Прокачка тормозов нива шевроле
Шевроле Нива — замена тормозной жидкости — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Замену тормозной жидкости на автомобиле Шевроле Нива завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Шевроле Нива
Отворачиваем крышку бачка и снимаем ее вместе с поплавком.
Отворачиваем крышку бачка и снимаем ее вместе с поплавком.
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Шевроле Нива
Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
Далее вам предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого переднего колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
Шевроле Нива
Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.
Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.
Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.
Шевроле Нива
Отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
Отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и лишь после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Шевроле Нива
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Шевроле Нива
Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса. При этом прокачку осуществляем через оба штуцера.
Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса. При этом прокачку осуществляем через оба штуцера.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.
После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости.
Наше новое видео
Как превратить грузовик во внедорожник — старый добрый рецепт из СССР
Москвич 3 на тестах «За рулем»: поездили и с МКП, и с вариатором
Видеотест Dongfeng Captain: как ГАЗель, но дешевле
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Chevrolet Niva (20)
Безымянный
Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2. ru
схема, очередность и последовательность действий
Прокачка тормозов – это операция удаления воздуха из тормозной системы. Так как жидкость не сжимается, то нажатие на рычаг тормоза передает усилие на тормоза мгновенно и равномерно.
Если будет воздух в гидросистеме, то возможно:
- Медленное срабатывание. Задержка от момента нажатия на педаль и срабатывания суппорта.
- Большое сопротивление ноге вначале и резкое проваливание педали в конце. Естественно, если нет усилия на педали, то нет усилие на суппорте. Тормоза «проваливаются»
- Колеса будут схватываться неравномерно (где воздух – там меньше усилие). При экстренном торможении на скользкой дороге машину занесет.
- Воздух в системе значительно увеличивает тормозной путь.
Внешний вид тормозной системы Нива Шевроле
Содержание статьи:
- 1 Когда нужно выполнять прокачку тормозной системы
- 2 Инструменты и материалы для работы
- 3 Схема прокачивания контуров
- 4 Пошаговая инструкция
- 5 Прокачка одному
- 6 Особенности прокачки тормозов с АБС
- 7 Полезное видео
Когда нужно выполнять прокачку тормозной системы
Требуется прокачивать тормоза в следующих случаях:
- Замена тормозной жидкости (со временем в ней появляется вода) после пробега в 50-60 тысяч км или раз в 2 года.
- Замена элементов тормозной системы.
- В случае потери герметичности из-за механического повреждения ее частей.
- Утечка тормозной жидкости (ТЖ) и падение уровня в расширительном бачке ниже минимально разрешенного.
- После установки новых тормозных колодок чтобы вернуть штоки цилиндров в рабочее положение после того как они были разведены для демонтажа колодок.
Инструменты и материалы для работы
Для проведения потребуются:
- новая тормозная жидкость DOT 4;
- набор гаечных ключей;
- прозрачная трубка с диаметром, подходящим для одевания на штуцер;
- емкость, в которую будет стекать ТЖ;
- щетка для очистки штуцера от грязи;
- смазка для резьбовых соединений.
Кроме материалов и инструмента понадобится напарник. Он будет выполнять команды сидя на водительском кресле.
Схема прокачивания контуров
На автомобиле Нива Шевроле два одинаковых контура тормозных систем для обеспечения безопасности в случае разгерметизации одного из них.
Один контур состоит из элементов тормозной системы расположенных диагонально заднего правого (ЗП) и переднего левого (ПЛ) колес. Другой соответственно заднего левого (ЗЛ) и переднего правого (ПП). Последовательность работы по прокачке будет такой: ЗП-ПЛ-ЗЛ-ПП.
Последовательность прокачивания тормозов
Спереди на Ниве Шевроле по два штуцера на каждом колесе. При прокачке передних механизмов сначала работайте с верхним штуцером, а затем с нижним.
Пошаговая инструкция
На автомобилях Нива Шевроле без АБС необходимо нагрузить заднюю часть автомобиля или имитировать загрузку. Для этого достаточно вставить отвертку между прижимной пластиной и штоком регулятора тормозных сил.
Работы выполняются на смотровой канаве. Начинать согласно схеме надо с заднего правого колеса. Для прокачки выполняем последовательность операций:
- Снимаем пылезащитный колпачок.
Снять защитный колпачек
- Смочим штуцер аэрозольной смазкой, чтобы не испортить штуцер.
- Накидным ключом затянуть болт. Наденем трубку на штуцер и опустим её конец в приготовленную емкость.
Надеть шланг
- Даем команду напарнику 3-4 раза нажать на тормоз. Последний раз он должен удержать педаль в нижнем положении.
- Ключом на 8 мм отвернем штуцер на половину или три четверти оборота. Через штуцер начнет вытекать ТЖ и возможно появятся пузырьки воздуха. В процессе педаль тормоза должна плавно опуститься до самого пола.
- Закрутим штуцер на место и дадим команду напарнику отпустить педаль.
- Оденем защитный колпачок.
