придерживаться указанных сроков профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не имеют права при всём желании. На износ АКПП оказывает влияние много факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов.

При соблюдении размеренного стиля езды по ровным городским дорогам и заливке масла высокого качества, автовладельцы приезжают для замены в положенный срок или чуть раньше – свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Проверку проводить согласно ТО (каждые 15 тыс. км).

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Способы замены масла

Для всех видов трансмиссий существует два метода обновления состава – частичный и полный. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.

Частичная . Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.

Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.

Полная . Замена наиболее разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки (металлическая пыль, стружка). Одновременно ставятся новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки. С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.

При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.

Признаки неисправности АКПП

Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае – невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.

Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе, автомобиль следует направить в ЦТО.

Признаки непригодности масла

О грядущей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основных характеристики, которые можно определить самостоятельно, пользуясь подручными средствами или обычным щупом.

Цвет . Масло не характерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя, изменения оттенка случаются в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и провести диагностику качества состава самостоятельно.

Запах . Узнаваемый и характерный горелый запах без альтернативы сокращает срок планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.

Внешний вид . При неправильной заливке состава, превышении его уровня или смешивании двух не соответствующих друг другу типов, масло может начать пузыриться, выталкивать пенную взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае речи не идёт.

Уровень . Недолив чреват попаданием в состав воздуха, вследствие чего различные виды соприкасающихся элементов коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.

Все эти признаки и проявления свидетельствуют только об одном: масло АКПП исчерпало свой ресурс и продолжение эксплуатации автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным поломкам всего агрегата. Когда – вопрос везения.

Услуги тех.центра

В случаях, когда именно масло является причиной сбоев работы коробки «автомат», быстро и качественно поменять состав и расходники можно в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице.

Напоминаем, что трансмиссия – довольно сложный узел и менять элементы, а тем более перебирать конструкцию стоит только у профильных, хороших специалистов. Какое масло можно лить после того, что уже было использовано, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту в индивидуальном порядке.

Всем известно, что своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик является важным фактором правильной работы автомобиля. Оно обеспечивает температуру в нормальных пределах и смазывает двигающиеся детали. Водители, пренебрегающие этой процедурой, очень скоро сталкиваются с дорогостоящим ремонтом всего агрегата.

Почему так важна своевременная замена масла?

Стоит заметить, что любое масло со временем теряет свои свойства. При длительной эксплуатации оно портится. При движении в него попадают вредные элементы, затрудняющие правильную работу АКПП. Зимой оно становится более густым. Такие изменения состава, структуры могут привести АКПП к полной поломке, дорогостоящему ремонту. Машине просто необходима периодическая замена масла. Для корректной работы автомобиля не все марки подходят.

Нюансы в процедуре замены масла коробки автомат Альмера Классик

Автосервис «Автопилот» в Москве подберет и произведет замену масла в АКПП Ниссана Альмера Классик в полном соответствии с техническими параметрами и характеристиками вашего авто. Процедура довольно сложная, поэтому автолюбителю проще обратиться в автосервис ниссан . Причин для этого несколько: экономия времени и качество. Согласитесь, автослесари, занимающиеся обслуживанием автомобилей Ниссан ежедневно, сделают это намного профессиональнее. Замена этого материала бывает частичная и полная. Частичная замена означает, что мы сливаем старое вещество, только затем заправляем новым. А вот полная замена намного серьезнее: сливается масло, чистится АКПП, а уже после заливается новое. При этом виде работ материал заправляется в два раза большем объеме. Еще немаловажная причина — вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и верно. Вам не придется беспокоиться о сохранности и работоспособности АКПП.

Какое же масло будет оптимальным для данного автомобиля?

Любой тип масла со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов, присадок, зимой масло начинает становится более густым. Как следствие АКПП может прийти в полную негодность, и все ремонтные мероприятия окажутся безрезультатными. Для предотвращения очень неприятных и дорогостоящих последствий, нужна периодическая замена масла акпп ниссан альмера. При проведении этой процедуры, следует использовать оригинальное масло Nissan.


Что понадобится автолюбителю:

  1. Воронка.
  2. Если замена частичная - две, если полноая - четыре двухлитровых бутылки.
  3. Пассатижи.
  4. Перчатки.
  5. Ключ (размер - 19).
  6. Соответственно, новое масло.

Этапы смены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в акпп альмера классикдовольно сложная процедура. Ее можно проводить как полностью, так и частично. Если слить старое масло, а затем залить новое - это замена частичная. Тут понадобится около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, очистку АКПП, и лишь после этого залив новой жидкости. Она потребует в два раза больше оригинального масла.

Частичная замена масла в акпп ниссан альмера классик:

  1. Автомобиль необходимо приподнять (например, с помощью домкрата). Или напротив, поставить над ямой.
  2. Отыщите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
  3. Найдите болты, поддерживающие поддон, в котором размещается фильтр. Пока не стоит его снимать.
  4. Затем оденьте перчатки, найдите емкость (например, любую бутылку) и разместите ее под сливом.
  5. Используя ключ, слегка отвинтите сливную пробку. После этого можно легко открутить пробку руками, без ключа - это намного удобнее. Естественно, начнет вытекать ATF. Именно для этого автолюбителю и нужны перчатки - чтобы сохранить относительную чистоту рук.
  6. После того, как масло вытечет, следует замерить, сколько жидкости оказалось в емкости - желательно в литрах. Это легко сделать, перелив отработанную жидкость в подготовленные заранее бутылки.
  7. После того, как автолюбитель выяснил объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии и вместо него подставить воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его литраж должен соответствовать слитому.
  8. Верните щуп на место.
  9. Заведите движок и подождите около пяти минут. Произведите последовательное переключение передач, с небольшими интервалами. Затем повторите процедуру в обратном порядке. Снова измеряйте щупом уровень масла.

