7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Прокачка тормозов киа рио 3 с абс


Прокачиваем тормоза KIA RIO

Прокачка гидравлической системы привода тормозов KIA RIO

Тормозную жидкость нужно заменять по рекомендации завода через 2 года эксплуатации автомобиля

Но если тормозная жидкость стала грязной, это говорит о сильном износе деталей главного и рабочих цилиндров, то конечно нужно заменить тормозную жидкость, не зависимо от срока эксплуатации

Прокачивать же тормоза нужно после рассоединения шлангов и трубок системы.

Замену тормозной жидкости нужно производить с помощником

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

- правый задний;

- левый передний;

- левый задний;

- правый передний.

Тормозную жидкость нужно применять соответствующую классу DOT-4

 

С помощью шприца или груши откачиваем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра

 

Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины

 

Очищаем от грязи клапаны выпуска воздуха и снимаем защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних колес

 

Очищаем от грязи клапаны выпуска воздуха и снимаем защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес

Клапаны выпуска воздуха на автомобилях с дисковыми тормозами расположены на суппорте

Надеваем шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма и погружаем конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью

Помощник в кабине автомобиля накачивает педалью тормоза давление и удерживает педаль нажатой

 

Откручиваем на ½-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать жидкость старая (по цвету грязная) жидкость.

Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха.

При этом нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра и доливать жидкость по мере убытия. Таким образом, постепенно заменяется жидкость в системе без осушения гидросистемы.

Таким способом заменяем тормозную жидкость сначала в рабочем цилиндре правого заднего колеса, затем левого переднего.

Затем заменяем тормозную жидкость во втором контуре, сначала в рабочем цилиндре левого заднего колеса, затем в правого переднего.

После замены тормозной жидкости нужно надеть защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха

После этого проверяем работу: нажимаем несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должно быть одинаковыми при каждом нажатии

Доливаем тормозную жидкость до максимальной метки на бачке главного цилиндра.

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

– увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

– постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости

Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Проверьте правильность работы тормозов.

Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

Доливаем тормозную жидкость в дополнительный бачок тормозной системы.

Момент затяжки клапана прокачки: 5,9–8,8 Нм

Kia Rio | Прокачка тормозной системы

Kia Rio

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 - 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки "МАХ".

Реклама

Kia Rio: проверка работы и герметичности — тормозная система

Проверьте все следующие позиции:
Компонент
Процедура
Усилитель тормозов (А)
Проверьте работу тормозов, задействовав тормоза во время пробной поездки. Если тормоза не работают должным образом, проверьте усилитель тормозов. Заменить усилитель тормозов в сборе, если он не работает должным образом или имеются признаки утечки.
Проверка манжеты поршня и напорной манжеты (B)

Проверьте работу тормозов, нажав на педаль тормоза. Ищу повреждения или признаки утечки жидкости. Замените главный цилиндр в сборе, если педаль не работает должным образом или если есть повреждения или признаки утечки жидкости.

Проверьте разницу хода педали тормоза между быстрыми и медленное торможение. Замените главный цилиндр, если есть разница в ходе педали.

Тормозные шланги (С)
Ищите повреждения или признаки утечки жидкости. Замените тормоз шланг на новый, если он поврежден или протекает.
Сальник поршня суппорта и пыльники поршня (D)
Проверьте работу тормоза, задействовав тормоза.
Ищите повреждения или признаки утечки жидкости. Если педаль не работает тормоза тормозят неправильно, или есть повреждения или признаки утечки жидкости, разобрать и осмотреть тормозной суппорт. Замените пыльники и уплотнения на новые при каждой разборке тормозного суппорта.


Прокачка тормозной системы

  

Не используйте повторно слитую жидкость.

Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.

Использование неоригинальной тормозной жидкости DOT3/DOT4 может вызвать коррозию. и сократить срок службы системы.

Убедитесь, что грязь или другие посторонние вещества не загрязняют тормозную жидкость.

Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль, это может повредить краска; если тормозная жидкость попала на краску, смойте ее сразу водой.

Резервуар на главном цилиндре должен быть на отметке MAX. (верхняя) отметка уровня в начале процедуры прокачки и проверено после прокачки каждого тормозного суппорта. Добавляйте жидкость по мере необходимости.

1.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке MAX (верхний). линия уровня.

2.

Попросите кого-нибудь медленно нажать на педаль тормоза несколько раз, а затем применять давление.

3.

Ослабьте винт для прокачки правого заднего тормоза (A), чтобы воздух вышел. из системы. Затем надежно затяните прокачной винт.

[Передний дисковый тормоз]

[Задний дисковый тормоз]

[Барабанный задний тормоз]


4.

Повторяйте процедуру для колеса в последовательности, показанной ниже, пока в жидкости больше не появляются пузырьки воздуха.


5.

Заполните бачок главного цилиндра до отметки MAX (верхняя) уровня.

ESC Прокачка тормозной системы

Эта процедура должна выполняться для обеспечения адекватного удаления воздуха и заправка блока ESC, тормозных магистралей и главного цилиндра тормозной жидкостью.

1.

Снимите крышку бачка и заполните тормозной бачок тормозной жидкостью. жидкость.


  

Если на окрашенной поверхности есть тормозная жидкость, промойте ее. его немедленно.


  

При сбросе давления не нажимайте педаль тормоза.

Рекомендуемая жидкость........ DOT3 или DOT4

2.

Подсоедините прозрачную пластиковую трубку к штуцеру прокачки колесного цилиндра. и вставьте другой конец трубки в наполовину заполненный прозрачный пластик. бутылка.

