7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Прокачка рабочего цилиндра сцепления нива шевроле


Прокачка сцепления Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)


Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

    Рекомендация
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.
2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
3. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

   Заметка
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.

4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.
6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.
8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

Как прокачать сцепление на Нива Шевроле: фото и видео

Прокачку сцепления стоит производить тогда, когда сцепление не полностью включается.

Основы прокачки сцепления на видео ниже:

Содержание

  • 1 Прокачка сцепления на Шевроле Нива
    • 1.1 Проверка состояния сцепления
  • 2 Как определить необходимость прокачки сцепления
    • 2.1 Полезные рекомендации
  • 3 Выводы

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Расположение бачка.

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

    Жидкость для прокачки сцепления

  2. На штуцер цилиндра системы следует надеть шланг, а другой его конец погружается в ёмкость.

    Как подключать

    Куда подключать

  3. Далее помощник выжимает педаль сцепления (3-4 раза) и потом удерживает её в выжатом состоянии.
  4. При выжатой педали следует открутить клапан и стравливать жидкость в системе. После этого клапан закрывается и в системе опять создаётся давление.

    Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

  5. Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

    Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

  6. В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.
  7. После прокачки следует долить в бачок жидкости до пометки MAX.

Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Как определить необходимость прокачки сцепления

Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации

Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Выводы

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 - $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар с тормозной жидкостью. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, и это, в свою очередь, переключает передачи на механической коробке передач.

Гидравлическая система сцепления обеспечивает большее удобство и комфорт при нажатии на педаль сцепления для переключения передач, чем система с тросовым приводом. Большинство гидравлических систем сцепления имеют собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам нужно прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы препятствуют нормальной работе гидравлической системы. Прокачка рабочего цилиндра может потребоваться в рамках регламентных процедур технического обслуживания, таких как замена автомобильных жидкостей или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра. В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет свой собственный главный цилиндр.

Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть выпускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:

Как прокачать сцепление

  1. Соберите необходимые материалы - Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ - наиболее распространенные размеры 8 мм или 10 мм, Тормозная жидкость - DOT (Department of Transportation) 3 или выше (подходящий тип жидкости см. в руководстве пользователя), Чистый аквариум трубка - от одного до двух футов, дренажный поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг/помощник (для помощи при ручном прокачивании), перчатки, ручной вакуумный спускной клапан (дополнительно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, безопасный домкрат подставка x 2, всасывающая насадка или большая насадка для индейки

  2. Найдите главный тормозной цилиндр - Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр со стороны водителя, рядом с брандмауэром.

    Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного тормозного цилиндра и перед заменой сначала откачайте старую тормозную жидкость, а затем залейте свежей.

  3. Заполните главный цилиндр сцепления - Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

  4. Найдите рабочий цилиндр . На большинстве автомобилей он крепится к коробке передач снаружи болтами. В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но доступ к выпускному клапану можно легко получить снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — пройти по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления.

  5. Проверьте расположение выпускного клапана или выпускного ниппеля — В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и подставок для домкрата безопасности, чтобы поднять его с земли и закрепить, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

  6. Прокачать рабочий цилиндр - Прокачать рабочий цилиндр под действием силы тяжести.

  7. Откройте выпускной клапан - С помощью разводного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость.

  8. Прокачайте тормозную жидкость - Оставьте прокачной клапан открытым и дайте гравитации прокачать рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.

    Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Важно не допустить слишком низкого уровня тормозной жидкости, так как это приведет к обратному всасыванию воздуха в систему.

    Совет : Вы можете использовать свой линейный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить дополнительные воздушные карманы, которые могут быть захвачены внутри.

  9. Подсоедините трубку к ниппелю для выпуска воздуха. - Закройте клапан для выпуска воздуха на рабочем цилиндре и присоедините к ниппелю для выпуска воздуха кусок аквариумной трубки. Поместите другой конец в пустую бутылку из-под воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

  10. Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть за руль и прокачать педаль сцепления 10–15 раз, чтобы увеличить давление. Затем попросите их полностью нажать и удерживать педаль сцепления.