Полная замена масла в акпп ниссан альмера классик:

Что касается полной замены, то от частичной, она практически не отличается. Просто после 9 пункта полная замена масла в акпп nissan almera classic предполагает еще три шага:

  1. Вновь одеваем перчатки и берем подготовленную бутылку (или другую тару), размещаем ее под сливом. Вновь откручиваем пробку, чтобы вновь потекла жидкость.
  2. Автолюбитель должен слить около двух бутылок масла. Едва Вы заметили, что сливается уже исправное масло, закручивайте воронку и заливайте такое же количество смазки, что и слили.
  3. Верните щуп на исходную позицию, заведите движок и подождите минут пять. Поочередно переключайте передачи, с небольшими интервалами, сначала вперед, затем обратно. Проверьте, используя щуп, уровень жидкости.

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик: инструкция

  • 1 Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик
  • 2 Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis
  • 3 Проверка уровня масла
  • 4 Необходимые запчасти, инструменты и расходники
  • 5 Инструкция
  • 6 Заключение
  • 7 Видео

Nissan Almera Classic – бюджетный легковой автомобиль, прочно поселившийся в гаражах и сердцах российских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в двух вариантах – с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП. Механическая трансмиссия представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее нормального функционирования необходимы тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах стоит недешево. Однако при желании менять масло можно и самостоятельно – простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Использовать в трансмиссиях этой марки советуют синтетическую смазку. Рекомендованный интервал замены такого масла в механических коробках Ниссан Альмера Классик составляет 90 тысяч километров пробега. По времени это примерно равняется четырем годам, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, в которых смазочный материал требуется менять чаще:

  • агрессивный стиль вождения;
  • суровые климатические условия;
  • езда по бездорожью;
  • частый перегрев трансмиссии;
  • использование некачественного масла.

В перечисленных случаях рекомендованный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега. А в иных неблагоприятных ситуациях – и меньше.

Если своевременно не заменять трансмиссионную смазку, она теряет свои смазывающие и защитные способности. Скапливаются частички нагара, отложений, металлической стружки. Это приводит к нарушениям в работе МКПП. Скорости переключаются хуже, с заминками, рывками. Появляются неприятные звуки, вибрации. Это также способствует скорейшему износу трансмиссии в целом и отдельных ее частей.

Чтобы отслеживать состояние масла, необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять его уровень и визуально оценивать качество. Продукт темнеет, имеет в себе примеси, неприятно пахнет гарью, когда его пора менять.

Кроме того, следует обращать внимание на поведении коробки передач. Если скорости стали переключаться хуже, появились нехарактерные рывки, заминки, КПП скрипит, скрежещет, вибрирует, издает еще какие-то странные звуки – значит, следует заменить масло. Если после этого проблема не исчезнет, значит, тогда следует провести диагностику трансмиссии на предмет поломок.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля указано, что смазочный материал должен иметь вязкость по классификации SAE 75W80, а по API быть не менее уровня GL-4. Конечно, изготовитель рекомендует пользоваться только оригинальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других известных мировых производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Альмера Классик, примерно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной замены понадобится до 7 литров новой жидкости. Для частичной – 2,5-3,5 л.

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 просто, потому что есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены специальные метки, показывающие максимальный и минимальный допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтобы измерить уровень, нужно вынуть щуп, протереть его чистой сухой тканью, вставить обратно. Важно брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтобы частички ее не налипли на щуп и не попали потом в масло. Затем снова вынуть и оценить уровень. В случае критического понижения уровня смазывающего вещества, необходимо сразу же долить жидкость и провести диагностику трансмиссии на предмет утечек.

Для Ниссан Альмера Классик МТ характерно запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется. Но этот показатель не должен быть критичным. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло выполняет смазывающую и защитную функции, способствует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частички металлической стружки, предотвращает изнашивание деталей.

Важно! Измерять уровень масла следует на остывшем автомобиле. При нагревании смазка расширяется, и показания могут быть некорректными.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники


Для смены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 понадобятся следующие приспособления, материалы и запчасти:

  • комплект гаечных ключей;
  • шприц для масла или воронка, оснащенная шлангом;
  • пустая емкость, куда польется отработка;
  • ветошь (без ворсинок, можно взять нетканый материал) и подходящий растворитель;
  • специальный автомобильный герметик;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый масляный фильтр.

И, конечно, необходима новая трансмиссионная жидкость на замену. Для полной замены понадобится около 7 литров, для частичной – от 2,5 до 3,5 литра.

