7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Проходимость ниссан х трейл


3 плюса, 3 минуса и все болячки — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) - один из популярнейших кроссоверов с пробегом. Главное - выбрать правильное сочетание мотора с коробкой.

Материалы по теме

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.

В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.

В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.

НЕДОСТАТКИ

  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

Материалы по теме

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

  • Все, что нужно знать о ремонте вариаторов, вы найдете тут.

Фото: Nissan

Наше новое видео

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Nissan X-Trail (18)

Тарас

Nissan X-Trail 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Рестайлинг

Недостатки:

Нету

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

adv.rbc.ru

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

Nissan X-Trail Обзор 2023 | Top Gear

Это единственный семиместный электрический внедорожник в своем сегменте. Тем не менее, вопрос о том, какой именно сегмент это, кажется открытым: в качестве соперников Nissan называет Toyota RAV4, который использовался в качестве эталона для этого X-Trail четвертого поколения, а также Skoda Kodiaq, Mazda CX-5. и Фольксваген Тигуан Олспейс. Мы бы добавили в эту смесь Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento, хотя Nissan считает, что они слишком велики, чтобы считаться прямыми соперниками.

X-Trail всегда страдал чем-то вроде кризиса идентичности: он прибыл в Великобританию в 2001 году как высокий, мягко-ворсистый универсал с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и солидностью. стремления. Проблема в том, что мужественный Subaru Forester 2,0-литровый Turbo уже лежал на шезлонге с 1998 года и, честно говоря, был веселее.

Advertisement - Страница продолжается ниже

Понятно, что Nissan решил, что X-Trail лучше позиционировать как нечто вроде Qashqai с ручками, и в своем третьем поколении он должен был заменить как Mk2 X-Trail, так и Qashqai. +2, и большие счета за психиатрию.

В любом случае, если оставить в стороне небольшие ролевые игры и проблемы с размещением в сегменте, представьте себе Mk4 X-Trail, который отказался от претензий на кроссовер в пользу большей компактности внедорожника, а также может похвастаться самозаряжающимся силовым агрегатом с электроприводом.

Значит, еще один гибрид?

Ну, в том, что касается и внутреннего сгорания, и источников электроэнергии, да. Но в данном случае новая система Nissan e-Power отводит 1,5-литровому бензиновому двигателю с переменной степенью сжатия и турбонаддувом единственную задачу по зарядке аккумулятора емкостью 2,1 кВт·ч, в то время как мощность передается на передние колеса электродвигателем мощностью 150 кВт, обеспечивающим максимальную мощность. мощность 201 л.с.

Мы уже видели эту систему e-Power в Qashqai, но вариант X-Trail, на котором мы ездим здесь, имеет первый полный привод, называемый e-4orce, который добавляет электродвигатель мощностью 100 кВт. на заднюю ось для общей мощности системы 211 л.с. и обещанной скорости 0-62 миль в час за 7,2 секунды с улучшенной тягой, управляемостью и комфортом езды.

Advertisement - Страница продолжается ниже

Не ожидается большого количества переключений, третья, более традиционная трансмиссия также доступна - тот же 1,5-литровый турбодвигатель в сочетании с 12-вольтовой мягкой гибридной технологией, генерирующий 161 л. с. для привода передних колес.

Но что особенного в e-Power?

Вполне. Почему не обычный электромобиль или стандартный заурядный гибрид? Все дело в ощущениях от вождения, говорит нам Nissan. e-Power сочетает в себе наиболее эффективное использование бензинового двигателя с небольшим аккумулятором и тихое и плавное вождение электромобиля.

Nissan также отмечает, что e-Power в качестве «мостовой технологии» является лучшим предложением в глобальном масштабе в качестве трамплина к полной электрификации, чем подключаемый гибрид или полноценный электромобиль; здравое мышление, учитывая редкость зарядных постов.

В целом система работает хорошо. Подача энергии действительно плавная и тихая; поскольку двигатель работает только для зарядки аккумулятора, вы избавлены от сопутствующих гибридных шумов, которые предполагают, что под капотом снимается эпизод Bonanza , хотя затяжные периоды подъема в гору все равно будут вызывать мычание, когда двигатель несколько оживляется, чтобы держите аккумулятор заряженным.