  11. Проверка прокачки - Удерживая педаль сцепления в полу, используйте разводной ключ и откройте прокачную трубку. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящей из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

  12. Повторяйте шаги по мере необходимости. - Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре не пойдет только тормозная жидкость.

    Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом выпускном клапане. Это приведет к подсосу воздуха в систему.

    Совет : При прокачке сцепления педаль сцепления часто остается упираться в пол, даже если ее отпустить. Не паникуйте, используйте ногу или наклонитесь и снова поднимите ее и продолжайте процесс кровотечения. По мере выпуска большего количества воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

    Предупреждение : При прокачке рабочего цилиндра никогда не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе в гидравлическую систему будет подсасываться воздух, и процесс придется начинать заново.

Используйте ручной вакуумный насос для прокачки сцепления

  1. Откройте выпускной клапан - С помощью линейного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра.

  2. Установка вакуумного насоса - Если у вас нет под рукой друга или вы решили использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

    Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и эксплуатировать ваш конкретный вакуумный насос.

  3. Удаление пузырьков воздуха из рабочего цилиндра - Откройте выпускной клапан и с помощью вакуумного насоса отсосите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. При этом не забывайте следить за уровнем жидкости.

  4. Закройте выпускной клапан - Как только вы увидите постоянный поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть выпускной клапан.

  5. Проверка сцепления - После прокачки рабочего цилиндра заведите автомобиль и проверьте сцепление на предмет надлежащего функционирования и работы.

    Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для прокачки, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга и замены их. если нужно. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.

Поздравляем! Вы успешно прокачали свой рабочий цилиндр самостоятельно. Выполнение подобных рутинных процедур технического обслуживания не только сэкономит ваше время и деньги, но и придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли справиться с этим самостоятельно.

Если вы почувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления останется нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и замены это если надо. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.


Следующий шаг

График Педаль сцепления доходит до пола Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка педали сцепления до пола. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


жидкости

тормозные жидкости

Цилиндры

тормозная система

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jeshua

7 years of experience

131 reviews

Request Jeshua

Jeshua

7 years of experience

Request Jeshua

by Rosanne

Jeep Wrangler V6-3. 6L — педаль сцепления доходит до пола — Брадентон, Флорида

Иешуа очень хорошо осведомлен и профессионален. Он заметил, что не так с моим джипом, а затем проверил его, чтобы убедиться, что все остальное в порядке. Я очень рекомендую.

Рон

Mazda Miata - Педаль сцепления доходит до пола Осмотр - Нокомис, Флорида

Джес был вовремя, даже дал мне 5 мин. "голова вверх", что он был близко. Он был очень профессионален и хорошо разбирался в моей машине. Его дружеские манеры успокаивали.

Эфраин

20 лет опыта

81 отзыв

Запрос Эфраин

Эфраин

20 лет опыта

Запрос Эфраин

Кристофер0003

Mazda B4000 V6-4.0L - Педаль сцепления упирается в пол - Боуи, Мэриленд

Эфрейн провел полный осмотр грузовика и объяснил все, что нужно было отремонтировать. Он был очень дружелюбным и полезным. Отличный опыт

Lamine

2 -летний опыт

8 Обзоры

Запрос Lamine

Lamine

2 года опыта

Запрос Lamine

Maria

BMW 535i L6-3. 5L - Клатч. путь к полу инспекции - Орландо, Флорида

Ламин был УДИВИТЕЛЬНЫМ механиком. У нас очень старый BMW, но Ламин смог полностью разобраться в проблемах и исправил их на отлично! У него очень доброе отношение, и он был очень уважителен! Очень рекомендую Ламин при любых проблемах с автомобилем!

Августин

12 лет опыта

129 отзывов

Запрос Августин

Августин

12 лет опыта

Запрос Августин

3 Франк

Jeep Wrangler L4-2.5L — Педаль сцепления доходит до пола — Альбукерке, Нью-Мексико

Своевременно, со знанием дела, профессионально. Быстро почини мой джип, чтобы я мог идти на работу. Буду рекомендовать Августина.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Промывка тормозной жидкости, жидкости для автоматических трансмиссий и охлаждающей жидкости, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Как заменить колесный тормозной цилиндр

Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.