Инструкция

Перед проведением замены нужно хорошо прогреть двигатель и поместить транспортное средство на яму или эстакаду. В крайнем случае воспользоваться домкратом. Дать немного остыть двигателю, чтобы не обжечься, и снять защиту картера. Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выкрутить пробку заливного проема, расположенную в моторном отсеке, рядом со шлангами системы охлаждения на передней части корпуса КПП.
  2. На днище найти пробку сливного отверстия (она находится на стартере коробки, с водительской стороны автомобиля), открутить ее. Не забыть поставить под отверстие достаточно вместительную и устойчивую посудину для слива отработки.
  3. После слива использованной жидкости тщательно вытереть горловину, очистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Менять кольцо рекомендуется каждый раз.
  4. Если отработанное масло слишком темное, пахнет гарью, имеет посторонние примеси, необходимо также почистить поддон. Для этого открутить болты, на которые он крепится, и снять его.
  5. Прочистить поддон с помощью тряпки и растворителя. Удалить следы старого герметика и металлическую стружку. Очистить магниты.
  6. Высушить поддон. На место его стыковки с корпусом КПП тонким слоем нанести герметик, разровнять.
  7. Поставить поддон на место, плотно прижать, чтобы герметик «схватился», зафиксировать болтами.
  8. Поменять масляный фильтр на новый.
  9. После проведенных манипуляций можно заливать свежее масло в коробку. Это делают через проверочное отверстие при помощи специального шприца или воронки со шлангом. Лить жидкость нужно, пока она не потечет из проема.
  10. После этого закрутить пробку, завести двигатель. Прогреть автомобиль, последовательно переключая все передачи в прямой и обратной последовательности.
  11. После этого посмотреть уровень масла и всю систему на предмет течи.

Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким образом, что самостоятельно оно вытечь полностью не может, какой-то процент все равно останется внутри. Если это оставшееся масло в сильно плохом состоянии, то оно может ухудшить качество нового масла, когда смешается с ним.

Полная замена в домашних условиях проводится методом вытеснения. Чтобы осуществить это, после выполнения всех описанных действий нужно снова слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены надо в два раза больше чистого продукта, чем для частичной.

Заключение

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Классик все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому самостоятельная замена смазочного материала не составит трудности. Осуществлять ее нужно регулярно, не затягивая со сроками. Потому что качественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговечной работы коробки передач.

Видео

Поделиться с друзьями:

Как заменить масло в АКПП nissan almera classic. Самостоятельная замена масла в АКПП "Ниссан Альмера Классик" Какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик

Добрый день. Сегодня у нас автосервис Nissan Almera Classic. Он приехал к нам с проблемами в переключении передач. Перед разборкой коробки решили проверить масло в ней. Поэтому в этой статье мы расскажем вам, как заменить масло в механической коробке передач на Ниссан Альмера Классик. Масло в коробке рекомендуется менять в диапазоне 90 тыс км.

Артикул:
Трансмиссионное масло 75W-80 - 3 литра
Инструменты:
Для замены масла в МКПП Nissan Almera Classic потребуются головки шестигранные 10" и 14"
Слив и замена масла в МКПП Nissan Almera Classic:
Сливная пробка на коробке передач. Нужен шестигранник 14".

Пробка заливного отверстия откручивается шестигранным ключом на 10".


В первую очередь откручиваем заливную пробку, затем сливную. Ждем, пока стечет все масло. Желательно делать это на прогретой машине.

После этого вставить воронку и залить свежее масло. Влезет около 3 литров.

Весь процесс слива и замены масла в МКПП nissan Almera Classic, занял у нас около 40 минут. После этого прогреваем короб. Передачи должны переключаться лучше. Удачи на дорогах!

Видео по сливу и замене масла в МКПП Nissan Almera Classic:

Автовладельцам хорошо известны преимущества смазочных жидкостей и функции масел для АКПП. Но даже если вы заливаете самые качественные жидкости для АКПП, рано или поздно вам все равно потребуется ее замена.

В течение срока службы жидкости она потеряет свои характеристики и качества и начнет накапливать грязь и примеси. Затем они остановятся на деталях механизма. Это может быть опасно. Особенно это касается эксплуатации автомобилей зимой – жидкости из-за низких температур становятся вязкими, а скопившаяся грязь и частицы приведут к интенсивному износу АКПП. Регулярно меняя масло, можно избежать многих проблем. Давайте посмотрим, как производится замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик. Эта информация будет очень полезна.

О выборе масла

Для АКПП необходимо приобретать трансмиссионные смазки с маркировкой ATF. Несмотря на то, что промышленность выпускает огромное количество таких жидкостей, в том числе и универсальные варианты, в данном случае не стоит использовать неизвестные бренды.

Для того чтобы АКПП работала долго и без перебоев, лучше всего приобрести масло, рекомендованное производителем. Это жидкости Nissan Matic Fluid D. Конечно, это правило соблюдается далеко не всегда, поэтому специалисты советуют для замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик более доступные аналоги, которые не нанесут особого вреда трансмиссии. Это трансмиссионная жидкость Valvoline MaxLife ATF или Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Теперь, что касается громкости. Если масло в коробке заменено частично, то нужно купить 5 литров жидкости. Если замена полная, то понадобится около 11 литров.

Когда и зачем менять?

В данной модели автомобиля установлена ​​автоматическая коробка передач японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик должна проводиться каждые 60 тысяч километров пробега.

Мы кратко рассмотрели, зачем меняют трансмиссионную жидкость. Как и любой смазочный материал, масла ATF тоже вырабатывают свой ресурс. В процессе эксплуатации масло загрязняется металлическими частицами, появляющимися в результате естественного износа. В дальнейшем эта смесь масла со стружкой работает как абразив. В АКПП установлен масляный фильтр, но он не всегда способен уловить мельчайшую металлическую стружку. Магнит также не всегда способен захватить эти частицы.

