7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пурен для рено


Программы для ELM327 IOS

  1.    Главная
  2.   »   Программы для ELM327 IOS

Для самостоятельной диагностики автомобиля при помощи диагностического адаптера ELM 327 следует учитывать, что количество считываемых данных из ЭБУ Вашего автомобиля через адаптер OBD 2 зависит от используемого программного обеспечения.

Если Вы являетесь счастливым обладателем продукции от Apple Inc. То для сопряжения ЭБУ Вашего автомобиля Вам необходимо использовать ELM 327 Wi-Fi. Какую же программу для OBD 2 Iphone скачать спросите Вы. В настоящее время для ELM 327 Iphone имеется широкий выбор программного обеспечения для полноценного сопряжения Вашего автомобиля с ELM 327 Wi-Fi и проведения комплексной диагностики Вашего автомобиля. В настоящее время имеется два лидера среди программного обеспечения для Iphone ELM 327:

OBD-2 iphone application – лидер по сопряжению устройств от Apple Inc (Iphone, Ipad) с диагностическим адаптером ELM 327 Wi-Fi.

Вам нужно только вставить ELM 327 Wi-Fi в разъем OBD 2 Вашего автомобиля и установить программу на Ваш Iphone после чего Вы сможете проводить полноценную диагностику двигателя Вашего автомобиля, а для некоторых версий автомобилей так же доступна диагностика коробки автомат и подушек безопасности. По мимо всего прочего, данная программа OBD 2 iphone выведет Вам на экран показания датчиков и температуры жидкостей, а так же еще много всего прочего т.к. данный адаптер вполне можно использовать в качестве бортового компьютера.

DashCommand OBD-2 является второй по популярности программой для ELM 327 Iphone.

Данная программа по своих техническим и функциональным свойствам ни чем не уступает описанной выше программы. Она так же позволит Вам производить полную диагностику Вашего автомобиля, удалять ошибки из памяти ЭБУ (гасить лампочку Check Engine на приборной панели Вашего автомобиля), а так же использовать Ваш смартфон в качестве бортового компьютера указывая пройденный путь или расход топлива.

Скачать программу DashCommand можно здесь: DashCommand

Из раздела развлечений можно отметить программы DragFX

Программа абсолютно бесплатна и позволит Вам почувствовать себя за рулем Мустанга или Феррари

Скачать программу для elm327 Iphone можно здесь DragFX

Последней программой для работы с адаптерами elm327 для продукции Apple является программа REV Lite. Данная программа умеет соединяться с бортовой сетью Вашего автомобиля и выводить параметры ЭБУ на экран Вашего Iphone или Ipad с ее помощью Вы сможете считать и удалить диагностические коды ошибок Вашего авто, а так же произвести необходимую диагностику бортовых систем автомобиля.

 

Скачать программу для Iphone Rev Lite для работы с elm327 можно здесь: скачать

Представленные в данной статье программы являются лидерами в своем классе, но разработчики постоянно выпускают новые программы, что позволяет уверено заявлять о том, что скачать программу для ELM 327 к Iphone не составит труда, а на какой из перечня программ остановить свой выбор, решать только Вам.

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ09, KZ0D, KZ1G, KZ1M, KZ1W)

  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 6,50 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт Glaceol RX Typ D
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,00 литра(ов)
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт DOT 4
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • Коробка передач TL4 API GL4 SAE 75W-80
    • Коробка передач DC4 7711428122 Использовать оригинальное масло
  • Масло коробки переключения передач

    • Коробка передач TL4 2,00 литра(ов)
    • Коробка передач DC4 1,70 литра(ов)
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 4,50 литра(ов)
  • Спецификация моторного масла

    • без противосажевого фильтра RN0710
    • с противосажевым фильтром RN0720
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 445 - 515 Грамм
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт SP 10
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 30. 000 km / 2 года/лет
    • в затрудненных условиях эксплуатации каждые 15.000 km / один раз в год
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • до 2012/06/17 каждые 160.000 km / 6 года/лет
    • от 2012/06/18 каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены натяжного валика управления двигателя

    • до 2012/06/17 каждые 160.000 km / 6 года/лет
    • от 2012/06/18 каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • до 2012/06/17 каждые 160.000 km / 6 года/лет
    • от 2012/06/18 каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