Но этот автомобиль создан не для того, чтобы поощрять сокрушение Аксминстера, и если вы едете на нем, заботясь о том, чтобы в машинном отделении не было шума, он вознаграждает аккуратной управляемостью, легким, точным рулевым управлением, хорошо контролируемой осанкой на поворотах и мягкая езда, лежащая в основе твердость которой проявляется только на самых плохих, гм, поверхностях.

Любая другая «мостиковая технология» на борту?

Подробнее «Протягивая руку дружбы пожилым людям»… К счастью, Nissan является одним из производителей, который, увидев, какой беспорядок создают другие в своих информационно-развлекательных операциях только с сенсорным экраном, счастлив оставить важные ручки в покое, включая элементы управления кондиционером и центральный регулятор громкости звука.

Здесь нет никаких признаков корзины запчастей Qashqai, за исключением двух 12,3-дюймовых экранов, которые обслуживают водителя и центральную мультиинформационную систему, в то время как колоссальный 10,8-дюймовый проекционный дисплей занимает так много места на лобовом стекле, что вам захочется затемнить его почти до полной неясности. Nissan может похвастаться тем, что все это составляет «35 дюймов информационно-развлекательной системы»; заявление, на котором мы не будем останавливаться... Возможности подключения включают Android Auto и Apple CarPlay (последняя беспроводная), а также автомобильный Wi-Fi для семи устройств.

Каков вердикт?

«Он не собирается поджечь мир, но он был очень тщательно продуман»

Оснастив новый X-Trail электрическим полным приводом e-4orce и семью сиденьями, а также придав ему более стильный вид. как внедорожник, чем кроссовер, Nissan явно надеется сократить разрыв между этим автомобилем и Qashqai, чтобы дать ему немного больше шансов на победу в выставочном зале.

Он не собирается взорвать мир, но он был тщательно разработан, чтобы предложить все необходимое для всех членов семьи, на что может рассчитывать любой автомобиль этого класса. Конечно, все, что имеет электродвигатель, который по-прежнему выбрасывает CO2 со скоростью 147 г/км, обязательно вызовет у вас головокружение, но вы забудете об этом, как только попробуете.

Skoda Kodiaq

£

26,360

-

£

43,235

Mazda CX-5

Kia Sorento

£

38,500

-

£

53,430

2023 Nissan X-Trail обзор | CarExpert

Не нужно много времени за рулем Nissan X-Trail нового поколения , чтобы понять, что японский автопроизводитель бросил все и кухонную раковину в этот автомобиль ради трещины на подиуме в одном из наших самые продаваемые сегменты страны.

Если вы не жили под скалой в течение последних 21 года, вы, несомненно, слышали о Nissan X-Trail или, скорее всего, вы один из 282 000 клиентов, купивших его. Действительно, мой младший брат много лет ездил на версии второго поколения и был клялся ею.

В любом случае, независимо от того, владели ли вы оригинальным T30-gen или самой последней и довольно уродливой версией T32, вы можете не сразу распознать T33 последнего четвертого поколения. Сначала как Nissan, а затем как X-Trail, учитывая его свежий подход к дизайну, технологиям, упаковке и материалам, которые были уравнены в этом среднеразмерном внедорожнике из Японии.

Как и его меньший брат, новый Qashqai (который также вот-вот появится здесь, в Австралии), последний X-Trail построен на новейшей платформе CMF-C от Nissan, в которой используются значительно более легкие материалы, но при этом обеспечивается повышенная жесткость на кручение для улучшения плавности хода и управляемости. характеристики.

Большинство панелей кузова изготовлены из алюминия, а высокопрочной стали больше, чем когда-либо прежде, в то время как подвеска и рулевое управление получили заметные улучшения, которые не только делают этот автомобиль более удобным для вождения, но и обеспечивают большую тяговую способность — на 500 кг больше, чем его предшественник.

Внутри не узнать. Выберите более высокие классы, и вы получите совокупный 35,4-дюймовый большой экран спереди, включая 10,8-дюймовый проекционный дисплей — самый большой размер изображения в своем сегменте, сообщает нам Nissan.