Замена масла в коробке Ниссан Альмера Классик осуществляется по пробегу и согласно рекомендациям производителя. Замена также показана, если ощущаются «пинки» или любые другие нехорошие симптомы. Если коробка обслуживалась или ремонтировалась, в этом случае меняют и жидкость ATF.

Замена может осуществляться двумя способами - это полная или частичная. Последний вариант дешевле, а частичную замену выполнить гораздо проще. Подразумевает слив старой отработанной жидкости и заливку новой в АКПП.

Полная замена предполагает слив всего масла и очистку коробки изнутри от остатков старой смазки. Затем вводят новую жидкость. И первый, и второй вариант можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Самостоятельно заменить масло в АКПП "Альмера Классик"

Любые операции по замене масла в АКПП Ниссан Альмера Классик лучше выполнять вместе с напарником. Один человек будет контролировать выход старого масла из системы. Также он проведет манипуляции с корпусом АКПП. Второй человек в машине по команде будет запускать и глушить двигатель, а также менять режимы работы АКПП.

Частичная замена

Итак, что нам для этого нужно? Для успешной операции нам потребуется:

  • 5 литров трансмиссионного масла ATF;
  • торцевая головка на 19 или ключ;
  • рабочие перчатки;
  • плоскогубцы;
  • много тряпок (обязательно чистых).

Для слива отработки нужно подготовить контейнер. Лучше всего, если у него есть риски для оценки объема объединённого майнинга. Для возможности проведения процедуры автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Коробка устанавливается в положение «парковка», двигатель выключается.

Затем осматривают поддон и находят на нем сливную пробку. Если машина не успела полностью остыть, то лучше надеть перчатки - масло горячее. Ключом открутите сливную пробку, но не выкручивайте ее полностью. Окончательно выкручивают его руками, после чего сразу подставляют тару. Если возможно, измерьте, сколько масла вытекло в результате. Придется вернуть тот же объем АКПП. Затем пробка ввинчивается на место.

На этой коробке нет заливной пробки, поэтому новое масло заливается через щуп АКПП. Через отверстие заливают тот же объем масла, что и слил. После того, как жидкость залита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла Ниссан Альмера Классик 1.6 еще не завершен.

Вам необходимо запустить двигатель, затем дать ему поработать около 10 минут. После этого они последовательно переходят в разные режимы. Задержитесь в каждой позиции примерно на 2 секунды.

Далее необходимо проверить уровень щупом. Если уровень в норме, то допускается пробная поездка, а после нее проводится еще одно измерение уровня. При необходимости долейте масло, затем выполните еще одну проверку.

На этом процедуру можно считать завершенной. Однако нужно понимать, что частичная замена не способна решить некоторые проблемы. Он лишь позволяет отсрочить полную замену. Но избежать этого невозможно. В гидротрансформаторе остается много старой смазки.

Полная замена

В этом случае масла потребуется вдвое больше. Также вам придется выполнить ряд дополнительных действий. На самом деле полная замена - это частичная, но сделанная дважды.

Выполняются все те же операции, что и при частичном. После того, как на автомобиле пройден тест-драйв, двигатель глушится, а коробка ставится «на стоянку». Затем откручивается сливная пробка, и масло снова потечет в емкость. Но секрет в том, что это то масло, которое раньше было в гидротрансформаторе. Это видно по цвету и запаху. Работа будет темнее. Когда в емкость заливают масло для зажигалок, значит, это уже новая жидкость.

Пробка закрыта и жидкость доливается через отверстия зонда до уровня. Потом проверяют: переключают коробку на все режимы и делают тест-драйв. При необходимости добавьте масло.

Как заменить не откручивая пробку?

Иногда невозможно открутить сливную пробку. Тогда вы можете использовать этот метод. Способ немного более трудоемкий.

Откройте капот автомобиля, найдите щуп АКПП. Под щупом есть два шланга - верхний качает жидкость. Этот шланг крепится к хомуту, два ушка которого сжимаются и отводятся в сторону. Затем шланг можно снять и вставить в емкость, установленную между радиатором и мотором.

Далее заводим двигатель и смотрим как наполняется бутылка. Когда контейнер наполняется, двигатель выключается. Это повторяется до тех пор, пока не будет слито около 4 литров жидкости. Новое масло доливается через отверстие для щупа. Затем заводится двигатель, эксплуатация коробки на всех режимах, контрольная проверка, поездка и снова контроль уровня трансмиссионной жидкости.

Замена фильтра в коробке

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic подразумевает замену масляного фильтра. А в случае с АКПП такой необходимости нет. Но для получения качественного результата лучше сделать эту процедуру.

Замена масла в механике

Здесь все гораздо проще. В коробке есть как сливное, так и заливное отверстие. Для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик откручивают первую пробку и сливают отработанное масло. Это займет некоторое время – около 15 минут. Кстати, если операция производится зимой, перед заменой лучше прогреть коробку, совершив небольшую поездку.

Залить жидкость специальным шприцем через заливное отверстие. Что касается масла, то подойдет любое современное трансмиссионное масло. коробки механические. Для полной замены потребуется около трех литров жидкости.

Уровень проверяется на заливном отверстии. Если при замене масла в коробке передач Ниссан Альмера Классик из отверстия вытекла жидкость, то это максимальный уровень и можно закручивать пробку.