    • до 2012/06/17 каждые 160.000 km / 6 года/лет
    • от 2012/06/18 каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • до 2010/04 каждые 60.000 km / 4 года/лет
    • от 2010/05, до 2012/06/17 каждые 90. 000 km / 4 года/лет
    • от 2012/06/18 каждые 60.000 km / 4 года/лет
  • Интервал замегы топливного фильтра

    • до 2012/06/17 каждые 60.000 km
    • от 2012/06/18 каждые 60.000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • до 2012/06/17 каждые 120.000 km / 4 года/лет
    • от 2012/06/18 каждые 120.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • до 2010/04 каждые 120.000 km / 4 года/лет
    • от 2010/05, до 2012/06/17 каждые 160.000 km / 4 года/лет
    • от 2012/06/18 каждые 150.000 km / 5 года/лет
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • до 2012/06/17 каждые 30.000 km / 2 года/лет
    • от 2012/06/18 первый раз для 30.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
  • Ёмкость бака

    • стандарт 60 литра(ов)
  • Степень сжатия

    • стандарт 15,20 :1
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 2
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 76,00 мм
  • Ход

    • стандарт 80,50 мм
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 240 Nm
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 1750 1/min
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 4000 1/min
  • Подшипник распределительного вала

    • стандарт 10 Nm
  • Крышка клапана (комплект)

    • стандарт 11 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Минимальная высота головки цилиндра

    • стандарт 127,00 мм
  • Шестерня насоса высокого давления

    • стандарт 70 Nm
  • Вид горючего

    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт 83°
  • Максимальный перекос головки цилиндра

    • стандарт 0,050 мм
  • Угол фаски седла выпускного клапана

    • стандарт 45°
  • Угол фаски седла впускного клапана

    • стандарт 45°
  • Диаметр стержня выпускного клапана

    • стандарт 5,955 - 5,971 мм
  • Диаметр стержня впускного клапана

    • стандарт 5,969 - 5,985 мм
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт 0,80 bar
  • Давление в передних шинах

    • 195/65 R 15 2,30 bar
    • при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 2,40 bar
    • 205/55 R 16 2,30 bar
    • при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 2,40 bar
    • 205/50 R 17 2,30 bar
    • при езде по автомагистрали, 205/50 R 17 2,60 bar
  • Давление в задних шинах

    • 195/65 R 15 2,00 bar
    • при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 2,20 bar
    • 205/55 R 16 2,00 bar
    • при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 2,20 bar
    • 205/50 R 17 2,00 bar
    • при езде по автомагистрали, 205/50 R 17 2,30 bar
  • Вакуумный насос

    • стандарт 21 Nm
  • Натяжной ролик агрегатного ремня

    • стандарт 40 Nm
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески

    • стандарт 62 Nm
  • Топливный насос высокого давления – производитель

    • стандарт Производитель DELPHI
  • Масляный фильтр

    • стандарт затянуть накрепко
  • Маслоохладитель

    • стандарт 39 Nm
  • Держатель - компрессора кондиционера

    • стандарт 44 Nm
    • на масляном поддоне 25 Nm
  • Турбокомпрессор

    • стандарт 28 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • Ступень 01 30 Nm Сменить болты.
    • Ступень 02 80 - 92°
    • Ремённый шкив(ы) 14 Nm Заменить винт(ы).
  • Подшипник двигателя

    • стандарт 62 Nm
  • Держатель двигателя

    • стандарт 62 Nm
  • Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

    • стандарт 25 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт 27 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач TL4 24 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Маховик

    • Двухмассовый маховик, Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Двухмассовый маховик, Ступень 02 30 - 42°
    • стандарт 55 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Масляный насос

    • стандарт 25 Nm
  • Масляный поддон

    • стандарт 14 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • стандарт 10 Nm Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 20 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Генератор

    • стандарт 25 Nm
  • Коренной подшипник

    • Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ступень 02 41- 53°
  • Шатунный подшипник

    • винт(ы), Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
    • винт(ы), Ступень 02 104 - 116°
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 25 Nm
    • Ступень 03 25 Nm
    • Ступень 04 260 - 280°
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Зубчатый ремень
  • Крепление генератора