Здесь очевидно внимание к деталям. Даже дворники представляют собой новые версии без брызг, а возможности подключения включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и зарядку, а также порты зарядки USB-A и USB-C спереди и сзади. Внешний вид должен быть премиальным.

  • СТ-Л

Доступный с пятью или семью сиденьями, с двумя или полным приводом, он уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP во всем диапазоне благодаря огромному набору стандартных систем помощи водителю. Поднимитесь всего на один уровень, и вы также получите пакет Nissan ProPilot с возможностью полуавтономного вождения.

Он по-прежнему использует безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией CVT (исключительно), но он был изменен для обеспечения большей мощности и крутящего момента, а также более быстрого отклика и нового кода двигателя.

  • Ти-Л

В 2023 году также появится гибридная версия e-Power, которая, как ожидается, составит не менее 15 процентов от общего объема продаж X-Trail, хотя мы полагаем, что она выпустит еще больше единиц, учитывая ее преимущества в производительности и эффективности, не говоря уже о дополнительных комплект и лучший в своем классе комплект активной безопасности.

Это продуманный и более решительный дизайн — внутри и снаружи — и тот, который должен дать новому Nissan больше шансов на победу над множеством крупных конкурентов во втором по величине автомобильном сегменте в стране — по крайней мере, это то, на что он нацелен. за.

Вы видите, что Nissan Australia и ее генеральный директор Адам Патерсон твердо верят, что у последнего X-Trail есть все необходимое, чтобы завоевать достаточно популярности, чтобы снова подняться на третье место (которое он когда-то занимал) в ультраконкурентной категории средних внедорожников. Еще более обнадеживает тот факт, что этот класс, как ожидается, вырастет как минимум на 14 процентов в течение следующих четырех лет до 174 000 единиц в год.

И, честно говоря, это довольно неплохое начало, если форвардные приказы являются признаком будущего успеха. Более 2500 клиентов уже разместили заказы на X-Trail 2023 года, и это помимо 1700 заказов на новый Qashqai и более 1100 заказов на новый Pathfinder.

  • СТ-Л
Сколько стоит Nissan X-Trail?

Для X-Trail 2023 года можно выбрать одну из четырех комплектаций, прежде чем в начале 2023 года к ним присоединится гибрид e-Power.

В то же время два базовых класса, ST и ST-L, поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (2WD) и пятью сиденьями. У каждого есть возможность полного привода (AWD) и семи мест за дополнительные 3000 долларов. Семиместных версий с полным приводом больше нет.

Флагманские комплектации Ti и Ti-L по умолчанию имеют полный привод, но имеют только пять посадочных мест. По словам экспертов по продуктам Nissan, это решение основано на исследованиях и потребностях различных целевых рынков в зависимости от класса.

Nissan X-Trail 2023 года цена

  • Nissan X-Trail ST 2WD 5-местный: 36 750 долл. США
  • Nissan X-Trail ST AWD 7-местный: 39 790 долл. США
  • Nissan X-Trail ST-L 2WD 5-местный: 43 190 долл. США
  • Nissan X-Trail ST-L 4WD 7-местный: 46,29 долларов США0
  • Nissan X-Trail Ti AWD 5-местный: 49 990 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti-L AWD 5-местный: 52 990 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti e-Power с e-4orce: 54 190 долл. США
  • Nissan X- Trail Ti-L e-Power с e-4orce: 57 190 долларов США

Цены без учета дорожных расходов

  • Ти
Как выглядит Nissan X-Trail внутри?

Это не самая лучшая спецификация, но протестированный нами Ti по-прежнему имеет множество причудливых комплектов, включая более передовое пространство на экране, чем престижные модели, которые стоят на десятки тысяч дороже.

10,8-дюймовый широкоэкранный проекционный дисплей (самый большой в своем сегменте, как утверждает Nissan) особенно впечатляет своей кристально чистой четкостью и цветом, как и большой 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Цифровой дисплей водителя имеет такой же размер, но ему не хватает четкости и цветопередачи, как на двух других экранах.