Как утилизировать тормозную жидкость

Тормозная жидкость потенциально токсична и всегда легко воспламеняется. Безопасно утилизируйте тормозную жидкость дома, в центре утилизации или на предприятии по переработке отходов.

Похожие вопросы

Кнопка блокировки переключения передач освобождает застрявшую передачу, но снова заедает

Здравствуйте. Похоже, у вас просто неисправен тормозной выключатель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-light-switch) на педали тормоза. И стоп-сигналы, и блокировка переключения передач используют этот переключатель. Я обычно снимаю выключатель и проверяю его с помощью омметра,...

Блокировка тормозов

Вам нужно перепроверить выключатель стоп-сигнала (https://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch- замена) установка. Если он отрегулирован неправильно, он может частично удерживать тормоза включенными и блокировать тормоза или удерживать их частично включенными. Выключатель света не должен находиться в нижнем положении...

Передние шины нагреваются и появляется запах гари

Здравствуйте. В большинстве случаев, если у вас зависает суппорт или два, это происходит из-за неисправного главного цилиндра (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement). Уплотнения в главном цилиндре заедают и не дают главному цилиндру высвободиться. Самый...

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected] com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как прокачать сцепление

Система сцепления в вашем автомобиле, скорее всего, работает очень похоже на вашу тормозную систему. В большинстве случаев он может даже использовать тормозную жидкость в качестве рабочей жидкости. Если вы водите классический автомобиль или грузовик, у вас может быть механическое сцепление, то есть оно работает с помощью системы рычагов, точек поворота и шатунов, чтобы преобразовать движение педали сцепления в движение нажимного диска сцепления, отпускающего сцепление. В новых автомобилях используются гидравлические системы сцепления, потому что их намного проще установить, они занимают меньше места и не требуют регулировки по мере износа сцепления.

Если вы заменили рабочий или главный цилиндр сцепления, трубопроводы или просто заменили жидкость, вам необходимо выполнить соответствующую работу по удалению воздуха из системы, прежде чем сцепление будет работать должным образом. Эта процедура называется «прокачкой» вашей системы сцепления большинством механиков, и она важна, потому что воздух в гидравлической системе приведет к ее неисправности. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, главный цилиндр нагнетает гидравлическую жидкость, в данном случае тормозную жидкость, вниз по трубопроводу в рабочий цилиндр. Давление этой жидкости заставит рабочий цилиндр активироваться, толкая вилку сцепления и отключая сцепление. Если в системе есть воздух, этот воздушный пузырь может сжиматься. Этот пузырь сжатого воздуха будет поглощать большую часть жидкости, направляемой из главного цилиндра в рабочий цилиндр, не позволяя рабочему цилиндру срабатывать настолько, насколько это необходимо, или даже вообще не срабатывать. Если рабочий цилиндр не перемещается так далеко, как должен, сцепление не будет полностью отключено, что затруднит переключение коробки передач, особенно в положение 1/9.0413 ст шестерня с упора.

Чтобы удалить воздух из системы сцепления, вам нужно протолкнуть или вытянуть воздух вниз по линии подачи жидкости к выпускному клапану на рабочем цилиндре. Чтобы держать вещи в чистоте, вы должны присоединить трубку к ниппелю на выпускном клапане. Если вы используете прозрачную трубку, можно легко увидеть, когда весь воздух вышел из системы. Самый простой способ прокачать сцепление — это использовать вакуумный насос для удаления жидкости и воздуха из системы, при этом бачок для жидкости сцепления должен быть заполнен доверху. Продолжайте выкачивать жидкость из выпускного клапана до тех пор, пока в жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. Если у вас нет вакуумного насоса, вы можете сделать это вручную вместе с другом.

 

При закрытом выпускном клапане попросите вашего друга выжать педаль сцепления до упора. Откройте выпускной клапан и дайте жидкости вытечь, пока она не замедлится, в то время как ваш друг продолжает давить на педаль сцепления. Когда поток жидкости замедлится, а ваш друг все еще будет давить на педаль сцепления, закройте выпускной клапан. Отпустите педаль сцепления и повторите процесс. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из выпускного клапана.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]