Переходим к другому колесу (ПЛ) первого контура. Далее переходим к обслуживанию второго контура: заднее левое и переднее правое.
При прокачке обязательно следует следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке и вовремя подливать свежей.
Прокачка одному
Для прокачивания тормозов в одиночку существует специальное приспособление – аэратор.
Самый простой состоит из крышки, которая накручивается на бачок главного цилиндра, и шланга с наконечником для соединения с колесом.
Аэратор для прокачки тормозов в одиночку
Воздух из накаченного колеса создает давление, которое будет имитировать нажатие на педаль тормоза.
Последовательность дальнейших операций не отличается от действий с напарником.
Особенности прокачки тормозов с АБС
На автомобилях Нива Шевроле с установленной АБС прокачать тормоза с помощью включения насоса не получится. При включении зажигания он не запускается. Поэтому весь процесс полностью идентичен с машинами без АБС.
В редких случаях можно столкнуться с ситуацией когда при нажатии на педаль тормозная жидкость не вытекает через ослабленный штуцер.
Это связано с тем, что клапана в системе АБС находятся в закрытом положении.
В такой ситуации потребуется подключение диагностического сканера с установленной специализированной программой. Для этого рекомендуем обратиться в сертифицированный сервис по обслуживанию автомобилей Нива Шевроле.
Прокачать тормоза на Ниве Шевроле не слишком сложно при наличии помощника и некоторой сноровки. В продаже существуют наборы включающие все для замены ТЖ и облегчающие выполнение операции.
При работе с ТЖ помните о соблюдении правил техники безопасности — это химически активное вещество. Берегите глаза и мойте руки при попадании. Во время работы колесо, с которым работаешь, поднимаем выше других. Тогда воздух, стремящийся вверх, быстрее подойдет к штуцеру. Некоторые постукивают по суппорту в тех же целях.
С напарником
70%
В одиночку
30%
Проголосовало: 40
Пожалуйста напишите в комментариях к статье свои замечания и советы по прокачиванию тормозов Нива Шевроле.
![]()
Полезное видео
Посмотрите ниже в видео советы по прокачке тормозов Нива Шевроле.
Похожие статьи:
Замена тормозного шланга Шевроле Нива 2123 рядом со мной
Позвоните нам
Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто забронируйте онлайн, а мы сделаем все остальное
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену тормозного шланга Шевроле Нива 2123
Наш экспертный взгляд на замену тормозного шланга Шевроле Нива 2123
Что делает тормозной шланг?
Тормозной шланг предназначен для передачи гидравлического давления от тормозных трубок вашего автомобиля к его колесным цилиндрам и тормозным суппортам. Это давление помогает тормозам правильно срабатывать при замедлении или остановке. Тормозные шланги абсолютно необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля.
Каковы симптомы неисправности тормозного шланга?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены тормозного шланга:
- Губчатая педаль тормоза
- Утечка тормозной жидкости – обычно светло-коричневого цвета
- Неисправные или неисправные тормоза
Что происходит, когда мы заменяем тормозной шланг на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Осмотрят тормозную систему, чтобы определить, какой тормозной шланг необходимо заменить.
- Замените поврежденный или неисправный тормозной шланг.
- Затем они доливают тормозную жидкость.
- Прокачайте тормозную систему.
- Наконец, они осмотрят тормозную систему и проведут тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он безопасен.
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Скидка до 30% на замену тормозного шланга Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять тормозной шланг?
Nav, Штатный механик Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает тормозной шланг?
Тормозной шланг предназначен для передачи гидравлического давления от тормозных трубок вашего автомобиля к его колесным цилиндрам и тормозным суппортам. Это давление помогает тормозам правильно срабатывать при замедлении или остановке. Тормозные шланги абсолютно необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля.
Каковы симптомы неисправности тормозного шланга?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены тормозного шланга:
- Губчатая педаль тормоза
- Утечка тормозной жидкости – обычно светло-коричневого цвета
- Неисправные или неисправные тормоза
Что происходит, когда мы заменяем тормозной шланг на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Осмотрят тормозную систему, чтобы определить, какой тормозной шланг необходимо заменить.
- Замените поврежденный или неисправный тормозной шланг.
- Затем они доливают тормозную жидкость.
- Прокачайте тормозную систему.
- Наконец, они осмотрят тормозную систему и проведут тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он безопасен.
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Скидка до 30% на замену тормозного шланга Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять тормозной шланг?
Nav, Штатный механик Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену тормозного шланга Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену тормозного шланга Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
для вашего автомобиля
Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку
Шаг 3 Книга с уверенностью
и заплатить позже
Попробуйте фиксатор сегодня
Попробуйте Fixter Today
или позвоните нам на
0330 808 9527
.