ГУР (ГУР)

Эти автомобили имеют ГУР. Масло в нем тоже нужно периодически менять. Замена может быть как частичной, так и полной. Для замены потребуется около 1 л. Частичная замена масла в ГУР «Ниссан Альмера Классик» – это слив отработанной жидкости и залив новой. Шприц используется для удаления смазки. Затем их заливают новым маслом до максимального уровня. Что касается полной замены, то процедура сложная, и выполняется она обычно на сервисе.

Для данного типа трансмиссии замена масла АКПП Ниссан Альмера Классик всегда рекомендуется только как полная во избежание проведения работ, связанных с восстановлением работоспособности трансмиссии.

Автоматическая коробка передач Nissan — надежный агрегат. Ресурс, определенный заводом-изготовителем при соблюдении норм и рекомендаций по эксплуатации автомобиля, равен примерно 210 000 км пробега. Обращение на СТО по замене рабочих жидкостей и расходных материалов теоретически предусмотрено в этот период всего три раза. Отметим, что эти цифры не всегда напрямую связаны с практикой.

Когда менять

Профессиональные сотрудники Технического Центра «Гараж» не имеют права рекомендовать автовладельцам соблюдать указанные сроки, если они того желают. На износ АКПП влияет множество факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов.

При условии размеренной манеры езды по ровным городским дорогам и заливке масла Высокое качество, автовладельцы приходят на замену вовремя или чуть раньше - свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Провести проверку согласно ТО (каждые 15 тыс. км).

Тот, кто вынужден периодически давать автомобилю нерекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и диагностировать неисправности чаще, чем плановое ТО в 15 тыс. км.

Методы замены масла

Для всех типов трансмиссий существует два метода обновления состава - частичное и полное. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально разную эффективность.

Частично . Этот метод не рекомендуется всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегать к такой технологии обновления смазочного состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не уходит из агрегатов и гидротрансформатора, а вместе с ним остается отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты сгорания.

Чувствительность автоматов по сравнению с МКПП выше, работа коробки с дополнительной нагрузкой приводит к выходу из строя трансмиссии. Длительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в разы превышает стоимость правильной замены масла.

Полный . Замена самая разумная - поддон снимается, магнитные ловушки очищаются от скопления отходов (металлическая пыль, стружка). При этом устанавливается новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходные материалы. В совокупности эти меры значительно улучшают функциональность коробки. При залитом масле и в полном, рекомендованном объеме работа коробки обеспечивается наилучшим образом на всех режимах.

При снятии поддона объем смазывающей жидкости для заливки требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предполагает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако недопустимы протечки залитого компаунда, неправильный демонтаж, выход из строя креплений или неправильная окончательная установка поддона, сопутствующих элементов.

Признаки неисправности АКПП

Причины всех ситуаций, вызывающих сомнения в правильности работы узла, следует достоверно выяснить, обратившись к специалистам Технического центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, затрудненное переключение передач и, в крайнем случае, невозможность переключения между скоростями. Каждый из этих симптомов должен насторожить владельца Nissan при первом же проявлении.

Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе автомобиль следует отправить в ЦТО.

Признаки неподходящего масла

О предстоящей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основные характеристики, которые можно определить самостоятельно с помощью подручных средств или обычного щупа.

Цвет . Масло нехарактерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя изменения оттенка происходят в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и самостоятельно диагностировать качество состава.

Запах . Узнаваемый и характерный безальтернативный запах гари сокращает период планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.

Внешний вид . Если состав залит неправильно, превышен его уровень или смешаны два не соответствующих друг другу вида, масло может начать пузыриться, выталкивая пенистую взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае не может быть и речи.

Уровень . Недолив чреват попаданием в состав воздуха, в результате чего разного рода соприкасающиеся элементы коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.

Все эти признаки и проявления говорят только об одном: масло АКПП выработало свой ресурс и дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме приведет к серьезным поломкам всего агрегата. Когда это вопрос удачи.

Услуги техцентра

В случаях, когда именно масло является причиной выхода из строя коробки «автомат», вы можете быстро и качественно поменять состав и расходники в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице.

Напоминаем, что трансмиссия довольно сложный узел и надо только поменять элементы, а тем более разобраться в конструкции, по профильным хорошие спецы. Какое масло можно заливать после того, что уже использовалось, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту индивидуально.

Всем известно, что своевременная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic является важным фактором правильной эксплуатации автомобиля. Поддерживает температуру в пределах нормы и смазывает движущиеся части. Водителям, пренебрегающим этой процедурой, очень скоро грозит дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Почему замена масла так важна?

Стоит отметить, что любое масло со временем теряет свои свойства. При длительном использовании портится. При движении в него попадают вредные элементы, затрудняющие исправную работу АКПП. Зимой становится толще. Такие изменения состава, строения могут привести АКПП к полной поломке, дорогостоящему ремонту. Автомобиль просто нуждается в периодической замене масла. Для корректной работы автомобиля подходят не все марки.