    • стандарт 44 Nm
    • на масляном поддоне 25 Nm
  • Свечи накаливания

    • стандарт 15 Nm
  • Выпускной коллектор

    • стандарт 26 Nm
  • Стопор против проворачивания

    • на кузове, сверху 110 Nm
    • на двигателе, сверху 115 Nm
    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески, снизу 180 Nm
    • на подрамнике, снизу 180 Nm
    • держатель 62 Nm
  • Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

    • Двигатель холодный 0,33 - 0,45 мм
  • Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

    • Двигатель холодный 0,13 - 0,25 мм
  • Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    • на кузове 62 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Удлинитель подрамника

    • на кузове 180 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 44 Nm
  • Крепление колеса

    • стандарт 110 Nm
  • Масло кондиционер

    • стандарт 100 - 120 cm³
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 21 Nm
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1547 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1546 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2702 мм
  • Рычаг стеклоочистителя

    • стандарт 21 Nm
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Компенсационная шайба
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Противотуманный модуль

    • до 2012, Аксессуары FOG1
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт h31W 12V 21W BAY9s
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный огонь W5W 12V 5W W2,1x9,5d
    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
  • Подсветка перчаточного ящика

    • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
  • Светильник для чтения

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Плафон салона

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Освещение проёма двери

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
  • Дальний свет

    • стандарт H7 12V 55W PX26d
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
  • Противотуманная фара

    • вариант 1 h21 12V 55W PGJ19-2
    • вариант 2 h26 12V 19W PGJ19-3
  • Дневной ходовой свет

    • вариант 1 P21W 12V 21W BA15s
    • вариант 2 LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
    • Аксессуары, 2 DAY1
  • Датчик(-и) давления воздуха в шинах

    • Накидная гайка(и). 8 Nm
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
  • Агрегатный кронштейн

    • спереди 105 Nm Использовать новый винт(ы).
    • сзади 180 Nm Использовать новые винты.
  • Приготовление горючей смеси – тип

    • стандарт DCM 3.4
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

    • стандарт 80 °C
  • Рециркуляция ОГ

    • стандарт Да
  • Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора

    • стандарт 6 - 10 Nm
  • Задняя выхлопная труба

    • Зажимная скоба(ы) 25 Nm
  • Держатель - выхлопной трубы

    • стандарт 10 Nm
  • Труба выхлопного газа

    • Зажимная скоба(ы) 18 Nm
  • Противосажевый фильтр дизельного двигателя

    • стандарт 25 Nm
  • Кронштейн противосажевого фильтра.

    • стандарт 25 Nm
  • Магистраль(-и) датчика перепада давлений

    • стандарт 21 Nm
  • Центральный теплоизоляционный кожух системы выпуска ОГ

    • стандарт 8 - 10 Nm
  • Воздуховоды наддувочного воздуха

    • стандарт 5,5 Nm
    • на турбонагнетателе 8 Nm
  • Подающий маслопровод турбонагнетателя

    • на головке блока цилиндров 35 Nm
    • на турбонагнетателе 14 Nm
  • Сливной маслопровод турбонагнетателя

    • стандарт 12 Nm
  • Труба рециркуляции ОГ

    • стандарт 5 Nm
  • Клапан системы рециркуляции ОГ

    • стандарт 25 Nm
  • Радиатор системы рециркуляции ОГ

    • стандарт 25 Nm
  • Форсунка/инжектор

    • стандарт 28 Nm
  • Трубопровод высокого давления

    • желтый 24 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
    • Серебристый 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
    • Номер детали 7701207025 38 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
    • Номер детали 7701207026 38 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
    • Номер детали 7701207027 38 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
    • Номер детали 7701207028 38 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
  • Высоконапорный насос

    • стандарт 23 Nm
  • Датчик температуры ОГ

    • стандарт 44 Nm
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт 5 - 7 Nm
  • Датчик положения распредвала

    • стандарт 5 - 7 Nm
  • Выключатель - задних фар

    • Коробка передач TL4 23 Nm
  • Вязкость моторного масла

    • RN0710 SAE 0W-40|SAE 5W-40
    • RN0720 SAE 5W-30|SAE 5W-40
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на кузове 62 Nm
    • на кронштейне КПП 105 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • на коробке передач 62 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • гайка(и) 44 Nm
    • винт(ы) 44 Nm
  • Ведущий диск сцепления