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Полностью квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Замена тормозного шланга в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о замене тормозного шланга Шевроле Нива 2123?
Хотите узнать больше о замене тормозного шланга Шевроле Нива 2123?
Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании
Популярные места
Автосервисы Chevrolet в Лондоне
Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме
Автосервисы Chevrolet в Манчестере
Автосервисы Chevrolet в Лидсе
9004 9004 Автосервисы Chevrolet в Ливерпуле Гаражи в ЭдинбургеГаражи Chevrolet в Брайтоне
Гаражи Chevrolet в Суонси
Гаражи Chevrolet в Портсмуте
Гаражи Chevrolet в Саутгемптоне
Гаражи Chevrolet в Кембридже
Посмотреть все места
Популярные услуги
Chevrolet Niva 2123 MOT
Chevrolet Niva 2123 CAR Service
CHEVROLET NIVA 2123 FROD BRAKE PADS PADSPLEAT замена задних тормозных колодок
Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных дисков и колодок
Шевроле Нива 2123 замена тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков и колодок Шевроле Нива 2123
Замена ремня ГРМ Шевроле Нива 2123
Автомобильная диагностика Шевроле Нива 2123
Замена комплекта сцепления Шевроле Нива 2123 кондиционер regas
Шевроле Нива 2123 замена водяного насоса
Шевроле Нива 2123 развал-схождение передних колес
Шевроле Нива 2123 замена стартера
Chevrolet Niva 2123 EGR valve replacement
Chevrolet Niva 2123 MOT and service bundle
View all services
Find your car model
Chevrolet Aveo
Chevrolet Camaro
Chevrolet Captiva
Chevrolet Corvette
Chevrolet Cruze
Шевроле Эпика
Шевроле Эванда
Шевроле HHR
Шевроле Калос
Шевроле Лачетти
Шевроле Ланос
Chevrolet Malibu
Chevrolet Matiz/Spark
Chevrolet Niva 2123
Chevrolet Nubira
Chevrolet Orlando
Chevrolet Spark
Chevrolet Tacuma/Rezzo
Chevrolet Trax
Chevrolet Volt
Need a hand understanding
what нужна твоя машина?
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Позвоните нам | 0330 808 9527
Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30
Лада Нива 1978 1.6 4x4
Воскресенье, 7 октября 2001
Я купил Ниву. У меня есть четыре неиспользованных российские шины и пять бывших в употреблении стальных дисков и один 2,5-литровый цельноалюминиевый Русский РАФ-двигатель с коробкой передач и все комплектующие к ней. Бензин бак тоже был полный и с машиной прилагалось руководство по ремонту на русском языке. Я ехал на «Ниве» домой из города Лаппеенранта. Те около 200 км прошли без проблем.
Понедельник, 8 октября 2001 г.
Утром по дороге на работу я обнаружил, что задние тормоза не отпускают полностью. Когда приехал на работу, задние колеса были довольно теплыми. В этот же день купил новые задние тормозные цилиндры, тормозные колодки, пневмо и масляные фильтры, крышка распределителя, точки прерывания, конденсатор и распределитель ротор. Электрика двигателя, казалось, была в приличном состоянии, и я оставил новые детали в своих коробках.