Кожаная обивка выполнена из натуральной кожи, а сиденья с толстой подушкой невероятно удобны для всех форм и размеров, но с достаточной поддержкой, чтобы удерживать вас в устойчивом положении на холмистой местности в Виктории. Тем не менее, стеганая кожа Nappa цвета Tan для Ti-L выглядит и ощущается особенно роскошно, если у вас есть возможность увеличить бюджет на несколько тысяч.

В пресс-ките не упоминается обтянутое кожей рулевое колесо, но я могу сказать вам прямо, это выдающееся устройство с плоским дном, обернутое в мягчайшую кожу и особенно тактильное, очень похожее на совершенно новый переключатель в в этом отношении.

Наш тестер Ti также имел со вкусом мягкую коричневую верхнюю часть приборной панели с контрастной темно-серой консолью. Он выглядит достаточно хорошо, чтобы быть дополнительным элементом, но быстрая проверка с помощью Nissan PR показывает, что он является стандартным для всех вариантов.

К счастью, Nissan постарался заменить черный цвет рояля в X-Trail на черную искусственную древесину, и опять же, это выглядит и ощущается как качественная отделка. То же самое касается распределительного устройства и пластика, они гладкие и тактильные на ощупь и заметный шаг вверх.

Нам также нравится тот факт, что X-Trail по-прежнему получает циферблаты и ручки для климат-контроля и аудио соответственно среди высокотехнологичного сенсорного экрана, который просто лучше работает с точки зрения эргономики, когда вы заняты вождением и наблюдаете за дорогой впереди. .

Места тоже много — как для хранения вещей, так и для пассажира, а также в обоих рядах сидений в нашем пятиместном тестере, не забывая, что вы также можете получить семь мест в своем X-Trail в более низких классах.

Впереди новая короткая ручка переключения передач освободила место для более широкой, чем обычно, подставки для беспроводной зарядки и двух совершенно свободных подстаканников. Сама центральная консоль представляет собой плавающую конструкцию и хорошо упорядочена с новым поворотным селектором привода, который включает внедорожный режим.

Непосредственно под ним скрытое от глаз место для хранения таких предметов, как сумки или даже ноутбук, а также новый консольный ящик в виде бабочки, что означает, что пассажиры на заднем сиденье также могут получить к нему доступ.

В целом упаковка продумана до мелочей, в обоих рядах сидений есть зарядные порты USB-C и USB-A. Я не могу сказать вам, насколько это удобно в этот переходный период, когда автопроизводители переходят на конфигурацию полностью USB-C.

  • Ti
  • ST-L
  • Ti
  • ST-L

Забраться на задний ряд очень просто, учитывая, что задние двери открываются под углом 85 градусов, а задние сиденья стоят на рельсах, если вам нужно дополнительное пространство для ног сзади. Есть также задние солнцезащитные зонты — отлично подходят для детей (или домашних животных) в обоих случаях.

Места для ног на задних сиденьях особенно много, когда сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, находятся в крайнем заднем положении, но даже если они сдвинуты вперед, их все равно достаточно. Во всех четырех дверях также есть дверные карманы большего размера, чем обычно, для бутылок объемом 500 мл и т. д.

Также есть пятиточечный ISOFIX, который позволяет установить детское кресло по центру, а также три точки крепления детского сиденья сзади.

Объем багажника нашего пятиместного X-Trail увеличен до 585 литров , а в семиместной конфигурации он уменьшен до 465 литров . Также имеется умная система хранения «Раздели и спрячь», которая позволяет разделить багажное отделение на несколько секций, установка которой занимает всего несколько секунд.

Что под капотом?

Для всей линейки X-Trail будет доступен только один двигатель до появления гибрида e-Power в 2023 году: 2,5-литровый безнаддувный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 кВт при 6000 об/мин и 244 Нм при 36080 об/мин.

Эти мощности на 9 кВт и 18 Нм выше, чем у старой модели, а тяговое усилие увеличено на 500 кг до 2000 кг с тормозами.

Новая платформа (также используемая в последнем Mitsubishi Outlander) означает, что двигатель установлен ниже в шасси.