    • стандарт 12 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • M12, Ступень 01 60 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • M12, Ступень 02 90 - 110°
    • M14, Ступень 01 120 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • M14, Ступень 02 80 - 110°
  • Ременный шкив коленчатого вала

    • M14, Ступень 01 120 Nm
    • M14, Ступень 02 80° - 110° Использовать новый винт(ы).
    • M12, Ступень 01 60 Nm
    • M12, Ступень 02 90 - 110° Использовать новый винт(ы).
  • Положение заднего моста при порожнем состоянии

    • стандарт 245 mm
  • Положение переднего моста при порожнем состоянии

    • стандарт 164 mm
  • Развал задних колёс

    • стандарт -1°00'+0°30'-0°30'
  • Схождение задних колёс

    • стандарт 0°23'+0°15'-0°15'
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • стандарт -0°10'+0°10'-0°10'
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • стандарт 5°36'+0°00'-2°00'
  • Развал передних колёс

    • стандарт -0°26'+0°30'-0°30'
  • Боковой наклон оси шкворня

    • стандарт 12°48'+0°30'-1°30'
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Автомобиль готов выезду, с полным баком.
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • для тормозного диска 280x24 mm 24,00 мм
    • для тормозного диска 296x26 mm 26,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • для тормозного диска 280x24 mm 21,80 мм
    • для тормозного диска 296x26 mm 23,40 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,03 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • для тормозного диска 260x8 mm 8,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • для тормозного диска 260x8 mm 7,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,06 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс

    • с изнаночной прокладкой 19,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс

    • с изнаночной прокладкой 19,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • с изнаночной прокладкой 10,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • с изнаночной прокладкой 10,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • для тормозного диска 280x24 mm 280,00 мм
    • для тормозного диска 296x26 mm 296,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • для тормозного диска 260x8 mm 260,00 мм
  • Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

    • для тормозного диска 280x24 mm 54,00 мм
    • для тормозного диска 296x26 mm 57,00 мм
  • Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

    • для тормозного диска 260x8 mm 34,00 мм
  • Цапфа(-ы) заднего моста.

    • на заднем мосту 185 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • Центральная гайка 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Балка заднего моста

    • на кузове 105 Nm
  • Мост с подвеской колёс на продольных рычагах

    • на несущей балке моста 125 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Амортизатор заднего моста

    • на кузове 62 Nm
    • на заднем мосту 105 Nm
  • Тормозной диск задних колёс

    • Центральная гайка 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Тормозная магистраль заднего моста

    • стандарт 14 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 80 Nm
  • Тормозной шланг заднего моста

    • стандарт 14 Nm
  • Сапун заднего моста

    • стандарт 11 Nm
  • Датчик числа оборотов колёс заднего моста

    • стандарт 6,5 Nm
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике 180 Nm
  • Приводной вал переднего моста

    • Центральная гайка 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 21 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 44 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 44 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 62 Nm
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 21 Nm
    • на поворотном кулаке 180 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 62 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 53 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • на поворотном кулаке 37 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 53 Nm
  • Рулевая передача

    • на подрамнике 180 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 62 Nm
  • Верхний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 31 Nm
  • Колонка рулевого управления

    • стандарт 21 Nm
  • Рулевое колесо

    • стандарт 44 Nm
  • Тормозная магистраль

    • стандарт 14 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 28 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • на поворотном кулаке 105 Nm Заменить винт(ы).
  • Тормозной диск передних колёс

    • стандарт 14 Nm
  • Тормозной шланг

    • стандарт 17 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт 10 Nm
  • Датчик - числа оборотов колеса

    • стандарт 6,5 Nm
  • Pure EV «конечный пункт назначения» для промышленности — Renault

    19 июля 2018 г.

    Renault заявляет, что чистые электромобили станут «конечным пунктом назначения» автомобильной промышленности, поскольку сектор продолжает развиваться с ростом рынка примерно на 50% в год, хотя производитель предупреждает о цене.