Нюансы в процедуре замены масла коробки автомат Альмера Классик

Автосервис Автопилот в Москве подберет и заменит масло в АКПП Ниссан Альмера Классик в полном соответствии с техническими параметрами и характеристиками вашего автомобиля машина. Процедура достаточно сложная, поэтому автолюбителю проще обратиться в автосервис Ниссан. Причин тому несколько: экономия времени и качество. Согласитесь, автослесари, которые ежедневно обслуживают автомобили Ниссан, сделают это намного профессиональнее. Замена этого материала бывает частичной и полной. Частичная замена означает, что мы сливаем старое вещество, только потом заливаем новое. А вот полная замена гораздо серьезнее: сливается масло, чистится АКПП, а уже после этого заливается новое. В этом виде работ материал заряжается в два раза больше. Еще одна немаловажная причина – вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и правильно. Вам не придется беспокоиться о безопасности и работоспособности автоматической коробки передач.

Какое масло будет оптимальным для этого автомобиля?

Масло любого типа со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов и присадок, зимой масло начинает густеть. В результате АКПП может прийти в полную негодность, а все меры по ремонту окажутся неэффективными. Для предотвращения очень неприятных и дорогостоящих последствий необходима периодическая замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Во время этой процедуры следует использовать оригинальное масло Nissan.


Что нужно автолюбителю:

  1. Воронка.
  2. При частичной замене - две, при полной замене - четыре двухлитровых бутылки.
  3. Плоскогубцы.
  4. Перчатки.
  5. Ключ (размер - 19).
  6. Соответственно новое масло.

Этапы замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Almera Classic достаточно сложная процедура. Он может осуществляться как полностью, так и частично. Если слить старое масло, а потом залить новое, то это частичная замена. Потребуется около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, чистку АКПП и только после этого залив новой жидкости. Потребуется в два раза больше оригинального масла.

Частичная замена масла в АКПП nissan almera classic:

  1. Автомобиль необходимо поднять (например, с помощью домкрата). Или наоборот, поставить над ямой.
  2. Найдите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
  3. Найдите болты, которые поддерживают поддон, удерживающий фильтр. А пока не снимай.
  4. Затем наденьте перчатки, найдите емкость (например, любую бутылку) и поставьте ее под слив.
  5. С помощью гаечного ключа слегка отвинтите сливную пробку. После этого штекер можно легко открутить руками, без ключа - намного удобнее. Естественно, ATF начнет вытекать. Именно для этого автомобилисту и нужны перчатки – чтобы руки были относительно чистыми.
  6. После того, как масло вытечет, следует измерить, сколько жидкости было в емкости - желательно в литрах. Это легко сделать, разлив использованную жидкость в заранее подготовленные бутылки.
  7. После того, как автомобилист узнал объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии, и подставить вместо него воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его рабочий объем должен соответствовать слитому.
  8. Верните щуп на место.
  9. Запустите двигатель и подождите около пяти минут. Переключайте передачи последовательно, с короткими интервалами. Затем повторите процедуру в обратном порядке. Снова проверьте уровень масла с помощью щупа.

Полная замена масла в АКПП nissan almera classic:

Что касается полной замены, то она практически ничем не отличается от частичной. Сразу после пункта 9 полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера классик предполагает еще три шага:

  1. Снова надеваем перчатки и берем подготовленную бутылку (или другую емкость), ставим ее под слив. Снова откручиваем пробку, чтобы жидкость снова потекла.
  2. Автомобилист должен слить около двух бутылок масла. Как только вы заметили, что сливается уже исправное масло, закрутите воронку и залейте такое же количество смазки, какое было слито.
  3. Верните зонд в исходное положение, запустите двигатель и подождите пять минут. Попеременно переключайте передачи, через короткие промежутки времени, сначала вперед, затем назад. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

Трансмиссионное масло для nissan almera n16. Замена масла в МКПП Nissan. Частота замены трансмиссионной жидкости

Автолюбители точно знают, что техническое обслуживание автомобиля – довольно дорогое удовольствие. В настоящее время все чаще автовладельцы стараются в целях экономии бюджета проводить техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно, выполнять несложные сервисные работы на дому. Одной из таких задач является плановая замена трансмиссионной жидкости. Эта статья для владельцев Nissan Almera. В ней мы расскажем вам, как провести замену масла в МКПП Ниссан Альмера Классик в домашних условиях, какой моторной жидкости отдать предпочтение при покупке и в каком количестве, как часто нужно чистить трансмиссию этого автомобиля.

Инструкция по замене масла в МКПП Nissan Almera.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Плановая замена смазочной жидкости в МКПП регламентируется производителем каждые девяносто тысяч километров пробега, что примерно соответствует временному интервалу в четыре года эксплуатации автомобиля. По регламенту проверку уровня масла и его качества следует проводить после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.

На практике интервал между заменами масла может быть короче, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, либо владелец является приверженцем агрессивного стиля вождения. В таких ситуациях замена может потребоваться раньше регламентированного срока, предположительно после шестидесяти тысяч пробега автомобиля.

Кроме того, более быстрая потеря качественных свойств трансмиссионной жидкости, чем гарантирует производитель, может быть вызвана частой ездой по неудовлетворительному дорожному покрытию, регулярными пробками, требующими резких остановок и троганий с места, а также тем, что была залита некачественная жидкость при его предыдущей замене. Чтобы не упустить момент, когда требуется внеплановая замена трансмиссионной жидкости, важно чувствовать свой автомобиль, реагировать на ухудшение его управляемости, при проблемах с трансмиссией и при необходимости без промедления менять смазку.

Какое моторное масло заливать?