Он соединен с тем же автоматическим вариатором, что и его предшественник, но он был настроен для обеспечения лучшего отклика. Мы можем поручиться за это.

  • СТ-Л

Новая «мультирежимная» система полного привода по запросу предлагает выбор режимов Eco, Standard и Sport, а также пять различных режимов тяги и алгоритмов для подготовки трансмиссии и контроля устойчивости на битуме, грязи, льду и снегу. Также есть функция контроля спуска с горы.

Nissan утверждает, что ST начального уровня использует в среднем 7,4-7,8 л на 100 км (2WD-4WD), в то время как более высокие версии Ti и Ti-L потребляют 7,8 л/100 км в комбинированном цикле.

Для тех, кто хочет значительно больше мощности от своего X-Trail при меньшем потреблении топлива, новый гибрид e-Power потребляет всего 6,1 л/100 км.

Объем топливного бака 55 литров .

  • Ти
Как едет Nissan X-Trail?

С самого начала я удивлен, насколько хороша посадка.

Я опустил его в самое нижнее положение, и это больше похоже на европейский опыт, потому что я глубже в машине, но все еще с командным обзором вперед и более высоким рулевым колесом для хорошего контроля.

Новый коротенький рычаг переключения передач доставляет удовольствие и включает передний или задний ход с помощью новой системы переключения передач по проводам. Это быстрее и решительнее, чем другие, которые я использовал в более дорогих марках и моделях.

  • СТ-Л

Я также никогда не был поклонником вариаторов, а не обычных автоматов, но в течение первых нескольких минут программы вождения, когда я ездил по Чедстону в Мельбурне, я почти забыл, что он был.

В кабине достаточно хорошо приглушен звук, и вы можете использовать подрулевые лепестки, которые улучшают характер ступенчатой ​​передачи, если хотите, хотя я сомневаюсь, что большинство водителей даже забеспокоятся, если только вы не хотите больше оборотов для высокоскоростного обгона или слияния. на автостраде, например.

Безнаддувный силовой агрегат X-Trail может стать шумным при длительном ускорении — на ровной поверхности или при подъеме на холм.

Тем не менее, езда на скорости 80-100 км/ч по региональной Виктории и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро превращаются в непринужденное вождение, требующее только легкого газа и очень небольшого шума.

Не поймите меня неправильно, я бы хотел больше крутящего момента, но он быстро стартует с места и может поддерживать разумный темп.

  • Ти-Л

Тем не менее, если вы, как и я, хотите еще немного поэкспериментировать, более мощная (и более эффективная) гибридная версия e-Power появится в выставочных залах в начале 2023 года.

Новая платформа также стала заметно более жесткой, ее жесткость на кручение на 27 % выше, и это вы почувствуете с самого первого поворота.

Крен кузова сведен к минимуму, что хорошо сочетается с более острым и прямым передаточным числом рулевой рейки, что делает внедорожник, как правило, надежным в управлении и хорошо сбалансированным.

Комфорт при езде, как правило, тоже хороший, даже на очень средних покрытиях с щебнем и гравийных дорогах, однако он немного смещен в сторону более жесткой настройки в сочетании с более жесткой платформой X-Trail и пассивной настройкой подвески.

  • ST-L
  • ST-L
  • Ти
  • ST-L
Что вы получаете?

Ниссан Х-Трейл СТ

  • 5 сидений
  • Автоматические светодиодные светодиодные и хвостовые светы
  • Рулевые колеса рулевого колеса. 8,0-дюймовый сенсорный экран
  • Радио DAB+
  • 6 динамиков
  • 4 разъема USB (по 1 USB-A, по 1 USB-C спереди и сзади)
  • Apple CarPlay, Android Auto
  • Кластерный TFT-дисплей 7,0 дюймов
  • Сиденья с тканью
  • Компактное запасное колесо
  • Полный привод и 7 мест опционально

Nissan X-Trail ST-L добавляет

  • 5 мест
  • Стекло Privacy
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние датчики парковки
  • Камера вида округа
  • Двухзоновый климат-контроль
  • Синтетические сиденья с инцидентом кожи
  • Нагретые передние сиденья
  • Сиденье водителя
  • Фог-светильник
  • Сдвигающиеся задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
  • Система багажного отделения «Divide-N-Hide»
  • ProPILOT с системой удержания в полосе движения
  • Полный привод и 7 сидений в качестве опции
  • Ти-Л
  • Ти