вторник, 9Октябрь 2001
Я заменил левый задний тормозной цилиндр и мы с другом начал прокачивать тормоза, но вскоре заметил, что тормозов нет на все. Вздох. Я снял главный цилиндр и разобрал его на части. Один из поршни застряли, а цилиндр был полон мусора. я почистил цилиндр, восстановил и поставил обратно в машину. Никаких бонусов, никаких тормозов.
Среда, 10 октября 2001 г.
Я оформил документы. Оформили обязательную страховку и зарегистрировали машину на мне. Купил новый главный тормозной цилиндр. К счастью, запчасти недорогие. Я установил цилиндр, и мы снова начали прокачивать тормоза. Передний схема работала хорошо, но другая схема, влияющая на все колеса, не работала. В этом контуре не было абсолютно никакого давления. я удалил новый цилиндр, разобрал, собрал, переустановил и все заработало. точно так же, как раньше. Я снял его с машины и положил обратно в пакет.
Четверг, 11 октября 2001 г.

Съездил к дилеру и заменил главный цилиндр на аналогичный один. Установил, а проблема та же. Новый цилиндр был изготовлен Ели и та, что шла с машиной, была более-менее российского производства. Затем Я понял, что это шток, который толкает поршень в цилиндр. Это было слишком долго для этого цилиндра Ate. Я укоротил стержень примерно на пол сантиметра вот и все. Теперь поршень смог вернуться в заднее положение и тормозная жидкость попала в цилиндр. Опять прокачиваем тормоза и они снова стал функциональным. Я нашел выпускной клапан с правой стороны боковой передний тормозной суппорт был сломан в суппорте, затем, вероятно, просверлен и там была довольно большая (М10 или М12) резьба в алюминиевом суппорте заполнен обычным болтом. Казалось, это работает, но было довольно грязно кровоточить. Тормоза стали просто приемлемыми, совсем не хорошими.
Воскресенье, 21 октября 2001 г.
Тормоза снова почти исчезли. Я отрегулировал задние тормозные колодки. Что очень помог.

Понедельник, 22 Октября 2001
Купил новую среднюю и заднюю часть выхлопной трубы. Передняя часть не была сильно ржавел. Установка трубы заняла несколько часов. я тоже ремонтировал дополнительная пара фонарей, установленных на стойке быка. Релейные соединения были плохими, т.к. ну и другой разъем лампочки. Теперь они работают.
Вторник, 31 октября 2001 г.
Что-то не так с правым задним тормозом. Тормозные замки иногда при движении задним ходом. Датчик уровня топлива работает, но у меня закончилось топливо снова. Я постараюсь запомнить, что когда шкала показывает ноль, это означает что топлива больше нет, а не то, что вам следует подумать станция.
Четверг, 1 ноября 2001 г.
Протекает сальник заднего правого ступичного подшипника.

Суббота, 10 ноября 2001 г.
Радио отключилось. Я не обращал на это особого внимания.
Воскресенье, 11 ноября 2001 г.
Я обнаружил, что стоп-сигналы тоже не работают. Был плохой контакт в предохранителе и предохранитель перегорел (и обжег палец), когда я дотронулся до него. я нашел на из провода за этим предохранителем были заземлены, и я отключил его и заменил предохранитель. Радио и стоп-сигналы начали работать. Теперь это было вождение фары, которые погасли, в то время как другой предохранитель перегорел. Я бросил быстрый взгляд на провода и как-то начала светиться правая передняя фара. Этого было достаточно для мне отвезти машину домой. Во время движения я заметил, что двигатель работает не очень ну, я думаю, ему не хватило тока зажигания. Задние тормоза более или менее не работают и шумят во время движения, думаю надо открыть их тоже. Передние амортизаторы тоже сильно изношены.