    Renault заявляет, что чистые электромобили будут представлять собой «конечный пункт назначения» автомобильной промышленности, поскольку сектор продолжает развиваться с ростом рынка примерно на 50% в год , хотя производитель предостерегает относительно цены.

    «Когда я говорю об электромобилях, я говорю о чистом электромобиле», — сказал директор глобальной программы по электромобилям Renault Эрик Фентон на недавнем Форуме европейской автомобильной промышленности (FEAL) в Лилле, объединяющем поставщиков, OEM-производителей и государственных чиновников во Франции. Основной производственный регион для сектора.

    «Что делает нас весьма уверенными в достижении двузначного числа чистого EV [то, что] оно существует сегодня. Конечно, для нас, производителя, приоритетом является предотвращение выбросов при использовании автомобиля; Что верно во всем мире, так это то, что электромобили производят меньше CO2, чем обычный двигатель.

    [Однако] «Мы должны помнить, что первая причина отказа — это цена. Ассортимент больше не является вопросом для очень большой части рынка. Зарядные точки также не являются проблемой, потому что вы либо заряжаете дома, либо в офисе.

    «Хорошая новость заключается в том, что существует очень сильная [связь] между инновациями в области электромобилей и возобновляемыми источниками энергии. Мы в Renault считаем, что интеллектуальная зарядка сегодня стала реальностью. Мы твердо верим, что это конечная цель нашей отрасли. Это единственный способ внести свой огромный вклад в решение проблемы; мы все должны решить проблему качества воздуха на нашей планете».

    Стоимость была представлена ​​как барьер для будущих покупателей электромобилей, и Renault признает, что ценообразование является ключом к дальнейшему росту.

    «Наша отрасль — это массовая промышленность, и для достижения массового производства вам необходимо снизить затраты», — добавил Фюнтын. «Это серьезный вызов для нашей отрасли. Электромобиль для массового использования – это экономичное решение.

    «Это не просто новая технология: она действительно меняет всю компанию».

    Вопрос об альтернативных силовых установках особенно актуален для Франции в настоящее время, которая все больше подвергается давлению на дизельный сектор. Франция традиционно рассматривала дизельное топливо как основное топливо и накопила значительный опыт в области разработки технологий двигателей, связанных с ним, но растущий импульс против энергии начинает кусаться.

    «Наша работа будет меняться», — добавил Люк Шатель, бывший министр образования, а ныне президент компании Plateforme Automobile (PFA) Chatel, на конференции в Лилле.

    «Мы определили объекты, которые пострадают от остановки дизельного топлива. В результате наши фабрики сразу окажут влияние. У нас есть значительные ноу-хау, особенно в дизельных двигателях. Что мы будем делать со всеми людьми, которые работают на наших заводах и [которые станут] жертвами этих изменений?

    «Сейчас нам предстоит проработать эти вопросы с государством, региональными властями и территориальными органами. Мы должны предвидеть, как мы можем создавать программы обучения для работы в будущем. Мы можем противостоять этим потрясениям, но мы должны их планировать. Автомобильный сектор переживает потрясения, которых он никогда не испытывал за последние 120 лет своего существования. Он будет спрашивать себя, сможет ли он выжить».

    Министр финансов Франции Брюно Ле Мэр считает, что в дизельном секторе занято около 12 000 рабочих мест.

    Информация о компаниях

    Рено СА

    Просмотреть все

    Посмотреть больше

    Снова в плюсе, Renault надеется подключиться к электрической стреле

    • Резюме
    • Компании
    • Renault рассматривает отдельные агрегаты для электромобилей и автомобилей с ДВС
    • Компания погашает государственную помощь раньше, чем планировалось
    • Финансовый директор уходит в отставку, чтобы возглавить подразделение мобильности.

    ПАРИЖ, 18 фев (Рейтер) - Renault (RENA.PA) рассматривает возможность создания отдельных подразделений для автомобилей с электродвигателями и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. более чистое будущее.

    Французский автопроизводитель объявил о своих «стратегических исследованиях» в пятницу, сообщив о годовой прибыли впервые за три года и заявив, что его план восстановления опережает график.