Nissan X-Trail Ti добавляет

  • AWD and 5 seats
  • 19-inch alloy wheels
  • Panoramic sunroof
  • Power tailgate
  • Adaptive Matrix LED headlights
  • Digital rear-view mirror
  • Rain-sensing wipers
  • Tri-zone climate control
  • Real сиденья с кожаной отделкой
  • 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • 10,8-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле
  • консоль)
  • Двухцветная черная крыша опционально

Nissan X-Trail Ti-L добавляет

  • Электропривод крышки багажника без помощи рук
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и памятью
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Обивка из стеганой кожи Nappa
  • Предустановки сиденья водителя с памятью
  • Обогрев салона второго ряда боковых сидений 907 (дверь)
  • Боковые зеркала заднего вида с регулировкой наклона
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиками
  • Двухцветная крыша черного цвета (опция)
Цвета

Сплавы Ti и Ti-L имеют больше цветовых вариантов. Полная цветовая палитра включает:

  • Solid White
  • Brilliant Silver
  • Champagne Silver
  • Ivory Pearl
  • Gun Metallic
  • Ceramic Grey
  • Caspian Blue
  • Scarlet Ember
  • Diamond Black
  • Sunset Orange two-tone
  • Ceramic grey two-tone
  • Жемчуг слоновой кости, двухцветный
  • Каспийский синий, двухцветный
Безопасен ли Nissan X-Trail?

Новый X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году, с которой он использует ту же платформу. Рейтинг охватывает все варианты, включая бензиновые и грядущую гибридную модель.

X-Trail набрал 91 % за защиту взрослых пассажиров, 90 % за защиту детей, 74 % за уязвимых участников дорожного движения и 97 процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Стандартные функции для всех марок:

  • Автономное аварийное торможение (AEB)
    • Пешеход, обнаружение велосипедистов
    • Assist Assist
    • Обратный AEB с обнаружением пешеходов
  • СЛУЖНЯЯ СПОДА. Автоматический дальний свет
  • Адаптивный круиз-контроль
  • 7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности

ST-L и выше добавить:

  • ProPILOT с функцией активного центрирования полосы движения
Сколько стоит эксплуатация Nissan X-Trail?
На

X-Trail распространяется стандартная пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом , включая пятилетнюю помощь на дороге. Гарантия также может быть передана другому владельцу, если вы решите продать.

Обслуживание обоих вариантов 2WD/4WD 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Модели 4WD имеют небольшую надбавку (28 и 39 долларов США).соответственно) на третьем и шестом сервисных визитах.

Стоит отметить, что родственный Mitsubishi Outlander с тем же двигателем предлагает более длинные интервалы пробега в 15 000 км, в то время как Renault Koleos, основанный на старом X-Trail, но с аналогичной трансмиссией, имеет интервалы в 20 000 км.

X-Trail 2WD:

  • 10 000 км/12 месяцев: $363,00
  • 20 000 км/24 месяца: $469,00
  • 30 000 км/36 месяцев: $504,000102 50 000 км/60 месяцев: 409,00 долларов США
  • 60 000 км/72 месяца: 657,00 долларов США

X-Trail 4WD:

  • 10 000 км/12 месяцев: 363,00 долл. США
  • 20 000 км/24 месяца: 469,00 долл. США
  • 30 000 км/36 месяцев: 532,00 долл. 72 месяца: 696,00 долларов США
  • Ti
Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail

Новый Nissan X-Trail четвертого поколения — это не только похвальное достижение, но и заметно улучшенный автомобиль во всех отношениях.

Нет того уродства, которое было у его предшественника, скорее, теперь это красивый дизайн с квадратными краями, которые придают ему более мужественный профиль, готовый к приключениям, как говорится в маркетинговом сообщении.

Технология является эталонной, особенно информационно-развлекательный экран и проекционный дисплей, а также обширный набор активной безопасности на борту.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]