Понедельник, 12 ноября 2001 г.
Один провод заземления, на котором сгорел предохранитель, был подключен к стеклоочистителю мотор. Должно быть короткое замыкание в двигателе, но дворники работают хотя. Я оставил провод отключенным. Цепь левого габаритного огня также заземлены и левые передние и задние фонари, а также подсветка приборов мертвы. Мне нужно проверить, что заземляет эту цепь. На этот раз я не нашел еще что-то сломанное. Ну, ммм.. Похоже на небольшую утечку где-то в выхлопной трубе.
Вторник, 13 ноября 2001 г.
Что-то снова сожгло радио и предохранитель стоп-сигналов.
Среда, 14 ноября 2001 г.
Я обнаружил, что прикуриватель время от времени делает короткое замыкание, и я отключил его. Я заменил предохранитель и стоп-сигналы и радио. снова работает.
Суббота, 24 ноября 2001 г.

Я заменил предохранитель, и все фары заработали. Было также несколько проблемы с контактами предохранителей. Поменял желтые лампочки в фарах нормальные. Когда я завел двигатель, перегорел один предохранитель и загорелась приборная панель. ушел. Задний правый поворотник не работает.
Понедельник, 3 декабря 2001 г.
Водительское сиденье развалилось.
Суббота, 8 декабря 2001 г.
Отремонтировано сиденье водителя путем приваривания опорного кронштейна рычажного механизма.
Понедельник, 10 декабря 2001 г.
Отремонтирован правый указатель поворота. Разъем, который соединяет задняя часть жгута проводов под приборной панелью была ослаблена. я тоже поправил тяга сцепления. Я нашел радио мертвым. Убраны остатки автомобиля аварийная система.
Пятница, 28 декабря 2001
Доставил Ниву на ежегодный техосмотр. Аккумулятор был неправильно установлен, вал датчика нагрузки, который управляет балансировочным клапаном заднего тормоза, был срезан и ручной тормоз был слишком слабым.

Суббота, 5 января 2002 г.
Аккумулятор теперь надежно закреплен на своем месте.
Понедельник, 28 января 2002 г.
Я вернул машину на техосмотр. На этот раз речь шла не о вал измерения нагрузки, несмотря на то, что он все еще был срезан, но весь баланс клапан вроде заклинил. Затем машина стояла в холле на гидроподъемнике. но больше не начиналось. Проверка была отменена, и мне пришлось звонить друг, чтобы буксировать меня. Машина завелась после буксировки, и я погнал ее обратно в дом.
Пятница, 8 февраля 2002 г.
Я пытался завести двигатель. Завелась, но не завелась.
Воскресенье, 10 февраля 2002 г.
Заменены свечи зажигания, провода свечей зажигания и катушек, крышка распределителя, конденсатор и ротор, но он так и не запустился. Потом поменял катушку и все. началось сразу.
Суббота, 16 февраля 2002 г.
Заменен новый клапан давления заднего тормоза и отремонтирован датчик нагрузки.

Четверг, 21 февраля 2002 г.
Открыл новый регулирующий клапан и обнаружил, что он застрял. Почистил, добавил немного смазал и восстановил.
Суббота, 23 февраля 2002 г.
Проверил регулятор тормозного давления сжатым воздухом и установил клапана и прокачал тормоза. Теперь тормоза снова работают.
Вторник, 26 февраля 2002 г.
Проверил Ниву. Инспектор недоумевал, как двигатель может работать, крышка трамблера сильно тряслась. Машина прошла, и я проехал более 10 км. на свое рабочее место, пока я не открыл дистрибьютора. Что-то действительно было не так. двигатель завелся, работал достаточно хорошо и работал на холостом ходу со сломанным распределителем что плохо. Верхняя часть несущего винта действительно отделялась от корпуса, он не просто треснул.