    Укрепив финансовое положение, компания теперь наращивает усилия, чтобы догнать таких компаний, как Tesla (TSLA.O) и Volkswagen (VOWG_p.DE), цены на акции которых резко выросли, поскольку они лидируют в смене к электромобилям.

    В презентации для инвесторов Renault заявила, что «чисто электрическая компания» может быть сосредоточена во Франции и открыта для партнерства, в то время как отдельная компания для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей может быть сосредоточена за пределами Франции и делать то же самое.

    Испания является основным центром Renault по производству гибридных силовых агрегатов. Компания закупает двигатели внутреннего сгорания из Румынии, Турции и Южной Кореи.

    Растущее предпочтение среди инвестиционных менеджеров компаниям, ориентированным на низкоуглеродные технологии, помогло Tesla стать самым дорогим автопроизводителем в мире и побудило некоторых инвесторов и аналитиков призвать других автопроизводителей рассмотреть возможность разделения своего бизнеса двигателей внутреннего сгорания и электромобилей.

    Однако такие компании, как General Motors (GM.N), сопротивлялись этим призывам, утверждая, что прибыль от бензиновых и дизельных автомобилей будет финансировать переход на электрические.

    Европейские правительства подталкивают автопроизводителей к поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания, а автомобильная марка Renault заявила, что к 2030 году намерена стать полностью электрической в ​​Европе. Но ожидается, что другие рынки, включая Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и Восточную Европу, продолжать использовать бензин и дизельное топливо дольше.

    Renault также заявила, что ее финансовый директор Клотильда Дельбос, занимавшая шесть лет, переедет на полный рабочий день в подразделение Mobilize.

    Бизнес, который охватывает такие области, как совместное использование автомобилей и управление данными, является частью ее стратегии по достижению углеродной нейтральности в Европе к 2040 году9.0003

    Дельбос останется заместителем генерального директора Луки де Мео, а его сменит на посту финансового директора ее нынешний заместитель Тьерри Пьетон. читать далее

    De Meo возглавляет широкомасштабную реструктуризацию под названием «Renaulution», стремясь сократить расходы и сделать акцент на стоимости, а не на объеме продаж.

    [1/2] Женщина держит кабель для зарядки электромобиля Renault Kangoo ZE в автосалоне Renault в Кань-сюр-Мер, Франция, 22 октября 2020 г. Снимок сделан 22 октября 2020 г. REUTERS/Eric Gaillard/Фото из архива

    Взволнованная арестом в 2018 году Карлоса Гона, архитектора альянса с японской Nissan, компания Renault сильно пострадала от пандемии COVID-19.

    Но теперь усилия де Мео приносят плоды,

    В прошлом месяце Renault и Nissan заявили, что будут более тесно сотрудничать в области электромобилей, поскольку они подробно изложили пятилетний инвестиционный план на сумму 26 миллиардов долларов. читать далее

    Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили агентству Рейтер, что Nissan и другой партнер по альянсу Mitsubishi Motors (8058.T) только недавно были проинформированы о том, что Renault может перевести производство двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей в отдельную организацию.

    Но они заявили в почти идентичных заявлениях, отправленных по электронной почте Reuters, что они «считают этот шаг подготовкой к следующим этапам плана Renaulution», добавив, что они «продолжат сотрудничество в качестве партнера по альянсу».

    На вопрос, может ли план изменить структуру альянса, де Мео ответил: «Это проект, который на бумаге мы можем реализовать самостоятельно, нам не нужен кто-либо, чтобы сделать это, но, очевидно, мы оставим дверь открытой. нашим партнерам, если они заинтересованы в развитии структуры компании».

    НАЗАД В ЧЕРНОМ

    Renault сообщила о более высокой, чем ожидалось, чистой прибыли в размере 888 миллионов евро (1,0 миллиарда долларов) за 2021 год и операционной марже в 3,6%. План «Renaulution» предусматривал маржу выше 3% к 2023 году.

    Компания сократила фиксированные расходы на 2 миллиарда евро в период с 2019 по 2021 год, на год раньше запланированного.

    Благодаря улучшению финансового положения Renault заявила, что намерена погасить государственную помощь в размере 4 миллиардов евро, полученную во время пандемии, к концу 2023 года, раньше срока, установленного в 2024 году.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]