Если определено, что авто нуждается в замене масла, придется покупать трансмиссионную жидкость, что очень часто сопровождается определенными трудностями. И дело не всегда в наличии финансов: современный рынок предлагает огромный ассортимент горюче-смазочных материалов, среди которых сложно подобрать идеальный вариант для своего автомобиля.

Чтобы узнать, какое масло больше всего подходит для МКПП Ниссан Альмера, следует внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Производитель регламентирует заливку масла, которое соответствует вязкости стандарта SAE с маркировкой 75W80, а по классификатору API имеет класс не ниже GL-4. Что касается производителя жидкости, то смазочные материалы от ELF имеют допуски к применению в коробках передач, а также вы можете купить аналоги продукции других популярных производителей ГСМ. При этом важно приобретать товары только в официальных, сертифицированных автосалонах во избежание покупки некачественной контрафактной продукции.

Сколько трансмиссионной жидкости требуется для полной замены?

Второй, не менее важный вопрос при покупке трансмиссионного масла: сколько литров покупать, так как каждая лишняя канистра – это дополнительная и неоправданная финансовая трата. Производитель в инструкции к Ниссан Альмера Классик указывает, что в механическую коробку будет входить масло объемом от 2,8 до трех литров. На практике эти цифры не соответствуют действительности на сто процентов. По словам специалистов сервисного центра и опытных механиков, для МКПП Nissan Almera Classic потребуется 3,2 литра масла. Соответственно, необходимо сразу купить четыре литра трансмиссионной жидкости, чтобы не пришлось бросать работу и бегать за недостающей смазкой.

Процесс замены

Алгоритм замены масла в МКПП Nissan Almera Classic не отличается особой уникальностью, характерен для других автомобилей с МКПП. Для проведения этой процедуры необязательно обращаться к автомеханикам; можно поменять масло своими руками в домашних условиях.

На практике возможно, выполняя действия согласно пошаговой инструкции проведения процедуры:


Подведение итогов

Последовательное выполнение поставленных задач – залог успеха. Несмотря на простоту выполнения замены смазки в МКПП Ниссан Альмера, работа требует от исполнителя внимательности и скрупулезности. И напоследок: не пытайтесь экономить на качестве трансмиссионной жидкости, такая экономия более чем сомнительна, так как от бесперебойной работы коробки передач зависит ваша безопасность на дороге.

Заправочные объемы:

Масло для ДВС 5W-40 ке900-

2,7 л

Масло АКПП Matic-D ke908-99931

полный объем заправки - 7,7 л

объем частичного наполнения - 4,5 л

Масло для механической коробки передач XZ OIL 75W-80 ke916-99931

3,0 л

Антифриз L248 ke902-99945

6,7 л

Тормозная жидкость DOT 4 ке903-99932

объем наполнения - 1 л

P - проверка, смазка
W - замена
Интервал обслуживания (Месяцы и километры), в зависимости от того, что наступит раньше. месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш
Масляный фильтр Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Вт Ш
Приводные ремни Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Система охлаждения двигателя Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р Р Р Р
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) Р Р Р Р Р Ш Р Р Р Ш Р Р Р Ш
Воздушный фильтр Р Ш Р Ш Р Ш Р Ш Р Ш Р Ш Р Ш
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р Р Р Р
Обычные свечи зажигания типа см. примечание (4) Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** Р Ш Р Ш Р Ш Р Ш Р Ш Р Ш Р Ш
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Консультация). Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Направление фар. Измерение силы светового потока наружных осветительных приборов. Р Р С Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Давление в шинах, состояние, износ протектора (включая запасное колесо), при необходимости переставить Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозной системы Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Педаль тормоза, стояночный тормоз, сцепление (проверка эффективности тормозов, свободный ход) Р Р Р Р С Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и клапан управления усилителем тормозов. Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Тормозная система и сцепление: проверить уровень жидкости, а также на предмет утечек Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Жидкость тормозной системы, жидкость сцепления. Ш Ш Вт Ш Ш Ш Ш
Жидкость ГУР и шланги (проверка уровня жидкости, а также на наличие утечек) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р
Масло в МКПП. Р Р Р Р Р Ш Р Р Р Р Р Ш Р Р
Масло для автоматических коробок передач Р Р Р Ш Р Р Р Ш Р Р Р Ш Р Р
Рулевой механизм и привод, оси и детали подвески, выхлопная система (повреждения, негерметичности) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р
Приводные валы (полуоси) (повреждения, негерметичности) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверка токсичности выхлопных газов Р Р Р Р Р Р С Р Р Р Р Р Р Р
Проверка кузова на наличие коррозии (осмотр кузова) См. примечание (2) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Ремни безопасности (эксплуатация, повреждения) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р Р
Стеклоочистители передние и задние, стеклоомыватель, жидкость (уровень) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Подушка безопасности см. примечание (3) - - - - - - - - - - - - - -

Привет всем! Прочитав эту статью, Вы узнаете, как заменить масло в АКПП Nissan Almera. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работ, то все можно сделать самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не успел, сначала прочитайте нашу статью. Итак, приступим.

Что требуется для замены масла в АКПП Nissan Almera?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальную NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литров. вы можете найти номер детали KLE22-00004 или KE908-99931. Если не можете найти оригинал, то берите аналог. Но сначала проверьте возможность его применения.

Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

Новая прокладка коробки передач. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

Ключ 10". Лучше всего головка, удлинитель и хомут.
Головка 13" и колпачок аналогичного размера.
Ключ на 22".
Очиститель карбюратора (может быть, самый простой).
Чистая салфетка, ветошь.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная банка, воронка, емкость для проверки.

Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Производитель рекомендует менять масло АКПП Ниссан Альмера через 60 тысяч километров пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

Ход замены масла в АКПП Nissan Almera

Обращаем ваше внимание на то, что замену необходимо проводить на прогретом двигателе. При работе с маслом необходимо соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании в глаза и на кожу немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели двигатель до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работ предварительно была снята защита двигателя, что препятствовало доступу к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

И откручиваем ее заранее подготовленным ключом на 22". Рядом держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Примерно Должно слиться 3-3,5 литра масла

3. Заворачиваем сливную пробку на место. Можно даже полностью закрутить, больше трогать не будем. Если шайба сливной пробки находится в не очень хорошем состоянии, ее лучше сразу заменить. Цена вопроса 30 рублей, но это избавит вас от дальнейших проблем типа течи масла через сливную пробку.

4. Откручиваем болт 10" 21 по периметру поддона АКПП ключом на 10".

5. Плоской отверткой подденьте поддон и уберите его в сторону.

6. Видим "внутренности" АКПП и масляный фильтр который нам нужно снять.

7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера расположение гайки сверху гидроблока. А чтобы снять фильтр машины, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшно, но здесь нет ничего сложного. просто ослабьте все болты крепления корпуса клапана:

И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.

8. Отсоедините контактную микросхему, как показано на фото ниже.

9. Аккуратно снимите тягу переключения передач и полностью открутите все болты крепления гидроблока и снимите ее.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

11. Снимаем старый фильтр и устанавливаем на его место новый.

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь их не перепутать. Не забудьте подключить разъем провода и правильно установить вал переключения передач!

13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа удалите остатки старой прокладки. Также чистим магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забудьте очистить саму коробку от старого герметика.

14. Устанавливаем поддон АКПП на место и постепенно протягиваем все болты. В принципе все работы по машине завершены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и заходим в моторный отсек.

15. Следующим этапом замены масла в АКПП Nissan Almera является заливка нового трансмиссионного масла. Делать это будем через отверстие для щупа, но для удобства снимаем патрубок воздушного фильтра:

16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.

17. Залить новое масло в коробку. Можно смело заливать 3,5 – 4 литра масла. Установите щуп на место.

18. Садимся в салон и запускаем двигатель. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая педаль тормоза. Затем дайте двигателю прогреться и выключите его.

19. проверить уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

При этом он должен быть ближе к верхней отметке (отметка «HOT», что означает «горячий», так как мы уже прогрели двигатель до рабочей температуры). Если масла мало, то добавляем его, если много, то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот собственно и все! На этом замену масла АКПП Ниссан Альмера можно считать завершенной! Спасибо за внимание и до скорой встречи! А в самом конце статьи вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно описано и показано.

Не забудьте прокомментировать статью!

Регламент ТО предписывает следующее: менять масло в МКПП необходимо каждые 80-90 тыс. км. С типом и спецификацией масла, подходящего для вашего автомобиля, можно ознакомиться в инструкции к вашему автомобилю.

Инструкция по замене масла МКПП в автомобиле Ниссан

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше проводить на яме.

1. Снимите защиту двигателя и коробки передач с днища автомобиля. В некоторых автомобилях такой защиты может не быть, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть следов масла. Может быть мокрым от воды, но не должен быть мокрым от трансмиссионного масла.

3. Так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

4. Так выглядит заливная пробка. Так же уровень масла в коробке:

5. Открутить сливную пробку МКПП, предварительно подготовив и подставив под нее емкость для слива масла. Дождитесь полного слива масла.

6. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это необходимо сделать для того, чтобы масло не вытекало при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Вот так выглядят старое и новое уплотнительные кольца:

7. Теперь возьмите шприц для заливки (продается в магазине автозапчастей) и банку с новым маслом и залейте в шприц трансмиссионное масло.

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня залейте масло в коробку. Вам понадобится до 3 литров масла.

9. Как мы уже говорили выше, заливное отверстие является одновременно и уровнем объема масла в МКПП. Те. масло надо заливать в коробку пока оно не побежит обратно. Как только масло начинает потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит, что масла в коробке уже достаточно.

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим защиту обратно на двигатель (если она была) и все.

Вот как просто поменять масло в МКПП автомобилей Ниссан.

График технического обслуживания по замене масла в МКПП

З - замена масла в МКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Альмера N16 (МКПП) Вт Вт
Almera classic B10 (МКПП) Вт Вт
Микра К12 (МКПП) Вт Вт
Примечание E11 HR (механическая коробка передач) Вт Вт
Primera P12 QG (механическая коробка передач) Вт Вт
Tiida C11 HR12 (МКПП) Вт Вт
Максима А33 (МКПП) Вт Вт
Juke F15 (механическая коробка передач) Вт Вт
Квашкай Q10 (МКПП) Вт Вт
Навара Д40 (МКПП) Вт Вт
Pathfinder R51 (механическая коробка передач) Вт Вт
Патрол Y61 (МКПП) Вт Вт
X-Trail T30/T31 (механическая коробка передач) Вт Вт
Terrano R20/F15 (механическая коробка передач) Вт Вт

На записку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могут найти в своем автомобиле сливную пробку.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]