3.

Подключите GDS к разъему канала передачи данных, расположенному под приборная панель.

4.

Выберите и действуйте в соответствии с инструкциями на экране GDS.


  

Вы должны соблюдать максимальное время работы двигателя ABS с ГРС для предотвращения перегрева мотопомпы.

(1)

Выберите название автомобиля.

(2)

Выберите антиблокировочную тормозную систему.

(3)

Выберите режим выпуска воздуха HCU.


(4)

Нажмите «ОК», чтобы включить мотопомпу и электромагнитный клапан.


(5)

Подождите 60 сек. перед операцией стравливания воздуха.

(В противном случае вы можете повредить двигатель.)


(6)

Выполнить сброс воздуха.


5.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер. закручивайте до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать без пузырьков. Затем закройте прокачной винт (А).

Передний

Задний


6.

Повторяйте шаг 5 до тех пор, пока в жидкости не останется пузырьков. каждое колесо.


7.

Затяните винт прокачки.


Момент затяжки прокачного винта:

7 ~ 13 Н·м (0,7 ~ 1,3 кгс·м, 5,4 ~ 9,5 фунт-фут)


Поиск и устранение неисправностей

Таблица признаков проблем Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти причину проблемы. Цифры указать приоритет подобной причины проблемы. Проверяйте каждую часть по порядку. ...

Усилитель тормозов

...

См. также:

Удаление
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. (-) кабель. 2. Отсоедините разъем клапана управления маслом CVVT (А). ...

Дверные замки
Управление дверными замками снаружи автомобиля Поверните ключ в сторону задней части автомобиля, чтобы разблокировать и вперед. автомобиля для блокировки. Если запирать/отпирать дверь ключом, все...

Компоненты
1. Крышка головки блока цилиндров 2. Прокладка крышки головки блока цилиндров 3. Головка цилиндра в сборе 4. Прокладка ГБЦ 5. Датчик положения распредвала 6. Крышка подшипника распредвала 7. Распределительный вал...

Тормозная система / Тормозная система

Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию / Тормозная система / Тормозная система

Процедуры ремонта
Эксплуатация и проверка герметичности

Проверьте все следующее позиции:

Деталь
Процедура
Усилитель тормозов (А)
Проверьте работу тормозов, задействовав тормоза во время пробной поездки. Если тормоза не работают должным образом, проверьте усилитель тормозов. Замените тормоз бустер в сборе, если он не работает должным образом или если есть признаки утечки.
Манжета поршня и давление
осмотр манжеты (B)
• Проверьте работу тормоза, нажав на тормоз. Ищите повреждения или признаки утечки жидкости. Замените главный цилиндр в сборе, если педаль не работает должным образом или если есть повреждения или признаки утечки жидкости.
• Проверьте разницу хода педали тормоза между быстрым и медленным тормозом. Приложения. Замените главный цилиндр, если есть разница в педали Инсульт.
Тормозные шланги (С)
Ищите повреждения или признаки утечки жидкости. Замените тормозной шланг на новый, если он поврежден или протекает.
Сальник поршня суппорта и пыльники поршня
(D)
Проверьте работу тормозов, нажав на педаль тормоза.
Ищите повреждения или признаки утечки жидкости. Если педаль не работает должным образом, тормоза заедают, есть повреждения или следы утечки жидкости, разберите и осмотрите тормозной суппорт. Замена пыльников и уплотнителей на новые всякий раз, когда тормозной суппорт разбирается.

Прокачка тормозной системы

  

Не используйте повторно слитую жидкость.

Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.

Использование неоригинальной тормозной жидкости DOT3/DOT4 может вызвать коррозию и сократить срок службы системы.

Убедитесь, что грязь или другие посторонние предметы не загрязняют тормозную жидкость.

Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль, так как это может повредить краска. Если тормозная жидкость попала на краску, смойте сразу водой.

Резервуар на главном цилиндре должен быть на МАХ (верхний) отметка уровня в начале процедуры прокачки и проверяется после прокачать каждый тормозной суппорт. Добавляйте жидкость по мере необходимости.

1.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке MAX (верхний) линия уровня.

2.

Попросите кого-нибудь несколько раз медленно нажать на педаль тормоза, а затем давление.

3.

Ослабьте прокачной винт правого заднего тормоза (А), чтобы воздух вышел из система. Затем надежно затяните прокачной винт.

Передний

Задний

4.

Повторяйте процедуру для колеса в последовательности, показанной ниже, пока воздух не в жидкости больше не появляются пузырьки.

5.

Заполните бачок главного цилиндра до отметки MAX (верхняя) уровня.

  • Усилитель тормозов
  • Главный цилиндр
  • Тормозная магистраль
  • Тормозная педаль
  • Передний дисковый тормоз
  • Задний дисковый тормоз
  • Задний барабанный тормоз
  • Выключатель стоп-сигнала
Тормозная система

Характеристики Характеристики Вещь Технические характеристики Главный цилиндр Тип Одинокий Внутренний диаметр цилиндра ...

Усилитель тормозов

Компоненты и расположение компонентов Составные части 1. Усилитель тормозов в сборе 2. Резервуар 3. Главный цилиндр Процедуры ремонта Усилитель тормозов Опер...

Прочая информация:

Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по эксплуатации: Цифровой спидометр, Режим накопленной информации о движении (для кластера типа B)


Цифровой спидометр ■ Тип А ■ Тип Б В этом режиме отображается текущая скорость автомобиля.

Learn more